- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Сбил и скрылся
16 июля 2015 года в Йошкар-Оле неизвестный мотоциклист сбил женщину переходившую дорогу по пешеходному переходу. 64-летняя женщина доставлена в больницу с различными травмами. Очевидцы происшествия пытались остановить мотоциклиста, но ему удалось скрыться.
- Asper
- Сергей
- 21 июля 2015 в 14:20
- 1
- +21
Не хорошо, что скрылся. Но если разобраться — кто даст уверенность, что мотоциклиста не накажут за косяки других людей, а именно:
1) Пешеходный переход через 4 полосы сам по себе крайне опасен, но его не оборудовали островком безопасности
2) Над 4-х полосным переходом нет знаков пешеходного перехода (две боковушки не в счёт — если справа/слева помеха, то знака видно не буедт. и голову по углам в поисках знака тоже никто не задирает)
3) Светофор не работает
4) Светофор спрятан за кустами, его не видно
5) Бабки не убедились в том, что их пропускают
1) Пешеходный переход через 4 полосы сам по себе крайне опасен, но его не оборудовали островком безопасности
2) Над 4-х полосным переходом нет знаков пешеходного перехода (две боковушки не в счёт — если справа/слева помеха, то знака видно не буедт. и голову по углам в поисках знака тоже никто не задирает)
3) Светофор не работает
4) Светофор спрятан за кустами, его не видно
5) Бабки не убедились в том, что их пропускают
Ага, все кругом виноваты, один он потенциальный Д`Артаньян. Не проще сразу писать стандартное «мотобрат не виноват», чем вот так оправдывать? Он не видишь и светофора? А знак? Знак точно не в деревьях. А зебра? Если видишь знак, то действуешь, как на нерегулируемом, а справа остановился рег, значит и мотоциклист по ПДД обязан был снижать скорость.
Если вы не можете оценивать окружающую обстановку, то наверное да, вам будет проше услышать «мотоциклист не виноват». Ведь это проще, когда есть чёрное и белое. Но в данном случае нет однозначно виновного и вина лежит на всех трёх сторонах
П.С. пешеходы переходили зебру и одновременно двуйную сплошную. В случае безпристрастного суда и чётко следуя линии закона — кто виноват в том, что пешеходы перешли двойную сплошную? Я ни в коем случае не защищаю мотоциклиста, но явно видны косяки со стороны дорожной безопасности
П.С. пешеходы переходили зебру и одновременно двуйную сплошную. В случае безпристрастного суда и чётко следуя линии закона — кто виноват в том, что пешеходы перешли двойную сплошную? Я ни в коем случае не защищаю мотоциклиста, но явно видны косяки со стороны дорожной безопасности
Автомобиль — общедоступное и распространенное транспортное средство, настолько приелось, что уже не привлекает внимание. ДТП с участие автомобиля — обыденная тема и не форсится СМИ так, как это делают при ДТП с участие мотоцикла: «Разбился мотоциклист», «ДТП с участием мотоциклиста», «Мотоциклист проехал на красный», «Мотоциклист мчался в межрядье по встречке на заднем без шлема под двести перевозя несовершеннолетнюю девочку больную раком»
Мы привлекаем внимание, на нас обращают внимание гораздо больше, чем на автомобили (я не про внимание на дороге), мы на виду и нам нельзя падать в грязь лицом.
Мнение про нас уже давно начало формироваться и, к сожалению, далеко не приятное.
Мы привлекаем внимание, на нас обращают внимание гораздо больше, чем на автомобили (я не про внимание на дороге), мы на виду и нам нельзя падать в грязь лицом.
Мнение про нас уже давно начало формироваться и, к сожалению, далеко не приятное.
- Polar_Bear
- 21 июля 2015 в 16:34
- ↑
- ↓
Только почему-то «все» не распространяется на всяких уродов, а достается только случайным, нормальным людям. А эти выродки как жили-не тужили, так и будут развлекаться припеваючи!
- uberlastung
- 21 июля 2015 в 14:49
- ↓
Неужели, в Йошкар-Оле так много 600-х CBR в Repsol-овской раскраске? Думаю, что местное мото сообщество сможет опознать негодяя.
На самом деле написать ради рейтинга можно все что угодно — следующие дни покажут. В вк есть группа — УГИБДД МВД по Республике Марий Эл, видео оттуда пошло. В репостах местные одноклубники так же однозначно указывают на байк с удаленного старого объявления + гаражи где он стоял и сделано фото.
Влепил сюда же фото самого байка, если присмотреться, то можно найти отличия от стока, ну и совпадения по этим деталям с видео.
Влепил сюда же фото самого байка, если присмотреться, то можно найти отличия от стока, ну и совпадения по этим деталям с видео.
- Funky_Batway
- 21 июля 2015 в 15:38
- ↑
- ↓
Допустим вышел пешеход на зебру — зачем скакать то по ней? Лезть под колеса?
У многих людей как будто с координацией проблемы, они не могут просчитать траектории движения не то что кого то там, но частенько и свою :(
У многих людей как будто с координацией проблемы, они не могут просчитать траектории движения не то что кого то там, но частенько и свою :(
- Funky_Batway
- 21 июля 2015 в 16:44
- ↑
- ↓
ты уже должен оттормозиться и пропускать
И высчитывать твою траекторию они тоже не должныТ.е. пешеходам смотреть не нужно вообще никуда? Захотел и пошел? Замечательно.
Ок, давай оттуда выдержку, почему в данном случае пешеход неправ.
Подозреваю, что будет:
«Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства.»
Но там есть и
«В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда. „
Тётка уже половину дороги прошла, она уже давно на зебре и два варианта, либо мото в этот момент видно не было, либо он решил не тормозить и поиграть в боулинг. Всё.
К тому же, все эти условия уже идут после пункта 14.1
Подозреваю, что будет:
«Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства.»
Но там есть и
«В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда. „
Тётка уже половину дороги прошла, она уже давно на зебре и два варианта, либо мото в этот момент видно не было, либо он решил не тормозить и поиграть в боулинг. Всё.
К тому же, все эти условия уже идут после пункта 14.1
Ребята, UnkNowN хочет сказать, что ПДД это очень здорово, соблюдать его бла бла бла. Но это утопичный вариант когда все его соблюдают и повсюду царит счастье.
Не нужно так однозначно на пдд смотреть. Пешеход хочет быть правым или живым? Если первое — то ваша правда, если второе, то пусть соблагоизволит быть чуток ущемленным в своих правах на зебре.
Не нужно так однозначно на пдд смотреть. Пешеход хочет быть правым или живым? Если первое — то ваша правда, если второе, то пусть соблагоизволит быть чуток ущемленным в своих правах на зебре.
- Funky_Batway
- 21 июля 2015 в 17:39
- ↑
- ↓
Я не спорю с тем, что я должен пропускать. Не спорю с тем, что в данном случае мотоциклист поступил неправильно.
Но вот ты говоришь, что пока по зебре не пойдешь — хрен кто пропустит, т.е. получается ПДД соблюсти пешеходу невозможно, и поэтому какие претензии к нему.
На что и возникает вопрос: а какого черта даже если кто то нарушает ПДД и выходит на зебру — он не смотрит на то, что происходит на дороге?
Ты то что пытаешься доказать? Что все нормально с пешеходами?
Но вот ты говоришь, что пока по зебре не пойдешь — хрен кто пропустит, т.е. получается ПДД соблюсти пешеходу невозможно, и поэтому какие претензии к нему.
На что и возникает вопрос: а какого черта даже если кто то нарушает ПДД и выходит на зебру — он не смотрит на то, что происходит на дороге?
Ты то что пытаешься доказать? Что все нормально с пешеходами?
Ну не знаю, в нашей деревне за последние 10 лет ситуация с пешеходными переходами поменялась кардинально. К А Р Д И Н А Л Ь Н О, т.е. вообще ничего общего с тем что было раньше. Теперь я просто не могу представить, что мне возле знака и неподалеку от поста ГИБДД придется ждать пять минут, чтобы дождаться номер с чужим регионом, который не ох… л, как местные, и пропустит. А раньше такое было. Раньше помню вообще по сути был один в полуторамиллионном городе переход на который можно было идти смело — это был переход у здания мэрии. Все. На любом остальном смело шагнуть — это риск для жизни был. А сейчас уже и на окраине подходишь к знаку и видишь, как начинают замедляться подъезжающие к переходу.
Напротив, если велосипедист едет перпендикулярно дороге верхом на велосипеде, и его сбивает машина, велосипедист становится виновником. По крайней мере я в юности был на одном таком разборе в качестве свидетеля, и решение было принято не в пользу велосипедиста. Неуставных отношений инспектора с водителем при этом замечено не было.
На зебре или просто в каком то месте на дороге? Вообще все правильно. Помню, что в пдд четко написано про зебру — велики пересекают зебру только пешком. Про любое другое место не знаю, но вполне вероятно, что везде пешком. Это логично — пешком больше возможностей остановиться, сделать шаг назад. Если сам поставил под угрозу свою безопасность, не сваливай за этой вину на авто. Инспектору плюс.
- liguschonok
- 21 июля 2015 в 20:44
- ↑
- ↓
Среди пешеходов есть дети, пожилые люди, инвалиды, люди, имеющие плохое зрение или слух.
Все это необходимо учитывать.
Вы же не будете требовать от семилетнего ребенка просчитать Вашу скорость и место предполагаемой остановки?
Все это необходимо учитывать.
Вы же не будете требовать от семилетнего ребенка просчитать Вашу скорость и место предполагаемой остановки?
Вам мало видео на ютубе, где дети выбегают на дорогу? + еще возможно воспитание родителей, ибо всегда когда перехожу дорогу смотрю по сторонам, не бегаю через ПП и на красный, ибо мне пофиг прав я буду или нет, не охото потом поломанным лежать в больничке, но у нас народ походу думает что они бессмертны и бегают как хотят.
Ну так надо идти и смотреть, пропускают тебя или нет. И делать это уверенно, чтобы читались твои намерения переходить дорогу. А то встанут иногда и стоят, то ли красную дорожку ожидают, то ли сигнала с неба.
Я когда перехожу дорогу, то головой влево-право каждую секунду кручу и оцениваю, собирается\уже тормозит машина\мот или НИКОГДА не бегать через ПП, можно ускорить шаг, но не бежать.
Я когда перехожу дорогу, то головой влево-право каждую секунду кручу и оцениваю, собирается\уже тормозит машина\мот или НИКОГДА не бегать через ПП, можно ускорить шаг, но не бежать.
А я тебе скажу, что случилось. После того как подняли штраф для авто за не пропущенного пешехода и стали за это дело на каждом углу драть, так пешеходы обнаглели и перестали даже по сторонам смотреть.
При этом, я спрашивая у знакомых, какого хрена вы претесь не глядя по сторонам, с мобилой возле уха, еще и отвернувшись в другую сторону?
Получаю ответ, ну, он же должен уступить!
Вот что им ответить? То, что они таким поведением могут себя отправить в лучший мир, а водилу в тюрьму. А похрену всем на это, ибо они ПРАВЫ!!! Идиотизм кругом.
Штраф надо поднимать и для пешеходов, и дрючить их по страшному. Надоела эта тема уже, сори))
При этом, я спрашивая у знакомых, какого хрена вы претесь не глядя по сторонам, с мобилой возле уха, еще и отвернувшись в другую сторону?
Получаю ответ, ну, он же должен уступить!
Вот что им ответить? То, что они таким поведением могут себя отправить в лучший мир, а водилу в тюрьму. А похрену всем на это, ибо они ПРАВЫ!!! Идиотизм кругом.
Штраф надо поднимать и для пешеходов, и дрючить их по страшному. Надоела эта тема уже, сори))
Никакого идиотизма, город — это не территория, где человек себя должен вести, как загнанный зверь и везде ожидать, что его убить хотят. Это прочная логика «пешеход, умирая на переходе, помни: ты был прав». Я помню времена, когда не пропускали нигде и никто. У нас было такое в городе, 1 переход был на город, у мэрии, там пропускали. Только драконовскими мерами, только идти на любой переход и не ждать какой-либо другой реакции, кроме как остановки всех водителей. Переходы они чтобы люди ходили, а не чтобы возле них стояли и ждали, или чтобы головой вращали на 360 градусов, а не летит ли какой-нибудь осел, которому правила не писаны. Не должно быть ослов, у ослов не должно быть прав или они должны в тюрьме сидеть.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Очень сложно спрашиваете «что оно говорит», ну вот две выдержки из ПДД, одна касается правил проезда, другая обязанностей пешехода. Это вы хотели или что?
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Очень сложно спрашиваете «что оно говорит», ну вот две выдержки из ПДД, одна касается правил проезда, другая обязанностей пешехода. Это вы хотели или что?
Постоянно читаю это нытьё водителей. При том сам и 4 колеса и 2, но очень часто хожу пешком (люблю ли знаете ноги размять). Да нужно смотреть по сторонам, но как у нас уже верно заметили, в ряде городов страны пока не вылезешь на средину зебры фиг кто пропустит. В Питере же наоборот, активно пропускают, так, что да. В Питере народ попривык к хорошему. И это… Нормально.
Потому как в России, пешеходов обычно дискриминируют по всем статьям. Тут и переходы через четырёхполоску с разделиловкой (здравствуй Московский) работающие на зелёный целых 15-20 секунд (я взрослый лоб успеваю перейти бодрым темпом), зато для машин горящий почти минуту. И тротуары на которых вдвоём трудно разойтись (зато дорогу расширил, ага).
Для всех нытиков рекомендую посмотреть как ездят в цивилизованных странах. Все Питерские так или иначе наверно были в финке, и могут оценить отношение к людям там. Очень понравилось одно определение, чем отличаются развивающиеся страны от развитых? В развивающихся всё для машин, в развитых для пешеходов. И оно воистину так.
Так, что всё это нытью не в касу. И так на двух ногах чувствуешь себя загнаным тараканом. А общественный транспорт еле ходит из-за пробок.
Потому как в России, пешеходов обычно дискриминируют по всем статьям. Тут и переходы через четырёхполоску с разделиловкой (здравствуй Московский) работающие на зелёный целых 15-20 секунд (я взрослый лоб успеваю перейти бодрым темпом), зато для машин горящий почти минуту. И тротуары на которых вдвоём трудно разойтись (зато дорогу расширил, ага).
Для всех нытиков рекомендую посмотреть как ездят в цивилизованных странах. Все Питерские так или иначе наверно были в финке, и могут оценить отношение к людям там. Очень понравилось одно определение, чем отличаются развивающиеся страны от развитых? В развивающихся всё для машин, в развитых для пешеходов. И оно воистину так.
Так, что всё это нытью не в касу. И так на двух ногах чувствуешь себя загнаным тараканом. А общественный транспорт еле ходит из-за пробок.
Пилот — козёл, это бесспорно. Поймать, оштрафовать, заставить женщине помогать.
Женщина — тоже «молодец», разговаривала по телефону при переходе дороги, сначала побежала, затем остановилась. Если бы не остановилась прямо на пути пилота — все бы обошлось. Ей бы обучающий фильм показать про то как нужно пешеходный переход переходить…
Женщина — тоже «молодец», разговаривала по телефону при переходе дороги, сначала побежала, затем остановилась. Если бы не остановилась прямо на пути пилота — все бы обошлось. Ей бы обучающий фильм показать про то как нужно пешеходный переход переходить…
А я и не оправдываю. Просто дорога — территория, по которой едут железные, тяжелые и бездушные штуковины на 2-х и 4-х колесах, и «плясать и ползать», переходя дорогу (даже в положенном месте) — по меньшей мере травмоопасно. И пока многие будут думать, как Вы, на дороге будут сбивать пешеходов не только из-за невнимательности и лихачества водителей, но и из-за мнимой бессмертности пешехода, которую он сам себе придумал.
Откроем ПДД:
Переход проезжей части
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Права «плясать и ползать» на территории проезжей части пешеходу не дано.
Откроем ПДД:
Переход проезжей части
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Права «плясать и ползать» на территории проезжей части пешеходу не дано.
Итак. Что мы видим из данных пунктов? «не должны задерживаться или останавливаться», но при этом я могу спокойно ползти на руках. И «должны остановиться на линии». Всё остальное носит описательный характер «могу, не могут и т.д.». Но это всё придирки к буквам. Как мы видим из данного ролика, можно хоть обсмотреться по сторонам и даже когда тебя начнут пропускать, это никак не спасёт от ДТП (потому-что на 2х пропускающих, обязательно найдётся один гонщик).
Ладно. Проанализируем действия женщины. Разговаривая по телефону (что ее внимание заняло полностью), она идет по переходу. Краем глаза замечает что справа что-то несется, и что она делает? Пытается вернуться обратно, не успев продумать последствия и осознать то, что один шаг вперед ее защитит от всех невзгод и летящего болида под управлением имбецила. Вывод — если бы в процессе перехода опасного места женщина не разговаривала по телефону а сконцентрировалась на задаче «безопасный переход дороги» — была бы здорова и не помята.
Еще раз повторюсь, пилот — редкостный козёл, невнимательность и лихачество которого и привело к ДТП, виноват 100% он. Но, если бы пешеход смотрел по сторонам в процессе перехода дороги, неприятностей мог бы избежать.
Пешеходы — не будьте МакЛаудами, прощайте чужие ошибки и старайтесь сглаживать их, вам, конечно, должны уступать! НО!!! Если не уступают — не идите напролом, больше вреда себе нанесете чем получите морального удовлетворения от того что «меня должны пропускать», лежа на больничной койке либо (не дай Бог) в деревянной гробу в 2-х метрах под уровнем земли.
Еще раз повторюсь, пилот — редкостный козёл, невнимательность и лихачество которого и привело к ДТП, виноват 100% он. Но, если бы пешеход смотрел по сторонам в процессе перехода дороги, неприятностей мог бы избежать.
Пешеходы — не будьте МакЛаудами, прощайте чужие ошибки и старайтесь сглаживать их, вам, конечно, должны уступать! НО!!! Если не уступают — не идите напролом, больше вреда себе нанесете чем получите морального удовлетворения от того что «меня должны пропускать», лежа на больничной койке либо (не дай Бог) в деревянной гробу в 2-х метрах под уровнем земли.
Вы ещё людей заставьте ПДД по пешеходству сдавать.Было бы это в моих силах — заставил. Потому что раньше в школах на уроках ОБЖ ПДД учили, а сейчас забили болт на это. И раньше пешеходов сбивали гораздо меньше не потому что машин было меньше, а потому что пешеход осознавал, что свое тело нужно беречь, и смотрел по сторонам при переходе улицы.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
На мой взгляд эта встреча двух баранов — отсюда развязка печальна:
1. Мудень на моте свалил — это самое поганое что он мог сделать. Оправданий этому нет.
2. Скорость перед пешеходным переходом стоит снижать и думаю все адекватные пилоты это понимают. Уж тем более сигналом должна была служить тормозящая повозка.
3. Мадам сама своими непредсказуемыми действиями отчасти виновата в наезде — стопарение в середине дороги для неё могло закончиться более печально.
1. Мудень на моте свалил — это самое поганое что он мог сделать. Оправданий этому нет.
2. Скорость перед пешеходным переходом стоит снижать и думаю все адекватные пилоты это понимают. Уж тем более сигналом должна была служить тормозящая повозка.
3. Мадам сама своими непредсказуемыми действиями отчасти виновата в наезде — стопарение в середине дороги для неё могло закончиться более печально.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Рег остановился. Мудень не соизволил даже сброситься так, чтобы если что аварийно тормозить.
Рег остановился. Мудень не соизволил даже сброситься так, чтобы если что аварийно тормозить.
Времени было дофигища на принятие решения. мозг в экстренной ситуации принимает решение за одну сотую секунды, это изученный факт. По видео же у нее было чуть больше 1 секунды! Карл!!! в сто раз больше времени!!!
Куда же она проср*ла остальные 0,99 секунды? Да просто почему-то никто не обращает внимание на то что бабенция переходя дорогу болтала по мобильнику. Все изначально было закономерно.
Куда же она проср*ла остальные 0,99 секунды? Да просто почему-то никто не обращает внимание на то что бабенция переходя дорогу болтала по мобильнику. Все изначально было закономерно.
Да вы наверно просто высокотренированный спортсмен. Откуда дровишки? вы на права сдавали? Если сдавали, то вам там должны были рассказать про время реакции у водителя, которое в среднем от 0,4 до 1,6 секунд. И это реакция на заранее отработанное действие торможения (почти рефлекс), без необходимости определить направление движения и т.д. Но вам с показателем в 0,1 с путь в формулу один открыт, такого я думаю даже у шуми не было! Ждём ваших побед на гран-при!
Я говорил о времени неосозннаной реакции мозга на опасность. То что расссказывают в школах — это время осознанной реакции. На всякий случай разжую — отличие в том, что в случае неосознанной реакции человек еще ничего понять не успеет, а мозг уже принимает действия для избежания опасности, пр. Говоря грубо и не совсем правильно — это реакция инстинктов.
Почему у водителя именно осознанная реакция превалирует (особенно в данном случае) — в машине водитель чувствует себя в безопасности, мозг спокойен и расслаблен.
PS спортсмен, велотриал и спортивная акробатика =)
Почему у водителя именно осознанная реакция превалирует (особенно в данном случае) — в машине водитель чувствует себя в безопасности, мозг спокойен и расслаблен.
PS спортсмен, велотриал и спортивная акробатика =)
Прими это не более как объективную оценку, но ты пишиешь ахинею)
Человек одернет руку только если заранее знает или предполагает что предмет может быть горячим (например чайник, хз горчий он или остыл уже). А так ничего он не одергивает))
Что за хрень ты пишешь про какие дорожные инстинкты))) Инстинкты реакции на все опасное. Понимание опасности берет из окружающего мира, от мамы с папой и т.д. Когда человек понимает что машина опасна, у него и соответствующая реакция будет на дороге (называется ситуативная реакция).
PS подумай на досуге из выше описанного, почему 2-3 летний ребенок спокойно бегает на дорогу и вообще не боится машин =)
Человек одернет руку только если заранее знает или предполагает что предмет может быть горячим (например чайник, хз горчий он или остыл уже). А так ничего он не одергивает))
Что за хрень ты пишешь про какие дорожные инстинкты))) Инстинкты реакции на все опасное. Понимание опасности берет из окружающего мира, от мамы с папой и т.д. Когда человек понимает что машина опасна, у него и соответствующая реакция будет на дороге (называется ситуативная реакция).
PS подумай на досуге из выше описанного, почему 2-3 летний ребенок спокойно бегает на дорогу и вообще не боится машин =)
не 0,1 а 0,01. И это скорость конкретно мозга. Если я пишу хрень, то на тебе пруф линк: Обрати внимание, что женщина начала реагировать даже не посмотрев в сторону мотоцикла. Сможешь угадать почему?
Да ты прав, это именно потому, что они даже не знают что машина опасна. А когда узнают, будут на нее реагировать точно так же как и на чайник.
PS до сих пор помню, как в 2-летнем возрасте решил потрогать дверцу печки =D
Да ты прав, это именно потому, что они даже не знают что машина опасна. А когда узнают, будут на нее реагировать точно так же как и на чайник.
PS до сих пор помню, как в 2-летнем возрасте решил потрогать дверцу печки =D
- imperialist
- 22 июля 2015 в 8:46
- ↑
- ↓
Верно ли я тебя понимаю: когда видишь, что кто-то нарушает закон нужно пройти мимо и ничего не делать?
вижу также, что чувак, пытающийся сбить ногой с мотоцикла, тоже нарушает закон. чувак, перекрывающий встречку, нарушает пдд. а готовы они принять ответственность за СВОЕ нарушение? последствия могут быть любые, вплоть до фаталити. ну виноват у них конечно же будет «проклятый мотоциклист». хочешь пресечь нарушение закона, звони 02. других вариантов по закону нет
Я с головой в ладах в отличии от тебя, т.к. раскадровку ты не посмотрел и начал что-то вещать.
Мотоциклист виновен в ДТП на пешеходном переходе и это не обсуждается, особенно с учётом его скорости и того что там уже стоял А/М, а в правилах эта ситуация описана.
Но ДТП не было бы, если бы медленно подходящая к осевой разметке бабень болтающая по телефону не скакнула под колёса (точнее побежала), потом остановилась и отскочила чётко под мотоциклиста.
Мотоциклист виновен в ДТП на пешеходном переходе и это не обсуждается, особенно с учётом его скорости и того что там уже стоял А/М, а в правилах эта ситуация описана.
Но ДТП не было бы, если бы медленно подходящая к осевой разметке бабень болтающая по телефону не скакнула под колёса (точнее побежала), потом остановилась и отскочила чётко под мотоциклиста.
Бабень — женщины ведущая себя как быдло. Что и было продемонстрированно на видео.
К сожалению не могу себе не позволить иногда раскрыть в себе быдло и назвать вещи своими именами. Как и тебя неадекватом ибо это твои слова:
К сожалению не могу себе не позволить иногда раскрыть в себе быдло и назвать вещи своими именами. Как и тебя неадекватом ибо это твои слова:
Догнал бы и переехал… Такой мотоциклист должен хорошо смотреться под колесами тяжелого внедорожникаДа мы мьсе прямо в лорнет на это дело смотрите. Так что СПИД вам не грозит.
- smmikhailov
- 21 июля 2015 в 17:11
- ↓
вот и наглядный пример «почему не любят байкеров!»
Вот за это самое. Чмо он, лицо б такому разбить.
Вот за это самое. Чмо он, лицо б такому разбить.
Пилот однозначно не прав и то, что он видел пешеходов и все равно не остановился, и то, что свалил, о том кто он много написано выше, присоединяюсь.
Ну почему пешеходов никогда не наказывают за то, что прутся на нерегулируемом переходе в наглую, будто они бессмертные? Есть ПДД в которых прописаны требования не только для водителей, но и для пешеходов (ст. 4.5 «4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. ...»).
А пилот, все таки мудак, за поступки отвечать надо.
Ну почему пешеходов никогда не наказывают за то, что прутся на нерегулируемом переходе в наглую, будто они бессмертные? Есть ПДД в которых прописаны требования не только для водителей, но и для пешеходов (ст. 4.5 «4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. ...»).
А пилот, все таки мудак, за поступки отвечать надо.
Увы, но в нашей стране пока виноваты авто- и мото-сограждане. Гайцам проще поймать взыскать штраф с нас, чем возиться с пешеходами. Наблюдаю ежедневно, когда пешеходы упорно прут на регулируемом пешеходном переходе на красный свет (потому что опаздывают на электричку, домой или тупо просто не хотят ждать 60-80 секунд) и при этом на глазах у гайцев, а те в носу ковыряются в ожидании нарушений со стороны авто-мото-владельцев. И сшибают минимум раз в месяц на этом перекрестке, но люди охают, ругают всех кроме сбитого пешехода и продолжают идти на красный свет, потому что…
С другой стороны, ситуация на Долгоруковской улице (выезд на Садовое кольцо): перед поворот на кольцо два нерегулируемых перехода и там постоянно один догоняет второго, а бывает и третьего, потому что летят на съезд, а дорога там широкая (по две полосы в каждую сторону). При переходе этой улице часто замечаю, что водятлам проще объехать меня (иногда и с заездом на встречку), но никак не притормозить.
К чему это моё сочинение? К тому, что взаимоуважение и соблюдение ПДД у нас пока только зарождаются, потому и дальше будут "-1" и всякие нелепые ДТП.
С другой стороны, ситуация на Долгоруковской улице (выезд на Садовое кольцо): перед поворот на кольцо два нерегулируемых перехода и там постоянно один догоняет второго, а бывает и третьего, потому что летят на съезд, а дорога там широкая (по две полосы в каждую сторону). При переходе этой улице часто замечаю, что водятлам проще объехать меня (иногда и с заездом на встречку), но никак не притормозить.
К чему это моё сочинение? К тому, что взаимоуважение и соблюдение ПДД у нас пока только зарождаются, потому и дальше будут "-1" и всякие нелепые ДТП.
Вы никогда не думали, что люди прут просто потому, что иначе хрен кто пропустит? За пределами Москвы и Питера, народ ооочень неохотно пропускает. Пока не ступишь на зебру и не начнёшь двигаться. Можно и минут пять простоять в плотном потоке. Но правиль, чё. Это же так сложно притормозить и пропустить. Прям нога отвалится.
Ваша правда, есть такое явление, НО(!)я описывал ситуацию, когда стадные пешеходы прут на красный свет на регулируемом(!) пешеходном переходе. Читайте внимательнее, а не между строк.
Опять же я описал ситуацию, когда я уже перехожу по зебре и водятлы не останавливаются, а тупо объезжают меня по другим полосам (при этом видимость хорошая и дорога прямая). Видимо религия не позволяет остаться на своей полосе и притормозить, а вероятнее всего отсутствие головного мозга. Но рассуждать на эту тему можно бесконечно…
Опять же я описал ситуацию, когда я уже перехожу по зебре и водятлы не останавливаются, а тупо объезжают меня по другим полосам (при этом видимость хорошая и дорога прямая). Видимо религия не позволяет остаться на своей полосе и притормозить, а вероятнее всего отсутствие головного мозга. Но рассуждать на эту тему можно бесконечно…
Незадолго до аварии в одной из мотогрупп один человек искал пластик на байк (левый бок вроде), совпадающий по приметам. Другой человек наткнувшись на объявление, скорей всего отписался в комментариях к нему, после чего было зачищено и объявление и страничка владельца, а дальше точной инфы нет. В ГИБДД эту информацию должны были видеть, тк она есть под видео на их странице.
- Serviceman
- 21 июля 2015 в 22:55
- ↓
Мот был без номеров, а водитель мота без мозгов. Надеюсь его найдут и «накажут» по закону, с выплатой штрафов и компенсации пострадавшей. P.S. За то что скрылся с места ДТП прав нужно лишать на вечно!
здесь был ататат
Недавно также чуть бабку не снёс. Курица выскочила на дорогу под надземным переходом прям под меня. Видимо, только в этот момент в ее пустой башке возник рёв моего прямотока и давай метаться туда сюда. Буквально в сантиметрах разминулись. Так вот. Лично я бы не против, если бы законы для пешеходов серьезно ужесточили. Как то:
— при дтп вне перехода или по переходу на свой красный лечение за свой счет + ремонт помятых тс + гигаштрафы и обезьянник.
— при движении по переходу, но неубеждение в безопасности движения — просто гигаштрафы.
Просто реально из-за своей полной безнаказанности пешеходы берега путают и считают себя бессмертными. Дико смотреть, как мамаша с коляской прется по нерегулируемому переходу через четырехполосную дорогу и даже башней своей не вертит по сторонам. Формально может и права она, но неужели мозгов не хватает, что на дороге полно идиотов? И да. Сам я всегда хожу по переходам, жду зелёный на пустой дороге и внимательно оцениваю дорожную обстановку.
— при дтп вне перехода или по переходу на свой красный лечение за свой счет + ремонт помятых тс + гигаштрафы и обезьянник.
— при движении по переходу, но неубеждение в безопасности движения — просто гигаштрафы.
Просто реально из-за своей полной безнаказанности пешеходы берега путают и считают себя бессмертными. Дико смотреть, как мамаша с коляской прется по нерегулируемому переходу через четырехполосную дорогу и даже башней своей не вертит по сторонам. Формально может и права она, но неужели мозгов не хватает, что на дороге полно идиотов? И да. Сам я всегда хожу по переходам, жду зелёный на пустой дороге и внимательно оцениваю дорожную обстановку.
здесь был ататат
- imperialist
- 22 июля 2015 в 8:50
- ↓
Именно поэтому лично я за существенное (на порядок, а то и на 2) увеличение штрафов за езду без номеров. Был бы мот с номерами — никуда не уехал бы, т.к. нет смысла. Езда без номеров дает иллюзию безнаказанности и провоцирует мотоциклиста нарушать ПДД.
Каждый живет в пользу своей выгоды и удобства. В Чувашии, к примеру, начали появляться камеры заднего прострела, плюс мода на видеорегистраторы (при этом у каждого, дай бог, второго нарушений на лишение прав), так вот мотобратьяводятлы заклеивают номера белым медицинским лейкопластырем, чтобы штрафы не платить. Автоводятлы хотя бы включают «простодушного дурачка» и клеют листья дуба или березы, чтобы при остановке удивиться и сказать: «господин Начальник, ой, а листочек то я и не заметил» и без проблем убрать. Так вот и живем…
- alesandroNFS
- 22 июля 2015 в 11:37
- ↑
- ↓
где написано что запрещается переходить проезжую часть разговаривая по мобильному телефону? с таким же успехом, когда ты будешь в ванной или в душе и не услышишь когда в твою квартиру вломятся воры и застрелят тебя в ней другие скажут, а куле — дебил в ванной яйца мыл, так бы услышал и успел успел что либо предпринять.
- alesandroNFS
- 22 июля 2015 в 12:10
- ↑
- ↓
извини, но пишешь какую то… слепым и глухим вообще дома сидеть? а то понимаешь все в порядке, но среагировала оказывается она не правильно, ты ее знаешь чтобы свои выводы делать? уверен что нет. К чему все эти домыслы, на лицо грубое нарушение ПДД повлекшее за собой физический ущерб человеку.
- sanya00700
- 23 июля 2015 в 9:28
- ↓
Халивар отменный))))))))). Читать все долго и нудно, оставлю свое понимания ситуации. Виноваты оба, ту и вопросов нет. Но вот сваливать это ппц какой-то, так нельзя, даже если сбил, окажи помощь, помоги.
Из новостей УГИБДД МВД по республике Марий Эл:
Мотоциклист, сбивший на пешеходном переходе женщину, задержан.
Напомним, что 16 июля на пешеходном переходе у д.40 по Ленинскому проспекту г. Йошкар-Олы водитель мотоцикла без государственных регистрационных знаков совершил наезд на переходящую дорогу женщину. Несмотря на попытки свидетелей ДТП задержать нарушителя, мотоциклист с места происшествия скрылся, но впоследствии был разыскан. Им оказался не имеющий права управления транспортными средствами 26-летний житель Медведевского района.
Нарушителю грозит ответственность за оставление места ДТП, управление транспортным средством, незарегистрированным в установленном порядке, управление транспортным средством лицом, не имеющим такого права, проезд на запрещающий сигнал светофора. В настоящий момент он ожидает принятия решения мировым судьёй.
Мотоциклист, сбивший на пешеходном переходе женщину, задержан.
Напомним, что 16 июля на пешеходном переходе у д.40 по Ленинскому проспекту г. Йошкар-Олы водитель мотоцикла без государственных регистрационных знаков совершил наезд на переходящую дорогу женщину. Несмотря на попытки свидетелей ДТП задержать нарушителя, мотоциклист с места происшествия скрылся, но впоследствии был разыскан. Им оказался не имеющий права управления транспортными средствами 26-летний житель Медведевского района.
Нарушителю грозит ответственность за оставление места ДТП, управление транспортным средством, незарегистрированным в установленном порядке, управление транспортным средством лицом, не имеющим такого права, проезд на запрещающий сигнал светофора. В настоящий момент он ожидает принятия решения мировым судьёй.
Дополню.
источник
Благодаря неравнодушным йошкаролинцам и действиям правоохранителя, молодого человека задержали. Как сообщает пресс-служба регионального ГИБДД, им оказался не имеющий права управления транспортными средствами 26-летний житель Медведевского района. Мужчина выдал себя при попытке купить детали к байку. Исходя из первых показаний, мотоцикл ему не принадлежит: в тот день он просто взял его обкатать перед покупкой.
источник
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (190)
RSS свернуть / развернуть