Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мотобат тоже падает

В Москве, судя по всему на улице Плющиха, произошло ДТП с сотрудником ГИБДД из Мотобатальона. Как видно на записи, Опель поворачивая на второстепенную не уступил мотоциклисту. Неправильно была оценена скорость или Мотобатовца просто не заметили, остаётся гадать.



Возможно у сотрудника сломана рука.
  • joyraidjoyraid
  • 18 мая 2016 в 18:19
  • 1
  • оценка: +29

Комментарии (123)

RSS свернуть / развернуть
+85
RideBike
желаю выздоровления пилоту
-69
RideBike
п.с. язык почему-то не поворачивается сказать «мотобрату»
+47
vindikat
Такой же мотобрат как и все.
-68
fr33m
нет
+31
lisyamorda
обоснуй, чем этот человек хуже тебя?
+18
Sniff
не все, присутствующие на байкпосте — мотобратья.
+46
Som-oz
точно. ведь некоторые — сестры)))
+28
RideBike
да я абсолютно согласен (с fr33m и Sniff) не все кто ездит на мото мне мотобратья. и я знаю кто в нашей стране работает в гибдд и в полиции, я представляю кто это за люди и чем они занимаются! настоящих ментов уже почти и нет. (предыдущее предложение постарался максимально мягко написать без использования оригинальных моих слов)
а вообще странный люд на бп пошел, а просто собщил что не считаю его н утип а«близким близким человеком в мототеме», я никого не оскорблял, а просто так минуса налетели))))))) типа я отказал занять денег малознакомому человеку, а он меня избил))))) забавный люд нынче, правда
+1
BigMan
о, ты только заметил? )))
+1
RideBike
что заметил?)
+2
BigMan
а вообще странный люд на бп пошел
ну и далее по тексту…
+3
RideBike
*его ну типа
опечатка, извиняюсь...
+2
lisyamorda
Тип людей такой есть — овчарки, с обострённым чувством справедливости.

По причине наличия знакомых в органах не согласен.
Дяди-стёпы есть, прости начальство их дальше ППС не пускает.
+5
Patronche
Я лучше буду считать иx теми, кем они себя зарекомендовали, чем еще xоть раз пытаться с ними сотрудничать. Поxодил уже годик без прав за «скрытие с места ДТП», спасибо за опыт. Нет там людей.
+5
RideBike
Я лучше буду считать иx теми, кем они себя зарекомендовали..../blockquote>
в точку
+1
lisyamorda
разный опыт, разные люди.
долго ещё без прав ходить?
0
Patronche
Давно с правами. Самое веселое, что когда лишали, был с полным комплектом документов и свидетелей, но все равно — виновен на основании подписи под одним из протоколов, подсунутым гиббоном.
+4
doloto
Было дело, останавливали мотобатовцы — проверили доки и «намекнули», что несколько быстровато ехал, штраф не выписали. В целом общались очень вежлево и по уставу (похожее общение было, при общении с экипажем спецполка). Оба раза сразу видно, что люди выше уровнем в сравнении с обычными ГАЙцами.
+1
kilo
остановился спросить дорогу, так этот жирный козел ходил вокруг да причитал «что же с тобой делать… что же делать». а я туповат, наверное, мне потом сказали, что так на взятку намекают. так он выдумал три штрафа (именно выдумал, по базе не было ничего) и выписал в группу разбора явиться, мол на лишение прав за безномерную езду. мотобрат? самое обидное, что уехал бы от него на раз-два.
+4
Jah
Мне вот интересно, на какое отношение надеются те, кто ездит без номера или например в кабинет ко врачу в грязных говнодавах ломятся?
+3
kilo
на законный первый штраф от 300 до 800 рублей. а не на вранье и вымогательство.
0
Sniff
не совсем корректная интерпретация.
минуса прилетели не тебе, а твоей фразе про «язык не поворачивается»
Например, я бы не рискнул в присутствии трубикеров сказать что «многие гомики любят одеваться в чОрную кожу» хотя это в общем правда
+6
hrenov_drumm
Да тут всегда странный люд был, мимими-пуси-байкеры…
+2
ArcticFox
Нет, некоторые из них обычные гиббоны севшие на гусей.
Были РТИ #2, ими и остались.
0
ArcticFox
P.S. пилоту скорейшего выздоровления. Даже если не мотоьатовец — начнет понимать двухколесных лучше.
+5
ybr250
Так же добавил плюсик за выздоровление человека, и минус за П.С.

П.С. Как правило именно они проезжая не задумываясь при поломке или какой либо неприятности останавливаються и прикрывают с мигалками пока ты достаёшь верёвку из заднего колеса. А другие «мотобратья» спокойно едут дальше.
+2
RideBike
едут потому, что или не понятно что тебе надо или не видят!
+2
ArcticFox
Не путай мотобат и мотогибдд — они разные.
Мотобат ездит на RT
-5
del_x6
Нет касания — нет ДТП
+1
joyraid
А как ты понял что касания нет?
+9
max_spenser
Хз как у вас, но в РБ есть «создание аварийной ситуации», за которое и без дтп могут привлечь
www.abw.by/news/189609/
+7
joyraid
У нас суд недавно был. Чел пытался доказать что касания не было, я не участник. Но его засудили, и ещё и права на год забрали.
0
Vitzley
Недавно в Гродно водятлиха выезжая со второстепенной вынудила экстренно тормозить мотоциклиста на булыжнике. Результат очевиден-падение. Ее вина установлена ГАИ. Правда в помощь была запись ее же регистратора. )))
+2
doloto
Учитывая практику «Нет причины не доверять сотруднику ГИБДД», то не думаю, что водила из-за которого вышло дтп (если инспектор упал не на ровном месте) будет ходить пешком.
+3
Salam
Очень спорное утверждение. Для ДТП — достаточно одного ТС, находящегося в движении. А причина ДТП (и виновник ДТП) может и не быть его участником.
+1
vindikat
Смотря что ты имеешь ввиду.
Если ты никого не коснулся но твои действия на дороге стали причиной дтп и эта причинно — следственная связь будет установлено то ты будешь виновником дтп.
А если ты имеешь ввиду что нет касания — равно никто не стукнулся значит нет дтп — то это да, но это само по себе очевидно. Как сказать дтп нет, когда дтп нет :))))
0
c_piper
а в россии есть понятие «бесконтактное дтп», если что
0
settler
если суслика не видно, это не значит, что его нет.
касания нет в кадре.
0
SpeedSG77
Почитай пост про мое ДТП. И забудь свое утверждение как страшный сон.
0
del_x6
байкпост не умеет в сарказм, чтд
0
SpeedSG77
Сарказм? Ну-ну :-)))
0
Tofer
Че-то у них не заладилось в новом сезоне. Вчера в новостях рассказывали, что где-то в Москве мотобатовец бабушку сбил, когда та бодро на красный чесала через дорогу.
+1
operator
Надо было остановить нарушителя-бабушку, он и остановил! Задача была выполнена :-)
здесь был ататат

+1
SpeedSG77
Скорейшего выздоровления мотоциклисту.
НО. На что обратил внимание — едет с поднятой челюстью в шлеме… Пример для других мотоциклистов, блин…
+1
joyraid
Собственно как и 90% всех пилотов в модулярах и с ветровиком
0
Vitzley
Модуляр для этого и покупается. Чтобы при желании ездить в полулицевике. Естественно, полностью осознавая возможные результаты такого поведения. )
+3
Surfer
Ездить в модуляре с поднятой челюстью нельзя! А удобство модуляра лишь в том что например на заправке тебе можно шлем не снимать — т.е. для удобства в тур.поездках…
Жарко — подними визор!
0
Jah
Почему нельзя? Есть даже шлемы, сертифицированные и как модуляр, и как 3/4
+1
hrenov_drumm
Такой шлем только один, емнип, Shark Evoline.
0
Vitzley
Где логика? В полулицевике — можно, в каске с сертификатом — можно, а в модуляре с поднятой челюстью — нельзя??? А еще есть шлема со съемными челюстями и с забралами, фиксирующимися на затылке. В них — тоже нельзя? Или Ваша нелюбовь распространяется только на модуляры?
0
max555
На них и правда написано, что ездить с поднятой челюстью нельзя.
Все просто. Лишняя часть (не закрепленная), которая может отлететь и травмировать.
+2
hrenov_drumm
У модуляров в инструкции написано, что ездить с поднятой челюстью нельзя.
Да и как народ ездит в открытом модуляре — я не понимаю. Эта хреновина сверху тяжелая, неудобная, ветром ее мотает, да и выглядишь, как идиот.
+1
max555
хреновина не тяжелая, очень удобно, до 80 км/ч не мотает, а только сильно дует в морду. ;)
Ездят (сам иногда езжу) т.к. после того, как открыл закрывать лень и немного труднее, чем визор, т.к. нужно «челюсть» защекнуть, а на ходу это сделать сложнее + дышать легче до 60 км/ч.
После +20 сильно помогает при остановках.
Как идиот выглядишь на спорте, а на турдуре — нормально. ;)
+2
hrenov_drumm
Как идиот выглядишь на спорте, а на турдуре — нормально. ;)

Ну, если у человека нету вкуса — тут медицина бессильна :)
+1
max555
Согласен. Как и с ее бессилием относительно вкуса фломастеров. ;)
0
Santa
В ПДД тоже написано, что превышать разрешённую скорость нельзя =)
0
Zepp
Полная ерунда, попробуйте с поднятой челюстью на модуляре ехать быстрее 40-50 км/ч даже с ветровиком. Когда попробуете, тогда расскажите об ощущениях.
0
Santa
До 80 км\ч с открытым забралом ехать весьма комфортно, дальше уже начинает голову телепать, хотя если туринговый ветровичок поставить, то, думаю, и до 120 км\ч комфортно с открытой каской будет. Мот фыжер, шлем LS2 модуляр.
0
ee_kot
а может от падения сложился?
+2
SpeedSG77
Если это так — то шлем бракован… Не должно быть такого с модулярами…
+1
Wasper
Ничего подобного. Мой lazer monaco и лазер моего знакомого складываются от резкого движения головой вниз (считай как при дтп).
0
SpeedSG77
Закрывается или открывается?
0
Wasper
Закрывается
0
SpeedSG77
А мы говорим про «открывается», в видео полицейский прилетает на асфальт и лежит на нем в открытом модуляре.
0
Wasper
Пардон, не проснулся еще ))
+31
maxys146
Как видно на записи, Опель поворачивая на второстепенную не уступил мотоциклисту.
Как видно на записи, ничего не видно на записи, кроме пролетающего мотоцикла и сотрудника. Не надо ничего придумывать.
+3
Efr
Лично я вижу, что автомобиль поворачивает со второстепенной.
0
Jager
Журналисты уже все решили, еще до группы разбора.
Вот:
Сотрудник ДПС не справился с управлением мотоциклом на мокрой дороге и попал в ДТП в центре столицы. Телеканал ХХХ публикует запись с камеры регистратора. (Показывают эту запись)
Инцидент произошел сегодня в 08:16 на улице Плющиха. Что именно стало причиной аварии, достоверно неизвестно, но можно предположить, что один из поворачивавших в 6-й Ростовский переулок водителей поздно заметил служебный транспорт, а управлявший им инспектор, уходя от столкновения, был вынужден положить мотоцикл на асфальт.
После падения, как видно на кадрах, сотрудник ДПС вслед за двухколесным конем пролетел по дороге несколько метров, получив травмы ноги и руки. Самостоятельно подняться на ноги он не смог — на помощь ему подоспели очевидцы.
здесь был ататат

+7
Santa
>был вынужден положить мотоцикл на асфальт

Вот за эту фразу мне уже хочется убивать.
+1
hrenov_drumm
Ну почему же, прекрасный маркер чудика, не умеющего ездить.
+2
Santa
Просто эти чудики садятся потом на уши первосезонникам с рассказами в духе «не успевал вырулить, пришлось положить мот, а не то...» То есть заранее вырабатывают у новичков мысль, что падения на мотоцикле это: а) неизбежно; б) нормально, хотя на самом деле как раз не нормально и избегаемо. А подобная информация от «авторитетных людей» записывается на подсознательном уровне, и выбить её оттуда бывает нелегко. Хотя стоящий на колёсах мотоцикл априори тормозит лучше, чем неуправляемо скользящий на пластике перед пилотом, но мнение «авторитетных райдеров» на «литоре» зачастую оказывается значимее, чем здравый смысл.
+45
Aerotiran
Похрен кто человек по жизни, мусорок или 1%,
боль должна вызывать сострадание, а не смакование ситуации.
+6
Cortes
В интернете это плохо работает.
+1
swcake1
А если больно террористу?
+4
Santa
Сначала вылечить, мы же гуманные. Потом расстрелять — мы же справедливые.
+1
Radmin
Да не мотобат это. Самый обычный инспектор на мотоцикле.
0
Cortes
Почему не мотобрат? Многие сотрудники имеют личный двухколесный транспорт. Меня как-то мотобатовец штрафовал за непостановку на 300р. Разговорились, у дядьки в гараже литроджиксер. Стал ли сотрудник не мотобратом после выписанной квитанции? Нет. Работа у него такая и ее нужно работать.
+3
Radmin
Я про «брата» ничего не говорил. Читаете то, что хотите прочитать. ;)

Я говорил, что данный инспектор не имеет никакого отношения к 2-му спецбатальону ДПС ГИБДД.

Предлагаю к ознакомлению этот комментарий.
+3
Cortes
Прошу прощения. Действительно на волне комментариев выше прочел то, что захотел)

По поводу комментариев про тру мотобат. Не могу спорить. Я общался с сотрудником на минигусе.
0
Bumblebeer
Согласен.
Тысячу раз уже писали, что Мотобат ездит на оппозитах туристах R1200RT. А обычные инспектора на F800GS.
0
max555
Я уже тоже писал, что в этом году видел мотобатовцев (именно них, т.к. в лицо знаю точно, в прошлом году ездили на РТ)на мелкогусях!!!
Пока не знаю почему, не было возможности остановиться, поспрошать, но ФАКТ!
+2
Terrano
Из видео видно только что мото скользит вдоль полосы движения правее ее центра, разворачиваясь против часовой, как будто был удар слева в заднюю часть, у пилота неподвижны левая рука (конвульсивные движения кисти) и нога.
Не похоже на положенный мот, скорее подбили не заметив при уходе влево или приповороте со встречки.
Надеюсь с ним в итоге будет все Ок.
0
max555
Согласен с разбором. Если бы он его клал, то мот лег бы на другую сторону. Или остался под Опелем, который поворачивал. Так что удар точно был.
Но это действительно не мотобат, а инспектор на моте.
+3
OlegIlin
Есть хорошие полицаи, есть плохие, он мне нейтрален — так что мне его жалковато канешн.
+6
kolbasov
Если бы не было выборочной проверки документов мотобатом, угонов было бы кратно больше.
+13
Ivanovdmt
Злые какие то люди пошли… Видно же, что человеку больно.
+30
Bedouin
Он прежде всего человек. Причём тот, который в случае необходимости, будет рисковать своей жизнью ради всех нас, включая тех, кто его мусором называет. Разума наберитесь, понторезы.
+8
ultorix
в случае необходимости, будет рисковать своей жизнью ради всех нас
А вот эту суровую правду жизни многие и не вспоминают. Зря…
+3
Sgt
Во-во. Человек на службе пострадал, а не на ДОПах кураж показывал.
+5
tkach
Вчера в фейсбучной мотогруппе постили этот видос, ликующих каментов было достаточно.
Жалко человека, выздоровления ему скорейшего и не важно кто он, просто мотобрат или сотрудник гибдд.
здесь был ататат

+1
Locarus
Как в Москве не знаю, а у нас в России они не проходят никакой специальной подготовки. Можете поискать в ютюбе ролики на тему «квалификационные экзамены в японском мотобате». Джимханщики нервно курят…
А наши ничего не умея, ездят так, будто они заговорённые. Постоянно нарушают ПДД без включения маячка, что вообще-то строго запрещено.
Офицера жалко, конечно. Сможет ли он вообще остаться на службе — не факт. А что он умеет на гражданке, да ещё травмированный? Хорошо ли его вылечат на казённый счёт?
0
Sgt
Можно подумать, на гражданке забесплатно хорошо лечат. И гражданская специальность у него вполне может быть, и в органах можно найти работу аналогичную офисной.

PS Надеюсь, что все у него будет нормально.
здесь был ататат

0
Locarus
Мне как-то бывший московский ГАИшник рассказывал, что вроде как стараются брать ребят с опытом мотокросса или хотя бы владельцев спортивных мотоциклов. С опытом трека конечно, на такую службу никто не попадёт — это по сути элитный спорт. Но чаще всего туда попадают именно такие — просто сдав на А, считаются асами, а как у нас принимают экзамены — всем известно (я надеюсь!).
В полиции нормальных стран есть отдельные методики подготовки, экзаменации и пр. А у нас в силовых структурах есть только АМК ФСО, и то там люди занятые и у них нет времени на подготовку мотобата для всей огромной страны.
+2
AltiEl
Есть мотобат, а есть просто сотрудники ДПС на мотоциклах. И это две большие разницы.
+1
doloto
Один парень, который на треке гоняет по фану, рассказывал, что пару раз приезжал на трек и попадал на занятия мотобата, говорил, что до их уровня езды ему скорее всего не дойти никогда…
0
Locarus
Поясните тогда тёмному провинциалу — чем мотобат отличается от «инспекторов на мотоциклах»?
У них что-ли задачи другие?
0
Santa
Я тоже тёмный провинциал, но, насколько я в курсе — да, у них задачи другие. Мотоботы не занимаются регулированием дорожного движения, выборочными проверками документов на постах и прочей фигнёй. У них в задачах преследование двухколёсных нарушителей и сопровождение вип-персон в качестве мотоэскорта.
Если ошибаюсь, москвичи поправят =)
0
doloto
Еще мотобат делает отчет о состоянии дорожного полотна и опасных участков дорог связанных с износом, на сколько мне известно это часть их функционала.
0
doloto
Как я понимаю, у них по должносным расширенные возможности + уровень квалификации выше, опять же звания выше. Это как разница между обычным нарядом ГИБДД и Спецполком.
+3
max555
вот старое интервью echo.msk.ru/programs/mvd/685798-echo/
Попытаюсь пояснить, почему так сильно в Москве различают «мотобат» и «инспекторов». Раньше, в 95% случаев, если тебя догоняли или останавливали «полицейские на мотоцикле», ты практически точно мог знать, что чувак в теме, отношение будет позитивное, если ты не отчебучили чего либо, типа, «без документов, пьяный, по встречке», могли даже просто спросить «с правами? страховка есть? на учете? Все нормально? Счастливого пути...». Никогда не было «развода», а если даже и был виноват, то все было «по-человечески». Даже остановиться было приятно. Причем они очень хорошо знали всех, кто часто ездит по одному и тому же маршруту и не трогали без причины. К примеру, мне на моем маршруте несколько раз махали палкой для остановки, узнавали по моту и шлему и, не останавливая, показывали «проезжай, проезжай». И ездил мотобат на BMW F650, F800 («недогуси»)
После того, как мотобат пересадили на BMW R1200RT, «недогусей» отдали в другие батальоны и на них сели «инспекторы у которых была категория А». И тут началось… Мало того, что дергали абсолютно без причины, выцепляя тебя, к примеру из левого рада 5 полосного проспекта «для проверки документов», так еще и манера общения абсолютно быдляческая (к примеру, они даже не утруждают себя поднять темную шторку на шлемах и разговаривают с тобой с подшлемником, закрывающим все, кроме глаз), начали докапываться до всякой фигни, типа, пересечение сплошной, разделяющей соседние ряды одного направления с последующим разводом на бабло, так же как и вменение несуществующей «встречки», особенно если видят, что мот «не местный», да еще и без камеры/регистратора… Короче, хамство, развод и быдлопонты…
Вот и невзлюбили «инспекторов на мотоциклах».
А мотобат им как был, с соответствующим к ним отношением, так и остался.
+5
Neonar
Если он при исполнении, а по моему, даже поездка на работу/с работы будет приравнена к исполнению служебных обязанностей, то он сейчас получит не хилую страховку, несколько месяцев оплачиваемого больничного и вернется на службу, в зависимости от состояния здоровья м.б. переведут на офисную работу. В госке и на службе своих не бросают особенно если человек стоящий.
А так выздоровления ему, диковато видеть как юродствуют над чужой болью незнакомого человека только на основании формы одежды.
+1
lisyamorda
Или выгонят нахрен по состоянию здоровья и найдя отмазку не платить.
Лично в курсе как бэ к сожалению.
0
Neonar
Всякое бывает, но такой свинский подход все же не есть норма.
+1
max555
Пилоту здравствовать!!!
Немного не по теме… А мне одному показалось, что в этом году почти нет сотрудников на мотах?
На Ленинском в Москве я видел знакомых мотобатовцев, которых вижу каждый сезон и здороваюсь (и поздравляю с повышением, 2-е при мне из лейтенантов стали капитанами за 3 года :) ), только 1 (!!!) раз. И то, в прошлом сезоне они ездили на РТ, сейчас были на старых «недогусях»…
0
doloto
Это восприятие, техника есть… сотрудники есть, штат сотрудников МВД у нас в стране растет…
0
vegach
Здоровья парню!
0
operator
Жалко мотополицейского, надеюсь все не так плохо как кажется. У нас мотобатовцев в городе нет, а вот обычные ДПСники останавливают «просто так» за милую душу. Вот их как-то не очень люблю. Но все равно, человек поломался, мне его жалко.
0
smmikhailov
Как человека, жалко конечно. Пусть выздоравливает. А как мотобат (это нифига не спец батальон 2, это ГИБДД), если он решил уложить мот вместо того чтоб оттормозиться до последнего, то уровень его профессионализма оставляет желать лучшего. Жаль не видно всей ситуации, может зря наговариваю. Но повторюсь, если ехал по прямой, наложил кирпечей и умудрился пережать тормоз с АБС на маленьком недогусе, который рулится как велик, то всё же такие сотрудники не должны передвигаться и преследовать нарушителей на мотоцикле.
0
doloto
На малом гусе, вряд ли выйдет догнать стритсракеров на джиксерах, р1 и прочих мотах для оджига…
+2
Santa
Ды как сказать. Если по трассе, то да, а по городским улочкам с плотным трафиком потенциалу жиксера и эрки раскрыться негде. А вот гусята умеют прыгать через бордюры и ездить по газонам, в отличие от спортов =)
+3
Araah
Боль остаётся болью независимо от формы одежды или места работы. Батовцу выздоровления скорейшего.
+1
biximapep
Ни гвоздя ему, ни жезла :D! Поправится.
0
Autofull947
Стесняюсь спросить. В их форме есть элементы пассивной безопасности? Вставки на локтях, коленях? Не закидывайте помидорами, я из Самары, ни разу не общался с сотрудниками мотобата.
0
HotGuy
на сколько успел рассмотреть наш екатеринбургский мотобат — форма у них обыкновенная, но под неё одевают черепашку\колени\мотоботы
0
c_piper
наших рассматривала, они под формой в черепашках и в защите
0
sergeym
Там было место куда уйти. Целый ряд свободный. А он по прямой шел. Испугался, мот положил, руку сломал. Там чистая скользячка была. Скорейшего выздоровления.
0
Fozef
руку при падении наверно выставил, когда клал мот.
+1
AndreyS
Аварии не видно. Может Опель виноват, а может кто-то на попутном авто направо из левого ряда решил неожиданно повернуть. Кто ездит в разных странах, подтвердит, что фатально опасно маневрирующих авто на дорогах Москвы, пожалуй, больше, чем в других местах этой планеты.
+1
kilo
интересно, за что тебе минус влепили?
ясновидящие, наверное. держи поправку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мотобат тоже падает