- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Не ехать правее правого...
Смотрим видео с 0:35
Считаю, что вина обоюдная — Газели запрещено ехать направо, мотобрату запрещено ехать прямо.
Пытаюсь поставить себя на место одного и другого.
Двигаясь на мотоцикле, я бы обязательно снизил скорость перед перекрестком и (скорее всего) преодолел его наравне с газелью. Но такого подвоха от газели я бы тоже не сильно ожидал…
Двигаясь на машине и будучи не местным (газель 05 регион), а соответственно запутавшись в разметке, я бы несколько раз посмотрел по сторонам, прежде чем совершать такой странный маневр. Пусть даже под страхом «оббибикивания» за нерасторопность.
Считаю, что вина обоюдная — Газели запрещено ехать направо, мотобрату запрещено ехать прямо.
Пытаюсь поставить себя на место одного и другого.
Двигаясь на мотоцикле, я бы обязательно снизил скорость перед перекрестком и (скорее всего) преодолел его наравне с газелью. Но такого подвоха от газели я бы тоже не сильно ожидал…
Двигаясь на машине и будучи не местным (газель 05 регион), а соответственно запутавшись в разметке, я бы несколько раз посмотрел по сторонам, прежде чем совершать такой странный маневр. Пусть даже под страхом «оббибикивания» за нерасторопность.
- kot-pilot
- Ярик
- 26 июля 2014 в 23:26
- +12
Действительно мотоциклист какой-то тормознутый. Влетел как кол, хотя при езде правее правого всегда надо учитывать вариант поворота направо, даже если никто поворотников не включил.
А сама по себе езда правее правого для небольших мотов не так и плоха-хотя бы справо перестанут подрезать и обгонять. Ну а минусы диспозиции давно известны и должны приниматься к сведению.
А сама по себе езда правее правого для небольших мотов не так и плоха-хотя бы справо перестанут подрезать и обгонять. Ну а минусы диспозиции давно известны и должны приниматься к сведению.
ок, по делу...
За 100м. до перекрестка во второй полосе горизонтальная разметка «прямо и направо». Газелист честно намеревался следовать этой разметке — поворачивать направо. Есть ли его вина в том, что дорожники непосредственно перед перекрестком нарисовали сплошную? Фактически он попался в неудобное положение. А поворачивать-то надо! Вот он и повернул там, где сплошная перешла в прерывистую, попадая как раз на 2-й ряд пересекаемой дороги. Так что обвинять газелиста я не стал бы.
За 100м. до перекрестка во второй полосе горизонтальная разметка «прямо и направо». Газелист честно намеревался следовать этой разметке — поворачивать направо. Есть ли его вина в том, что дорожники непосредственно перед перекрестком нарисовали сплошную? Фактически он попался в неудобное положение. А поворачивать-то надо! Вот он и повернул там, где сплошная перешла в прерывистую, попадая как раз на 2-й ряд пересекаемой дороги. Так что обвинять газелиста я не стал бы.
- VIETSURFER
- 27 июля 2014 в 2:40
- ↓
Вообще тут нечего рассматривать поступок водителя газели. Хоть он трижды не прав. У мотобрата отсутствует мозг. Я такое поведение называю «ехать в пустое место». Т.е., чтение ситуации сводится к «вижу пустое место на дороге — туда и еду». Свойственно начинающим и блондинкам. Любой участник движения, мало-мальски пытающийся контролировать ситуацию вокруг себя, в автомобиле перед правым поворотом в этом видео увидел бы потенциальную опасность, а мигающий поворот… ну слов нет!
- slimshedykof
- 27 июля 2014 в 3:20
- ↓
Одного не могу понять, почему в России никто не судится с дророжниками?! Ну как так можно разметку наносить?! Три стрелки прямо и направо с прерывистой а потом только прямо и сразу сплошная, а на перекрестке вообще ничего. Т.е. увидев в последний момент стрелку только прямо(допустим перед Газелью шла еще одна машина) он уже не вправе поворачивать направо, что за идиотизм?
ЗЫ Мотобрат — котенок слепыш =)
ЗЫ Мотобрат — котенок слепыш =)
Это знак направление движения, а вот стрелки это движение по-полосам, уточняющие. Тот круглый знак просто говорит что нельзя на этом перекрестке поворачивать налево и совершать разворот. Все равно дурдом, надо дублировать знаки движения по-полоскам наверху, а то нарисовали стрелок криво и что дальше?
С другой стороны ещё в билетах помню вопрос был — чувак ехал прямо и тут выяснилось, что с его полосы можно только поворачивать направо. И правильным ответом было то, что чувак должен повернуть направо. Перестраиваться между полосами уже нельзя — сплошная. Так и тут, газелист должен был ехать прямо.
Байкер виноват только в том, что не предугадал возможного косяка, который сообще говоря легко читается.
Байкер виноват только в том, что не предугадал возможного косяка, который сообще говоря легко читается.
Маджахед с Дагестана неправ мильен процентов, поворот на право и на лево только с крайнего правого или крайнего левого положения (расположеия) на поезжей части. т.е. хочеш на право займи крайнее положение на проезжей части справа, так же на лево.
ИМХО что водятлы что пайпостовцы =
всем вверх колесами и бобра.
ИМХО что водятлы что пайпостовцы =
всем вверх колесами и бобра.
мда, читаю коменты и понимаю что половина народа если не больше не знают как тут ехать.в ряду газели 2 раза был знак разметки *прямо или направо*-предлагал ей либо ехать прямо, либо перестроиться чтобы в дальнейшем повернуть.газель не перестроилась.на перекрестке не имела права ехать направо, тк там разметка была только прямо.а мотоциклист не имел права ехать прямо тк разметка была только на право.виноваты оба, но у водителя газели травм то пади поменьше.полагаю, небыло бы разметки-народ и из крайнего левого направо бы поворачивал.хорошо хоть стрелочки рисуют на дороге, но и они не особо помогают…
На мой провинциальный взгляд разметка совершенно упоротая. Во второй подряд идут три стрелки: прямо-направо, прямо-направо, прямо. Что это? Зачем так делать? У нас я подобной разметки не видел нигде, никогда, вообще. Пошла пунктирная — можно перестраиваться. Зачем дублировать ее стрелками? Я бы на месте газелиста точно так же решил, что со второй полосы можно повернуть направо, потому что эта разметка указывает направление движения по полосам при проезде перекрестков. Если бы я заметил последнюю стрелку (а я бы ее не заметил, прочитав только первую), то вообще бы впал в ступор и затупил. Прямо-направо, прямо-направо, прямо. Что? Как так? Куда? Аааа, паника! Каша какая-то. У нас так не делают. Делают ряды стрелок при подъезде к перекрестку с интервалом ~50м, и еще ряд стрелок перед стоп-линией для совсем слепых. Первый и последний ряды всегда одинаковые, а не как здесь. Не знаю, может на большой земле у вас это норма, но я с такой разметкой не сталкивался и надеюсь не столкнуться, меня бы она ввела в заблуждение 100%.
- katochimoto
- 28 июля 2014 в 11:44
- ↑
- ↓
Стрелка действительно странная во втором ряду. Несколько раз пересмотрел ролик, потом ток понял че к чему! Что то я не припомню такой разметки где либо еще: допускаю только прямо со второй полосы и прерывистую справа, для перестроения. Так обычно было…
Кажется что ситуация неоднозначная, но давайте руководствоваться правилами в частности ПДД 2014 ред. от 17.05.2014
Есть знаки с номерами 5.15 — движение по полосам, а есть знаки 4 — предписывающие. В частности перед перекрестком стоит знак 4.1.4 — Движение прямо или направо. Цитата из ПДД Приложения 1, раздел Дорожные знаки п.4
Но есть и п.8.6, абзац 2
Есть знаки с номерами 5.15 — движение по полосам, а есть знаки 4 — предписывающие. В частности перед перекрестком стоит знак 4.1.4 — Движение прямо или направо. Цитата из ПДД Приложения 1, раздел Дорожные знаки п.4
Действие знаков 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.Последний абзац главы 1 приложения 2 к правилам дорожного движения:
В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.На видео видно, что дорожная разметка противоречит знаку, следовательно, согласно ПДД, руководствуемся знаком.
Но есть и п.8.6, абзац 2
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Совершенно однозначная. Если бы висели знаки «движение по полосам» и из второй полосы был указан поворот направо, то газелист был бы в своём праве. Знак 4.1.4 не отменяет того, что поворачивать направо надо только из крайнего правого ряда.
Единственное, что я не пойму, нахрена на перекрёстке было делать разрыв сплошной.
Единственное, что я не пойму, нахрена на перекрёстке было делать разрыв сплошной.
ПДД. Горизонтальная разметка
У газелиста не было возможности, из-за той же разметки, перестроиться правее, он должен был выехать на перекресток, убедится в безопасности маневра и повернуть.
1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает полосы движения в пределах перекрестка.
…
Линии 1.2.2, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 пересекать разрешается с любой стороны.
У газелиста не было возможности, из-за той же разметки, перестроиться правее, он должен был выехать на перекресток, убедится в безопасности маневра и повернуть.
Здесь есть противоречия, знаки над полосой А работают только по раб. дням, следовательно, въезд на неё запрещен, т.к. знак главнее разметки, но
п.8.6, абзац 2
P.S. а что главнее знаки или правила?
А то ведь получается, что поворот направо в будни на перекрестке запрещен
п.8.6, абзац 2
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.и п.18.2 абзац 2, говорят что можно.
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.А перед самым перекрестком знак 4.1.4 разрешает ещё и прямо.
P.S. а что главнее знаки или правила?
А то ведь получается, что поворот направо в будни на перекрестке запрещен
Ну как, п.8.6. правил говорит занять перед поворотом крайнее правое, и п. 18.2 разрешают перед поворотом заезжать на полосу А, но знак «кирпич» в будни это запрещает. Вот у меня и возник вопрос, что главнее: знак «кирпич» или пункты правил.
Я предполагаю что пункты 8.6 и 18.2, но ссылками подтвердить это не могу.
Я предполагаю что пункты 8.6 и 18.2, но ссылками подтвердить это не могу.
Вообще интересно было-бы узнать, кого в данной ситуации признают виновным ГИБДД и какая у них логика.Мне тоже это интересно.
А усё я разобрался.
По отделенной сплошной разметкой полосе А, движение ЗАПРЕЩЕНО. В случае на видео только по рабочим дням. Но п. 18.2 абзац 2 предписывает водителям, при наличии прерывистой линии разметки, перестраиваться на неё для поворота или высадки/посадки пассажира, в итоге можно.
А знак 4.1.4 ко всему этому разрешает ещё и движение прямо, т.к. несмотря на разметку «только направо» знак главнее.
По моему мнению, мотоциклист мог двигаться как прямо, так и направо.
По отделенной сплошной разметкой полосе А, движение ЗАПРЕЩЕНО. В случае на видео только по рабочим дням. Но п. 18.2 абзац 2 предписывает водителям, при наличии прерывистой линии разметки, перестраиваться на неё для поворота или высадки/посадки пассажира, в итоге можно.
А знак 4.1.4 ко всему этому разрешает ещё и движение прямо, т.к. несмотря на разметку «только направо» знак главнее.
По моему мнению, мотоциклист мог двигаться как прямо, так и направо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть