Блог им. da_ear → ну и еще +1 )
Сразу — спасибо за ресурс, моментально прописался в закладках.
Все просто: был ретромопед, крякнул под автобусом вместе с частью печени, уверенностью, что можно и без экипа, и надеждой на передний барабанный.
Решение слезать с мопеда и садиться на нормальную технику с большими колесами и дисковыми тормозами пришло сразу по окончании партии франкенштейна в больничке. Мало кто понимал тогда, но это второстепенно (терь, сабаки, покатай, да покатай!). Ввозил лошадь через всем известную контору на речном, со всеми пятерками, несмотря на 10 лет от роду. Выбирал вслепую, не сидел ни на чем, просто оглох от красоты и купил ) Не жалею ни сколько. Поездил на разных агрегатах с тех пор, понял — ftr имхо идеальная парта. Сел, к стыду, сначала без прав, потом сдал, освоился, упал пару раз, загнул дверь какому-то дядлу на семерке бмв, в общем стало как-то яснее ) с тех пор ежедневно с работы и домой через всю мск вдоль и поперек, по подмосковью и под Калугу, в общем сбылась мечта, и это гут ) принимайте!
Все просто: был ретромопед, крякнул под автобусом вместе с частью печени, уверенностью, что можно и без экипа, и надеждой на передний барабанный.
Решение слезать с мопеда и садиться на нормальную технику с большими колесами и дисковыми тормозами пришло сразу по окончании партии франкенштейна в больничке. Мало кто понимал тогда, но это второстепенно (терь, сабаки, покатай, да покатай!). Ввозил лошадь через всем известную контору на речном, со всеми пятерками, несмотря на 10 лет от роду. Выбирал вслепую, не сидел ни на чем, просто оглох от красоты и купил ) Не жалею ни сколько. Поездил на разных агрегатах с тех пор, понял — ftr имхо идеальная парта. Сел, к стыду, сначала без прав, потом сдал, освоился, упал пару раз, загнул дверь какому-то дядлу на семерке бмв, в общем стало как-то яснее ) с тех пор ежедневно с работы и домой через всю мск вдоль и поперек, по подмосковью и под Калугу, в общем сбылась мечта, и это гут ) принимайте!
- da_ear
- 1 октября 2012 в 16:32
- 1
- +13
- Programer23
- 1 октября 2012 в 17:01
- ↓
Люблю более мение универсальние аппаратики и на бордюрчик запрыгнуть и по гравийке проехатся, пару сумок повесил и в путь куда глаза глядят. Ровных дорог. Поподробнее хотелось бы об данной технике узнать.
Да, гравийка для него как дом родной ) бордюрчики — тоже ок, но в планах на зимнюю мено мотопаузу — переделка патрубка глушителя, что прибавит клиренса см 5-7, и тогда еще и лесенки не приноравливаясь ) патрубок примерно так:
Кстати, может подскажете умельца ктоп взялся за адекватные вложения?
а ШТО творят с ним японцы — просто песня мототюнинха! Достаточно вбить в гугл картинки ftr223 и можно узреть удивительных бобров, флет трекеров и тп.
Но, к несчастью в основном все допы продаются там…
Кстати, может подскажете умельца ктоп взялся за адекватные вложения?
а ШТО творят с ним японцы — просто песня мототюнинха! Достаточно вбить в гугл картинки ftr223 и можно узреть удивительных бобров, флет трекеров и тп.
Но, к несчастью в основном все допы продаются там…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть