Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Скорость + отсутствие экипа = прогнозируемый результат


с 3.30
Мотоциклист входит в поворот на слишком высокой скорости к тому же залипает на строительный мусор на дороге, паникует и при резком торможении блокируются оба колеса. Дальше немного скользячки по асфальту.
В каментах пишет, что мот у него всего месяц. Надо отдать должное каве, завелась и сама до дома доехала, хотя кажется в данном случае это было не самое правильное решение, мало ли что там еще вытекает.
Во втором видео последствия падения. Удивляет состояние перчей топового бренда.

  • tkachtkach
  • 29 июня 2016 в 0:19
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+7
hysecore
В футболочке, кедах и джинсах… Но наличие экипа не компенсирует отсутствие опыта, а так же не спасло бы пилота от падения.
Порадовало поведение автомобилистов, задержались сами, задержали поток, но помогли, пусть помощь была особо и не нужна. Когда я в прошлом году первый (и последний) раз разложился, мот лег дугой на ногу, и прижал тело к высокому поребрику. Поднять мот и вылезти сам не смог, образовался небольшой затор, но никто из коробочников даже не попытался помочь, помог простой прохожий, как потом оказалось мотобрат.
+1
tkach
от падения не спасло бы, но травмы были бы меньше, одно колено чего стоит. Касательно помощи, тут раз на раз не придется. Иногда никто не выйдет и не поможет, а иногда все или несколько. Будучи на машине несколько раз помогал, в основном в тушении, а вот мотобратьев нуждающихся пока не встречал.
0
Dinoel
Последний раз?))))
+2
hysecore
Ну будем надеяться))
0
poncik-87
В прошлом сезоне упал не сильно, машин 10 остановилось чтобы помочь. Может от города или времени зависит (я упал в субботу, люди на работу не спешили).
0
sergek1985
Чувак не слышавший про АБС…
+1
tkach
мож у него его нету, потом абс не решение, а лишь инструмент.
+19
Mart
  • Mart
  • 29 июня 2016 в 1:41
Мотоциклист входит в поворот на слишком высокой скорости

Входит? Выглядит так, как-будто он этот поворот просто прощёлкал.
+6
xatrix
больше похоже он просто не умеет ещё ездить, видно же что идет в поворот, но вообще не наклоняет мотоцикл и скорость при этом не сбавляет почти
+3
tkach
ну он туда метил, но чото пошло не так)
+3
COMOTOZZ
Он видать не в курсе про контрруление, видно как руль потянул в право. Вот и вылетел.
+2
Michael13
А чем тебя так перчатки удивили? Это ж «летний вариант». Так, чтобы руки сильно не натирать об руль. Защиты там ноль.
0
slg02
ок, а зимний вариант от чего защитит, в сравнении с этими?
0
Michael13
Не зимний, а перчатки с нормальной защитой. На них даже царапин бы видимых не осталось.
0
slg02
незнаю о чем ты, любые перчатки можно порвать на улице в аварии, даже мотоГП-шные, если звезды сойдутся.
конкретно эти перчатки свою задачу выполнили, развалились но предотвратили повреждения рук.
0
Michael13
Порвать то можно любые, но не при таких же лёгких падениях. У меня прошлые перчатки штук 5 подобных падений выдержали, а заменил потому что они уже выглядели не комильфо после 4-х сезонов.
0
zombik
Перчи кроссовые по моему на видео.Дорожные летние перчи при скользячке по асфальту держат нормально и слайдеры могут быть не плохие. Кроссовые при скользячке протираются сразу
0
MrakgiY
Мне кажется или у него клапана счелкают ппц
0
d33t
Нормально всё, Kawasaki жеж)
0
RukuSan
Это обычная работа этого движка (ставился gpz500, ninja 500, er500, en500).
+1
madvlad
Жизнь учит, но берет не дешево, может этот человек поймет свои ошибки. Судя по названию видео он уже понял, что сквидом быть плохо, тем более когда еще и опыта нет и скилл вождения низкий.
0
Mnemos
Не вижу связи между отсутствием экипа и отсутствием навыков. Скорость, кстати, для такого поворота вполне себе адекватная, а вот пилоту стоило бы потренироваться.
+3
moto_vet
их связывает отсутствие мозга и ипическая самоуверенность. Скорость адекватная, только он сначала пропустил поворот как явление, а потом сделал все и сразу — стал поворачивать и тормозить и смотреть куда-то в даль.
0
Mnemos
И все же причина ДТП — отсутствие навыков. Сначала пилоту страшно тормозить, потом ему страшно валить мот в повороте. О том, куда он смотрел в этот момент, остается только догадываться. Но из названия выходит так, что будь он в комбезе все случилось бы как-то иначе.
+3
madvlad
Колено его бы так не выглядело в штанах с наколенниками или ты хочешь это оспорить, не вижу сути в том что ты говоришь.
У каждого события есть последствия. И вот в его случае, без экипа, последствия хуже, чем если бы он был в них.
А отсутствие его скила привело к падению, но это уже отдельная тема.
0
Mnemos
О, здорово, т.е. вы обсуждаете последствия в отрыве от события. Забавно. В действительности, навыки спасают от таких событий, последствия которых даже топовый фул экип не в силах хоть как-то поправить.
+5
D503
Тут гораздо более глубокая причинно следственная связь, я считаю. Чел без экипа чаще всего либо новичек, либо очень легкомысленный водитель. И то и другое, скорее всего, означает соответствующий уровень владения техникой управления мотоцикла. Именно такие люди чаще всего попадают в подобные ситуации. И наоборот, люди, которые ездят в экипировке осознают необходимость этого. Осознают опасности управления мотоциклом на дорогах общего пользования, владеют достаточным навыком управления и ведут себя в большинстве случаев соответсветствующе. Поэтому такого человека можно редко встретить героем подобного сюжета. Навык — навыком, но экип — экипом. На мотогп все дофига умелые, но что-то никто не ездит без комбеза.
-1
Mnemos
Подтвердить ваши слова будет очень сложно, но вы и сами это понимаете, когда говорите «чаще всего» и «скорее всего». Всё это допущения. Люди, которые ездят в комбезах, конечно осознают необходимость влезть в этот комбез, но не становятся от этого более опытными пилотами. Слайдеры многих из них ни разу не касались асфальта. Искренне надеюсь, что вы не считаете каждого владельца комбеза гонщиком от б-га. Тут я могу ткнуть в книгу памяти, где через одного в фул экипе, впрочем, справедливости ради, надо признать, что и опытных там хватает. Ну и… вы сравниваете это синее недоразумение с гонками прототипов? Серьезно?
0
madvlad
Скилл и экипировка несвязаны в прямом смысле никак.
Согласен с тем, что обычно те у кого скила нет ездят без экипа или в неадекватном экипе (им нужно пару раз прилеч, чтобы жизнь их научила думать разумно, чтоб понять что шлем и экип не только от дождя защищают).
Весь пост звучит типо так, что если я опытный чувак, то мне и экип нафиг не нужен, второй месседж — один фиг, если рухнешь экип не сделает неубиваемым, так что можно ездить без него.

Таких дисскуссий я слышал дофига от людей, которые потом после падений думали по другом.

Давай еще расскажи как жарко и некофмортно в экипе и что выглядишь плохо для публики, как космонавт итд. :)
0
Mnemos
В общем-то мой месседж заключался в том, что экип — неплохо, но скилл лучше. В том, что будь у чувака чуть-чуть побольше опыта не возникло самой бы ситуации, вне зависимости от того, что на нем есть. Я ж нигде ни разу не сказал, что надо ездить голым. А вы мне про разбитые коленки.

«Согласен с тем, что обычно те у кого скила нет ездят без экипа или в неадекватном экипе» на чем основан этот вывод? Ваши персональные наблюдения?
Со мной в одном здании дяденька работает, катает на S1000RR и факультативно на бусе. Ну как водится познакомились, выяснили скока жрет скока прет и т.п. Знаю, что он отжигает на треке, что отжигает не один год. Знаю, что далеко не беден… но ни разу не видел, чтоб он приехал на работу в чем-нибудь кроме перчаток и шлема. Ну штаны, майка понятно… И знаете, не мне его учить ни по возрасту, ни по навыкам.

Сам я, есличе, в комбезе даже в 30+, потому как тушку свою люблю.
0
madvlad
И тут мы приходим к одной важной вещи, можно быть охх… крутым чуваком с мегаскиллом, но на дороге столько факторов да и на трэке тоже, что будь ты даже Валентино Росси или Лоренцо, но вероятность «приложиться» очень высокая.

Эрго экип мастхэв даже для мегаскильных чуваков.
0
Mnemos
Я предпочту остаться при своем мнении ;). Скилл дает тебе возможность избежать неприятных ситуаций, а так же позволяет здраво оценить последствия, если в этих ситуациях все-таки окажешься, но выбор количества и качества экипа остается на усмотрение пилота. Человек, накатавший не один десяток тысяч км. на двух колесах прекрасно понимает чем для него аукнется падение, не вижу смысла как-то влиять на его выбор и уж тем более рассказывать кому-то, что он «маст хэв».
+1
madvlad
Если бы мы могли только за счет своего скила и опыта не попадать в неприятные ситуации, к сожалению это не только от нас зависит.

В остальном, каждому свое, каждый сам в ответе за свою задницу.

Плачевно нахожу только потом посты от похожих на тебя, когда оказывается, что у них нет страховки а им оторвало ногу или еще чего и нужно собирать бабло.

Или когда в очередной раз страдает нажопница, после романтической поездки с «продвинутым» городским гонщегом.
0
Mnemos
Похожие на меня?
Ты понятия не имеешь как мыслят и чем руководствуются похожие на меня, так что хватит на меня ярлыки вешать. Я ни у кого ничего не просил.
Зато похожие на тебя почему-то решили, что только им ведомо как должно быть, однако помимо набора общих фраз об опасности послушать от вас как правило нечего.
0
madvlad
Я даже не хочу думать чем они руководствуются, но последствия часто либо сам сточил себе лапу или получил открытый перелом или заражение, что можно было экипом минимировать, страховки нема, опыта нема.
Зато я вот такой вот продвинутый крутой чувак на моте, еще и снес ребенка или бабку в городе или влетел в салон легковой машины или отправил или покалечил нажопницу на тот свет.ъ
Потом нытье, родители в шоке итд.

Честно говоря я и знать не хочу чем они руковоствуются и маркирую таких людей неразумными, многие в связи с возрастом, некоторые и в возрасте не умнеют.

Считаю дискуссию можно закрыть.
0
Mnemos
Для тебя, конечно, будет лучше ее закрыть, потому как не ясно на каком основании ты решил причислить меня к каким-то люто упоротым персонажам. Видимо за слова свои ты отвечать не очень любишь, что, в общем-то, предсказуемо.
+1
madvlad
Я всегда отвечаю за свои слова.
Таких упоротых противников экипа верующих в свою невредимость я вижу в основном в связи с отсутвием экипа и детского максимализма.

Среди тех кто действительно имеет серьезный подход к моту и имеет скил, практически нет людей, которые ездят без экипа или говорят что они вынесут все на своем скиле и экип им не нужен.
-2
Mnemos
В таком случае ты видимо плохо читал. Я за экип и всегда в нем. Я за скилл и считаю, что он лучше экипа. Но помимо этого я за то, что человек сам принимает осознанное решение. Детей и бабок не сбивал, страховка есть, милостыню не прошу.

Слушай, а ты же из германии, у вас там сплош и рядом меньшинства… как считаешь, это достаточные основания тебя к ним причислить?
+1
madvlad
Лечиться всегда дороже чем экип. И для опытных так же.
+1
madvlad
Безопасность можно только увеличить но не совсем исключить и она зависит от скилла, твоего подхода к езде, тренировкам, опыту, наличию мозгов, техн. состояния твоей техники и конечно же наличию экипа.

Экип это дополнительные карты в игре со смертью и серьезным повреждениям.
0
madvlad
Если падение его это событие а разбитое колено это последствие :)))
0
Bruner
За бугром много людей без экипа ездят по городу. Медленно ездят.
+4
madvlad
И правильно, город вообще неинтересен большинству адекватных байкер, его либо избегают вообще (где прикол), либо едут там макс 60 ибо смысла нет быстрей ехать в городе.
+2
moto_vet
факт!
0
poncik-87
А они там святые чтоли, чтобы во всем на них равняться?
+6
Bruner
да нет, зачем у нас традиционно свой путь — 200+ по городу но в экипе
0
superuser
Отлично сказал! )))
0
andrew2002
Равняться можно, но в комплексе. Условия движения в городе в той же Европе совершенно другие. И вероятность как убрать в принципе так и протереть зад до дыр, упав на 100+ так на порядки ниже, чем у нас. Обеспечив себе такие условия и мы сможем меньше внимания уделять экипу.
0
andrew2002
И что, там таких единицы. Я сколько по разной Европе не ездил, своими глазами в городской черте ни одного гонщика не видел. Городские товарищи, что ездят без экипа вполне себе тошнят 50 по городу в полосе, скутеристы разве что между рядов ломятся на светофорах (обычно, места на это нет). По крайней мере это так в Испании и Италии, где езда без экипа летом наиболее актуальна (хотя в основном и для другой старой Европы актуально).
+1
poncik-87
А я ездил по Италии на байке и могу сказать, что во-первых по побережью там сплошные серпантины и там как не тошни — опасно, во-вторых в Милане и Риме мне было очень не по себе на мотике. Их автомобилисты ездят не так как наши, но нифига не прилично-рафинированно, тоже приходилось уворачиваться от ездунов, в третьих на платных трассах итальянцы очень любят нарушать скоростной режим и обгоняли меня по всякому (я же не местный, езжу по правилам), порой очень неприятно обгоняли.
0
andrew2002
Во-первых, я про город, не серпантины и не платные трассы. Во-вторых, движение там вполне рафинирование, по сравнению с киевским, например. Просто непривычное для того, кто там не ездил. И если абстрагироваться от мегаполисов, то в небольших городах без экипа вполне можно ездить, движение там не особо активное и очень правильное. Исключение — горные городки, там часто так закручено, что даже умея ездить можно вполне быть прижатым тем, для кого такое движение в новинку.
+1
moto_vet
регулярно вижу ребят которые очень бодро откручивают в городе, регулярно
0
andrew2002
Ну кто гоняет, тому конечно есть смысл ездить в экипе. Но если не гонять и ездить, условно, за хлебушком, то бех экипа это на порядок безопаснее, чем в СНГ.
+2
madvlad
Связь та, сугубо мое субьективное мнение, что когда ты нуб и ездить толком не умеешь то экип тебе еще сильней нужен чем опытному.

А так вообще квинтессенция в том, что экип это мастхэв, для разумных людей, для неразумных это отдельная тема.
+3
JarikBSU
Отличная иллюстрация зачем одевать хотябы бы просто мотокуртку, простенькие наколенники, ботинки и перчи. Ну и штанишки с кевларовыми вставками на бедрах тоже надо бы.
Перчи хоть и порвались, но руки целы, а вот колено и локоть будут еще пару недель заживать.
+5
costarider
А еще безопасней ездить в скафандре, или вобще не ездить. Не сравнивайте езду в России с Техасом или например в Греции, где большинство вобще ничего не одевает ездя по городу. Причина всему этому КЛИМАТ. Поездите в экипе в 45 градусную жару и все сразу поймете. Основная причина падения парня была нажатие переднего тормоза да еще и в повороте. Упал он даже не коснувшись бордюра.
0
OlegUporov
Не прав, эквип разный есть, в том числе под разную погоду, есть крайне лёгкие черепахи, которые продуваются на 5, с такой логикой на климат нужно и шлем не одевать, представь как в нём жарко.
0
SeruyBeluy
Легко отделался.
Некоторые с роликов сильнее коцаются при неспешной езде.
0
ibragimov
Чел, по моему, неплохо сгруппировался при падении
+1
red_light
скорость вхождения в поворот — 60 м/ч. Это 100 км/ч. В повороте падает до 40 м/ч(это 60 км/ч) Вполне можно было пройти. Задумался-засмотрелся-затупил. С новичками бывает. Со всеми бывает, чего-там…
Феерия дальше.
Зачем было вытаскивать мотоцикл на газон?
Не осмотрев толком мотоцикл он его заводит. В этот момент видно, как из протёртой крышки помпы хлещет охлажлайка. Но ему — пофиг. На видео видно, что ломы погнуты — ему пофиг. Он садится и едет домой со скоростью 50 миль в час… Не проверив тормоза даже…

Очень везучий типок.
-1
vfr
  • vfr
  • 29 июня 2016 в 21:07
Мне кажется мотоциклист был пьян, в каждом повороте он выехал на встречку и на газон. Так что ни чего другого вобщем то и не ждал.
0
Driver_Rus
Касательно перчаток — у меня такие же, только расцветка другая. Купил 2 недели назад, уже по шву расходятся…
0
OlegUporov
дуракам везет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Скорость + отсутствие экипа = прогнозируемый результат