- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Вот вам и пятница 13 (((
Хоть и не верю в приметы, но когда вижу такое, невольно начинаю сводить все к ним .
Сегодня я выехал на позитиве, так как уже две недели не катался на своем байке, по причине болезни, ехал себе в свое удовольствие, мот радовал как никогда, собирался я было уже ехать в сторону дома, как вдруг по дороге вижу издалека пробка, на центре дороги милицейский бобик,… ничего не понимая я приближался к нему и стал его объезжать, но увидеть такое я никак не ожидал.Когда я подъехал, байкера уже увезла корета скорой помощи, очевидцы аварии говорят что парень ехал без экипа, из экипа на нем был только шлем, который слетел во время удара (мне кажется, он не был застегнут). Мотоцикл yamaha r1, от удара поломались траверсы, и по классике передним колесом замяло радиатор и выпускные трубы, естественно и пластик разлетелся на маленькие кусочки
Авария произошла при выезде БМВ на дорогу, удар пришелся в водительскую дверь, с водителем все в порядке, думаю скорость не была большой, либо мотоциклист успел оттормозиться, либо изначально скорость он не превышал.Вообще в целом, по моим наблюдениям и догадкам байкер не справился с техникой, знакомый рассказывал мне как именно эту эрку купил парень себе как первый мот и в первый день поехав с ними кататься поймал лоусайд на разметке.Не знаю правда, может быть и так что он мот перепродал. Вот как мот выглядел до этого
Собственно что хотел сказать, не зря, СОВСЕМ НЕ ЗРЯ, говорят что не стоит садится сразу на мощный мотоцикл, дело тут даже не в мозгах, хотя они весьма важны, на мой взгляд, тут важен опыт, который стоит получать на мотоциклах, которые не дадут вам простреливать там где это даже на первый взгляд весьма безопасно, у меня был случай в первом сезоне(тогда ездил на 50 кубах) по прямой пустой дороге я открутил ручку в надежде ускориться, и то что у полтинника нет динамики, возможно и спасло меня от того же что и случилось с мотоциклистом, которому и посвящен этот пост, парень на жигулях также вылетел абсолютно не смотря на дорогу, именно то, что у меня не было возможности хорошенько втопить и спасло меня и дало мне опыт всегда замедляться перед разными выездами, собственно говоря точно так же врезался мой брат, когда его не пропустила тп на хонде еще в начале этого сезона:
Я знаю что таких постов очень много, что я опять говорю о заезженной теме, но если хоть кто то задумается над этим, я буду рад что возможно помог кому то избежать подобного происшествия, ровных дорог ребята и девчули, и не забывайте, что в подобную ситуацию может попасть каждый, и то, избежите вы ее или нет зависит только от вашей скорости и навыков, которые стоит отрабатывать на площадках без движения и всегда одевать ЭКИП!
Сегодня я выехал на позитиве, так как уже две недели не катался на своем байке, по причине болезни, ехал себе в свое удовольствие, мот радовал как никогда, собирался я было уже ехать в сторону дома, как вдруг по дороге вижу издалека пробка, на центре дороги милицейский бобик,… ничего не понимая я приближался к нему и стал его объезжать, но увидеть такое я никак не ожидал.Когда я подъехал, байкера уже увезла корета скорой помощи, очевидцы аварии говорят что парень ехал без экипа, из экипа на нем был только шлем, который слетел во время удара (мне кажется, он не был застегнут). Мотоцикл yamaha r1, от удара поломались траверсы, и по классике передним колесом замяло радиатор и выпускные трубы, естественно и пластик разлетелся на маленькие кусочки
Авария произошла при выезде БМВ на дорогу, удар пришелся в водительскую дверь, с водителем все в порядке, думаю скорость не была большой, либо мотоциклист успел оттормозиться, либо изначально скорость он не превышал.Вообще в целом, по моим наблюдениям и догадкам байкер не справился с техникой, знакомый рассказывал мне как именно эту эрку купил парень себе как первый мот и в первый день поехав с ними кататься поймал лоусайд на разметке.Не знаю правда, может быть и так что он мот перепродал. Вот как мот выглядел до этого
Собственно что хотел сказать, не зря, СОВСЕМ НЕ ЗРЯ, говорят что не стоит садится сразу на мощный мотоцикл, дело тут даже не в мозгах, хотя они весьма важны, на мой взгляд, тут важен опыт, который стоит получать на мотоциклах, которые не дадут вам простреливать там где это даже на первый взгляд весьма безопасно, у меня был случай в первом сезоне(тогда ездил на 50 кубах) по прямой пустой дороге я открутил ручку в надежде ускориться, и то что у полтинника нет динамики, возможно и спасло меня от того же что и случилось с мотоциклистом, которому и посвящен этот пост, парень на жигулях также вылетел абсолютно не смотря на дорогу, именно то, что у меня не было возможности хорошенько втопить и спасло меня и дало мне опыт всегда замедляться перед разными выездами, собственно говоря точно так же врезался мой брат, когда его не пропустила тп на хонде еще в начале этого сезона:
Я знаю что таких постов очень много, что я опять говорю о заезженной теме, но если хоть кто то задумается над этим, я буду рад что возможно помог кому то избежать подобного происшествия, ровных дорог ребята и девчули, и не забывайте, что в подобную ситуацию может попасть каждый, и то, избежите вы ее или нет зависит только от вашей скорости и навыков, которые стоит отрабатывать на площадках без движения и всегда одевать ЭКИП!
- KhetagDucati
- Хетаг
- 13 сентября 2013 в 18:39
- +50
здесь был ататат
- KhetagDucati
- 13 сентября 2013 в 19:25
- ↓
узнал только что информацию про это дтп от общего знакомого, оказалось что мот был перепродан, это не тот парень, про которого я думал.
у байкера сломана ключица и ребро и сотрясение, повезло ему.
у байкера сломана ключица и ребро и сотрясение, повезло ему.
Собственно что хотел сказать, не зря, СОВСЕМ НЕ ЗРЯ, говорят что не стоит садится сразу на мощный мотоцикл, дело тут даже не в мозгах, хотя они весьма важны, на мой взгляд, тут важен опыт, который стоит получать на мотоциклах, которые не дадут вам простреливать там где это даже на первый взгляд весьма безопасно Золотые слова!!! Тоже так считаю (из собственного опыта)…
Друзья, добрый день. Я как раз сейчас определяюсь со своим первым мотоциклом на следующий сезон, при этом выбор пал на cbr500r. Очень нравится внешне, при этом не мощный и кажется подходит новичку. Но сколько читаю обзоров и комментов, большинство почему то называют его " недомотоцикл", «позор для марки cbr» ну и прочие похожие коментарии, в том числе и на байкпосте. Получается что с одной стороны советы что нужно брать слабый, управляемые мотоцикл, но при этом слабые мотоциклы почему то многими воспринимаются как «недомотоциклы». Простите если сумбурно пишу, просто уже запутался…
здесь был ататат
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 21:04
- ↑
- ↓
Стоит он слишком дофига для своих характеристик, лучше Ерша эфку или Диверсию, они не сильно злее.
садиться можно на что угодно, главное «вкатываться» плавно и давать спорту быть спортом не на дорогах общего пользования… А так, на современных гражданских спортах куча вспомогательных систем (абс, трекшен, переключатель режимов двигателя, контроль угла наклона..)а главное тормоза поэффективнее и много момента не всегда плохо особенно когда какойнть недоджигит считающий, что ты решил погоняться с его тазиком настигает тебя, стоящего на перекрестке и ты по зеркалам и характерному звуку осознаешь необходимость катапультирования, а происходящее далее подтверждает правильность твоего выбора в т.ч. и мотоцикла. Все очень субъективно, но в любом случае ты выбираешь, ты отвечаешь.
Надо на зиму пересаживаться на какую-нибудь ржавую Волгу 3102 тысяч за 30 рублей. Весом тонны полторы, с хреновыми тормозами, лысоватой резиной и хорошим регистратором.
И отучать водятлов наступать на грабли «конфликта левого поворота». Развесёлое, между прочим, занятие. Просто жмёшь гудок вместо тормоза. На разрешённой скорости ничего не грозит, а нарушителя можно весом элементарно опрокинуть, отделавшись разбитой фарой :)
И отучать водятлов наступать на грабли «конфликта левого поворота». Развесёлое, между прочим, занятие. Просто жмёшь гудок вместо тормоза. На разрешённой скорости ничего не грозит, а нарушителя можно весом элементарно опрокинуть, отделавшись разбитой фарой :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть