Блог им. Marviher → Неудачное стоппи в туннеле или какое междурядье правильное?
21.08.2014 утро Москва, Звенигордский туннель в центр.
С пилотом все хорошо, с байком вроде тоже. Судя по экипу, если бы не черепаха, то целого плеча бы не было. Про соблюдение ПДД писать не буду, так как сам особо не соблюдаю, но для себя выводы нужные сделал в очередной раз.
Экип — Сила. Дистанция — это все. Что не убивает — делает нас только сильнее.
P.S. Очень порадовал водитель Хундая и его задумчивый вид, который пытался найти у себя царапины))) «Дружище, если в тебя влетел бы bike под 300 кг, ты бы прочувствовал и все увидел».
Пилоту привет, напутствие давать ему не буду, думаю он сам все осознал :-) и всем удачи!
С пилотом все хорошо, с байком вроде тоже. Судя по экипу, если бы не черепаха, то целого плеча бы не было. Про соблюдение ПДД писать не буду, так как сам особо не соблюдаю, но для себя выводы нужные сделал в очередной раз.
Экип — Сила. Дистанция — это все. Что не убивает — делает нас только сильнее.
P.S. Очень порадовал водитель Хундая и его задумчивый вид, который пытался найти у себя царапины))) «Дружище, если в тебя влетел бы bike под 300 кг, ты бы прочувствовал и все увидел».
Пилоту привет, напутствие давать ему не буду, думаю он сам все осознал :-) и всем удачи!
- Marviher
- Евгений
- 21 августа 2014 в 11:57
- 1
- +17
- sergmelikyan
- 21 августа 2014 в 12:21
- ↓
Правильное междурядье в текущей ситуации — никакого междурядья:
1) Тунель — перестроения запрещены
2) Поток едет достаточно быстро — смысл ехать быстрее на 20км/ч?
1) Тунель — перестроения запрещены
2) Поток едет достаточно быстро — смысл ехать быстрее на 20км/ч?
Помимо сплошной есть еще пункт ПДД
11.4. Обгон запрещен:
— на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
— на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
— на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
— в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
здесь был ататат
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Это так, на всякий случай.
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Это так, на всякий случай.
- popuren1974
- 21 августа 2014 в 13:16
- ↓
ТС! Поменяйте заголовок плз.
Я вот полез смотреть видео только потому, что представить себе не мог условия для хайсайда в тоннеле. Вам жеж уже указали, что исполненный мотоциклистом трюк не хайсайд. от слова совсем. Скорее неожиданный и от того неудачный стоппи.
Я вот полез смотреть видео только потому, что представить себе не мог условия для хайсайда в тоннеле. Вам жеж уже указали, что исполненный мотоциклистом трюк не хайсайд. от слова совсем. Скорее неожиданный и от того неудачный стоппи.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
А по мне очень бы подошел Ленинград :)
Руки-ноги дэнс, голова бом-бом бам
Мои мозги похожи на кусок бабл-гам
Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется
Путевка в небо выдается очень быстро
Вышел на улицу — случайный выстрел
Можно ждать его, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется
Мне бы в небо, мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
Мне бы в небо, мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
Руки-ноги дэнс, голова бом-бом бам
Мои мозги похожи на кусок бабл-гам
Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется
Путевка в небо выдается очень быстро
Вышел на улицу — случайный выстрел
Можно ждать его, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется
Мне бы в небо, мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
Мне бы в небо, мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
ладно парни на арбайтн едут, опаздывают, им можно!!!
По делу как написал выше комент про «Бибу и Бобу» только плюсую, не понимаю зачем дубасить в междурядье когда поток едет норм 60, зачем дубасить в мотополосе когда поток едет 110-120???? Зачем???? Да АБС явно не хватает, байк без АБС в города не байк))
По делу как написал выше комент про «Бибу и Бобу» только плюсую, не понимаю зачем дубасить в междурядье когда поток едет норм 60, зачем дубасить в мотополосе когда поток едет 110-120???? Зачем???? Да АБС явно не хватает, байк без АБС в города не байк))
- VeseliiKot
- 22 августа 2014 в 9:24
- ↓
Слава пришла незаметно)
Опишу ситуацию от себя, стаж 12 лет, на спортах. Был сонным после 10 часового перелета и это послужило в замедленной реации. Виноват конечно сам, переоценил самочувствие и дорожную обстановку.
АБС тут бы не могло и только усугубилобы ситуацию с касанием попутного транспорта спереди, а так касания небыло и минимальные повреждения мотоцикла, сам цел и отделался легким растройством настроения)Через 5 минут продолжил свой маршрут, спасибо регистратору сзади, кто помог поднять мотоцикл и моральная поддержка от присутствия всегда плюс.
Для злобных коментаторов: кто-то покупает мотоцикл, чтобы он просто был, я его купил, чтобы ездить, а не толкаться в потоке и не вам меня учить. Каждый сам выбирает режим езды исходя из своего опыта, обстановки и здравого смысла. Ездить со скоростью потока очень опасно, если не согласны — книга Кейд Кода все расскажет.
Езжу, кстати, акуратно и водители не шарахаются в сторону, в большинстве случаев двигаются в своем ряду, чтобы пропустить и всегда получают благодарственный жест. Камера имеет тенеднцию искажать реальную скорость, про это тоже не забываем.
Опишу ситуацию от себя, стаж 12 лет, на спортах. Был сонным после 10 часового перелета и это послужило в замедленной реации. Виноват конечно сам, переоценил самочувствие и дорожную обстановку.
АБС тут бы не могло и только усугубилобы ситуацию с касанием попутного транспорта спереди, а так касания небыло и минимальные повреждения мотоцикла, сам цел и отделался легким растройством настроения)Через 5 минут продолжил свой маршрут, спасибо регистратору сзади, кто помог поднять мотоцикл и моральная поддержка от присутствия всегда плюс.
Для злобных коментаторов: кто-то покупает мотоцикл, чтобы он просто был, я его купил, чтобы ездить, а не толкаться в потоке и не вам меня учить. Каждый сам выбирает режим езды исходя из своего опыта, обстановки и здравого смысла. Ездить со скоростью потока очень опасно, если не согласны — книга Кейд Кода все расскажет.
Езжу, кстати, акуратно и водители не шарахаются в сторону, в большинстве случаев двигаются в своем ряду, чтобы пропустить и всегда получают благодарственный жест. Камера имеет тенеднцию искажать реальную скорость, про это тоже не забываем.
Поддерживаю, прям диванный войска какие-то…
Я, честно, придерживаюсь правил, например притормаживать перед зеброй, не ездить на красный, уступать в мееждурядье. Но ехать +20км/ч и «опережать» другие ТС это ж милое дело, чай для этого я технику и покупал. Когда мне будет 50 лет, куплю себе чопер какой-нибудь и буду спокойно тошнить 50-60км/ч(владельцев чоперов уважаю, без обид плиз, просто еще не дорос до них). А пока есть силы, чувство равновесия, драйв и адреналин (читай «слабоумие и отвага») можно аккуратно вваливать =)))
И да, я знаю, что мол опасно можно покалечиться и других покалечить, объезжайте меня на дороге, му-ха-ха =)
я его купил, чтобы ездить, а не толкаться в потоке и не вам меня учитьВот, имхо, золотые слова.
Я, честно, придерживаюсь правил, например притормаживать перед зеброй, не ездить на красный, уступать в мееждурядье. Но ехать +20км/ч и «опережать» другие ТС это ж милое дело, чай для этого я технику и покупал. Когда мне будет 50 лет, куплю себе чопер какой-нибудь и буду спокойно тошнить 50-60км/ч(владельцев чоперов уважаю, без обид плиз, просто еще не дорос до них). А пока есть силы, чувство равновесия, драйв и адреналин (читай «слабоумие и отвага») можно аккуратно вваливать =)))
И да, я знаю, что мол опасно можно покалечиться и других покалечить, объезжайте меня на дороге, му-ха-ха =)
- Black8Hawk
- 22 августа 2014 в 10:36
- ↑
- ↓
Я собственно что пишу =) Это мотоштаны или повседневные?! если мото подскажи название
- Nova_Logic
- 20 апреля 2016 в 9:06
- ↑
- ↓
А можно поинтересоваться, каким образом связана книга описывающую езду по треку с ездой по городу?
- VeseliiKot
- 22 августа 2014 в 10:48
- ↓
Black8Hawk по идее военные, купил в милитари шопе в США, понятно что цвет не камуфляжный ниразу))) там все цвета были. Скорее для страйкбола, защита встроена, но штатная дермовая и пришлось заменить от комбеза. Название не помню сорри, а лейбаков на ней нет.
- Black8Hawk
- 22 августа 2014 в 11:59
- ↑
- ↓
понял! спасибо ) просто на видео смотрю вроде как колени и голень что то защищает подумал что мото. Ну а по теме советов давать не буду ибо за плечами в 3 раза меньше сезонов, просто аккуратности и завязать, наверное, со стантом в тоннелях =))
Странные вы всё-таки, мужики. Давайте без обид и нападок, а по-существу. А то схлестнулись тут «диванщики» с «адреналинщиками»…
1. Мот действительно покупается для души, драйва, адреналина и прошивания пробок, но ведь это всё не отменяет использования головы и ответственности. Вот ответил же главный герой сего видео: " стаж 12 лет, на спортах. Был сонным после 10 часового перелета и это послужило в замедленной реакции. Виноват конечно сам, переоценил самочувствие и дорожную обстановку." Не стоило правда огрызаться на злые комменты, не то чтобы я кого-то тут поучать собрался, просто основная суть ответа к концу затерялась, что жаль. А ведь мораль то такова: каждый раз садясь на мот — оцени самочувствие, обстановку и последствия. И даже если твой стаж 50лет безаварийной езды… «и на старуху бывает проруха...» А если есть среди нас самоубийцы, то вэлкам на трек, в лес на эндуро и прочее в поисках максимального риска и близости к руке костлявой старушонки. И плавно перетекаем в пункт 2:
2. На дороге вы не одни! Не дорожите собой — проявите уважения к другим. Был случай:
еду в междурядье ~40км/ч, но не обгоняю поток, т.к. он стал замедляться и слева и справа водители, что позади, меня видели, а вот за впередиедущих уверен не был и видел что блондинка с айфоном своим ковыряется… решил подождать, пока поток встанет. И тут слева из соседнего междурядья вылетает ездун, подрезает меня с позадиедущей машиной и улетает вперед… я чуть не обгадился там — на столько я его не ожидал!!! И поверьте, за зеркалами слежу не меньше чем за дорогой впереди и у него там точно не наболело тупить за мной, он просто удирал от своего ангела… А если там что-то мешает нормально ехать (люк, кирпич, песок с соседней стройки, тупой алкаш на дороге все мы знаем сколько всего «интересного» и неожиданного бывает на российских дорогах) и я потому не гоню, а не потому, что я, по его предположению тормоз. Ну упал бы. А ведь много не надо и экип не спасёт, если девочка с айфоном переедет упавшего байкера Рэйндж-Ровером… Да и мот может улететь на тротуар и сделать инвалидом или лишить жизни чьего-то ребёнка. В конце концов, вот так вот резко перепрыгивая в соседнее междурядье, вы можете получить в зад ещё более опытного и крутого байкера. И не рассказывайте мне сказки про то как вы там всё видите и читаете. В зеркалах, за грудой машин в потоке, много наперёд (или назад) не прочитаешь, если только не умеешь видеть сквозь предметы и читать будущее по бликам света на капотах.
Короче, вся эта лирика лишь к тому, что многолетний опыт, абс и прочее помогает, часто спасает, но не панацея. И что на дороге мы не одни. Не бережёте себя — поберегите других, они просто хотят жить и не желают вам зла.
Я не пацифист, просто тоже хочу жить, не хочу крошить свой мот, не хочу пропускать сезон в больнице и вам мужики желаю того же!
1. Мот действительно покупается для души, драйва, адреналина и прошивания пробок, но ведь это всё не отменяет использования головы и ответственности. Вот ответил же главный герой сего видео: " стаж 12 лет, на спортах. Был сонным после 10 часового перелета и это послужило в замедленной реакции. Виноват конечно сам, переоценил самочувствие и дорожную обстановку." Не стоило правда огрызаться на злые комменты, не то чтобы я кого-то тут поучать собрался, просто основная суть ответа к концу затерялась, что жаль. А ведь мораль то такова: каждый раз садясь на мот — оцени самочувствие, обстановку и последствия. И даже если твой стаж 50лет безаварийной езды… «и на старуху бывает проруха...» А если есть среди нас самоубийцы, то вэлкам на трек, в лес на эндуро и прочее в поисках максимального риска и близости к руке костлявой старушонки. И плавно перетекаем в пункт 2:
2. На дороге вы не одни! Не дорожите собой — проявите уважения к другим. Был случай:
еду в междурядье ~40км/ч, но не обгоняю поток, т.к. он стал замедляться и слева и справа водители, что позади, меня видели, а вот за впередиедущих уверен не был и видел что блондинка с айфоном своим ковыряется… решил подождать, пока поток встанет. И тут слева из соседнего междурядья вылетает ездун, подрезает меня с позадиедущей машиной и улетает вперед… я чуть не обгадился там — на столько я его не ожидал!!! И поверьте, за зеркалами слежу не меньше чем за дорогой впереди и у него там точно не наболело тупить за мной, он просто удирал от своего ангела… А если там что-то мешает нормально ехать (люк, кирпич, песок с соседней стройки, тупой алкаш на дороге все мы знаем сколько всего «интересного» и неожиданного бывает на российских дорогах) и я потому не гоню, а не потому, что я, по его предположению тормоз. Ну упал бы. А ведь много не надо и экип не спасёт, если девочка с айфоном переедет упавшего байкера Рэйндж-Ровером… Да и мот может улететь на тротуар и сделать инвалидом или лишить жизни чьего-то ребёнка. В конце концов, вот так вот резко перепрыгивая в соседнее междурядье, вы можете получить в зад ещё более опытного и крутого байкера. И не рассказывайте мне сказки про то как вы там всё видите и читаете. В зеркалах, за грудой машин в потоке, много наперёд (или назад) не прочитаешь, если только не умеешь видеть сквозь предметы и читать будущее по бликам света на капотах.
Короче, вся эта лирика лишь к тому, что многолетний опыт, абс и прочее помогает, часто спасает, но не панацея. И что на дороге мы не одни. Не бережёте себя — поберегите других, они просто хотят жить и не желают вам зла.
Я не пацифист, просто тоже хочу жить, не хочу крошить свой мот, не хочу пропускать сезон в больнице и вам мужики желаю того же!
Новерное, не очень корректно выразился...) Сам когда-то занимался мотокроссом и носился по лесам. Причём, порою, по совершенно глухим и непролазным местам. И «самоубийству» относил тот факт, что осознанно летишь и не знаешь — что за следующей сосной?! Провал, камень, медведь....))))) А это осознанный риск, правда без угрозы жизни для других. Это как парашютисты, понимают, что многократно приближают вероятность несчастного случая, но их прёт! )))
Так что я сам за скорость, драйв и прочее, но, всё-таки, с умом и осознанием ответственности.
Так что я сам за скорость, драйв и прочее, но, всё-таки, с умом и осознанием ответственности.
Чувак явно вошел в раж с этими перестроениями, увлекся и потерял ощущение предела своих возможностей. В принципе не сказать бы что он плохо едет, или чересчур опасно. Но в какой-то момент он просто вышел из зоны, где успевал контролировать ситуацию, и конец стал предсказуем. Я не такой перескок, навыки так лихо вихлять не позволяют, но если по существу, то мне помогают не попадать в такие ситуации следующие принципы:
1) В междурядье держись «мотополосы», которая между крайним левым и вторым слева рядами.
Лучше потошнить за впереди идущей машиной, как автор, чем искать лазейку и совершать лишние маневры. Каждый маневр — это риск, если их много, то вероятность что что-то случится растет.
2) Я стараюсь включать поворотник, когда в междурядье перестраиваюсь с выскакиванием на траекторию авто. Т.е. если я вылажу так, что вхожу в габарит движения машины в полосе, то я перед ней включаю поворотник в её сторону. Соответственно это требует времени и реакции. А это, в свою очередь, осмысления. Т.к. процесс сознательный — я не вхожу в «поток» и не увлекаюсь пятнашками. Т.е. это своего рода защита. Сделать действие, чтоб не потерять осмысление и контроль. Плюс чутка пассивной безопасности.
3) Я стараюсь входить в междурядье сначала поровнявшись с полосой, чтоб убедиться по зеркалам что там нет мотобрата. Конечно, когда ты доминируешь в потоке это не так актуально, но я редко доминирую. Предпочитаю сначала убеждаться. Соответственно для меня такой резкий заход в левый ряд был бы невозможен, и я бы сбросил скорость, и успел бы оттормозиться более плавно с меньшей скорости.
По существу примерно так.
1) В междурядье держись «мотополосы», которая между крайним левым и вторым слева рядами.
Лучше потошнить за впереди идущей машиной, как автор, чем искать лазейку и совершать лишние маневры. Каждый маневр — это риск, если их много, то вероятность что что-то случится растет.
2) Я стараюсь включать поворотник, когда в междурядье перестраиваюсь с выскакиванием на траекторию авто. Т.е. если я вылажу так, что вхожу в габарит движения машины в полосе, то я перед ней включаю поворотник в её сторону. Соответственно это требует времени и реакции. А это, в свою очередь, осмысления. Т.к. процесс сознательный — я не вхожу в «поток» и не увлекаюсь пятнашками. Т.е. это своего рода защита. Сделать действие, чтоб не потерять осмысление и контроль. Плюс чутка пассивной безопасности.
3) Я стараюсь входить в междурядье сначала поровнявшись с полосой, чтоб убедиться по зеркалам что там нет мотобрата. Конечно, когда ты доминируешь в потоке это не так актуально, но я редко доминирую. Предпочитаю сначала убеждаться. Соответственно для меня такой резкий заход в левый ряд был бы невозможен, и я бы сбросил скорость, и успел бы оттормозиться более плавно с меньшей скорости.
По существу примерно так.
- Chernovran
- 25 августа 2014 в 10:23
- ↓
Герой ролика ещё забыл тут дописать, что ехал под Металлику. :)
Лишний довод, чтобы сделать выводы и в целях безопасности перестать слушать музыку за рулём. По крайней мере ту, которая заводит психику (да и ту, что успокаивает — тоже).
Лишний довод, чтобы сделать выводы и в целях безопасности перестать слушать музыку за рулём. По крайней мере ту, которая заводит психику (да и ту, что успокаивает — тоже).
- Bumblebeer
- 26 августа 2014 в 17:28
- ↑
- ↓
Приведи пример, плиз. Я кончено понимаю, что на вкус и цвет ..., но все-таки?
- Chernovran
- 26 августа 2014 в 17:47
- ↑
- ↓
Личный опыт — разок прокатился под злостный заводной метальчик в плеере — под Arch Enemy. В кураже поездки не особо обратил внимания, но потом проанализировал и понял, что всего за 20 минут поездки я сам создал на дороге три предаварийные ситуации. Осознал и идею ездить с музыкой для себя закрыл.
Допускаю, что у каждого реакция на музыку индивидуальна и кому-то будет просто «фоном», но я музыкант, от любимой музыки меня «прёт», психика раскачивается и начинаю себя вести более агрессивно, что за рулём опасно для себя и окружающих.
Плюс есть обратная ситуация, когда под какую-нибудь угнетающую музыку, например, медитационную и т.п. человек будет себя вести более заторможенно и реагировать на изменение дорожной ситуации с бОльшей задержкой, т.е. это также увеличивает шанс попасть в ДТП.
Допускаю, что у каждого реакция на музыку индивидуальна и кому-то будет просто «фоном», но я музыкант, от любимой музыки меня «прёт», психика раскачивается и начинаю себя вести более агрессивно, что за рулём опасно для себя и окружающих.
Плюс есть обратная ситуация, когда под какую-нибудь угнетающую музыку, например, медитационную и т.п. человек будет себя вести более заторможенно и реагировать на изменение дорожной ситуации с бОльшей задержкой, т.е. это также увеличивает шанс попасть в ДТП.
Согласен, есть такое… в своё время на роллах под Sonata Arctica — 8th Commandment просто срывало голову и летел как умалишённый, словно вообще на дороге один! Максимальный драйв, прыжки, пролёты между пешеходами в притирку… весело… адреналин...
Не прав был конечно лиХач на тонированной глухо Приоре, вылетая со двора на скорости в километров так 30 в час, но не лети и я как ошалелый, успел бы отреагировать ещё более удачно, чем просто избежать капота и срезать ему на встречу, внутрь двора, и отрекашетить по касательной…
Не прав был конечно лиХач на тонированной глухо Приоре, вылетая со двора на скорости в километров так 30 в час, но не лети и я как ошалелый, успел бы отреагировать ещё более удачно, чем просто избежать капота и срезать ему на встречу, внутрь двора, и отрекашетить по касательной…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть