- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Молодой мотоциклист Егор Филиппов погиб в ДТП
Авария случилась 1 августа в 20:22 на перекрестке проспекта Вернадского и ул. Крупской в Москве. 20-летний мотоцикл Егор Филиппов ехал на спортивном мотоцикле Yamaha YZF-R6 и буквально проигнорировал красный сигнал светофора. Когда мотоциклист понял, что происходит, уже было поздно — зажал тормоз и кувыкром улетел в джип. Водитель авто, судя по видео, в порядке.
Соболезнования родным и близким.
Запись в Книге Памяти, где каждый может помянуть парня.
В этой теме обсуждаем причины и следствия аварии с уважением к погибшему и друг другу.
Апдейт 13:43. Видео недоступно. На данный момент аналога нет.
- kim
- Ким
- 2 августа 2017 в 11:16
- +4
Жесткие правила всегда нужны. Анархия как система не работоспособна, ибо люди глупы и им нужен предводитель. Анархия же приведёт данный ресурс в лучшем случае в подобие комментов на ютубе, и вот тогда тут никого не останется. Админы бывает перегибают, но без этого никуда. Что одному перегнул, то другому норма.
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 14:30
- ↑
- ↓
Отдельно человек — разумное существо, но собравшись группой он превращается в тупое стадо. Так что предводитель вполне может быть адекватным. До ХХ века практически все государства как-то одним большим правителем обходились.
Ооо. Про политику. Я люблю. =) В Реальности в тех случаях когда власть действительно (а не номинально) оказывалась у одного руководителя всё всегда кончалось грустно. Почти все тирании и массовые войны случившиеся в 20 веке выросли из единовластия. Потому как человек остаётся человеком всегда. Склонным к ошибкам, заблуждениям, гордыне и т.д. И власть всегда портит людей.
А Анархия в отдельно взятом случае вполне жизнеспособна. Почитайте Французов анархистов. Про их коммуны. Более того, в целом пока люди жили охотой и собирательством в общинах, там была та самая анархия.
А Анархия в отдельно взятом случае вполне жизнеспособна. Почитайте Французов анархистов. Про их коммуны. Более того, в целом пока люди жили охотой и собирательством в общинах, там была та самая анархия.
А вы имеете в виду идеальную утопию. Так не бывает. Всегда есть тот кто хочет больше, кто сильнее и не против этим воспользоваться. И что тогда делать анархии? Вводить полицию? Полиция это власть и налоги, разлад с анархией. В общем это клёвая идея в обществе где все умные, но в таком обществе и власть нормально будет работать. Короче это политика, она тут не уместна)
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 15:17
- ↑
- ↓
Войны случались не только от единовластия. Ещё и от желания быть круче соседа или ради поглощения соседа. Или ради ресурсов. Единственное что действительно умеет человек — это уничтожать.
При этом, до 20 века ходили в лаптях, во вшах, с гнилыми зубами, подсвечивали лучинами, били поклоны и спали на голом полу. Где-то раньше отмылись, где-то позже, но перечисленные вещи всегда неразлучные спутники единовластий, религий консерватизмов, дремучих традиционных ценностей и прочей фигни с «твердым началом»)
- RichardRow
- 3 августа 2017 в 10:58
- ↑
- ↓
Насчёт традиционных ценностей — посмотрите на Японию. Они до сих пор сохранили Императора (хотя он там просто формальность). Британия до сих пор тоже имеет Королеву (да, тоже формально, но «традиционные ценности» не поменялись). Единовластие и «традиционализм» были, например, в Ливии, которая была отнюдь не страной «третьего мира», а вполне успешно развивающейся. Результат «демократизации» можно наблюдать сейчас. Если не ошибаюсь, то Саудоваская аравия с Эмиратами тоже под единовластией и ничего, небоскрёбы строят похлеще Китая.
Так что не стоит путать мягкое и тёплое.
Так что не стоит путать мягкое и тёплое.
Блаженны верующие)
Это все лицемерие и чистой воды формальщина, и не важно как это называется. В России есть царь, но называется это демократий, там есть императоры, королевы, папы римские, супермены, но существуют они чисто для декора, как статуи каких-нить греческих богов, украшающие виллу Шувалова в Австрии. Просто т.н. народ нуждается в героях, кумирах, иконах. И они там есть, как олицетворение высшей силы, добра, они олицетворяют защиту и покровительство, но власть реальную им никто не дает. И королева без всеобщего голосования, одобрения парламента и еще чертовой кучи процедур не может даже ввести войска, скажем в Ирландию. Традиционные ценности это когда в той же Японии вспарывали себе животы, распинали принявших христианство на крестах и могли вас зарубить на месте, когда вы не вежливо посмотрели на самурая. Эту страну, безусловно прекрасную, столько лет и с помощью атомных бымб приводили в цивилизованное состояние, эта страна прошла принудительное лечение от средневекового бешенства. Так что никаких там ценностей не осталось, даже армии нет, в стране самураев. Саудовские аравии мне чем/то Россию напоминает. И у той и у той отними западные технологии и они даже свою нефть не смогли бы откачать. Это опять же пример такого прекрасного лицемерия и паразитировании на достижениях других цивилизаций. Как-будто то сегодняшнее существование им обеспечил их исторический пусть с настоящими ценностями? Нет, исторический пусть с настоящими ценностями это то, что я перечислил наверху.
Это все лицемерие и чистой воды формальщина, и не важно как это называется. В России есть царь, но называется это демократий, там есть императоры, королевы, папы римские, супермены, но существуют они чисто для декора, как статуи каких-нить греческих богов, украшающие виллу Шувалова в Австрии. Просто т.н. народ нуждается в героях, кумирах, иконах. И они там есть, как олицетворение высшей силы, добра, они олицетворяют защиту и покровительство, но власть реальную им никто не дает. И королева без всеобщего голосования, одобрения парламента и еще чертовой кучи процедур не может даже ввести войска, скажем в Ирландию. Традиционные ценности это когда в той же Японии вспарывали себе животы, распинали принявших христианство на крестах и могли вас зарубить на месте, когда вы не вежливо посмотрели на самурая. Эту страну, безусловно прекрасную, столько лет и с помощью атомных бымб приводили в цивилизованное состояние, эта страна прошла принудительное лечение от средневекового бешенства. Так что никаких там ценностей не осталось, даже армии нет, в стране самураев. Саудовские аравии мне чем/то Россию напоминает. И у той и у той отними западные технологии и они даже свою нефть не смогли бы откачать. Это опять же пример такого прекрасного лицемерия и паразитировании на достижениях других цивилизаций. Как-будто то сегодняшнее существование им обеспечил их исторический пусть с настоящими ценностями? Нет, исторический пусть с настоящими ценностями это то, что я перечислил наверху.
- RichardRow
- 3 августа 2017 в 12:40
- ↑
- ↓
Вы не поверите в то, что я скажу, но животы в Японии и сейчас вспарывают, хотя и сильно реже. Вы либо плохо знакомы с историей, либо просто дёргаете факты. Советую почитать исторические документы про капитуляцию Японии. Будете достаточно удивлены. Ещё больше будете удивлены тому, как там проходили реформы где-то со второй половины XIX века. К «цивилизации» они приходили реформами Импратора, которому власть обкорнали в первой половине ХХ века, но сохранили как символ этой самой власти. Да и сейчас в глубине Японии не так и чтобы любят иностранцев. И насчёт нет армии — посмотрите их разработки по военной сфере и сравните с разработками в России. Снова будете удивлены. Япония — одна из стран, которая как раз-таки и сохранила свои традиции, тесно вплетя их в современные рамки.
Насчёт паразиторвания в отношении России не соглашусь. Без «западных» технологий Россия в принципе не загнётся, хотя и радужным такое время будет не назвать. Внезапно, но основная масса буровых работает ещё с распада СССР.
За Британию я согласен, что там королева исключительно символ, так же как и во многих других монархических странах. Приводил я их исключительно как пример того, что они свой традиционализм никуда не девают. В отличии от…
Насчёт паразиторвания в отношении России не соглашусь. Без «западных» технологий Россия в принципе не загнётся, хотя и радужным такое время будет не назвать. Внезапно, но основная масса буровых работает ещё с распада СССР.
За Британию я согласен, что там королева исключительно символ, так же как и во многих других монархических странах. Приводил я их исключительно как пример того, что они свой традиционализм никуда не девают. В отличии от…
но животы в Японии и сейчас вспарывают, хотя и сильно реже.
Это понятно, в западных странах тоже кончают с собой, только как это соотносится с государственной системой? На сд там никого не заставляют это делать что бы смыть позор и это не узаконенная форма незапятнанным уйти из жизни. А то что народ верит и хранит всякие бредни, на то он и народ. Но будущее определяет не народ, а те 1-2% нонконформистов и диссидентов.
Да и сейчас в глубине Японии не так и чтобы любят иностранцев.Это что, предмет для гордости? В России тоже не любят, но и понятно, что там где проявляется ксенофобия и первобытный национализм — нет ничего хорошего. Опять же, переносчиком всего первобытного мышления и всего низменного является толпа, со своей убогонькой национальной культурой, закрытостью, нежеланием меняться и отрезвляться.
Без «западных» технологий Россия в принципе не загнётсяВажно что мы понимаем под словом загнется. Если 100 млн (1917) завшивленных крестьян в лаптях, которые перебивались хлебом и кашей в лучшем случае и жили в скотских условиях, то совсем мб и не загнется. Просто тогда не было океев, пенсий, зарплат, отопления, света, да вообще нихрена не было и мы бы не могли читать сообщения друг друга без ложных навязанных ценностей, вроде интернетов. Понятно что даже свои тазы не смогут собрать без западных запчастей, вроде всякого электронного наполнения.
Внезапно, но основная масса буровых работает ещё с распада СССР.Не надо думать что какие-то серьезные открытия появляются на пустом месте и что есть какая-то национальная наука. Те достижения единичных гениальных русских ученых основываются на достижениях десятков тысяч ученых до них. Полет в космос ведь тоже не какое-то исключительное национальное достижение, куда бы советы полетели без немецких физиков и ядерщиков, которых выпруживали по концлагерям после войны, которые вывели свою ракету на орбиту еще во время войны.
Продукт всех традиционных религиозных каноничных ценностей — это вся ужасная история человечества с ее средневековьями, фашизмами, геноцидами и прочим. То хорошее что мы имеем сейчас — это совсем не преемственность поколений. Все это благодаря тем революционерам, непокорным, свободомыслящим, нонконформистам, которые долгое время ломали все эти ценности. Это благодаря науке, которая тоже с консерватизмом не имеет ничего общего. Благодаря скепсису и бездуховности, которые оплевывают идолов и всю сакральную фигню. Но никак не благодаря каким-то там ценностям
- RichardRow
- 3 августа 2017 в 14:45
- ↑
- ↓
Тяжкий случай…
Ладно, вы правы, а я — нет. На этом закроем тему. Тема обсуждения не соответствует изначально.
Ладно, вы правы, а я — нет. На этом закроем тему. Тема обсуждения не соответствует изначально.
- RichardRow
- 3 августа 2017 в 16:56
- ↑
- ↓
Толстой — писатель, Пушкин — писатель, Хайнлайн — писатель, Кинг — писатель. А я — так, «карась авторучки» ©
Ещё раз повторюсь — я не прав, вы правы. Всё.
Ещё раз повторюсь — я не прав, вы правы. Всё.
Я также как и очевидно Вы не рад наметившемуся крену державы но Ваши выпады все таки субъективны и гипертрофированны. С такой позицией активного начеления самостоятельная держава обречена.
Мир зол и циничен.
Всем нужен рынок и никому не нужны конкуренты.
И любящие нас люди только в зоне досягаемости руки.
Офф топ, нет настроения класть дом из кизяков тут.
По ДТП: Для полноты понимания того зачем парень прошивал все запреты нужна картинка с удаленной камеры, возможно были какие-то факторы и события с мотоциклистом на подлете к перекрестку имели место но нам неизвестны и в комментах не учитываются.
Мир зол и циничен.
Всем нужен рынок и никому не нужны конкуренты.
И любящие нас люди только в зоне досягаемости руки.
Офф топ, нет настроения класть дом из кизяков тут.
По ДТП: Для полноты понимания того зачем парень прошивал все запреты нужна картинка с удаленной камеры, возможно были какие-то факторы и события с мотоциклистом на подлете к перекрестку имели место но нам неизвестны и в комментах не учитываются.
- RichardRow
- 3 августа 2017 в 16:58
- ↑
- ↓
Один раз в нашей стране подобная позиция на «реформирование» уже была. Больше как-то не хочется пробовать.
Таки да. Современным миром правит рынок и курс на максимальное потребительство.
Таки да. Современным миром правит рынок и курс на максимальное потребительство.
Он самый. Но одно дело когда у руля кто то типа Линкольна, Ленина, Наполеона, Ли Куан Ю(Примеры от балды). Эти ребята знали куда и как вести стадо, и оно велось. Про результаты не будем, ибо не профильно)
Примеры где в лидеры выбивался балбес наверняка тоже присутствуют, правда я вам их не смогу указать, но не уверен что там было что то хорошее)
Примеры где в лидеры выбивался балбес наверняка тоже присутствуют, правда я вам их не смогу указать, но не уверен что там было что то хорошее)
Линкольн всегда был ограничен сенатом (и вообще американская система сдержек и противовесов очень сложная и только единицам правителей удавалось на какой-то относительно короткий срок, заставить работать систему на себя). Наполеон в итоге пришёл туда, куда в конце концов приходят все Диктатуры. Ли Куан Ю, то же по факту не обладал единоличной властью.
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 15:26
- ↑
- ↓
Соль в том, что когда власть сосредоточена в одних руках этой властью приходится пользоваться очень осторожно, поскольку эту власть могут и того… лишить её могут. Чаще всего вместе с жизнью.
здесь был ататат
- necromortum
- 2 августа 2017 в 11:47
- ↑
- ↓
нафига только бибикать, если все внимание надо сосредоточить на торможении? ну если только «быра-быра расступитесь, я тут весь такой прекрасный лечу и насрать на красный».
лично осуждаю за неосмысленную и опасную езду. но видимо, для некоторых категорий людей нравоучения бесполезны — они сами стремятся самоуничтожиться, плевав на окружающих.
лично осуждаю за неосмысленную и опасную езду. но видимо, для некоторых категорий людей нравоучения бесполезны — они сами стремятся самоуничтожиться, плевав на окружающих.
- rustavista
- 27 октября 2017 в 19:16
- ↑
- ↓
На самом деле, если бы пешеходы его не заметили, а по времени и скорости их ходьбы и его движения он снял бы обоих, то жертв было бы больше, как мне кажется.
здесь был ататат
здесь был ататат
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 12:16
- ↑
- ↓
Эмм… А зачем в городе, ДНЁМ (!!!) ехать с превышением почти в сотню от разрешённого?
- fuckinYTKA
- 3 августа 2017 в 12:43
- ↑
- ↓
часто так езжу. но не на перекрестках (на мкад, трёшка, иногда крупные проспекты) и когда дорога более менее свободна. на машине также превышал, когда загруженность дороги позваляла
- RichardRow
- 3 августа 2017 в 12:47
- ↑
- ↓
А смысл вот такого катания? Я тупо не понимаю на кой ляд вот так лететь, когда критического выигрыша по времени нет? За ради чего?
- fuckinYTKA
- 3 августа 2017 в 12:58
- ↑
- ↓
смысла нет. просто еду с такой скоростью, с которой чувствую себя комфортно и уверенно, и так, чтобы едущим коробкам со мной в одном направлении не мешать. всегда включаю поворотники, стараюсь держать дистанцию и молюсь, чтоб меня не коснулась похожая ситуация. Я сибер для этого и купил, чтоб ездить относительно быстренько. А вот выгода во времени все же есть, но небольшая =)
- RichardRow
- 3 августа 2017 в 13:01
- ↑
- ↓
Круизёроводу и полтосоводу никогда не понять пролетающего мимо спортовода )))) Лишь бы в радость и без ДТП )))
- fuckinYTKA
- 3 августа 2017 в 13:19
- ↑
- ↓
Круизёроводу и полтосоводу никогда не понять пролетающего мимо спортовода ))))Каждому свое, как говорится)) Лишь бы действительно без последствий…
- rustavista
- 27 октября 2017 в 19:21
- ↑
- ↓
Не совсем. ПДД пункт 6.14: «водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение».
Там нет красного и жёлтого, там только красный и отсчёт времени на желтом. Если ты не местный то это немного шокирует, по себе знаю, но вроде в реалиях России это нормальная практика. К тому же машины ехали и остановились, люди поперёк идут, которым он сигналил, машины поперёк едут. Так что всё он видел. Единственное что может быть это 300км/ч + не умение тормозить, как результат тормозной путь как у паравоза и влетание в тачку. Я когда на японца сел то не знал что передний тормоз основной, не кому было объяснить. А на совке у меня переднего вообще не было, старшие решили что так безопаснее. По итогу я на одном заднем виляя в блоке из стороны в сторону вылетел под красный на перекрёсток. Благо перекрёсток был большой, и машин почти не было. Мне кажется у парня ситуация похожая.
- yamazakihl
- 2 августа 2017 в 12:11
- ↑
- ↓
Это практика такая влетать на 100+ в перекресток на красный или я не понял посыла вашего… Типа заранее снизить скорость не комильфо, надо экстренно оттормозится перед «стоп линией»?
В моем случае отвлёкся на машину, так как маневрировать на автомате не умел конечно же, машину вроде объехал а там бац зелёный уже красным сменился, и давай тормозить. В общем бывает и на опыте перед светофором оттормаживаешься, если у вас абсолютно безошибочно всегда получается тормозить заранее и не попадать в такие ситуации то честь вам и хвала(без сарказма). У меня вот иногда все же случается, и думаю не только у меня.
- yamazakihl
- 2 августа 2017 в 12:29
- ↑
- ↓
Нет, возьмем ситуацию, что в первый раз сел на ЯП мот, и вот ты едешь по дороге… Я в первый раз садился на мот после советского и ехал 20-30 км поначалу, т.к. не привычно, особенно поворачивать (у совка же не было морды которая не поворачивает вместе с колесом). Ура появился передний тормоз, но его напоследок (опыт катания на велосипеде с передним тормозом). А тут явно ехать быстрее потока… Мне наверное не понять просто. В обычной ситуации когда уже опыт есть и т.п., да бывают случаи когда оттормаживаешься перед самой-самой линией (едешь 100 и видишь желтый).
Мой опыт велика отличался таким великом и такой настройкой тормозов типа v-breake что никуда не улететь. А вот со скоростью, тут сложнее. Я ещё на совке без шлема 80 ездил, дурак был, но что было то было, сейчас сам всех ругаю кто без шлема. По этому в хорошем шлеме и некотором экипе было не страшно на япе 80 ехать. Первым делом добрался не спеша до безлюдного места, снег ещё лежал местами. Я там покатался, потом поделал упражнения вокруг конусов из снега и льда(ранняя весна была), потом выжал максималку что бы знать что да как, страшно было. И потом домой. Так вот, передний я чуть чуть использовал, но сильно жать боялся, думал в стоппи уличу сразу. И по итогу со скорости 60-80 оттормаживался одним блоком заднего. Такая же глупость как и в видео, не спорю. Мот только мот выбрал первым не r1, это и спасло дурака. А уже потом учиться ездить, джимханить и так далее.
- yamazakihl
- 7 августа 2017 в 15:34
- ↑
- ↓
По ДОПу не ездил впервые сев. Без прав ездил на ИЖ-Ю5 и только по дворовым местам, где нет техники особо и по дорогам из гравия, ради безопасности своей и окружающих. Только одна ситуация была которой я напугался, сцепление дерьмовенькое, а я поворачивал во дворе (между 5 этажками) налево, а мне в этот момент на встречу грузовик с хлебом (зил). Итог: заглох сразу же, откатил, уступил дорогу, выдохнул. :-)
- GekatoNheiRE
- 2 августа 2017 в 15:52
- ↑
- ↓
Кстати так многие катают (основной — задний). Хотя я еще со времен средней школы на велике всегда юзал как основной передний тормоз. На мот с той же привычкой пересел
здесь был ататат
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 12:09
- ↓
Так и хочется немного перефразировать одну известную поговорку — «О, СПОРТ! Ты — СМЕРТЬ».
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но сальто на мотоцикле где-то сильно за сотню начинается? И один большой такой вопрос. Я понимаю мигающий красный/зелёный, ладно тут понятно почему гашетку топят на все деньги, но когда красный горит уже, мать его, четверть минуты?! Я так понимаю, шлем тут нужен был исключительно для красоты, поскольку в такой… кхм… голове тупо нечего защищать. Ну и как всегда. Бронетапки, бронешорты и бронефутболка — самая подходящая экипировка для спорта.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но сальто на мотоцикле где-то сильно за сотню начинается? И один большой такой вопрос. Я понимаю мигающий красный/зелёный, ладно тут понятно почему гашетку топят на все деньги, но когда красный горит уже, мать его, четверть минуты?! Я так понимаю, шлем тут нужен был исключительно для красоты, поскольку в такой… кхм… голове тупо нечего защищать. Ну и как всегда. Бронетапки, бронешорты и бронефутболка — самая подходящая экипировка для спорта.
Да вид у ДТП такой, что парень (если исправны тормоза) шел за 300 метров до светофора попросту на все деньги, 200+, эфедрином-триналином накрыло, знал ли про светофор неизвестно, и скорость влета на перекресток — это все, до чего ему удалось скинуть. Что сигналил молодец, пешеходам был бы каюк. Невесело это все.
Это не джип а минивен… хотя на результат видимо не влияет…
Превышение видимо нехреновое было… пичаль…
Была похожая ситуация… передо мной столкнулись два автомобиля и перекрыли почти все полосы… на джиксере АБС не было а так может быть увернулся бы… мот сделал сальто и задом ударился в авто… меня забило под машину… но скорость была меньше прилично и отделался сотрясом, порванной ногой и ссадинами… признали виновным коробочка, мот восстановил, через пару лет продал ТК ожидал прибавления) с тех пор на спорты особо не тянет…
Превышение видимо нехреновое было… пичаль…
Была похожая ситуация… передо мной столкнулись два автомобиля и перекрыли почти все полосы… на джиксере АБС не было а так может быть увернулся бы… мот сделал сальто и задом ударился в авто… меня забило под машину… но скорость была меньше прилично и отделался сотрясом, порванной ногой и ссадинами… признали виновным коробочка, мот восстановил, через пару лет продал ТК ожидал прибавления) с тех пор на спорты особо не тянет…
Клёво когда как в Испании, по всей стране в год 1-2 дтп со смертельным исходом считается трагедией, а отсутствие норма. Но в Испании и на литр сядешь после столько усилий что биться уже сил не останется, да и запретов столько что снг от такого взвоет белугой. Так что пока хотим свободы будем и биться.
Нечего тут обсуждать.
Если бы этот молодой мотоциклист смотрел хоть какие-то подобные видео до того как сесть на мотоцикл, если бы читал статьи про безопасное вождение, если бы… если бы…
И обсуждение тут никому не поможет и в будущем. Такие же молодые мотоциклисты сейчас копят, покупают, гоняют… а не смотрят и читают про чужой опыт.
Жаль их, но увы…
Если бы этот молодой мотоциклист смотрел хоть какие-то подобные видео до того как сесть на мотоцикл, если бы читал статьи про безопасное вождение, если бы… если бы…
И обсуждение тут никому не поможет и в будущем. Такие же молодые мотоциклисты сейчас копят, покупают, гоняют… а не смотрят и читают про чужой опыт.
Жаль их, но увы…
Я когда копил на «взрослый» байк, то только тут и сидел(интернеты… байкпост, байкерсодуа и т.д.)
Купил, продолжаю сидеть тут, читасть, смотреть ютуб с авариями, буквально каждый день, чтобы не забывать… нашу жизнь, мотоциклистов, от смерти отделяет лишь доля секунды.
Наша задача об этом не забывать никогда, вставать с утра и помнить об этом.
Купил, продолжаю сидеть тут, читасть, смотреть ютуб с авариями, буквально каждый день, чтобы не забывать… нашу жизнь, мотоциклистов, от смерти отделяет лишь доля секунды.
Наша задача об этом не забывать никогда, вставать с утра и помнить об этом.
Я, когда только задумался о железном коне, даже не знал, чем обычные мотоботы отличаются от эндурячьих, и нахрен они вообще нужны. И какие есть шлемы, и почему «каску как в кино» лучше не покупать. И какие мотоциклы бывают. Не, ну в детстве я на Минске ездил, конечно… Но всё равно всю матчасть проштудировал от и до, кучу форумов и статей перечитал, в том числе и тут, и только потом купил себе первый мотоцикл. А потом ещё один. И ещё.
И в итоге за всё время двухколёсной жизни в ДТП я попал два раза, по своей вине — один раз, просто закусило тормоза. И езжу я вовсе не на ёбре )
И в итоге за всё время двухколёсной жизни в ДТП я попал два раза, по своей вине — один раз, просто закусило тормоза. И езжу я вовсе не на ёбре )
- waswaswas84
- 2 августа 2017 в 13:12
- ↓
собираться толпой кто постарше и уже падал. Пофиг — мотолюбители или автолюбители. Писать петицию, собирать туеву кучу подписей и запрещать покупку такой техники для использования на ДОП любой особи до определенного возраста и стажа (ИМХО 25-27 лет от роду и хотя бы 5 лет за рулем). И мне пофиг на минусы от всех «купил р1 первым мотоциклом и вот уже пол сезона отъездил нормально». Все равно будут покупать и кататься на полном нелегале. но хоть меньше будет. В гоночном обвесе и парковать на треке — пожалуйста. Под присмотром работника ГАИ, как в свое время организовывали соревнования всякие ДЮСШ и ДОСАФ. Иначе так и будем… сколько там уже в книге памяти подряд спортов за 600 кубов? И на все эти «мне литр для обгона нужен»… для обгона чего, истребителя на взлете? Для любого адекватного обгона даже на трассе хватит и чесотки…
- waswaswas84
- 2 августа 2017 в 13:35
- ↑
- ↓
некоторые запреты за хорошее дело. Мне искренне не жалко камикадзе после выполнения ими кульминационного заезда. Мне жалко прохожих, мне жалко мужика из микроавтобуса, которому теперь жить с мыслью, что он убил ребенка. Но не смотря на то, что мне не жаль, все таки приятнее было бы видеть этого пацаненка на метро или рассекающего на не менее стил=ной классической веспе до кафешки и назад со своей будущей женой
Самой первой категорией мотоциклетных прав в Европе (возможна сдача с 15 лет) будет категория АМ — до 50 кубиков или 45 км/ч.
В зависимости от страны для получения категории АМ вам потребуется сдать теоретический экзамен, а возможно и продемонстрировать свои навыки вождения на практике.
У нас на М нужно сдать только ПДД.
На В же сдаётся полноценный экзамен и после 18 лет…
На А2 как и для категории А1, здесь придется сдать 4 экзамена: два теоретических и два практических. Небольшая поблажка предусмотрена для водителей категории А1 со стажем более года. Для получения прав А2 им достаточно будет сдать только практику.
Для обладателей прав категории А2 сроком от 1 года возрастной ценз получения прав А снижен до 20 лет.
Обучение на А полную без стажа а1 и а2 мягко говоря длительное и начальная часть практики всё равно проводится на а1 и а2 — никто не катает площадку, а тем более город " с нуля на литре".
И экзамен на А — практика — 45 минут!!! против наших доска-змейка-восьмёрка-парковка
Ну и часть упражнений на площадке на скорости 50км/ч.
Так что просто получить не получится.
В зависимости от страны для получения категории АМ вам потребуется сдать теоретический экзамен, а возможно и продемонстрировать свои навыки вождения на практике.
У нас на М нужно сдать только ПДД.
На В же сдаётся полноценный экзамен и после 18 лет…
На А2 как и для категории А1, здесь придется сдать 4 экзамена: два теоретических и два практических. Небольшая поблажка предусмотрена для водителей категории А1 со стажем более года. Для получения прав А2 им достаточно будет сдать только практику.
Для обладателей прав категории А2 сроком от 1 года возрастной ценз получения прав А снижен до 20 лет.
Обучение на А полную без стажа а1 и а2 мягко говоря длительное и начальная часть практики всё равно проводится на а1 и а2 — никто не катает площадку, а тем более город " с нуля на литре".
И экзамен на А — практика — 45 минут!!! против наших доска-змейка-восьмёрка-парковка
Ну и часть упражнений на площадке на скорости 50км/ч.
Так что просто получить не получится.
Да, повышение требований к автошколам. В итоге, в автошколах не будет «А» (не выгодно) и куча райдеров без прав :) А вот Line Splitting надо продвигать! Прям что бы прописали в ПДД право. Нужна петиция, но где набрать столько голосов? Да и кто согласится ехать +10-20 км./час при полной остановке ТС? Правила уже есть разработаны, исследования были институте Беркли, во Франции, в Австралиии (Квинсленд). Печально, что у нас не ведется такой работы по продвижению. Термин «междурядье» только надо заменить на что-то более нейтральное, не вызывающее гнев автомобилистов.
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 15:44
- ↑
- ↓
Относительно РФ:
М — скутеры и прочаа техника до 50сс
А1 — всё до 125сс
А — всё, что двухколёсное.
Я в РФ получал удостоверение )) И да, если не сказать, могут и не проставить. Как минимум М-ку не всегда ставят.
Та же «Дио» в полном фарше способна вваливать 70-90. Есессно на очень хорошем тюнинге, но тем не менее.
М — скутеры и прочаа техника до 50сс
А1 — всё до 125сс
А — всё, что двухколёсное.
Я в РФ получал удостоверение )) И да, если не сказать, могут и не проставить. Как минимум М-ку не всегда ставят.
Та же «Дио» в полном фарше способна вваливать 70-90. Есессно на очень хорошем тюнинге, но тем не менее.
здесь был ататат
- RichardRow
- 3 августа 2017 в 11:03
- ↑
- ↓
Эмм… Если взять тюн-комплекты для той же «Дио», то для 65 кубов там разница в лошадях будет раза в два от таких же 65 кубов, но не специализированных.
Вот у меня вопрос: какая лично Вам печаль от минусов в книге памяти? Если человек хочет самовыпилиться — он найдет способ. Никто не пострадал посторонний вроде? Значит, всё закончилось благополучно.
Лично я против запретов, потому что мне пофиг на других людей, которые считают, что с физикой можно играть в орлянку. Нравится, есть возможность — пусть берет, а жизнь все расставит по местам.
Для любого адекватного обгона даже на трассе хватит и чесотки…
С моей точки зрения — полная чушь. Р21, обгон фуры на скорости около 100-110 в плавный длинный подъем, даже не обозначенный знаком, разметка позволяет. Загруз мотоцикла полный: +1, 2 кофра, мешок с палаткой-спальниками. Из-за дальнего поворота на тех же 100 выходят две фуры, одна из которых аналогично пошла в обгон. Чесотка сможет выдать мощность, достаточную, чтобы завершить обгон в таком случае? Сомневаюсь.
Лично я против запретов, потому что мне пофиг на других людей, которые считают, что с физикой можно играть в орлянку. Нравится, есть возможность — пусть берет, а жизнь все расставит по местам.
Для любого адекватного обгона даже на трассе хватит и чесотки…
С моей точки зрения — полная чушь. Р21, обгон фуры на скорости около 100-110 в плавный длинный подъем, даже не обозначенный знаком, разметка позволяет. Загруз мотоцикла полный: +1, 2 кофра, мешок с палаткой-спальниками. Из-за дальнего поворота на тех же 100 выходят две фуры, одна из которых аналогично пошла в обгон. Чесотка сможет выдать мощность, достаточную, чтобы завершить обгон в таком случае? Сомневаюсь.
- waswaswas84
- 2 августа 2017 в 13:54
- ↑
- ↓
а имеет ли смысл обгонять под горку фуру, идущую на 100-110? Или такая спешка, что подождать минуту для более удачного обгона рука на гашетке отсохнет?
- waswaswas84
- 2 августа 2017 в 14:06
- ↑
- ↓
Это говорит человек старше 25-27 со стажем более 5 лет? Пожалуйста. А детям и начинающим — табуретки с мотором
Насколько я помню, если ©ОСАГО таки было — то страховая выплачивает независимо от окочуривания виновника (дальше возможна суброгация к наследникам, но это к делу не относится). Если же не было — то по 1112 ГК вроде как обязанность по возмещению ущерба, причиненного в результате ДТП, входит в состав наследства.
Нет, тут вы не правы. Даже не знаю к сожалению, или к счастью. Если осаго было, то выплата по нему будет, бесспорно, а вот во всех остальных случаях, смерть в аварии попадает под права и обязанности связанные с личностью наследодателя. Поэтому иск о возмещении к наследникам по ущербу, будет по-умолчанию проигрышным. Вот если виновник прожил достаточно, чтобы суд его приговорил к выплате ущерба, то да, тут идет переход в статус имущественных прав и обязанностей, которые обязаны к выплате из наследства(хотя наследнику никто не запрещает от наследства отказаться, даже уже вступив в него и тем самым их избежать). На момент же гибели и причинения ущерба попутно, у покойного долгов перед потерпевшим не было, а к мертвецу иск суд не примет. Так что выше вы не совсем правы, говоря что «умер Максим, ну и х с ним»(образно). У человека на минивэне каско не было 100% — не та машина, а теперь она под списание. И денег с осаго получишь копейки, потому что это тотал.
Нет. Долги переходят и обременения строго сделанные при жизни, и строго в рамках наследства, в случае вступления и последующего не отказа от него. А ущерб при ДТП с гибелью виновного — по закону это обязанности связанные с личностью. Кстати по той же причине, весьма проблематично стрясти с наследников потребительский кредит мертвеца. Вот ипотеку — да, возможно.
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 14:27
- ↑
- ↓
То-то часть записей идёт не только с выпилившимся «спортоводом», да ещё и с водителем/пассажиром коробки, который виноват был только в том, что появился на дороге (да, есть и в нарушение ПДД). А сколько такие «управляемые снаряды» позабирали с собой пешеходов?
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 14:43
- ↑
- ↓
Ну где-то так в 50% от общего числа(а если накинуть нейкеды и крупнокубатурные дорожники, которые от спортов почти и не отличются, то вылетает уже за 70%). Если это мало — то что такое много?
- waswaswas84
- 2 августа 2017 в 14:25
- ↑
- ↓
Не проблема, отвечу. Мне, как живущему в Китае, почти что с высокой колокольни. Но я вам расскажу, что произошло у нас, когда государство задралось и решило пойти на меры вместо полумер. 20 лет назад это была страна мотоциклов и велосипедов. Лет 10 назад из-за чрезмерного количества идиотов мотоциклы запретили ВООБЩЕ во всех больших городах. На иностранцев закрывают глаза если документы в попядке. Раз в 3 месяца какой-то идиот в бронемайке устраивает ночные гонки и на 2 недели полиция звереет. Выеду на мотоцикле — конфискуют. И плевать на правильные документы. Вы еще не видели терминальную стадию отношения государства к мототехнике, а мне уже неповезло. Заезд на мотоцикле в, допустим, пекин не только лишит вас мотоцикла, а и вполне может закончиться лишением в/у. А все благодаря придуркам. Плюс то, что рядышком написал High
Примерно понял. Ну что ж, давайте сравнивать отношение государства к гражданам? ИМХО тут будет уместна аналогия с правом на оружие в США и РФ (за Китай не знаю). Просто одно государство считается с правами граждан и реагирует так, чтобы и людей обезопасить, и статус кво поддерживать, другое — максимально ограничивает под соусом «как бы чего не вышло».
Вы предлагаете ограничивать — я за дозволенность в рамках разумного.
Если что — сам начинал с почти-спорта 600 кубов, ничего сверхстрашного не случилось. Количество мыслей в мозгах от возраста не сильно зависит, так что все эти ограничения на мой взгляд не сильно снизят статистику смертности. И, как Вы же лично и говорили выше, если чесотка способна ехать 120 — то нанесет ли она меньший ущерб, чем спорт в такой же ситуации?
Вы предлагаете ограничивать — я за дозволенность в рамках разумного.
Если что — сам начинал с почти-спорта 600 кубов, ничего сверхстрашного не случилось. Количество мыслей в мозгах от возраста не сильно зависит, так что все эти ограничения на мой взгляд не сильно снизят статистику смертности. И, как Вы же лично и говорили выше, если чесотка способна ехать 120 — то нанесет ли она меньший ущерб, чем спорт в такой же ситуации?
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 14:49
- ↑
- ↓
Есть ещё самоуверенность, есть ещё «юношеская горчность», есть ещё стресс… Да много ещё есть факторов, которые напрочь перечёркивают «думающий человек». И это при том, что в обычном состоянии такой человек более чем дружит с головой
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 14:41
- ↑
- ↓
Извиняюсь, но вклинюсь.
Прежде чем говорить про право на оружие в США внимательно почитайте историю этой страны. И сравните с историей России. Насчёт «считается с правами» — это вы спросите коренных американцев, буде таковых найдёте. США просто отменно с их правами посчиталось.
Спорт — это хорошо там, где нет перекрёстков. Т.е. в идеале — это трек, в худшем случае — это загородные трассы. В городе спорт, да и вообще более 400 кубов в принципе избыточная двухколёсная техника.
Прежде чем говорить про право на оружие в США внимательно почитайте историю этой страны. И сравните с историей России. Насчёт «считается с правами» — это вы спросите коренных американцев, буде таковых найдёте. США просто отменно с их правами посчиталось.
Спорт — это хорошо там, где нет перекрёстков. Т.е. в идеале — это трек, в худшем случае — это загородные трассы. В городе спорт, да и вообще более 400 кубов в принципе избыточная двухколёсная техника.
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 14:53
- ↑
- ↓
Я говорю в принципе про утилитарные мотоциклы. Для «общегородских поездок» вполне достаточно классика/дорожника/спорта/круизёра кубов так до 400.
Ну и 1500 Вулкан (да и вообще круизёры и туристы (Голды и иже с ними)) тоже не сказать что прям спортивный снаряд )))
Ну и 1500 Вулкан (да и вообще круизёры и туристы (Голды и иже с ними)) тоже не сказать что прям спортивный снаряд )))
Давайте не будем углубляться в права и обстоятельства США. :)
В принципе, я согласен с отсутствием НЕОБХОДИМОСТИ спорта в городе, но при желании и умении — зачем запрещать? Хочет, умеет, реализует (на треке или за городом) — его право. От возраста не зависящее.
400 кубов… предложите, плиз, вариант с удобной посадкой на рост 185, вес 85 с учетом, что колено не беспокоит при сгибе до 85 градусов (т.е. турэндурная посадка). Отметим, при этом, что та же «Учебка» не рекомендует езду на эндуроподобных ввиду подвески, рассчитанной на нагрузки оффроуда, а не городского использования (раскачка и т.д.)? Мне правда интересно.
В принципе, я согласен с отсутствием НЕОБХОДИМОСТИ спорта в городе, но при желании и умении — зачем запрещать? Хочет, умеет, реализует (на треке или за городом) — его право. От возраста не зависящее.
400 кубов… предложите, плиз, вариант с удобной посадкой на рост 185, вес 85 с учетом, что колено не беспокоит при сгибе до 85 градусов (т.е. турэндурная посадка). Отметим, при этом, что та же «Учебка» не рекомендует езду на эндуроподобных ввиду подвески, рассчитанной на нагрузки оффроуда, а не городского использования (раскачка и т.д.)? Мне правда интересно.
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 15:04
- ↑
- ↓
Навскидку — максискутеры, если брать «круизёрную посадку» и коробку автомат.
Lifan Virginia 400(если не ошибаюсь в названии) — та же Вирага 400, плюс LF-125-14F, плюс LF250 (Viraga 250)
Bajaj Avenger
Ну и YBR-125 от Ямахи.
Lifan Virginia 400(если не ошибаюсь в названии) — та же Вирага 400, плюс LF-125-14F, плюс LF250 (Viraga 250)
Bajaj Avenger
Ну и YBR-125 от Ямахи.
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 15:15
- ↑
- ↓
Это навскидку. Можно зарыться по мотомагазинам — обязательно найдётся. И свежих выпусков. И даже не китайческое.
- waswaswas84
- 2 августа 2017 в 15:22
- ↑
- ↓
181см 80кг. Кздил на дремучем xjr400 с женой и сумками. Топил до 120 на трассе без перегрева и проблем
- waswaswas84
- 2 августа 2017 в 14:58
- ↑
- ↓
Америка и оружие? Вы считаете нормальным разрешение в Техасщине ходить в супермаркет с помповым ружьем наперевес? Вы считаете нормальным катание в городе на ДОП на мотоцикле, первая передача из шести которого уже нарушает скоростной режим любой трассы в Восточной Европе? Вспомните закон жанра: если на стене висит ружье, оно обязательно выстрелит. Ружье можно спокойно спрятать в сейф. А литроспорт держать в гараже на треке. На том треке, на котором опытные чесотники обьяснят быстро и доходчиво очередному любителю острых ощущений, кто он и что он.
Оружие — таки считаю, да. Что не отменяет того, что делающий так — человек, которого стоит взять на заметку. Однако, мне гораздо ближе позиция «каждый совершеннолетний имеет право купить оружие и уведомить гос-во», нежели «пройди обучение, исполни стотыщ условий, и мы подумаем, можешь ли ты покупать оружие». Хоть с очередями в ЛРО проще стало, и то хлеб.
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 15:07
- ↑
- ↓
А потом такой «купивший, потому что могу» начинает стрелять в людном месте. Спасибо, один раз эксперимент государство наше сделало — нафиг не упало. И, кстати, а вы знаете как правильно ухаживать за оружием, дабы потом самому же хуже не стало? В США этому учат детей с пелёнок. Потому там никто лишний раз «ствол» не достаёт, «ради понтануться».
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 15:23
- ↑
- ↓
Что уже хорошо. А для получения «того уровня» нужно постоянно практиковаться как в обращении, так и в уходе за оружием. Проблема в том, что легально пострелять с инструкторами по России очень мало место. Тут я имею ввиду не охотничье оружие, а как раз то, что может быть использовано под самооборону.
их целых две :)
1. спортлитр мог бы быть использован по прямому назначению, т.е. для трека. А пилот мог бы привлечь зрителей, итого win-win.
2. пилот сего спортлитра, хотя бы один из многих, имел бы теоретическую возможность реализоваться в спорте и разбавить довольно скучную группу тех, кто уже 10 лет безвылазно сидит в топе RSBK :)
1. спортлитр мог бы быть использован по прямому назначению, т.е. для трека. А пилот мог бы привлечь зрителей, итого win-win.
2. пилот сего спортлитра, хотя бы один из многих, имел бы теоретическую возможность реализоваться в спорте и разбавить довольно скучную группу тех, кто уже 10 лет безвылазно сидит в топе RSBK :)
Вы всерьез думаете, что самовыпилившиеся летчики имели намерение заниматься ШКМГ? Мое мнение, что и в мыслях такого не было у процентов 90. А теория… «суха теория, мой друг», и отклоняемся от темы в область вероятностей. Я когда-то тоже прям переживал о -1, тоже думал (и, наверное, писал), что нужно продавать спорты людям, понимающим ответственность. Но прошло время, и я осознал, что они делают свой выбор, и несут за него ответственность, иногда летальную. Зачем им мешать, если последствия, затрагивающие посторонних, статистически невелики?
Нет, настолько подробно она простирается. Но на примерно 1300 зарегистрированных ДТП (с мотосито за 2015 год) примем 50 случаев, когда отмечены пострадавшие пешеходы. Автомобилисты не указаны, думаю, их будет не столь много. Итого 3,9% случаев. Добавим автомобилистов — ну 7%.
ЗЫ Если что, я не отстаиваю право людей быть дебилами. Я против запретов непойми кому непойми чего.
ЗЫ Если что, я не отстаиваю право людей быть дебилами. Я против запретов непойми кому непойми чего.
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 14:47
- ↑
- ↓
По этому поводу есть очень хорошая мудрость: «одна смерть — трагедия, миллион — статистика». Так что когда -1 касается лично — вот тут как-то резко забываешь о своих принципах.
- waswaswas84
- 2 августа 2017 в 19:36
- ↑
- ↓
Ну так что, если я в Китае живу, то не имею права на мнение? Маразм. Мне хватает того, что когда я приезжаю в родной украинский город, вижу молодчкиков летающих на некроспортах под 150 на тех дорогах, на которых я на эндурчике буду ехать 50. У меня там пожилой отце дорогу переходит, у него реакции отскочить и слуха за 200 метров услышать нет. Раз уже дискриминировать мнение живущих в Китае, давайте дискриминирожать и мнение тех, у кого на аватарке камуфлированый бушлат.
- waswaswas84
- 4 августа 2017 в 8:14
- ↑
- ↓
чисто шутки для: «кирайская дип.миссия или нет» важна для ответа товарищу сверху, который спрашивал меня, какое отношение имею я, живущий в Китае. Теперь у меня есть веский аргумент. А то, что спорт в городе, превышение, отсутствие навыков, отсутствие экипа, нарушение правил дорожного режима и вообще тотальный пофигизм на всех и вся — это все для оратора выше не аргумент. Так что у меня есть за что зацепиться…
Оно в принципе верно написано. Вот только не всегда спортовод уходить один, частенько забирает или жизнь, или что ещё хуже свободу. И что то нифига этого не мало. Вот тут парень на красный вылетел, а второй ночью в машину которая не уступила. Кто будет смотреть превышал он или нет? Машина не уступила, дтп со смертью, водилу авто явно по головке не погладят. Вот вам и последствия. Я с такими в одном городе ездить не хочу.
Знаете, если жизнь дорога, то зачем в данной ситуации идти на обгон и не подождать спокойно пока фуры не обгонят друг друга?
Я езжу на 250 эндурике (если вы представляете его скорость и что это такое) и не только в лес, и не только на легке, неудобств особых не испытываю и если знаю, что не обгоню сейчас, то могу это сделать чуть позже, меня в спину никто не тыкает и не кричит что надо под фуру лезть.
Данный вопрос отвратительно некорректно поставлен и бессмысленен.
По поводу запрета, мое мнение только ЗА. Лучше сохранить жизнь молодым и горячим, чтобы росли и умнели, набирались опыта. Иначе так хоронить через день наших братьев/сестер ужасно тяжело, где-то обидно, что не было наставника, который бы пыл охлаждал.
Я езжу на 250 эндурике (если вы представляете его скорость и что это такое) и не только в лес, и не только на легке, неудобств особых не испытываю и если знаю, что не обгоню сейчас, то могу это сделать чуть позже, меня в спину никто не тыкает и не кричит что надо под фуру лезть.
Данный вопрос отвратительно некорректно поставлен и бессмысленен.
По поводу запрета, мое мнение только ЗА. Лучше сохранить жизнь молодым и горячим, чтобы росли и умнели, набирались опыта. Иначе так хоронить через день наших братьев/сестер ужасно тяжело, где-то обидно, что не было наставника, который бы пыл охлаждал.
Ровно чуть выше ответ:
«расчет при выходе на обгон до конца уверенной видимости, а на середине фуры в этой самой видимости внезапно встречка».
Тут выбор либо оттормаживаться без гарантий, что успею сместиться обратно, либо откручивать и проходить по правой стороне своей полосы.
В общем-то это был довольно отвлеченный пример с кучей переменных, без видео разбирать глупо. Да, пару раз были ситуации, когда литр позволял закончить маневр там, где более чахлый мотор не позволил бы этого сделать.
«расчет при выходе на обгон до конца уверенной видимости, а на середине фуры в этой самой видимости внезапно встречка».
Тут выбор либо оттормаживаться без гарантий, что успею сместиться обратно, либо откручивать и проходить по правой стороне своей полосы.
В общем-то это был довольно отвлеченный пример с кучей переменных, без видео разбирать глупо. Да, пару раз были ситуации, когда литр позволял закончить маневр там, где более чахлый мотор не позволил бы этого сделать.
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 15:13
- ↑
- ↓
Учитывая, что фурам в город въехать если и не запрещено, то крайне проблематично и обогнать их можно даже на «Хонде Дио» без мотора.
А обгонять на подъёме вообще дурная идея. Да и ПДД она запрещена (только вконце подъёма, правда, но всё же)
А обгонять на подъёме вообще дурная идея. Да и ПДД она запрещена (только вконце подъёма, правда, но всё же)
- RichardRow
- 2 августа 2017 в 15:20
- ↑
- ↓
Открываем ПДД:
Обгон запрещен в конце подъема, на опасном повороте, а также на других участках с ограниченной видимостью.
Для того, чтобы определить наличие на дороге крутого подъема или опасного поворота, следует воспользоваться дорожными знаками 1.14, 1.11.1 и 1.11.2.
При этом важно учитывать, что обгон запрещен в конце любого подъема (т.е. подъем может не быть крутым), а также на любом участке дороги с ограниченной видимостью.
Так что в конце ЛЮБОГО подъёма.
Обгон запрещен в конце подъема, на опасном повороте, а также на других участках с ограниченной видимостью.
Для того, чтобы определить наличие на дороге крутого подъема или опасного поворота, следует воспользоваться дорожными знаками 1.14, 1.11.1 и 1.11.2.
При этом важно учитывать, что обгон запрещен в конце любого подъема (т.е. подъем может не быть крутым), а также на любом участке дороги с ограниченной видимостью.
Так что в конце ЛЮБОГО подъёма.
Ты же знаешь, где мы живем… Полная анархия в плане правил и законов.
Поэтому выход один — продвигать по возможности светоч знания среди новичков и не очень, о том, что мотоцикл это не игрушка и к нему каждый день и каждую секунду нужно относиться с ответственностью.
Не трать нервы в бесполезных спорах тут, это не имеет смысла. Высказал мнение свое и пошел дальше, тем более у тебя дофига материала для постов ;)
Поэтому выход один — продвигать по возможности светоч знания среди новичков и не очень, о том, что мотоцикл это не игрушка и к нему каждый день и каждую секунду нужно относиться с ответственностью.
Не трать нервы в бесполезных спорах тут, это не имеет смысла. Высказал мнение свое и пошел дальше, тем более у тебя дофига материала для постов ;)
здесь был ататат
здесь был ататат
- hondashadow
- 2 августа 2017 в 15:19
- ↓
vk.com/wall-88151910_58496?reply=58520
Водитель подбежал проверить состояние Егора, протянул руку, что-то страшное увидел — шарахнулся.
Оно и понятно, шлем слетел, потом мотоциклом накрыло…
Водитель подбежал проверить состояние Егора, протянул руку, что-то страшное увидел — шарахнулся.
Оно и понятно, шлем слетел, потом мотоциклом накрыло…
- green_ninja
- 2 августа 2017 в 16:11
- ↓
Да это капец, чел 2 недели опыта на мотоцикле с сотней сил. С сотней сил, Карл! И он не стесняется навались на нем. Понятно что он просто не увидел светофор, пребывая в эйфории от скорости и мощности. Это просто чудо, что он никого не прибил на этом переходе, и что пассажира минивэна не вальнул.
Единственная причина покупки такого мотоцикла, это понты. И очень часто еще и реализация нищебродских амбиций, потому что аналогично валящая машина стоит в разы дороже, вот и делается выбор в торону более дешевого варианта.
Ни ума нет, ни навыков, едешь до первого поворота, столба, пешехода или авто.
Люди эти сами себя не в состоянии ограничить от покупки, мотивируя любыми тупыми причинами: мне не хватает на обгон, тормоза в голове и т.п. Но это блин капец опасно для окружающих! Поэтому однозначно функцию ограничения должно выполнить государство, и очень строго, с конфискацией техники.
Никто не умрет, если очередной 18-23 летний дурачок не купит себе 100 сильный мотоцикл, а обойдется 60и сильной четырехсоткой, разогнать которую для скорости, когда мотоциклом управляет не пилот а случай гораздо сложнее, и есть время немного подумать.
Сделали разграничение в категориях прав, вот и надо добавить еще одну, А3 какую-нибудь на мото 90+ сил и мотоциклы продавать по правам.
Единственная причина покупки такого мотоцикла, это понты. И очень часто еще и реализация нищебродских амбиций, потому что аналогично валящая машина стоит в разы дороже, вот и делается выбор в торону более дешевого варианта.
Ни ума нет, ни навыков, едешь до первого поворота, столба, пешехода или авто.
Люди эти сами себя не в состоянии ограничить от покупки, мотивируя любыми тупыми причинами: мне не хватает на обгон, тормоза в голове и т.п. Но это блин капец опасно для окружающих! Поэтому однозначно функцию ограничения должно выполнить государство, и очень строго, с конфискацией техники.
Никто не умрет, если очередной 18-23 летний дурачок не купит себе 100 сильный мотоцикл, а обойдется 60и сильной четырехсоткой, разогнать которую для скорости, когда мотоциклом управляет не пилот а случай гораздо сложнее, и есть время немного подумать.
Сделали разграничение в категориях прав, вот и надо добавить еще одну, А3 какую-нибудь на мото 90+ сил и мотоциклы продавать по правам.
Да не в кобылах дело. Убраться можно и на сибихе, и на фаере. Вопрос в самоконтроле. Почему в статистике практически не встречается FJR1300, Кава 1400GT, BMW R1200RS или K1600LT, Голда 1800, Рокет Триумф или та же «кувалда» V-max 1700? Что, эти мотики не едут? За 3.2 секунды до 100 км\ч наваливает фыжер, точно те же 3.2 сек, что и R6, и всего на 0.2 секунды медленней, чем R1 (на котором разбился каждый третий в Книге Памяти). Но фыжероводов среди ушедших я вообще не упомню с ходу, хотя не первый год на байкпосте сижу.
Разруха не в клозетах, она в головах. Если человек хочет гонять каждый раз как в последний, он и на ёбрике наглухо уберётся, вопрос времени.
Разруха не в клозетах, она в головах. Если человек хочет гонять каждый раз как в последний, он и на ёбрике наглухо уберётся, вопрос времени.
Отбросив «голду», даже на открытии\закрытии сезона, посчитать вышеперечисленные модели можно на пальцах одной руки опытного фрезеровщика. Тем более кубатурные круизеры. За цену БУ-шного бумера 1600лт можно три Фаерблейда 954 взять, еще и на экип останется. Вот и ответ — спорты — попса, и попса доступная. Их просто больше => больше лупятся.
С такими ограничениями будет только польза, согласен полностью. Человек, пусть даже и молодой, мечтающий об управлении спортбайком должен прийти к этому последовательно, подтверждая тем самым что это настоящая мечта, ради которой хочется жопу рвать, а не минутная блажь, пришедшая в спермотоксикозную голову зеленого юнца.
здесь был ататат
здесь был ататат
Нарезной ствол разрешают только после владения гладким через 3 года вроде… Точно не смогу сказать, не охотник. И потому что пуля летит далеко и может на излете попасть совсем не туда куда собирался. Так 100 сил как и литр это тоже своего рода пуля. Нет понимания последствий, навыков, устойчивости к эйфории. Люди не умеют соизмерять навыки и возможности свои с реальностью, от того и гибнут. А некоторым вообще не дано водить такой мощный аппарат в силу отсутствия необходимой реакции. По хорошему и 400 кубов нужно разрешать после определенного стажа. Когда у человека уже есть двухколесный опыт и понимание дорожной ситуации.
P.S.
Не осмотрительность и не понимание последствий своих действий веха времени. Девочка на переходе погружена в телефон, и рев литра ее не отвлекает от соц.сетей…
P.S.
Не осмотрительность и не понимание последствий своих действий веха времени. Девочка на переходе погружена в телефон, и рев литра ее не отвлекает от соц.сетей…
Поправлю, после 5 лет владения гладким. Ну и сравнение мото и оружия не совсем правильно. Гладкий ствол на короткой дистанции не оставит шанса выжить, нарезной такой шанс оставит. Не буду поддерживать всякого рода запреты, это не решит проблему, ну купит человек через 2 года после чахлых 400 кубов литровую бестию и так же уберется на светофоре, в чем смысл тогда всех этих запретов? Для города хватает и ваз-2107, но люди покупают тойоты, ауди, бмв и прочие авто мощностные характеристики которых для города являются запредельными, но их никто запрещать не агитирует, не так ли)
причем тут он и зачем обсуждать конкретного человека, если явление понятное и массовое? речь о статистике дтп, которая от таких мер гарантированно уменьшается по опыту высокоразвитых стран (вкупе с высокими штрафами). Все уже годами и цифрами проверено, не вижу предмета для спора. Предмет для спора — это почему у нас всем пофиг и как сделать, чтобы стало также, как в развитых странах.
да и в целом вы не правы. Я живу и здравствую во многом благодаря тому, что в юные годы нищебродствовал и денег наскреб только на ебрик, на котором убиться мне не удалось, хотя сейчас понимаю, что я явно пытался.
Спустя семь лет я поумнел, приобрел адекватность и научился ездить очень даже неплохо.
Сколько еще таких, кто не испытывает проблем с деньгами и просто может купить себе что-то мощное? Дохрена таких.
Спустя семь лет я поумнел, приобрел адекватность и научился ездить очень даже неплохо.
Сколько еще таких, кто не испытывает проблем с деньгами и просто может купить себе что-то мощное? Дохрена таких.
Не буду затевать спор на счёт того кто прав, а кто нет. В молодости меня не тянуло к мотоцикла, а повзрослев, решил для себя сделать подарок. 600 кубиков в спортивном пластике. Так вот я к чему это, а ктому что многие как и я не стали слушать советов про св400 как первый мот, учебную парту и т.д.Выбирал с пониманием того что этот аппарат может меня убить, а значит ездить надо осторожно, неся ответственность перед теми кто ждёт меня дома. А все запреты это от лукавого. В цивилизованных странах разве не гибнут на дорогах? Гибнут как и везде к сожалению
Вы молодец, такой же, как все — судите только по собственному опыту. Вас не тянуло и отлично, главное же ваша свобода сразу ездить на том, на чем хотите ценой жизни других, тех, кого тянуло. Тех других, кому досталась иная гормональная система, иные железы, вырабатывающие адреналин и другие гормоны и иной мозг, эти гормоны воспринимающий. Пусть гибнут, ведь меня в молодости не тянуло к мотоциклам. Гениальные рассуждения…
По вашей логике надо запретить ездить абсолютно все на том на чем они хотели бы ради не абсолютного большинства тех у кого не та гормональная система? Вы сейчас серьёзно? Всех загнать в определённые рамки не получится, всегда найдутся такие кто захочет выйти за рамки. А по поводу смертности на дорогах, так культура вождения, качество дорог и много чего ещё в цивилизованных странах на порядок выше чем России. А по поводу «пусть гибнут», это их осознанный выбор, никто не заставляет вваливать на все деньги, хочешь открутить, езжай на трек, загородную трассу пустую и откручивай там.
Почему-то все считают, что мотоцикл с меньшей кубатурой априори безопаснее. Мой опыт показывает обратное. Я сменил сибер с 250 на 600 и через некоторое время осознал, что езжу безопаснее. Дело в том, что на любом байке я езжу с комфортной мне скоростью, например, для МКАДа с движением ниже среднего это 160-180. Но при этом для 250-ки это была максималка и её нужно было долго набирать. Следовательно, я старался её не сбрасывать при опережении, на локальных уплотнениях движения. А на 600-ке я могу сбросить скорость до 100, безопасно опередить и дальше ехать 180.
Также я встречал такое мнение: малокубатурные мотоциклы приучают ездить со всегда выкрученным на полную газом, генерируя этим нехилый риск улететь после пересадки на более кубатурный байк.
То, что вы так уверены в своём мнении, может говорить о том, что вы досконально изучили вопрос и сделали обоснованный вывод, либо, что вы на эмоциях предложили наиболее прямой и простой способ решения проблемы. Увы, законодатели больше склонны ко второму, чем к первому, от чего и рождаются идиотские законы.
Также я встречал такое мнение: малокубатурные мотоциклы приучают ездить со всегда выкрученным на полную газом, генерируя этим нехилый риск улететь после пересадки на более кубатурный байк.
То, что вы так уверены в своём мнении, может говорить о том, что вы досконально изучили вопрос и сделали обоснованный вывод, либо, что вы на эмоциях предложили наиболее прямой и простой способ решения проблемы. Увы, законодатели больше склонны ко второму, чем к первому, от чего и рождаются идиотские законы.
www.rbc.ru/rbcfreenews/5981e3aa9a7947819327bd8f?from=newsfeed
пока текст не поправили:
В Москве байкер погиб в ДТП с машиной с дипломатическими номерами
Мотоциклист погиб в результате аварии с участием минивена Chrysler на пересечении проспекта Вернадского и улицы Крупской, сообщили очевидцы происшествия в сообществе «Мотомосква». Авария произошла вечером 1 августа.
По информации телеканала РЕН ТВ, у автомобиля, столкнувшегося с мотоциклом были дипломатические номера, принадлежащие посольству Китая.
Представитель пресс-службы столичного управления ГИБДД сообщил РБК, что авария произошла около дома 47 на проспекте Вернадского. Он уточнил, что правоохранители проводят расследование по факту аварии. При этом собеседник РБК не подтвердил информацию о том, что минивэн принадлежал китайскому посольству.
В посольстве КНР в Москве РБК заявили, что ничего не знают про аварию, которая произошла в Москве якобы с участием посольского автомобиля.
Ранее. 29 июля, в районе Комсомольской площади в Москве автомобиль Генеральной прокуратуры России врезался в байкера. По информации Генпрокуратуры, ведомственный автомобиль сигналил и подавал световые сигналы мотоциклисту, а за рулем был опытный водитель. В результате ДТП байкер был госпитализирован с переломами ног.
пока текст не поправили:
В Москве байкер погиб в ДТП с машиной с дипломатическими номерами
Мотоциклист погиб в результате аварии с участием минивена Chrysler на пересечении проспекта Вернадского и улицы Крупской, сообщили очевидцы происшествия в сообществе «Мотомосква». Авария произошла вечером 1 августа.
По информации телеканала РЕН ТВ, у автомобиля, столкнувшегося с мотоциклом были дипломатические номера, принадлежащие посольству Китая.
Представитель пресс-службы столичного управления ГИБДД сообщил РБК, что авария произошла около дома 47 на проспекте Вернадского. Он уточнил, что правоохранители проводят расследование по факту аварии. При этом собеседник РБК не подтвердил информацию о том, что минивэн принадлежал китайскому посольству.
В посольстве КНР в Москве РБК заявили, что ничего не знают про аварию, которая произошла в Москве якобы с участием посольского автомобиля.
Ранее. 29 июля, в районе Комсомольской площади в Москве автомобиль Генеральной прокуратуры России врезался в байкера. По информации Генпрокуратуры, ведомственный автомобиль сигналил и подавал световые сигналы мотоциклисту, а за рулем был опытный водитель. В результате ДТП байкер был госпитализирован с переломами ног.
- elrojomacho
- 2 августа 2017 в 19:34
- ↓
Ух какой трюк! С парнем все понятно, но объясните, как такой кульбит вышел? Вилка отработала (в джипи бывает мотик после торможения всеми колёсами подпрыгивает)?
- VanyaIvanov
- 3 августа 2017 в 10:35
- ↑
- ↓
Ну там могла потребоваться помощь тем кто в машине был. Они же не знали что там ни когого нет.В общем правильно говорят что из за равнодушия нам скоро всем хана.
- madrider777
- 3 августа 2017 в 8:24
- ↓
Женщина-пешеход давала гонщику шанс начать новую, сознательную жизнь. Даже штаны яркие надела, чтоб видно было, с какой стороны объезжать машину. И назад отошла, освободив место для манёвра. Но не срослось…
Количество мотоциклистов не сопоставимо мало с количеством недовольных автомобилистов и просто граждан. Пошумят пару дней и разъедутся. Не согласованные акции — это очень-очень больно! А организатор рискует получить срок! Зачем так радикально? Цивилизованные же есть методы. Нужна инициатива внесения изменений ППД. Быть может, экспериментально в некоторых субъектах. «От» и «До» в правовом поле отрегулировать вопрос проезда пробок мотоциклистами. Мы что дикари какие-то? Чуть что сразу протесты, протесты.
- RichardRow
- 3 августа 2017 в 16:54
- ↑
- ↓
А что такое междурядье? Такого определения не существует в принципе. Есть положение ТС на ДОП. И там всё крайне чётко расписано. За несоблюдение — штраф. Так что давно уже всё это есть.
Ну а то, что мотоцикл может стоять на разметке — так это уже другое нарушение.
Ну а то, что мотоцикл может стоять на разметке — так это уже другое нарушение.
- RichardRow
- 3 августа 2017 в 17:17
- ↑
- ↓
Эмм… Вообще-то, в междурядье и КАМАЗ может затесаться. Ещё раз — все нарушения за «междурядье» давно прописаны — это либо езда по разметке, либо неверное расположение ТС на ДОП
А что плохого произойдет, если в ПДД будет прописаны условия как в Калифорнии (ищем: «Lane Splitting General Guidelines CMSP») или в Автсралии (NSW) (ищем: Motorcycle Lane Filtering Staying safe NSW) или смотрим: Motorcycle Lane Filtering in New South Wales. Как, на Ваш взгляд, нормы проезда, скорость и пр.?
- RichardRow
- 3 августа 2017 в 17:47
- ↑
- ↓
Собственно я не против подобного. Другое дело, что это и у нас расписано, не так явно, но тем не еменее. Я вот не вспомню НИ ОДНОГО штрафа за езду по разметке, а в той же США/Австралии штраф за подобное выхватывается очень быстро.
- RichardRow
- 3 августа 2017 в 18:01
- ↑
- ↓
У нас для начала надо разобраться со скоростными ограничениями, поскольку они банально не соблюдаются. Да, где камеры есть — там +20 к разрешённой ездиют, однако лично моё мнение — разрешено 60 и всё что свыше должно караться, незачем ехать по самой границе разрешённой зоны.
Ну и САМОЕ ВАЖНОЕ — это неотвратимость наказания за ЛЮБЫЕ нарушения. У нас же 90% наказаний «вылетют в трубу». Такие больно бьющие по бюджету, как правило, хорошо дисциплинируют. Внезапно хорошо не будет, но, хотя бы, будет взят курс на улучшение.
Ну и САМОЕ ВАЖНОЕ — это неотвратимость наказания за ЛЮБЫЕ нарушения. У нас же 90% наказаний «вылетют в трубу». Такие больно бьющие по бюджету, как правило, хорошо дисциплинируют. Внезапно хорошо не будет, но, хотя бы, будет взят курс на улучшение.
Парню — R.I.P и спасибо за трюк — никогда такого не видел.
Что до ситуации: ко-ко-ко спорт-в-городе, литр-не-для-новичка, всем десять лет ездить на мопеде с педальками — крайне негативно отношусь к запретительным инициативам.
Простой пример из личного: в годы моего прыщавого детства был у друг семьи, на тот момент 18-20 летний юноша. Он… бошил на «Яве-фестивалке» собранной у нас в гараже из говна и палок. Каждый раз — как в последний, каждый раз — до красной зоны — т.е. пока цилиндры не покраснеют. По городу гонял как конченный мудак. Ломал мотоцикл, бился сам — когда по лайту, когда сильно — ничего его не останавливало, ничему не учило. Чинился сам, чинил мот и всё по новой.
Таких «целеустремленных» большинство в КнигеПамяти и в сводках. На них вы, диванные аналитики (как и гос.дума РФ), ссылаетесь придумывая свои «запреты во благо». И именно эту категорию ваши «придумки» коснутся меньше всего — т.к. клали они, давно и с прибором на вас, на вашу баржу, на ваш канал.
А пострадают больше всего, как всегда, обычные законопослушные граждане, такие как я и ты — хомячки.
«Когда мы пишем законы для всей страны, необходимо иметь в виду разумных и сильных, а не пьяных и слабых» © Столыпин
Что до ситуации: ко-ко-ко спорт-в-городе, литр-не-для-новичка, всем десять лет ездить на мопеде с педальками — крайне негативно отношусь к запретительным инициативам.
Простой пример из личного: в годы моего прыщавого детства был у друг семьи, на тот момент 18-20 летний юноша. Он… бошил на «Яве-фестивалке» собранной у нас в гараже из говна и палок. Каждый раз — как в последний, каждый раз — до красной зоны — т.е. пока цилиндры не покраснеют. По городу гонял как конченный мудак. Ломал мотоцикл, бился сам — когда по лайту, когда сильно — ничего его не останавливало, ничему не учило. Чинился сам, чинил мот и всё по новой.
Таких «целеустремленных» большинство в КнигеПамяти и в сводках. На них вы, диванные аналитики (как и гос.дума РФ), ссылаетесь придумывая свои «запреты во благо». И именно эту категорию ваши «придумки» коснутся меньше всего — т.к. клали они, давно и с прибором на вас, на вашу баржу, на ваш канал.
А пострадают больше всего, как всегда, обычные законопослушные граждане, такие как я и ты — хомячки.
«Когда мы пишем законы для всей страны, необходимо иметь в виду разумных и сильных, а не пьяных и слабых» © Столыпин
совсем недавно ехал ехал и внезапно понял, что сейчас вот вот на красный поеду, остановился без применения экстренного резкого торможения, благо скорость была около 50… как будто на какое-то мгновение отключился контроль за обстановкой, увели его мысли левые, тягостые разные, хотя езжу постоянно, много… бывает…
Не всё так однозначно. Если еду не спеша, расслабляюсь и начинаю «залипать»: очень сильно рассеивается внимание, мысли убегают хренти куда от дороги, совершаю ошибки. Приходится прилагать усилия, чтобы сконцентрироваться на дороге, помогает не надолго: чуть ослабишь хватку — всё, опять поплыл. И совсем другое, когда еду в своём обычном темпе, или наваливаю — абсолютно собран и сосредоточен на дороге, на управлении телом и мотоциклом.
Так что всё индивидуально — у меня так
Так что всё индивидуально — у меня так
Только на кануне вернулся из трёх суточного бана за маленький коммент в книге памяти на высказывание писавшего там товарища погибшего по данной теме. Меры в плане флуда в подобных разделах считаю в целом правильными. НО очень жесткими, достаточно и суток, тем более их только только ввели на тот момент не успев всех ознакомить! Я на сайте ежедневно в течении рабочего дня и вижу что к чему и если честно не успел среагировать сразу поддавшись эмоциям на очередной минус один… Админы это ваше право, но слушайте и народ иногда, подобная политика не приведёт ни к чему хорошему мне кажется. Касаемо этого ДТП много всего сказано тут и так по делу, то что сказал я уже подтерли… Надеюсь меня и не только тут услышали… Извините что не туда скорее всего написал!
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 8 мая 2019 в 18:08
- ↑
- ↓
Никакого контроля происходящего там не было с момента первого выезда. Терять было нечего. Премия дарвина.
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 8 мая 2019 в 18:39
- ↑
- ↓
Ехал прямо и стабильно, приехал тоже прямо и стабильно. Контроль тут при чем? Любое тело в состоянии совершать прямолинейное равномерное движение. Был бы контроль, он бы спокойно стоял перед светофором.
Туннельное зрение, ага. Это мышление у этого тела без головы было туннельное. Судя по тому, что человек устраивал себе туннельные заезды перед светофорами. Светофор-то никуда не выпадал, он там стоял, как поставили.
Просто идиот. Обычный молодой идиот. Не он первый, не он последний. Выпилился красиво, с демонстрацией некоторых особенностей торможения мотоцикла.
Тот самый случай, когда управляет мотоцикл, а не тот, кто на нем сидит. Мозгов во всей этой конструкции из человека и мотоцикла было меньше, чем в некоторых круиз-контролях.
Туннельное зрение, ага. Это мышление у этого тела без головы было туннельное. Судя по тому, что человек устраивал себе туннельные заезды перед светофорами. Светофор-то никуда не выпадал, он там стоял, как поставили.
Просто идиот. Обычный молодой идиот. Не он первый, не он последний. Выпилился красиво, с демонстрацией некоторых особенностей торможения мотоцикла.
Тот самый случай, когда управляет мотоцикл, а не тот, кто на нем сидит. Мозгов во всей этой конструкции из человека и мотоцикла было меньше, чем в некоторых круиз-контролях.
здесь был ататат
Андрей, это я Антону ответил.
Мы с ним частенько в спорах пересекаемся)))
И тем не менее, хоть мы и спорим, его мнение я уважаю, кстати, как и твоё. Приятно вступать в полемику с людьми аргументированно высказывющими своой взгляд на вещи. В отличие от безымянных ботов, без имени без рода племени, тявкающих где попало.
С уважением.
Мы с ним частенько в спорах пересекаемся)))
И тем не менее, хоть мы и спорим, его мнение я уважаю, кстати, как и твоё. Приятно вступать в полемику с людьми аргументированно высказывющими своой взгляд на вещи. В отличие от безымянных ботов, без имени без рода племени, тявкающих где попало.
С уважением.
- AntonKatenev
- 8 мая 2019 в 20:38
- ↑
- ↓
Да, главный тормоз в голове. Именно этот тормоз и не дает тому, у кого он есть, покупать мотоцикл без АБС, например. Поэтому не надо пихать его во все дискуссии :)
- AntonKatenev
- 8 мая 2019 в 21:22
- ↑
- ↓
Есть множество очень профессиональных, детальных исследований этого вопроса. Все они дают примерно одни и те же цифры — 40%. То есть вероятность погибнуть на мотоцикле с АБС на 40% ниже, при прочих равных. Этого более чем достаточно для того чтобы в голове сработали все тормоза, каки там вообще есть. Опыт вождения говорит ровно то же самое. 80% видео аварий на БП тоже ровно об этом же.
А люди катались без чего угодно. Без шлемов, без экипа, с барабанными тормозами, на говенной резине, без АБС, без ремней и подушек безопасности в автомобилях, и так далее. Очень многие выжили. Но очень многие погибли, а еще больше поломалось. И если тормоз в голове позволяет пренебрегать всем этим, то значит никакого тормоза там нет. Поэтому не надо о нем.
А люди катались без чего угодно. Без шлемов, без экипа, с барабанными тормозами, на говенной резине, без АБС, без ремней и подушек безопасности в автомобилях, и так далее. Очень многие выжили. Но очень многие погибли, а еще больше поломалось. И если тормоз в голове позволяет пренебрегать всем этим, то значит никакого тормоза там нет. Поэтому не надо о нем.
вопрос насколько я понимаю шел про наличие/отсутствие ABS. В этом случае он бы не помог. Да и в большинстве подобных. «множество очень профессиональных, детальных исследований этого вопроса» проводят как раз при движении с разрешенной скоростью, считать панацеей ABS при систематических нарушениях скоросного режима и тормозить всегда на сработке системы по меньшей мере неразумно, рано или поздно приедешь, будь ты хоть мастером спорта (мастер как раз и не будет так катать).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (295)
RSS свернуть / развернуть