- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мотобат тоже падает
В Москве, судя по всему на улице Плющиха, произошло ДТП с сотрудником ГИБДД из Мотобатальона. Как видно на записи, Опель поворачивая на второстепенную не уступил мотоциклисту. Неправильно была оценена скорость или Мотобатовца просто не заметили, остаётся гадать.
Возможно у сотрудника сломана рука.
Возможно у сотрудника сломана рука.
- joyraid
- 18 мая 2016 в 18:19
- 1
- +29
да я абсолютно согласен (с fr33m и Sniff) не все кто ездит на мото мне мотобратья. и я знаю кто в нашей стране работает в гибдд и в полиции, я представляю кто это за люди и чем они занимаются! настоящих ментов уже почти и нет. (предыдущее предложение постарался максимально мягко написать без использования оригинальных моих слов)
а вообще странный люд на бп пошел, а просто собщил что не считаю его н утип а«близким близким человеком в мототеме», я никого не оскорблял, а просто так минуса налетели))))))) типа я отказал занять денег малознакомому человеку, а он меня избил))))) забавный люд нынче, правда
а вообще странный люд на бп пошел, а просто собщил что не считаю его н утип а«близким близким человеком в мототеме», я никого не оскорблял, а просто так минуса налетели))))))) типа я отказал занять денег малознакомому человеку, а он меня избил))))) забавный люд нынче, правда
- lisyamorda
- 19 мая 2016 в 10:23
- ↑
- ↓
Тип людей такой есть — овчарки, с обострённым чувством справедливости.
По причине наличия знакомых в органах не согласен.
Дяди-стёпы есть, прости начальство их дальше ППС не пускает.
По причине наличия знакомых в органах не согласен.
Дяди-стёпы есть, прости начальство их дальше ППС не пускает.
остановился спросить дорогу, так этот жирный козел ходил вокруг да причитал «что же с тобой делать… что же делать». а я туповат, наверное, мне потом сказали, что так на взятку намекают. так он выдумал три штрафа (именно выдумал, по базе не было ничего) и выписал в группу разбора явиться, мол на лишение прав за безномерную езду. мотобрат? самое обидное, что уехал бы от него на раз-два.
- max_spenser
- 18 мая 2016 в 19:04
- ↑
- ↓
Хз как у вас, но в РБ есть «создание аварийной ситуации», за которое и без дтп могут привлечь
www.abw.by/news/189609/
www.abw.by/news/189609/
Смотря что ты имеешь ввиду.
Если ты никого не коснулся но твои действия на дороге стали причиной дтп и эта причинно — следственная связь будет установлено то ты будешь виновником дтп.
А если ты имеешь ввиду что нет касания — равно никто не стукнулся значит нет дтп — то это да, но это само по себе очевидно. Как сказать дтп нет, когда дтп нет :))))
Если ты никого не коснулся но твои действия на дороге стали причиной дтп и эта причинно — следственная связь будет установлено то ты будешь виновником дтп.
А если ты имеешь ввиду что нет касания — равно никто не стукнулся значит нет дтп — то это да, но это само по себе очевидно. Как сказать дтп нет, когда дтп нет :))))
- hrenov_drumm
- 19 мая 2016 в 15:37
- ↑
- ↓
У модуляров в инструкции написано, что ездить с поднятой челюстью нельзя.
Да и как народ ездит в открытом модуляре — я не понимаю. Эта хреновина сверху тяжелая, неудобная, ветром ее мотает, да и выглядишь, как идиот.
Да и как народ ездит в открытом модуляре — я не понимаю. Эта хреновина сверху тяжелая, неудобная, ветром ее мотает, да и выглядишь, как идиот.
хреновина не тяжелая, очень удобно, до 80 км/ч не мотает, а только сильно дует в морду. ;)
Ездят (сам иногда езжу) т.к. после того, как открыл закрывать лень и немного труднее, чем визор, т.к. нужно «челюсть» защекнуть, а на ходу это сделать сложнее + дышать легче до 60 км/ч.
После +20 сильно помогает при остановках.
Как идиот выглядишь на спорте, а на турдуре — нормально. ;)
Ездят (сам иногда езжу) т.к. после того, как открыл закрывать лень и немного труднее, чем визор, т.к. нужно «челюсть» защекнуть, а на ходу это сделать сложнее + дышать легче до 60 км/ч.
После +20 сильно помогает при остановках.
Как идиот выглядишь на спорте, а на турдуре — нормально. ;)
Журналисты уже все решили, еще до группы разбора.
Вот:
Сотрудник ДПС не справился с управлением мотоциклом на мокрой дороге и попал в ДТП в центре столицы. Телеканал ХХХ публикует запись с камеры регистратора. (Показывают эту запись)
Инцидент произошел сегодня в 08:16 на улице Плющиха. Что именно стало причиной аварии, достоверно неизвестно, но можно предположить, что один из поворачивавших в 6-й Ростовский переулок водителей поздно заметил служебный транспорт, а управлявший им инспектор, уходя от столкновения, был вынужден положить мотоцикл на асфальт.
После падения, как видно на кадрах, сотрудник ДПС вслед за двухколесным конем пролетел по дороге несколько метров, получив травмы ноги и руки. Самостоятельно подняться на ноги он не смог — на помощь ему подоспели очевидцы.
Вот:
Сотрудник ДПС не справился с управлением мотоциклом на мокрой дороге и попал в ДТП в центре столицы. Телеканал ХХХ публикует запись с камеры регистратора. (Показывают эту запись)
Инцидент произошел сегодня в 08:16 на улице Плющиха. Что именно стало причиной аварии, достоверно неизвестно, но можно предположить, что один из поворачивавших в 6-й Ростовский переулок водителей поздно заметил служебный транспорт, а управлявший им инспектор, уходя от столкновения, был вынужден положить мотоцикл на асфальт.
После падения, как видно на кадрах, сотрудник ДПС вслед за двухколесным конем пролетел по дороге несколько метров, получив травмы ноги и руки. Самостоятельно подняться на ноги он не смог — на помощь ему подоспели очевидцы.
здесь был ататат
Просто эти чудики садятся потом на уши первосезонникам с рассказами в духе «не успевал вырулить, пришлось положить мот, а не то...» То есть заранее вырабатывают у новичков мысль, что падения на мотоцикле это: а) неизбежно; б) нормально, хотя на самом деле как раз не нормально и избегаемо. А подобная информация от «авторитетных людей» записывается на подсознательном уровне, и выбить её оттуда бывает нелегко. Хотя стоящий на колёсах мотоцикл априори тормозит лучше, чем неуправляемо скользящий на пластике перед пилотом, но мнение «авторитетных райдеров» на «литоре» зачастую оказывается значимее, чем здравый смысл.
Я про «брата» ничего не говорил. Читаете то, что хотите прочитать. ;)
Я говорил, что данный инспектор не имеет никакого отношения к 2-му спецбатальону ДПС ГИБДД.
Предлагаю к ознакомлению этот комментарий.
Я говорил, что данный инспектор не имеет никакого отношения к 2-му спецбатальону ДПС ГИБДД.
Предлагаю к ознакомлению этот комментарий.
- Bumblebeer
- 19 мая 2016 в 17:38
- ↑
- ↓
Согласен.
Тысячу раз уже писали, что Мотобат ездит на оппозитах туристах R1200RT. А обычные инспектора на F800GS.
Тысячу раз уже писали, что Мотобат ездит на оппозитах туристах R1200RT. А обычные инспектора на F800GS.
Из видео видно только что мото скользит вдоль полосы движения правее ее центра, разворачиваясь против часовой, как будто был удар слева в заднюю часть, у пилота неподвижны левая рука (конвульсивные движения кисти) и нога.
Не похоже на положенный мот, скорее подбили не заметив при уходе влево или приповороте со встречки.
Надеюсь с ним в итоге будет все Ок.
Не похоже на положенный мот, скорее подбили не заметив при уходе влево или приповороте со встречки.
Надеюсь с ним в итоге будет все Ок.
здесь был ататат
Как в Москве не знаю, а у нас в России они не проходят никакой специальной подготовки. Можете поискать в ютюбе ролики на тему «квалификационные экзамены в японском мотобате». Джимханщики нервно курят…
А наши ничего не умея, ездят так, будто они заговорённые. Постоянно нарушают ПДД без включения маячка, что вообще-то строго запрещено.
Офицера жалко, конечно. Сможет ли он вообще остаться на службе — не факт. А что он умеет на гражданке, да ещё травмированный? Хорошо ли его вылечат на казённый счёт?
А наши ничего не умея, ездят так, будто они заговорённые. Постоянно нарушают ПДД без включения маячка, что вообще-то строго запрещено.
Офицера жалко, конечно. Сможет ли он вообще остаться на службе — не факт. А что он умеет на гражданке, да ещё травмированный? Хорошо ли его вылечат на казённый счёт?
здесь был ататат
Мне как-то бывший московский ГАИшник рассказывал, что вроде как стараются брать ребят с опытом мотокросса или хотя бы владельцев спортивных мотоциклов. С опытом трека конечно, на такую службу никто не попадёт — это по сути элитный спорт. Но чаще всего туда попадают именно такие — просто сдав на А, считаются асами, а как у нас принимают экзамены — всем известно (я надеюсь!).
В полиции нормальных стран есть отдельные методики подготовки, экзаменации и пр. А у нас в силовых структурах есть только АМК ФСО, и то там люди занятые и у них нет времени на подготовку мотобата для всей огромной страны.
В полиции нормальных стран есть отдельные методики подготовки, экзаменации и пр. А у нас в силовых структурах есть только АМК ФСО, и то там люди занятые и у них нет времени на подготовку мотобата для всей огромной страны.
Я тоже тёмный провинциал, но, насколько я в курсе — да, у них задачи другие. Мотоботы не занимаются регулированием дорожного движения, выборочными проверками документов на постах и прочей фигнёй. У них в задачах преследование двухколёсных нарушителей и сопровождение вип-персон в качестве мотоэскорта.
Если ошибаюсь, москвичи поправят =)
Если ошибаюсь, москвичи поправят =)
вот старое интервью echo.msk.ru/programs/mvd/685798-echo/
Попытаюсь пояснить, почему так сильно в Москве различают «мотобат» и «инспекторов». Раньше, в 95% случаев, если тебя догоняли или останавливали «полицейские на мотоцикле», ты практически точно мог знать, что чувак в теме, отношение будет позитивное, если ты не отчебучили чего либо, типа, «без документов, пьяный, по встречке», могли даже просто спросить «с правами? страховка есть? на учете? Все нормально? Счастливого пути...». Никогда не было «развода», а если даже и был виноват, то все было «по-человечески». Даже остановиться было приятно. Причем они очень хорошо знали всех, кто часто ездит по одному и тому же маршруту и не трогали без причины. К примеру, мне на моем маршруте несколько раз махали палкой для остановки, узнавали по моту и шлему и, не останавливая, показывали «проезжай, проезжай». И ездил мотобат на BMW F650, F800 («недогуси»)
После того, как мотобат пересадили на BMW R1200RT, «недогусей» отдали в другие батальоны и на них сели «инспекторы у которых была категория А». И тут началось… Мало того, что дергали абсолютно без причины, выцепляя тебя, к примеру из левого рада 5 полосного проспекта «для проверки документов», так еще и манера общения абсолютно быдляческая (к примеру, они даже не утруждают себя поднять темную шторку на шлемах и разговаривают с тобой с подшлемником, закрывающим все, кроме глаз), начали докапываться до всякой фигни, типа, пересечение сплошной, разделяющей соседние ряды одного направления с последующим разводом на бабло, так же как и вменение несуществующей «встречки», особенно если видят, что мот «не местный», да еще и без камеры/регистратора… Короче, хамство, развод и быдлопонты…
Вот и невзлюбили «инспекторов на мотоциклах».
А мотобат им как был, с соответствующим к ним отношением, так и остался.
Попытаюсь пояснить, почему так сильно в Москве различают «мотобат» и «инспекторов». Раньше, в 95% случаев, если тебя догоняли или останавливали «полицейские на мотоцикле», ты практически точно мог знать, что чувак в теме, отношение будет позитивное, если ты не отчебучили чего либо, типа, «без документов, пьяный, по встречке», могли даже просто спросить «с правами? страховка есть? на учете? Все нормально? Счастливого пути...». Никогда не было «развода», а если даже и был виноват, то все было «по-человечески». Даже остановиться было приятно. Причем они очень хорошо знали всех, кто часто ездит по одному и тому же маршруту и не трогали без причины. К примеру, мне на моем маршруте несколько раз махали палкой для остановки, узнавали по моту и шлему и, не останавливая, показывали «проезжай, проезжай». И ездил мотобат на BMW F650, F800 («недогуси»)
После того, как мотобат пересадили на BMW R1200RT, «недогусей» отдали в другие батальоны и на них сели «инспекторы у которых была категория А». И тут началось… Мало того, что дергали абсолютно без причины, выцепляя тебя, к примеру из левого рада 5 полосного проспекта «для проверки документов», так еще и манера общения абсолютно быдляческая (к примеру, они даже не утруждают себя поднять темную шторку на шлемах и разговаривают с тобой с подшлемником, закрывающим все, кроме глаз), начали докапываться до всякой фигни, типа, пересечение сплошной, разделяющей соседние ряды одного направления с последующим разводом на бабло, так же как и вменение несуществующей «встречки», особенно если видят, что мот «не местный», да еще и без камеры/регистратора… Короче, хамство, развод и быдлопонты…
Вот и невзлюбили «инспекторов на мотоциклах».
А мотобат им как был, с соответствующим к ним отношением, так и остался.
Если он при исполнении, а по моему, даже поездка на работу/с работы будет приравнена к исполнению служебных обязанностей, то он сейчас получит не хилую страховку, несколько месяцев оплачиваемого больничного и вернется на службу, в зависимости от состояния здоровья м.б. переведут на офисную работу. В госке и на службе своих не бросают особенно если человек стоящий.
А так выздоровления ему, диковато видеть как юродствуют над чужой болью незнакомого человека только на основании формы одежды.
А так выздоровления ему, диковато видеть как юродствуют над чужой болью незнакомого человека только на основании формы одежды.
Пилоту здравствовать!!!
Немного не по теме… А мне одному показалось, что в этом году почти нет сотрудников на мотах?
На Ленинском в Москве я видел знакомых мотобатовцев, которых вижу каждый сезон и здороваюсь (и поздравляю с повышением, 2-е при мне из лейтенантов стали капитанами за 3 года :) ), только 1 (!!!) раз. И то, в прошлом сезоне они ездили на РТ, сейчас были на старых «недогусях»…
Немного не по теме… А мне одному показалось, что в этом году почти нет сотрудников на мотах?
На Ленинском в Москве я видел знакомых мотобатовцев, которых вижу каждый сезон и здороваюсь (и поздравляю с повышением, 2-е при мне из лейтенантов стали капитанами за 3 года :) ), только 1 (!!!) раз. И то, в прошлом сезоне они ездили на РТ, сейчас были на старых «недогусях»…
- smmikhailov
- 19 мая 2016 в 11:53
- ↓
Как человека, жалко конечно. Пусть выздоравливает. А как мотобат (это нифига не спец батальон 2, это ГИБДД), если он решил уложить мот вместо того чтоб оттормозиться до последнего, то уровень его профессионализма оставляет желать лучшего. Жаль не видно всей ситуации, может зря наговариваю. Но повторюсь, если ехал по прямой, наложил кирпечей и умудрился пережать тормоз с АБС на маленьком недогусе, который рулится как велик, то всё же такие сотрудники не должны передвигаться и преследовать нарушителей на мотоцикле.
- Autofull947
- 19 мая 2016 в 12:37
- ↓
Стесняюсь спросить. В их форме есть элементы пассивной безопасности? Вставки на локтях, коленях? Не закидывайте помидорами, я из Самары, ни разу не общался с сотрудниками мотобата.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть