- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Типичные ошибки в непривычном оформлении
Текст в субтитрах: Было бы идеально, если бы каждая поездка была такой? Но это не так. И знаете что? Когда случится неожиданное, вы потерпите неудачу. Так что для оттачивания навыков заходите на
- NoAdO
- Владимир
- 1 июля 2014 в 15:50
- 7
- +49
здесь был ататат
здесь был ататат
- dimis34rus
- 1 июля 2014 в 16:15
- ↓
Отличный ролик. Не знаю как у кого, а у меня при езде постоянно такие варианты развития событий прокручиваются, поэтому всегда оставляю запасные варианты. И всё равно всего не предусмотришь. Вчера входил в правый поворот, скорость примерно 45-50 км/ч. И тут асфальт превращается в 2 колеи +3 бугра (буквой W). Мот стягивает в крайнюю левую колею и сразу по инерции выбрасывает на бугорок слева в сантиметрах 15 от разделительной полосы. Вправо не заложишь — колесо наклонится и по бугорку проскользнет со всеми вытекающими. Инерция направлена в сторону разделительной. Ангел-хранитель был рядом и помог аккуратно снизить скорость и вернуться на траекторию уже на разделительной. Выдохнул…
- 1nfleXible
- 1 июля 2014 в 16:25
- ↓
Не очень понял, как предлагается избежать подобных ситуаций. Тупо не гнать? В этом суть видео?
0:16 — обгон на перекрестке (запрет в ПДД)
0:27 — неверно выбранная скорость (надо иметь возможность остановиться в пределах видимости)
0:35 — неверная оценка состояния дорожного покрытия (хотя эти камешки, имхо — плюнуть и растереть)
0:49 — неверная траектория поворота (возможно — следствие слишком высокой скорости входа в поворот)
Итого: одно нарушение ПДД и три (если без камушков — два) нарушения базовой техники безопасности
0:27 — неверно выбранная скорость (надо иметь возможность остановиться в пределах видимости)
0:35 — неверная оценка состояния дорожного покрытия (хотя эти камешки, имхо — плюнуть и растереть)
0:49 — неверная траектория поворота (возможно — следствие слишком высокой скорости входа в поворот)
Итого: одно нарушение ПДД и три (если без камушков — два) нарушения базовой техники безопасности
- 1nfleXible
- 1 июля 2014 в 16:47
- ↑
- ↓
Обгон запрещен на:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной.
На видео явно главная дорога. Да и поворот видно в самый последний момент. Про поворотник ваще молчу… Он бы его еще после маневра включил))
Так что лучше соблюдение ПДД тут не спасло бы. =(
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной.
На видео явно главная дорога. Да и поворот видно в самый последний момент. Про поворотник ваще молчу… Он бы его еще после маневра включил))
Так что лучше соблюдение ПДД тут не спасло бы. =(
ГЫгы сегодня разложился, слегка. не увидел открытый люк (виноват несоблюдение дистанции, и ушел в лоусайд, из экипа был шлем shoei xtwelve(ненмого поцарапан), перчи icon pursuit(левая в хлам разорвалась правая изрядно потерлась) и боты icon termac, куртку не одел за окном почти 50, итог поцарапанный мот, ободрал предплечье, покоцанный экип( что было отработало на ура) и обида на самого себя, обычно езжу только изведанными путями а тут решил объехать пробку =(
здесь был ататат
Ошибка многих в поворотах:
1) Скорость входа высока для поворота, не оттормаживаются как следует на прямой (золотое правило, медленно входим, быстро выходим).
Особенно если поворот затяжной, приведет к серьёзным проблемам.
2) Газ слишком сильно открыт (негативно влияет на агильность/желание мота ложиться в поворот)
3) Слишком сильно зажат передний тормоз на входе, часто как следствие быстрого входа и страха (негативно влияет на агильность/желание мота ложиться в поворот).
5) Переключаются в повороте (сделайте это заранее) или выжимают сцепление, мот ведет себя как кусок дерьма в повороте реагируя на это и не держит траекторию, не имеет хорошего грипа и стабильности.
4) Слишком рано поворачивают, делают ранний апекс, как результат уйма негативных последствий.
При входе в поворот находятся слишком близко разделительной линии, вместо того что-бы заходить с края и тем самым не вылезти потом на встречку, короче не держут оптимальную траекторию прохода.
5) Не смотрят в поворот а перед собой, руки напряженные как ломы и не рулят байк, идиотская посадка на байке итд.
6) При слишком быстрой скорости в повороте сбрасывают газ, не пользуются задним тормозом (для сброса скорости и затягивания траектории) или слега шлефующим и постепенно слабеющим (трэйлбрэкинг) передним.
1) Скорость входа высока для поворота, не оттормаживаются как следует на прямой (золотое правило, медленно входим, быстро выходим).
Особенно если поворот затяжной, приведет к серьёзным проблемам.
2) Газ слишком сильно открыт (негативно влияет на агильность/желание мота ложиться в поворот)
3) Слишком сильно зажат передний тормоз на входе, часто как следствие быстрого входа и страха (негативно влияет на агильность/желание мота ложиться в поворот).
5) Переключаются в повороте (сделайте это заранее) или выжимают сцепление, мот ведет себя как кусок дерьма в повороте реагируя на это и не держит траекторию, не имеет хорошего грипа и стабильности.
4) Слишком рано поворачивают, делают ранний апекс, как результат уйма негативных последствий.
При входе в поворот находятся слишком близко разделительной линии, вместо того что-бы заходить с края и тем самым не вылезти потом на встречку, короче не держут оптимальную траекторию прохода.
5) Не смотрят в поворот а перед собой, руки напряженные как ломы и не рулят байк, идиотская посадка на байке итд.
6) При слишком быстрой скорости в повороте сбрасывают газ, не пользуются задним тормозом (для сброса скорости и затягивания траектории) или слега шлефующим и постепенно слабеющим (трэйлбрэкинг) передним.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть