Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MotoZak → Попадос на 39 000 рублей или Сгорела вилка 5-6 передачи YAMAHA R1

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Недавно мы отвозили в сервис Эрку главного хейтера и серия вышла довольна интересной, Вадиму это понравилось и он решил снять продолжение, показать в чем же была причина и сколько это стоило! Такого поворота событий не ожидал никто…

И по традиции краткая текстовая версия
В прошлом посте мы привезли на сервис эрку и оставили мотоцикл для ремонта, но т.к. была большая очередь, то до Эрки никак не доходили руки мастера. А моему другу Вадиму всегда невтерпеж и мы решили поехать посмотреть как там мотоцикл и помочь чем сможем. По дороге встретили мотоциклиста, который стоят в пробке как автомобилисты, ну я ничего против не имею, возможно только первый сезон и мотоцикл у него довольной широкий. Марки чопперов я плохо знаю, поэтому вы лучше меня разберетесь скорей всего. И ближе к сервису делали ставки на какой стадии разборки находится мотоцикл. По приезду никто не отгадал и мотоцикл был на пьедестале разборки, снято сцепление и проведен частичный осмотр найденных неисправностей.
Моторист Денис начал разносить Вадима за небольшое халатное отношение к мотоциклу, что плохо прикручен радиатор, нет каких-то втулок для крепления пластика, обломан болт крепления двигателя и в конце концов, где находилась тяга от лапки кпп к самой коробке тоже была откручена… Вадим начал конечно же немного пояснять ситуацию что и почему, но Ден моторист все равно отругал его как мальчишку!
И сказал, что скорее всего причина поломки как раз в плохом Квикшифтере, потому что уничтожить коробку на Эрке 2011 года, со слов Дена, это просто нонсенс…
И мы чтобы ускорить процесс реабилитации Эрки решили помочь и снять двигатель сами, по ходу процесса естественно простреливали разные шуточки, поэтому все таки рекомендую посмотреть видео полностью!
Еще в процессе снятия двигателя Вадим вспомнил, что недавно нечаянно залез в программу по настройке Квикшифтера и поменял там преднатяг, сделав включение передач более жесткими и сказал нафига я вообще полез в эту программу…
Интересный момент, что когда сняли двигатель, то треск и шелест пропал, мы поржали с этого момента, что как в компьютере нужно просто перезагрузить (снять и поставить мотор обратно), но конечно же это не так. При снятой корзине сцепления и слитом масле, было видно много стружки в поддоне, что не сильно радовало конечно.
Очень сильно хотело сделать интересной серию в плане подробной разборки и сборки, но к сожалению ни совпадало у всех свободное время, чтобы реализовать съемку и поэтому Денис нам прислал интересный момент.
При разборке он обнаружил в поддоне и масленном насосе 2 нормальный таких камушка. Каким образом они туда попали, остается загадкой. Потому что Вадим говорил, что в мае он сам лично снимал поддон для чистки и ничего там такого не было… Видимо это карма и кто-то из Джиксероводов реально ему закинул сюрприз, потому что заливная горловина масленная действительно достаточно широкая… В общем это просто что-то с чем-то, но это не весь прикол.
А причина треска и попыток включения передачи самим мотоциклом, оказалось в сгоревшей вилки 5-6 передачи. Её разворотило и шестеренка начала задевать шестерню 6-ой передачи, в целом нашлись детали под замену и мотоцикл собрали. К сожалению мало итоговых выводов от моториста Дениса, потому что концовку снимал не я, а уже сам Вадим и он мало задал вопросов. И по сути итоговую причину сгоревшей вилки я не понял, но сейчас Вадим уже катает как и прежде и все в полном порядке.

Но у меня остается пару вопросов: раз эта вилка сгорела, значит она плохо смазывалась маслом? Если плохо поступало масло именно на эту часть детали, то возможно это как раз из-за камней, которые мешали нормально пропускать масло через масленый насос? И плюс ко всему, Вадим любитель езды на заднем колесе, может быть это тоже сыграло роль? Но снова противоречие, на заднем колесе он обычно едет 1-2 передаче с газа, поэтому 5-6 передача находится по идее в покое…
Короче я в любом случае рад за друга, что все решилось достаточно удачно, хотя могло быть и страшнее.

Стоимость работ:
  1. Переборка мотора (замена коробки) — 18 000₽
  2. Регулировка клапанов — 4 000₽
  3. Высверливание болта из мотора — 4 000₽
  4. Прокладки моторных крышек — 2 100₽
  5. Масленный фильтр ОЕМ — 1 100₽
  6. Шайба регулировочная — 350₽
  7. Воздушный фильтр ОЕМ — 3 600₽
  8. Содействие при установке, снятии мотора — 4 500₽
  9. Антифриз — 1 000₽
Спасибо тебе за внимание и удачи на дороге!
  • MotoZakMotoZak
  • Zakhar
  • 2 августа 2020 в 11:52
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Krod
  • Krod
  • 2 августа 2020 в 13:27
Какую полезную нагрузку несет этот пост?
0
MotoZak
Просто показана жизненная ситуация, что бывает и к чему приводит плохо настроенный квикшифтер. Сколько могут стоить подобные ошибки. Если вам это интересно, то не обязательно было тратить свое драгоценное время на написание комментария! А так конечно респект за обязательную вставку, что этот пост не несет смысловой нагрузки и контент не может ни в коем случае быть развлекательным, а только поучительным и обучающим.
+1
Krod
Простите-извините. Я прочитал пост. Посмотрел видео. Потратил на это время. Мне есть что на это сказать. Или Вы ориентированы исключительно на лестные комментарии?
0
MotoZak
Нет, я всегда готов к критике. На самом деле адекватно отношусь и делаю дальнейшие выводы, чтобы улучшать контент.
+2
Jack2006
А что для вас «полезная нагрузка»? Как ктото в сотый раз в крым сгонял? Мне лично очень интересно читать про различные технические проблемы и их решение.
+1
Krod
Не, ну таки каждому свое, кто-то и пару часов видео с гаражной пьянкой легко осилит. Ни четко описанных технических проблем, ни тем паче каких-либо интересных решений не узрел. Видос из разряда «Как я потусил в сервисе под пивасик».
+2
MotoZak
Блин, честно говоря я бы очень хотел сильнее углубляться в разные моменты, но поймите я не эксперт по моторам и прочим. И так стараюсь вырвать полезно и добавить именно то, что нужно. Но я же тоже не могу человека отрывать от работы и докапываться с догадками и прочим, потому что еще не разобрали и точно нельзя сказать. А вот когда уже собирали двигатель я не смог присутствовать, а кореш много не стал допрашивать, но так как уже начал снимать хотелось дело довести до конца.
-1
Hram
Та забей ты на троллей, ты же им ничего не должен.
0
MotoZak
От души
0
Hram
А зачем тебе нужны подписчики? И ссылка на ютюб в личке не открывается.
0
MotoZak
Ну это дает мотивации развиваться и показывает, что есть люди, кому интересно следить за тем, что я делаю
0
MotoZak
а ссылку похоже сайт блокирует… у меня тоже кликая по ссылке, не открывает. Хотя ссылка верная вставлена, но если интересно. То можно включить видео из поста, там снизу справа будет надпись ютуб, нажать и попадете уже на канал. А там думаю разберетесь.
+1
Krod
Само собой, зачем развиваться, чему-то учиться, пытаться сделать то что делаешь лучше. Просто забей, ты же никому ничего не должен.
здесь был ататат

+1
type_2
Мастер — огонь. Ден вообще крутой. обслуживаюсь у него
+1
MotoZak
Ну всех под одну гребенку нельзя все таки, я понимаю рабочая фразочка. Но я за своим мотоциклом стараюсь следить как положено, можете зайти в мой блог и посмотреть предыдущие посты о том как я обслуживал вилку и прочее. Ни денег не жалею на запы и делаю аккуратно, как положено. Так что тут такой спорный моментик
+3
mgreb
  • mgreb
  • 2 августа 2020 в 15:37
не думаю что камни как-то повлияли, вряд ли коробка зависит от масляного насоса — она обычно разбрызгиванием смазывается, там же шарикоподшипники
0
MotoZak
Ну я не моторист, поэтому точно не знаю.
0
Hram
Камни наверное не повлияли, но кпп смазываются ещё и через масляные каналы в валах, вот если там песок забился, то да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MotoZak, Попадос на 39 000 рублей или Сгорела вилка 5-6 передачи YAMAHA R1