Блог им. barrakuda1 → Дальняк на R1 Москва-Крым -1700км без прав и опыта. (Часть 1).
Про покупку мотоцикла в предыдущем посте. хотел купить права, но ничего не получалось. Принял решение -надо ехать без прав, ну и чтоб лишний раз не привлекать внимание доблестных сотрудников ДПС, ехать примерно, не нарушая правил ПДД. а это значит -ехать долго и медленно. Выехал в 11 утра из Подольска со страхом в груди и мыслями «что делать если остановят по дороге ». Еще не выехав из города я был остановлен сотрудником МотоБата.. В тот момент, когда он взмахнул жезлом, весь страх куда то пропал. Стало любопытно -что же будет? На форумах часто читал о том, что мотобатовцы очень добры и вообще не похожи на типичного гаишника. С улыбкой на лице, которую впрочем было не видно из под подшлемника протянул ему документы.проверив их и заметив то, что нет категории, он впрочем вернул их мне со словами «куда путь держите?». Был удивлен и настроение поднялось вмиг. Рассказал о том что еду в Крым и что это первый дальняк.сотрудник пожелал счастливой дороги и дал несколько напутствий.
Двинулся дальше. Сперва внимательно наблюдал за расходом бензина, но заметив, что заправки стоят каждые 5 км -успокоился, а зря! В тот момент, когда загорелась лампочка, извещающая что мол — пора бы подкормить коня, я проехал минимум 20 заправок и заехал на платный участок дороги… смутные мысли начали посещать меня, когда проехав ещё 20 км я не увидел ни одной заправки. Проехав 40 км добавилась мысль «хмммм, сколько же километров можно проехать на этом резерве?» Очень не хотелось узнать на своем примере, но ....55.7км. Все верно — проехав столько и не обнаружив заправки на пути, мой конь решил — что пора и честь знать и, тихо буркнув под конец (видимо что то в мой адрес -что вот ты хозяин не кормишь, как же ехать?) он заглох…
протащил его где то 1 км. Подьехал мотобрат и спросил — что случилось. После рассказа, он посочувствовал и поехал дальше.все дело в том, что дорога разделена посередине железным отбойником километров в 30 длиною и чтобы сделать крюк в лишних 60 км — надо иметь очень большое желание помочь, которого у человека не оказалось — что и правильно.сам виноват. Вскоре остановилась газель с двумя энергичными дядьками. Мужики решили помочь чего бы это не стоило. В итоге был снят шланг, через который антифриз циркулирует. С его помощью слили бенз и спасли меня от дальнейших мук (между прочим топать мне пришлось бы еще 5 км если бы не они).большое спасибо таким людям!!! Вывод такой -заправляться каждые 100 -150 км. Опыт с катанием повторять не хотелось, однако судьба решила как в той поговорке «любишь кататься, люби и саночки возить»… но об этом позже…
Где то под Липецком стал накрапывать дождик. Чтож, подумал я — зато не жарко… вскоре я уже думал «да когда же ты кончишься елки палки?» И тут.… пошел ливень.не просто ливень, а такой, что даже М4 был похож на мелководную речушку. И нет — вода была не только в калее дороги — вся дорога была под водой. А так как я ехал 100-110км/ч, то грузовые машины и автобусы не гнушались меня обгонять обливая обильно водой из под колес. Скажу вам так — лобовому стеклу R1 далеко по качеству защиты от дождя, от стекла Голды… было такое ощущение, что весь поток воды со стекла был направлен именно на визор шлема (эдакая система отмывания визора от мух).промок до нитки. Ничего не видно, визор начал слегка потеть… одним словом — это был первый мой опыт езды в мокрую погоду и слово «мокрый» мало уместно. Это было скорее похоже на жестокую борьбу с разбушевавшейся стихией. Глаза стали искать место где было бы можно спрятаться от непогоды. Первая заправка оказалась спустя 30 км. Заехал переждать гребаный тайфун и, помня печальный опыт-конечно заправиться.перспектива толкать мот в ливень меня не очень прельщала. На заправке познакомился с байкером, который ехал в Ростов. Обзавидовался его сиденью(такое большое и мяяягкое-не то, что моя доска толщиной в 2см) и посадке на мото -одним словом «туристический». Решил ехать за ним. проехав немного -понял, что темп в 140км/ч для меня не комфортен -сказывался малый опыт езды и чувство неуверенности на такой скорости. Отстал… за 3 часа одежда большей частью подсохла от встречного ветра.За 8 часов езды я понял-что на спортЕ всегда будут болеть либо руки, либо спина и ноги… чтоб не болели руки — надо отклячить зад до конца седла и упереться по бокам бака коленками — тогда руки будут полностью расслаблены. И наоборот чтоб не болела спина и ноги нужно придвинуться к баку и тогда нагружаются руки. Как не крути, а сесть так чтоб было комфортно всегда — на спортЕ не получится. Зато научился держать руль так, чтоб кисти не болели от напряжения.
продолжение следует…
- barrakuda1
- Святослав Валиков
- 23 мая 2017 в 17:27
- 1
- +58
- IvanSosnin
- 23 мая 2017 в 17:36
- ↓
Без прав, в дальняк, на спорте, без опыта. Мисье знает толк с извращениях.
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 17:49
- ↑
- ↓
Мне кажется, что опыт все же важнее наличия бумажки. )))
Ответ-извращённый авантюрист. Было интересно, а смогу ли??
Про пост перед паромом ошибаетесь -там как раз не проверили документы даже. Правда пришлось мимо них не ехать, а катить (они даже не обратили внимания), но об этом в след.постах ))))
Ответ-извращённый авантюрист. Было интересно, а смогу ли??
Про пост перед паромом ошибаетесь -там как раз не проверили документы даже. Правда пришлось мимо них не ехать, а катить (они даже не обратили внимания), но об этом в след.постах ))))
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 18:00
- ↑
- ↓
Да хотя бы просто доехать ))) а то что без ВУ-это уж дополнительная вводная как бы )))
Я тоже мотаюсь в Крым частенько (правда чаще на автобусе), но тогда и вправду даже не потребовали какие либо бумажки. )))
Я тоже мотаюсь в Крым частенько (правда чаще на автобусе), но тогда и вправду даже не потребовали какие либо бумажки. )))
А можно так в хирурги податься? Ну скальпель есть и есть опыт (jпыть в узорной резьбе) — но на врача не учился. Кто согласен быть первым пациентом?
В нормальных странах — бумажка является доказательством некоего опыта. У нас (Германия) к обучению подходят ввесьма толково. А многие автошколы выпускникамим дарят скидочный купон на курсы повышения квалификации у BMW Motorrad или ADAC+Triumph.
В нормальных странах — бумажка является доказательством некоего опыта. У нас (Германия) к обучению подходят ввесьма толково. А многие автошколы выпускникамим дарят скидочный купон на курсы повышения квалификации у BMW Motorrad или ADAC+Triumph.
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 7:09
- ↑
- ↓
У нас, заплатив 50000рублей, тебе выдадут бумажку и едь куда угодно. )) это же Россия. Так что наличие прав далеко не всегда гарантирует наличие опыта.
Когда учился на категорию В-за три месяца ни разу по городу не ездил (учитель говорил что рано ещё ). В итоге пришлось покупать.
Зато сейчас, опять же что выбить денег побольше из народа -имея В категорию, все равно надо месяц учиться на А (ходить на ту же теорию). Раньше можно было досдать просто, а сейчас нет-плати дополнительно 20-30000. От того некоторые и не получают прав.
Когда учился на категорию В-за три месяца ни разу по городу не ездил (учитель говорил что рано ещё ). В итоге пришлось покупать.
Зато сейчас, опять же что выбить денег побольше из народа -имея В категорию, все равно надо месяц учиться на А (ходить на ту же теорию). Раньше можно было досдать просто, а сейчас нет-плати дополнительно 20-30000. От того некоторые и не получают прав.
1) То есть учился на В, но все равно купил? Экзамен западло сдавать?
2) В мотошколе изучение теории под свою ответственность, а учили только обращению с мото (обслуживание, поведение на дороге) и вождению на разной технике элементам при сдаче экзаменов, причем старых и новых (с 2016), сдали без проблем. Цена вопроса 14000 + позитив на каждом уроке. Никак лишним не назову. Просто ищи именно мотошколу.
2) В мотошколе изучение теории под свою ответственность, а учили только обращению с мото (обслуживание, поведение на дороге) и вождению на разной технике элементам при сдаче экзаменов, причем старых и новых (с 2016), сдали без проблем. Цена вопроса 14000 + позитив на каждом уроке. Никак лишним не назову. Просто ищи именно мотошколу.
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 8:17
- ↑
- ↓
Вы видимо давно не жили в Подмосковье ))) на днях разговаривал с инструкторами /директором автошколы. У меня брат учится на В сейчас. Так вот-говорят, что самому сдать не выйдет. Просто не дадут. Либо 35000, либо ходи сдавай больше года.
Есть знакомый учитель мотошколы, которая входит в состав автошколы. Его жена сдавала сама на В 1.5 года. Принципиально сдать сама хотела. В городе постоянно пороли ее.
Мотоциклистов не валят вообще, так как у них нет города. А площадку проехать не сложно))) мотоциклисты сдают почти все, если не имеют проблем с теорией ))))
Есть знакомый учитель мотошколы, которая входит в состав автошколы. Его жена сдавала сама на В 1.5 года. Принципиально сдать сама хотела. В городе постоянно пороли ее.
Мотоциклистов не валят вообще, так как у них нет города. А площадку проехать не сложно))) мотоциклисты сдают почти все, если не имеют проблем с теорией ))))
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 9:16
- ↑
- ↓
Значит это в Подольске такая коррупция ))) а девушка давно сдавала??
Говорю как есть, так как общался с директором автошколы -друг отца. И инструкторами разных школ. Плюс три человека знакомых в последний год учились и все как один в городе полегли.
Говорю как есть, так как общался с директором автошколы -друг отца. И инструкторами разных школ. Плюс три человека знакомых в последний год учились и все как один в городе полегли.
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 9:26
- ↑
- ↓
В какой школе??? Все мои и я учился на литейной)))
Помню есть ещё светофор, на станции, профессионал )))
Помню есть ещё светофор, на станции, профессионал )))
Категория «В» — первый раз за рулем. Через 40 минут поехали в город.
Занятия проходили и на парковках — учились в узких местах между машин запарковываться.
И в многоэтажных парковках — катались по пандусам. Учились останавливаться, трогаться вперед, заезжать задом.
У нас у автошкол площадок нет — во всяком случае, я ни одной до сих пор не видел.
Но уже спрашивал и народ говорит — что и в России при наличии желания — можно получить и права и пройти курсы повышения квалификации.
Занятия проходили и на парковках — учились в узких местах между машин запарковываться.
И в многоэтажных парковках — катались по пандусам. Учились останавливаться, трогаться вперед, заезжать задом.
У нас у автошкол площадок нет — во всяком случае, я ни одной до сих пор не видел.
Но уже спрашивал и народ говорит — что и в России при наличии желания — можно получить и права и пройти курсы повышения квалификации.
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 16:35
- ↑
- ↓
Вот отличное у вас обучение -практика в реальных условиях. Я же три месяца только на автодроме катал и от автошколы до него.
А потом -здравствуйте, сами сдавать будете али как?))
А потом -здравствуйте, сами сдавать будете али как?))
- JamesStern
- 25 мая 2017 в 2:49
- ↑
- ↓
хах, я в не оч далеком 11 году отдал в гаи за сдачу 3000 рубликов… и через 5 часов пришел за правами)) Но в свое оправдание скажу, я сдал школьную площадку и правильно ответил на тестовый экзамен сам)) Ну а потом подошел инстуктор от школы и спросил «ты с гайцами катать будешь»? я прикинул все за и против катания летом на душной семерке с незнакомцем на пассажирском и ответил твердое «нет» )) такие цены у нас были в не оч далеком 11м))
В который раз вы примеряете свою ситуацию на наши, советские реалии. У вас государство требует со школы научить вас безопасно ездить, а у нас всё делается для той девочки, для галочки.
Есть! безусловно есть школы и инструктора, которые реально учат, и радеют за своё дело и своих учеников. Но это их личная инициатива и персональная заслуга.
Есть! безусловно есть школы и инструктора, которые реально учат, и радеют за своё дело и своих учеников. Но это их личная инициатива и персональная заслуга.
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 7:11
- ↑
- ↓
Ну если остановит гаи, то собственно отсутствие категории будет тоже самое что отсутствие прав им трактоваться )))
По факту да-люди, увидев заголовок, заинтересуются больше, когда он сформулирован таким образом ведь ))
По факту да-люди, увидев заголовок, заинтересуются больше, когда он сформулирован таким образом ведь ))
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 17:53
- ↑
- ↓
Так скорость и была, словно на ybr125 ехал ))) ну только это было громко и неудобно)))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- NestorAlexxx
- 23 мая 2017 в 19:09
- ↑
- ↓
а что наоборот? «поехал без прав, какой плохой, не законопослушный!» так выходит? по-моему, тут не за что упрекать человека. это лишь формальности всеми любимых государств
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 20:32
- ↑
- ↓
Так то на момент поездки у меня была категория В уже 5 лет )) категории А не было ))
- NestorAlexxx
- 24 мая 2017 в 7:46
- ↑
- ↓
халатностью правильнее было бы назвать то, если водитель едет с категорией, но пьяный. это более опасно и халатно, нежели просто адекватный человек без бумажки
- leonid8185
- 23 мая 2017 в 17:47
- ↓
Как в той песне: Жопу ломит от езды, берегись чудак Кащей ох получишь ты люлей))))
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 18:03
- ↑
- ↓
Да жопа ещё кое как терпела. А вот уши от прямотока. Вот им было не сладко. )) я как приехал-уснул не сразу из за гула в голове )))
- qwertymoto
- 23 мая 2017 в 17:51
- ↓
на чем угодня можно я 4700 на спорт туристе но всеравно спорте наездил все зависит от того сколько ты можешь терпеть? но без прав глупость. ждем продолжения
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 17:56
- ↑
- ↓
=) терпеть я смог долго )) забегая наперёд скажу, что не спал вообще на протяжении всего пути. Самая длинная остановка была на 2 часа из за дождя )))
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 20:35
- ↑
- ↓
Мне попался какой то добрый мотобатовец ))) но на пути были и не столь добродушные полицаи )) об этом дальше ))
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 20:39
- ↑
- ↓
В целом мне действительно везло. Тормозили ещё раз и отделался легко. Правда однажды все же меня хорошо ободрали. Об этом дальше )))
- RedNovember
- 23 мая 2017 в 19:42
- ↓
Поразительный коктейль из стакана авантюризма и щепотки здравомыслия))
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 20:37
- ↑
- ↓
Наверное вы правы. Здравомыслия действительно была щепотка (так же как и при выборе мотоцикла ). Но от. Того и интереснее )))
- Lebensgefahr
- 23 мая 2017 в 20:53
- ↓
Спорт на то и спорт, что бы по треку гонять
для дальняков и любителей скорости придумали спорт-турист
для дальняков и любителей скорости придумали спорт-турист
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 21:09
- ↑
- ↓
Ну хаябусу не мог позволить себе ))) да и это был скорее вынужденный дальняк, а не плановый ))) так то особо далеко не езжу ))
- misha10525
- 23 мая 2017 в 20:55
- ↓
Кто бы что не говорил — полностью поддерживаю автора. Современые городские жители загнаны, всего боятся, вечный день сурка. А тут прямо по мужски — захотел и поехал! И плевать, что раньше так не делал. Отдельный плюс за то, что сидя на R1 ехал спокойно. первый раз такое вижу. Такие истории рушат в хлам любые отмазки.
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 21:12
- ↑
- ↓
Спасибо за тёплые слова )))) все так и было.
Ехать не спокойно могло просто дорого обойтись, да и в моих интересах было не привлекать лишнего внимания )))
Попробовал держать темп 130, но понял, что могу не рассчитать тормозной путь и не уследить за дорогой, потому и ехал на более удобных 100-110 ))
Ехать не спокойно могло просто дорого обойтись, да и в моих интересах было не привлекать лишнего внимания )))
Попробовал держать темп 130, но понял, что могу не рассчитать тормозной путь и не уследить за дорогой, потому и ехал на более удобных 100-110 ))
- misha10525
- 24 мая 2017 в 12:54
- ↑
- ↓
Кстати не сказать, что совсем без прав и опыта. Права есть, опыт авто есть. А категория даётся за пару фигур на площадке и ничему не учит))
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 14:59
- ↑
- ↓
Тут скорее имел ввиду, что для гаишников отсутствие категории, то же самое что и без прав ))
Завидую белой завистью твоей силе воли! И да пусть местные полодины утрутся — пилить по трассе! по платнику! большею частью пустому и прямому как стрела, более полутора тысяч вёрст на R1 со скоростью 100-110, сознательно, не по причине поломки, а потому "… что могу не рассчитать тормозной путь и не уследить за дорогой..." это выше всяких похвал!
Если это святая правда — то по возвращению таким товарищам надо права автоматом выдавать, причём на всё, включая оружие и «красную кнопку» — с такой то выдержкой и самоконтролем.
Если это святая правда — то по возвращению таким товарищам надо права автоматом выдавать, причём на всё, включая оружие и «красную кнопку» — с такой то выдержкой и самоконтролем.
«лишь бы не пил» не гонял без опыта)) Авантюрист )
Я как-то на немецком автобане попал в такой ливень… стена воды просто… а под колесами асфальта не видно, как ты описал… но… при этом слева несутся машины, спереди и сзади фуры… и от всех этих колес над дорогой висит такая прослойка из водной дисперсии, что упади, то и никто не заметит что упал… а сзади фуры… ехал и молился))
Я как-то на немецком автобане попал в такой ливень… стена воды просто… а под колесами асфальта не видно, как ты описал… но… при этом слева несутся машины, спереди и сзади фуры… и от всех этих колес над дорогой висит такая прослойка из водной дисперсии, что упади, то и никто не заметит что упал… а сзади фуры… ехал и молился))
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 22:06
- ↑
- ↓
Вот так меня волны воды и накрывали от обгоняющих фур. Был просто капец. Все серое, везде вода. Благо дорога прямая )))
Самое смешное, что потом высыхаешь, но вот пузо и штаны с трусами и самым дорогим в них-ещё долго остаются мокрыми, так как там не обдувает вовсе. ))) едешь с чувством буд то обмочился )))
Самое смешное, что потом высыхаешь, но вот пузо и штаны с трусами и самым дорогим в них-ещё долго остаются мокрыми, так как там не обдувает вовсе. ))) едешь с чувством буд то обмочился )))
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 22:10
- ↑
- ↓
Но меня это не сильно спасло =) все же тормознули (об этом дальше) )))
Хах… хорошее предположение. Но тогда было бы чуточку скучнее, ведь каждый из нас временами хочет почувствовать себя Бэтменом )))
Хах… хорошее предположение. Но тогда было бы чуточку скучнее, ведь каждый из нас временами хочет почувствовать себя Бэтменом )))
- barrakuda1
- 23 мая 2017 в 23:05
- ↑
- ↓
Об этом я не подумал совсем. Взял масло на всякий случай (а оно и не понадобилось вовсе), звезды и цепь -по прибытии хотел поменять )))
Но вот о трубочке и не думал даже)))
Но вот о трубочке и не думал даже)))
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 8:21
- ↑
- ↓
До этого не было возможности, увы )))) мотоцикл с документами на номерах правда. )
Но не уверен, что лучше в 16 уезжать от гаи, чем в 27, так как в 16 гармоны бушуют, юношеский максимализм. В итоге можно делов натворить ))
Но не уверен, что лучше в 16 уезжать от гаи, чем в 27, так как в 16 гармоны бушуют, юношеский максимализм. В итоге можно делов натворить ))
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 9:31
- ↑
- ↓
Я пилил медленно и печально))) любая лада калина могла почувствовать себя формулой 1 в сравнении со мной)))
Потом будут рассказывать в компании вечером «еду я значит на своей ракете девятке и догоняю спортбайк. Равняюсь с ним-и вижу широко открытые глаза мотоциклиста. Ну думаю-девятка моя могёт же )) наподдал и оставил этого спортбайкера в облаке пыли позади, он и не пытался обогнать-знал, что не получится „)))
Потом будут рассказывать в компании вечером «еду я значит на своей ракете девятке и догоняю спортбайк. Равняюсь с ним-и вижу широко открытые глаза мотоциклиста. Ну думаю-девятка моя могёт же )) наподдал и оставил этого спортбайкера в облаке пыли позади, он и не пытался обогнать-знал, что не получится „)))
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 11:27
- ↑
- ↓
Вот потому и к черту законы. Пить курить можно-то есть убивать себя легально -легко. А тут-думаю, что дочитав до конца, многие подумают и примут решение «ну нафиг». Ведь это только на словах так весело, а на деле не все просто ))
Фоток к сожалению нет почти. Ну не думал я о них))) задача была -доехать )))
Экипаж есть. Не весь правда )))
Фоток к сожалению нет почти. Ну не думал я о них))) задача была -доехать )))
Экипаж есть. Не весь правда )))
Многие почитают веселый рассказ и подумают «а чем я хуже, зачем мне школа и права, и так хорошо!», как сам выразился
Чем больше на просторах интернета постов про бесправников и как им хорошо живется, тем глубже мы сами себя закапываем и клеймим на тему «все байкеры уроды». Наоборот, надо подавать хороший пример остальным желающим сесть на мотоцикл, надо учиться, надо одеваться, не надо нарушать, надо подходить ко всему в здравом уме.
Ты хотел поделиться эмоциями, радостью от покупки и поездки — это прекрасно!:) Но для кого-то это может быть губительным толчком, пиаром бесправников. Тебе повезло, где-то пролетел, где-то отплатился, а опять же, кому-то может не так повезти.
Почему-то вспоминается Европа, где меньшинства добились равноправия и могут на лужайке тогошеньки))))) (не в обиду)
на словах так весело,, новички же не знают как тяжело иногда бывает, особенно в примере ниже от BigMike.
Чем больше на просторах интернета постов про бесправников и как им хорошо живется, тем глубже мы сами себя закапываем и клеймим на тему «все байкеры уроды». Наоборот, надо подавать хороший пример остальным желающим сесть на мотоцикл, надо учиться, надо одеваться, не надо нарушать, надо подходить ко всему в здравом уме.
Ты хотел поделиться эмоциями, радостью от покупки и поездки — это прекрасно!:) Но для кого-то это может быть губительным толчком, пиаром бесправников. Тебе повезло, где-то пролетел, где-то отплатился, а опять же, кому-то может не так повезти.
Почему-то вспоминается Европа, где меньшинства добились равноправия и могут на лужайке тогошеньки))))) (не в обиду)
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 12:01
- ↑
- ↓
Но сперва дочитают до конца думаю. Я и про права напишу и прочее. Поверьте -не призываю всех быть вне закона.
Хорошо живётся-если бы. Забегая наперёд скажу что меня тормознули все же и неплохо ободрали как липку (это уже отпугнёт многих). Не спешите судить. Ведь ещё две части впереди )))
Но в одном не соглашусь (мое мнение)-что правило «не надо нарушать»-глупое. Не всегда ездить по правилам надо, как по мне. Даже на машине. Относительно разметки и иногда светофоров, скорости (знаки ремонта дороги висят полгода после ремонта, неужто по новой дороге ехать 40км/ч как того требуют правила?
НО. ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ С ГОЛОВОЙ. Не просто потому что менты казлы, что хочу то творю-так приедешь быстро. Не мешать другим.
Все правильно-я лишь делюсь эмоциями. А каждый воспринимает текст как ему хочется-это уж его право))) так же и прочитав книжку-каждый делает свои выводы. )))
Хорошо живётся-если бы. Забегая наперёд скажу что меня тормознули все же и неплохо ободрали как липку (это уже отпугнёт многих). Не спешите судить. Ведь ещё две части впереди )))
Но в одном не соглашусь (мое мнение)-что правило «не надо нарушать»-глупое. Не всегда ездить по правилам надо, как по мне. Даже на машине. Относительно разметки и иногда светофоров, скорости (знаки ремонта дороги висят полгода после ремонта, неужто по новой дороге ехать 40км/ч как того требуют правила?
НО. ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ С ГОЛОВОЙ. Не просто потому что менты казлы, что хочу то творю-так приедешь быстро. Не мешать другим.
Все правильно-я лишь делюсь эмоциями. А каждый воспринимает текст как ему хочется-это уж его право))) так же и прочитав книжку-каждый делает свои выводы. )))
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 12:21
- ↑
- ↓
Стоять на красном светофоре, где пешеходный переход в 3.00 ночи, когда вообще никого, ну тоже как то непонятно))) то что нарваться можно на отряд гаи-верно, но это уж каждый сам решает, рискнуть или нет )))
Ближе к шести вечера пост кину, не злитесь пожалуйста ))))=)
Ближе к шести вечера пост кину, не злитесь пожалуйста ))))=)
Но в одном не соглашусь (мое мнение)-что правило «не надо нарушать»-глупое. Не всегда ездить по правилам надо, как по мне. Даже на машине. Относительно разметки и иногда светофоров, скорости (знаки ремонта дороги висят полгода после ремонта, неужто по новой дороге ехать 40км/ч как того требуют правила?«Замечательное» отношение к жизни, в частности к различным правилам… нафига соблюдать (правила) их различные идиоты пишут… чуть на красный сигнал светофора проехать/покурить при заправке авто(мото)/сварку затеять на пороховом складе/делать «врезку» в газопровод, как в Волгограде… да п… х, яж эксклюзивно бессмертный, а правила пусть соблюдают остальные придурки.
Заметь, пост не дискуссионный, так… мысли вслух.
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 15:02
- ↑
- ↓
Вы утрируете. Я привёл пример того, когда их иногда разумно не соблюдать. Вы же максимизируете ))) пишут законы и правила иногда не всегда для блага людей. Почитайте законы современные, о которых идёт речь в думе и т д. Не всегда все хорошо.
Против очевидных вещей ничего не имею против. Хотя думаю, что и вы в междурядье ездите (а это можно расценить как опасную езду) иногда в городе едете выше 60км/ч )) разве нет ?)
Против очевидных вещей ничего не имею против. Хотя думаю, что и вы в междурядье ездите (а это можно расценить как опасную езду) иногда в городе едете выше 60км/ч )) разве нет ?)
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 15:34
- ↑
- ↓
По возможности так ))) если считаю, что правило глупое, то по возможности не всегда соблюдаю.
Каждый живет свою жизнь. У каждого свои принципы и приоритеты. Каждый живет по своему.
Возьмём перрон электрички. Курение запрещено, но постоянно не один десяток людей курят. Они сами решили для себя-соблюдать или нет это правило. Понимаю., что рискуют штраф заплатить, осознают ответственность и делают выбор что им важнее.
Каждый живет свою жизнь. У каждого свои принципы и приоритеты. Каждый живет по своему.
Возьмём перрон электрички. Курение запрещено, но постоянно не один десяток людей курят. Они сами решили для себя-соблюдать или нет это правило. Понимаю., что рискуют штраф заплатить, осознают ответственность и делают выбор что им важнее.
Возьмем электрички.)))
Куренее запрещено, но многие курят. Вы предполагаете, что это касается только их. А я говорю, что это касается и меня. Так как они, нарушая правила, заставляют пассивно курить меня, травмируя мой организм. Более того, когда они курят они подают плохой пример моим детям.
Таким образом, Ваша позиция — моя жизнь, что хочу то и делаю она верна только если вы живете в пустыне. А так извините, «Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого».
Ладно, давайте не будем углублятся в общечеловеческие дискуссии. Все же портал о мотоциклах.
Сам стартую в Крым 31.05.
Куренее запрещено, но многие курят. Вы предполагаете, что это касается только их. А я говорю, что это касается и меня. Так как они, нарушая правила, заставляют пассивно курить меня, травмируя мой организм. Более того, когда они курят они подают плохой пример моим детям.
Таким образом, Ваша позиция — моя жизнь, что хочу то и делаю она верна только если вы живете в пустыне. А так извините, «Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого».
Ладно, давайте не будем углублятся в общечеловеческие дискуссии. Все же портал о мотоциклах.
Сам стартую в Крым 31.05.
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 20:43
- ↑
- ↓
Именно-я тоже ненавижу курящих людей, потому что сам не курю. И дым этот меня раздражает. Этим примером я лишь хотел показать, что каждый правила воспринимает по своему. И соблюдает или не соблюдает их. А в этом случае курильщики ещё и вред причиняют моему здоровью, что хуже даже )))
Но я же на мото когда еду-никого не ущемляю. Только себя. ))
А куда едете кстати-в какой город?)
Но я же на мото когда еду-никого не ущемляю. Только себя. ))
А куда едете кстати-в какой город?)
Святослав-джан, Вы знаете что, я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесь.
Во-первых, хорошо, что Вы живым и здоровым добрались до Крыма.
Во-вторых, Риск, должен быть оправдан целью. Наличие прав соответствующей категории, соблюдение ПДД (разумное), подготовленный мотоцикл, экипировка для путешествия — все это позволяет снизить негативные последствия этого риска. Бесцельный риск — не повод для гордости, а признак безответственности.
Просто подумайте, о том, насколько морально комфортно, например, вашим, родителям, девушке/жене (нужное подчеркнуть) от того что вы ездите без прав. Или проанализируйте (не дай Бог) возможные последствия попадания в ДТП: вас практически автоматом, признают виновным. Соответственно, все бремя, лечения и ухода за Вами ляжет на Ваших близких. Плюс вопрос выплаты ущерба и т.д.
Если вы считаете, что правильно и ответственно с Вашей стороны делать им такой «подарок» (или заставлять жить с возможностью такого подарка) — ну что ж. «Live fast, die young» — тоже принцип.
Во-первых, хорошо, что Вы живым и здоровым добрались до Крыма.
Во-вторых, Риск, должен быть оправдан целью. Наличие прав соответствующей категории, соблюдение ПДД (разумное), подготовленный мотоцикл, экипировка для путешествия — все это позволяет снизить негативные последствия этого риска. Бесцельный риск — не повод для гордости, а признак безответственности.
Просто подумайте, о том, насколько морально комфортно, например, вашим, родителям, девушке/жене (нужное подчеркнуть) от того что вы ездите без прав. Или проанализируйте (не дай Бог) возможные последствия попадания в ДТП: вас практически автоматом, признают виновным. Соответственно, все бремя, лечения и ухода за Вами ляжет на Ваших близких. Плюс вопрос выплаты ущерба и т.д.
Если вы считаете, что правильно и ответственно с Вашей стороны делать им такой «подарок» (или заставлять жить с возможностью такого подарка) — ну что ж. «Live fast, die young» — тоже принцип.
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 11:44
- ↑
- ↓
Кто вам сказал, что я горжусь? Я лишь повествую о перегоне))) риск был-и он был интересен. А если все продумывать, делать все как надо-будет скучно и повседневно. Я не отрицаю, что может поступил бы иначе, если бы не обходимость перегона… ПДД-я мало того что соблюдал, я был самым примерным мотоциклистом из всех. Уж это было в моих интересах))
Девушки нет. Родителям -я уже взрослый и это моя жизнь-сам отвечаю за неё. (Это примерно их слова). Другое дело, что самому некомфортно при виде ДПС. -это да.
Не серчайте сильно. Я ведь не нёсся на отсечке всю дорогу с закрытыми глазами. Как никак думал-как живым добраться до дома. ))
Девушки нет. Родителям -я уже взрослый и это моя жизнь-сам отвечаю за неё. (Это примерно их слова). Другое дело, что самому некомфортно при виде ДПС. -это да.
Не серчайте сильно. Я ведь не нёсся на отсечке всю дорогу с закрытыми глазами. Как никак думал-как живым добраться до дома. ))
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 12:03
- ↑
- ↓
Агаааа. Вот поэтому то меня остановили )) надо было жарить значит быстрее. А то я перед каждым постом до 60км/ч тормозил ))))
- toshiksurfer
- 24 мая 2017 в 14:05
- ↑
- ↓
Полностью поддерживаю. Права это всего-лишь бумажка. Автору удачи! Ждем продолжения.
- barrakuda1
- 25 мая 2017 в 16:08
- ↑
- ↓
Просто интересно, что во время обучения мото не пускают в город. А город это ведь не площадка вовсе ))) а потом садись и едь среди трафика.
риск был-и он был интересен
Неубедительный аргумент. Чем этот риск может быть интересен, чем?)))
-Надеяться, что ГАЙцы не отберут мот
Офигеть как интересно!)
-Толкать мотоцикл в надежде, что кто-то сжалится и поможет, даст стрельнуть бензина?
Офигеть как интересно!)
-Гасить мокрым под ливнем!
Офигеть как интересно!)
— «кайфовать» в дальняке от «комфортной» посадки на спортЕ
Офигеть как интересно!)
-Подвергать риску своих родных (как бы они там не говорили, ты им дорог и ты являешься продолжением их РОДа)
По-мойму куда более интереснее ехать и изучать природу вокруг, ландшафт, общаться с людьми.
А дорога все-равно подкинет сюрпризов, даже при максимальной подготовке, редко бывает все гладко!.
Пошел читать вторую часть))
- AlekseyFokin
- 24 мая 2017 в 12:39
- ↓
В питере схема такая, обучение 20, можно ходить только на вождение и потом 15 площадка, или 35 и приходишь за ву просто, без теории и площадки. ну тоесть если не уверен в себе на площадке общая стоимость 35, если совсем олень 55 и ты готовый мотоводитель. Проще платить чем пересдавать. Подводя итог заплати ты эти 35 и не будет проблем
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 13:46
- ↑
- ↓
Про права дальше напишу ))))
У нас в Подольске можно пересдавать раз в месяц и не валят особо )) если сдал теорию, то этого на полгода вперёд хватит. То есть в случае пересдачи теорию сдавать уже не надо-только площадку )))))
А если по деньгам-у нас 23 школа, 5000 теория в гаи и 30000 площадка. ))) ну или если деревянный, то и в автошколе тоже 5000 экзамены )))
У нас в Подольске можно пересдавать раз в месяц и не валят особо )) если сдал теорию, то этого на полгода вперёд хватит. То есть в случае пересдачи теорию сдавать уже не надо-только площадку )))))
А если по деньгам-у нас 23 школа, 5000 теория в гаи и 30000 площадка. ))) ну или если деревянный, то и в автошколе тоже 5000 экзамены )))
Доброго дня, Святослав!
Не побоюсь показаться ханжой..., просьба — не пишите больше! До тех пор, пока не обучитесь и не получите свидетельство с категорией «А».
«Безумству храбрых поем мы славу..», храбрых, но не глупых…
Запретить Вам таким образом перемещаться на мотоцикле никто не может, Ваш риск — дело хозяйское, но не переносите его на других…
Извините, но педерастов не любят не за то, что они есть.., а за то, что свое искаженное восприятие они выдают за норму.
Ваш пример — вреден для подрастающего поколения! Без обид…
Посему: приводите себя в порядок и всем будет хорошо!
Удачи!
Не побоюсь показаться ханжой..., просьба — не пишите больше! До тех пор, пока не обучитесь и не получите свидетельство с категорией «А».
«Безумству храбрых поем мы славу..», храбрых, но не глупых…
Запретить Вам таким образом перемещаться на мотоцикле никто не может, Ваш риск — дело хозяйское, но не переносите его на других…
Извините, но педерастов не любят не за то, что они есть.., а за то, что свое искаженное восприятие они выдают за норму.
Ваш пример — вреден для подрастающего поколения! Без обид…
Посему: приводите себя в порядок и всем будет хорошо!
Удачи!
- AlekseyFokin
- 24 мая 2017 в 12:58
- ↑
- ↓
а что дает мотошкола то по сути? У автора права не вчера получены, мото он между ног как я понял держит не первый раз, обязательно надо змейку поездить и руками откатить мотоцикл назад?
Нормальная бурса дает нормальные базовые навыки — работа с газом, движение и маневрирование на малом ходу (очень полезно для междурядья), повороты с перекладыванием мотоцикла, использование заднего тормоза (отдельно и с передним вместе), баланс и правильный настрой..! Возможно, школа, где учились Вы была другой.
Посыл был в другом — отучись и сдай, это норма!!!
Посыл был в другом — отучись и сдай, это норма!!!
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 13:54
- ↑
- ↓
Дело в том, что вождение на ybr125 или Lifan кроссовок в Мотошколе-совсем не то же самое, что вождение спорта. Там и работа с газом чуть иначе, перекладывания совсем иначе (разница в весе техники как минимум)
Но!!! Мотошкола очень полезна во многих вещах-тут согласен с вами полностью.
Но!!! Мотошкола очень полезна во многих вещах-тут согласен с вами полностью.
- misha10525
- 24 мая 2017 в 12:59
- ↑
- ↓
Не поддерживаю! Пусть пишет! Мы тут не воспитанием занимается, а катанием!
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 13:51
- ↑
- ↓
Отписал в личку вам )))
Самое интересное, что мот на номерах, на учёте со всеми документами. Нет только категории. Вы же прекрасно знаете как много тех, кто вообще ездит на бездоках и считают это нормой.
Я не думаю-что выдаю себя за нормального. Ни где не писал, что так и надо делать. Просто пишу о том, что случилось
Самое интересное, что мот на номерах, на учёте со всеми документами. Нет только категории. Вы же прекрасно знаете как много тех, кто вообще ездит на бездоках и считают это нормой.
Я не думаю-что выдаю себя за нормального. Ни где не писал, что так и надо делать. Просто пишу о том, что случилось
Каким образом пионерам понять, где хорошо, а где плохо..., ПДД читать?
Вот же, хлопчик пишет, на спорте, без прав, без опыта, в Крым… — и что, герой, авантюрист, «безбашенный» — круть сплошная..., пример хороший или плохой...???!!!
Он сделал и говорит — можно..., а должно быть «отказать», табу и усе тут!!!
Круто было бы так — загорелся, решился, учился, сдал!!! и в поход, в Крым!!! Мотивация.
Вот же, хлопчик пишет, на спорте, без прав, без опыта, в Крым… — и что, герой, авантюрист, «безбашенный» — круть сплошная..., пример хороший или плохой...???!!!
Он сделал и говорит — можно..., а должно быть «отказать», табу и усе тут!!!
Круто было бы так — загорелся, решился, учился, сдал!!! и в поход, в Крым!!! Мотивация.
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 14:00
- ↑
- ↓
Каждый сам решает что хорошо, что плохо))) все относительно.
Я не считаю что поступил плохо. Не считаю себя героем.
Никого не призываю повторить. В след.постах каждый сам сделает вывод-стоит оно того или нет))
Зачем говорить, что так нельзя, плохо, ни в коем случае? У каждого своя жизнь. Если бы была категория-путешествие было бы скучнее и неинтереснее. Так же запомнил навсегда. Интересный опыт и ощущение жизни с щепоткой перца ))
Я не считаю что поступил плохо. Не считаю себя героем.
Никого не призываю повторить. В след.постах каждый сам сделает вывод-стоит оно того или нет))
Зачем говорить, что так нельзя, плохо, ни в коем случае? У каждого своя жизнь. Если бы была категория-путешествие было бы скучнее и неинтереснее. Так же запомнил навсегда. Интересный опыт и ощущение жизни с щепоткой перца ))
Я понимаю что звучит как из крайности в крайность, но я немного не то хотел сказать. Я имел ввиду что степень общественной опасности как бы минимальна. Т.е. не имея категории хуже от этого только автору, имея р1 он тихо спокойно, не без головы, поехал и добрался, поделился и это интересно. Как бы приключение. Было бы хуже если бы пост был о том что опа, у меня р1, категория, фулэкип и я за 5 часов долетел до крыма))
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 15:05
- ↑
- ↓
Согласен, но вы видите, что миллионы вокруг выпивают и курят и прочее. Они убивают себя. В прямом смысле слова. Уже. В моем же случае я рискую конечно, но только рискую, а не делаю.
Но конечно-идеально быть во всем хорошем )))
Но конечно-идеально быть во всем хорошем )))
- elrojomacho
- 24 мая 2017 в 13:36
- ↓
Что это тут накинулись за безкат на автора? Забыли, как добрая половина мотоциклистов (если не больше) до 2013го года без категории ездила? И без номеров. И что-то это было норм.
Категория по факту у нас не значит НИЧЕГО! Вот вообще. Особенно если есть категория В и стаж. Я сам ездил 3 года без А, имея 15летний стаж на В за спиной, думаете мне или окружающим стало лучше после открытия А? Да нифига, лучше стало только моему кошельку.
Авантюризм автора в том, что на незнакомой технике и не представляя всех нюансов мотоциклизма отправился в такой далекий путь на ядреном суперспорте (всем известно, что Р6 и Р1 — самые неудобные спорты для дальних поездок). и поэтому закономерно огреб много геморроя.
Категория по факту у нас не значит НИЧЕГО! Вот вообще. Особенно если есть категория В и стаж. Я сам ездил 3 года без А, имея 15летний стаж на В за спиной, думаете мне или окружающим стало лучше после открытия А? Да нифига, лучше стало только моему кошельку.
Авантюризм автора в том, что на незнакомой технике и не представляя всех нюансов мотоциклизма отправился в такой далекий путь на ядреном суперспорте (всем известно, что Р6 и Р1 — самые неудобные спорты для дальних поездок). и поэтому закономерно огреб много геморроя.
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 14:03
- ↑
- ↓
Ещё как много геммороя)))
Да и сейчас в областях ездят на бездоках спокойно. И без номеров. Но плохо видимо то, что открыто написал как есть, а не смолчал. Люди читают и думают, что я всех призываю к анархии.
Просто если б можно было досдать как раньше экстерном-это одно дело. Но сейчас же надо ещё раз отдать денег за школу, учить то, что ты может уже умеешь, повторять то что знаешь. Бюрократия.
Да и сейчас в областях ездят на бездоках спокойно. И без номеров. Но плохо видимо то, что открыто написал как есть, а не смолчал. Люди читают и думают, что я всех призываю к анархии.
Просто если б можно было досдать как раньше экстерном-это одно дело. Но сейчас же надо ещё раз отдать денег за школу, учить то, что ты может уже умеешь, повторять то что знаешь. Бюрократия.
Слава, будь здоров и богат! Все будет хорошо..., имеешь желание писать — пиши!, но помни — тебя читают дети.
Потрать немного грошей, оплати школу (на мотоцикл же хватило), сдай экзамены и с чистой совестью во все тяжкие дороги (не отводя глаз от постов ГИБДД), будет комфортно самому!
Есть правила, есть система — кто там будет разбирать умеешь или не умеешь..., сдал — сумел.
Уда
Потрать немного грошей, оплати школу (на мотоцикл же хватило), сдай экзамены и с чистой совестью во все тяжкие дороги (не отводя глаз от постов ГИБДД), будет комфортно самому!
Есть правила, есть система — кто там будет разбирать умеешь или не умеешь..., сдал — сумел.
Уда
Ссоры не будет..., можно хоть закидаться — автор ехал, R1 был, Липецк был, прав не было, Крым был-не был неизвестно, а опус есть и мне его «не вырубить», и, конечно, не может быть такой цели… Никакой цензуры!
Поясню, еще раз — картина: я стою, пью Ягуар, дымлю вейпом, и при этом говорю сыну — ну да, некрасиво, вредно, неспортивно, но (варианты) — очень захотелось, «раз не считается», был плохо-зато круто… По-вашему, это норм ?!
Мы тем и сильны, что держали принцип «не знаешь как — делай как я!» И у нас есть возможность (хотя бы здесь, на БП) формировать общие здоровые приличия…
Хорошего дня!
Поясню, еще раз — картина: я стою, пью Ягуар, дымлю вейпом, и при этом говорю сыну — ну да, некрасиво, вредно, неспортивно, но (варианты) — очень захотелось, «раз не считается», был плохо-зато круто… По-вашему, это норм ?!
Мы тем и сильны, что держали принцип «не знаешь как — делай как я!» И у нас есть возможность (хотя бы здесь, на БП) формировать общие здоровые приличия…
Хорошего дня!
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 14:42
- ↑
- ↓
Но поверьте -если у меня спросят как надо-я отвечу как надо)))) а не скажу -знаешь-я без прав доехал, думаю что и тебе так лучше будет ))))
Мне просто надо было переехать в Крым. Можно было отправить мото транспортной компанией и заплатить 18000, а можно было посмотреть на дорогу не из за стекла авто, поучиться в дороге езде в разных условиях (все равно пришлось бы учиться).
Мне просто надо было переехать в Крым. Можно было отправить мото транспортной компанией и заплатить 18000, а можно было посмотреть на дорогу не из за стекла авто, поучиться в дороге езде в разных условиях (все равно пришлось бы учиться).
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 15:55
- ↑
- ↓
Увы-такой сумки не было )) был только портфель с маслом, цепью и звёздами, водой и шмотками )) не он был сильно большой и не закрепить его спереди ))
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 16:08
- ↑
- ↓
Сказать, чтоб я кайфовал-я бы так не сказал )))) это пыла та ещё пытка )))
Путешествовать интересно, но вот найти бы кого в компанию -хотя бы по Крыму. А то все в основном (да и я сейчас) ездят недалёко от дома и все ))
Путешествовать интересно, но вот найти бы кого в компанию -хотя бы по Крыму. А то все в основном (да и я сейчас) ездят недалёко от дома и все ))
тоже был в том году в Крыму, туда поехал в 10 утра по навигатору и простуженный с головной болью, жара ещё под 40 даж телефон сказал я перегрелся и выключился, но придовало сил что меня там ждут друзья, водка, море, мясо, опять водка )
а обратно конечно кисляк полный ехать ( и на работу идти и дождь стеной последних 500 км
я кстати с другом планирую в июне с 15 по 30 примерно в Крым
а обратно конечно кисляк полный ехать ( и на работу идти и дождь стеной последних 500 км
я кстати с другом планирую в июне с 15 по 30 примерно в Крым
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 16:39
- ↑
- ↓
Приезжайте. Буду рад составить вам компанию )))) обратно я бы ни за что не поехал без прав и вообще. Это было интересно, но на один раз )))
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 21:24
- ↑
- ↓
У меня руки болят, когда после длинной поездки возвращаюсь домой, а до гаража 4км ям. Вот объезжать их рулить руки устают))
- barrakuda1
- 24 мая 2017 в 16:43
- ↑
- ↓
С правами проще )) и дешевле ))
Фото к сожалению очень мало -почти нет, так как задача была добраться. А писать уж после решил ))
Фото к сожалению очень мало -почти нет, так как задача была добраться. А писать уж после решил ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (197)
RSS свернуть / развернуть