- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Cоздатели "умного" шлема Skully AR-1 собрали на краудфандинговой платформе 800 000 долларов за один день
Тема продвинутых и нашпигованных новыми технологиями шлемов все чаще всплывает в наши дни. Вот наткнулся на один из таких, который вызвал особый ажиотаж в мотокругах.
Skully AR-1 имеет камеру заднего вида, проекционный дисплей на который выводится всевозможная информация, GPS-навигатор, соединяется с телефоном по голубому зубу ну и управляет музлом. Аккумулятор заявляют на десять часов, заряжается через USB.
Материалы и комплектация:
Шлем — поликарбонат.
Антибликовый визор E-Tint, на который и проецируется инфа.
Цвета: черный и белый
Цена: 1399 баксов. В продаже ожидается к марту 2015 года. На данный момент собрано 973 000 долларов.
Skully AR-1 имеет камеру заднего вида, проекционный дисплей на который выводится всевозможная информация, GPS-навигатор, соединяется с телефоном по голубому зубу ну и управляет музлом. Аккумулятор заявляют на десять часов, заряжается через USB.
Материалы и комплектация:
Шлем — поликарбонат.
Антибликовый визор E-Tint, на который и проецируется инфа.
Цвета: черный и белый
Цена: 1399 баксов. В продаже ожидается к марту 2015 года. На данный момент собрано 973 000 долларов.
- steal
- Max
- 13 августа 2014 в 11:06
- 5
- +15
Да ничем не перегружен! В визоре видишь только экран маленький справа. Не думаю что вся эта электроника весит больше чем телефонная гарнитура для шлема например скала райдер.
Про материалы шлема ничего не скажу, конечно лучше было бы использовать более легкие и прочные, но тут вопрос цены.
соглашусь что сьемная была бы более полезна и выгодна, но тут много проблем с этим.
Про материалы шлема ничего не скажу, конечно лучше было бы использовать более легкие и прочные, но тут вопрос цены.
соглашусь что сьемная была бы более полезна и выгодна, но тут много проблем с этим.
- Bumblebeer
- 13 августа 2014 в 12:33
- ↓
Не 1399 баксов, а 1499 (ncludes international shipping. If you live outside of the United States, reserve your SKULLY AR-1 here)
По моему мнению комфорт в шлеме гораздо важнее технологий, вряд ли у них получится сделать идеальный технологичный шлем. Очень много нюансов — вес, форма, вентиляция, шумность, аэродинамика при различных типах посадки. Опять же пинлок — вряд ли здесь его можно будет использовать. Думаю, многие разочаруются после покупки — форма головы не та, шумит, протекает, запотевает, башку трясет и тд. Отдельный кит пользовался бы большей популярностью.
Ээээ… подождать надо бы ))
Нет сомнений, что, напрмер, тот же Шуберт может сделать действительно конфетку. И учтет действительно ВСЕ ньюансы, как безопасности, так и юзабилити. Но вот… краундфандинг… нет уверенности…
В идеальном случае ребята освоят деньги, сделают шлем, раздадут его «счастливым» участникам и… закроются… Продав все наработки тому же Шуберту.
И вот тогда, тот меееедленно спустится с горы ))
Нет сомнений, что, напрмер, тот же Шуберт может сделать действительно конфетку. И учтет действительно ВСЕ ньюансы, как безопасности, так и юзабилити. Но вот… краундфандинг… нет уверенности…
В идеальном случае ребята освоят деньги, сделают шлем, раздадут его «счастливым» участникам и… закроются… Продав все наработки тому же Шуберту.
И вот тогда, тот меееедленно спустится с горы ))
А крупным производителям шлемов это нужно? — погрязнуть в гарантийных ремонтах электроники, предварительно еще и создавая сеть мастерских или заключая договоры с местными сервисными центрами. Почему нет моделей с собственными моделями гарнитур встроенными в сам шлем?
Сейчас много компаний работающих в области создания очков дополненной реальности, т.ч скорее всего все пойдет по пути как с гарнитурами — максимум выемки во внутренностях шлема под них.
Сейчас много компаний работающих в области создания очков дополненной реальности, т.ч скорее всего все пойдет по пути как с гарнитурами — максимум выемки во внутренностях шлема под них.
- Bumblebeer
- 13 августа 2014 в 17:21
- ↓
А им деваться некуда. Обязательно будут погрязать в ремонтах и оказывать поддержку. Сейчас шлемом из карбона уже никого не удивишь, а двигаться вперед-то надо.
Да и зачем конторе выпускающей очки отдавать куш, который можно положить себе в карман?
А вообще время покажет.
Да и зачем конторе выпускающей очки отдавать куш, который можно положить себе в карман?
А вообще время покажет.
Хорошая гарнитура сейчас стоит 300-400$. Почему из крупных фирм за десятилетие никто не потеснил производителей мотогарнитур, выдав свою встроенную, заодно бы для нажопников пришлось бы покупать аналогичные шлема, а не более дешевые?
Чем сложнее конструкция, тем больше шансов каждый сезон менять шлем по гарантии.
Чем сложнее конструкция, тем больше шансов каждый сезон менять шлем по гарантии.
по мне камера заднего вида не так что бы wow-фактор. Карты да, в целом полезно. Но совершенно не очевидно из их списка вопросов как это работает:
Will the GPS function in Europe or other foreign roads?
Yes, you will be able to download maps for most regions of the world. GPS satellites have worldwide coverage, and the SKULLY smartphone app automatically downloads maps for your region during initial setup.
Т.е. как минимум будет приложение для телефона. Дальше вопрос — постоянно ли нужен телефон, и какая часть функционала будет работать без телефона. Для каких платформ напилят приложение? Насколько актуальные будут карты — если скажем для дефолт-сити или поребрик-сити это вполне ожидаемо, то для городов поменьше вопрос открытый.
и тут же:
+ Will GPS navigation work when I don't have cellular service?
Yes. SKULLY will feature on-board map storage as well as integrated bluetooth-enabled GPS map updates with traffic.
Вопрос — сколько карт влезет и каким образом их менять. Опять же, чей сервис пробок будет использоваться? Копрорации добра, тындекса или самопальный?
Еще обещают выкатить sdk, что в теории позволит дописывать разнообразный софт. Вопрос какого качества. Учитывая что так называемые «умные часы» уже года три как пытаются взлететь усилиями Sony, Samsung и прочих небедных компаний есть предположение, что подобная участь может ждать и это начинание.
Will the GPS function in Europe or other foreign roads?
Yes, you will be able to download maps for most regions of the world. GPS satellites have worldwide coverage, and the SKULLY smartphone app automatically downloads maps for your region during initial setup.
Т.е. как минимум будет приложение для телефона. Дальше вопрос — постоянно ли нужен телефон, и какая часть функционала будет работать без телефона. Для каких платформ напилят приложение? Насколько актуальные будут карты — если скажем для дефолт-сити или поребрик-сити это вполне ожидаемо, то для городов поменьше вопрос открытый.
и тут же:
+ Will GPS navigation work when I don't have cellular service?
Yes. SKULLY will feature on-board map storage as well as integrated bluetooth-enabled GPS map updates with traffic.
Вопрос — сколько карт влезет и каким образом их менять. Опять же, чей сервис пробок будет использоваться? Копрорации добра, тындекса или самопальный?
Еще обещают выкатить sdk, что в теории позволит дописывать разнообразный софт. Вопрос какого качества. Учитывая что так называемые «умные часы» уже года три как пытаются взлететь усилиями Sony, Samsung и прочих небедных компаний есть предположение, что подобная участь может ждать и это начинание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть