- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → 2 месяца байкер - обо всем понемногу
15 июня 2013 года можно считать моим официальным вступлением в сообщество байкеров. Этот день, когда я официально зарегистрировал свое транспортное средство, получил гос.номера и выехал на дороги общего пользования. Вот теперь сижу и думаю: «Как же я раньше мог жить без мотоцикла?». Но это пришло не сразу…
Изначально, когда еще не сел на байк, насмотревшись видео с авариями мотоциклистов и комментарии опытных, породили в моем сознании, что дорога это вечная борьба за жизнь, что развило у меня страх перед дорожным движением, но душа требовала именно мотоцикл. У меня конечно водительский стаж большой, но то было на машине.
Для большинства бывалых, в этом посте я заново изобретаю колесо, но для меня это совершенно новые ощущения, эмоции и даже чувства, которыми очень хотелось поделиться с теми, кто может и хочет это понять.
Итак, общие впечатления новичка.
Начнем, пожалуй, с «плохих новостей», то есть с не очень приятными моментами, которые пришлось испытать.
— Когда только начал ездить, это был стресс! Да, да, каждый раз выходя и садясь в седло, у меня был страх. Боялся всего: боялся сломаться, заглохнуть, боялся что собьют, или я собью или врежусь.
— Имел проблемы с маневрированием в потоке. Поэтому первое время я ездил как автомобилист – стоял в общем потоке. Когда все едут — я еду, все стоят – я стою. Несколько раз ловил на себе недоуменный взгляд других райдеров, они кидали мне приветственный жест и удивленно смотрели на меня, почему я не еду в междурядье.
— Автомобилисты реально не видят! Редко конечно, но все же бывает, что начинают перестраиваться, резко подрезая. Извиняются потом, но все равно неприятные ощущения остаются.
— Левый поворот! Это тоже засада! Пару раз приходилось оттормаживаться, потому что некоторые водятлы решали «быстренько» проскочить. Благо, что скорости невысокие были, да и этим «влевоповорачивающим» я всегда уделяю особое внимание.
— Дождь! Хотя это двоякое утверждение. О его положительной стороне поговорим ниже. Но когда я попал первый раз под дождь, приятного было мало. Весь визор залит каплями, видимость никакая. Еще и промок и замерз. После этой поездки, если прогноз погоды обещал дождь, то оставлял мотоцикл на стоянке.
— Два колеса не четыре. Это плохо когда тебе приходится тормозить! С опытом, конечно, может это и не заметно, но в первый раз, когда на пешеходку выскочил человек и гольф передо мной начал экстренное торможение, я «потерял» мотоцикл. Заблокировал заднее колесо, пошел юзом. Уже начал думать: «Как бы так упасть, чтобы не сильно покоцать машину». Однако, все обошлось, рефлекторно выжав сцепление и передний тормоз удержал мотоцикл, даже не заглох)))
— Дорожные препятствия. Люки, разметки, рельсы, песок. Об этом говорить нет надобности. Нужно быть просто внимательно-аккуратным.
— Ну и главное это дилетантские вопросы!
«Сколько жрет? Сколько прет?» — классика))),
«Тебе не жарко?» — это про экипу. Одна девушка говорит: «Я думала ты куртку для крутости одеваешь» — посмеялся от души))). Когда видят шлем, мерить начинают всеееее! Ну не могу я давать всем одевать — брезгую.
Следующая фраза «Я б лучше машину взял» — бери! Кто тебе не дает?!
«Ты взрослый человек, а все глупостями занимаешься» (Про то, что купил мот)
Ну и самые раздражающие меня вопросы это «Ты еще не падал?», «Завещание составил?».
Ого! Как много букв на собиралось о негативном. Но это все шелуха, потому что положительные эмоции, которые дает тебе мотоцикл, несоизмеримы:
— Приветствие! Так приятно, когда совершенно незнакомый тебе человек вскидывает руку вверх или делает «приветственный» кивок в твой адрес. А если встречаемся по пути, то едем какой-то отрезок дороги вместе.
— Взаимоуважение автомобилиста и мотоциклиста. Дураков на дороге хватает (причем с обеих сторон), но все же 60% автомобилистов вполне адекватные люди. Когда видят тебя, как ты прошиваешь пробку в междурядье, то смещаются, расширяя пространство для проезда или же складывают зеркала.
Уффф…устал разглагольствовать, дальше перечислю по быстрому, тем более это и так всем известно)
— Мотобратство! Реально ощутил на себе, когда приехал на встречу байкеров! Приняли как старого друга!
— Внимание со стороны женской половины
— Пробки, а точнее их отсутствие
— Не плачу за парковку
— Маленький налог на транспорт
— Низкий расход бензина
— Не много места на парковке. Всегда нахожу «место» прям возле входа)
— Всем известный. «Этот, который на мотоцикле ездит»
Можно много перечислять плюсов мотоцикла. Но главное это, ощущение свободы, этот кайф, который дарит тебе мотоцикл.
Каждый раз к концу рабочего дня у меня начинается мототоксикоз, я уже предвкушаю, как я поеду на мотоцикле. Это ощущение счастья где-то в области живота. Я постоянно придумываю причины куда-нибудь поехать. Я скучаю по нему, когда он стоит где-нибудь долгое время. Мне жалко его, когда он стоит под дождем один, но когда мы вместе с ним мокнем, то это круто! Однажды мы попали под ливень, я промок до нитки, но мне было все равно. Я улыбался и ехал дальше. Было забавно наблюдать сочувствующие взгляды людей кучкующихся под навесом автобусной остановки. Или же на унылые глаза водителей сидящих в пробке, запертых в кабинах своих машин. Они-то, наверное, думали о том, как им повезло, что им тепло и сухо, но я сочувствовал именно им! Я не могу объяснить это явление. Может быть, это философский вопрос, который кроет в себе психологическую сущность байкера его страсти, состояние души, желания и мысли садиться на мотоцикл и ехать. Но мне это не важно, я нашел то, что я люблю.
Изначально, когда еще не сел на байк, насмотревшись видео с авариями мотоциклистов и комментарии опытных, породили в моем сознании, что дорога это вечная борьба за жизнь, что развило у меня страх перед дорожным движением, но душа требовала именно мотоцикл. У меня конечно водительский стаж большой, но то было на машине.
Для большинства бывалых, в этом посте я заново изобретаю колесо, но для меня это совершенно новые ощущения, эмоции и даже чувства, которыми очень хотелось поделиться с теми, кто может и хочет это понять.
Итак, общие впечатления новичка.
Начнем, пожалуй, с «плохих новостей», то есть с не очень приятными моментами, которые пришлось испытать.
— Когда только начал ездить, это был стресс! Да, да, каждый раз выходя и садясь в седло, у меня был страх. Боялся всего: боялся сломаться, заглохнуть, боялся что собьют, или я собью или врежусь.
— Имел проблемы с маневрированием в потоке. Поэтому первое время я ездил как автомобилист – стоял в общем потоке. Когда все едут — я еду, все стоят – я стою. Несколько раз ловил на себе недоуменный взгляд других райдеров, они кидали мне приветственный жест и удивленно смотрели на меня, почему я не еду в междурядье.
— Автомобилисты реально не видят! Редко конечно, но все же бывает, что начинают перестраиваться, резко подрезая. Извиняются потом, но все равно неприятные ощущения остаются.
— Левый поворот! Это тоже засада! Пару раз приходилось оттормаживаться, потому что некоторые водятлы решали «быстренько» проскочить. Благо, что скорости невысокие были, да и этим «влевоповорачивающим» я всегда уделяю особое внимание.
— Дождь! Хотя это двоякое утверждение. О его положительной стороне поговорим ниже. Но когда я попал первый раз под дождь, приятного было мало. Весь визор залит каплями, видимость никакая. Еще и промок и замерз. После этой поездки, если прогноз погоды обещал дождь, то оставлял мотоцикл на стоянке.
— Два колеса не четыре. Это плохо когда тебе приходится тормозить! С опытом, конечно, может это и не заметно, но в первый раз, когда на пешеходку выскочил человек и гольф передо мной начал экстренное торможение, я «потерял» мотоцикл. Заблокировал заднее колесо, пошел юзом. Уже начал думать: «Как бы так упасть, чтобы не сильно покоцать машину». Однако, все обошлось, рефлекторно выжав сцепление и передний тормоз удержал мотоцикл, даже не заглох)))
— Дорожные препятствия. Люки, разметки, рельсы, песок. Об этом говорить нет надобности. Нужно быть просто внимательно-аккуратным.
— Ну и главное это дилетантские вопросы!
«Сколько жрет? Сколько прет?» — классика))),
«Тебе не жарко?» — это про экипу. Одна девушка говорит: «Я думала ты куртку для крутости одеваешь» — посмеялся от души))). Когда видят шлем, мерить начинают всеееее! Ну не могу я давать всем одевать — брезгую.
Следующая фраза «Я б лучше машину взял» — бери! Кто тебе не дает?!
«Ты взрослый человек, а все глупостями занимаешься» (Про то, что купил мот)
Ну и самые раздражающие меня вопросы это «Ты еще не падал?», «Завещание составил?».
Ого! Как много букв на собиралось о негативном. Но это все шелуха, потому что положительные эмоции, которые дает тебе мотоцикл, несоизмеримы:
— Приветствие! Так приятно, когда совершенно незнакомый тебе человек вскидывает руку вверх или делает «приветственный» кивок в твой адрес. А если встречаемся по пути, то едем какой-то отрезок дороги вместе.
— Взаимоуважение автомобилиста и мотоциклиста. Дураков на дороге хватает (причем с обеих сторон), но все же 60% автомобилистов вполне адекватные люди. Когда видят тебя, как ты прошиваешь пробку в междурядье, то смещаются, расширяя пространство для проезда или же складывают зеркала.
Уффф…устал разглагольствовать, дальше перечислю по быстрому, тем более это и так всем известно)
— Мотобратство! Реально ощутил на себе, когда приехал на встречу байкеров! Приняли как старого друга!
— Внимание со стороны женской половины
— Пробки, а точнее их отсутствие
— Не плачу за парковку
— Маленький налог на транспорт
— Низкий расход бензина
— Не много места на парковке. Всегда нахожу «место» прям возле входа)
— Всем известный. «Этот, который на мотоцикле ездит»
Можно много перечислять плюсов мотоцикла. Но главное это, ощущение свободы, этот кайф, который дарит тебе мотоцикл.
Каждый раз к концу рабочего дня у меня начинается мототоксикоз, я уже предвкушаю, как я поеду на мотоцикле. Это ощущение счастья где-то в области живота. Я постоянно придумываю причины куда-нибудь поехать. Я скучаю по нему, когда он стоит где-нибудь долгое время. Мне жалко его, когда он стоит под дождем один, но когда мы вместе с ним мокнем, то это круто! Однажды мы попали под ливень, я промок до нитки, но мне было все равно. Я улыбался и ехал дальше. Было забавно наблюдать сочувствующие взгляды людей кучкующихся под навесом автобусной остановки. Или же на унылые глаза водителей сидящих в пробке, запертых в кабинах своих машин. Они-то, наверное, думали о том, как им повезло, что им тепло и сухо, но я сочувствовал именно им! Я не могу объяснить это явление. Может быть, это философский вопрос, который кроет в себе психологическую сущность байкера его страсти, состояние души, желания и мысли садиться на мотоцикл и ехать. Но мне это не важно, я нашел то, что я люблю.
- excel
- 14 августа 2013 в 8:31
- 5
- +63
привет )) Искренне желаю, чтобы в твоей жизни было меньше «негативных» и «раздражающих» моментов.
Весь негатив и раздражение — слабость. Как «звоночек» о том, на чём сосредоточить внимание.
Так вот, чтобы все твои «минусы» стали «плюсами» ))
Знакомые люди, которые задают вопросы о моте и экипе — хорошо. Значит — интересуются и от твоих ответов зависит то, будут ли они интересоваться и дальше или сочтут байкеров раздражительными и заносчивыми ))
Весь негатив и раздражение — слабость. Как «звоночек» о том, на чём сосредоточить внимание.
Так вот, чтобы все твои «минусы» стали «плюсами» ))
Знакомые люди, которые задают вопросы о моте и экипе — хорошо. Значит — интересуются и от твоих ответов зависит то, будут ли они интересоваться и дальше или сочтут байкеров раздражительными и заносчивыми ))
- send-error
- 14 августа 2013 в 9:39
- ↑
- ↓
а чо такого? 100% мотоциклистов падают, часть из них навсегда. я например завещание составил. когда первый раз разложился, учредители такие — надо присматривать нового айтишника на всякий пожарный. поржали.
- send-error
- 14 августа 2013 в 9:41
- ↓
Ты взрослый человек, а все глупостями занимаешься))
а меня чот дождь прёт)) благо знаю что ехать не десятки километров а всего лишь тридцатник с работы/на работу. крайний раз в ливень пошел на обгон дпс и маршрутки — окатили так что нахлебался воды через закрытый визор ггг
а меня чот дождь прёт)) благо знаю что ехать не десятки километров а всего лишь тридцатник с работы/на работу. крайний раз в ливень пошел на обгон дпс и маршрутки — окатили так что нахлебался воды через закрытый визор ггг
- Sniper-vlz
- 14 августа 2013 в 9:57
- ↓
Подписываюсь под каждым словом!
Только пару советов: порадуй своего коня чехлом, GPS-маячком и сигнализацией. Через обратную связь через брелок(или лучше GSM) связь с конем будет ещё крепче.
Ровных дорог!
Только пару советов: порадуй своего коня чехлом, GPS-маячком и сигнализацией. Через обратную связь через брелок(или лучше GSM) связь с конем будет ещё крепче.
Ровных дорог!
- Funky_Batway
- 14 августа 2013 в 9:58
- ↓
Ты взрослый человек, а все глупостями занимаешься
«Это только детям всё подряд интересно. Взрослый же должен взирать на интересующегося со снисходительным недоумением и лёгким раздражением. Как на ребёнка, который досаждает вопросами типа «почему светит солнце» и «почему небо голубое». Взрослого это раздражает. Он без понятия, как светит солнце, почему небо голубое и не собирается это выяснять. Дети же со своими вопросами его уже достали. Поэтому он делает закономерный вывод, что те, кто уже по возрасту не ребёнок, но всё ещё пытается что-то узнавать, — просто не повзрослел.» © Кравецкий
Я б лучше машину взял
Машина да, это совершенно другое дело, очень годное =)
Замечательный пост! Совершенно точно переданы все переживания новичка! Я вторую неделю за рулём и события развиваются абсолютно так же! Тоже первые два дня боялась до умопомрачения даже совершенно перестала есть :) Особенно жутко было ехать с работы домой. Есть у нас в Киеве такое место не приятное — Московский мост, он входит в мой маршрут, так вот я панически боялась там застрять в пробке, ведь дорога к нему ещё и идёт на подъём — вдруг откачусь на кого-то. Но удовольствие от езды, хоть и не уклюжей езды))) постепенно помогло перебороть страх. В междурядье я пока что ездить боюсь, поэтому вчера простояла в пробке почти два часа))))
Желаю тебе, брат, большой-прибольшой удачи!
Желаю тебе, брат, большой-прибольшой удачи!
дело вовсе не в мотоджимхане, уверяю тебя, я тоже на нее езжу. Когда ты на своем маленьком мотике впервые выкатываешься и останавливаешься в пробке, а рядом с тобой — фура за фурой, которые в жизни не увидят и не услышат тебя, если ты сделаешь хоть малейшую ошибку — никакая мото или другая Хана не поможет. Не все сразу.
Выкатился первый раз и сразу стал пулять в междурядье? Молодец. Но не всем это дано. Иногда лучше выждать тот момент, когда тебе будет уже не так волнительно. Никто ведь не торопит.
Выкатился первый раз и сразу стал пулять в междурядье? Молодец. Но не всем это дано. Иногда лучше выждать тот момент, когда тебе будет уже не так волнительно. Никто ведь не торопит.
Согласен, торопиться не нужно. Тут поспешишь — людей… деже и не насмешишь. Но 2 часа в пробке на мотоцикле… CTPEKO3A, у тебя рука не отвалилась сцепление выжимать? И неужели не пришло в голову свернуть, объехать, круг накинуть — пускай это и будет +N km, так ведь ехать! А 2 часа в пробке торчать… не укладывается.
вот мене такие советчики всегда удивляли. Без обид только, но тебе этот мотоциклист, который стоит в пробке, мешает что ли? Ну постояла она 2 часа, ну я думаю сделала тоже выводы, понаблюдала за поведением машин и мотоциклистов в пробке — тоже полезное дело.
А мотоциклисты, удивляющиеся «стоячим» мотобратьям в пробке — это просто смешно. Как будто никто никогда ПЕРВЫЙ раз в город не выкатывался. Все конечно сели и сразу давай в шахматы играть. Мне смешно.
Стояла тоже недавно в маленькой пробке — меня вообще не парит кто там что думает обо мне, я думаю об обстановке на дороге, ни о чем другом новичку вообще думать не рекомендуется))) Подъехал ко мне какой-то чувак на старенькой Голде, дал знак, типа детка айда за мной, я поехала, он своей голдопопой растолкал многих)))) Но до конца пробки я не стала за ним ехать, там были фуры, пару проехала, но потом стало не по себе и пару светофоров постояла — ничего страшного в этом не вижу.
А мотоциклисты, удивляющиеся «стоячим» мотобратьям в пробке — это просто смешно. Как будто никто никогда ПЕРВЫЙ раз в город не выкатывался. Все конечно сели и сразу давай в шахматы играть. Мне смешно.
Стояла тоже недавно в маленькой пробке — меня вообще не парит кто там что думает обо мне, я думаю об обстановке на дороге, ни о чем другом новичку вообще думать не рекомендуется))) Подъехал ко мне какой-то чувак на старенькой Голде, дал знак, типа детка айда за мной, я поехала, он своей голдопопой растолкал многих)))) Но до конца пробки я не стала за ним ехать, там были фуры, пару проехала, но потом стало не по себе и пару светофоров постояла — ничего страшного в этом не вижу.
… Мне смешно.Тебе не смешно. Ты тоже… Не ездишь в междурядье.
… понаблюдала за поведением машин и мотоциклистов...— вот это смешно. Юные натуралисты. Ха. Исследователи стоячих пробок. Ха-ха. «Бег на месте общепримиря-ю-щий!» ©
А пробку можно и нужно объехать, уехать от нее, прочь! И покатаааться. Вспомните об этом в следующий раз, когда будете с упоением стоять в пробке.
мда… тяжелый случай.
Может ты еще маршрут тут всем обрисуешь, как именно нужно объезжать пробку и с какой скоростью?
Я смотрю ты прям супер профи. Не дай бог встанешь в пробке — позору не оберешься. Это наверное твой страшный сон?))
Удачи!
Может ты еще маршрут тут всем обрисуешь, как именно нужно объезжать пробку и с какой скоростью?
Я смотрю ты прям супер профи. Не дай бог встанешь в пробке — позору не оберешься. Это наверное твой страшный сон?))
Вспомните об этом в следующий раз, когда будете с упоением стоять в пробке.Вспомни в след. раз о том, что не все катаются по твоим правилам, ок? Можешь написать книгу для новичков «Скоростное междурядье для первосезонников».
Удачи!
Все один в один как у меня! Ощущения буква в букву. С междурядом тоже самое — боялся поначалу, счас уже езжу. Не так быстро как обгоняющие меня собратья, но все увереннее. Всегда смотрю назад и видя приближающегося райдера — заблаговременно ухожу в сторону, дабы не мешать. И главное — не комплексовать, все придет, никто не торопит.
здесь был ататат
Ну что я тебе могу сказать. Либо ты нагло врешь, либо не замечал при езде. Я каждый день его использую при езде. Попробуй еще раз. У меня почему то отчетливо его бросает влево при толкании руля вправо и наоборот. Смешного ничего не вижу. Если так бомбит — возьми мопед и попробуй. 100% гарантирую что контрруление есть.
а в смысле пытался наклонить? контрруление не в наклоне, а в отталкивании руля в обратную сторону, а не заваливании весом. Вес тут не причем. Тебе нужно создать условия когда переднее колесо будет направлено в другую сторону, а сила давящая на переднее колесо будет неизменным, и ето повернет твой мот в обратную сторону. А наклоняя ты не добьешься контрруления
Афигенно написал, очень понравилось:
Однажды мы попали под ливень, я промок до нитки, но мне было все равно. Я улыбался и ехал дальше. Было забавно наблюдать сочувствующие взгляды людей кучкующихся под навесом автобусной остановки. Или же на унылые глаза водителей сидящих в пробке, запертых в кабинах своих машин. Они-то, наверное, думали о том, как им повезло, что им тепло и сухо, но я сочувствовал именно им!
Очень близко… я то же считай первый сезон на мотоцикле (на ДОПах). Все так и есть, и что удивило — может у нас в Питере водители авто продвинутые, за 5000 км только пару раз нарывался на водятлов, которые откровенно мешали, пытались выдавить с полосы, а так — все время и подвигаются в пробке, и пропускают. В общем приятно. А к междурядью быстро привыкаешь, только ролс-ройсы стремно объезжать, широкие заразы… как то за один прохват Выборская набережная — Свердловская набережная три штуки насчитал.
Вот забавно:
Мне приснился сон, что у меня байк (десперада). Я после работы прихожу и вижу что его нету. Угнали. Хожу по гаражному комплексу и стоянке — нету нигде. В дальнем угле виду мой байк в открытом гараже и какой-то мужик его измеряет рулеткой и один стоит рядом. Я подбегаю и готовый лезть в драку кричу — «отошли от моего байка»! Тот что стоит рядом быстро убегает, а с рулеткой мужик стоит и типа непричем. Я беру байк, выкатываю. Завожу и выезжаю. Вижу возвращается тот сбежавший с одноствольный дробовиком. Нацеливается на меня, я резко заворачиваю от него, выстрел — попал мне в левую руку. Боль была как будто наяву все. (я конечно не знаю какова боль от выстрела, но было больно во сне очень). Слетаю с байка, он подходит ко мне пытаюсь сбежать к байку, но он быстрее. Хватает байк садится, стреляет еще раз в ногу. Я падаю. Пытаюсь убежать, но он подъезжает ко мне и стреляет в грудь. Тут я просыпаюсь. Было стремновато.
Я не суеверный но пошел проверил свой Дырчик.
Мне приснился сон, что у меня байк (десперада). Я после работы прихожу и вижу что его нету. Угнали. Хожу по гаражному комплексу и стоянке — нету нигде. В дальнем угле виду мой байк в открытом гараже и какой-то мужик его измеряет рулеткой и один стоит рядом. Я подбегаю и готовый лезть в драку кричу — «отошли от моего байка»! Тот что стоит рядом быстро убегает, а с рулеткой мужик стоит и типа непричем. Я беру байк, выкатываю. Завожу и выезжаю. Вижу возвращается тот сбежавший с одноствольный дробовиком. Нацеливается на меня, я резко заворачиваю от него, выстрел — попал мне в левую руку. Боль была как будто наяву все. (я конечно не знаю какова боль от выстрела, но было больно во сне очень). Слетаю с байка, он подходит ко мне пытаюсь сбежать к байку, но он быстрее. Хватает байк садится, стреляет еще раз в ногу. Я падаю. Пытаюсь убежать, но он подъезжает ко мне и стреляет в грудь. Тут я просыпаюсь. Было стремновато.
Я не суеверный но пошел проверил свой Дырчик.
что за глупость!? У нас в РФ же до 70 л.с. машины вообще не облагаются налогу! У меня когда то была 9-ка, так я по началу долго удивлялся тому, что мне налог не приходит, решил позвонить и поинтересоваться, почему? Хочу быть законопослушным гражданином, на что мне объяснили, что за мое ведро платить не надо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (99)
RSS свернуть / развернуть