Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. barrakuda1 → Дальняк на R1 Москва-Крым -1700км без прав и опыта. (Часть 1).


Про покупку мотоцикла в предыдущем посте. хотел купить права, но ничего не получалось. Принял решение -надо ехать без прав, ну и чтоб лишний раз не привлекать внимание доблестных сотрудников ДПС, ехать примерно, не нарушая правил ПДД. а это значит -ехать долго и медленно. Выехал в 11 утра из Подольска со страхом в груди и мыслями «что делать если остановят по дороге ». Еще не выехав из города я был остановлен сотрудником МотоБата.. В тот момент, когда он взмахнул жезлом, весь страх куда то пропал. Стало любопытно -что же будет? На форумах часто читал о том, что мотобатовцы очень добры и вообще не похожи на типичного гаишника. С улыбкой на лице, которую впрочем было не видно из под подшлемника протянул ему документы.проверив их и заметив то, что нет категории, он впрочем вернул их мне со словами «куда путь держите?». Был удивлен и настроение поднялось вмиг. Рассказал о том что еду в Крым и что это первый дальняк.сотрудник пожелал счастливой дороги и дал несколько напутствий.

Двинулся дальше. Сперва внимательно наблюдал за расходом бензина, но заметив, что заправки стоят каждые 5 км -успокоился, а зря! В тот момент, когда загорелась лампочка, извещающая что мол — пора бы подкормить коня, я проехал минимум 20 заправок и заехал на платный участок дороги… смутные мысли начали посещать меня, когда проехав ещё 20 км я не увидел ни одной заправки. Проехав 40 км добавилась мысль «хмммм, сколько же километров можно проехать на этом резерве?» Очень не хотелось узнать на своем примере, но ....55.7км. Все верно — проехав столько и не обнаружив заправки на пути, мой конь решил — что пора и честь знать и, тихо буркнув под конец (видимо что то в мой адрес -что вот ты хозяин не кормишь, как же ехать?) он заглох…
протащил его где то 1 км. Подьехал мотобрат и спросил — что случилось. После рассказа, он посочувствовал и поехал дальше.все дело в том, что дорога разделена посередине железным отбойником километров в 30 длиною и чтобы сделать крюк в лишних 60 км — надо иметь очень большое желание помочь, которого у человека не оказалось — что и правильно.сам виноват. Вскоре остановилась газель с двумя энергичными дядьками. Мужики решили помочь чего бы это не стоило. В итоге был снят шланг, через который антифриз циркулирует. С его помощью слили бенз и спасли меня от дальнейших мук (между прочим топать мне пришлось бы еще 5 км если бы не они).большое спасибо таким людям!!! Вывод такой -заправляться каждые 100 -150 км. Опыт с катанием повторять не хотелось, однако судьба решила как в той поговорке «любишь кататься, люби и саночки возить»… но об этом позже…

Где то под Липецком стал накрапывать дождик. Чтож, подумал я — зато не жарко… вскоре я уже думал «да когда же ты кончишься елки палки?» И тут.… пошел ливень.не просто ливень, а такой, что даже М4 был похож на мелководную речушку. И нет — вода была не только в калее дороги — вся дорога была под водой. А так как я ехал 100-110км/ч, то грузовые машины и автобусы не гнушались меня обгонять обливая обильно водой из под колес. Скажу вам так — лобовому стеклу R1 далеко по качеству защиты от дождя, от стекла Голды… было такое ощущение, что весь поток воды со стекла был направлен именно на визор шлема (эдакая система отмывания визора от мух).промок до нитки. Ничего не видно, визор начал слегка потеть… одним словом — это был первый мой опыт езды в мокрую погоду и слово «мокрый» мало уместно. Это было скорее похоже на жестокую борьбу с разбушевавшейся стихией. Глаза стали искать место где было бы можно спрятаться от непогоды. Первая заправка оказалась спустя 30 км. Заехал переждать гребаный тайфун и, помня печальный опыт-конечно заправиться.перспектива толкать мот в ливень меня не очень прельщала. На заправке познакомился с байкером, который ехал в Ростов. Обзавидовался его сиденью(такое большое и мяяягкое-не то, что моя доска толщиной в 2см) и посадке на мото -одним словом «туристический». Решил ехать за ним. проехав немного -понял, что темп в 140км/ч для меня не комфортен -сказывался малый опыт езды и чувство неуверенности на такой скорости. Отстал… за 3 часа одежда большей частью подсохла от встречного ветра.За 8 часов езды я понял-что на спортЕ всегда будут болеть либо руки, либо спина и ноги… чтоб не болели руки — надо отклячить зад до конца седла и упереться по бокам бака коленками — тогда руки будут полностью расслаблены. И наоборот чтоб не болела спина и ноги нужно придвинуться к баку и тогда нагружаются руки. Как не крути, а сесть так чтоб было комфортно всегда — на спортЕ не получится. Зато научился держать руль так, чтоб кисти не болели от напряжения.
продолжение следует…
  • barrakuda1barrakuda1
  • Святослав Валиков
  • 23 мая 2017 в 17:27
  • 1
  • оценка: +58

Комментарии (197)

RSS свернуть / развернуть
+127
IvanSosnin
Без прав, в дальняк, на спорте, без опыта. Мисье знает толк с извращениях.
+5
CTC
)))
опередил чутка…
По опыту куда ни шло, опыт и приходит в дальняках, но без прав… варианта 3:
Либо извращённый авантюрист
Сильно бестолковый
Сильно богатый…
Угадываем песню с двух нот…
При всём при этом, на посту перед паромом, тормозят ВСЕХ мотоциклистов, что в тут сторону, что обратно.
+1
barrakuda1
Мне кажется, что опыт все же важнее наличия бумажки. )))

Ответ-извращённый авантюрист. Было интересно, а смогу ли??

Про пост перед паромом ошибаетесь -там как раз не проверили документы даже. Правда пришлось мимо них не ехать, а катить (они даже не обратили внимания), но об этом в след.постах ))))
0
CTC
Было интересно, а смогу ли??
Доехать или доехать без ВУ?

Про пост перед паромом ошибаетесь -там как раз не проверили документы даже.
Ошибаюсь очень редко...))) Тем более в Крым езжу каждый год, вот уже 10 лет.
0
barrakuda1
Да хотя бы просто доехать ))) а то что без ВУ-это уж дополнительная вводная как бы )))

Я тоже мотаюсь в Крым частенько (правда чаще на автобусе), но тогда и вправду даже не потребовали какие либо бумажки. )))
0
demidrol
тоже гонял в Крым на моте, на посту не останавливали )
+11
RomanG
А можно так в хирурги податься? Ну скальпель есть и есть опыт (jпыть в узорной резьбе) — но на врача не учился. Кто согласен быть первым пациентом?
В нормальных странах — бумажка является доказательством некоего опыта. У нас (Германия) к обучению подходят ввесьма толково. А многие автошколы выпускникамим дарят скидочный купон на курсы повышения квалификации у BMW Motorrad или ADAC+Triumph.
0
barrakuda1
У нас, заплатив 50000рублей, тебе выдадут бумажку и едь куда угодно. )) это же Россия. Так что наличие прав далеко не всегда гарантирует наличие опыта.

Когда учился на категорию В-за три месяца ни разу по городу не ездил (учитель говорил что рано ещё ). В итоге пришлось покупать.

Зато сейчас, опять же что выбить денег побольше из народа -имея В категорию, все равно надо месяц учиться на А (ходить на ту же теорию). Раньше можно было досдать просто, а сейчас нет-плати дополнительно 20-30000. От того некоторые и не получают прав.
0
idnem
1) То есть учился на В, но все равно купил? Экзамен западло сдавать?
2) В мотошколе изучение теории под свою ответственность, а учили только обращению с мото (обслуживание, поведение на дороге) и вождению на разной технике элементам при сдаче экзаменов, причем старых и новых (с 2016), сдали без проблем. Цена вопроса 14000 + позитив на каждом уроке. Никак лишним не назову. Просто ищи именно мотошколу.
+1
barrakuda1
Вы видимо давно не жили в Подмосковье ))) на днях разговаривал с инструкторами /директором автошколы. У меня брат учится на В сейчас. Так вот-говорят, что самому сдать не выйдет. Просто не дадут. Либо 35000, либо ходи сдавай больше года.
Есть знакомый учитель мотошколы, которая входит в состав автошколы. Его жена сдавала сама на В 1.5 года. Принципиально сдать сама хотела. В городе постоянно пороли ее.

Мотоциклистов не валят вообще, так как у них нет города. А площадку проехать не сложно))) мотоциклисты сдают почти все, если не имеют проблем с теорией ))))
+5
ANDY-HUNT
У меня девушка с первого раза сдала и теорию и практику в Москве на Б категорию, никаких взяток. Занималась только с инструктором сколько положено.
+1
barrakuda1
Значит это в Подольске такая коррупция ))) а девушка давно сдавала??
Говорю как есть, так как общался с директором автошколы -друг отца. И инструкторами разных школ. Плюс три человека знакомых в последний год учились и все как один в городе полегли.
+7
ANDY-HUNT
Не поверишь, она как раз в Подольске сдавала)) меньше года назад…
0
barrakuda1
В какой школе??? Все мои и я учился на литейной)))
Помню есть ещё светофор, на станции, профессионал )))
+1
mnkyjuice
я сдал теорию с первого раза, площадку со второго… не давал на лапу из принципа. все-таки это тебе не Б категория, где без этого фактически никак
0
barrakuda1
Речь шла именно о категории Б. А-сдать самому легко.
0
buruki
Директора автошкол просто пугают лохов и рубят бабки. Умеешь ездить — сдашь без денег.
0
barrakuda1
Он знакомый семьи. Зачем ему врать? А инструкторам, у которых я не учусь даже? Ну да ладно, может я действительно неправ. ))
+5
AlexPilas
Мне знакомый семьи как-то ремонт делал…
Был выписан из знакомых в процессе.
+2
MotoEzh
честно говоря, сколько живу, столько слышу эту песню от всех (и Москва, и МО) «самим сдать не реально», «только потеряете время»… имхо, так это заговор, чтобы сразу развести учеников на бабло за доп услуги / помощь в сдаче / и тд.
+1
Lizaveta
Живу в Химках. 16 мая сдала самостоятельно со второго захода. Главное учиться и сдавать на одном мотике — и все получится )
0
barrakuda1
На мото сдать легко самому. Разговор был о категории В ))) а чего со второго-где ошиблись в первый раз?
0
Lizaveta
Этот мотоцикл на сдаче увидела первый раз, 3 секунды не хватило на скоростном маневрировании )
0
Serg87
В Московской области спокойно можно отучиться на А-категорию от 20 000 р.
0
barrakuda1
Это знаю. ) мотоциклисты все сдают если не дундуки ))
0
RomanG
Категория «В» — первый раз за рулем. Через 40 минут поехали в город.
Занятия проходили и на парковках — учились в узких местах между машин запарковываться.
И в многоэтажных парковках — катались по пандусам. Учились останавливаться, трогаться вперед, заезжать задом.
У нас у автошкол площадок нет — во всяком случае, я ни одной до сих пор не видел.

Но уже спрашивал и народ говорит — что и в России при наличии желания — можно получить и права и пройти курсы повышения квалификации.
0
barrakuda1
Вот отличное у вас обучение -практика в реальных условиях. Я же три месяца только на автодроме катал и от автошколы до него.
А потом -здравствуйте, сами сдавать будете али как?))
0
JamesStern
хах, я в не оч далеком 11 году отдал в гаи за сдачу 3000 рубликов… и через 5 часов пришел за правами)) Но в свое оправдание скажу, я сдал школьную площадку и правильно ответил на тестовый экзамен сам)) Ну а потом подошел инстуктор от школы и спросил «ты с гайцами катать будешь»? я прикинул все за и против катания летом на душной семерке с незнакомцем на пассажирском и ответил твердое «нет» )) такие цены у нас были в не оч далеком 11м))
0
barrakuda1
Хорошие цены конечно))) в 9 за машину отдал в разы больше ))
+1
nonamenem
В который раз вы примеряете свою ситуацию на наши, советские реалии. У вас государство требует со школы научить вас безопасно ездить, а у нас всё делается для той девочки, для галочки.
Есть! безусловно есть школы и инструктора, которые реально учат, и радеют за своё дело и своих учеников. Но это их личная инициатива и персональная заслуга.
0
nonamenem
адресовано RomanG
+4
bob248
у мсье извращения уже в названии статьи где пишет что без прав, хотя отсутствует только категория.Зачем так? а если сильно занятая молодежь не прочитав статью а только название поскачет в путь? Так что мсье не только в извращениях понимает но и… мягко сказать в провокациях
0
barrakuda1
Ну если остановит гаи, то собственно отсутствие категории будет тоже самое что отсутствие прав им трактоваться )))

По факту да-люди, увидев заголовок, заинтересуются больше, когда он сформулирован таким образом ведь ))
0
SSony
В данном случае отсутствие только категории даже хуже, чем если бы просто не было никаких прав. Так бы был штраф и отстранение от управления, а с правами не той категории прав лишат нафиг, вроде как. Даже не знаю в какой ситуации извращения больше.
0
barrakuda1
Прав не лишат, так как их фактически нет ))) штраф 5-15000 и штрафплощадка. В обоих случаях)))
0
SSony
Да, нашел этот странный моментец. Спасибо!
+5
Bandit_VG
Безумству храбрых… Вот ей богу — лучше на ybr125, чем на R1… Сплошная «боль»(((…
+1
barrakuda1
Так скорость и была, словно на ybr125 ехал ))) ну только это было громко и неудобно)))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
ALPINE
таки ему это не надо, это стало ясно еще из предыдущего поста))) Собственно от туда и стало понятно что товарищ изврат еще тот)))Но вроде с головой! Читаем, ждем продолжения!!! P.S. Дальняк на R1 ахахах… за это можно дать награду стальные яйца!!!
+3
NestorAlexxx
а что наоборот? «поехал без прав, какой плохой, не законопослушный!» так выходит? по-моему, тут не за что упрекать человека. это лишь формальности всеми любимых государств
+2
axel_zlo
Позвольте предположить, у вас тоже нет ВУ и категории?
0
NestorAlexxx
ошибаетесь :) А, А1, В, В1) всё в порядке)
-1
axel_zlo
Тогда извините :) Но я всё равно крайне негодую от такой халатности. А ещё у меня бомбит от нарушения законодательства нашей страны, в частности незаконное пересечение границы.
0
barrakuda1
Так то на момент поездки у меня была категория В уже 5 лет )) категории А не было ))
+5
barrakuda1
Какой границы.? Крым ведь Россия. Я ездию внутри государства )))
0
NestorAlexxx
халатностью правильнее было бы назвать то, если водитель едет с категорией, но пьяный. это более опасно и халатно, нежели просто адекватный человек без бумажки
+1
_Tim_
Не начинай)))
+3
BigMike
Разделяю ваше негодование по поводу категории. Однако вопрос нарушения законодательства Украины предлагаю оставить в стороне. Считаю, что мото тема должна быть вне политики.
+1
barrakuda1
Про политику-полностью согласен с вами. )))
0
leonid8185
Как в той песне: Жопу ломит от езды, берегись чудак Кащей ох получишь ты люлей))))
0
barrakuda1
Сектор газа, исходя из слога?)))
0
leonid8185
Ага, я прикидываю как задница ныла после такого продубаса
0
barrakuda1
Да жопа ещё кое как терпела. А вот уши от прямотока. Вот им было не сладко. )) я как приехал-уснул не сразу из за гула в голове )))
0
qwertymoto
на чем угодня можно я 4700 на спорт туристе но всеравно спорте наездил все зависит от того сколько ты можешь терпеть? но без прав глупость. ждем продолжения
0
barrakuda1
=) терпеть я смог долго )) забегая наперёд скажу, что не спал вообще на протяжении всего пути. Самая длинная остановка была на 2 часа из за дождя )))
0
FregAT
Да вы, дяденька, моньяг))) Тебя как на паром пропустили? Ждём продолжения, короче)))
0
CTC
На паром, паспорт и свидетельство о регистрации нужно.
0
barrakuda1
На паром я прошёл просто ))) в общем напишу дальше )))
+4
ilmarin
Да, в наших краях остановка мотобатом с проверкой документа закончился-бы штрафом 300-600$ и конфискацией мота (штраф-стоянка 30 дней).
И ещё на многих шоссе и патрульных машинах теперь стоят сканеры номеров, которые в автоматическом режиме пробивают всех проезжающих по базе владельцев.
0
NestorAlexxx
край, в котором доверяют? :)
0
ilmarin
Доверяй но проверяй.
0
ilmarin
У меня за 15 лет вождения по северной америке права проверяли 1 раз.
здесь был ататат

0
barrakuda1
Мне попался какой то добрый мотобатовец ))) но на пути были и не столь добродушные полицаи )) об этом дальше ))
0
SNOODY
Везучий какой
0
barrakuda1
В целом мне действительно везло. Тормозили ещё раз и отделался легко. Правда однажды все же меня хорошо ободрали. Об этом дальше )))
+4
RedNovember
Поразительный коктейль из стакана авантюризма и щепотки здравомыслия))
0
barrakuda1
Наверное вы правы. Здравомыслия действительно была щепотка (так же как и при выборе мотоцикла ). Но от. Того и интереснее )))
здесь был ататат

+3
barrakuda1
Спасибо ))) впереди ещё две части…
авантюризм -штука забавная ))
0
WhiteMotard
ждем))
0
SSony
смотря куда на таком туристе ездить… по европам и идеальному асфальту, да, пожалуй скучновато. Если по нашей российской глуши, где дорог нет нифга или Москва-Владивосток, то будет весело 100%. Но в целом мысль верная, согласен.
0
Lebensgefahr
Спорт на то и спорт, что бы по треку гонять
для дальняков и любителей скорости придумали спорт-турист
0
barrakuda1
Ну хаябусу не мог позволить себе ))) да и это был скорее вынужденный дальняк, а не плановый ))) так то особо далеко не езжу ))
0
CTC
На сколько я в курсе, то Буса, ни когда не была спорт-туристом.
0
SSony
Зря, создатели ее именно так позиционировали и разрабатывали с этим прицелом.
0
barrakuda1
Да. Буса просто ооочень мощный спорт турист. Частенько виду их тут с кофрами -ездят люди )))
+2
rex929
а в кроссовках — со стадиона не выходить
0
barrakuda1
Подмечено точно)))
+12
misha10525
Кто бы что не говорил — полностью поддерживаю автора. Современые городские жители загнаны, всего боятся, вечный день сурка. А тут прямо по мужски — захотел и поехал! И плевать, что раньше так не делал. Отдельный плюс за то, что сидя на R1 ехал спокойно. первый раз такое вижу. Такие истории рушат в хлам любые отмазки.
+2
barrakuda1
Спасибо за тёплые слова )))) все так и было.
Ехать не спокойно могло просто дорого обойтись, да и в моих интересах было не привлекать лишнего внимания )))
Попробовал держать темп 130, но понял, что могу не рассчитать тормозной путь и не уследить за дорогой, потому и ехал на более удобных 100-110 ))
0
WhiteMotard
на третьей передаче?))
0
barrakuda1
Все верно. Что обороты были 5-6-7000. Не выше. И не дергалась сильно от малейшего нажатия на ручку
0
AlexPilas
Святослав, прям приятно читать :)
0
misha10525
Кстати не сказать, что совсем без прав и опыта. Права есть, опыт авто есть. А категория даётся за пару фигур на площадке и ничему не учит))
0
barrakuda1
Тут скорее имел ввиду, что для гаишников отсутствие категории, то же самое что и без прав ))
0
misha10525
в прайсе да)
+1
nonamenem
Завидую белой завистью твоей силе воли! И да пусть местные полодины утрутся — пилить по трассе! по платнику! большею частью пустому и прямому как стрела, более полутора тысяч вёрст на R1 со скоростью 100-110, сознательно, не по причине поломки, а потому "… что могу не рассчитать тормозной путь и не уследить за дорогой..." это выше всяких похвал!
Если это святая правда — то по возвращению таким товарищам надо права автоматом выдавать, причём на всё, включая оружие и «красную кнопку» — с такой то выдержкой и самоконтролем.
0
barrakuda1
Спасибо за теплые слова ))) очень приятно )
+4
Anton123
Отличный пост.
Интрига, приключение, хороший стиль, юмор во всем.
Жду продолжения.
+2
Gray27
Я думал что я один такой отсаженный был, но нет.Все норм)))
0
barrakuda1
А что за история у вас? Интересно))
0
Gray27
Без прав в свое время два государства объехал + зимой на байкслет поехал за 2000 км от дома)
0
barrakuda1
Напишите о ней. Интересно очень. )) с удовольствием бы почитал))
0
wladi4
«лишь бы не пил» не гонял без опыта)) Авантюрист )
Я как-то на немецком автобане попал в такой ливень… стена воды просто… а под колесами асфальта не видно, как ты описал… но… при этом слева несутся машины, спереди и сзади фуры… и от всех этих колес над дорогой висит такая прослойка из водной дисперсии, что упади, то и никто не заметит что упал… а сзади фуры… ехал и молился))
+2
barrakuda1
Вот так меня волны воды и накрывали от обгоняющих фур. Был просто капец. Все серое, везде вода. Благо дорога прямая )))
Самое смешное, что потом высыхаешь, но вот пузо и штаны с трусами и самым дорогим в них-ещё долго остаются мокрыми, так как там не обдувает вовсе. ))) едешь с чувством буд то обмочился )))
0
Muhdelovod
Красавчик, чо! :))
Но категорию таки открой ;)
+1
barrakuda1
Это нужное дело. Согласен. )
+3
XEON
Молодец! Лучше бы все ездили без прав, но по правилам!
0
barrakuda1
Но меня это не сильно спасло =) все же тормознули (об этом дальше) )))
Хах… хорошее предположение. Но тогда было бы чуточку скучнее, ведь каждый из нас временами хочет почувствовать себя Бэтменом )))
0
D503
Не надо заправляться через каждые 150 — надо с собой в дальняк брать трубочку резиновую, дабы если что проще было у кого-нибудь бенза стрельнуть.
0
barrakuda1
Об этом я не подумал совсем. Взял масло на всякий случай (а оно и не понадобилось вовсе), звезды и цепь -по прибытии хотел поменять )))
Но вот о трубочке и не думал даже)))
+1
D503
Ну это с опытом приходит) Места не занимает нисколько, но вопрос с обсыханием решает
+2
kukanow
Езда без прав и номеров, удирание от гаишников и первые дальняки в дырявых кедах и рваных джинсах — часть становления любого настоящего мотоциклиста)))
Только переболеть этим лучше в шестнадцать лет, а не в двадцать семь))
+1
barrakuda1
До этого не было возможности, увы )))) мотоцикл с документами на номерах правда. )
Но не уверен, что лучше в 16 уезжать от гаи, чем в 27, так как в 16 гармоны бушуют, юношеский максимализм. В итоге можно делов натворить ))
0
triTON
А я с нетерпением жду продолжения, считаю что такие люди как автор и двигают эту планету вперед! Авантюристы и главное ведь очень не глупые люди!
0
barrakuda1
Спасибо за приятные слова )))
0
MotoEzh
хардкорррр!

на спорте устаешь сидеть, если медленно и печально пилить по прямой — стоит начать закладывать, как от усталости не следа; а по трассе имхо неплохо воздушный поток поддерживает — лично у меня в дальняке вообще ни руки, ни спина не уставала (а вот в городе по пробкам бывает)
+1
barrakuda1
Я пилил медленно и печально))) любая лада калина могла почувствовать себя формулой 1 в сравнении со мной)))
Потом будут рассказывать в компании вечером «еду я значит на своей ракете девятке и догоняю спортбайк. Равняюсь с ним-и вижу широко открытые глаза мотоциклиста. Ну думаю-девятка моя могёт же )) наподдал и оставил этого спортбайкера в облаке пыли позади, он и не пытался обогнать-знал, что не получится „)))
0
MotoEzh
даааа, я называю это «порадовать автомобилиста» :) нуачо? я еду, не спешу, кайфую — и человеку приятно, спортбайк обогнал!!!111адинадин
0
MotoEzh
и эта, пили продолжение рассказа )))))
0
barrakuda1
Сегодня будет ))
+3
KissyCat
А я все-равно негодую и не одобряю. Какой пример для молодежи подаешь, которым только курить по закону разрешили и пиво пить.

Но рассказ интересный, давай скорее продолжение пиши и фотки! Безумие и отвага — думаю это твой стиль))).
И ты нам так и не рассказал, экип хоть есть?
0
ALPINE
На фото шлем вроде есть))) Да это совсем надо быть в голову раненым, без экипа на спорте в дальняк!!)
+1
barrakuda1
Вот потому и к черту законы. Пить курить можно-то есть убивать себя легально -легко. А тут-думаю, что дочитав до конца, многие подумают и примут решение «ну нафиг». Ведь это только на словах так весело, а на деле не все просто ))

Фоток к сожалению нет почти. Ну не думал я о них))) задача была -доехать )))
Экипаж есть. Не весь правда )))
+1
KissyCat
Многие почитают веселый рассказ и подумают «а чем я хуже, зачем мне школа и права, и так хорошо!», как сам выразился
на словах так весело,
, новички же не знают как тяжело иногда бывает, особенно в примере ниже от BigMike.
Чем больше на просторах интернета постов про бесправников и как им хорошо живется, тем глубже мы сами себя закапываем и клеймим на тему «все байкеры уроды». Наоборот, надо подавать хороший пример остальным желающим сесть на мотоцикл, надо учиться, надо одеваться, не надо нарушать, надо подходить ко всему в здравом уме.
Ты хотел поделиться эмоциями, радостью от покупки и поездки — это прекрасно!:) Но для кого-то это может быть губительным толчком, пиаром бесправников. Тебе повезло, где-то пролетел, где-то отплатился, а опять же, кому-то может не так повезти.
Почему-то вспоминается Европа, где меньшинства добились равноправия и могут на лужайке тогошеньки))))) (не в обиду)
+2
barrakuda1
Но сперва дочитают до конца думаю. Я и про права напишу и прочее. Поверьте -не призываю всех быть вне закона.
Хорошо живётся-если бы. Забегая наперёд скажу что меня тормознули все же и неплохо ободрали как липку (это уже отпугнёт многих). Не спешите судить. Ведь ещё две части впереди )))

Но в одном не соглашусь (мое мнение)-что правило «не надо нарушать»-глупое. Не всегда ездить по правилам надо, как по мне. Даже на машине. Относительно разметки и иногда светофоров, скорости (знаки ремонта дороги висят полгода после ремонта, неужто по новой дороге ехать 40км/ч как того требуют правила?
НО. ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ С ГОЛОВОЙ. Не просто потому что менты казлы, что хочу то творю-так приедешь быстро. Не мешать другим.

Все правильно-я лишь делюсь эмоциями. А каждый воспринимает текст как ему хочется-это уж его право))) так же и прочитав книжку-каждый делает свои выводы. )))
0
KissyCat
На счет светофоров не соглашусь, даже проехать на «чуть красный» или мигающий зеленый — можно в последний раз…

Хватит уже полемики, давай новую часть!
0
barrakuda1
Стоять на красном светофоре, где пешеходный переход в 3.00 ночи, когда вообще никого, ну тоже как то непонятно))) то что нарваться можно на отряд гаи-верно, но это уж каждый сам решает, рискнуть или нет )))

Ближе к шести вечера пост кину, не злитесь пожалуйста ))))=)
0
KissyCat
Да я не про отряд)))

К 6?! Я сейчас читаю)))Уже бы наваял за это время, чем со мной цацкаться )))))
0
barrakuda1
Мне приятно с вами «цацкаться»)))
+1
CTC
Но в одном не соглашусь (мое мнение)-что правило «не надо нарушать»-глупое. Не всегда ездить по правилам надо, как по мне. Даже на машине. Относительно разметки и иногда светофоров, скорости (знаки ремонта дороги висят полгода после ремонта, неужто по новой дороге ехать 40км/ч как того требуют правила?
«Замечательное» отношение к жизни, в частности к различным правилам… нафига соблюдать (правила) их различные идиоты пишут… чуть на красный сигнал светофора проехать/покурить при заправке авто(мото)/сварку затеять на пороховом складе/делать «врезку» в газопровод, как в Волгограде… да п… х, яж эксклюзивно бессмертный, а правила пусть соблюдают остальные придурки.
Заметь, пост не дискуссионный, так… мысли вслух.
0
barrakuda1
Вы утрируете. Я привёл пример того, когда их иногда разумно не соблюдать. Вы же максимизируете ))) пишут законы и правила иногда не всегда для блага людей. Почитайте законы современные, о которых идёт речь в думе и т д. Не всегда все хорошо.

Против очевидных вещей ничего не имею против. Хотя думаю, что и вы в междурядье ездите (а это можно расценить как опасную езду) иногда в городе едете выше 60км/ч )) разве нет ?)
0
BigMike
То есть, вы утверждаете, что есть правила/законы хорошие и вы их будете соблюдать и законы плохие, и их не будете соблюдать. А кто, простите, будет решать хороший закон или плохой? только Вы или каждый для себя?
0
barrakuda1
По возможности так ))) если считаю, что правило глупое, то по возможности не всегда соблюдаю.
Каждый живет свою жизнь. У каждого свои принципы и приоритеты. Каждый живет по своему.

Возьмём перрон электрички. Курение запрещено, но постоянно не один десяток людей курят. Они сами решили для себя-соблюдать или нет это правило. Понимаю., что рискуют штраф заплатить, осознают ответственность и делают выбор что им важнее.
+2
BigMike
Возьмем электрички.)))
Куренее запрещено, но многие курят. Вы предполагаете, что это касается только их. А я говорю, что это касается и меня. Так как они, нарушая правила, заставляют пассивно курить меня, травмируя мой организм. Более того, когда они курят они подают плохой пример моим детям.

Таким образом, Ваша позиция — моя жизнь, что хочу то и делаю она верна только если вы живете в пустыне. А так извините, «Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого».

Ладно, давайте не будем углублятся в общечеловеческие дискуссии. Все же портал о мотоциклах.

Сам стартую в Крым 31.05.
0
barrakuda1
Именно-я тоже ненавижу курящих людей, потому что сам не курю. И дым этот меня раздражает. Этим примером я лишь хотел показать, что каждый правила воспринимает по своему. И соблюдает или не соблюдает их. А в этом случае курильщики ещё и вред причиняют моему здоровью, что хуже даже )))

Но я же на мото когда еду-никого не ущемляю. Только себя. ))

А куда едете кстати-в какой город?)
+4
BigMike
Святослав-джан, Вы знаете что, я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесь.

Во-первых, хорошо, что Вы живым и здоровым добрались до Крыма.

Во-вторых, Риск, должен быть оправдан целью. Наличие прав соответствующей категории, соблюдение ПДД (разумное), подготовленный мотоцикл, экипировка для путешествия — все это позволяет снизить негативные последствия этого риска. Бесцельный риск — не повод для гордости, а признак безответственности.

Просто подумайте, о том, насколько морально комфортно, например, вашим, родителям, девушке/жене (нужное подчеркнуть) от того что вы ездите без прав. Или проанализируйте (не дай Бог) возможные последствия попадания в ДТП: вас практически автоматом, признают виновным. Соответственно, все бремя, лечения и ухода за Вами ляжет на Ваших близких. Плюс вопрос выплаты ущерба и т.д.

Если вы считаете, что правильно и ответственно с Вашей стороны делать им такой «подарок» (или заставлять жить с возможностью такого подарка) — ну что ж. «Live fast, die young» — тоже принцип.
0
barrakuda1
Кто вам сказал, что я горжусь? Я лишь повествую о перегоне))) риск был-и он был интересен. А если все продумывать, делать все как надо-будет скучно и повседневно. Я не отрицаю, что может поступил бы иначе, если бы не обходимость перегона… ПДД-я мало того что соблюдал, я был самым примерным мотоциклистом из всех. Уж это было в моих интересах))

Девушки нет. Родителям -я уже взрослый и это моя жизнь-сам отвечаю за неё. (Это примерно их слова). Другое дело, что самому некомфортно при виде ДПС. -это да.

Не серчайте сильно. Я ведь не нёсся на отсечке всю дорогу с закрытыми глазами. Как никак думал-как живым добраться до дома. ))
0
KissyCat
О кстати, про соблюдение ПДД, главное не ехать слишком медленно и правильно, а то подумают что с водителем какой-то подвох и по-любому остановят))))
0
barrakuda1
Агаааа. Вот поэтому то меня остановили )) надо было жарить значит быстрее. А то я перед каждым постом до 60км/ч тормозил ))))
0
barrakuda1
Я ведь как раз ехал не быстро и ооочень правильно ))
-4
toshiksurfer
Полностью поддерживаю. Права это всего-лишь бумажка. Автору удачи! Ждем продолжения.
0
nonamenem
Права в РФ — это бумажка! Процесс и методики обучения вождению автомобиля — на уровне палеолита, с мото — и того хуже.
Минусят втихоря — ну может иностранцы
0
barrakuda1
Просто интересно, что во время обучения мото не пускают в город. А город это ведь не площадка вовсе ))) а потом садись и едь среди трафика.
0
Rycar
риск был-и он был интересен

Неубедительный аргумент. Чем этот риск может быть интересен, чем?)))
-Надеяться, что ГАЙцы не отберут мот
Офигеть как интересно!)

-Толкать мотоцикл в надежде, что кто-то сжалится и поможет, даст стрельнуть бензина?
Офигеть как интересно!)

-Гасить мокрым под ливнем!
Офигеть как интересно!)
— «кайфовать» в дальняке от «комфортной» посадки на спортЕ
Офигеть как интересно!)
-Подвергать риску своих родных (как бы они там не говорили, ты им дорог и ты являешься продолжением их РОДа)
По-мойму куда более интереснее ехать и изучать природу вокруг, ландшафт, общаться с людьми.
А дорога все-равно подкинет сюрпризов, даже при максимальной подготовке, редко бывает все гладко!.
Пошел читать вторую часть))
0
AlekseyFokin
В питере схема такая, обучение 20, можно ходить только на вождение и потом 15 площадка, или 35 и приходишь за ву просто, без теории и площадки. ну тоесть если не уверен в себе на площадке общая стоимость 35, если совсем олень 55 и ты готовый мотоводитель. Проще платить чем пересдавать. Подводя итог заплати ты эти 35 и не будет проблем
0
barrakuda1
Про права дальше напишу ))))

У нас в Подольске можно пересдавать раз в месяц и не валят особо )) если сдал теорию, то этого на полгода вперёд хватит. То есть в случае пересдачи теорию сдавать уже не надо-только площадку )))))

А если по деньгам-у нас 23 школа, 5000 теория в гаи и 30000 площадка. ))) ну или если деревянный, то и в автошколе тоже 5000 экзамены )))
+4
Belmarek
Доброго дня, Святослав!
Не побоюсь показаться ханжой..., просьба — не пишите больше! До тех пор, пока не обучитесь и не получите свидетельство с категорией «А».
«Безумству храбрых поем мы славу..», храбрых, но не глупых…
Запретить Вам таким образом перемещаться на мотоцикле никто не может, Ваш риск — дело хозяйское, но не переносите его на других…
Извините, но педерастов не любят не за то, что они есть.., а за то, что свое искаженное восприятие они выдают за норму.
Ваш пример — вреден для подрастающего поколения! Без обид…
Посему: приводите себя в порядок и всем будет хорошо!
Удачи!
0
AlekseyFokin
а что дает мотошкола то по сути? У автора права не вчера получены, мото он между ног как я понял держит не первый раз, обязательно надо змейку поездить и руками откатить мотоцикл назад?
+1
Belmarek
Нормальная бурса дает нормальные базовые навыки — работа с газом, движение и маневрирование на малом ходу (очень полезно для междурядья), повороты с перекладыванием мотоцикла, использование заднего тормоза (отдельно и с передним вместе), баланс и правильный настрой..! Возможно, школа, где учились Вы была другой.
Посыл был в другом — отучись и сдай, это норма!!!
0
barrakuda1
Дело в том, что вождение на ybr125 или Lifan кроссовок в Мотошколе-совсем не то же самое, что вождение спорта. Там и работа с газом чуть иначе, перекладывания совсем иначе (разница в весе техники как минимум)

Но!!! Мотошкола очень полезна во многих вещах-тут согласен с вами полностью.
+1
nonamenem
То место где я учился на категорию «А» не дало мне ничего из описанного вами. А за один вечер джимханы на своём мотоцикле я получил всё описанное выше и даже больше, больше чем за 15 часов «занятий» по школьной программе.
Не идеализируйте мир и не будете разочарованы.
+2
misha10525
Не поддерживаю! Пусть пишет! Мы тут не воспитанием занимается, а катанием!
0
Belmarek
Имеешь право…
+3
barrakuda1
Отписал в личку вам )))

Самое интересное, что мот на номерах, на учёте со всеми документами. Нет только категории. Вы же прекрасно знаете как много тех, кто вообще ездит на бездоках и считают это нормой.

Я не думаю-что выдаю себя за нормального. Ни где не писал, что так и надо делать. Просто пишу о том, что случилось
0
NestorAlexxx
Беспечный бЕздок :))))
0
barrakuda1
В точку ))
0
nonamenem
Да, не побоюсь сказать — исходя из вашего комментария — вы ханжа, формалист и человек недалеких взглядов.
0
svk
  • svk
  • 24 мая 2017 в 13:26
Повезло, что гаишник без категории отпустил.
А какой сейчас в целом разброс цен на езду без открытой категории?)
0
barrakuda1
5-15000 руб и штрафплощадка )))
+1
svk
Не ожидал услышать ответ в правовом поле :)
0
barrakuda1
Должен же я знать на что подписываюсь осуществляя такие манёвры ))))
+4
triTON
Подрастающее поколение само должно включать мозк и отделять мух от котлет. Вот у автора нет категории, но что лучше, не иметь категории и всю дорогу держать 100 — 110, или с категорией херачить под 300 и подвергать опасности всё живое в радиусе 1 км?
0
Belmarek
Каким образом пионерам понять, где хорошо, а где плохо..., ПДД читать?
Вот же, хлопчик пишет, на спорте, без прав, без опыта, в Крым… — и что, герой, авантюрист, «безбашенный» — круть сплошная..., пример хороший или плохой...???!!!
Он сделал и говорит — можно..., а должно быть «отказать», табу и усе тут!!!
Круто было бы так — загорелся, решился, учился, сдал!!! и в поход, в Крым!!! Мотивация.
+2
barrakuda1
Каждый сам решает что хорошо, что плохо))) все относительно.
Я не считаю что поступил плохо. Не считаю себя героем.
Никого не призываю повторить. В след.постах каждый сам сделает вывод-стоит оно того или нет))

Зачем говорить, что так нельзя, плохо, ни в коем случае? У каждого своя жизнь. Если бы была категория-путешествие было бы скучнее и неинтереснее. Так же запомнил навсегда. Интересный опыт и ощущение жизни с щепоткой перца ))
0
nonamenem
Каждый видит то что хочет видеть. «Не подавай плохой пример/подавай хороший» — это так не работает ;)
0
BigMike
Вы задаете вопрос, что лучше быть больным и богатым или бедным и здоровым.
Лучше иметь категорию, экип, исправный мотоцикл и соблюдать разумный скоростной режим.
+1
triTON
Я понимаю что звучит как из крайности в крайность, но я немного не то хотел сказать. Я имел ввиду что степень общественной опасности как бы минимальна. Т.е. не имея категории хуже от этого только автору, имея р1 он тихо спокойно, не без головы, поехал и добрался, поделился и это интересно. Как бы приключение. Было бы хуже если бы пост был о том что опа, у меня р1, категория, фулэкип и я за 5 часов долетел до крыма))
+3
BigMike
Я прекрасно понимаю, что вы имеете ввиду.)))
Вы проводите следующую аналогию — лучше бухать, чем колоться. А я говорю: Давайте исходить, что и то и другое плохо.
0
barrakuda1
Согласен, но вы видите, что миллионы вокруг выпивают и курят и прочее. Они убивают себя. В прямом смысле слова. Уже. В моем же случае я рискую конечно, но только рискую, а не делаю.

Но конечно-идеально быть во всем хорошем )))
+1
elrojomacho
Что это тут накинулись за безкат на автора? Забыли, как добрая половина мотоциклистов (если не больше) до 2013го года без категории ездила? И без номеров. И что-то это было норм.
Категория по факту у нас не значит НИЧЕГО! Вот вообще. Особенно если есть категория В и стаж. Я сам ездил 3 года без А, имея 15летний стаж на В за спиной, думаете мне или окружающим стало лучше после открытия А? Да нифига, лучше стало только моему кошельку.
Авантюризм автора в том, что на незнакомой технике и не представляя всех нюансов мотоциклизма отправился в такой далекий путь на ядреном суперспорте (всем известно, что Р6 и Р1 — самые неудобные спорты для дальних поездок). и поэтому закономерно огреб много геморроя.
0
barrakuda1
Ещё как много геммороя)))

Да и сейчас в областях ездят на бездоках спокойно. И без номеров. Но плохо видимо то, что открыто написал как есть, а не смолчал. Люди читают и думают, что я всех призываю к анархии.

Просто если б можно было досдать как раньше экстерном-это одно дело. Но сейчас же надо ещё раз отдать денег за школу, учить то, что ты может уже умеешь, повторять то что знаешь. Бюрократия.
0
Belmarek
Слава, будь здоров и богат! Все будет хорошо..., имеешь желание писать — пиши!, но помни — тебя читают дети.
Потрать немного грошей, оплати школу (на мотоцикл же хватило), сдай экзамены и с чистой совестью во все тяжкие дороги (не отводя глаз от постов ГИБДД), будет комфортно самому!
Есть правила, есть система — кто там будет разбирать умеешь или не умеешь..., сдал — сумел.
Уда
0
Belmarek
Удачи!
+1
barrakuda1
Так и поступлю. Обещаю. )))
0
AlexPilas
Ну только вот все тяжкие на Р1 лучше на треке… :)
0
Belmarek
Ссоры не будет..., можно хоть закидаться — автор ехал, R1 был, Липецк был, прав не было, Крым был-не был неизвестно, а опус есть и мне его «не вырубить», и, конечно, не может быть такой цели… Никакой цензуры!
Поясню, еще раз — картина: я стою, пью Ягуар, дымлю вейпом, и при этом говорю сыну — ну да, некрасиво, вредно, неспортивно, но (варианты) — очень захотелось, «раз не считается», был плохо-зато круто… По-вашему, это норм ?!
Мы тем и сильны, что держали принцип «не знаешь как — делай как я!» И у нас есть возможность (хотя бы здесь, на БП) формировать общие здоровые приличия…
Хорошего дня!
+2
barrakuda1
Но поверьте -если у меня спросят как надо-я отвечу как надо)))) а не скажу -знаешь-я без прав доехал, думаю что и тебе так лучше будет ))))

Мне просто надо было переехать в Крым. Можно было отправить мото транспортной компанией и заплатить 18000, а можно было посмотреть на дорогу не из за стекла авто, поучиться в дороге езде в разных условиях (все равно пришлось бы учиться).
0
BigMike
опередил ты меня.
0
Misha3310
Квас )! Пиши продолжение обязательно ) а чтоб руки не так сильно болели на бак крепи сумку баул чтоб грудью как бы уператся лежать
0
barrakuda1
Увы-такой сумки не было )) был только портфель с маслом, цепью и звёздами, водой и шмотками )) не он был сильно большой и не закрепить его спереди ))
0
Misha3310
ну если понравилось путешевствовать то получай права и мот более туристический бери, пиши продолжение ток обязательно ) и деталей больше )
0
barrakuda1
Сказать, чтоб я кайфовал-я бы так не сказал )))) это пыла та ещё пытка )))
Путешествовать интересно, но вот найти бы кого в компанию -хотя бы по Крыму. А то все в основном (да и я сейчас) ездят недалёко от дома и все ))
0
Misha3310
тоже был в том году в Крыму, туда поехал в 10 утра по навигатору и простуженный с головной болью, жара ещё под 40 даж телефон сказал я перегрелся и выключился, но придовало сил что меня там ждут друзья, водка, море, мясо, опять водка )
а обратно конечно кисляк полный ехать ( и на работу идти и дождь стеной последних 500 км
я кстати с другом планирую в июне с 15 по 30 примерно в Крым
0
barrakuda1
Приезжайте. Буду рад составить вам компанию )))) обратно я бы ни за что не поехал без прав и вообще. Это было интересно, но на один раз )))
0
Misha3310
вот менты они какието экстрасены психологи, едишь с косяком каким либо обязательно остановят, в том году туда обратно не разу не остановили
0
MotoEzh
кстати, возможно еще и от портфеля спина и руки уставали. или ты его сзади на сидушку привязывал?
0
barrakuda1
Не-висел на спине. Вполне возможно что и так )))
0
SSony
100% так. Экспериментировал в прошлом году. Без рюкзака вообще ничего не болит, с рюкзаком и разгрузочным поясом на талии и груди — болеть к концу дня начинает, а без этих приблуд так вообще часов 5-6 и уже правое плечо ныть начинает и где-то на шее тоже + спина само собой.
0
barrakuda1
У меня руки болят, когда после длинной поездки возвращаюсь домой, а до гаража 4км ям. Вот объезжать их рулить руки устают))
0
Gage
На спорте на дальняк — молодчага! Я тоже скоро рвану )
0
barrakuda1
Откуда и куда? На чем?))))
0
Gage
На том, что в профиле: Джика К3. Смоленск — Сочи. Через месяц-другой. Ездил на дорожниках 4 сезона. Постепенно обрыдло. Прошлый сезон уже катал с четким пониманием, что то, что мне надо от мота есть только у спортов. И пофиг каким раком я там буду сидеть )))
0
barrakuda1
Наш человек )))) пишите что да как -интересно читать будет )))
0
thorn07
Нормально, но лучше конечно с правами. А где фото? что так коротко?
+1
barrakuda1
С правами проще )) и дешевле ))
Фото к сожалению очень мало -почти нет, так как задача была добраться. А писать уж после решил ))
0
gerontiy
Конечно всё это нехорошо и не правильно, однако же почему-то именно такие дурацкие авантюры и запоминаются на всю жизнь и в старости составляют «золотой фонд» воспоминаний, если доживёшь до седых мудей волос — будет чего внукам рассказать :) Удачи тебе бразер!
0
barrakuda1
Спасибо большое. Да. Это запомнится точно)))
-1
vanmer
Ты мой кумир аутло!!!
0
barrakuda1
Ахахаха )))) спасибо)))
0
sketh4
ппц, ты безумный!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. barrakuda1, Дальняк на R1 Москва-Крым -1700км без прав и опыта. (Часть 1).