Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Cоздатели "умного" шлема Skully AR-1 собрали на краудфандинговой платформе 800 000 долларов за один день

Тема продвинутых и нашпигованных новыми технологиями шлемов все чаще всплывает в наши дни. Вот наткнулся на один из таких, который вызвал особый ажиотаж в мотокругах.



Skully AR-1 имеет камеру заднего вида, проекционный дисплей на который выводится всевозможная информация, GPS-навигатор, соединяется с телефоном по голубому зубу ну и управляет музлом. Аккумулятор заявляют на десять часов, заряжается через USB.

Материалы и комплектация:
Шлем — поликарбонат.
Антибликовый визор E-Tint, на который и проецируется инфа.

Цвета: черный и белый
Цена: 1399 баксов. В продаже ожидается к марту 2015 года. На данный момент собрано 973 000 долларов.
  • stealsteal
  • Max
  • 13 августа 2014 в 11:06
  • 5
  • оценка: +15

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
sirik
  • sirik
  • 13 августа 2014 в 11:27
дайте кит для модернизации уже имеющегося шлема, а то неохота катать в непонятном китайском шлеме.
0
mrEugenS
Google Glass в розницу будут стоить 300-500$. Текущие приложения на телефоны под wifi-камеры думаю будут быстро адаптированы и под них, тч можно будет и получить картинку с камер.
Хотя по сути нужна толком только одна полезная функция — навигация перед глазами.
0
IceRider
+4
steal
Как минимум наличие видео против единственной фотографии в профиль. Не?
+5
steal
Я что-то не понял за что минусы? Кто-то действительно считает, что единственное фото данного шлема говорит о нем больше чем представленное видео? Да минусуйте на здоровье :)
0
sir_EAA
шлем конечно апупенный…
0
PovstaneC
Я промолчу про материалы, о которых как и о производстве ничего не сказано, но главный вопрос в весе этого чуда, если он будет больше 1500 грамм весить, то нахрен такой чемодан нужен?
0
MaxPayne
Шлем — поликарбонат. — уже 1450 грамм минимум. Плюсуем сюда вес батарей, дисплея и камеры, дума. грамм 1900 будет весить.
А если взять и сделать из более легких материалов типа Карбон, Арамид и Кевлар то уже будет стоить думаю более 2000 долларов
+2
del_x6
На форуме написано. The SKULLY AR-1 in size XXL is 1792 grams
+1
masich
любой модуляр весит больше 1500 — народ и в дальняки и в кругосветки ездит — все ок, ни у кого голова не отвалилась.
0
Aydinka
Хорошая и полезная вещь. Я когда нибудь куплю для себя таког плана шлем.
0
MaxPayne
А в чём полезность? по мне так перегружен технологиями еще и материла для скорлупы самый простой
0
Aydinka
Да ничем не перегружен! В визоре видишь только экран маленький справа. Не думаю что вся эта электроника весит больше чем телефонная гарнитура для шлема например скала райдер.
Про материалы шлема ничего не скажу, конечно лучше было бы использовать более легкие и прочные, но тут вопрос цены.
соглашусь что сьемная была бы более полезна и выгодна, но тут много проблем с этим.
0
BrunoX
для кого то, может и перегружен, а кто то этот функционал по отдельности на мот и шлем вешает!
На вкус и цвет фломастеры….
0
Bazooka
Когда нибудь мы все такие купим и возможно очень скоро)
0
Bumblebeer
Не 1399 баксов, а 1499 (ncludes international shipping. If you live outside of the United States, reserve your SKULLY AR-1 here)
+1
ADWEBS
По моему мнению комфорт в шлеме гораздо важнее технологий, вряд ли у них получится сделать идеальный технологичный шлем. Очень много нюансов — вес, форма, вентиляция, шумность, аэродинамика при различных типах посадки. Опять же пинлок — вряд ли здесь его можно будет использовать. Думаю, многие разочаруются после покупки — форма головы не та, шумит, протекает, запотевает, башку трясет и тд. Отдельный кит пользовался бы большей популярностью.
+1
madvlad
Лучше всего помоему насадка типа «nuviz».
Ведь каждый свой шлем идивидуально подбирает или имеет несколько шлемов.
В среднем шлем «живет» 5-6 лет.
Потом брать новый? Или электронику вытаскивать и ставить в другой?
Если это вообще возможно.
Поликарбонат я бы не хотел иметь.
+3
APN
  • APN
  • 13 августа 2014 в 16:01
Ээээ… подождать надо бы ))

Нет сомнений, что, напрмер, тот же Шуберт может сделать действительно конфетку. И учтет действительно ВСЕ ньюансы, как безопасности, так и юзабилити. Но вот… краундфандинг… нет уверенности…

В идеальном случае ребята освоят деньги, сделают шлем, раздадут его «счастливым» участникам и… закроются… Продав все наработки тому же Шуберту.
И вот тогда, тот меееедленно спустится с горы ))
+2
mrEugenS
А крупным производителям шлемов это нужно? — погрязнуть в гарантийных ремонтах электроники, предварительно еще и создавая сеть мастерских или заключая договоры с местными сервисными центрами. Почему нет моделей с собственными моделями гарнитур встроенными в сам шлем?
Сейчас много компаний работающих в области создания очков дополненной реальности, т.ч скорее всего все пойдет по пути как с гарнитурами — максимум выемки во внутренностях шлема под них.
0
Bumblebeer
А им деваться некуда. Обязательно будут погрязать в ремонтах и оказывать поддержку. Сейчас шлемом из карбона уже никого не удивишь, а двигаться вперед-то надо.
Да и зачем конторе выпускающей очки отдавать куш, который можно положить себе в карман?
А вообще время покажет.
0
mrEugenS
Хорошая гарнитура сейчас стоит 300-400$. Почему из крупных фирм за десятилетие никто не потеснил производителей мотогарнитур, выдав свою встроенную, заодно бы для нажопников пришлось бы покупать аналогичные шлема, а не более дешевые?
Чем сложнее конструкция, тем больше шансов каждый сезон менять шлем по гарантии.
0
kartun
по мне камера заднего вида не так что бы wow-фактор. Карты да, в целом полезно. Но совершенно не очевидно из их списка вопросов как это работает:
Will the GPS function in Europe or other foreign roads?
Yes, you will be able to download maps for most regions of the world. GPS satellites have worldwide coverage, and the SKULLY smartphone app automatically downloads maps for your region during initial setup.
Т.е. как минимум будет приложение для телефона. Дальше вопрос — постоянно ли нужен телефон, и какая часть функционала будет работать без телефона. Для каких платформ напилят приложение? Насколько актуальные будут карты — если скажем для дефолт-сити или поребрик-сити это вполне ожидаемо, то для городов поменьше вопрос открытый.

и тут же:
+ Will GPS navigation work when I don't have cellular service?
Yes. SKULLY will feature on-board map storage as well as integrated bluetooth-enabled GPS map updates with traffic.
Вопрос — сколько карт влезет и каким образом их менять. Опять же, чей сервис пробок будет использоваться? Копрорации добра, тындекса или самопальный?

Еще обещают выкатить sdk, что в теории позволит дописывать разнообразный софт. Вопрос какого качества. Учитывая что так называемые «умные часы» уже года три как пытаются взлететь усилиями Sony, Samsung и прочих небедных компаний есть предположение, что подобная участь может ждать и это начинание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Cоздатели "умного" шлема Skully AR-1 собрали на краудфандинговой платформе 800 000 долларов за один день