- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Что это, просто совпадение или карма? Или как я не послушался ангела-хранителя.
Всем доброго дня! Вчера собрался отвезти к приятелю мопед в Митино на зиму, потому что у него есть возможность его хранить, ковырятся с ним долгими зимними вечерами и кататься по лесу, который прямо за забором его мотосалона и заодно покататься по осеннему лесу. Собственно, в итоге довез, но… на эвакуаторе. Кому интересно, прошу под cut.
6 октября. Покатушки запланированы на час дня. Наконец-то выглянуло солнце, тепло на улице и на душе. В хорошем настроении начал собираться. Вышел на улицу, покормил свою любимую, очень красивую и ласковую дворовую кошку, кстати, не кому не нужна? Зима впереди, а я взять не могу — аллергия на хвостатых. Так вот, вышел и вспомнил, что забыл цепь смазать, вернулся за смазкой для цепи. Снова вышел во двор и… понял, блин, что брелок от сигналки дома оставил, ничего не поделаешь, пришлось вернуться снова. Жена говорит, что я что-то уйти не могу никак. Ладно, не верю я в суеверия всякие и снова пошел на улицу. Будете смеяться, но заведя мот, вспомнил, что забыл телефон… Дальше все ясно, что опять пришлось подниматься. Ну вроде все, ничего не забыл, голову взял, поехал. Только выехал со двора и поехал по улице, как из соседнего двора мне наперерез выехала тоёта королла, но скорость, благо небольшая, я оттормозился, объехал этого копытного, покрутив пальцем у виска (выяснять отношения и доказывать, что он не прав, никакого желания не было — солнышко, птички поют, настроение хорошее) и поехал дальше. Вырулил до Старой Басманной и поехал в сторону трешки. Приветствую мотобрата на светофоре, он приветствует меня, как же я соскучился по всему этому за долгие дни простоя из-за холодов и дождей, и поехал дальше, предвкушая предстоящие грязевые ванны.
Подъезжая к перекрестку с Бауманской, заметил а/м ситроен берлинго, который с включенным поворотником отъезжал от тротуара. Отъезжал он слишком медленно и я решил, что водитель меня видит и ждет, пока я проеду, поэтому продолжил движение дальше, не подозревая, что притормаживал он, потому что просто гайцов выглядывал, чтобы не журили его за гениальный маневр, который он собрался сделать. Когда я приблизился, ситроен начал ускоряться, чтобы повернуть налево или развернуться, что на данном перекрестке делать категорически запрещено. Я начал сигналить и сбрасывать скорость, но из-за мокрой полосы, оставленной поливальной машиной, колеса сорвались в занос, хотя я и не перетормаживал. Когда мне стало понятно, что столкновения не избежать, положил мот на левую сторону и отбросил его перед столкновением, что позволило мне пролететь мимо, не столкнувшись с машиной. После того, когда все произошло, вызвал ДПС и позвонил мотогражданам. Гаишник приехал быстро, видимо потому что мы перекрыли движение трамваев. Мотограждане ответили тоже оперативно. Проконсультировали меня по грамотному оформлению ДТП, за что им огромное спасибо, особенно человеку под ником Хардрокер. Инспектору Александру тоже огромный респект за лояльность и понимание. Дело в том, что я куда-топроепосеял полис ОСАГО, я думаю, что никому не нужно объяснять, каким геморроем это грозит, так вот мы с Хардрокером уговорили его, что полис я ему подвезу позже в отделение, а когда супруга, перерыв все дома ничего не нашла, то сказал, чтобы я сделал новый полис вчерашним числом и привез его, потому что без него он не сможет мне справку написать и возня с ремонтом полностью ложится на меня, а так я смогу хоть какие-то деньги со страховой виновника стрясти. В-общем, благо выписывание полисов у нас поставлено на широкую ногу, поэтому в 22 часа вечера ко мне приехал курьер и привез годовой полис, который я отвез в ГАИ и получил все необходимые документы для страховой. Водитель, в бычку не лез, признал вину полностью и очень переживал за мое состояние, хоть я и не пострадал почти. Потом еще несколько раз звонил и извинялся, обещал, что впредь внимательнее будет, поверим на слово) В общем, все обошлось. Сейчас понимаю, что очень здорово, что все именно так закончилось и все живы-здоровы. Вилку все равно собирался капиталить, уже начинала сопливить.
А теперь немного о мистике в моей жизни=). Итак, как я уже рассказывал, что возвращался домой целых три раза, но все равно поехал. Только выехал, мне снова намек, что нефиг ехать сейчас в лице оленя вкоровекоролле. Хотя, конечно, я считаю, что это хрень, но в судьбу, поневоле, начинаю верить. Но самое занятное, что в прошлом году я разложился 4-го октября. Я об этом рассказывал в этом посте. В этом году я покатал на два дня дольше, так что в следующем году, в первую декаду октября мне на 2 колеса лучше не садиться=) А еще я понял, какую модель машины я теперь ненавижу больше всего — Ситроен Берлинго белого цвета, потому что 2 июня этого года аналогичная машина с моей сделала это —
Виновник той аварии, настолько увлекся выяснением отношений с другой машиной, что незаметил как я начал притормаживать перед поворотом, после чего он благополучно убрался в кювет, где его остановил бетонный забор. Слава богу, что все живы, и без особых травм. Виновника зашили прямо в скорой, так как он сильно рассек кожу на голове и немного оторвал ухо.
Вот так вот я начал превращаться в фаталиста. Берегите себя! Не пренебрегайте экипом! Всем спасибо за внимание.
6 октября. Покатушки запланированы на час дня. Наконец-то выглянуло солнце, тепло на улице и на душе. В хорошем настроении начал собираться. Вышел на улицу, покормил свою любимую, очень красивую и ласковую дворовую кошку, кстати, не кому не нужна? Зима впереди, а я взять не могу — аллергия на хвостатых. Так вот, вышел и вспомнил, что забыл цепь смазать, вернулся за смазкой для цепи. Снова вышел во двор и… понял, блин, что брелок от сигналки дома оставил, ничего не поделаешь, пришлось вернуться снова. Жена говорит, что я что-то уйти не могу никак. Ладно, не верю я в суеверия всякие и снова пошел на улицу. Будете смеяться, но заведя мот, вспомнил, что забыл телефон… Дальше все ясно, что опять пришлось подниматься. Ну вроде все, ничего не забыл, голову взял, поехал. Только выехал со двора и поехал по улице, как из соседнего двора мне наперерез выехала тоёта королла, но скорость, благо небольшая, я оттормозился, объехал этого копытного, покрутив пальцем у виска (выяснять отношения и доказывать, что он не прав, никакого желания не было — солнышко, птички поют, настроение хорошее) и поехал дальше. Вырулил до Старой Басманной и поехал в сторону трешки. Приветствую мотобрата на светофоре, он приветствует меня, как же я соскучился по всему этому за долгие дни простоя из-за холодов и дождей, и поехал дальше, предвкушая предстоящие грязевые ванны.
Подъезжая к перекрестку с Бауманской, заметил а/м ситроен берлинго, который с включенным поворотником отъезжал от тротуара. Отъезжал он слишком медленно и я решил, что водитель меня видит и ждет, пока я проеду, поэтому продолжил движение дальше, не подозревая, что притормаживал он, потому что просто гайцов выглядывал, чтобы не журили его за гениальный маневр, который он собрался сделать. Когда я приблизился, ситроен начал ускоряться, чтобы повернуть налево или развернуться, что на данном перекрестке делать категорически запрещено. Я начал сигналить и сбрасывать скорость, но из-за мокрой полосы, оставленной поливальной машиной, колеса сорвались в занос, хотя я и не перетормаживал. Когда мне стало понятно, что столкновения не избежать, положил мот на левую сторону и отбросил его перед столкновением, что позволило мне пролететь мимо, не столкнувшись с машиной. После того, когда все произошло, вызвал ДПС и позвонил мотогражданам. Гаишник приехал быстро, видимо потому что мы перекрыли движение трамваев. Мотограждане ответили тоже оперативно. Проконсультировали меня по грамотному оформлению ДТП, за что им огромное спасибо, особенно человеку под ником Хардрокер. Инспектору Александру тоже огромный респект за лояльность и понимание. Дело в том, что я куда-то
А теперь немного о мистике в моей жизни=). Итак, как я уже рассказывал, что возвращался домой целых три раза, но все равно поехал. Только выехал, мне снова намек, что нефиг ехать сейчас в лице оленя в
Виновник той аварии, настолько увлекся выяснением отношений с другой машиной, что незаметил как я начал притормаживать перед поворотом, после чего он благополучно убрался в кювет, где его остановил бетонный забор. Слава богу, что все живы, и без особых травм. Виновника зашили прямо в скорой, так как он сильно рассек кожу на голове и немного оторвал ухо.
Вот так вот я начал превращаться в фаталиста. Берегите себя! Не пренебрегайте экипом! Всем спасибо за внимание.
- Mongoose
- БРОНЕВИКТОР
- 7 октября 2013 в 22:20
- 1
- +29
Тебе очень и очень повезло, если его признали виновным. Потому что согласно ПДД ты просто не справился с управлением, упал, а уже потом твоё транспортное средство привело к ДТП. Сюдой можно приписать (и обычно так делают) несоблюдение пункта ПДД 10.1. А если б водила был грамотной сволочью, то вообще обернулось бы тем, что он заплатил бы штраф 1000-1500р, а твоя страховая возмещала бы ущерб, нанесенный его транспортному средству:(
Ну я и говорю, что водитель попался честный и согласился(=признался), что он виноват, а также гаец отнесся по-человечески (одна страховка чего стоит!). Но любой грамотный наглый водятел смог бы спокойно отбрехаться, отделавшись штрафом по статье 12.16 часть 2. А твой мот, прилетевший в его ТС, которым, кстати, ты уже не управлял, т.к. не справился с управлением до столкновения, причинил вред его ТС => твоя страховая бы и возмещала ущерб. Вот такие у нас дурацкие законы:)
Ну вообще-то спешил. Я же 3 раза домой бегал, а через 20 минут был назначен сбор в митино, не хотел заставлять людей ждать=) Вот уж не зря есть поговорка «не спеши, а то успеешь...». А разбора не будет — вина водителя на месте установлена. Спасибо камере и свидетелям, которые подтвердили, что тормозить я начал задолго до столкновения, просто эндурная резина, сырой асфальт и все такое. У водителя нарушение налицо — поворот налево от обочины в запрещенном месте.
Поведение авто было явно неадекватно дорожной ситуации. Возможно, это вижу только я, ввиду большого опыта езды по городу, но я бы точно к такому транспортному средству приближаться не стал. Неестественный выворот передних колёс, странный угол выезда для начала прямолинейного движения и т.д. — перед глазами словно зажигается мигающая красная лампочка, даже если просто едешь и наслаждаешься красотами архитектуры вокруг — кто это: новичок, пьяный за рулём, нарушитель? — предсказать почти невозможно.
Но у меня есть золотое правило, которое спасало меня от потенциальных дорожных передряг в течение многих лет и километров (тьфу, тьфу, тьфу): ВИДИШЬ ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО СТРАННОЕ — СБАВЬ СКОРОСТЬ!
Но у меня есть золотое правило, которое спасало меня от потенциальных дорожных передряг в течение многих лет и километров (тьфу, тьфу, тьфу): ВИДИШЬ ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО СТРАННОЕ — СБАВЬ СКОРОСТЬ!
Только тут и странного ничего нет: машина стоит почти поперек перекрестка, явно водитель думает не о том как бы кого пропустить, а как бы поскорее нарушить и свалить с места нарушения. Для меня странным оказалось решение проехать впереди машины, еще и на путях. Все таки энДурятинка в голову бьет. Которые раз смотрю и понимаю, что не-не не куплю, голова сильно кипучая, поэтому пользуюсь тем на чем больнее падать.
- Macrohamster
- 8 октября 2013 в 8:14
- ↓
Ну ничего. Жив, цел, орел! Раз вилку собирался делать так вообще пофиг=) И не гоняй на красный а-я-яй!)
Вот как и обещал=)
Вначале кормление)
Потом сыну подержать дал
Грейс, так я ее назвал, постоянно крутилась и ласкалась, поэтому не получалось сделать нормальный кадр.
Но затем успокоилась и довольная улеглась)
Кошка клевая, ласковая и добрая. Байков не боится, а байкеров обожает) Котенком появилась во дворе весной и живет с тех пор=) Если попадет в добрые руки, буду только счастлив за нее)
Вначале кормление)
Потом сыну подержать дал
Грейс, так я ее назвал, постоянно крутилась и ласкалась, поэтому не получалось сделать нормальный кадр.
Но затем успокоилась и довольная улеглась)
Кошка клевая, ласковая и добрая. Байков не боится, а байкеров обожает) Котенком появилась во дворе весной и живет с тех пор=) Если попадет в добрые руки, буду только счастлив за нее)
- Untouchable
- 8 октября 2013 в 11:20
- ↓
Два случая, когда не послушался ангела, были у меня, правда все на авто.
1) Тогда был совсем зеленый, права были всего то 2 месяца. Поехал просто заправить отцовскую машину. Сначала вернулся за телефоном, потом с того не с сего мне пришла мысль про аварию, не когда просто так мысль такая не приходила, а тут пришла, думаю, ну и хрен с мыслями. Потом выезд из двора мне перегородила скорая, которая вдруг решила заехать к нам. В итоге не доехал до заправки, подрезала меня аудюха и я из-за неопытности не справился с управлением, меня развернуло и прилетел в отбойник.
2)На даче поехал искать место для будущей рыбалки. Сначала не мог найти ключи от машины, потом не мог найти ключи от ворот, потом стало вечереть и мама настойчиво просила не куда не ехать, но я ж умный. В итоге из-за отсутствия разметки и хреновых фар моего авто вылетел с поворота, который вроде сначала был плавным, а потом вдруг стал более резким, а увидел это я поздно. Короче машина на боку, кое как выбирался через верхнюю дверь.
Вот и как после подобного не прислушиваться к интуиции?
1) Тогда был совсем зеленый, права были всего то 2 месяца. Поехал просто заправить отцовскую машину. Сначала вернулся за телефоном, потом с того не с сего мне пришла мысль про аварию, не когда просто так мысль такая не приходила, а тут пришла, думаю, ну и хрен с мыслями. Потом выезд из двора мне перегородила скорая, которая вдруг решила заехать к нам. В итоге не доехал до заправки, подрезала меня аудюха и я из-за неопытности не справился с управлением, меня развернуло и прилетел в отбойник.
2)На даче поехал искать место для будущей рыбалки. Сначала не мог найти ключи от машины, потом не мог найти ключи от ворот, потом стало вечереть и мама настойчиво просила не куда не ехать, но я ж умный. В итоге из-за отсутствия разметки и хреновых фар моего авто вылетел с поворота, который вроде сначала был плавным, а потом вдруг стал более резким, а увидел это я поздно. Короче машина на боку, кое как выбирался через верхнюю дверь.
Вот и как после подобного не прислушиваться к интуиции?
Это всё потому, что нормальные люди на эндуро ездят по эндуротрассам, лесу, полю, карьеру, колхозам и другим бездорожьям. А по асфальту в городе ездят на транспортных средствах, предназначенных для езды по городу и асфальту.
Детский сад, который собирается меня тут же минусовать, может не тратить время, а лучше потратить его на учёбу, работу, чтобы купить соответствующую технику и разместить её там, где она должна быть- дорожный мот дома в подземном гараже, эндуро- на даче, и ездить в соответствии с инструкцией по эксплуатации мототехники и здравым смыслом, а не наоборот.
Детский сад, который собирается меня тут же минусовать, может не тратить время, а лучше потратить его на учёбу, работу, чтобы купить соответствующую технику и разместить её там, где она должна быть- дорожный мот дома в подземном гараже, эндуро- на даче, и ездить в соответствии с инструкцией по эксплуатации мототехники и здравым смыслом, а не наоборот.
Дело не только в резине. А ещё и в свете фары, которая на эндурике в солнечный день что светит, что нет, а так же с стиле езды- быстрее всех, а в этом случае мотоцикл должен быть виден и слышен даже слепому и глухому издалека, и вообще, ты нам статистику испортил. По статистике, мотоциклисты с опытом езды на кросс-эндуро практически не представлены в мотоавариях.
Перемени отношение к процессу- поставь мот куда-нить на природе, приезжай тренироваться в выходные, потом душ, переоделся, сел в машину или на дорожный мот, и поехал как человек, видимый всем и уважаемый большинством. Я после 10летнего перерыва когда взял Yamaha XT 600, пять лет по полям-лесам гонял, и даже мысли у меня не было в город поехать, максимально асфальтовое путешествие- от экстрим парка в Сарочанах до Волена или Яхромы по Дмитровскому шоссе 10-15 км, даже номер не вешал. Давайте хотя бы стремиться к цивилизации, а то как идусы, кто во что горазд…
Перемени отношение к процессу- поставь мот куда-нить на природе, приезжай тренироваться в выходные, потом душ, переоделся, сел в машину или на дорожный мот, и поехал как человек, видимый всем и уважаемый большинством. Я после 10летнего перерыва когда взял Yamaha XT 600, пять лет по полям-лесам гонял, и даже мысли у меня не было в город поехать, максимально асфальтовое путешествие- от экстрим парка в Сарочанах до Волена или Яхромы по Дмитровскому шоссе 10-15 км, даже номер не вешал. Давайте хотя бы стремиться к цивилизации, а то как идусы, кто во что горазд…
Американцы 4 года назад провели эксперимент: взяли несколько водителей от девушки, только получившей права, водителей разной степени опьянения и под действием снотворных-психотропных веществ, до профессионального таксиста и автоспортсменов. На скорости 60 км/час устраивали разные препятствия и подставы, имитирующие внезапную остановку впередиедущего авто, выбегающего на проезжую часть человека из слепой зоны, падающего дерева. На скорости 60 км/час ТС за секунду проезжает около 17 м. У начинающей девушки водителя, или разговаривающего по телефону, или у водителя в средней степени опьянения от момента, как она/он увидела препятствие до нажатия на тормоз (увидел-оценил опасность-принял единственно правильное решение-мозг даёт команду мышцам на сокращение-нажал на тормоз или другое действие) в среднем проходит 2,5-3,5 секунды, за которые авто проехазжает около 45-55м плюс тормозной путь. У профессионального водителя на это уходит 0,5-0,8 сек (8-15 метров). То есть если на скорости 60 км в час перед вами на расстоянии 40 метров на дорогу неожиданно выехал велосипедист или ещё что, а вы болтаете по телефону или пишите смс, или выпили 3 рюмки водки, то велосипедист покалечен или становится трупом. А на скорости 90 и более вообще ни у кого никаких шансов, тем более со встречным автомобилем-мотоциклом. Поэтому 60 км в час считается максимально безопасной скоростью движения в условиях с ограниченной видимостью или большим количеством потенциально неожиданных препятствий при условии внимательного трезвого руления, а не как в анекдоте:
Девочки, представляете, остановилась на светофоре, не курю, по телефону не болтаю, смотрю- в соседней машине мужик за рулём бреется!!!
Я чуть ПОМАДУ В КОФЕ НЕ УРОНИЛА
Девочки, представляете, остановилась на светофоре, не курю, по телефону не болтаю, смотрю- в соседней машине мужик за рулём бреется!!!
Я чуть ПОМАДУ В КОФЕ НЕ УРОНИЛА
здесь был ататат
Да вряд ли где-то. Это мне посчастливилось с группой из гибдд РФ побывать на рабочих тренингах на полигоне недалеко от Нью Йорка типа нашего МАДИ, где они и проверяют всякие способности водителей, автомобилей, мотоциклов, моделируют разные ситуации и делают выводы. А потом корректируют ПДД, ставят знаки и вносят изменения в систему обучения водителей, делают социальную рекламу. Работают, в общем, над безопасностью дорожного движения.
Прочитал несколько комментов на ютубе. Позабавился=)
Игорь Тараканов 44 минуты назад
Очередной мотоуебан
Ответить · Голосовать заГолосовать против
Дыня Радужная
Дыня Радужная 9 часов назад
Не в первый раз там подобные дтп. Там движение только прямо. Но как всегда найдется долбоеб которому надо повернуть. На месте рега надо было еще в морду всадить. Ибо нех.
Ответить · Голосовать заГолосовать против
lmicronix
lmicronix 9 часов назад
Баран на задротном мопеде. Жаль, сцуко, Камаз тебя не размазал по ограждению.
Ответить · Голосовать заГолосовать против
Игорь Тараканов 44 минуты назад
Очередной мотоуебан
Ответить · Голосовать заГолосовать против
Дыня Радужная
Дыня Радужная 9 часов назад
Не в первый раз там подобные дтп. Там движение только прямо. Но как всегда найдется долбоеб которому надо повернуть. На месте рега надо было еще в морду всадить. Ибо нех.
Ответить · Голосовать заГолосовать против
lmicronix
lmicronix 9 часов назад
Баран на задротном мопеде. Жаль, сцуко, Камаз тебя не размазал по ограждению.
Ответить · Голосовать заГолосовать против
Ну, народ у нас, конечно, разнообразный, но вот мутанта под ником imicronix или ему подобного разок поймать бы и для начала на него посмотреть, чтобы понять, откуда ЭТО берётся… Или это несусветная зависть, потому что кишка тонка сесть на мотоцикл, или ущербность, или просто неизлечимая первобытная тупорылость… И ведь немало этих выкидышей ходит и ездит по дорогам и вообще находится в одном с нами измерении…
Из-за мокрой полосы, оставленной поливальной машиной, колеса сорвались в занос, хотя я и не перетормаживал.Автор не видит в этом предложении противоречие? Если бы ты не перетормозил, то и колеса не заблокировались бы. Нужно же учитывать состояние поверхности при торможении. Кому это не знать, как эндуристу?
Когда мне стало понятно, что столкновения не избежать, положил мот на левую сторону и отбросил его перед столкновениемВо-первых, не уверен, что положить и отскочить — было осознанное решение. Больше похоже на естественное продолжение «колеса сорвались, хотя не перетормаживал». Во-вторых, даже если осознанное, все равно притормозить и объехать было бы гораздо менее болезнено.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть