- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП 03.07.2013, Йошкар-Ола. Мотоциклист погиб.
Очень не люблю сам читать такие посты, но после того, как вчера почти что оказался свидетелем ДТП со смертельным исходом, хочу лишний раз предупредить собратьев по увлечению.
Вчера около 21:40 на повороте с Оршанского шоссе на объездную у г.Йошкар-Олы мотоциклист на полной скорости протаранил бежевую «шестёрку» ВАЗа. Вероятно, шестёрка поворачивала с правого ряда (?) влево, что было неожиданностью для «низколетящего» и бело-чёрный (предположительно старенький джиксер 400-ка) без номеров влетел в водительскую дверь, вмяв машину почти до середины. Мотоциклист умер на месте. Водителя шестёрки с очень серьёзными травмами ног увезли минут через 25 на машине скорой помощи. Судя по размеру повреждений машины, мотоциклист летел километров под 180 и не успел оттормозиться. Участок там с хорошим покрытием, прямая, видимость хорошая, идёт расширение дороги с дополнительной полосой для поворота налево и стемнеть ещё не успело. Парень был в полном(!) алпайновском экипе, но при такой силе удара это тот случай, когда наличие экипа уже не решает исхода. :( На моте была говорящая надпись «No fear» по белому баку и «Black Templars» по боку на чёрном пластике за седлом. Может это ещё поможет кому-то узнать о ком речь. Имя парня я так вчера и не узнал.
Я был первым мотоциклистом, подъехавшим туда через несколько минут после ДТП, там успело остановиться всего несколько машин. Спасать уже было некого… С моей помощью отключили электрику, отсоединили аккумулятор (стоп-сигнал у мота ещё горел). Обзвонил нескольких знакомых, в течении получаса приехало ещё человек 15 из наших, нашли людей, кто знал погибшего. Вроде говорили, что парень первосезонник.
Возвращался я потом домой со скоростью ниже разрешённой, спал тревожно, упадок сил и демотивирован. До сих пор ком в горле и картина аварии перед глазами. Ребята, очень вас всех прошу — не гоняйте! Была бы скорость у мотоцикла хотя бы 100, вероятно, выжил бы, а так…
Вчера около 21:40 на повороте с Оршанского шоссе на объездную у г.Йошкар-Олы мотоциклист на полной скорости протаранил бежевую «шестёрку» ВАЗа. Вероятно, шестёрка поворачивала с правого ряда (?) влево, что было неожиданностью для «низколетящего» и бело-чёрный (предположительно старенький джиксер 400-ка) без номеров влетел в водительскую дверь, вмяв машину почти до середины. Мотоциклист умер на месте. Водителя шестёрки с очень серьёзными травмами ног увезли минут через 25 на машине скорой помощи. Судя по размеру повреждений машины, мотоциклист летел километров под 180 и не успел оттормозиться. Участок там с хорошим покрытием, прямая, видимость хорошая, идёт расширение дороги с дополнительной полосой для поворота налево и стемнеть ещё не успело. Парень был в полном(!) алпайновском экипе, но при такой силе удара это тот случай, когда наличие экипа уже не решает исхода. :( На моте была говорящая надпись «No fear» по белому баку и «Black Templars» по боку на чёрном пластике за седлом. Может это ещё поможет кому-то узнать о ком речь. Имя парня я так вчера и не узнал.
Я был первым мотоциклистом, подъехавшим туда через несколько минут после ДТП, там успело остановиться всего несколько машин. Спасать уже было некого… С моей помощью отключили электрику, отсоединили аккумулятор (стоп-сигнал у мота ещё горел). Обзвонил нескольких знакомых, в течении получаса приехало ещё человек 15 из наших, нашли людей, кто знал погибшего. Вроде говорили, что парень первосезонник.
Возвращался я потом домой со скоростью ниже разрешённой, спал тревожно, упадок сил и демотивирован. До сих пор ком в горле и картина аварии перед глазами. Ребята, очень вас всех прошу — не гоняйте! Была бы скорость у мотоцикла хотя бы 100, вероятно, выжил бы, а так…
- Chernovran
- Юрий
- 4 июля 2013 в 7:40
- +32
- Northerner88
- 4 июля 2013 в 11:11
- ↑
- ↓
До тех пор пока жажда удовольствия, адреналина будет перекрывать инстинкт самосохранения и болкировать мозг, гонки за жизнью не закончатся…
- Chernovran
- 4 июля 2013 в 9:06
- ↑
- ↓
Согласен полностью. Непосчастливилось встретиться двум мудакам, только одного в больницу на операции и многомесячное восстановление (если вообще удастся ходить потом), а второго покрывалом накрыли… :(
скорее всего водитель и не думал что он под 180 летит. Увидел его оценил расстояние думая что он едет нормально а не летит и начал совершать маневр. И зачем там так летать дорога двух полосная только на повороте на объездной есть расширения и машины там постоянно ездят. Пусть земля будет пухом… Не торопитесь ребята.
Сейчас вспомнил один нюанс на дорогах Англии. Там на некоторых перекрестках устанавливают электронное табло режима скорости подьезжающего к этому перекрестку. Табло довольно крупное, как рекламный щит. На нем крупным шрифтом видно скорость свою. Эта информация возможно отрезают тебе голову и ты задумаешься о чем-нибудь благонадежном:) Так вот мне кажется это чудо пригодилась бы на наших перекрестках. Во-первых для профилактики своих возможностей, а во- вторых для общей информации и наглядности! А что!???? Да услышат мой пост стражи порядка:)
Это гугл-переводчик или что?:
Бы знать хотел я, табло отрезает голову как. Благонадёжности не задумавшись живым останешься головой с.
На нем крупным шрифтом видно скорость свою. Эта информация возможно отрезают тебе голову и ты задумаешься о чем-нибудь благонадежном
Бы знать хотел я, табло отрезает голову как. Благонадёжности не задумавшись живым останешься головой с.
для профилактики своих возможностейСмысл этого предложения — для предотвращения своих возможностей.
мотоцикл конечно ехал быстро, но какого чёрта водитель шестёрки не убедившись в безопасности манёвра начал его совершать с нарушением правил дорожного движения, ну хочиш ты налево ну включи ты поворотник заранее(секунды за 4-5), перестройся левее и не делай резких движений, нет блин все такие резкие как вода в унитазе.
сколько раз такое было едешь никого не трогаешь и тут ухарь из правого ряда совершает «манёвр» «перестановка» и только обострившаяся паранойя спасает.
сколько раз такое было едешь никого не трогаешь и тут ухарь из правого ряда совершает «манёвр» «перестановка» и только обострившаяся паранойя спасает.
Читаешь такие новости как сводки с фронта :(
К сожалению в большинстве случаев играет связка «превышение скорости мотоциклистом — неосторожный маневр автомобилиста/пешехода» и в результате имеем то, что имеем :(( Если у водилы авто есть шансы, то у остальных они сводятся к минимуму.
У нас в Днепре последний месяц как сглазили — каждую неделю по 2-3 серьезных аварии с печальными исходами для байкеров. И в 90% как раз и была обоюдка по нарушениям. Не понимаю летящих 120-180 по городским улицам. Скорость на треке или, на крайний случай, шоссе — да, в населенном пункте — как игра в русскую рулетку. Оно того стоит?
К сожалению в большинстве случаев играет связка «превышение скорости мотоциклистом — неосторожный маневр автомобилиста/пешехода» и в результате имеем то, что имеем :(( Если у водилы авто есть шансы, то у остальных они сводятся к минимуму.
У нас в Днепре последний месяц как сглазили — каждую неделю по 2-3 серьезных аварии с печальными исходами для байкеров. И в 90% как раз и была обоюдка по нарушениям. Не понимаю летящих 120-180 по городским улицам. Скорость на треке или, на крайний случай, шоссе — да, в населенном пункте — как игра в русскую рулетку. Оно того стоит?
После очередного дтп мотосообщество БП начинает активно обсуждать случившееся… Все — опытные и не очень, рассказывают друг другу 'что такое хорошо и что такое плохо', как надо и как не надо ездить… День сурка какой то! Уважаемые спортоводы, в первую очередь ВАС касается! Пожелав очередному -1 ровных там дорог и спать спокойно, многие садятся и продолжают дальше оттачивать своё мастерство, уповая на свою реакцию и везение. 160,180,200 и далее по ттк и мкад… Дело Ваше, конечно, только в таком режиме езды пожелания друг другу быть аккуратнее и беречь себя- звучит как насмешка. Впрочем Вы и сами всё понимаете… Лучше спокойнее ездить, чем спокойно спать… Первый раз писал что-либо… p.s. Берегите свою жизнь, в ней много ещё прекрасного помимо красной зоны тахометра и уложенного спидометра…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть