Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → 2 месяца байкер - обо всем понемногу

15 июня 2013 года можно считать моим официальным вступлением в сообщество байкеров. Этот день, когда я официально зарегистрировал свое транспортное средство, получил гос.номера и выехал на дороги общего пользования. Вот теперь сижу и думаю: «Как же я раньше мог жить без мотоцикла?». Но это пришло не сразу…
Изначально, когда еще не сел на байк, насмотревшись видео с авариями мотоциклистов и комментарии опытных, породили в моем сознании, что дорога это вечная борьба за жизнь, что развило у меня страх перед дорожным движением, но душа требовала именно мотоцикл. У меня конечно водительский стаж большой, но то было на машине.
Для большинства бывалых, в этом посте я заново изобретаю колесо, но для меня это совершенно новые ощущения, эмоции и даже чувства, которыми очень хотелось поделиться с теми, кто может и хочет это понять.
Итак, общие впечатления новичка.

Начнем, пожалуй, с «плохих новостей», то есть с не очень приятными моментами, которые пришлось испытать.
— Когда только начал ездить, это был стресс! Да, да, каждый раз выходя и садясь в седло, у меня был страх. Боялся всего: боялся сломаться, заглохнуть, боялся что собьют, или я собью или врежусь.
— Имел проблемы с маневрированием в потоке. Поэтому первое время я ездил как автомобилист – стоял в общем потоке. Когда все едут — я еду, все стоят – я стою. Несколько раз ловил на себе недоуменный взгляд других райдеров, они кидали мне приветственный жест и удивленно смотрели на меня, почему я не еду в междурядье.
— Автомобилисты реально не видят! Редко конечно, но все же бывает, что начинают перестраиваться, резко подрезая. Извиняются потом, но все равно неприятные ощущения остаются.
— Левый поворот! Это тоже засада! Пару раз приходилось оттормаживаться, потому что некоторые водятлы решали «быстренько» проскочить. Благо, что скорости невысокие были, да и этим «влевоповорачивающим» я всегда уделяю особое внимание.
— Дождь! Хотя это двоякое утверждение. О его положительной стороне поговорим ниже. Но когда я попал первый раз под дождь, приятного было мало. Весь визор залит каплями, видимость никакая. Еще и промок и замерз. После этой поездки, если прогноз погоды обещал дождь, то оставлял мотоцикл на стоянке.
— Два колеса не четыре. Это плохо когда тебе приходится тормозить! С опытом, конечно, может это и не заметно, но в первый раз, когда на пешеходку выскочил человек и гольф передо мной начал экстренное торможение, я «потерял» мотоцикл. Заблокировал заднее колесо, пошел юзом. Уже начал думать: «Как бы так упасть, чтобы не сильно покоцать машину». Однако, все обошлось, рефлекторно выжав сцепление и передний тормоз удержал мотоцикл, даже не заглох)))
— Дорожные препятствия. Люки, разметки, рельсы, песок. Об этом говорить нет надобности. Нужно быть просто внимательно-аккуратным.
— Ну и главное это дилетантские вопросы!
«Сколько жрет? Сколько прет?» — классика))),
«Тебе не жарко?» — это про экипу. Одна девушка говорит: «Я думала ты куртку для крутости одеваешь» — посмеялся от души))). Когда видят шлем, мерить начинают всеееее! Ну не могу я давать всем одевать — брезгую.
Следующая фраза «Я б лучше машину взял» — бери! Кто тебе не дает?!
«Ты взрослый человек, а все глупостями занимаешься» (Про то, что купил мот)
Ну и самые раздражающие меня вопросы это «Ты еще не падал?», «Завещание составил?».
Ого! Как много букв на собиралось о негативном. Но это все шелуха, потому что положительные эмоции, которые дает тебе мотоцикл, несоизмеримы:
— Приветствие! Так приятно, когда совершенно незнакомый тебе человек вскидывает руку вверх или делает «приветственный» кивок в твой адрес. А если встречаемся по пути, то едем какой-то отрезок дороги вместе.
— Взаимоуважение автомобилиста и мотоциклиста. Дураков на дороге хватает (причем с обеих сторон), но все же 60% автомобилистов вполне адекватные люди. Когда видят тебя, как ты прошиваешь пробку в междурядье, то смещаются, расширяя пространство для проезда или же складывают зеркала.
Уффф…устал разглагольствовать, дальше перечислю по быстрому, тем более это и так всем известно)
— Мотобратство! Реально ощутил на себе, когда приехал на встречу байкеров! Приняли как старого друга!
— Внимание со стороны женской половины
— Пробки, а точнее их отсутствие
— Не плачу за парковку
— Маленький налог на транспорт
— Низкий расход бензина
— Не много места на парковке. Всегда нахожу «место» прям возле входа)
— Всем известный. «Этот, который на мотоцикле ездит»
Можно много перечислять плюсов мотоцикла. Но главное это, ощущение свободы, этот кайф, который дарит тебе мотоцикл.
Каждый раз к концу рабочего дня у меня начинается мототоксикоз, я уже предвкушаю, как я поеду на мотоцикле. Это ощущение счастья где-то в области живота. Я постоянно придумываю причины куда-нибудь поехать. Я скучаю по нему, когда он стоит где-нибудь долгое время. Мне жалко его, когда он стоит под дождем один, но когда мы вместе с ним мокнем, то это круто! Однажды мы попали под ливень, я промок до нитки, но мне было все равно. Я улыбался и ехал дальше. Было забавно наблюдать сочувствующие взгляды людей кучкующихся под навесом автобусной остановки. Или же на унылые глаза водителей сидящих в пробке, запертых в кабинах своих машин. Они-то, наверное, думали о том, как им повезло, что им тепло и сухо, но я сочувствовал именно им! Я не могу объяснить это явление. Может быть, это философский вопрос, который кроет в себе психологическую сущность байкера его страсти, состояние души, желания и мысли садиться на мотоцикл и ехать. Но мне это не важно, я нашел то, что я люблю.
  • excelexcel
  • 14 августа 2013 в 8:31
  • 5
  • оценка: +63

Комментарии (99)

RSS свернуть / развернуть
+10
DrMartins
Ты молодец, удачи на дорогах мотобрат!:) второй сезон не лихачь, да и вообще не нужно это:) как говорят многие, во втором сезоне появляется чувство опытности, да и по себе говорю, самый аварийный и опасный сезон у меня был второй, а именно в прошлом году он был. Хорошо, что все обошлось:)
+1
excel
Очень рад, что все обошлось во втором сезоне) Но первый сезон еще не скоро закончится. Зимой буду думать про второй сезон, пока что рано)
+3
guest
  • guest
  • 14 августа 2013 в 8:59
привет )) Искренне желаю, чтобы в твоей жизни было меньше «негативных» и «раздражающих» моментов.
Весь негатив и раздражение — слабость. Как «звоночек» о том, на чём сосредоточить внимание.
Так вот, чтобы все твои «минусы» стали «плюсами» ))
Знакомые люди, которые задают вопросы о моте и экипе — хорошо. Значит — интересуются и от твоих ответов зависит то, будут ли они интересоваться и дальше или сочтут байкеров раздражительными и заносчивыми ))
+2
excel
большинство негативных моментов были связаны с неопытностью и не полным контролем над мотоциклом. Сейчас это в прошлом, да и к вопросам уже иммунитет выработался, отвечаю на «автомате»)
+4
slowpoke
За такую фразу-«Завещание составил?», человек однозначно получил бы по своей тупой голове.
+2
send-error
а чо такого? 100% мотоциклистов падают, часть из них навсегда. я например завещание составил. когда первый раз разложился, учредители такие — надо присматривать нового айтишника на всякий пожарный. поржали.
+2
excel
Просто никогда не хочется думать о плохом
+2
keira_che
тоже постоянно слышу эту фразу, просто не реагирую.
+6
Kagi
  • Kagi
  • 14 августа 2013 в 9:33
Молодец! Хорошо пишешь, понравилось читать! Удачи на дороге!
0
excel
Спасибо! И тебе того же!
+2
send-error
Ты взрослый человек, а все глупостями занимаешься))
а меня чот дождь прёт)) благо знаю что ехать не десятки километров а всего лишь тридцатник с работы/на работу. крайний раз в ливень пошел на обгон дпс и маршрутки — окатили так что нахлебался воды через закрытый визор ггг
+1
excel
тоже люблю дождь теперь) особенно с нашим летом, когда каждый божий день льет, хочешь не хочешь полюбишь) да и в этом есть какая-то своя прелесть, ну кроме того что хлебать воду через закрытый визор)))
+2
Programer23
Дождевик не космических денег стоит, а в нем дождь становится теплым и сухим.
0
excel
спасибо! приму к сведению
+2
Sniper-vlz
Подписываюсь под каждым словом!
Только пару советов: порадуй своего коня чехлом, GPS-маячком и сигнализацией. Через обратную связь через брелок(или лучше GSM) связь с конем будет ещё крепче.
Ровных дорог!
0
excel
Чехол сшит, об этом будет отдельный пост) А вот насчет сигнализации это мои планы на будущее, т.к. финансов на все не хватает, к сожалению(
+4
Funky_Batway
Ты взрослый человек, а все глупостями занимаешься

«Это только детям всё подряд интересно. Взрослый же должен взирать на интересующегося со снисходительным недоумением и лёгким раздражением. Как на ребёнка, который досаждает вопросами типа «почему светит солнце» и «почему небо голубое». Взрослого это раздражает. Он без понятия, как светит солнце, почему небо голубое и не собирается это выяснять. Дети же со своими вопросами его уже достали. Поэтому он делает закономерный вывод, что те, кто уже по возрасту не ребёнок, но всё ещё пытается что-то узнавать, — просто не повзрослел.» © Кравецкий

Я б лучше машину взял

Машина да, это совершенно другое дело, очень годное =)
+1
883
  • 883
  • 14 августа 2013 в 10:00
а я боюсь ездить на машине:( все угорают видя меня на моте, но пока ничего поделать не могу. да и хороший пердиманокль стоит дорого:(
+1
DrMartins
Я вот тоже боюсь, не комфортно в коробке, знаешь, что если что, спрыгнуть не успеешь. Но зимой маршрутки мои друзья:(
+3
excel
машина — это машина, мотоцикл — это мотоцикл. Две разные вещи! Ваш Кэп!)))
+2
883
  • 883
  • 14 августа 2013 в 9:59
чувак, ты не байкер! ты мотоциклист! я сам к этому званию имею больше уважения. разницу поймешь со временем.
вот еслибы у всех наших братьев чере 2 месяца были бы такие же мысли в голове!
нас было бы больше, а на дорогах безопаснее!
добро пожаловать в семью!
0
excel
Благодарю, чувак! Да? А я думал что байкер это человек, который живет байком, для которого смысл этого слова в свободе и удовольствии от вождения. А мотоциклист — это человек управляющий двухколесным (иногда трех) транспортным средством. Ну да, ты прав — пойму со временем
+5
Gatuno
Байкеры — yрoды(из песни слов не выкинешь) ;) А мотоциклист — это звучит гордо! тру.
0
Gatuno
Собственно, у кого с юмором по друому ) вот первоисточник...
+3
keira_che
к черту условности! Мужик рассказывает, как ему офигенно круто кататься, а вы про «байкер» или «мотоциклист». Вообще ни к чему это.
+6
CTPEKO3A
Замечательный пост! Совершенно точно переданы все переживания новичка! Я вторую неделю за рулём и события развиваются абсолютно так же! Тоже первые два дня боялась до умопомрачения даже совершенно перестала есть :) Особенно жутко было ехать с работы домой. Есть у нас в Киеве такое место не приятное — Московский мост, он входит в мой маршрут, так вот я панически боялась там застрять в пробке, ведь дорога к нему ещё и идёт на подъём — вдруг откачусь на кого-то. Но удовольствие от езды, хоть и не уклюжей езды))) постепенно помогло перебороть страх. В междурядье я пока что ездить боюсь, поэтому вчера простояла в пробке почти два часа))))

Желаю тебе, брат, большой-прибольшой удачи!
+1
karataev
Привет, односельчанам :))))

Вчерашняя пробка в Киеве — жесть полная, я в междурядье от Шулявки на Героев Днепра минут за 30 доехал…
0
Gatuno
Стоять в пробках на мотоцикле это как… стоять в пробке на внедорожнике-амфибиии

Да на джимхану запишись, коли у тебя такая нескладуха с междурядьем.
+7
keira_che
дело вовсе не в мотоджимхане, уверяю тебя, я тоже на нее езжу. Когда ты на своем маленьком мотике впервые выкатываешься и останавливаешься в пробке, а рядом с тобой — фура за фурой, которые в жизни не увидят и не услышат тебя, если ты сделаешь хоть малейшую ошибку — никакая мото или другая Хана не поможет. Не все сразу.
Выкатился первый раз и сразу стал пулять в междурядье? Молодец. Но не всем это дано. Иногда лучше выждать тот момент, когда тебе будет уже не так волнительно. Никто ведь не торопит.
0
CTPEKO3A
Совершенно верно! :)
-2
Gatuno
Женская солидарность ) вот вы понимаете друг-друга.
keira_che, так поделись с мотоподругой — как ей справиться с незадачей, у вас по другому ход мыслей и наши методы обучения (в 99%) на вас не работают )
-3
Gatuno
Согласен, торопиться не нужно. Тут поспешишь — людей… деже и не насмешишь. Но 2 часа в пробке на мотоцикле… CTPEKO3A, у тебя рука не отвалилась сцепление выжимать? И неужели не пришло в голову свернуть, объехать, круг накинуть — пускай это и будет +N km, так ведь ехать! А 2 часа в пробке торчать… не укладывается.
+3
keira_che
вот мене такие советчики всегда удивляли. Без обид только, но тебе этот мотоциклист, который стоит в пробке, мешает что ли? Ну постояла она 2 часа, ну я думаю сделала тоже выводы, понаблюдала за поведением машин и мотоциклистов в пробке — тоже полезное дело.

А мотоциклисты, удивляющиеся «стоячим» мотобратьям в пробке — это просто смешно. Как будто никто никогда ПЕРВЫЙ раз в город не выкатывался. Все конечно сели и сразу давай в шахматы играть. Мне смешно.

Стояла тоже недавно в маленькой пробке — меня вообще не парит кто там что думает обо мне, я думаю об обстановке на дороге, ни о чем другом новичку вообще думать не рекомендуется))) Подъехал ко мне какой-то чувак на старенькой Голде, дал знак, типа детка айда за мной, я поехала, он своей голдопопой растолкал многих)))) Но до конца пробки я не стала за ним ехать, там были фуры, пару проехала, но потом стало не по себе и пару светофоров постояла — ничего страшного в этом не вижу.
+1
keira_che
кстати голдовода я нагнала на след. светофоре, он понимающе улыбнулся, а я поблагодарила за мое сопровождение)
+2
Amadeus
Все правильно)Так же стоял вместе со всеми, пока не научился ездить. И некоторое время так делаю, когда у меня новый мот и я к нему привыкаю)))
-4
Gatuno
… Мне смешно.
Тебе не смешно. Ты тоже… Не ездишь в междурядье.
… понаблюдала за поведением машин и мотоциклистов...
— вот это смешно. Юные натуралисты. Ха. Исследователи стоячих пробок. Ха-ха. «Бег на месте общепримиря-ю-щий!» ©
А пробку можно и нужно объехать, уехать от нее, прочь! И покатаааться. Вспомните об этом в следующий раз, когда будете с упоением стоять в пробке.
+3
keira_che
мда… тяжелый случай.
Может ты еще маршрут тут всем обрисуешь, как именно нужно объезжать пробку и с какой скоростью?
Я смотрю ты прям супер профи. Не дай бог встанешь в пробке — позору не оберешься. Это наверное твой страшный сон?))

Вспомните об этом в следующий раз, когда будете с упоением стоять в пробке.
Вспомни в след. раз о том, что не все катаются по твоим правилам, ок? Можешь написать книгу для новичков «Скоростное междурядье для первосезонников».
Удачи!
+1
Gatuno
Вот ведь как занудно у тебя получается. Где это я написал о скоростном междурядье? Передергиваешь. «Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав» ;)
Удачи взаимно!
+3
papets
Серж, бро ты не прав. Ты вроде взрослый человек а пишешь как пацан малолетний.
Все катаются так как им хочется.

Хочется стоять в пробке, пусть стоят. Это их личное дело. По мне так лучше пусть в пробке стоят чем боясь или неумеючи лезут в междурядье, где их покоцают машинки.
+1
Gatuno
Сегодня в Киеве гроза сильная, у меня метеомотозависимость, понесло в полемику. Если кого обидел — простите. Вот сейчас дождь идет, отпускает… )
0
Gatuno
«Акрррофобы...» (Ку! КДД) ;)
+3
andrd63
Все один в один как у меня! Ощущения буква в букву. С междурядом тоже самое — боялся поначалу, счас уже езжу. Не так быстро как обгоняющие меня собратья, но все увереннее. Всегда смотрю назад и видя приближающегося райдера — заблаговременно ухожу в сторону, дабы не мешать. И главное — не комплексовать, все придет, никто не торопит.
0
883
  • 883
  • 14 августа 2013 в 16:39
какойбы ты не был райдер, это не спасет от открывшейся двери, пакета из-под сока или слепого перестроения.
loud pipes save lives!!!
0
andrd63
Это да!
0
helenavista
Точно!!!
+1
excel
Спасибо! Я тебе тоже желаю скорейшего освоения своего друга, чтобы проблема пробок отпала раз и на всегда в период сезона)))
+1
karataev
Классно! У меня очень похожие ощущения, стаж на мото очень похожий и тоже пересел с авто (но иногда на нём езжу).

В дождь меня волнуют только рельсы и срезанный асфальт, а так в экипировке не промокаю, проблем нет.
здесь был ататат

+2
Amadeus
Контрруление? На скутере? Забавно...)))
+1
Kagi
Что забавного? гироскопический эффект на всех 2х колесных средствах. Хоть на велоспиеде. Учи матчасть. Уже на 20-30 кидает в обратку.
0
Amadeus
Что-то меня никуда не кидало, когда я на мопеде ездил) и не хватало мне там скорости, чтобы мопед положить в наклон и воспользоваться контррулением.
А матчасть свою можешь себе оставить, выучил умное слово. Контрруление на 20-30. Смешно.
0
Kagi
Ну что я тебе могу сказать. Либо ты нагло врешь, либо не замечал при езде. Я каждый день его использую при езде. Попробуй еще раз. У меня почему то отчетливо его бросает влево при толкании руля вправо и наоборот. Смешного ничего не вижу. Если так бомбит — возьми мопед и попробуй. 100% гарантирую что контрруление есть.
0
Amadeus
Попробовать не могу, так как мопед у меня был в 2010 году. Целое лето отъездил. Никаких контррулений на нем не удавалось сделать. Как только пытался наклонить — он начинал заваливаться — скорости ему не хватало.
0
Kagi
Что за мопед? Я даю руку на отсечение что у меня заваливает. Как только достигаю 30км\ч. При 60-70 уже даже толкнуть чутка — его прямо бросает в обратку. Ну и тут конечно скорости меньше чем на моте т.к. и масса меньше.

На велосипеде кстати когда разгоняешься до 30 примерно тоже в обратку кидает.
0
Kagi
а в смысле пытался наклонить? контрруление не в наклоне, а в отталкивании руля в обратную сторону, а не заваливании весом. Вес тут не причем. Тебе нужно создать условия когда переднее колесо будет направлено в другую сторону, а сила давящая на переднее колесо будет неизменным, и ето повернет твой мот в обратную сторону. А наклоняя ты не добьешься контрруления
+1
madvlad
О чем вы спорите, контрруление даже на велике работает с 20 км/ч.
0
Amadeus
На велике может и да. У него вес-то. Сколько там, килограмм 15?

А на скутере на такой скорости с контррулением завалишь его набок
0
madvlad
Проедь быстрый слалом на скутере со скоростью 30-40 км /ч, я посмотрю как ты это сделаешь без контрруления.
Ты будешь так же маневерен как фура с прицепом :)
0
Kagi
Вообще-то как раз максимально все наоборот. Чем вес больше — тем легче достигается эффект контрруления. Вот не знаешь ты теорию и говоришь такие вещи)
0
Amadeus
У нас слишком много людей, знающих теорию, но не умеющих делать на практике.

Я больше с вами спорить не буду. Хоть на самокате контррулением занимайтесь, а я поржу потихоньку в сторонке)
0
Amadeus
Мопед был альфа 50 кубиков.

Какая разница чем достигается. Наклоняешь весом — мот сам поворачивает руль в обратную сторону. Начинаешь руль поворачивать — мот сам наклоняется. Мне вся эта теория не нужна, я на практике все это каждый день испытываю
0
Kagi
Я тебе просто пытаюсь объяснить что наклоняя мопед руль не будет поворачивать, и не из-за скорости. А из-за массы. На мопеде контрруление через толкания руля работает. Практика практикой, но если бы знал теорию — не говорил бы о наклонении мопеда, и о том что у него нету контрруления.
0
madvlad
Человек сам его применяет не замечая того, когда он «работает весом».
Знаешь сколько байкеров ездят на байке и никогда не слышали про слово контрруление, правда в опасных моментах, где им придется резко закладывать или объезжать не зная об этом они попадут в неприятности.
0
Kagi
Естественно сам принцип езды мотоцикла основан на гироскопическом эффекте. Его применяют все, но не догадываются о нем. Или не знают что это именно он.
+2
Kagi
Люков* сорри
0
karataev
Спасибо, про люки помнил, про асфальт не знал.
+1
Filosof63
Появление мототоксикоза к концу рабочего дня-это семечки по сравнению с долгой зимой. Это похлеще чем токсикоз у женщин ( хотя по правде сказать мне трудно это сравнивать)
0
excel
Уже планирую зимой съездить туда где всегда лето и ездят все на мотоциклах (мопедах), чтобы хоть как-то скоротать мучительные дни ожидания
+1
nedoc
  • nedoc
  • 14 августа 2013 в 10:41
Молодец! Удачи и ровных дорог!
0
excel
Спасибо! И тебе того же!
+7
keira_che
чувак, просто респект тебе от души — я тоже недавно выехала на дороги, до этого каталась загородом. Эмоции и мысли — ОДИН В ОДИН из твоего поста.
Прямо слово в слово.
И это круто, даже когда незнакомый человек понимает тебя))
Удачи тебе) С каждым днем будет все лучше и лучше!!!
+2
excel
Видимо все через это проходят. Те, кто перетерпит — остаются в седле навсегда))) Тебе тоже удачи и ровных дорог!
0
keira_che
да, уверена в этом!!!
+2
humgate
Афигенно написал, очень понравилось:
Однажды мы попали под ливень, я промок до нитки, но мне было все равно. Я улыбался и ехал дальше. Было забавно наблюдать сочувствующие взгляды людей кучкующихся под навесом автобусной остановки. Или же на унылые глаза водителей сидящих в пробке, запертых в кабинах своих машин. Они-то, наверное, думали о том, как им повезло, что им тепло и сухо, но я сочувствовал именно им!
+2
keira_che
вот вот))) Я тоже всегда так думаю, когда мне говорят: как мне тебя жаль, мотоцикл — это же так неудобно!!))))) Вот машинаааа!) А я киваю (потому что объяснять бесполезно) и ехидно улыбаюсь =))))
+1
Amadeus
А еще нравятся крики в соц сетях — камикадзе! Вот в лицо напрямую что-то на улице никто не подходит и так не говорит
0
moloko
Очень близко… я то же считай первый сезон на мотоцикле (на ДОПах). Все так и есть, и что удивило — может у нас в Питере водители авто продвинутые, за 5000 км только пару раз нарывался на водятлов, которые откровенно мешали, пытались выдавить с полосы, а так — все время и подвигаются в пробке, и пропускают. В общем приятно. А к междурядью быстро привыкаешь, только ролс-ройсы стремно объезжать, широкие заразы… как то за один прохват Выборская набережная — Свердловская набережная три штуки насчитал.
+1
excel
Питер — культурная столица. А у нас в Алмате все сайгаки, лишь бы самому успеть, а на остальное пофигу)))
0
HedGehog
Когда говорят «Завещание составил?» складывается ощущение, что тебе этого желают…
+2
Vulfgaar
5 месяцев как мотоциклист :) каждый день постоянно улыбка до ушей когда открываю гараж и приветствую коня, эмоции всё не утихают как выезжаем на дорогу :)
+2
Kagi
  • Kagi
  • 14 августа 2013 в 12:02
Вот забавно:
Мне приснился сон, что у меня байк (десперада). Я после работы прихожу и вижу что его нету. Угнали. Хожу по гаражному комплексу и стоянке — нету нигде. В дальнем угле виду мой байк в открытом гараже и какой-то мужик его измеряет рулеткой и один стоит рядом. Я подбегаю и готовый лезть в драку кричу — «отошли от моего байка»! Тот что стоит рядом быстро убегает, а с рулеткой мужик стоит и типа непричем. Я беру байк, выкатываю. Завожу и выезжаю. Вижу возвращается тот сбежавший с одноствольный дробовиком. Нацеливается на меня, я резко заворачиваю от него, выстрел — попал мне в левую руку. Боль была как будто наяву все. (я конечно не знаю какова боль от выстрела, но было больно во сне очень). Слетаю с байка, он подходит ко мне пытаюсь сбежать к байку, но он быстрее. Хватает байк садится, стреляет еще раз в ногу. Я падаю. Пытаюсь убежать, но он подъезжает ко мне и стреляет в грудь. Тут я просыпаюсь. Было стремновато.
Я не суеверный но пошел проверил свой Дырчик.
+2
papets
прям Сыны Анархии какие то.
0
Kagi
да да. Только я не в цветах был. Просто с работы возвращался. )))) А так да. Верхний рокер по сериалу прям
0
c_piper
про маленький транспортный налог — это ты пошутил? мне тут пришёл налог за 12 год — 2500 за моц и 40 рублей за машину.
0
excel
Не знаю как у Вас, но у нас (Алматы, Казахстан) налог на транспорт тупой конечно, но мой мотоцикл попадает под градацию 1 МРП, т.е. 345 рублей по вашему
0
c_piper
у нас всё что больше 35 лошадей — считается по 50 рублей за лошадь. итого, за мой прошлый моц и получилось 2500.
0
Amadeus
Это что за машина 40 рублей налог?
+1
c_piper
там даже меньше. 37 рублей =)

Ока, 32 лошадки =)
0
Amadeus
Аахахахахаха а я думал думал что за машина)))
0
KosPavlo
что за глупость!? У нас в РФ же до 70 л.с. машины вообще не облагаются налогу! У меня когда то была 9-ка, так я по началу долго удивлялся тому, что мне налог не приходит, решил позвонить и поинтересоваться, почему? Хочу быть законопослушным гражданином, на что мне объяснили, что за мое ведро платить не надо)
0
c_piper
найду бумажку, отсканирую и вам покажу =)
+1
excel
у нас до 75 л.с. 1 МРП = около 345 р., более 75 л.с. 10 МРП = 3 450 р. и все) Ну это на мотоциклы. На авто сложнее и больше)
0
c_piper
у нас мотоцикл считается акуенной роскошью, и всё что сильнее Оки — получает вместе с собой налог как на фуру.
-1
Andsah
Два месяца и уже байкер?
Ты крут.
+4
excel
буду рад получить ликбез значения термина «байкер». И что нужно для этого сделать, чтобы гордо называть себя «байкером»))
+1
Andsah
Да нет-всё верно, каждый водитель мотоцикла это байкер.От слова байк.Причём чем байк дороже тем байкеристее.Водители китайских полтинников конечно менее круты но тоже байкеры.
+1
idnb
Тут уже много вариаций было от проехать сезон, до проехать 10000 км, при этом упасть или не упасть — это все равно))
0
idnb
  • idnb
  • 14 августа 2013 в 16:28
Нормуль все, такие же стрессы переживал, а не которые до сих пор остались, только на вопросы про «зачем купил», «завещание оставил», «родных не жалко» — молчал и улыбался, а на «сколько жрет/прет» — ответ универсальный «много» (реально много, и не знаю почему, 7 литров на сотню, как за здрасти)
+1
owr
  • owr
  • 14 августа 2013 в 19:41
Ох, а я боюсь, как боюсь… Даже во дворик страшно выехать, хотя по грунтовочке, где нет никто, очень кайфово ) И скучаю по коняшке, а выезжать боюсь. Такие дела.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, 2 месяца байкер - обо всем понемногу