Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Левее левого

Иллюстрация классического правила почему нельзя ездить «левее левого». Смотреть с 0.14.

  • AsperAsper
  • Сергей
  • 24 июня 2015 в 18:03
  • оценка: +24

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+4
Igr1k
хорошо, хоть легко отделался (по крайней мере хочется надеяться).
+9
lex-lut0r
1. выбор полосы — минус. 2. чтение дорожной обстановки — минус. 3. управление — минус. Три минуса дают минус :)
+1
Mart
конечности целы, +0,5 балла, но всеравно незачёт!
0
habibulin
экип для лохов))
-21
evgen50
Водитель авто перед поворотом должен был заблаговременно включить сигнал поворота и занять крайне левое положение на полосе. Он почему то этого не сделал, а должен был. Не оправдываю мотоциклиста, но если бы коробка сместилась влево перед поворотом, как должна по правилам, то аварии скорее всего не было бы.
0
fr33m
еслит бы коробка была левее, мотоциклист бы смог квидеть поворотник. а а баржа вообще из междурядья поворачивала
+45
gravy
Вообще-то коробка включила сигнал левого поворота сразу после правого, поворачивала она с однополосной дороги и сразу начала перестраиваться. Коробка там ничего не нарушила. А вот если бы мотоциклист не пер по сплошной он бы даже теоретически не смог бы в нее влететь. Но, право же, это такая мелочь, а вот то, что коробка не успела за эти 10 метров полностью перестроиться — это да, косяк однозначный.
0
putnik
вообще то коробка поворачивала с 3-х полоски.
0
gravy
С 3-х полоски она налево поворачивала, я имел в виду поворот направо перед этим, где одна полоса попутного и одна встречного движения, после которого она начала перестроение.
+36
Kovrigin
Чувак на мотике явно не подумал, какого хрена две тачки вдруг остановились посреди дороги… Если бы голову включал — был бы цел.
+3
Revex
Дорожная ситуация? Отсутствие пробки перед притормозившими машинами? Не-не-не, там никто поворачивать точно не будет
+1
Satyr
и справа две свободных полосы. видимо решил что надо по встречке всегда ездить =Р
+3
dark-air
Про «занять крайне левое положение»:

Правила разрешили и такой вариант – разворот от правого края проезжей части (если ширина дороги не позволяет выполнить разворот с крайнего левого положения). Понятно, что в этом случае придётся уступать дорогу и встречным и попутным. Вот как об этом сказано в Правилах:
Правила. Раздел 8. Пункт 8.8. Если при развороте вне перекрёстка ширина проезжей части недостаточна для выполнения манёвра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

При этом формально водитель авто должен был уступить, но предполагать, что там байкер — не мог, по большому счёту.
+3
Brdelndelver
Вы оба путаете полосу и проезжую часть.
+7
Jhony
занять крайне левое положение
Это значит совершать маневр с крайней левой полосы, а не с правой или какой нибудь другой. Но он не должен располагаться в крайней левой полосе и подъезжать к самой разметке.
Водитель авто перед поворотом должен был заблаговременно включить сигнал поворота
Ну да и еще выставить аварийный треугольник и разжечь костры :)

Однозначно вина мотоциклиста, но что скажут ДПС еще вопрос. Могут написать обаюдку или свалить на коробочника, не убедился в безопасности маневра.
+7
Stiks
Ну кому он мог помешать находясь в крайне левой? Включив поворотники, впереди и слева убедился, а мотоцикла там не должно было быть. Понимаю если бы он встречного половил или из второй полосы в левую перестраиваясь не заметил. Это похоже на «почему русские переходя дорогу с односторонним движением, смотрят еще в противоположную сторону? — Это Россия, я бы еще наверх посмотрел» © не помню откуда и не помню кто.
+1
MsKaa
У меня дядя в ДТП попал, выезжал на дорогу с односторонним, не посмотрел на встречку, и оттуда в него влетела газель. Парень заблудился по навигатору. Вписали обоюдку. В жизни всякое бывает, по этому хочешь жить — посмотри в обе стороны, вдруг там тоже кто-то заблудился.
0
Kamerunec
вам +…
0
bob248
согласен машина поворачивала как будто фура с длинным прицепом.За что столько минусов? Давай делится.
+6
MsKaa
За то, что:
5 сек: волга выехала на дорогу;
6-7сек: начала занимать пустой левый ряд с включённым левым поворотником;
14 сек: поворачивает налево, полностью находясь на своей полосе и с включённым поворотником.
Спорные моменты:
Перестраивался 7 сек. (ехал одним колесом в соседней полосе) — нарушение?
Начал поворачивать с правого края полосы. В ПДД указано, с какого края своей полосы он должен поворачивать? Нет. Он был в левой полосе, согласно ПДД, с включённым на 6 сек. поворотником.
А с правого края он начал поворачивать по тому, что:
а) волга — длинная машина;
б) нет гидроусилителя, и стоя на месте руль крутить тяжело.

Почему виноват мотоциклист?
По тому, что объезжать стоящие в левом ряду машины перед разрывом сплошной по этой же самой сплошной — верх слабоумия. И это при свободной правой полосе.
0
bob248
пункты а и б смешные.Мотоциклиста не оправдываю.
0
MsKaa
Согласен, тут узкого проезда нет, так что водитель волги, видимо, немного «тормозит»)
-1
bob248
на такси вождение должно быть безупречное по правилам и красивое, а тут не видно поворотника когда на право поворачивал.Создается впечатление что таксист видел мото поэтому взял сначала правее хотел пропустить а в последний момент подумал успеет повернуть.
+7
Merkishev
пустая дорога. при этом обгон слева. нахрена?
+13
pokep
Для этого спорты и нужны, пулять как хочется. Это-же тупо, разделять дорогу когда ты на спортбайке)
+1
ZERZIA
Не уловил народ тег «сарказм». А зря. ))
0
Bambuka
да просто и среди спортоводов есть адекватные люди, которые такими глупостями не занимаются.
+2
ZERZIA
Есть, не спорю. Но всё же лучше на трек, правда?
0
Mnemos
Давайте тогда уж всех на трек отправим, ибо весело и красиво можно убраться и на дорожнике и на нейкеде и на туристе. И убираются.
Перечисленных на трек, кроссы и эндуры в говна и подальше, мопеды вообще нахрен убрать, потому что их бояться и автомобилисты и мотоциклисты. Дрозды и хаябусы… пополам. Половину на трек, остальных в дальняк Мурманск — Анадырь, чтоб навсегда. Что остается? Днепры и Уралы, особенно с колясками, чопера, кастомы и круизеры, которые с машину размером, а радиус разворота у некоторых что с твой Икарус с гармошкой, да всякий мелкий хлам, который и разгоняться и тормозить умеет только по договоренности с высшими силами.

А если серьёзно, то хреновая статистика ДТП и смертности среди пилотов спортов имеет свои корни, и сам тип байка — наименьшая из причин.
+3
ZERZIA
Давайте поговорим о статистике дтп именно пилотов спортбайков. Ваша версия? Почему их больше, чем всех остальных?
0
disposable
потому что 90% их эксплуатантов — дети.ну те, у которых родители чуть побогаче и могут позволить свое чадо снабдить не мотороллером, а R1.типа этого или этого
+1
disposable
ведь спорт весь такой в пластике красивый, прямо как со вкладыша жвачки Турбо.а юный человек только развивается, у него переходный возраст только-только закончился, его молодой организм мучают проблемы подростковой жизни: хочется же и девчонкам нравиться и перед друзьями в глазах подняться да и ваще, круто же.
+3
gravy
99% причин покупки литрового спорта (шестисотки) в 16-20 лет.
0
Mnemos
Увы, камрад disposable фактически прав. Пилотам спортов, в основном в силу возраста, далеко не всегда хватает опыта.
Вспомните как вы пришли в мотомир. Я вот прекрасно помню как 12 лет назад, гладя на CBR600RR я медленно сходил с ума. Спустя 3 года я купил RF400RV. Будь у меня деньги на CBR поверьте, сомнений не возникло бы.
Спорты привлекают молодых. И не только своей технологической красотой, агрессивными формами и сумашедшими скоростями, заявленными производителем. Спортбайк олицетворяет молодость, стремительность, движение. Поэтому когда у вас нулевой опыт и вы фактически еще нихрена не знаете что вообще можно ждать от мотоцикла, выбор не так уж и богат. Это потом, продубасив в позе креветки 5-6 сотен километров, в попытках безуспешно спрятаться от набегающего потока, потом, когда уже появляется необходимость возить с собой что-то кроме документов (ну или хотя бы их), потом, после пары ремонтов пластика, оптики и чего-нить еще (как повезет) начинаешь понимать, что есть другие мотоциклы, что они тоже рвут со светофора, что их маневренность порой превосходит твою, что многие из них просто удобнее. Но это все потом. А сначала бескомпромиссность.
Но так было раньше. Теперь в серийном производстве есть нейкеды, городские злюки, достойная альтернатива спортам. Это грустно, но мне кажется со временем они подправят статистику по спортбайкам.
А теперь можно услышать вашу версию? В чем виноваты сами спортбайки?
0
dark-air
Да отличная же это идея, всех на трек!
На кроссовый, или картинговый, или автодром, или (кому очень повезло и в городе есть мототрек) на мототрек для шкмг…
Я на круизёре видел, как дядька отрабатывал повороты на автодроме, ничего же, не помешали комплексы.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Mnemos
Езда правее правого и левее левого, за исключением дорог с так называемой мотополосой, всегда славилась огромным риском. В данном случае конец немного предсказуем. Ожидать на разделительной мотоциклиста, при свободных полосах правее, как минимум не логично. Думаю он сам понимает, что в данном случае не прав.
+7
Karna
Вряд ли понимает.
Могу поставить литр мотюля в заклад, что винит коробочника, мол тот (как всегда!) не смотрел в зеркала, не убедился, не уступил.
+2
Mnemos
Поддерживаю и поднимаю на салфетки для визора. ;)
Наличие на парне экипа дает слабую надежду на зарождающееся сознание. На самом деле просто не хватило опыта. Можно было обрулить, но лучше было вообще там не ехать.
При всем этом скорее всего вы правы… и ваше пари я принял исключительно из своего оптимизма. Мое первое падение многому меня научило, но главным уроком было «бойся мокрой разметки!» ;)
+8
Reape
Простите, но на мотоцикле типичный хруст. Надеюсь, урок он усвоил.
0
GigRicOfTar
Парень прилично ногой ударился, на удивление ещё и поднялся сам. Ладно всё обошлось.
+4
AVIX
  • AVIX
  • 24 июня 2015 в 21:54
У кошки было девять жизней, и их осталось восемь.

Спешил, наслаждался, считал что всё видит среди этих железных стобов и чувствовал полёт. А потом — ¨Ох тыж ёкарны....¨ и вот уже на асфальте. Встал. Мотоцикл уничтожен, сам цел. Дикая ненавсить, как ты гад ездишь. Хочется убить. А потом мысли, мысли… как сам ехал, что не так делал, почему не посмотрел…

Это я к тому, что волга хоть и стрёмный автомобиль, в данной ситуации не при делах. Чувак сам прилетел и хорошо отделался. Уже и сам понимает, что по ходу эндорфин залил глаза и что отключился мозг в просчёте ситуации.

Этим и отличаются первосезонники от дедов. Деды боятся всегда.
0
petruxa
О! да!
Я вот далеко не дед, но блин стараюсь всегда боятся. Мот, что бы не говорили, штука провоцирующая. А по ситуации, по моему уже все обсудили.
Ты абсолютно правильно написал, тачка не при делах...
Даже если она что то сделал неправильно, ответственность за произошедшее лежит на мотике. Чуть эффективнее торможение или объезд и разминулись бы. Ну и была бы куртка хоть локти бы не поободрал человек
+3
kawa_15
ну просто сказочный долба....!!!
здесь был ататат

0
raingt
Предлагаю сделать раздел FAQ как не надо ездить )))) туда видео выложить :)
0
SStaSS
А еще такое впечатление, что парень про контрруление не слышал. У него была возможность прощемиться между машин, но в такой ситуации резко изменить траекторию можно только контррулением и с отпущенными тормозами.
+8
spacewalker
Давайте сразу скажем, что этот типа «брат» ехал не «левее левого», а по встречке. Утомляют эти ми-ми-ми расшаркивания.
Запомните уже простую истину, не каждый севший на мот = «брат». С некоторыми братьями и враги не нужны.
Очередной идиот, ничего не знающий о ДД, но возомнивший себя особенным. ГРЗ нет, чел видимо на вечных транзитах ехал в очередной раз ставить на учет… Понять и простить.
+3
VIETSURFER
Иллюстрация классического правила почему нельзя ездить
тупее тупого
0
gravy
Товарищ еще и на красный пролетел. Вначале внимательно смотрим, до и во время поворота направо. Слева стоят машины на светофоре. Первая в попутном направлении стоит пятнашка. Так вот приехала эта пятнашка в поле зрения регистратора, когда «герой» уже встал на ноги.
+1
Mnemos
Домыслы. Водитель пятнашки мог проспать зеленый, посадить\высадить пассажира, ехать 5 км\ч, залипая в навигатор, наносить макияж или просто увидел, как разложился байкер и остановился, не попав при этом в кадр. Мотоциклист встал — водитель продолжил движение. Не то чтобы я оправдывал пилота, он виновен, но лишнего на него вешать не надо.
0
gravy
Что ж, вероятно и Вы правы, на 100% этого, конечно, утверждать нельзя ибо не видно. Но и вероятность пролета на красный-розовый тоже весьма высока.
0
Stiks
на 0.02 загорелся красный. Встреча в 0.16-0.17, мог за это время желтый загореться?
0
gravy
Да он мог и на 0.03 уже загореться, дело не в этом. Я про временную разницу приезда на место. На 0.16 мот впервые появляется в кадре. На 0.23 появляется авто. Проезд на красный-розовый вполне мог иметь место.
0
gravy
Я согласен, что поторопился с однозначным утверждением проезда на красный. Но и вероятность того, что мотоциклист начал свой «путь героя» со светофора есть и не так уж и мала.
0
MsKaa
Мотоциклист мог ехать не по прямой, а повернуть с дороги, откуда ехала волга, т.е. ему в тот момент тоже горел зелёный.
+2
gravy
Тогда характеристика из вашего комментария выше («верх слабоумия») еще вполне себе комплимент :)
0
Stiks
В таком случае он вообще камикадзе, поскольку двигаясь за волгой, не мог не видеть ее поворотники.
0
MsKaa
Он дигался за хондой (в ней регистратор находится), но хонда тоже с поворотником стояла. Хонду он 100% видел, а волгу мог и прозевать, она же в правом краю полосы стояла. Ну плохое зрение мотоциклиста — его личная ошибка, может он очки/линзы забыл одеть?
0
Stiks
Как человек со зрением -6,5 могу смело заявить, что при таком зрении без очков транспорт видно. Могу не увидеть знак или неровность на дороге, номер машины, но саму машину видно. И при сильно плохом зрении, невероятно сложно забыть надеть очки (линзы не носил, не знаю), ибо без них сильно неудобно.
0
MsKaa
У меня -9 до операции было. :)
Про очки я пошутил, ездить с плохим зрением без оптики — самоубийство. Машины хорошо видно, особенно контрастные, а вот тусклые поворотники можно не заметить.
+5
bullvinkl
Вчера видел эту видюху на другом ресурсе. В комментариях отписался сам владелец видео-регистратора, точней в авто девушка, а отписался ее муж.
Так вот, машина с регистратором тоже поворачивала налево, и у неё был включен поворотник.
О чем думал пилот, обгоняя слева 2 машины, которые поворачивают налево, непонятно.
0
Guss
  • Guss
  • 25 июня 2015 в 15:23
интересно когда же многие поймут, что совершая ОПЕРЕЖЕНИЕ мотоциклист берет на себя риск быть бортанутым коробочкой совершающей простой объезд кочки в пределах своей полосы. и виноват будет мот совершающий опережение. тут в принципе то и произошло- попер не подумав…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Левее левого