- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП 22 апреля 2013 год. Авто выезжая из гаражей протаранил мотоциклиста.
22 апреля в Москве автомобилист выезжая из бизнес центра Гефест на Вагоноремонтную улицу столкнулся с мотоциклистом.
Почтальон приостановился дабы пропустить водителя авто.
Тот в свою очередь попытался выехать побыстрее, чтобы не задерживать доброжелательного Печкина…
не сильно думая что кто-нить может вылететь из-за газели.
Удар был приличной силы, да и полет тоже с размахом.
Следом подъехал другой мотоциклист и кинулся на помощь мотобрату.
Не пойму причины поспешного побега мотоциклистов с места аварии…
ведь пострадавший байкер видно что хромает, что повреждено неизвестно… при шоке человек на многое способен.
По многочисленным обсуждениям можно сделать вывод что мотоциклист летел по встречке,
но также многоие говорят что там нет определенной разметки, а значит движение возможно в обе стороны.
Почтальон приостановился дабы пропустить водителя авто.
Тот в свою очередь попытался выехать побыстрее, чтобы не задерживать доброжелательного Печкина…
не сильно думая что кто-нить может вылететь из-за газели.
Удар был приличной силы, да и полет тоже с размахом.
Следом подъехал другой мотоциклист и кинулся на помощь мотобрату.
Не пойму причины поспешного побега мотоциклистов с места аварии…
ведь пострадавший байкер видно что хромает, что повреждено неизвестно… при шоке человек на многое способен.
По многочисленным обсуждениям можно сделать вывод что мотоциклист летел по встречке,
но также многоие говорят что там нет определенной разметки, а значит движение возможно в обе стороны.
- okean_petr
- Петр
- 25 апреля 2013 в 17:16
- 1
- +17
- okean_petr
- 25 апреля 2013 в 17:46
- ↑
- ↓
Спешка могла произойти по известным всем нам причинам… мотоциклист под пивом или вискарем, моты без доков и.т.д…
- spacewalker
- 25 апреля 2013 в 17:31
- ↓
Кстати очень показательная авария…
Реально подставили водителя авто…
Писал на ручп и здесь напишу… Каждую весну происходит естественный отбор особей, не способных к мотодвижению…
Пох, что приличные люди в какого то х** стоят… только вперед… «слабоумие бл*ть и отвага».
Реально подставили водителя авто…
Писал на ручп и здесь напишу… Каждую весну происходит естественный отбор особей, не способных к мотодвижению…
Пох, что приличные люди в какого то х** стоят… только вперед… «слабоумие бл*ть и отвага».
- spacewalker
- 25 апреля 2013 в 18:22
- ↑
- ↓
у автомобилистов есть фраза- не вижу не еду. т.е еду с той скоростью — которая позволяет «мгновенно» реагировать на опасности. А тело на моте срало на собственную безопасность.
- spacewalker
- 25 апреля 2013 в 19:00
- ↑
- ↓
по статистике 1% мудаков на авто — это в количественном значении гораздо больше чем 1% мудаков на мото… Это статистика — ничего личного…
А насчет «вижу» — возможно стоит изменить взгляд на вещи и принять некоторые «неизбежности». В конечном итоге мотоциклист рискует бОльшим. А в схеме «доехать быстрей» все же главное слово «доехать». Ровных дорог и без «мудобелистов».
А насчет «вижу» — возможно стоит изменить взгляд на вещи и принять некоторые «неизбежности». В конечном итоге мотоциклист рискует бОльшим. А в схеме «доехать быстрей» все же главное слово «доехать». Ровных дорог и без «мудобелистов».
Так я об этом же: не просмотрел — не едь… сколько раз так уже пешеходов сбивали и обгоняя впиливались в стоящий транспорт, поэтому да, безусловно, я считаю, что байкер сам виноват, тем более что, судя по видео, водитель авто никак его видеть не мог. Надеюсь обойдется все минимальными потерями для обоих.
Летом
2012 года
Щёлковское шоссе, щёлковский наш парень.
Ехал в междурядье, первый сезон.
Небольшая пробка.
Со встречки поворачивал ЗИЛ-66. Машины уступили.
Парнишка зацепил за машину, и улетел в колесо фуре. Скорость мелкая, ушиб задней части головы. 9 месяцев, научился говорить, ходить, восстанавливается функциональность человеческого существа, всем миром скидывались.
ПРЕДУГАДЫВАЙТЕ ТАКОЕ, ПОТОК ТОРМОЗИТ, И ТЫ ТОРМОЗИ!
2012 года
Щёлковское шоссе, щёлковский наш парень.
Ехал в междурядье, первый сезон.
Небольшая пробка.
Со встречки поворачивал ЗИЛ-66. Машины уступили.
Парнишка зацепил за машину, и улетел в колесо фуре. Скорость мелкая, ушиб задней части головы. 9 месяцев, научился говорить, ходить, восстанавливается функциональность человеческого существа, всем миром скидывались.
ПРЕДУГАДЫВАЙТЕ ТАКОЕ, ПОТОК ТОРМОЗИТ, И ТЫ ТОРМОЗИ!
- spacewalker
- 25 апреля 2013 в 19:44
- ↑
- ↓
Он, стоя в единственной полосе, никому не должен. Смотреть в зеркала и предупреждать оленей — это его право на сострадание безумцам, а не обязанность, согласно ПДД…
здесь был ататат
- spacewalker
- 25 апреля 2013 в 20:22
- ↑
- ↓
Вполне себе нормальная. вы когда стопы видите у впередиидущего тоже сомневаетесь в значении этих мсигналов? Или СНАЧАЛА притормозите остановитесь оцените обстановку и уже после начнете двигаться с достаточной скоростью, позволяющей, если чего, Вам успеть отреагировать? Если нет — то соболезную. НА всякий пожарный, почтовоз стоял в полосе а не на обочине… и не с аварийкой.
здесь был ататат
- spacewalker
- 25 апреля 2013 в 20:50
- ↑
- ↓
В том то и проблема, что одни понимают контекст, а другие нет, но последних защищают как «сопесочника». Оправдывая такие пируэты вы фактически провоцируете молодняк на подобные же действия -> правила НЕ запрещают — значит можно крутить ручку в эфемерной уверенности в собственной правоте.
Да. альфовод виновен — и никто это не оспаривает, но в конечном итоге следить за тем куда и как едешь должны были лишь мотоциклист и альфовод.
НА опыте просмотра подобных роликов и личного опыта я лично уверен что в данной ситуации на обгон пошли бы (с именно той скоростью, с которой впечатался мотоциклист) лишь имбицилы и 1-сезонники не водившие ничего кроме мота и впервые оказавшиеся на дороге.
Да. альфовод виновен — и никто это не оспаривает, но в конечном итоге следить за тем куда и как едешь должны были лишь мотоциклист и альфовод.
НА опыте просмотра подобных роликов и личного опыта я лично уверен что в данной ситуации на обгон пошли бы (с именно той скоростью, с которой впечатался мотоциклист) лишь имбицилы и 1-сезонники не водившие ничего кроме мота и впервые оказавшиеся на дороге.
здесь был ататат
- spacewalker
- 25 апреля 2013 в 21:04
- ↑
- ↓
Ок. Убедили. Почтовик — тролль. Но разбираются в конечном итоге альфовод и мотоциклист…
Он должен смотреть! Когда едешь, читай ситуацию! Думай о других, обезопась от своих действий других!
Это было неверно! Одна полоса, главная. А если бы он затормозил чуть сильнее, это бы называлось ЭКСТРЕННОЕ торможение. Экстренное/резкое торможение без ПРИЧИНЫ (пешеход, дтп, помеха на дорожном полотне), из-за которой необходимо остановиться, то да. Это окей, некогда думать. Но тут причина ЛЕВАЯ! Лишь морально «пропущу!
А думать обязательно всегда!
Это было неверно! Одна полоса, главная. А если бы он затормозил чуть сильнее, это бы называлось ЭКСТРЕННОЕ торможение. Экстренное/резкое торможение без ПРИЧИНЫ (пешеход, дтп, помеха на дорожном полотне), из-за которой необходимо остановиться, то да. Это окей, некогда думать. Но тут причина ЛЕВАЯ! Лишь морально «пропущу!
А думать обязательно всегда!
- spacewalker
- 25 апреля 2013 в 23:20
- ↑
- ↓
А думать обязательно всегда!Ну хоть за вас можно не переживать… Уж вы, полагаю всегда «на чеку».
Я когда катаюсь, расслабляюсь, радуюсь, но глазами/ушами всё фиксирую.
Приезжаю час, два, шесть спустя домой. Усталость накатывается. Всегда нужно быть внимательным. Не раз благодаря мне слепые водилы маршруток (когда я внутри еду), автобусов не попадали в ДТП, благодаря моему «стой ёпт стой!».
Тут байкер не прав, может, неопытный, не знал «тормози с потоком». Но Транзит…
Приезжаю час, два, шесть спустя домой. Усталость накатывается. Всегда нужно быть внимательным. Не раз благодаря мне слепые водилы маршруток (когда я внутри еду), автобусов не попадали в ДТП, благодаря моему «стой ёпт стой!».
Тут байкер не прав, может, неопытный, не знал «тормози с потоком». Но Транзит…
- spacewalker
- 25 апреля 2013 в 18:24
- ↑
- ↓
«Мудак головного мозга» видимо у Вас… дружище… в мелкодвигающейся пробке — выпустить выезжающего — это норма приличия.
П.С.: водила на Почте России — тоже осёл. Нужно этот момент изучить. Если ты уступаешь — посмотри в зеркала. Да, конечно, никто не будет так делать. Но ты же тормозишь! Посреди дороги. А сзади, может ен видно, что справа ты пропускаешь кого-то. Влетят в зад… или как здесь объедут.
по законам морали — виноват минимум на 1\3 — Печкин. И по трети за тупость байкер 1\3, ну и за «не уступил» на 1\3 автомобилист.
по законам морали — виноват минимум на 1\3 — Печкин. И по трети за тупость байкер 1\3, ну и за «не уступил» на 1\3 автомобилист.
Виноват только мотоциклист, автомобилист ехалв соответствии с правилами, он выполнил требование уступи дорогу и смотрел направо, откуда было движение, а прилетели в него слева, надо ехать с такой скоростью, на которой ты сумеешь среагировать, увидеть, что между машин большое расстояние, насторожиться, отпустить газ в конце концов!
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование правил дорожного движения, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Его пропустили.
Его пропустили.
Короче, с автолюбителя починка здоровья и мота. А насчёт пропусканий плевать. В данном случае был затор, внедриться в затор проще обычного — тупо не подпирать бампер передней машины, опа, впустил в затор ещё одну машину.
ПР спровоцировала ДТП. И виновата не она по бумагам будет, а автомобилист с примыкавшей дороги. Подстава на 5+.
А всем вам, минусуйте, уступайте постоянно, создавайте такие ситуации.
Я тоже уступаю, но я не подставляю других и не делаю непродуманных вещей.
ПР спровоцировала ДТП. И виновата не она по бумагам будет, а автомобилист с примыкавшей дороги. Подстава на 5+.
А всем вам, минусуйте, уступайте постоянно, создавайте такие ситуации.
Я тоже уступаю, но я не подставляю других и не делаю непродуманных вещей.
Глянул дважды, нет там ромбика, хоть стреляйте.
Едун сзади обязан, да. Но зачем уступать, если там пробка. Ему уступят сто раз. И далее ехало две машины+два байка, там пустая дорога была. Зачем вставать посреди пустой дороги? Это не логично. И в любом случае, тормозя, надо читать вокруг обстановку. В данном случае сзади.
Хоть обминусуйтесь
Едун сзади обязан, да. Но зачем уступать, если там пробка. Ему уступят сто раз. И далее ехало две машины+два байка, там пустая дорога была. Зачем вставать посреди пустой дороги? Это не логично. И в любом случае, тормозя, надо читать вокруг обстановку. В данном случае сзади.
Хоть обминусуйтесь
- spacewalker
- 26 апреля 2013 в 1:32
- ↑
- ↓
Коляска сама виновата что переезжает ПЧ в неположенном месте, мсье… Что Вы такие вопросы необычные для стандартного мышления задаете.
- spacewalker
- 26 апреля 2013 в 2:13
- ↑
- ↓
ЗА + конечно спасибо :), но мой пост — это несколько ирония над самоходной «коляской», и в стиле «подумаешь, какая-то там коляска».
Вы в своих рассуждениях постоянно забываете 1 вещь… за рулем авто — обыкновенные унылые, расслабленные люди, да и пешики к ни же в +… Такие же как и вы сам (и не спорьте). Поэтому на дороге стоит учитывать неожиданности(и принципиально это понимать именно новичкам — не Вам лично совет, но совет начинающим)…
Я на мото-ру как-то писал… глядя как народ тоталится на байках я бы уже категорию А посоветовал выдавать только после пары лет стажа вождения авто. Ибо на очевидных вещах часто разбираются по весне начинающие… и без сожалений смотреть на это невозможно.
Вы в своих рассуждениях постоянно забываете 1 вещь… за рулем авто — обыкновенные унылые, расслабленные люди, да и пешики к ни же в +… Такие же как и вы сам (и не спорьте). Поэтому на дороге стоит учитывать неожиданности(и принципиально это понимать именно новичкам — не Вам лично совет, но совет начинающим)…
Я на мото-ру как-то писал… глядя как народ тоталится на байках я бы уже категорию А посоветовал выдавать только после пары лет стажа вождения авто. Ибо на очевидных вещах часто разбираются по весне начинающие… и без сожалений смотреть на это невозможно.
Да, давно обсуждалось, что категория А с 16, а транспорт на все 20 тянет по опасности. Нужна голова.
Чел 16 лет, катает 2ой года (без прав, ага) на сб 400. Грит хочу сбр600рр летом. Грю — забей, год покатай.
Грит — ты чо думаешь я даун ёпта, ты чо думаешь я не умею?
Грю — мне срать на тебя с горы. Подрасти в целом, поумней, хоть бль школу закончи.
За сентябрь двжады разложился. Дважды пережал тормоз. Благо 40-80 было и в городе, ночью. машин не было.
Я ему не стал даже говорить, может, сам поймёт.
А насчёт пешеходства и авто доказано — если человек нормален за рулём, то он понимает, какая задница может случиться всегда (ну кроме пц форс-мажоров), и старается думать и минимизировать возможную «жопь». :)
Чел 16 лет, катает 2ой года (без прав, ага) на сб 400. Грит хочу сбр600рр летом. Грю — забей, год покатай.
Грит — ты чо думаешь я даун ёпта, ты чо думаешь я не умею?
Грю — мне срать на тебя с горы. Подрасти в целом, поумней, хоть бль школу закончи.
За сентябрь двжады разложился. Дважды пережал тормоз. Благо 40-80 было и в городе, ночью. машин не было.
Я ему не стал даже говорить, может, сам поймёт.
А насчёт пешеходства и авто доказано — если человек нормален за рулём, то он понимает, какая задница может случиться всегда (ну кроме пц форс-мажоров), и старается думать и минимизировать возможную «жопь». :)
Статья 1079.Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
К сожалению нестандартное мышление у законодателя, если я «случайно» (по пьяни или неосторожности) пойду переходить мкад и меня собьют, то мне в любом случае выплатят за моральный вред и лечение, если будет литальный исход, то владелец тс будет следующие 20 лет выплачивать алименты моим иждевенцам. Вот такая у нас логика.
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
К сожалению нестандартное мышление у законодателя, если я «случайно» (по пьяни или неосторожности) пойду переходить мкад и меня собьют, то мне в любом случае выплатят за моральный вред и лечение, если будет литальный исход, то владелец тс будет следующие 20 лет выплачивать алименты моим иждевенцам. Вот такая у нас логика.
здесь был ататат
Не, я не понял, человек который не смотрит назад мудло (хотя маневров никаких и выкрутасов не совершал) а тот кто не смотрит что впереди — герой и рыцарь? Я извиняюсь, может чего не допонял или неправильно выражаюсь. Я к примеру тоже пропускаю когда вижу (или знаю) что долго он тут простоит, от меня особо не убудет
Аа, ты только влился. не читал явно всё (что не удивительно, тут столько срача).
Я пропускаю иногда, я по себе вежливый, это как-то наверняка связано.
Но я гляжу по сторонам. Я думаю — а вот вдруг сзади чел отвлёкся. Этого пропущу, уедет, а мне в жопу щас как БЭМС. Гляну-ка я в зеркало. НО! Не буду я смотреть долго в зеркало, нужно и прямо смотреть.
Внимание и разум :)
А пропускать и «долго простоит». Я уже говорил своё мнение не раз. направо пустота, встало у дтп лишь 3-4 машины + мот. За секунд 20. А налево затор чёткий, А в затор имхо легко вклиниться. Машина одна встала, 5 сек — и ты тоже в заторе… Через секунд 15 по ближней к парковке полосе никого бы не было. И кто-нибудь обязательно бы «впустил» в затор машину… а вышло как всегда
Я пропускаю иногда, я по себе вежливый, это как-то наверняка связано.
Но я гляжу по сторонам. Я думаю — а вот вдруг сзади чел отвлёкся. Этого пропущу, уедет, а мне в жопу щас как БЭМС. Гляну-ка я в зеркало. НО! Не буду я смотреть долго в зеркало, нужно и прямо смотреть.
Внимание и разум :)
А пропускать и «долго простоит». Я уже говорил своё мнение не раз. направо пустота, встало у дтп лишь 3-4 машины + мот. За секунд 20. А налево затор чёткий, А в затор имхо легко вклиниться. Машина одна встала, 5 сек — и ты тоже в заторе… Через секунд 15 по ближней к парковке полосе никого бы не было. И кто-нибудь обязательно бы «впустил» в затор машину… а вышло как всегда
Я там был через немного времени. Байкера уже увезли на скорой. Мот был БМВ 800 по-моему. Стоял там его… кореш, тоже на БМВ. Сказал у пилота сломаны обе руки, не страшно. Сама альфа стояла на встречке и удар был на встречке. Я там живу недалеко, классический пример — обочина заставлена авто, и не видно когда выезжаешь с второстепенки. Надо далеко высовываться на авто. Байкер видимо заметил этот маневр и начал обходить по встречке, ему и в голову не могло прийти что ведро выезжает не посмотреть есть ли кто, а сразу ломанется на поворот налево. Отсюда и удар на встречке. Там движение вялое, водятел решил просто выскочить. Судя по настроению «друга» все не так ужасно, вот только долгожданный сезон быстро как то… Мужики, у нас с вами еще вся жизнь впереди, торопиться некуда! Берегите себя!
Место там какое-то нездоровое, в октябре чтоли мотобрат в 100 метрах во всей дури по своей вине впилил в мирнопашушйсоветский трактор, ваз-01, щас тоже, по глупости, тоже живу рядом, движение там неспешное, согласен, можно было на встечку больше уйти, не успел просто пилот.
Может все-таки не гонять?
Может все-таки не гонять?
Всё элементарно, водитель авто которое пропускают, ОБЯЗАН был потихонечку высовываться, показать свой краешек, остановиться и потихоньку выкатываться! а можно ещё и выкатился маленько и посмотри на водителя, который тебя пропускает. многие смотрят в зеркало и показывают можно ехать или стой! а не так, что раз пропускают то дави бегом педаль!
- okean_petr
- 25 апреля 2013 в 20:56
- ↑
- ↓
Думаю мотоциклист оставил шанс альфе… Можно было не махать рукой в знак благодарности печкину, а потихоничку выглянуть прежде чем выскочить налево. Когда меня пропускают (как и я) значит не очень торопятся и могут подождать пару лишних секунд, чтобы водитель убедился в безопасности выезда.
Мотоциклист просто не опытен… не знает о таких вещах… что надо насторожиться если машины притормаживают не известно по каким причинам.
Мотоциклист просто не опытен… не знает о таких вещах… что надо насторожиться если машины притормаживают не известно по каким причинам.
- skinbrothers
- 25 апреля 2013 в 21:24
- ↓
Как автомобилист предпочитаю не совершать левых поворотов при выезде с второстепенной дороги.
Спокойно поворачиваю на право, а далее по ситуации или на разворот или перестраиваю маршрут.
Не люблю выгадывать момент, что бы стартануть поперек потока.
Спокойно поворачиваю на право, а далее по ситуации или на разворот или перестраиваю маршрут.
Не люблю выгадывать момент, что бы стартануть поперек потока.
- skinbrothers
- 25 апреля 2013 в 21:27
- ↑
- ↓
Была бы моя воля, я бы левые повороты в ситуации как на видео запретил.
Ну ИМХО разумеется
Ну ИМХО разумеется
Неоднозначное ДТП как и большинство их… Зачем гнать по встречке в незнакомом(судя по всему) району, при этом с весьма ограниченным углом обзора и невозможностью уйти в сторону в сторону(ведь обочина запаркована в усмерть)??? Зачем торопиться, выезжая на главную со второстепенной-ТЕБЯ ЖЕ ПРОПУСКАЮТ!!?? Вывод-нашла коса на камень.
- spacewalker
- 25 апреля 2013 в 22:16
- ↑
- ↓
НУ на ютубе пока не по предъявлению диплома о ВО регистрируют… так что публика там не отличается толерантностью. и не только к мотоциклистам… Это ж безопасно — инкогнито.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть