- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Helmet Inspection Company создали сканер для мотошлемов
Каждый мотоциклист знает, что ронять шлем — плохая примета. И не только суеверие имеет место быть, поскольку при падении шлем может получить микроповреждения, которые снизят его защитные свойства. В процессе эксплуатации шлема хочется быть уверенным в его целостности, но как это проверить?
Helmet Inspection Company была основана для решения выше поставленного вопроса. В результате разработали сканер, который позволяет понять, насколько шлем поврежден.
Мартин Медли, основатель HIC: «Странное чувство тратить сотни долларов на новый шлем, чтобы потом его заменить, потому что он может быть поврежден. Нам говорят, что после падения шлем нужно менять независимо от высоты падения — необходимо менять, и нет способа оценить степень повреждения. Так и было, не было средств для диагностики — только резать шлем и смотреть изнутри…»
Мартин исследовал смежные области и обнаружил интересные технологии в области голографии. В аэрокосмической, морской и военных сферах используют сканирование для проверки целостности корпусов спасательных шлюпок, подводных лодок и многих других вещей.
Мартин объясняет: «Технология предполагает использование лазера для создания голографической 3Д-модели — базовый уровень. Мы затем планомерно передвигаемся по шлему, немного подогревая область на несколько градусов. В зонах дефекта расширение композита отличается от типичного расширения материала. Наш инструмент в 100 000 раз чувствительнее человеческого глаза. Собранная информация обрабатываемся специальным ПО и выводится на интерфейс как макет».
Каждый просканированный шлем помечают специальной наклейкой NFC. В случае повторного сканирования можно получить из специального тэга данные о прошлых результатах.
Независимая правительственная организация SHARP поставила под сомнение данный способ оценки шлема и продолжает рекомендовать замену, не доверять подобным испытаниям.
- kim
- Ким
- 30 сентября 2021 в 9:20
- ?
Лазеры — шмазеры. Ультразвуком нельзя что-ли проверить? Рельсы проверяют, колёса железнодорожные, корабли, а тут просто шлем какой-то. Просто никому эта штука не нужна. Ясное дело производителям выгодно, чтобы пользователь шлем менял как можно чаще, на солнце выехал пару раз за сезон — смени через 5 лет шлем! Покрасил? Смени, нельзя красить, покупай сразу покрашенный за тридорого, азаза.
А потребители тоже не дураки, нафига менять шлем раз в пять лет или после урона (уронения?), если на нём даже краска не повредилась?
Впаривайте свои шлемы гонщикам, по комплекту на каждый заезд.
А потребители тоже не дураки, нафига менять шлем раз в пять лет или после урона (уронения?), если на нём даже краска не повредилась?
Впаривайте свои шлемы гонщикам, по комплекту на каждый заезд.
- AntonKatenev
- 1 октября 2021 в 1:37
- ↓
Ну а у нас все как всегда — каждый дурак считает себя самым умным, и прозревает заговор, а еще «маркетологов» :)) Ничего не меняется.
Вообще говоря этот метож исследования структурной целостности композитов известен довольно давно, является чуть ли не единственным реально работающим, и оборудование вполне доступно. Так что компания скорее не «создала сканер», а создала сервис сканирования мотошлемов. Весьма интересно, найдет ли эта услуга своего потребителя, тем более что удаленно эта задача не решается, и придется или привозить, или пересылать шлем. Немногие, наверное, найдут столько времени и желания.
Вообще говоря этот метож исследования структурной целостности композитов известен довольно давно, является чуть ли не единственным реально работающим, и оборудование вполне доступно. Так что компания скорее не «создала сканер», а создала сервис сканирования мотошлемов. Весьма интересно, найдет ли эта услуга своего потребителя, тем более что удаленно эта задача не решается, и придется или привозить, или пересылать шлем. Немногие, наверное, найдут столько времени и желания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть