Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Helmet Inspection Company создали сканер для мотошлемов


Каждый мотоциклист знает, что ронять шлем — плохая примета. И не только суеверие имеет место быть, поскольку при падении шлем может получить микроповреждения, которые снизят его защитные свойства. В процессе эксплуатации шлема хочется быть уверенным в его целостности, но как это проверить?

Helmet Inspection Company была основана для решения выше поставленного вопроса. В результате разработали сканер, который позволяет понять, насколько шлем поврежден.

Мартин Медли, основатель HIC:  «Странное чувство тратить сотни долларов на новый шлем, чтобы потом его заменить, потому что он может быть поврежден. Нам говорят, что после падения шлем нужно менять независимо от высоты падения — необходимо менять, и нет способа оценить степень повреждения. Так и было, не было средств для диагностики — только резать шлем и смотреть изнутри…»

Мартин исследовал смежные области и обнаружил интересные технологии в области голографии. В аэрокосмической, морской и военных сферах используют сканирование для проверки целостности корпусов спасательных шлюпок, подводных лодок и многих других вещей.

Мартин объясняет: «Технология предполагает использование лазера для создания голографической 3Д-модели — базовый уровень. Мы затем планомерно передвигаемся по шлему, немного подогревая область на несколько градусов. В зонах дефекта расширение композита отличается от типичного расширения материала. Наш инструмент в 100 000 раз чувствительнее человеческого глаза. Собранная информация обрабатываемся специальным ПО и выводится на интерфейс как макет».

Каждый просканированный шлем помечают специальной наклейкой NFC. В случае повторного сканирования можно получить из специального тэга данные о прошлых результатах.

Независимая правительственная организация SHARP поставила под сомнение данный способ оценки шлема и продолжает рекомендовать замену, не доверять подобным испытаниям.

  • kimkim
  • Ким
  • 30 сентября 2021 в 9:20
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
theuser
И я так понял, всего за 39.99 фунтов можно будет проверить свой шлемак.
0
kim
  • kim
  • 30 сентября 2021 в 9:32
Ага, забыл добавить)
+2
Shura
  • Shura
  • 30 сентября 2021 в 9:34
Лазеры — шмазеры. Ультразвуком нельзя что-ли проверить? Рельсы проверяют, колёса железнодорожные, корабли, а тут просто шлем какой-то. Просто никому эта штука не нужна. Ясное дело производителям выгодно, чтобы пользователь шлем менял как можно чаще, на солнце выехал пару раз за сезон — смени через 5 лет шлем! Покрасил? Смени, нельзя красить, покупай сразу покрашенный за тридорого, азаза.
А потребители тоже не дураки, нафига менять шлем раз в пять лет или после урона (уронения?), если на нём даже краска не повредилась?
Впаривайте свои шлемы гонщикам, по комплекту на каждый заезд.
0
matok
  • matok
  • 30 сентября 2021 в 10:06
Что это за шлемы такие, которые после падения из рук могут потерять свои защитные св-ва??? Т.е. при падении если ты кувыркаешься и бъешься головой о землю несколько раз, то шлем может не спасти??? Биться можно только один раз)))))
0
Nick_Shl
Если сертифицирован Snell — то два раза в одно и то же место.
+3
zogar-zag
ШАРП похоже не такая уж и независимая организация, кто-то из производителей шлемов их подогревает :-)
0
Zepp
  • Zepp
  • 30 сентября 2021 в 23:25
Очередной высер маркетологов и лютое желание халявного бабла.
0
AntonKatenev
Ну а у нас все как всегда — каждый дурак считает себя самым умным, и прозревает заговор, а еще «маркетологов» :)) Ничего не меняется.

Вообще говоря этот метож исследования структурной целостности композитов известен довольно давно, является чуть ли не единственным реально работающим, и оборудование вполне доступно. Так что компания скорее не «создала сканер», а создала сервис сканирования мотошлемов. Весьма интересно, найдет ли эта услуга своего потребителя, тем более что удаленно эта задача не решается, и придется или привозить, или пересылать шлем. Немногие, наверное, найдут столько времени и желания.
0
Nick_Shl
А самое главное: этот метод никак не показывает состояние пены внутри — основного энергопоглащающено элемента.
0
AntonKatenev
Проблема прочности упавшего шлема — не в пене.
0
Frank
Кому-то пора написать новый ликбез, кажется :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Helmet Inspection Company создали сканер для мотошлемов