- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → R6 пытается взлететь
Авария произошла в Санкт-Петербурге в ночь на 9 июня. Смотреть с 0:40
Пилота в состоянии средней тяжести отправили в больницу.
Со слов пилота:
Пилота в состоянии средней тяжести отправили в больницу.
Со слов пилота:
Привет ребята! Наехал я на люк который очень сильно выперал из дорожного полотна. Словил очень сильный воблинг и в повороте уехал в поребрек! Я жив и почти здоров. Спасибо всем кто вчера помог после ДТП. Я родился во второй раз.
- Spike
- Александр
- 16 июня 2014 в 17:21
- 1
- +39
- AlexFadeev
- 16 июня 2014 в 17:30
- ↓
Очень-очень большой счастливчик. Он чуть не влетел сначала в столб рекламы, а потом в фонарный.
- anhungered
- 16 июня 2014 в 17:31
- ↓
В этом повороте в левом ряду вообще нельзя гнать. Прямо за ним народ на разворот идет обычно.
здесь был ататат
Такое ощущение что он не вписался в поворот на большой скорости и влетел на подбитый бордюр из за этого и взлетел. Видел похожий полет тоже на большой скорости пилот на спортбайке совершил из за спиленного асфальта на Алтушке. Правда приземлился удачно на колеса потом резко съехал на обочину и нервно стал курить… Можно понять…
Несколько постов назад можно было наблюдать видео, где коробочник перестроился в мотоцикл, который быстро ехал между рядами в пробке.
Так вот — такая же реакция, только с нашей стороны.
Просто некоторые персонажи делят всех людей на «их» и «нас». С нашей стороны злобы меньше просто потому, что мы обычно водим и автомобиль и мотоцикл.
А коробочников полно кто даже на велосипеде не ездил. И это все отягощается незнанием правил, фраза «обгон справа» почти в каждом комментарии…
Ну да ладно, берегите себя.
Так вот — такая же реакция, только с нашей стороны.
Просто некоторые персонажи делят всех людей на «их» и «нас». С нашей стороны злобы меньше просто потому, что мы обычно водим и автомобиль и мотоцикл.
А коробочников полно кто даже на велосипеде не ездил. И это все отягощается незнанием правил, фраза «обгон справа» почти в каждом комментарии…
Ну да ладно, берегите себя.
Дело в том, что многие люди так и не понимают одного из главных правил езды по доп.
Нужно ехать так, что-бы скорость соотвествовала дистанции видимости и ты мог при этом остановиться или отреагировать на любую вещь.
Простой пример, едем быстро с неправильной скоростью вдруг в поле зрения попадает нечто на дороге, отреагировать нет шанса.
Подлетаем к перекрестку с прилегающей дорогой, ктото выезжает оттуда, шансов объехать или оттормозиться нет, ехали бы меньше были бы шансы и даже если было бы столкновение то не с таким результатом.
Когда кто-то остается жить после подобных аварий в городе, тот потом понимает, где имеет смысл открывать газ, до многих людей это и без аварий доходит.
Если ехать по загородней дороге или скоростному автобану, то видимость и вероятность внезапности намного меньше.
На трэке тоже можно ехать быстрей и там нет многих факторов, которые стоит учитывать на ДОП.
Я напеример вовсе не сторонник медленной езды, но я думаю где мне имеет смысл ехать быстро а где нет.
Нужно ехать так, что-бы скорость соотвествовала дистанции видимости и ты мог при этом остановиться или отреагировать на любую вещь.
Простой пример, едем быстро с неправильной скоростью вдруг в поле зрения попадает нечто на дороге, отреагировать нет шанса.
Подлетаем к перекрестку с прилегающей дорогой, ктото выезжает оттуда, шансов объехать или оттормозиться нет, ехали бы меньше были бы шансы и даже если было бы столкновение то не с таким результатом.
Когда кто-то остается жить после подобных аварий в городе, тот потом понимает, где имеет смысл открывать газ, до многих людей это и без аварий доходит.
Если ехать по загородней дороге или скоростному автобану, то видимость и вероятность внезапности намного меньше.
На трэке тоже можно ехать быстрей и там нет многих факторов, которые стоит учитывать на ДОП.
Я напеример вовсе не сторонник медленной езды, но я думаю где мне имеет смысл ехать быстро а где нет.
Виски — от 50 до 100 мл. — 1 раз в 2 дня вечером перед сном, под хорошую закусь.
Жена-красавица (ну или кто там у вас есть) — ежедневно — как приспичит и где приспичит.
Возня с сыновьями — каждый день по часу-полтора…
Мотоцикл — anytime and all the time!!!
Если не хватит — добавьте попоек и общения с друзьями, спонтанные драки с го гопотой в соседнем дворе и прочих безумств.
Как то так организм чистится от шлаков.
Жена-красавица (ну или кто там у вас есть) — ежедневно — как приспичит и где приспичит.
Возня с сыновьями — каждый день по часу-полтора…
Мотоцикл — anytime and all the time!!!
Если не хватит — добавьте попоек и общения с друзьями, спонтанные драки с го гопотой в соседнем дворе и прочих безумств.
Как то так организм чистится от шлаков.
Работа у меня такая — дрянь смотреть и анализировать… Не всем удается сразу с претендентами на Каннских львов работать :-)))
Тихо радуюсь что рекламщик, а не ассенизатор например — этим парням еще веселее :-))))
И — я гуманитарий — для меня открутить/прикрутить гайку уже подвиг, а ты про «попаять для души» пишешь — для меня это почти высший пилотаж :-)))
Тихо радуюсь что рекламщик, а не ассенизатор например — этим парням еще веселее :-))))
И — я гуманитарий — для меня открутить/прикрутить гайку уже подвиг, а ты про «попаять для души» пишешь — для меня это почти высший пилотаж :-)))
есть там пара люков, но они нормальные. Нифига не выпирают из-под асфальта.
goo.gl/b5kbLU вот они.
goo.gl/b5kbLU вот они.
ну если чуть отмотать и покрутить, то люков там (приморский проспект)хватает:
д.55 — 2 правая полоса(П), 2 левая полоса (Л)
начало д.57 к.1 — 1 П, 1 Л
конец д.57 к.1 — 1 П, 2 Л
д. 59 — 1 П, 2 Л
На отрезке 150 метров в левой полосе 7 крышек люков + 2 непосредственно перед местом «старта» = поребриком.
Любой люк относительно асфальта «ненормальный» особенно в сумме с поворотом :)
д.55 — 2 правая полоса(П), 2 левая полоса (Л)
начало д.57 к.1 — 1 П, 1 Л
конец д.57 к.1 — 1 П, 2 Л
д. 59 — 1 П, 2 Л
На отрезке 150 метров в левой полосе 7 крышек люков + 2 непосредственно перед местом «старта» = поребриком.
Любой люк относительно асфальта «ненормальный» особенно в сумме с поворотом :)
- baRRmalini
- 16 июня 2014 в 20:03
- ↓
по свету фары, до появления в регистраторе, видно, что с расколбаса выйти пытался… Жаль не вышел (
- dimis34rus
- 17 июня 2014 в 11:18
- ↓
По-моему здесь не люк виноват, а два фактора:
1) превышение допустимой скорости
2) отсутствие знаний о контррулении… тут же явно видно, что райдер пытается мот телом в поворот заложить…
1) превышение допустимой скорости
2) отсутствие знаний о контррулении… тут же явно видно, что райдер пытается мот телом в поворот заложить…
Обычно в такие моменты о котррулении ни кто не думает, здесь на лицо отсутствие чувства скорости и боязнь сместить центр тяжести корпусом к центру поворота(то есть свесится ).Чего тут теперь говорить, сам так попадал вроде бы всё знаю а как случается подобное сковывает всего и ни чего кроме как держаться крепче за руль в голову не приходит. Просто не надо так лететь если не уверен в своих способностях, тем более в городе.
- SpeedMaster
- 17 июня 2014 в 23:36
- ↓
Все такие эксперты собрались, куда деваться. Прям каждую ночь носитесь на спорте по этой улице…
Здоровья райдеру, это реально его второй др, надеюсь он это понял на все 100%.
За вылет 5, за приземление 1. 8-(
Здоровья райдеру, это реально его второй др, надеюсь он это понял на все 100%.
За вылет 5, за приземление 1. 8-(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть