Блог им. Fillya → Lifan Irokez
Хочу немного написать о воем мотоцикле, подытожить одним сообщением свое личное мнение об этом китайском малыше.
На момент продажи, на одометре было 13500 км. Брал я его с пробегом 6000 км. Итого 7500 км за не полный сезон (с 12 мая по 5 сентября). С технической стороны он меня не подвел ни единого разу. Предыдущий хозяин тоже остался доволен покупкой, поломок не было. За все время была одна замена цепи и звезд на 10000 км пробега, которая обошлась мне в 300 грн. Масло лилось по мануалу, каждые 2000 км, ровно 1 литр. Лил я Motul 5100 ± 100 грн за банку. Итого за время эксплуатации этого мотоцикла на обслуживание у меня ушло порядка 800 грн. Согласитесь, цена более чем доступная в сравнении с японской техникой :-)
Еще несколько слов хотелось бы сказать про скорость, для многих этот вопрос очень важен. По GPS никогда показание спидометра не сверял, сверял только со спидометром 650-го бандита, шли с одинаковой скоростью. Так что если и врет лифановский спидометр то ровно на столько, на сколько врет спидометр японской техники. Ездил я практически все время с пассажиркой, максимально набирал 115 км/ч, средняя приемлемая скорость 100-105 км. Единственный раз, когда ехал сам с Житомира удалось увидеть цифру 120 км/ч. Вообще скорость очень зависит от качества бензина. Этот малыш очень прихотлив к бензину, если лить каку, то больше 90-95 км/ч на спидометре никогда не увидишь. В городе динамики разгона и скорости хватало за глаза, на трассе возникали большие проблемы при обгоне фур… Медленно и неохотно он ускоряется после сотни, обгон иногда очень затягивается.
Посадка удобная как для водителя, так и для пассажира. При продаже я проехал на нем более 500 км практически не вставая и особой усталости не чувствовалось. Пассажирка тоже всегда положительно отзывалась об этом мотоцикле. Задний амортизатор, впринципе, имеет настройки, но я ими никогда не пользовался. Стандартная настройка устраивала по всем параметрам. Передняя вилка тоже всем устраивала, но после вынужденной замены (об этом напишу чуть позже) было залито другое масло и она стала более мягкая. Сперва было непривычно, но в целом удобнее. Так что масло в вилке стоковое по желанию можно поменять тем, кто любит мягкие мотоциклы.
С тормозами тоже особых проблем не было. Один раз пришлось разобрать и притереть поршни внутри суппорта, но как оказалось эта проблема присущая не только для китайской техники, но и для корейской. Кстати, водитель корейского Hyosung GT250R сказал что у него была точно такая же тормозная система как и на моем Лифане :-) За 13 000 пробега колодки менять не приходилось, люди на форуме активно искали задние колодки, но на моем мотоцикле износ был меньше 30%. Или кто-то ездит плохо или у меня особые колодки.
Очень актуальный вопрос с запчастями на китайскую технику. В Украине на Ирокез можно достать практически любую запчасть. Относительно дорогие цены на пластик и радиатор, остальные запчасти не очень дорогие. К примеру новая вилка стоит 1000 грн, передние колодки 30 грн, лапка КПП 150 грн. Еще практически на любую запчасть можно найти аналог с японской техники, так что с этим проблем нету.
В качестве эпилога напишу, что данная техника предназначена для людей, которые любят мотоциклы. Если к нему бережно относится и не убивать, он прослужит верой и правдой. Ресурс двигателя неизвестен, мотоцикл очень молодой, в Украине самый старый Ирокез 2013 года с пробегом чуть более 20 тыс. Но я уверен что это далеко не предел. Мотоцикл стоит своих денег и возможно это действительно первая достойная модель от китайского мотпрома, достойная конкурировать с легендарным ЮБР-ом :-)
На момент продажи, на одометре было 13500 км. Брал я его с пробегом 6000 км. Итого 7500 км за не полный сезон (с 12 мая по 5 сентября). С технической стороны он меня не подвел ни единого разу. Предыдущий хозяин тоже остался доволен покупкой, поломок не было. За все время была одна замена цепи и звезд на 10000 км пробега, которая обошлась мне в 300 грн. Масло лилось по мануалу, каждые 2000 км, ровно 1 литр. Лил я Motul 5100 ± 100 грн за банку. Итого за время эксплуатации этого мотоцикла на обслуживание у меня ушло порядка 800 грн. Согласитесь, цена более чем доступная в сравнении с японской техникой :-)
Еще несколько слов хотелось бы сказать про скорость, для многих этот вопрос очень важен. По GPS никогда показание спидометра не сверял, сверял только со спидометром 650-го бандита, шли с одинаковой скоростью. Так что если и врет лифановский спидометр то ровно на столько, на сколько врет спидометр японской техники. Ездил я практически все время с пассажиркой, максимально набирал 115 км/ч, средняя приемлемая скорость 100-105 км. Единственный раз, когда ехал сам с Житомира удалось увидеть цифру 120 км/ч. Вообще скорость очень зависит от качества бензина. Этот малыш очень прихотлив к бензину, если лить каку, то больше 90-95 км/ч на спидометре никогда не увидишь. В городе динамики разгона и скорости хватало за глаза, на трассе возникали большие проблемы при обгоне фур… Медленно и неохотно он ускоряется после сотни, обгон иногда очень затягивается.
Посадка удобная как для водителя, так и для пассажира. При продаже я проехал на нем более 500 км практически не вставая и особой усталости не чувствовалось. Пассажирка тоже всегда положительно отзывалась об этом мотоцикле. Задний амортизатор, впринципе, имеет настройки, но я ими никогда не пользовался. Стандартная настройка устраивала по всем параметрам. Передняя вилка тоже всем устраивала, но после вынужденной замены (об этом напишу чуть позже) было залито другое масло и она стала более мягкая. Сперва было непривычно, но в целом удобнее. Так что масло в вилке стоковое по желанию можно поменять тем, кто любит мягкие мотоциклы.
С тормозами тоже особых проблем не было. Один раз пришлось разобрать и притереть поршни внутри суппорта, но как оказалось эта проблема присущая не только для китайской техники, но и для корейской. Кстати, водитель корейского Hyosung GT250R сказал что у него была точно такая же тормозная система как и на моем Лифане :-) За 13 000 пробега колодки менять не приходилось, люди на форуме активно искали задние колодки, но на моем мотоцикле износ был меньше 30%. Или кто-то ездит плохо или у меня особые колодки.
Очень актуальный вопрос с запчастями на китайскую технику. В Украине на Ирокез можно достать практически любую запчасть. Относительно дорогие цены на пластик и радиатор, остальные запчасти не очень дорогие. К примеру новая вилка стоит 1000 грн, передние колодки 30 грн, лапка КПП 150 грн. Еще практически на любую запчасть можно найти аналог с японской техники, так что с этим проблем нету.
В качестве эпилога напишу, что данная техника предназначена для людей, которые любят мотоциклы. Если к нему бережно относится и не убивать, он прослужит верой и правдой. Ресурс двигателя неизвестен, мотоцикл очень молодой, в Украине самый старый Ирокез 2013 года с пробегом чуть более 20 тыс. Но я уверен что это далеко не предел. Мотоцикл стоит своих денег и возможно это действительно первая достойная модель от китайского мотпрома, достойная конкурировать с легендарным ЮБР-ом :-)
- Fillya
- Константин
- 28 октября 2014 в 10:49
- +16
- stardraffftt
- 28 октября 2014 в 22:15
- ↓
Ебр отличный мотоцикл, но ему нужно во время уйти с рынка. Уйти для того, чтобы его запомнили как самый надежный и легендарный мотоцикл в мире. Дальнейшие его продажи ведут к мешанию с говном этой легенды. Качество новых ЕБР падает, цена держится высокой. За эти деньги можно купить 2 китайских мотоцикла аналога, например Стелс дельта 200. ЕБР может потерять свою значимость в истории мотопрома при сегодняшнем положении дел. Я думаю, ему нужно уйти на покой и смотреть на молодое поколение китайцев, говоря им " Ну, что, братцы? Кто из вас сможет как я? Кто сможет стать такой же легендой?"))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть