- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Владелец регистратора не посмотрел в зеркала, а по обочине мчался мотоциклист.
24 мая 2013 года на МКАДе водитель авто не посмотрел в зеркала и зацепил мотоциклиста.
Байкер мчался вдоль отбойника по обочине.
Автомобилист начал принимать влево.
Скорей всего пытался объехать перестраивающийся автомобиль.
В любом случае мотоциклисту повезло.
Могло быть все гораздо хуже. А так вскочил и вроде мотоцикл не зацепил другие авто.
Смотреть с 1:40.
Байкер мчался вдоль отбойника по обочине.
Автомобилист начал принимать влево.
Скорей всего пытался объехать перестраивающийся автомобиль.
В любом случае мотоциклисту повезло.
Могло быть все гораздо хуже. А так вскочил и вроде мотоцикл не зацепил другие авто.
Смотреть с 1:40.
- okean_petr
- Петр
- 25 мая 2013 в 10:39
- 1
- +25
- spacewalker
- 25 мая 2013 в 13:06
- ↑
- ↓
НУ это из той же темы про то, что люди ожидают, что другие стараются соблюдать ПДД. Мы ж не носим каску каждый день только потому что есть вероятность, что у кого-то горшок с цветком может свалиться нам на голову. Как и тема с обгоном в нарушение разметки и поворотом налево. Если правилами определено, что левей твоей полосы уже никого не должно быть — люди и воспринимают это за константу, забывая что в наших реалиях есть «особостатусные». В любом случае, что езда по этой обочине, что в междурядье требует осторожности и предупредительности к остальным, чтобы не поймать на пути открытую дверь, высунутую руку с сигаретой, или внезапно перестраивающийся автомобиль.
Пилот в конце ролика встал. видимо отделался легкими ушибами.
Пилот в конце ролика встал. видимо отделался легкими ушибами.
странно, левее левого и правее правого и междурядье опасно. По Вашей логике на моте надо уткнуться в зад авто и пыхтеть всю пробку несколько часов? Та полоса у отбойника на мкаде активно пользуется мотоциклистами. Водители авто это замечают, если не совсем тупые олени. И отмаза «я там никого не ждал» соверешенно не убедительна. То что это официально не является мотополосой это совсем другой разговор. Еслиб там (на «мотополосе») ездили камазы так же нелегально и сунувшиеся консервы давили в хлам. То все водители авто ВСЕ ВРЕМЯ ожидали бы кого-то на той полосе и смотрели бы в зеркала перед маневром.
В данном случае регистратор ехал ровно за машиной, а потом пошел на обгон. Т.е. слева от него изначально было столько же места. Был ли он уверен что его уже никто не пытается обогнать вдоль отбойника? нет, ему было насрать.
де юро: Мотоциклиста за сплошную, автомобилисту сплошную + всё что полагается за дтп, не убедился в безопасности (запрещенного о_О) манёвра, и ещё от степени повреждений телесных административка или чего там. Зеркала не просто так приделаны.
де юро: Мотоциклиста за сплошную, автомобилисту сплошную + всё что полагается за дтп, не убедился в безопасности (запрещенного о_О) манёвра, и ещё от степени повреждений телесных административка или чего там. Зеркала не просто так приделаны.
Кстати, в результате своего судебного опыта (по ДТП) и общения с адвокатом, могу сказать, что движение мотоциклиста по левой обочине на МКАД может и не находиться в причинно-следственной связи с ДТП =) Потому что манёвр осуществлял автомобилист, а в ПДД сказано, что перед выполнением обгона водитель должен убедиться в безопасности выполняемого манёвра. Байкеру только штраф в 500 рублей за нарушение разметки, а водила — виновник ДТП =)
- spacewalker
- 27 мая 2013 в 19:53
- ↑
- ↓
Вы подтверждаете свою репутацию, копетан. К чему тогда претензии о сплошной…
Я ни в коем случае не оправдываю летуна на спортбайке! Может Вам именно это и показалось. Просто решил разбавить вашу нудятину и нравоучения о том кто прав, а кто виноват. Здесь все взрослые люди, которые умеют читать между строк, смотреть и делать выводы для себя. Ясное дело, что два чудака на букву «Му» нашли друг друга на дороге. Хорошо, что без жертв. Один пытался обогнать Валю, а другой провафлил момент. Результат виден всем. Но если выяснять по закону кто прав, а кто виноват, то я уже написал выше, что виновным в ДТП будет признан водитель авто.
- spacewalker
- 28 мая 2013 в 0:41
- ↑
- ↓
Собственно, насчет кто виноват, а кто мудак… я так же высказался в комментариях к данному топику.
Взрослость, как мне в другом обсуждении заметили — не всегда признак ума и опыта. :)
«Нудю» я лишь потому, что понимаю, что читает такие обсуждалки и «молодняк» — а для них акцентирование внимания на опр. нюансах может стоить жизни. Потому понимаю, даже рискуя быть КО, нужно повторять прописные истины. Чтобы очередной «вновьнареченный» мотобрат по глупости не убрался на ровном месте, увлеченный адреналином.
Взрослость, как мне в другом обсуждении заметили — не всегда признак ума и опыта. :)
«Нудю» я лишь потому, что понимаю, что читает такие обсуждалки и «молодняк» — а для них акцентирование внимания на опр. нюансах может стоить жизни. Потому понимаю, даже рискуя быть КО, нужно повторять прописные истины. Чтобы очередной «вновьнареченный» мотобрат по глупости не убрался на ровном месте, увлеченный адреналином.
Чего это не должен? Он маневр совершал? Совершал. В безопасности маневра должен был убедиться? Должен. Убедился? Нет. Значит виноват. Это я как бывший гаишник заявляю. Далее, нарушение правил ПДД кем либо, не дает права водителю тоже их нарушать — каждый отвечает за свой косяк. Мотоциклист ехал там где по ПДД нельзя? Хорошо. А действия чьи привели к аварии? Правильно — водителя, неубедившегося в безопасности маневра. Так что в худшем случае обоюдка, а если у Байкера ущерб здоровью, то водителя авто даже под уголовку подтянуть можно.
Ну а по жизни, а не по закону, таких слепых уродов публично об стенку убивать надо. Я пока в гаи работал столько жмуров насмотрелся из за таких вот ездюков, что просто пипец.
Ну а по жизни, а не по закону, таких слепых уродов публично об стенку убивать надо. Я пока в гаи работал столько жмуров насмотрелся из за таких вот ездюков, что просто пипец.
мотоциклист тоже совершал маневр — обгон (или опережение) других ТС там где его не ждут (+ на скорости не обеспечивающей безопасность движения)
нарушили оба: один не так как надо обгонял, второй не так как надо объезжал
когда мы валим по «мотополосе» или междурядью (как я сегодня))) мы должны отдавать себе отчет, что людям которые едут в пробке на дачу (работу, бл«дки) посрать на нас красивых) они и подумать не могут что слева может кто-то влезть…
если мы валим — то мы и отвечаем за себя, увы, только так
нарушили оба: один не так как надо обгонял, второй не так как надо объезжал
когда мы валим по «мотополосе» или междурядью (как я сегодня))) мы должны отдавать себе отчет, что людям которые едут в пробке на дачу (работу, бл«дки) посрать на нас красивых) они и подумать не могут что слева может кто-то влезть…
если мы валим — то мы и отвечаем за себя, увы, только так
- blue_parrot
- 25 мая 2013 в 16:11
- ↑
- ↓
Мотоциклист маневра не совершал. Он ехал прямолинейно без изменения траектории. Из нарушений ПДД — это езда по обочине, виновник аварии водила авто, именно его маневр привел к ДТП.
Вопрос даже не в «мотополосе», а в том с какой скоростью он там летел, кроме того, под эстакадой «мотополоса» практически исчезает.
Вопрос даже не в «мотополосе», а в том с какой скоростью он там летел, кроме того, под эстакадой «мотополоса» практически исчезает.
- spacewalker
- 25 мая 2013 в 20:58
- ↑
- ↓
мотоциклист тоже совершал маневр — обгон (или опережение) других ТС там где его не ждут (+ на скорости не обеспечивающей безопасность движения)Если б это был обгон, то при опр. условиях можно было бы рассуждать об обоюдке… Опережение выполняется по соседней полосе попутного направления и поэтому никакого нарушения нет. Считайте обочину — еще 1 полосой по которйо просто запрещено ехать. Но пересечение линии обочины авто — это маневр а он требует соблюсти приоритет т.е уступить тем кто двигается не меняя направления.
когда мы валим по «мотополосе» или междурядью (как я сегодня))) мы должны отдавать себе отчет, что людям которые едут в пробке на дачу (работу, бл«дки) посрать на нас красивых) они и подумать не могут что слева может кто-то влезть…тут полностью согласен, но, увы, такие вещи части мотоциклистов приходят только с такими вот приключениями, как в ролике.
если мы валим — то мы и отвечаем за себя, увы, только так
- spacewalker
- 25 мая 2013 в 21:00
- ↑
- ↓
Тоже верно. Если авто полосу обочины не пересек — то маневра не было.
- Think_Stone
- 25 мая 2013 в 22:52
- ↑
- ↓
Вот тогда такая задачка:
Еду я с еще одним мотоциклистом в пределах одной полосы, что не запрещено законом. Так? Едем рядом. Допустим, я еду слева. И тут я чуть даю вправо и совершаю столкновение со вторым мотоциклистом. Кто виноват? Я? Я полосу не покидал, соответственно, маневра не совершал.
Еду я с еще одним мотоциклистом в пределах одной полосы, что не запрещено законом. Так? Едем рядом. Допустим, я еду слева. И тут я чуть даю вправо и совершаю столкновение со вторым мотоциклистом. Кто виноват? Я? Я полосу не покидал, соответственно, маневра не совершал.
- spacewalker
- 25 мая 2013 в 23:06
- ↑
- ↓
Да. Но для вашего случая будут именно рассматривать взаимное расположение и направление движения. Потому что в одной полосе разрешено ехать только 2 мотоциклам без колясок. остальное — как с авто 1 полоса — в 1 авто. В ПДД написано в случае опасности тормозить, а не вилять.
- Think_Stone
- 25 мая 2013 в 23:29
- ↑
- ↓
На самом деле, маневрирование — это любое изменение движения ТС. А вот история с пересечением полосы — это называется перестроение. Водила, даже если не пересек полосу, совершал маневр, который привел к ДТП. Но, кстати, не факт. В смысле, мы то все понимаем, но это просто «не факт» ;)
- spacewalker
- 25 мая 2013 в 23:36
- ↑
- ↓
На самом деле, маневрирование — это любое изменение движения ТСЭто не так. Движение в полосе, которая меняет направление не явлеятся маневром, учите матчасть. движение в пределах размеченной полосы не является каким либо маневром. ибо ширина полосы обусловлена габаритами и скоростными режимами, установленными да данной дороге. НА то существуют соответствующие ГОСТ. Даже не зная об этом ГОСТе Вам тупо нужно это принять за константу, а не искать вшей там где их нет…
Заодно сразу оговорюсь… Ссылка на некое приложение к некому письму — это случай когда некое сообщество мнимое пытается выдать за действительное… Для начала нужно найти письмо — основнйо ответ к которому было приложение… и там наверняка был ответ по поводу конкретного случая с вполне конкретными обстоятельствами.
НЕ плодите в своем мозгу иллюзий, чтобы потом не кричать о «несправедливостях» и «произволе».
- Think_Stone
- 25 мая 2013 в 23:53
- ↑
- ↓
Нет, это так. Объехать люк, даже если машина из полосы не выедет, это маневр. И водитель ОБЯЗАН убедится в его безопасности.
- spacewalker
- 26 мая 2013 в 0:04
- ↑
- ↓
Конечно нет. Ибо вы не предъявите ни 1 доказательства своим словам, а лишь «что не запрещено — то разрешено».
- Think_Stone
- 25 мая 2013 в 23:33
- ↑
- ↓
И да, еще момент, в ПДД не запрещено ехать 2-м авто в одной полосе, или 1-му авто и 1-му мотоциклу и пр…
- spacewalker
- 25 мая 2013 в 23:37
- ↑
- ↓
Этот момент предъявите… где «не запрещено». Термин «полоса движения» перечитайте.
- Think_Stone
- 25 мая 2013 в 23:48
- ↑
- ↓
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Где запрет?
Где запрет?
- spacewalker
- 25 мая 2013 в 23:56
- ↑
- ↓
«в 1 ряд» если логика подводит — сожалею.Размеченная полоса определяет установленную соответствующим органом ДОСТАТОЧНУЮ ширину для движения 1 авто.
- Think_Stone
- 25 мая 2013 в 23:59
- ↑
- ↓
Тут не у меня с логикой беда, а скорей наоборот. Достаточная ширина для 1 авто — это значит МИНИМАЛЬНАЯ ширина. Т.е. ширина полосы может быть и больше.
- spacewalker
- 26 мая 2013 в 0:08
- ↑
- ↓
достаточная это та которая позволяет двигаться авто и никаких метафизических смыслов болей. 1 полоса — 1 авто. Это константа… так учат в автошколах, всех. Так это интерпретирует ГИБДД. Можете формировать свою реальность на свой страх и риск… Разборы подобных ДТП говорят о том что иное учение — ложно.
- Think_Stone
- 26 мая 2013 в 0:13
- ↑
- ↓
Подобное ДТП было у меня. Я с а/м «Газель» в одном ряду. Итог — вина водителя а/м «Газель». Сканы доков может предоставить?
Спросите юристов (успешных) как правильно читать законы, и нужно ли принимать «тупо» как «константу» то, что написано.
Спросите юристов (успешных) как правильно читать законы, и нужно ли принимать «тупо» как «константу» то, что написано.
- spacewalker
- 26 мая 2013 в 13:14
- ↑
- ↓
Вам для общего т.с. развития
2 постановления по поводу маневрирования в междурядье при размеченных плосах
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SOJ;n=156663
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SOJ;n=156663
Минусовщику(ам) тоже следует почитать для развития не личных убежденностей, а практики — которая их может настичь при бездумной эксплуатации возможностей байка.
2 постановления по поводу маневрирования в междурядье при размеченных плосах
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SOJ;n=156663
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SOJ;n=156663
Минусовщику(ам) тоже следует почитать для развития не личных убежденностей, а практики — которая их может настичь при бездумной эксплуатации возможностей байка.
- Think_Stone
- 26 мая 2013 в 0:03
- ↑
- ↓
Но все же, продемонстрируйте свою логику и укажите конкретно на ЗАПРЕТ. Поясню, ЗАПРЕТ должен как-то так звучать: «запрещено двум ТС двигаться в одной полосе...».
- spacewalker
- 26 мая 2013 в 0:06
- ↑
- ↓
Уже написано «в полосе» «в 1 ряд»… полоса — это РАЗМЕЧЕННЫЙ кусок ПЧ.
Я все больше убеждаюсь что да, идиотов на дороге все больше и ПДД нужно разжевывать буквальней. Кстати к 14-15 году как раз обещали… для особо одаренных переписать.
Я все больше убеждаюсь что да, идиотов на дороге все больше и ПДД нужно разжевывать буквальней. Кстати к 14-15 году как раз обещали… для особо одаренных переписать.
- Think_Stone
- 26 мая 2013 в 0:22
- ↑
- ↓
Либо кнопки «добавить в черный список» тут нет, либо я ее не нашел. Очень надеюсь, что не встречу таких «мотобратьев» на дороге.
- spacewalker
- 26 мая 2013 в 0:33
- ↑
- ↓
Главней, не ошибиться с автососедями по собственной самонадеянности.
Вот кстати, процитируйте мне пункт правил разрешающий ехать в 1 полосе двум мотам...? В действующей версии правил я такого не нашел. 7 лет назад сдавал на права — было. Но с тех пор две редакции правил уже сменилось! Может, почитать новые правила, а то, не дай бох, будет откровением, что нет такого понятия как обгон справа…
- Think_Stone
- 25 мая 2013 в 23:52
- ↑
- ↓
Да, кстати, я тоже на это обратил внимание. И, опять же, запретов каких-то нет. Только этот самый «безопасный боковой интервал».
. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
При этом мотоциклам с учетом их габаритов не запрещено двигаться по полосе в два ряда
При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование о том, чтобы ширина полосы обеспечивала движение автомобилей в один ряд. Как и в предыдущем примере, мотоциклам без бокового прицепа с учетом их габаритов и необходимых для безопасного движения интервалов разрешается двигаться по полосе в два ряда
такое подойдет?
При этом мотоциклам с учетом их габаритов не запрещено двигаться по полосе в два ряда
При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование о том, чтобы ширина полосы обеспечивала движение автомобилей в один ряд. Как и в предыдущем примере, мотоциклам без бокового прицепа с учетом их габаритов и необходимых для безопасного движения интервалов разрешается двигаться по полосе в два ряда
такое подойдет?
- spacewalker
- 26 мая 2013 в 15:43
- ↑
- ↓
Это не цитата из ПДД. Это типичный текст самоучителя по ПДД для категорий А, В. Находится по текстовому запросу. Эти самоучители утверждаются в ГИБДД.
Вот ссылка на действующую редакцию правил с офсайта дпсов: www.gibdd.ru/docs/pprf/314/
А вот цитата из действующих правил:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Нет там ни слова про двух мотоциклов.
А вот цитата из действующих правил:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Нет там ни слова про двух мотоциклов.
к сожалению наши правила, как в старой редакции так и в новой, читабельны только с комментариями. Ваша цитата как мне кажется очень похожа на первый абзац моей ссылки. А необходимым интервалом является хоть 1 сантиметр, лишь бы ДТП не было. В Москве, к примеру ширина полосы, если не ошибаюсь, варьируется примерно от 2.5 метров до 4-х, в них легко едут 2 машины и не жужжат :-). Так что, все наши законы написаны так, чтобы их можно было трактовать как захочется. Иначе зачем бы нужны были юристы, ведь любой прочитал и понял, что написано.
- spacewalker
- 27 мая 2013 в 22:13
- ↑
- ↓
А необходимым интервалом является хоть 1 сантиметр, лишь бы ДТП не было.НЕ совсем так. Размеченные полосы устанавливают необходимый безопасный интервал для движения 1 автомобиля. Это закреплено в ГОСТ и СНиП по проектированию дорог. Эти доки конечно для водителя не имеют принципиального значения, но сам факт того, что соответствующими организациями и отв. ведомствами принята определенная ширина полос, участниками ДД должно приниматься как аксиома. К сожалению общая безграмотность, в купе с некими убежденностями и бардаком судебной системы, позволяет отдельным гражданам трактовать обстоятельства в свою пользу. Однако, практика показывает что убежденности часто ошибочны… а здоровье уже нельзя «проиграть заново».
В 1 полосе могут ехать 2 авто только в случае крайней правой полосы, которая имеет большую ширину, чтобы припаркованные авто не мешали движению. В остальных случаях 1 или оба участника ДД нарушают. «Въезжание» мотоцикла в полосу с авто — это уменьшение выбранного водителем данного авто необходимого, установленного разметкой безопасного интервала. Езда в междурядье — это всегда (необходимо принять это как константу) езда на свой страх и риск. Потому вменяемые пилоты постоянно говорят, что нужно не ехать убежденным в своих иллюзиях… а следить за действиями соседей по потоку, контролировать ситуацию и выбирать такую скорость движения, которая позволяет адекватно быстро реагировать на опасности.
Вам может показаться странным, но я с вами абсолютно согласен. У меня нет таких иллюзий по поводу наших правил и групп разбора. Мотоциклиста смогут оправдать только свидетели и видео регистратор. Поэтому стараюсь всегда уступть дорогу, как говорят, правило 3-х Д. Мне моя жизнь дороже, чем приоритет на дороге. И стараюсь быть ещё более внимательным если «отступаю» от ПДД.
- spacewalker
- 27 мая 2013 в 22:59
- ↑
- ↓
Вам может показаться странным, но я с вами абсолютно согласен.НУ что Вы. Я не так скептичен. Я, наоборот, полагаю что человек на байке более собран и внимателен, ибо рискует бОльшим. Я выше человеку привел 2 определения суда, чтобы не быть голословным. Надеюсь — понимание нюансов поможет всем кто это прочтет. Прежде всего, чтобы сохранить свое здоровье. Ибо нужно ясно осознавать обстоятельства ДД в России, его опасности и неоднозначности.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- spacewalker
- 25 мая 2013 в 10:49
- ↓
Смотришь подобные ролики и понимаешь что ну вот есть некий рок и судьба… Весь ролик едут себе, базарят ни о чем… А в районе опоры эстакады все сошлось вместе, и сужение левой обочины, и у водятла стрельнуло в голове побыстрей обрулить робкого «перестроенца», и сзади прилетел пилот… «Пункт назначения» какой-то
ну что тут сказать — оба виноваты, пилот гораздо больше. У меня, например, при передвижении по «мотополосе» на МКАДе в пробке ряд машин справа вызывает тревогу при неконтролируемой скорости: а вдруг дверь откроет, а вдруг что-то объедет/вильнёт, вдруг просто захочет посмотреть далеко ли там ещё стоять… Контролируйте свою скорость, товарищи, вы должны быть уверены, что в случае форс-мажора сможете предотвратить своими силами столкновение/падение. Всем благ! =)
- spacewalker
- 25 мая 2013 в 12:09
- ↑
- ↓
по идее должны вписать обоюдку, ну а дальше зависит от фантазииНет, если автомобиль пересекал линию границы полосы — будет виноват водитель авто. Ибо это уже маневрирование.
- spacewalker
- 25 мая 2013 в 13:24
- ↑
- ↓
Так у нас разбирают ДТП обычно. Обеспечение приоритета в движении — более жесткое требование чем нарушение положения ТС на ПЧ. ПО крайней мере не слышал, чтобы за такие аварии давали обоюдку.
Мотоциклист получит штраф за нарушение требований разметки, и все.
Мотоциклист получит штраф за нарушение требований разметки, и все.
И давно это у нас приоритет движения? В январе в левое крыло получил от джипа гнавшего по встречке (автобусной полосе ул. Яблочкова) при повороте налево.
Разбор с мою пользу — у джипа превышение 100 при знаке 40, движение по встречке = Лишение.
Гаишники ему прям так и сказали разобрался бы на месте — ущерб фара, крыло + покраска ~ 25 тыщ — ездил бы с правами.
Разбор с мою пользу — у джипа превышение 100 при знаке 40, движение по встречке = Лишение.
Гаишники ему прям так и сказали разобрался бы на месте — ущерб фара, крыло + покраска ~ 25 тыщ — ездил бы с правами.
- spacewalker
- 25 мая 2013 в 21:05
- ↑
- ↓
Вы совершенно правы но не видите нюанса… Он двигался по встречке в нарушение разметки 1.1 или 1.5, а Вы поворачивали налево. Читайте кому вы обязаны уступить при повороте налево и Вам станет понятно почему жиповода назначили виновным… Уже были тут споры насчет этого типичного ДТП. И раньше виноватым назначали поворачивавшего… а теперь изменили порядок разбора ввиду того что в ПДД ямсно и однозначно написано кому именно уступать. А ПДД — это закон и там статьи не могут быть более высокого приоритета и менее высокго приоритета. Они все однозначны и одинаковы друг перед другом.
здесь был ататат
- Think_Stone
- 25 мая 2013 в 23:12
- ↑
- ↓
Эт нужно сначала все комменты прочитать, найти тот, где написано, с какого времени смотреть… И сэкономить 1:30 мин :)
здесь был ататат
- Think_Stone
- 25 мая 2013 в 23:17
- ↑
- ↓
Чтобы не создавать проблем другим — нужно дома сидеть. А то, не дай Бог, кому-нибудь все же создашь проблем.
Сейчас ехал с работы домой, перестроился в свой ряд, еду себе Спокойно с левой стороны полосы то есть как по пдд. И тут в меня смещается красная вольво с правого ряд и начинает меня сдвигать на сплошную. Я блин начинаю сигналить от всей души и только на меня обратили внимание и то мне пришлось оттормозится что-бы эта клуша за рулем перестроилась на мою полосу. А потом вижу картину когда справа опередил машину, что женщина спокойненько обсуждает что-то с мужчиной… так неприятно стало. И вот тут похожее было, только у меня бетонного ограждения слева не было.
при движении по «мотополосе» до 40 км/ч успеваю рассмотреть в боковых зеркалах лица водителей ( видит меня водила или нет, куда смотрит в настоящий момент, куда направлены передние колёса авто, крутит ли руль и тд и тп) свыше сорока — уже на свой страх и риск. Опыт учит, что «мотополоса»при кажущейся не загруженности наиболее опасна на больших скоростях. Ёпстудей, братушки не гоняйте как очумелые!!!
- Think_Stone
- 25 мая 2013 в 23:22
- ↑
- ↓
+1! Причем обязательно кто-то решит на «мотополосу» вырулить.
З.Ы. Очень забавно лица водителей рассматривать…
З.Ы. Очень забавно лица водителей рассматривать…
Как раз в самом дибильном месте-под мостом.Там же наплывы бетона и совсем узко.Хочешь не хочешь а эти места проезжаешь особенно аккуратно. Парню опыт такой достался вроде как малыми потерями.Главное чтобы применял в будущем. И тут вопрос не виноват, не виноват.Считаю если уже выбираешь ехать таким образом то берешь ответственность на себя и понимаешь возможные последствия.Будь то сознательно или подсознательно или полусознательно, но отвечаешь за свой выбор.Он хозяин этой ситуации, не в том смысле что прав, а в том что сам ее создал себе ее сам чтобы чему научиться или понять.Опыт прокачен.Нам лишь лишний пример быть внимательнее и осторожнее…
На сужениях притормаживать надо — это факт, там разные сюрпризы бывают, ну и гонять по «мотополосе» конечно не стоит, правда вот в стоячих пробках на МКАД ни разу не видел, чтобы кто-то ехал 30-40 км/ч по этой самой «полосе», а в левом междурядье и не замечал никого, все едут по этой самой обочине, и редко менее 70 км/ч
- motofighter
- 25 мая 2013 в 15:13
- ↓
сколько оленей на дорогах… едет в левом ряду как большой, а рефлекс в своей черепушке так и не выработал на счет контроля зеркал. и ведь таких оленей на пол страны наберется.
- Petrospirt
- 25 мая 2013 в 19:51
- ↑
- ↓
Прости, случайно нажал минус, хотел плюсануть… Ипад, чтоб его… Согласен с Вами полностью.
Главный олень и итоговый виновник — хрустик на мото, к сожалению. И водила не обязан думать о том, что где-то есть ракета, маневрируя В ПРЕДЕЛАХ своей полосы.
Главный олень и итоговый виновник — хрустик на мото, к сожалению. И водила не обязан думать о том, что где-то есть ракета, маневрируя В ПРЕДЕЛАХ своей полосы.
И что же Ты, Петроспирт, делаешь на сайте «хрустиков»?? Наверно перепутал с автофорумом.? Это парень на видео ни черта не хрустик, а такой же живой человек как и ты, которому так же как и всем нам свойственно ошибаться. Что за слово то отвратительное -«хрустик». И да, если все таки ошибся форумом, что ж бывает.Не стоит здесь задерживаться с таким отношением к мотоциклистам…
- Petrospirt
- 27 мая 2013 в 4:19
- ↑
- ↓
Не ошибся. Есть «хрусты» и мотоциклисты. Разница огромная. Мотоциклистов всегда пропускаю, тк их видно. А таких 321сов и не собираюсь пропускать.
То есть намеренно сделаешь так чтобы мотоциклист по твоей вине улетел как на видео? И как же Ты определяешь кто хруст, а кто нет?«Хрусты» наверно Тебе зеркала «поправляют» вот Ты бедолага и обиделся и разбил двухколесных на 2 категории. Получаеться значит есть автомобилисты, а есть консервоводы. Добрее надо быть Товарищ Консервовод.
- Petrospirt
- 27 мая 2013 в 14:26
- ↑
- ↓
Я ни разу не позволил себе специально создать аварийную ситуацию ни с мото ни с авто. Просто потому, что я осознаю свою ответственность. И поправлять зеркала никто не позволял ни мне, ни я не занимался подобным. Это и вызывает вражду. Мое сообщение было лишь о том, что есть олени, которые не думают головой, причем даже для своего блага. И мотоциклист с видео — Олень. И чем больше народа будет его защищать — тем меньше шансов, что он поймет, ЧТО он сделал не так. Кстати, водителя авто не защищаю, внимательнее надо быть.
И вообще, я самый добрый человек на свете :)
И вообще, я самый добрый человек на свете :)
Ладно.Ничего личного.Просто не надо здесь называть мотоциклистов хрустами, не важно как он себя повел.Очень нехорошее слово «Хруст».Ибо большая этого сообщества стараеться чтобы ушло такое отношение и оценки со стороны автовладельцев и вообще проповедуют адекватность на дороге. Видео это видео, а все нюансы как то было в реале мы не знаем.Так что объективности не выйдет. Что ж если действительно адекватный автомобилист то удачи.
- Petrospirt
- 27 мая 2013 в 19:31
- ↑
- ↓
Без обид. Сам не люблю не адекватное отношение к мото и их владельцам. И стараюсь всегда помогать. А «хруст» — это со злости, сам просто не так давно еле увернулся от психа на спорте, который летел по КАДу на скорости «за гранью».
Так что прошу не счита меня злобным коробочником :)
Так что прошу не счита меня злобным коробочником :)
Ребята!
+20 км/ч по отношению к потоку — и все будет хорошо!
Нечего гнать на все деньги — кроме нас с вами вокруг полно других участников движения, среди них полно и дуболомов, которые соображают медленно (либо совсем не соображают — но таких меньшинство)
Большинство неприятностей не хотят, как в данном случае, они просто нас с вами не видят.
Выход — +20 км/ч к потоку — и не грамма больше!!!
+20 км/ч по отношению к потоку — и все будет хорошо!
Нечего гнать на все деньги — кроме нас с вами вокруг полно других участников движения, среди них полно и дуболомов, которые соображают медленно (либо совсем не соображают — но таких меньшинство)
Большинство неприятностей не хотят, как в данном случае, они просто нас с вами не видят.
Выход — +20 км/ч к потоку — и не грамма больше!!!
здесь был ататат
здесь был ататат
водятел полез посмотреть — далеко ли до конца пробки…
ага…
в яме, под мостом…
насчет нарушения правил: — спрашивал у Гиббонов — обочина!!!
меня регулярно пропускают на «мотополосе» машины ДПС, даже с включенными спец.сигналами!!!
но там, если пробка стоит — 40…
если медленно ползет — не больше 60-ти…
спортоводы, — аккуратней плиз!!!
потом открутите…
ага…
в яме, под мостом…
насчет нарушения правил: — спрашивал у Гиббонов — обочина!!!
меня регулярно пропускают на «мотополосе» машины ДПС, даже с включенными спец.сигналами!!!
но там, если пробка стоит — 40…
если медленно ползет — не больше 60-ти…
спортоводы, — аккуратней плиз!!!
потом открутите…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (131)
RSS свернуть / развернуть