Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Типичные ошибки в непривычном оформлении


Текст в субтитрах: Было бы идеально, если бы каждая поездка была такой? Но это не так. И знаете что? Когда случится неожиданное, вы потерпите неудачу. Так что для оттачивания навыков заходите на атат Байкпост =)
  • NoAdONoAdO
  • Владимир
  • 1 июля 2014 в 15:50
  • 7
  • оценка: +49

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+7
CAHbOK
баян
0
SpeedSG77
Я б сказал — бородатый баян!!!
здесь был ататат

0
dimis34rus
Хорошая шутка :)
здесь был ататат

0
dimis34rus
Да это и так ясно было :)
+8
dimis34rus
Отличный ролик. Не знаю как у кого, а у меня при езде постоянно такие варианты развития событий прокручиваются, поэтому всегда оставляю запасные варианты. И всё равно всего не предусмотришь. Вчера входил в правый поворот, скорость примерно 45-50 км/ч. И тут асфальт превращается в 2 колеи +3 бугра (буквой W). Мот стягивает в крайнюю левую колею и сразу по инерции выбрасывает на бугорок слева в сантиметрах 15 от разделительной полосы. Вправо не заложишь — колесо наклонится и по бугорку проскользнет со всеми вытекающими. Инерция направлена в сторону разделительной. Ангел-хранитель был рядом и помог аккуратно снизить скорость и вернуться на траекторию уже на разделительной. Выдохнул…
0
1nfleXible
Не очень понял, как предлагается избежать подобных ситуаций. Тупо не гнать? В этом суть видео?
+10
ilving
0:16 — обгон на перекрестке (запрет в ПДД)
0:27 — неверно выбранная скорость (надо иметь возможность остановиться в пределах видимости)
0:35 — неверная оценка состояния дорожного покрытия (хотя эти камешки, имхо — плюнуть и растереть)
0:49 — неверная траектория поворота (возможно — следствие слишком высокой скорости входа в поворот)

Итого: одно нарушение ПДД и три (если без камушков — два) нарушения базовой техники безопасности
+2
1nfleXible
Обгон запрещен на:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной.
На видео явно главная дорога. Да и поворот видно в самый последний момент. Про поворотник ваще молчу… Он бы его еще после маневра включил))

Так что лучше соблюдение ПДД тут не спасло бы. =(
+1
ilving
Ок, стормозил.
Кстати, вспомнил что инструктор в автошколе говорил примерно следующее: на некоторых перекрестках обгон разрешен. И в случае ДТП вы будете правы. Но оно вам надо?
0
Juggler
0:16 какая-то второстепенная дорога, вагон мог куда угодно и когда угодно так сманеврировать.
0:49 там дятел на коробке по встречке срезал.
пдд не спасло б
+2
ilving
0:16 — на перекрестке вероятность такого поворота очень высока, чего не скажешь о прямой дороге.
0:49 — дятел-то срезал, но и пилот был слишком близко к разделительной. Кстати, то ли Код, то ли Хафф такие вот ситуации рассматривали.
+2
Supporter
у меня очко всегда в закрытых поворотах сжимается, всегда сильно сбрасываю и отодвигаюсь от середины.
+5
Katran
Поддерживаю ilving. Можно долго спорить кто прав, рассказывать что все дураки а я Дартаньян но безопасность от этого не увеличится. Здесь как с оружием — лучше перебдеть чем недобдеть, ехать медленнее, перед закрытыми поворотами тормозить, на серпантина прижимать к правому(левому) краю дороги.
0
grandman
ГЫгы сегодня разложился, слегка. не увидел открытый люк (виноват несоблюдение дистанции, и ушел в лоусайд, из экипа был шлем shoei xtwelve(ненмого поцарапан), перчи icon pursuit(левая в хлам разорвалась правая изрядно потерлась) и боты icon termac, куртку не одел за окном почти 50, итог поцарапанный мот, ободрал предплечье, покоцанный экип( что было отработало на ура) и обида на самого себя, обычно езжу только изведанными путями а тут решил объехать пробку =(
+1
BigMan
Гы. А где купить такой дезинтегратор им. Дарта Вейдера — который множит на 0 все неприятности в дороге?))) На видео у них явно он есть.
+1
BikeLOL
ну и что что баян. История человечества тоже баян, в жизни нет баяна только для человека недавно родившегося.

з.ы. я не смотрел этот ролик, спасибо!
0
L0ckhead
Увидел свой экип на 0:52)))
здесь был ататат

0
madvlad
Ошибка многих в поворотах:

1) Скорость входа высока для поворота, не оттормаживаются как следует на прямой (золотое правило, медленно входим, быстро выходим).
Особенно если поворот затяжной, приведет к серьёзным проблемам.
2) Газ слишком сильно открыт (негативно влияет на агильность/желание мота ложиться в поворот)
3) Слишком сильно зажат передний тормоз на входе, часто как следствие быстрого входа и страха (негативно влияет на агильность/желание мота ложиться в поворот).
5) Переключаются в повороте (сделайте это заранее) или выжимают сцепление, мот ведет себя как кусок дерьма в повороте реагируя на это и не держит траекторию, не имеет хорошего грипа и стабильности.
4) Слишком рано поворачивают, делают ранний апекс, как результат уйма негативных последствий.
При входе в поворот находятся слишком близко разделительной линии, вместо того что-бы заходить с края и тем самым не вылезти потом на встречку, короче не держут оптимальную траекторию прохода.
5) Не смотрят в поворот а перед собой, руки напряженные как ломы и не рулят байк, идиотская посадка на байке итд.
6) При слишком быстрой скорости в повороте сбрасывают газ, не пользуются задним тормозом (для сброса скорости и затягивания траектории) или слега шлефующим и постепенно слабеющим (трэйлбрэкинг) передним.
0
madvlad
Да еще стоит добавить при быстрой скорости и входе в поворот не понимают, что нужно и тормозить и рулить на много быстрей, чем в другом случае.
А быстро и эффективно рулить нужно уметь, в зависимости от байка и его геометрии, резины итд. усилие меняется
+1
Coder
когда грузовичок повернул у меня аж яйца сжались…
0
trs80
  • trs80
  • 19 сентября 2014 в 23:02
прав может быть кто угодно, главное кого с музыкой понесут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Типичные ошибки в непривычном оформлении