- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Левее левого
Иллюстрация классического правила почему нельзя ездить «левее левого». Смотреть с 0.14.
- Asper
- Сергей
- 24 июня 2015 в 18:03
- +24
здесь был ататат
Водитель авто перед поворотом должен был заблаговременно включить сигнал поворота и занять крайне левое положение на полосе. Он почему то этого не сделал, а должен был. Не оправдываю мотоциклиста, но если бы коробка сместилась влево перед поворотом, как должна по правилам, то аварии скорее всего не было бы.
Вообще-то коробка включила сигнал левого поворота сразу после правого, поворачивала она с однополосной дороги и сразу начала перестраиваться. Коробка там ничего не нарушила. А вот если бы мотоциклист не пер по сплошной он бы даже теоретически не смог бы в нее влететь. Но, право же, это такая мелочь, а вот то, что коробка не успела за эти 10 метров полностью перестроиться — это да, косяк однозначный.
Про «занять крайне левое положение»:
Правила разрешили и такой вариант – разворот от правого края проезжей части (если ширина дороги не позволяет выполнить разворот с крайнего левого положения). Понятно, что в этом случае придётся уступать дорогу и встречным и попутным. Вот как об этом сказано в Правилах:
Правила. Раздел 8. Пункт 8.8. Если при развороте вне перекрёстка ширина проезжей части недостаточна для выполнения манёвра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
При этом формально водитель авто должен был уступить, но предполагать, что там байкер — не мог, по большому счёту.
Правила разрешили и такой вариант – разворот от правого края проезжей части (если ширина дороги не позволяет выполнить разворот с крайнего левого положения). Понятно, что в этом случае придётся уступать дорогу и встречным и попутным. Вот как об этом сказано в Правилах:
Правила. Раздел 8. Пункт 8.8. Если при развороте вне перекрёстка ширина проезжей части недостаточна для выполнения манёвра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
При этом формально водитель авто должен был уступить, но предполагать, что там байкер — не мог, по большому счёту.
занять крайне левое положениеЭто значит совершать маневр с крайней левой полосы, а не с правой или какой нибудь другой. Но он не должен располагаться в крайней левой полосе и подъезжать к самой разметке.
Водитель авто перед поворотом должен был заблаговременно включить сигнал поворотаНу да и еще выставить аварийный треугольник и разжечь костры :)
Однозначно вина мотоциклиста, но что скажут ДПС еще вопрос. Могут написать обаюдку или свалить на коробочника, не убедился в безопасности маневра.
Ну кому он мог помешать находясь в крайне левой? Включив поворотники, впереди и слева убедился, а мотоцикла там не должно было быть. Понимаю если бы он встречного половил или из второй полосы в левую перестраиваясь не заметил. Это похоже на «почему русские переходя дорогу с односторонним движением, смотрят еще в противоположную сторону? — Это Россия, я бы еще наверх посмотрел» © не помню откуда и не помню кто.
За то, что:
5 сек: волга выехала на дорогу;
6-7сек: начала занимать пустой левый ряд с включённым левым поворотником;
14 сек: поворачивает налево, полностью находясь на своей полосе и с включённым поворотником.
Спорные моменты:
Перестраивался 7 сек. (ехал одним колесом в соседней полосе) — нарушение?
Начал поворачивать с правого края полосы. В ПДД указано, с какого края своей полосы он должен поворачивать? Нет. Он был в левой полосе, согласно ПДД, с включённым на 6 сек. поворотником.
А с правого края он начал поворачивать по тому, что:
а) волга — длинная машина;
б) нет гидроусилителя, и стоя на месте руль крутить тяжело.
Почему виноват мотоциклист?
По тому, что объезжать стоящие в левом ряду машины перед разрывом сплошной по этой же самой сплошной — верх слабоумия. И это при свободной правой полосе.
5 сек: волга выехала на дорогу;
6-7сек: начала занимать пустой левый ряд с включённым левым поворотником;
14 сек: поворачивает налево, полностью находясь на своей полосе и с включённым поворотником.
Спорные моменты:
Перестраивался 7 сек. (ехал одним колесом в соседней полосе) — нарушение?
Начал поворачивать с правого края полосы. В ПДД указано, с какого края своей полосы он должен поворачивать? Нет. Он был в левой полосе, согласно ПДД, с включённым на 6 сек. поворотником.
А с правого края он начал поворачивать по тому, что:
а) волга — длинная машина;
б) нет гидроусилителя, и стоя на месте руль крутить тяжело.
Почему виноват мотоциклист?
По тому, что объезжать стоящие в левом ряду машины перед разрывом сплошной по этой же самой сплошной — верх слабоумия. И это при свободной правой полосе.
Давайте тогда уж всех на трек отправим, ибо весело и красиво можно убраться и на дорожнике и на нейкеде и на туристе. И убираются.
Перечисленных на трек, кроссы и эндуры в говна и подальше, мопеды вообще нахрен убрать, потому что их бояться и автомобилисты и мотоциклисты. Дрозды и хаябусы… пополам. Половину на трек, остальных в дальняк Мурманск — Анадырь, чтоб навсегда. Что остается? Днепры и Уралы, особенно с колясками, чопера, кастомы и круизеры, которые с машину размером, а радиус разворота у некоторых что с твой Икарус с гармошкой, да всякий мелкий хлам, который и разгоняться и тормозить умеет только по договоренности с высшими силами.
А если серьёзно, то хреновая статистика ДТП и смертности среди пилотов спортов имеет свои корни, и сам тип байка — наименьшая из причин.
Перечисленных на трек, кроссы и эндуры в говна и подальше, мопеды вообще нахрен убрать, потому что их бояться и автомобилисты и мотоциклисты. Дрозды и хаябусы… пополам. Половину на трек, остальных в дальняк Мурманск — Анадырь, чтоб навсегда. Что остается? Днепры и Уралы, особенно с колясками, чопера, кастомы и круизеры, которые с машину размером, а радиус разворота у некоторых что с твой Икарус с гармошкой, да всякий мелкий хлам, который и разгоняться и тормозить умеет только по договоренности с высшими силами.
А если серьёзно, то хреновая статистика ДТП и смертности среди пилотов спортов имеет свои корни, и сам тип байка — наименьшая из причин.
- disposable
- 25 июня 2015 в 8:41
- ↑
- ↓
- disposable
- 25 июня 2015 в 8:47
- ↑
- ↓
ведь спорт весь такой в пластике красивый, прямо как со вкладыша жвачки Турбо.а юный человек только развивается, у него переходный возраст только-только закончился, его молодой организм мучают проблемы подростковой жизни: хочется же и девчонкам нравиться и перед друзьями в глазах подняться да и ваще, круто же.
Увы, камрад disposable фактически прав. Пилотам спортов, в основном в силу возраста, далеко не всегда хватает опыта.
Вспомните как вы пришли в мотомир. Я вот прекрасно помню как 12 лет назад, гладя на CBR600RR я медленно сходил с ума. Спустя 3 года я купил RF400RV. Будь у меня деньги на CBR поверьте, сомнений не возникло бы.
Спорты привлекают молодых. И не только своей технологической красотой, агрессивными формами и сумашедшими скоростями, заявленными производителем. Спортбайк олицетворяет молодость, стремительность, движение. Поэтому когда у вас нулевой опыт и вы фактически еще нихрена не знаете что вообще можно ждать от мотоцикла, выбор не так уж и богат. Это потом, продубасив в позе креветки 5-6 сотен километров, в попытках безуспешно спрятаться от набегающего потока, потом, когда уже появляется необходимость возить с собой что-то кроме документов (ну или хотя бы их), потом, после пары ремонтов пластика, оптики и чего-нить еще (как повезет) начинаешь понимать, что есть другие мотоциклы, что они тоже рвут со светофора, что их маневренность порой превосходит твою, что многие из них просто удобнее. Но это все потом. А сначала бескомпромиссность.
Но так было раньше. Теперь в серийном производстве есть нейкеды, городские злюки, достойная альтернатива спортам. Это грустно, но мне кажется со временем они подправят статистику по спортбайкам.
А теперь можно услышать вашу версию? В чем виноваты сами спортбайки?
Вспомните как вы пришли в мотомир. Я вот прекрасно помню как 12 лет назад, гладя на CBR600RR я медленно сходил с ума. Спустя 3 года я купил RF400RV. Будь у меня деньги на CBR поверьте, сомнений не возникло бы.
Спорты привлекают молодых. И не только своей технологической красотой, агрессивными формами и сумашедшими скоростями, заявленными производителем. Спортбайк олицетворяет молодость, стремительность, движение. Поэтому когда у вас нулевой опыт и вы фактически еще нихрена не знаете что вообще можно ждать от мотоцикла, выбор не так уж и богат. Это потом, продубасив в позе креветки 5-6 сотен километров, в попытках безуспешно спрятаться от набегающего потока, потом, когда уже появляется необходимость возить с собой что-то кроме документов (ну или хотя бы их), потом, после пары ремонтов пластика, оптики и чего-нить еще (как повезет) начинаешь понимать, что есть другие мотоциклы, что они тоже рвут со светофора, что их маневренность порой превосходит твою, что многие из них просто удобнее. Но это все потом. А сначала бескомпромиссность.
Но так было раньше. Теперь в серийном производстве есть нейкеды, городские злюки, достойная альтернатива спортам. Это грустно, но мне кажется со временем они подправят статистику по спортбайкам.
А теперь можно услышать вашу версию? В чем виноваты сами спортбайки?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Езда правее правого и левее левого, за исключением дорог с так называемой мотополосой, всегда славилась огромным риском. В данном случае конец немного предсказуем. Ожидать на разделительной мотоциклиста, при свободных полосах правее, как минимум не логично. Думаю он сам понимает, что в данном случае не прав.
Поддерживаю и поднимаю на салфетки для визора. ;)
Наличие на парне экипа дает слабую надежду на зарождающееся сознание. На самом деле просто не хватило опыта. Можно было обрулить, но лучше было вообще там не ехать.
При всем этом скорее всего вы правы… и ваше пари я принял исключительно из своего оптимизма. Мое первое падение многому меня научило, но главным уроком было «бойся мокрой разметки!» ;)
Наличие на парне экипа дает слабую надежду на зарождающееся сознание. На самом деле просто не хватило опыта. Можно было обрулить, но лучше было вообще там не ехать.
При всем этом скорее всего вы правы… и ваше пари я принял исключительно из своего оптимизма. Мое первое падение многому меня научило, но главным уроком было «бойся мокрой разметки!» ;)
- GigRicOfTar
- 24 июня 2015 в 21:36
- ↓
Парень прилично ногой ударился, на удивление ещё и поднялся сам. Ладно всё обошлось.
У кошки было девять жизней, и их осталось восемь.
Спешил, наслаждался, считал что всё видит среди этих железных стобов и чувствовал полёт. А потом — ¨Ох тыж ёкарны....¨ и вот уже на асфальте. Встал. Мотоцикл уничтожен, сам цел. Дикая ненавсить, как ты гад ездишь. Хочется убить. А потом мысли, мысли… как сам ехал, что не так делал, почему не посмотрел…
Это я к тому, что волга хоть и стрёмный автомобиль, в данной ситуации не при делах. Чувак сам прилетел и хорошо отделался. Уже и сам понимает, что по ходу эндорфин залил глаза и что отключился мозг в просчёте ситуации.
Этим и отличаются первосезонники от дедов. Деды боятся всегда.
Спешил, наслаждался, считал что всё видит среди этих железных стобов и чувствовал полёт. А потом — ¨Ох тыж ёкарны....¨ и вот уже на асфальте. Встал. Мотоцикл уничтожен, сам цел. Дикая ненавсить, как ты гад ездишь. Хочется убить. А потом мысли, мысли… как сам ехал, что не так делал, почему не посмотрел…
Это я к тому, что волга хоть и стрёмный автомобиль, в данной ситуации не при делах. Чувак сам прилетел и хорошо отделался. Уже и сам понимает, что по ходу эндорфин залил глаза и что отключился мозг в просчёте ситуации.
Этим и отличаются первосезонники от дедов. Деды боятся всегда.
О! да!
Я вот далеко не дед, но блин стараюсь всегда боятся. Мот, что бы не говорили, штука провоцирующая. А по ситуации, по моему уже все обсудили.
Ты абсолютно правильно написал, тачка не при делах...
Даже если она что то сделал неправильно, ответственность за произошедшее лежит на мотике. Чуть эффективнее торможение или объезд и разминулись бы. Ну и была бы куртка хоть локти бы не поободрал человек
Я вот далеко не дед, но блин стараюсь всегда боятся. Мот, что бы не говорили, штука провоцирующая. А по ситуации, по моему уже все обсудили.
Ты абсолютно правильно написал, тачка не при делах...
Даже если она что то сделал неправильно, ответственность за произошедшее лежит на мотике. Чуть эффективнее торможение или объезд и разминулись бы. Ну и была бы куртка хоть локти бы не поободрал человек
- spacewalker
- 25 июня 2015 в 0:03
- ↓
Давайте сразу скажем, что этот типа «брат» ехал не «левее левого», а по встречке. Утомляют эти ми-ми-ми расшаркивания.
Запомните уже простую истину, не каждый севший на мот = «брат». С некоторыми братьями и враги не нужны.
Очередной идиот, ничего не знающий о ДД, но возомнивший себя особенным. ГРЗ нет, чел видимо на вечных транзитах ехал в очередной раз ставить на учет… Понять и простить.
Запомните уже простую истину, не каждый севший на мот = «брат». С некоторыми братьями и враги не нужны.
Очередной идиот, ничего не знающий о ДД, но возомнивший себя особенным. ГРЗ нет, чел видимо на вечных транзитах ехал в очередной раз ставить на учет… Понять и простить.
Домыслы. Водитель пятнашки мог проспать зеленый, посадить\высадить пассажира, ехать 5 км\ч, залипая в навигатор, наносить макияж или просто увидел, как разложился байкер и остановился, не попав при этом в кадр. Мотоциклист встал — водитель продолжил движение. Не то чтобы я оправдывал пилота, он виновен, но лишнего на него вешать не надо.
Вчера видел эту видюху на другом ресурсе. В комментариях отписался сам владелец видео-регистратора, точней в авто девушка, а отписался ее муж.
Так вот, машина с регистратором тоже поворачивала налево, и у неё был включен поворотник.
О чем думал пилот, обгоняя слева 2 машины, которые поворачивают налево, непонятно.
Так вот, машина с регистратором тоже поворачивала налево, и у неё был включен поворотник.
О чем думал пилот, обгоняя слева 2 машины, которые поворачивают налево, непонятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть