- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Странные мысли...
Иногда хочется открутить. Красиво обойти вон ту коробку. Заложить как следует в повороте. Отключить все мысли и просто лететь по дороге…
В следующий раз когда захочется между машинами повилять на скорости представь что одна может резко вильнуть и ударить тебя… Потом несколько секунд будешь бороться с непослушным мотоциклом с ужасом глядя как приближается отбойник, будешь тормозить, все сильнее и сильнее. Момента срыва не почувствуешь и просто увидишь как мот нежно и плавно ложится на бок и едет по асфальту впереди тебя, а ты на боку, выставив руку летишь за ним. Чувствуешь как скребет защиту асфальт и в какой-то момент проворачивает локоть, и вот уже кожа и мясо остаются на дороге. Боли нет, но думаешь «Только-бы не кость». Смотришь на приближающиеся стойки отбойника, смотришь как разлетается мелкими кусочками морда мотоцикла и фара последний раз мигнув в небу тухнет навсегда. Искры от дуг и слайдеров уже не так слепят, и ты уже почти догнал свой верный мотоцикл, но встретиться с ним тебе не судьба. Колено задевает стойку отбойника, ты чувствуешь щелчок когда ломается твоя голень и тебя разворачивает головой к отбойнику. В последний момент ты закрываешь голову стертыми руками и закрываешь глаза.
Ты ничего не понимаешь что происходит, отходишь после наркоза в больнице, рядом сидят родные. Приходишь в себя, смотришь на них, они плачут. А ты не понимаешь почему. Еле ворочая языком спрашиваешь про мотоцикл, тебе говорят что все хорошо, там немного сделать. Хочешь пошевелиться и не можешь. Даже пальцами рук не можешь пошевелить, не чувствуешь их. Тебе все-таки говорят. Говорят что руку не смогли спасти. Теперь ты инвалид. Родные плачут, но смирились. Все знакомые говорят о том что «Вот не купил-бы он этот мотоцикл...» А тебе больно. Больно не от того что у тебя теперь нет руки. А от того что ты не можешь больше ездить, не почувствуешь мощь мотора под собой, не услышишь рев прямотока повинующегося тебе, не оденешь пропитанный потом но такой родной шлем и не помчишься больше по дорогам на своем верном коне… Вот он стоит, почти целый. Поменять фару, приборку, дуги и по мелочи. И все. Твой конь готов наматывать километры на колеса. А ты не готов.Ты ты не можешь. Ты кончился. Ты смирился.
И сотни тысяч раз ты думаешь о том что надо было довериться интуиции и не лезть в эту дырку. И миллионы раз ты будешь говорить это новичкам пилотам, бывалым, показывать им свою культю. Будешь пытаться вразумить остальных хотя-бы своим примером… А большинство только посочувствуют и забудут об этом лишь открутив ручку. И ты видишь в них себя. И ты опять читаешь смс с сообщениями о ДТП. И ты пытаешься докричаться до других. ничего не выходит. Никому ты не нужен и слова твои никому не нужны. Ты был. Ты в прошлом.
Придут новые пилоты, будут новые аварии, новые смерти. Просто помни, что твоя жизнь в твоих руках, а жизнь у человека всего одна.
UPD: Само как-то родилось после сообщения одного человека на одном форуме: «Последнее время, стал вдруг не с того носиться как угорелый! еду в норм.режиме и в любой момент мнгновенный срыв головы.по приезду охреневаю сам от себя мне становиться страшно.Уже по утрам, стою рядом с мотом пока он греется и пытаюсь настроить на обычную свою езду! блин мне реально не по себе! было у кого так!????»
Мне помогают такие мысли на дороге, как-бы странно это ни звучало.
Ровных дорог.
В следующий раз когда захочется между машинами повилять на скорости представь что одна может резко вильнуть и ударить тебя… Потом несколько секунд будешь бороться с непослушным мотоциклом с ужасом глядя как приближается отбойник, будешь тормозить, все сильнее и сильнее. Момента срыва не почувствуешь и просто увидишь как мот нежно и плавно ложится на бок и едет по асфальту впереди тебя, а ты на боку, выставив руку летишь за ним. Чувствуешь как скребет защиту асфальт и в какой-то момент проворачивает локоть, и вот уже кожа и мясо остаются на дороге. Боли нет, но думаешь «Только-бы не кость». Смотришь на приближающиеся стойки отбойника, смотришь как разлетается мелкими кусочками морда мотоцикла и фара последний раз мигнув в небу тухнет навсегда. Искры от дуг и слайдеров уже не так слепят, и ты уже почти догнал свой верный мотоцикл, но встретиться с ним тебе не судьба. Колено задевает стойку отбойника, ты чувствуешь щелчок когда ломается твоя голень и тебя разворачивает головой к отбойнику. В последний момент ты закрываешь голову стертыми руками и закрываешь глаза.
Ты ничего не понимаешь что происходит, отходишь после наркоза в больнице, рядом сидят родные. Приходишь в себя, смотришь на них, они плачут. А ты не понимаешь почему. Еле ворочая языком спрашиваешь про мотоцикл, тебе говорят что все хорошо, там немного сделать. Хочешь пошевелиться и не можешь. Даже пальцами рук не можешь пошевелить, не чувствуешь их. Тебе все-таки говорят. Говорят что руку не смогли спасти. Теперь ты инвалид. Родные плачут, но смирились. Все знакомые говорят о том что «Вот не купил-бы он этот мотоцикл...» А тебе больно. Больно не от того что у тебя теперь нет руки. А от того что ты не можешь больше ездить, не почувствуешь мощь мотора под собой, не услышишь рев прямотока повинующегося тебе, не оденешь пропитанный потом но такой родной шлем и не помчишься больше по дорогам на своем верном коне… Вот он стоит, почти целый. Поменять фару, приборку, дуги и по мелочи. И все. Твой конь готов наматывать километры на колеса. А ты не готов.Ты ты не можешь. Ты кончился. Ты смирился.
И сотни тысяч раз ты думаешь о том что надо было довериться интуиции и не лезть в эту дырку. И миллионы раз ты будешь говорить это новичкам пилотам, бывалым, показывать им свою культю. Будешь пытаться вразумить остальных хотя-бы своим примером… А большинство только посочувствуют и забудут об этом лишь открутив ручку. И ты видишь в них себя. И ты опять читаешь смс с сообщениями о ДТП. И ты пытаешься докричаться до других. ничего не выходит. Никому ты не нужен и слова твои никому не нужны. Ты был. Ты в прошлом.
Придут новые пилоты, будут новые аварии, новые смерти. Просто помни, что твоя жизнь в твоих руках, а жизнь у человека всего одна.
UPD: Само как-то родилось после сообщения одного человека на одном форуме: «Последнее время, стал вдруг не с того носиться как угорелый! еду в норм.режиме и в любой момент мнгновенный срыв головы.по приезду охреневаю сам от себя мне становиться страшно.Уже по утрам, стою рядом с мотом пока он греется и пытаюсь настроить на обычную свою езду! блин мне реально не по себе! было у кого так!????»
Мне помогают такие мысли на дороге, как-бы странно это ни звучало.
Ровных дорог.
- maxys146
- Макс
- 30 августа 2013 в 10:12
- 6
- +55
- popuren1974
- 30 августа 2013 в 10:21
- ↓
Ну вот нахера тащить на общее обозрение свои сопли, негатив и хардкор?!
- mr-Peabody
- 30 августа 2013 в 10:42
- ↑
- ↓
да наобород)
мозг на место вставляет)
полезно иногда подобное читать
учиться на чужом опыте всегда полезнее и безопаснее чем на своём)
мозг на место вставляет)
полезно иногда подобное читать
учиться на чужом опыте всегда полезнее и безопаснее чем на своём)
- popuren1974
- 30 августа 2013 в 10:50
- ↑
- ↓
Нуи где тут опыта почерпнуть? Хочется притормозить себя — наберите в ютубе «аварии на мотоциклах». Выбирите похардкорестее. С кровищщей. Неделю будите с опаской браться за ручку газа ;) Здесь то зачем это?
- mr-Peabody
- 30 августа 2013 в 10:55
- ↑
- ↓
спорить не буду))
каждому своё
и ютюб можно смотреть, и книги читать, и статьи
мне всё полезно)
каждому своё
и ютюб можно смотреть, и книги читать, и статьи
мне всё полезно)
Я предпочитаю принцип от обратного. От позитива. У меня есть очень клевая фотка с сынулькой, где он, совсем еще маленький, сидит на баке моего мотоцикла и смотрит в даль. А я в седле, придерживаю его руками, чтоб не свалился, и искренне, по-настоящему счастливо улыбаюсь. Ну очень клевая фотка. И вот я просто представляю себе, как сын лет в 15 смотрит на эту фотку и понимает, что отца он знает только по ней. А я хочу, чтобы у моего сына был настоящий, живой отец, а не картинка из раннего детства…
- miles_panem
- 30 августа 2013 в 10:27
- ↓
Макс, иди сценаристом в Голливуд, у них, говорят, там кризис.
З.Ы. Такую жесть с утра, за что??
З.Ы. Такую жесть с утра, за что??
- popuren1974
- 30 августа 2013 в 10:32
- ↑
- ↓
Во-во. И нехер засирать мотосайт сном разума. Заходишь на БП с улыбкой в ожидании позитива и желанием пообщаться с друзьями и приятными людьми. А с хорошими людьми ващет принято делиться позитивом, а тут нате-здрасте в первом же посте с тобой делются своим негативом и фобиями.
Максим, зачем?
Максим, зачем?
UPD: Само как-то родилось после сообщения одного человека на одном форуме: «Последнее время, стал вдруг не с того носиться как угорелый! еду в норм.режиме и в любой момент мнгновенный срыв головы.по приезду охреневаю сам от себя мне становиться страшно.Уже по утрам, стою рядом с мотом пока он греется и пытаюсь настроить на обычную свою езду! блин мне реально не по себе! было у кого так!????»
Мне помогают такие мысли на дороге, как-бы странно это ни звучало.
- popuren1974
- 30 августа 2013 в 10:45
- ↑
- ↓
Благими намерениями выложена дорога в адд )) Вы мне испортили утро на БП (но я не в обиде))
По теме: Описанное вами в цитате состояние испытывал и сам. Чесно, верите правда в письменные увещевания?! Я — нет. Это же сильные эмоции. А сильные эмоции корректируются только еще более сильными или прозаком )
Мое стредство: клин — клином. на мотофоруме парень выложил подборку видео с последствиями мотоаварий. Очень жесткое, кровавоеи и тяжелое. Порекомендуйте посмотреть пулятелям. Зрелище того, как байкер, почти разорванный пополам под камерами умирает отобьет желание пулять надолго и радикально.
По теме: Описанное вами в цитате состояние испытывал и сам. Чесно, верите правда в письменные увещевания?! Я — нет. Это же сильные эмоции. А сильные эмоции корректируются только еще более сильными или прозаком )
Мое стредство: клин — клином. на мотофоруме парень выложил подборку видео с последствиями мотоаварий. Очень жесткое, кровавоеи и тяжелое. Порекомендуйте посмотреть пулятелям. Зрелище того, как байкер, почти разорванный пополам под камерами умирает отобьет желание пулять надолго и радикально.
Мы все очень разные и каналы доступа у нас развиты по-разному. Кому-то лучше воспринимает именно письменную или устную информацию, а на кого-то лучше видео воздействует :) И передачи инфо тоже у нас разные. Кто-то напишет отлично, очень захватывающе. А кто-то снимет замечательное видео. У кого-то есть дар в нужный момент включить видео или фотосъемку.
На меня вот визуально не так воздействует, как описание. Визуальный канал только сейчас начинаю развивать. Все мы разные. :)
На меня вот визуально не так воздействует, как описание. Визуальный канал только сейчас начинаю развивать. Все мы разные. :)
- popuren1974
- 2 сентября 2013 в 11:44
- ↑
- ↓
ДТП имелось ввиду, видимо? Нет. Не ржать я планировал.
Я вижу на БП, как люди даже из нехороших ситуаций выносят позитив: опыт, оптимизм, сохраняют ЧЮ.
Я принципиальный противник негативизма. Тем более негативизма публичного. Уныние вообще является одним из семи смертных грехов, есличё ))
Я вижу на БП, как люди даже из нехороших ситуаций выносят позитив: опыт, оптимизм, сохраняют ЧЮ.
Я принципиальный противник негативизма. Тем более негативизма публичного. Уныние вообще является одним из семи смертных грехов, есличё ))
Всё написанное перечеркнул концом.
Действительно, все мы осознаём риск и осознанно откручиваем ручку газа. Мы сильные, дикие, бесстрашные. Мы настоящие мужики. Мы любим рисковать, это заложено в нас природой. И если офисное кресло или домашний быт совсем не захватывает, а других увлечений кроме футбола во дворе и нет, то есть мотоцикл. На котором можно открутить, пролезть, разогнаться. Показать какой ты сильный, смелый, ловкий. И пока мы остаёмся мужиками мы в чём-то рискуем. Впрочем и девушки такие есть, хоть их и гораздо меньше на двух колёсах.
А большинство только посочувствуют и забудут об этом лишь открутив ручку. И ты видишь в них себя. И ты опять читаешь смс с сообщениями о ДТП. И ты пытаешься докричаться до других. ничего не выходит. Никому ты не нужен и слова твои никому не нужны.
Действительно, все мы осознаём риск и осознанно откручиваем ручку газа. Мы сильные, дикие, бесстрашные. Мы настоящие мужики. Мы любим рисковать, это заложено в нас природой. И если офисное кресло или домашний быт совсем не захватывает, а других увлечений кроме футбола во дворе и нет, то есть мотоцикл. На котором можно открутить, пролезть, разогнаться. Показать какой ты сильный, смелый, ловкий. И пока мы остаёмся мужиками мы в чём-то рискуем. Впрочем и девушки такие есть, хоть их и гораздо меньше на двух колёсах.
- Programer23
- 30 августа 2013 в 10:52
- ↑
- ↓
Рисковать нужно с умом. Езда на мотоцикле это сам по себе уже риск, умение ездить на мото это уже показатель того что мы сильные, смелые мужики. А открутить, пролезть, разогнатся это уже понт на мой взгляд. Посторонний человек не оценит как ты разогнался, как заложил, пролез. Наоборот скажет что дурак так делать.
Нам достаточно доказать самому себе «я мужик, вот как я могу!». Оценка со стороны это дополнительный плюс, но необязательный.
Ездить на мотоцикле это риск, но после сезона становится дико скучно просто ездить. Хочется экстрима. Дальняк, кросс, ШКМГ, либо лавирование в городском потоке. Каждый рискует как может. Я не осуждаю этих гонщиков, главное чтобы с собой никого не забрал и сильно никому не мешал.
Ездить на мотоцикле это риск, но после сезона становится дико скучно просто ездить. Хочется экстрима. Дальняк, кросс, ШКМГ, либо лавирование в городском потоке. Каждый рискует как может. Я не осуждаю этих гонщиков, главное чтобы с собой никого не забрал и сильно никому не мешал.
- Programer23
- 30 августа 2013 в 11:21
- ↑
- ↓
Солгаласен что экстрима хочется. Прокатится в час пик по пробкам через весь город столько экстрима что на месяц хватит адреналин вытряхивать из штанов. Все мы любим подурковать, но это делать нужно не на дороге. Просто от езды получаю кайф. Наверное я бздливый, да и не все еще сделал в этой жизни.
а меня пробки уже давно не задевают, каждый день работа/дом, а по вечерам пятниц езда на дачу (москва-чеховская область) километров 20 (в лучшем случае) в междурядье будет точно :) весь маршрут 120 км и так каждые выходные, поначалу да, адреналина столько было, что даже чуть потряхивало :) а теперь просто как прикормка, едешь, развлекаешься…
экспириенс не пропьешь, ко всему привыкаешь…
экспириенс не пропьешь, ко всему привыкаешь…
Ездить на моте опасно, спору нет, но что не опасно?
Жить, лучше сказать существовать без всяких любимых занятий?
Я считаю что у большинства байкеров, есть такой период когда гоняешь где попало и неоправданно идешь на риск, но это потом проходит. В основном все потом приходят к разуму и открывают там газ, где это имеет смысл, к тому же появляется куча опыта и хладнокровность в опасных ситуациях.
Жить, лучше сказать существовать без всяких любимых занятий?
Я считаю что у большинства байкеров, есть такой период когда гоняешь где попало и неоправданно идешь на риск, но это потом проходит. В основном все потом приходят к разуму и открывают там газ, где это имеет смысл, к тому же появляется куча опыта и хладнокровность в опасных ситуациях.
у кого-то это приходит посмертно и я (а думаю что не только я) был уже почти «там», 0.5 сек отделяли :)
как я понимаю смысл поста не в том, чтобы сказать, что это опасно (это же и так очевидно) и не учить кого-то жить, а передать мысль — «берегите себя», «не теряйте голову», что опять же на мой взгляд было сделано очень не плохо… у меня уж мурашки пробежали…
как я понимаю смысл поста не в том, чтобы сказать, что это опасно (это же и так очевидно) и не учить кого-то жить, а передать мысль — «берегите себя», «не теряйте голову», что опять же на мой взгляд было сделано очень не плохо… у меня уж мурашки пробежали…
То есть мне лучше не ездить? Такие мысли посещают часто и отношусь я к ним спокойно, нет никакого страха. Я просто понимаю к чему приводит глупость за рулем, и не пытаюсь «геройствовать» на дороге, показывать всем какой я мегагонщег)
Ну а тем кто «не может контролировать свой пыл» пофигу на какие-то рекомендации, как ездили так и будут ездить.
Ну а тем кто «не может контролировать свой пыл» пофигу на какие-то рекомендации, как ездили так и будут ездить.
Если у тебя страх не сидит в голове каждый раз и ты не думаешь как параноик о таких случаях как ты описал, то ок.
Здравый разум должен присутствовать, но не негативные мысли о смерти, потере частей тела и инвалидности, все это только контрпродуктивно безопасной езде и может негативно отразиться в опасной ситуации.
А доказывать всем и каждому на ДОП что ты самый быстрый и мегагонщек действительно не стоит, это признак юношества или незрелой личности.
Для соревнований есть трэк, там можно доказать себе и другим как ты хорошо ездишь.
Здравый разум должен присутствовать, но не негативные мысли о смерти, потере частей тела и инвалидности, все это только контрпродуктивно безопасной езде и может негативно отразиться в опасной ситуации.
А доказывать всем и каждому на ДОП что ты самый быстрый и мегагонщек действительно не стоит, это признак юношества или незрелой личности.
Для соревнований есть трэк, там можно доказать себе и другим как ты хорошо ездишь.
Страха у меня нет, есть понимание, и это самое главное. На дороге не думаю о последствиях, я их прекрасно знаю, но постоянно прокручиваю в голове варианты дальнейшего движения и выбираю наиболее оптимальный с точки зрения безопасности.
Так-же один из элементов безопасности то, что у меня нет часов. Вообще не знаю который час когда еду. потому и не спешу никогда, нет смысла откручивать)
Про ДОП и трек ты прав на 100%
Так-же один из элементов безопасности то, что у меня нет часов. Вообще не знаю который час когда еду. потому и не спешу никогда, нет смысла откручивать)
Про ДОП и трек ты прав на 100%
Когда долго катаешься без происшествий, то со временем начинает казаться, что ты неуязвим. Начинаешь ездить быстрее, рисковать на опасных маневрах. Думаешь, что так и должно быть, ты же крутой. Но потом удача может изменить и конец. Хороший пост, отрезвляет, заставляя аккуратней относиться к дороге.
Считаю, что рисование таких картин за рулем мотоцикла вредно и, более того, опасно. Анализировать дорожную ситуацию надо хладнокровно. А если начинаешь представлять, как твои внутренности размазываются по асфальту, приходит страх. А страх — приводит к неправильным решениям и трагическим последствиям.
Я не говорю, что нужно лезть во все дырки. Но оценивать пролезаемость дырок и возможность открутить нужно, руководствуясь здравым смыслом, а не опасением упасть.
Я не говорю, что нужно лезть во все дырки. Но оценивать пролезаемость дырок и возможность открутить нужно, руководствуясь здравым смыслом, а не опасением упасть.
Печально. Я видел однажды как под окном разложился мот с парнем и девушкой, вызвал скорую, потом сестра девушки связалась со мной и рассказала что парень без руки (руку я видел, лежала метрах в 10 от него самого) нет селезенки и куча переломов. А почти через год я парня этого увидел. Руки нет, весь перекособоченный, шел с клюшкой по тротуару… инвалид. Ничего и не скажешь, это был не человек с которым попьешь пива или поиграешь в футбол, у него на лице была боль. А я тогда только собирался открывать категорию.
Не знаю к чему это, но видимо такая вот цена за 200 км/ч по ночной Каширке. Меня это воспоминание часто удерживает от прохвата… хотя и не всегда (
Не знаю к чему это, но видимо такая вот цена за 200 км/ч по ночной Каширке. Меня это воспоминание часто удерживает от прохвата… хотя и не всегда (
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть