- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Скорость + отсутствие экипа = прогнозируемый результат
с 3.30
Мотоциклист входит в поворот на слишком высокой скорости к тому же залипает на строительный мусор на дороге, паникует и при резком торможении блокируются оба колеса. Дальше немного скользячки по асфальту.
В каментах пишет, что мот у него всего месяц. Надо отдать должное каве, завелась и сама до дома доехала, хотя кажется в данном случае это было не самое правильное решение, мало ли что там еще вытекает.
Во втором видео последствия падения. Удивляет состояние перчей топового бренда.
- tkach
- 29 июня 2016 в 0:19
- 1
- +10
В футболочке, кедах и джинсах… Но наличие экипа не компенсирует отсутствие опыта, а так же не спасло бы пилота от падения.
Порадовало поведение автомобилистов, задержались сами, задержали поток, но помогли, пусть помощь была особо и не нужна. Когда я в прошлом году первый (и последний) раз разложился, мот лег дугой на ногу, и прижал тело к высокому поребрику. Поднять мот и вылезти сам не смог, образовался небольшой затор, но никто из коробочников даже не попытался помочь, помог простой прохожий, как потом оказалось мотобрат.
Порадовало поведение автомобилистов, задержались сами, задержали поток, но помогли, пусть помощь была особо и не нужна. Когда я в прошлом году первый (и последний) раз разложился, мот лег дугой на ногу, и прижал тело к высокому поребрику. Поднять мот и вылезти сам не смог, образовался небольшой затор, но никто из коробочников даже не попытался помочь, помог простой прохожий, как потом оказалось мотобрат.
Тут гораздо более глубокая причинно следственная связь, я считаю. Чел без экипа чаще всего либо новичек, либо очень легкомысленный водитель. И то и другое, скорее всего, означает соответствующий уровень владения техникой управления мотоцикла. Именно такие люди чаще всего попадают в подобные ситуации. И наоборот, люди, которые ездят в экипировке осознают необходимость этого. Осознают опасности управления мотоциклом на дорогах общего пользования, владеют достаточным навыком управления и ведут себя в большинстве случаев соответсветствующе. Поэтому такого человека можно редко встретить героем подобного сюжета. Навык — навыком, но экип — экипом. На мотогп все дофига умелые, но что-то никто не ездит без комбеза.
Подтвердить ваши слова будет очень сложно, но вы и сами это понимаете, когда говорите «чаще всего» и «скорее всего». Всё это допущения. Люди, которые ездят в комбезах, конечно осознают необходимость влезть в этот комбез, но не становятся от этого более опытными пилотами. Слайдеры многих из них ни разу не касались асфальта. Искренне надеюсь, что вы не считаете каждого владельца комбеза гонщиком от б-га. Тут я могу ткнуть в книгу памяти, где через одного в фул экипе, впрочем, справедливости ради, надо признать, что и опытных там хватает. Ну и… вы сравниваете это синее недоразумение с гонками прототипов? Серьезно?
Скилл и экипировка несвязаны в прямом смысле никак.
Согласен с тем, что обычно те у кого скила нет ездят без экипа или в неадекватном экипе (им нужно пару раз прилеч, чтобы жизнь их научила думать разумно, чтоб понять что шлем и экип не только от дождя защищают).
Весь пост звучит типо так, что если я опытный чувак, то мне и экип нафиг не нужен, второй месседж — один фиг, если рухнешь экип не сделает неубиваемым, так что можно ездить без него.
Таких дисскуссий я слышал дофига от людей, которые потом после падений думали по другом.
Давай еще расскажи как жарко и некофмортно в экипе и что выглядишь плохо для публики, как космонавт итд. :)
Согласен с тем, что обычно те у кого скила нет ездят без экипа или в неадекватном экипе (им нужно пару раз прилеч, чтобы жизнь их научила думать разумно, чтоб понять что шлем и экип не только от дождя защищают).
Весь пост звучит типо так, что если я опытный чувак, то мне и экип нафиг не нужен, второй месседж — один фиг, если рухнешь экип не сделает неубиваемым, так что можно ездить без него.
Таких дисскуссий я слышал дофига от людей, которые потом после падений думали по другом.
Давай еще расскажи как жарко и некофмортно в экипе и что выглядишь плохо для публики, как космонавт итд. :)
В общем-то мой месседж заключался в том, что экип — неплохо, но скилл лучше. В том, что будь у чувака чуть-чуть побольше опыта не возникло самой бы ситуации, вне зависимости от того, что на нем есть. Я ж нигде ни разу не сказал, что надо ездить голым. А вы мне про разбитые коленки.
«Согласен с тем, что обычно те у кого скила нет ездят без экипа или в неадекватном экипе» на чем основан этот вывод? Ваши персональные наблюдения?
Со мной в одном здании дяденька работает, катает на S1000RR и факультативно на бусе. Ну как водится познакомились, выяснили скока жрет скока прет и т.п. Знаю, что он отжигает на треке, что отжигает не один год. Знаю, что далеко не беден… но ни разу не видел, чтоб он приехал на работу в чем-нибудь кроме перчаток и шлема. Ну штаны, майка понятно… И знаете, не мне его учить ни по возрасту, ни по навыкам.
Сам я, есличе, в комбезе даже в 30+, потому как тушку свою люблю.
«Согласен с тем, что обычно те у кого скила нет ездят без экипа или в неадекватном экипе» на чем основан этот вывод? Ваши персональные наблюдения?
Со мной в одном здании дяденька работает, катает на S1000RR и факультативно на бусе. Ну как водится познакомились, выяснили скока жрет скока прет и т.п. Знаю, что он отжигает на треке, что отжигает не один год. Знаю, что далеко не беден… но ни разу не видел, чтоб он приехал на работу в чем-нибудь кроме перчаток и шлема. Ну штаны, майка понятно… И знаете, не мне его учить ни по возрасту, ни по навыкам.
Сам я, есличе, в комбезе даже в 30+, потому как тушку свою люблю.
Я предпочту остаться при своем мнении ;). Скилл дает тебе возможность избежать неприятных ситуаций, а так же позволяет здраво оценить последствия, если в этих ситуациях все-таки окажешься, но выбор количества и качества экипа остается на усмотрение пилота. Человек, накатавший не один десяток тысяч км. на двух колесах прекрасно понимает чем для него аукнется падение, не вижу смысла как-то влиять на его выбор и уж тем более рассказывать кому-то, что он «маст хэв».
Если бы мы могли только за счет своего скила и опыта не попадать в неприятные ситуации, к сожалению это не только от нас зависит.
В остальном, каждому свое, каждый сам в ответе за свою задницу.
Плачевно нахожу только потом посты от похожих на тебя, когда оказывается, что у них нет страховки а им оторвало ногу или еще чего и нужно собирать бабло.
Или когда в очередной раз страдает нажопница, после романтической поездки с «продвинутым» городским гонщегом.
В остальном, каждому свое, каждый сам в ответе за свою задницу.
Плачевно нахожу только потом посты от похожих на тебя, когда оказывается, что у них нет страховки а им оторвало ногу или еще чего и нужно собирать бабло.
Или когда в очередной раз страдает нажопница, после романтической поездки с «продвинутым» городским гонщегом.
Похожие на меня?
Ты понятия не имеешь как мыслят и чем руководствуются похожие на меня, так что хватит на меня ярлыки вешать. Я ни у кого ничего не просил.
Зато похожие на тебя почему-то решили, что только им ведомо как должно быть, однако помимо набора общих фраз об опасности послушать от вас как правило нечего.
Ты понятия не имеешь как мыслят и чем руководствуются похожие на меня, так что хватит на меня ярлыки вешать. Я ни у кого ничего не просил.
Зато похожие на тебя почему-то решили, что только им ведомо как должно быть, однако помимо набора общих фраз об опасности послушать от вас как правило нечего.
Я даже не хочу думать чем они руководствуются, но последствия часто либо сам сточил себе лапу или получил открытый перелом или заражение, что можно было экипом минимировать, страховки нема, опыта нема.
Зато я вот такой вот продвинутый крутой чувак на моте, еще и снес ребенка или бабку в городе или влетел в салон легковой машины или отправил или покалечил нажопницу на тот свет.ъ
Потом нытье, родители в шоке итд.
Честно говоря я и знать не хочу чем они руковоствуются и маркирую таких людей неразумными, многие в связи с возрастом, некоторые и в возрасте не умнеют.
Считаю дискуссию можно закрыть.
Зато я вот такой вот продвинутый крутой чувак на моте, еще и снес ребенка или бабку в городе или влетел в салон легковой машины или отправил или покалечил нажопницу на тот свет.ъ
Потом нытье, родители в шоке итд.
Честно говоря я и знать не хочу чем они руковоствуются и маркирую таких людей неразумными, многие в связи с возрастом, некоторые и в возрасте не умнеют.
Считаю дискуссию можно закрыть.
Я всегда отвечаю за свои слова.
Таких упоротых противников экипа верующих в свою невредимость я вижу в основном в связи с отсутвием экипа и детского максимализма.
Среди тех кто действительно имеет серьезный подход к моту и имеет скил, практически нет людей, которые ездят без экипа или говорят что они вынесут все на своем скиле и экип им не нужен.
Таких упоротых противников экипа верующих в свою невредимость я вижу в основном в связи с отсутвием экипа и детского максимализма.
Среди тех кто действительно имеет серьезный подход к моту и имеет скил, практически нет людей, которые ездят без экипа или говорят что они вынесут все на своем скиле и экип им не нужен.
В таком случае ты видимо плохо читал. Я за экип и всегда в нем. Я за скилл и считаю, что он лучше экипа. Но помимо этого я за то, что человек сам принимает осознанное решение. Детей и бабок не сбивал, страховка есть, милостыню не прошу.
Слушай, а ты же из германии, у вас там сплош и рядом меньшинства… как считаешь, это достаточные основания тебя к ним причислить?
Слушай, а ты же из германии, у вас там сплош и рядом меньшинства… как считаешь, это достаточные основания тебя к ним причислить?
- andrew2002
- 29 июня 2016 в 15:57
- ↑
- ↓
Равняться можно, но в комплексе. Условия движения в городе в той же Европе совершенно другие. И вероятность как убрать в принципе так и протереть зад до дыр, упав на 100+ так на порядки ниже, чем у нас. Обеспечив себе такие условия и мы сможем меньше внимания уделять экипу.
- andrew2002
- 29 июня 2016 в 16:57
- ↑
- ↓
И что, там таких единицы. Я сколько по разной Европе не ездил, своими глазами в городской черте ни одного гонщика не видел. Городские товарищи, что ездят без экипа вполне себе тошнят 50 по городу в полосе, скутеристы разве что между рядов ломятся на светофорах (обычно, места на это нет). По крайней мере это так в Испании и Италии, где езда без экипа летом наиболее актуальна (хотя в основном и для другой старой Европы актуально).
А я ездил по Италии на байке и могу сказать, что во-первых по побережью там сплошные серпантины и там как не тошни — опасно, во-вторых в Милане и Риме мне было очень не по себе на мотике. Их автомобилисты ездят не так как наши, но нифига не прилично-рафинированно, тоже приходилось уворачиваться от ездунов, в третьих на платных трассах итальянцы очень любят нарушать скоростной режим и обгоняли меня по всякому (я же не местный, езжу по правилам), порой очень неприятно обгоняли.
- andrew2002
- 29 июня 2016 в 21:58
- ↑
- ↓
Во-первых, я про город, не серпантины и не платные трассы. Во-вторых, движение там вполне рафинирование, по сравнению с киевским, например. Просто непривычное для того, кто там не ездил. И если абстрагироваться от мегаполисов, то в небольших городах без экипа вполне можно ездить, движение там не особо активное и очень правильное. Исключение — горные городки, там часто так закручено, что даже умея ездить можно вполне быть прижатым тем, для кого такое движение в новинку.
- andrew2002
- 29 июня 2016 в 21:59
- ↑
- ↓
Ну кто гоняет, тому конечно есть смысл ездить в экипе. Но если не гонять и ездить, условно, за хлебушком, то бех экипа это на порядок безопаснее, чем в СНГ.
- costarider
- 29 июня 2016 в 16:59
- ↑
- ↓
А еще безопасней ездить в скафандре, или вобще не ездить. Не сравнивайте езду в России с Техасом или например в Греции, где большинство вобще ничего не одевает ездя по городу. Причина всему этому КЛИМАТ. Поездите в экипе в 45 градусную жару и все сразу поймете. Основная причина падения парня была нажатие переднего тормоза да еще и в повороте. Упал он даже не коснувшись бордюра.
- OlegUporov
- 30 июня 2016 в 14:41
- ↑
- ↓
Не прав, эквип разный есть, в том числе под разную погоду, есть крайне лёгкие черепахи, которые продуваются на 5, с такой логикой на климат нужно и шлем не одевать, представь как в нём жарко.
- SeruyBeluy
- 29 июня 2016 в 17:34
- ↓
Легко отделался.
Некоторые с роликов сильнее коцаются при неспешной езде.
Некоторые с роликов сильнее коцаются при неспешной езде.
скорость вхождения в поворот — 60 м/ч. Это 100 км/ч. В повороте падает до 40 м/ч(это 60 км/ч) Вполне можно было пройти. Задумался-засмотрелся-затупил. С новичками бывает. Со всеми бывает, чего-там…
Феерия дальше.
Зачем было вытаскивать мотоцикл на газон?
Не осмотрев толком мотоцикл он его заводит. В этот момент видно, как из протёртой крышки помпы хлещет охлажлайка. Но ему — пофиг. На видео видно, что ломы погнуты — ему пофиг. Он садится и едет домой со скоростью 50 миль в час… Не проверив тормоза даже…
Очень везучий типок.
Феерия дальше.
Зачем было вытаскивать мотоцикл на газон?
Не осмотрев толком мотоцикл он его заводит. В этот момент видно, как из протёртой крышки помпы хлещет охлажлайка. Но ему — пофиг. На видео видно, что ломы погнуты — ему пофиг. Он садится и едет домой со скоростью 50 миль в час… Не проверив тормоза даже…
Очень везучий типок.
- Driver_Rus
- 30 июня 2016 в 12:06
- ↓
Касательно перчаток — у меня такие же, только расцветка другая. Купил 2 недели назад, уже по шву расходятся…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть