Блог им. MotoZak → Попадос на 39 000 рублей или Сгорела вилка 5-6 передачи YAMAHA R1
Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Недавно мы отвозили в сервис Эрку главного хейтера и серия вышла довольна интересной, Вадиму это понравилось и он решил снять продолжение, показать в чем же была причина и сколько это стоило! Такого поворота событий не ожидал никто…
И по традиции краткая текстовая версия
В прошлом посте мы привезли на сервис эрку и оставили мотоцикл для ремонта, но т.к. была большая очередь, то до Эрки никак не доходили руки мастера. А моему другу Вадиму всегда невтерпеж и мы решили поехать посмотреть как там мотоцикл и помочь чем сможем. По дороге встретили мотоциклиста, который стоят в пробке как автомобилисты, ну я ничего против не имею, возможно только первый сезон и мотоцикл у него довольной широкий. Марки чопперов я плохо знаю, поэтому вы лучше меня разберетесь скорей всего. И ближе к сервису делали ставки на какой стадии разборки находится мотоцикл. По приезду никто не отгадал и мотоцикл был на пьедестале разборки, снято сцепление и проведен частичный осмотр найденных неисправностей.
Моторист Денис начал разносить Вадима за небольшое халатное отношение к мотоциклу, что плохо прикручен радиатор, нет каких-то втулок для крепления пластика, обломан болт крепления двигателя и в конце концов, где находилась тяга от лапки кпп к самой коробке тоже была откручена… Вадим начал конечно же немного пояснять ситуацию что и почему, но Ден моторист все равно отругал его как мальчишку!
И сказал, что скорее всего причина поломки как раз в плохом Квикшифтере, потому что уничтожить коробку на Эрке 2011 года, со слов Дена, это просто нонсенс…
И мы чтобы ускорить процесс реабилитации Эрки решили помочь и снять двигатель сами, по ходу процесса естественно простреливали разные шуточки, поэтому все таки рекомендую посмотреть видео полностью!
Еще в процессе снятия двигателя Вадим вспомнил, что недавно нечаянно залез в программу по настройке Квикшифтера и поменял там преднатяг, сделав включение передач более жесткими и сказал нафига я вообще полез в эту программу…
Интересный момент, что когда сняли двигатель, то треск и шелест пропал, мы поржали с этого момента, что как в компьютере нужно просто перезагрузить (снять и поставить мотор обратно), но конечно же это не так. При снятой корзине сцепления и слитом масле, было видно много стружки в поддоне, что не сильно радовало конечно.
Очень сильно хотело сделать интересной серию в плане подробной разборки и сборки, но к сожалению ни совпадало у всех свободное время, чтобы реализовать съемку и поэтому Денис нам прислал интересный момент.
При разборке он обнаружил в поддоне и масленном насосе 2 нормальный таких камушка. Каким образом они туда попали, остается загадкой. Потому что Вадим говорил, что в мае он сам лично снимал поддон для чистки и ничего там такого не было… Видимо это карма и кто-то из Джиксероводов реально ему закинул сюрприз, потому что заливная горловина масленная действительно достаточно широкая… В общем это просто что-то с чем-то, но это не весь прикол.
А причина треска и попыток включения передачи самим мотоциклом, оказалось в сгоревшей вилки 5-6 передачи. Её разворотило и шестеренка начала задевать шестерню 6-ой передачи, в целом нашлись детали под замену и мотоцикл собрали. К сожалению мало итоговых выводов от моториста Дениса, потому что концовку снимал не я, а уже сам Вадим и он мало задал вопросов. И по сути итоговую причину сгоревшей вилки я не понял, но сейчас Вадим уже катает как и прежде и все в полном порядке.
Но у меня остается пару вопросов: раз эта вилка сгорела, значит она плохо смазывалась маслом? Если плохо поступало масло именно на эту часть детали, то возможно это как раз из-за камней, которые мешали нормально пропускать масло через масленый насос? И плюс ко всему, Вадим любитель езды на заднем колесе, может быть это тоже сыграло роль? Но снова противоречие, на заднем колесе он обычно едет 1-2 передаче с газа, поэтому 5-6 передача находится по идее в покое…
Короче я в любом случае рад за друга, что все решилось достаточно удачно, хотя могло быть и страшнее.
Стоимость работ:
И по традиции краткая текстовая версия
В прошлом посте мы привезли на сервис эрку и оставили мотоцикл для ремонта, но т.к. была большая очередь, то до Эрки никак не доходили руки мастера. А моему другу Вадиму всегда невтерпеж и мы решили поехать посмотреть как там мотоцикл и помочь чем сможем. По дороге встретили мотоциклиста, который стоят в пробке как автомобилисты, ну я ничего против не имею, возможно только первый сезон и мотоцикл у него довольной широкий. Марки чопперов я плохо знаю, поэтому вы лучше меня разберетесь скорей всего. И ближе к сервису делали ставки на какой стадии разборки находится мотоцикл. По приезду никто не отгадал и мотоцикл был на пьедестале разборки, снято сцепление и проведен частичный осмотр найденных неисправностей.
Моторист Денис начал разносить Вадима за небольшое халатное отношение к мотоциклу, что плохо прикручен радиатор, нет каких-то втулок для крепления пластика, обломан болт крепления двигателя и в конце концов, где находилась тяга от лапки кпп к самой коробке тоже была откручена… Вадим начал конечно же немного пояснять ситуацию что и почему, но Ден моторист все равно отругал его как мальчишку!
И сказал, что скорее всего причина поломки как раз в плохом Квикшифтере, потому что уничтожить коробку на Эрке 2011 года, со слов Дена, это просто нонсенс…
И мы чтобы ускорить процесс реабилитации Эрки решили помочь и снять двигатель сами, по ходу процесса естественно простреливали разные шуточки, поэтому все таки рекомендую посмотреть видео полностью!
Еще в процессе снятия двигателя Вадим вспомнил, что недавно нечаянно залез в программу по настройке Квикшифтера и поменял там преднатяг, сделав включение передач более жесткими и сказал нафига я вообще полез в эту программу…
Интересный момент, что когда сняли двигатель, то треск и шелест пропал, мы поржали с этого момента, что как в компьютере нужно просто перезагрузить (снять и поставить мотор обратно), но конечно же это не так. При снятой корзине сцепления и слитом масле, было видно много стружки в поддоне, что не сильно радовало конечно.
Очень сильно хотело сделать интересной серию в плане подробной разборки и сборки, но к сожалению ни совпадало у всех свободное время, чтобы реализовать съемку и поэтому Денис нам прислал интересный момент.
При разборке он обнаружил в поддоне и масленном насосе 2 нормальный таких камушка. Каким образом они туда попали, остается загадкой. Потому что Вадим говорил, что в мае он сам лично снимал поддон для чистки и ничего там такого не было… Видимо это карма и кто-то из Джиксероводов реально ему закинул сюрприз, потому что заливная горловина масленная действительно достаточно широкая… В общем это просто что-то с чем-то, но это не весь прикол.
А причина треска и попыток включения передачи самим мотоциклом, оказалось в сгоревшей вилки 5-6 передачи. Её разворотило и шестеренка начала задевать шестерню 6-ой передачи, в целом нашлись детали под замену и мотоцикл собрали. К сожалению мало итоговых выводов от моториста Дениса, потому что концовку снимал не я, а уже сам Вадим и он мало задал вопросов. И по сути итоговую причину сгоревшей вилки я не понял, но сейчас Вадим уже катает как и прежде и все в полном порядке.
Но у меня остается пару вопросов: раз эта вилка сгорела, значит она плохо смазывалась маслом? Если плохо поступало масло именно на эту часть детали, то возможно это как раз из-за камней, которые мешали нормально пропускать масло через масленый насос? И плюс ко всему, Вадим любитель езды на заднем колесе, может быть это тоже сыграло роль? Но снова противоречие, на заднем колесе он обычно едет 1-2 передаче с газа, поэтому 5-6 передача находится по идее в покое…
Короче я в любом случае рад за друга, что все решилось достаточно удачно, хотя могло быть и страшнее.
Стоимость работ:
- Переборка мотора (замена коробки) — 18 000₽
- Регулировка клапанов — 4 000₽
- Высверливание болта из мотора — 4 000₽
- Прокладки моторных крышек — 2 100₽
- Масленный фильтр ОЕМ — 1 100₽
- Шайба регулировочная — 350₽
- Воздушный фильтр ОЕМ — 3 600₽
- Содействие при установке, снятии мотора — 4 500₽
- Антифриз — 1 000₽
- MotoZak
- Zakhar
- 2 августа 2020 в 11:52
- ?
Просто показана жизненная ситуация, что бывает и к чему приводит плохо настроенный квикшифтер. Сколько могут стоить подобные ошибки. Если вам это интересно, то не обязательно было тратить свое драгоценное время на написание комментария! А так конечно респект за обязательную вставку, что этот пост не несет смысловой нагрузки и контент не может ни в коем случае быть развлекательным, а только поучительным и обучающим.
Блин, честно говоря я бы очень хотел сильнее углубляться в разные моменты, но поймите я не эксперт по моторам и прочим. И так стараюсь вырвать полезно и добавить именно то, что нужно. Но я же тоже не могу человека отрывать от работы и докапываться с догадками и прочим, потому что еще не разобрали и точно нельзя сказать. А вот когда уже собирали двигатель я не смог присутствовать, а кореш много не стал допрашивать, но так как уже начал снимать хотелось дело довести до конца.
здесь был ататат
Ну всех под одну гребенку нельзя все таки, я понимаю рабочая фразочка. Но я за своим мотоциклом стараюсь следить как положено, можете зайти в мой блог и посмотреть предыдущие посты о том как я обслуживал вилку и прочее. Ни денег не жалею на запы и делаю аккуратно, как положено. Так что тут такой спорный моментик
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть