Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → SKULLY AR-1 - взгляд изнутри



Всем привет!

В дополнение к существующим постам один, два, три спешу поделиться ощущениями от «самого умного шлема в мире» (так его называют создатели).

Надеть шлем удалось на мероприятии TechCrunch Disrupt 2014 в Сан-Франциско. Про цену и характеристики повторять не буду, это есть по ссылкам выше. К сожалению, взять покататься по дорогам возможности ребята не предоставляли, но тем не менее кое-какие впечатления получены.


Увидев стенд Skully на выставке поспешил занять очередь среди желающих протестить чудо техники. Надо сказать, что отбоя от страждущих у ребят не было целый день, респект их стойкости, что к концу дня не пропал энтузиазм знакомить всех с новинкой.

Стоя в очереди реально ожидал Вау-эффекта, после просмотра и прочтения промо-материалов казалось, что изображение должно быть осязаемым. Подошел мой черед, подхожу, паренек вкратце рассказывает про технологию и дает надеть шлем, подстраивает проектор под мой глаз. Вау-эффект немного смазан: изображение хоть и четкое, но размер его не столь велик, как мне казалось должен быть.

На голове шлем сидит удобно, обшивка приятная. На экране: видео с камеры на затылке, скорость движения, подсказки GPS, т.п. Все хорошо различается, глаз напрягать не надо. Немного непривычно, когда хочешь посмотреть например, что слева сзади: надо крутить голову зеркально — вправо. Спасает то, что угол обзора достаточно широк, и при взгляде прямо охватывается значительное пространство сзади. Не совсем удобным показалось то, что смотреть получается только правым глазом, возможно при длительной езде будет напрягать (перевесить проектор на левую строну нельзя).



Встроенные наушники навскидку вполне нормального уровня, но опять, не понятно, что будет на скорости. Звукоизоляцию соответственно удалось оценить на уровне гула павильона выставки: пока визор был приоткрытым, слышно было хорошо, при закрытом визоре звук голоса демонстранта заметно поубавился. Порадовало затемнение визора: дневной свет комфортно приглушается.

По весу показался незначительно тяжелее моего HJC RPHAMAX (1500 г).

На вопрос о безопасности и сравнении по этому критерию с грандами-производителями шлемов паренек уклончиво ответил, что сертификация есть, но основная фишка безопасности — это камера, т.к. по статистике большинство угроз, приводящих к аварии, находятся сзади.

Спросил, планируется ли выпуск отдельного набора для оснащения своего шлема камерой и проекционным дисплеем, ответ — пока нет.

Итого SKULLY находился на моей голове около 5 минут, это конечно далеко не столько, чтобы оценить его в полной мере, однако мне вполне хватило для мнения, что $1399 за такой «мотогаджет» платить не готов.

В целом штука прикольная, и количество предзаказов говорит само за себя. Остается порадоваться за тех, кто первыми будут рассекать в «самом умном шлеме в мире»!
  • DimsysDimsys
  • Дмитрий Иванов
  • 13 сентября 2014 в 22:53
  • 2
  • оценка: +37

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Lasttime37
Функции полезные, но цена…
+10
Slyboots
друзья, маркетинг — это один сплошной обман. Нам пытаются впарить вещь, которая стоит в пять раз дешевле. А когда мы ее покупаем, то говорим: «Вау, какая крутая вещь!» Что мешает крутить при перестроении головой? Только наша собственная лень и «крутость». Слепые зоны они всегда есть. Поворот головы занимает доли секунды и стоит бесплатно. А здесь, надо заставить себя привыкнуть к неудобной камере… Ради чего? Мнимого ощущения безопасности? Тогда уж дождаться момента, когда смогут вживлять чип прямо в мозг и полностью контролировать его…
+2
ninjabitch
и камеру в задницу…
+21
Carobka
Конечно, это все маркетинг…

Зачем нужен телефон, ведь можно прийти к человеку и все ему сказать
Зачем нужен автомобиль, лошади сотни лет справлялись с задачами передвижения
Зачем нужно электричество, огонь не менее яркий
Зачем нужен телевизор, ведь есть театр и глашатые на улицах для распространения новостей
Зачем нужен интернет, ведь уже есть радио, тв, газеты, журналы и т.д.
Зачем нужен мотоцикл, автомобиль и безопаснее и удобнее

Зачем вообще пытаться изобрести что то новое, удобное и полезное, ведь всегда найдутся сотли людей которые скажут что это просто бред, маркетинг, глупо, никому не надо… Как хороши что изобретатели перешагивают через мнение таких туповатых товарищей и делают свое дело!
+2
Slyboots
После такой тирады ты просто обязан был сделать предзаказ. Поделись потом своим личным опытом со всеми.
+1
MAKY
Мне так про айфон говорили люди, а теперь без яндекс карт не могут по городу передвигаться. :)))
0
Amateur_Moto
Во-первых, ты пишешь: Зачем нужен ТВ, а потом, зачем интернет, когда есть ТВ. Потом: Зачем нужно АВТО, когда есть лошади и хачем МОТО, когда есть АВТО. Во-вторых: Мотоцикл-для души.
0
Damnedjack
Ну где-то на БП я слышал отзывы о подобном шлеме. Юзатель доволен, что даже без зеркал катается на дальние расстояния…
+3
popuren1974
основная фишка безопасности — это камера, т.к. по статистике большинство угроз, приводящих к аварии, находятся сзади.
Очень спорное заявление. В корне расходящееся со статистикой дтп и моим опытом. Соотв. и польза такая же…
+2
popuren1974
… a За обзор Спасибо. Любопытно
+9
Baron9212
Идея интересная, но реализация…
Визор для шлема — расходник, дай бог на сезон хватает. Сколько он будет стоить, такой, чтобы на него проецировалось нормально?

А как с запотеванием? По картинке не ясно — то-ли там встроенный пинлок, то-ли это область для проецирования, то-ли у него такая охренительная вентиляция что вообще ничего и никогда не запотевает, что сомнительно.

Проектор прямо напротив глаза тоже доставляет радости — а если дтп, не воткнется ли эта штука в глаз ненароком?

Камера на затылке… это же надо будет еще голову держать так, чтобы камера снимала то что нужно, по горизонтали, по вертикали…

Да и как на счет перефокусировки зрения с дороги на экран и на экран?
Можете прямо за столом попробовать сфокусироваться на дальней стене, а потом на каких-то мелких деталях перед носом — не так уж и быстро это происходит!
И если для военных летчиков, пример с которых они берут, вроде как, это не так критично (предполагаю), т.к. у них там места хватает, где летать, то в плотном потоке это время может оказаться вполне критичным.
При фокусировке зрения на зеркалах такого эффекта нет — почему я точно не знаю, но нет.

«Аккумулятор заявляют на десять часов» — значит в реальности будет часов 8 от силы. А при низких температурах, +3+5? Да и 10 часов это ни о чем, если уж на то пошло.

Скорость, обороты, температура на экране? Та нахрена мне все это перед глазами. На приборку сомтришь довольно редко.

GPS — это уже интереснее. Но тут проблема с перефокусировкой зрения. Да и управлять им непонятно как — с телефона, тыкая по экранчику, одним глазом на изображение на визоре, другим на экран на телефоне? А на дорогу когда смотреть?
Голосовое управление? Ну-ну. Что-то я не видел особых прорывов в этой области пока. В тишине всяческие siri и.т.п. не очень то хорошо понимают че от них надо, а на скорости, когда шумно? Нееее, не в этом году.

В общем, на мой взгляд — дорогая и бестолковая игрушка.
Сам не пробовал, в руках не держал, на голову не одевал — просто взгляд со стороны.
+1
Locarus
У военных лётчиков места побольше, ну так и скорости там другие :)
Просто в авиации принцип иной — там «дополненная реальность», а не «зеркало». Т.е. как в коллиматорном прицеле — метка возникает «в воздухе», перефокусировать зрение не нужно. Просто выводишь метку на цель и жмёшь кнопочку. Ну, можно ещё сказать «до встречи в аду!» противнику, пока твоя ракета идёт к цели :)
А в сабже — как раз нужна перефокусировка на изображение с камеры!

Лично я никогда не буду утяжелять шлем чем-либо. Каждый лишний грамм — это лишний шанс старухе с косой прибрать тебя со сломанной шеей.
+6
Baron9212
Дааа, вот от коллиматорного прицела и пары ракет я бы порой не отказался! :))
0
Dimsys
Изображение проецируется не на визор, а на глаз, можно видеть изображение с открытым визором. Перефокусировать зрение не требуется — это так называемый эффект «бесконечного фокуса». Действительно работает: достаточно бросить взгляд вправо вниз и картинка видна четко. Возможно, такой же принцип и с зеркалами — они на достаточном удалении от глаз.

Про пинлок не в курсе, но визор будет явно дорогим расходником из-за встроенной системы затемнения.

Насчет проектор воткнется в глаз — по их словам, как раз для избежания этого его жестко крепят, лишая возможности перевесить на другую сторону.
0
Baron9212
Если проецируется на глаз — это уже гораздо интереснее.
Но стремно немного — не выжжет ли там чего лишнего таким проектором :)
Но вообще теперь захотелось попробовать, чисто чтобы ощутить, как это «проецируется прямо на глаз».
Камеру по прежнему считаю излишеством. А вот видеть таким образом карту с маршрутом наверное все же прикольно. Но если вы пишете, что размер мелковат, значит, наверное, полноценно карту вывести не получится — только кусочек маршрута с ближайшими событиями — поворот, разворот и.т.п.
0
MAKY
У Ювекса был такой визор с системой затемнения. Можно найти и приблизительно понять, сколько это будет стоить.
0
Juggler
Главное, чтобы проектор в глаз не прилетел в случае ДТП!
0
Antuan
  • Antuan
  • 14 сентября 2014 в 12:54
Одно то, что скорлупка шлема из поликарбоната, уже вызывает у меня негативное отношение к нему. ИМХО удобнее будет в нормальный шлемак одеть гуглгласс для нави, а камера это полная туфта!

*Ну а нигеры в америке то конечно в очереди на предзаказ стоят, они там и не такое говно скупают, главное надпись о самом самом в мире…
0
suhigor
только отвлекать будет
0
lemetriss
ИМХО, нормальная тема, надеюсь, что породит конкуренцию. Но цена не объективная, конечно. Обычный шлем за начинку в 200 баксов продавать за полтора косаря — это большой барьер.
0
StoneSour
о, я как раз сломал зеркало и не катаюсь...(
а тут такое решение! но дешевле купить зеркало ))
+10
Michael13
Со вторым номером, наверное, весело кататься — всё время видишь её лицо :D
0
MotoEzh
лучший комментарий :) интересно посмотреть на мордаху пассажира, когда в повороте наклоняешь байк низко-низко %)
0
mmixer1
т.к. по статистике большинство угроз, приводящих к аварии, находятся сзади.
кто-то врот. американская статистика по ДТП с мотоциклами — 60% фронтальные, 29% боковые, 10% наезды сзади.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, SKULLY AR-1 - взгляд изнутри