- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → На красный
21 мая 2015 года в Йошкар-Оле 17 летний мотоциклист без прав столкнулся с Hyundai Solaris. Мотоциклист с тяжелыми травмами помещен в реанимацию. Смотреть с 0.15.
- Asper
- Сергей
- 1 июля 2015 в 9:02
- 2
- +7
Одно дело проскочить на «розовый», когда на встречке пусто, а другое, когда ты эту встречку не видишь, перед тобой только что свернули налево и ты надеешься, что следующий по какой-то причине передумает поворачивать.
Не говоря уж о том, что в любом случае бред перекресток на такой скорости перелетать, даже на ультразеленый.
Не говоря уж о том, что в любом случае бред перекресток на такой скорости перелетать, даже на ультразеленый.
Да, давайте расскажем как мы всегда аккуратно с поворотниками перестраиваемся, как мы соблюдаем скоростной режим, как мы не едем по выделенной полосе или в междурядье не шпарим 40км.ч.
Вполне возможно что парень задумался. Конечно чести это ему не делает, но грязью поливать тоже смысла не вижу, он более чем справедливо ответил за свою ошибку.
Я тоже езжу 200км.ч. на абсолютно пустых участках дорог (ЧТК), я езжу в междурядье 40-50км.ч. и я не раз случайно проскакивал на красный. Два раза я его не видел, из-за неудачной неоновой рекламы и второй раз из-за густых деревьев с обоих сторон дороги. А один раз да, задумался и скорость была 60, затормозил бы уже на перекрестке.
Кто-то свои косяки признаёт, а кто-то нет, вот и всё.
Вполне возможно что парень задумался. Конечно чести это ему не делает, но грязью поливать тоже смысла не вижу, он более чем справедливо ответил за свою ошибку.
Я тоже езжу 200км.ч. на абсолютно пустых участках дорог (ЧТК), я езжу в междурядье 40-50км.ч. и я не раз случайно проскакивал на красный. Два раза я его не видел, из-за неудачной неоновой рекламы и второй раз из-за густых деревьев с обоих сторон дороги. А один раз да, задумался и скорость была 60, затормозил бы уже на перекрестке.
Кто-то свои косяки признаёт, а кто-то нет, вот и всё.
Ну, я ПДД тоже не особо соблюдаю и накатываю в день на несколько лишений. Иначе зачем мне вообще спортбайк?
Но головой думать надо. На таких скоростях, когда в секунду пролетаешь по 40 метров, задумываться нельзя в принципе. Тем более на опасных участках, когда есть перекрестки, съезды и пешеходные переходы.
А на красный я тоже пару раз проскакивал. Второй раз вообще на садовом кольце, причем светофоры были издалека и хорошо видны. Но я ехал не быстро, из-за этого позволил себе расслабиться, попутных и встречных машин не было, по которым можно было бы понять, что-то не так, а перпендикулярный поток еще не стартанул.
В общем, пусть пилот выздоравливает и, надеюсь, он усвоил урок.
Но головой думать надо. На таких скоростях, когда в секунду пролетаешь по 40 метров, задумываться нельзя в принципе. Тем более на опасных участках, когда есть перекрестки, съезды и пешеходные переходы.
А на красный я тоже пару раз проскакивал. Второй раз вообще на садовом кольце, причем светофоры были издалека и хорошо видны. Но я ехал не быстро, из-за этого позволил себе расслабиться, попутных и встречных машин не было, по которым можно было бы понять, что-то не так, а перпендикулярный поток еще не стартанул.
В общем, пусть пилот выздоравливает и, надеюсь, он усвоил урок.
- dysangelium
- 2 июля 2015 в 8:47
- ↑
- ↓
Твое мнение — это типичная «ошибка выжившего».
«Я нарушаю каждый день на несколько лишений, но со мной все в порядке» — это не значит «я езжу правильно, безопасно и внимательно».
«Тот чувак разбился, значит катает хуже меня» — тоже иллюзия.
Просто тебе везет.
Пока еще.
«Я нарушаю каждый день на несколько лишений, но со мной все в порядке» — это не значит «я езжу правильно, безопасно и внимательно».
«Тот чувак разбился, значит катает хуже меня» — тоже иллюзия.
Просто тебе везет.
Пока еще.
Просто я понимаю, где можно открутить, чтобы мне ничего (точнее почти ничего) не угрожало. Да, там получается превышение больше, чем на 80 км/ч, и это лишение. Но убить меня может только невероятный случай сродни кирпичу на голову — например, олень или «олень», выбежавший на МКАД, или колесо от грузовика со встречки.
Дано:
1. 17 лет, спортбайк, минимальный опыт, попытка проскочить на красный, серьезная авария.
2. 28 лет, три мотоцикла, огромный опыт мотопутешествий (причем в разное время года), огромный опыт по доведению до ума мотоциклов и всего что их сопровождает, успешная попытка установить уже второй рекорд в скоростных мотопутешествиях.
Вопрос: кого пороть?
Ответ не совсем очевиден, но первого пороть точно надо.
1. 17 лет, спортбайк, минимальный опыт, попытка проскочить на красный, серьезная авария.
2. 28 лет, три мотоцикла, огромный опыт мотопутешествий (причем в разное время года), огромный опыт по доведению до ума мотоциклов и всего что их сопровождает, успешная попытка установить уже второй рекорд в скоростных мотопутешествиях.
Вопрос: кого пороть?
Ответ не совсем очевиден, но первого пороть точно надо.
Просто есть такие ситуации… Когда тебе встречка не уступает и разворачивается прям перед тобой. А потом баба выскакивает и начинает орать что ты летел под 200. Это невезение. Опыт помогает конечно, но до поры до времени. Просто и скорости там такие…
В общем суть не в этом. Ошибаются или невезет всем без исключения, недаром все суперпрофессионалы из мотогп в свои 20+ лет собраны из чего только можно.
А парень свой урок получил.
В общем суть не в этом. Ошибаются или невезет всем без исключения, недаром все суперпрофессионалы из мотогп в свои 20+ лет собраны из чего только можно.
А парень свой урок получил.
Призываю в ветку cember 'a!
На мой взгляд, гонять можно, важно осознавать уровень опасности.
Я почему то уверен, что cember в местах скопления автомобилей все же прилично сбрасывал скорость и лавировал на грани контроля и везения, а не шпарил те же 200.
И если ты едешь один по дороге, а на встречке машины, которые потенциально могут развернутся, то прежде чем откручивать, убедись что они тебя видят.
На мой взгляд, гонять можно, важно осознавать уровень опасности.
Я почему то уверен, что cember в местах скопления автомобилей все же прилично сбрасывал скорость и лавировал на грани контроля и везения, а не шпарил те же 200.
И если ты едешь один по дороге, а на встречке машины, которые потенциально могут развернутся, то прежде чем откручивать, убедись что они тебя видят.
не обязательно что это проявление юношеского максимализма, тупоумости, понтов или чего то там еще…
мог просто задуматься и потерять концентрацию / связь с реальностью / с дорожной обстановкой… так бывает… я терял, за что один раз отхватил воблинг и скользячку…
Вчера так вообще после дижмханы спокойно двигая домой на езженном вдоль и поперек кольце тупанул и не пропустил тачку у которой было преимущество, причем еду, смотрю на неё и с мыслями куда эта ссссс… прет продолжаю ехать куда мне надо и только разъехавшись понимаю какой я олень, ведь он был для меня помехой справа и я должен был его пропустить…
А все от чего? потерял концентрацию, то ли от усталости, толи мысли посторонние были… дорога этого может и не простить. Спасибо ей, что в этот раз простила…
Так выпьем же квасу за постоянный коннект с реальностью и так необходимую на дороге концентрацию внимания.
мог просто задуматься и потерять концентрацию / связь с реальностью / с дорожной обстановкой… так бывает… я терял, за что один раз отхватил воблинг и скользячку…
Вчера так вообще после дижмханы спокойно двигая домой на езженном вдоль и поперек кольце тупанул и не пропустил тачку у которой было преимущество, причем еду, смотрю на неё и с мыслями куда эта ссссс… прет продолжаю ехать куда мне надо и только разъехавшись понимаю какой я олень, ведь он был для меня помехой справа и я должен был его пропустить…
А все от чего? потерял концентрацию, то ли от усталости, толи мысли посторонние были… дорога этого может и не простить. Спасибо ей, что в этот раз простила…
Так выпьем же квасу за постоянный коннект с реальностью и так необходимую на дороге концентрацию внимания.
- evgen-buran
- 1 июля 2015 в 22:48
- ↓
Сколько смотрю видео с мотоавариями, аварии со спортами напоминают торпедные атаки. Быстро, решительно и бескомпромиссно входят в борта.
С языка снял) Все мы не безгрешные, но это больше было похоже именно на торпедную атаку или атаку камикадзе — ровно, мощно, без попыток затормозить, даже не вернулся до момента удара… Да простят меня мотобратья на спортах моложе 30, но моё сугубо личное ИМХО — пока играй гормон не откипит и до первого знакомства с врачом урологом на спорте ездить надо только на треке. Нет трека — велком на эндуро. Слишком велик соблазн (мне не разу не 17, но регулярно себя за хвост ловлю «Сигизмунд, мы таки куда спешим?» и еду спокойнее. В 17 это нереально, ИМХО
- Yaroslav_Dan
- 2 июля 2015 в 2:03
- ↓
Не зря у нас в Беларуси вводят такую штуку, что разрешат сесть на серьёзные мотоциклы только тогда, когда 2 года проездишь на малокубатурных скутерах или мопедах.
- Jawauralxjr
- 2 июля 2015 в 12:49
- ↓
«Красавчик» что ещё сказать.На спорты права давать лет с 28 надо.И то не у всех мозг созревает к этому возрасту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть