- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → 15.05.2013. Хонда врезалась в Волгу. Мотоциклист погиб. Курск.
15 мая 2013 года около 18:00 на трассе Курск-Рыльск погиб мотоциклист.
Волга (ГАЗ-3110) пересекала дорогу со второстепенной трассы.
Удар был страшный.
Но в отличие от мотоциклиста и второго номера… водителю волги повезло.
Байкер скончался на месте, а 16-летняя пассажирка получила множество ушибов и переломы.
Водитель газа поясняет: "- Я пересекал по прямой дорогу. Переехал, мне в зад въехал мотоциклист, – говорит водитель ГАЗ – 3110 Виктор Ванин.- Я его не мог увидеть. Уже вот здесь на перекрестке слышу удар."
"- Мимо нас промчался мотоцикл на скорости 130-140 км/ч, — сказала находившаяся в трех минутах езды от места ДТП женщина."
Мотоциклист и второй были в шлемах.Но судя по фото парень был без экипа.
Волга (ГАЗ-3110) пересекала дорогу со второстепенной трассы.
Удар был страшный.
Но в отличие от мотоциклиста и второго номера… водителю волги повезло.
Байкер скончался на месте, а 16-летняя пассажирка получила множество ушибов и переломы.
Водитель газа поясняет: "- Я пересекал по прямой дорогу. Переехал, мне в зад въехал мотоциклист, – говорит водитель ГАЗ – 3110 Виктор Ванин.- Я его не мог увидеть. Уже вот здесь на перекрестке слышу удар."
"- Мимо нас промчался мотоцикл на скорости 130-140 км/ч, — сказала находившаяся в трех минутах езды от места ДТП женщина."
Мотоциклист и второй были в шлемах.Но судя по фото парень был без экипа.
- okean_petr
- Петр
- 16 мая 2013 в 19:11
- +16
Ты знаешь, когда все мотоциклисты и сочувствующие, с которыми иногда общаюсь, спрашивают — «а хватает ли тебе 400 кубов?» и «не мало ли тебе 160км/ч», как-то мысль «а действительно не мало ли?» в голове возникает.
Но мне-то действительно хватает, а неофиты наслушаются и берут себе средство самоубийства, а не мотоцикл.
Но мне-то действительно хватает, а неофиты наслушаются и берут себе средство самоубийства, а не мотоцикл.
По твоему совету взял чесотку. Прошлый сезон — хватало полностью, только с пассажиром на трассе — грустно было (и то — на обгонах). Зимой выяснил, что ездил на «инвалиде». Сейчас мот почти доделан — еще на сезон — точно хватит, за глаза и за ухи!
Интересно, многие, кого ты наставлял на путь истинный — взяли мот по твоему совету?
ЗЫ — мой вес 95 кило (+экип), вес второго номера — 54 кг, шмот килограмм на 15. И — 400 кубов хватало!
Интересно, многие, кого ты наставлял на путь истинный — взяли мот по твоему совету?
ЗЫ — мой вес 95 кило (+экип), вес второго номера — 54 кг, шмот килограмм на 15. И — 400 кубов хватало!
ну, у каждого свои запросы. я как только сел на 600цц — казалось — нереальная ракета, понять не успеваешь когда на спидометре уже 100 кмч, разгоняется бешенно. привык немного, теперь уже мот не кажется столь бешенной ракетой, даже наоборот — на трассе при скоростях выше 100 кмч даже динамика хреновата — некоторые авто нифига не получается обогнать «как стоячих», а некторые как педаль утапливают — так отдаляться от меня на разгоне начинают :) но в целом это — кому что. мне вот максималка особо неинтересна — ну, чисто сердце погреть тем, что по бумаге он там 200 или сколько там едет — и не более. мне важнее динамика, от неё у мну большая часть кайфа в дороге. прописывание поворотов… а некоторым — основа всего — максималка. задаются вопрсы типа «зачем вообще нужен литр, если у нас негде ездить на 300 кмч?» короче, у каждого свой подход :)
максималка сильно опасней динамики в целом, я бы сказал. если «сам факт дороги» — чего 125 цц не брал? я вот временами подумываю 125 тоже взять — жрёт мизер, лёгкий — можно поздней осенью, ранней весной, можт ещё и зимой куда то попробовать сьездить. много плюсов. главный минус ( для некоторых) — очевидно максималка в районе 100 — 110. типа фуры хреново обгонять и соу, но по мне и без обгона фур вполне можно ездить и наслаждатся. зато меньшую скорость держать психологичски «легче», и расход в районе 2.5 литров всего… одним словом, сдаётся мне — вешь весьма заманчивая…
ну, я вешу 90. не большая разница. когда на фазенду с рюкзаком — под 110 — 120. начало прошлого сезона ездил на 50цц китайском роллере 4т — знаешь, вполне ничего. по гпс он шёл порядка 57 — 58 максимально, со стоянки набирал относительно шустро ( вариатор), когда дорога в горочку — да, скорость до 40 гдето падала. 125цц с мехкпп должно быть более чем ок. ах да, на короткие куски ездил на этой мопедке и вдвоем с братом — я 90 кг, и он чуть за 100. максималка падала до порядка 53 — 54 кмч, но в целом — вполне ок. так что уж 125цц должно быть вполне, я так думаю…
ну, если вдруг — поделись ощущениями :) мне они зело нравятся — воздушники, т е отпадает целая серия проблем, могущих возникнуть у жидкостного охлаждения, ресурс у них большой ( гдето читал про путешественника намотавшего миллион км на ф джи 1100), тяга вроде «паровозная», запас мощности тоже нормальный, единственно — мог бы быть ещё и кардан, но кардан в этой серии только у xj900. ну и жрет вроде от 5.5 литра, что для меня несколько многовато… а так — спорт турист — хорошая вещь.
кстати, по запасу крутящего — у тебя он и на 400 есть, думаю, просто её надо постоянно крутить — да, надоедает постоянно пилить с 6 — 7 — 8 тысячьми на тахометре, знаю… но такова особенность высокофорсированных двигателей. 1100 по сути тоже относительно высокофорсирован, и «паровозная тяга» у него в основном из за большой, излишней кубатуры, имхо…
кстати, по запасу крутящего — у тебя он и на 400 есть, думаю, просто её надо постоянно крутить — да, надоедает постоянно пилить с 6 — 7 — 8 тысячьми на тахометре, знаю… но такова особенность высокофорсированных двигателей. 1100 по сути тоже относительно высокофорсирован, и «паровозная тяга» у него в основном из за большой, излишней кубатуры, имхо…
да мне тоже так кажется, все время забываю посчитать во время движения, а так хочется чтобы 6 была )))
*******
ничего не понял — это ты к чему?
по поводу диаграммы — где можно посмотреть? она для «задушенного» ( 100 лошадей) или нормального ( вроде 136 или 140? ) варианта? вообще с графиками крутящего \ мощности ныне всё довольно хреново, а раньше их, как важную характеристику ТС в книжке пользователя приводили, вроде. никак на свой xj600 не найду…
*******
ничего не понял — это ты к чему?
по поводу диаграммы — где можно посмотреть? она для «задушенного» ( 100 лошадей) или нормального ( вроде 136 или 140? ) варианта? вообще с графиками крутящего \ мощности ныне всё довольно хреново, а раньше их, как важную характеристику ТС в книжке пользователя приводили, вроде. никак на свой xj600 не найду…
здесь был ататат
Судя по удару была скорость и немалая… Предположим, что было 120 км/ч, это 33 метра в секунду… учитывая, что звук идет за мотоциклом, не услышать вполне реально… а пока среагируешь и поймешь… да газу дашь… секунды 4 надо? больше? Конечно, скорость погибшего я лишь предположил… Но валить, даже по очень знакомой дороге, где есть пересечения со второстепенными неразумно… Думаю было желание показать себя, прокатить барышню «с ветерком»… и такой печальный исход. Сил бы теперь пассажирке и здоровья…
- serafim1979
- 16 мая 2013 в 19:51
- ↓
тили тили трали вали это мы не проходили это нам не задавали. Кем бы он небыл мне его жаль
Земля пухом…
Вопрос автору — авария в этом году (судя по шапке), но ниже Вы пишите что прошел год с момента аварии («Ровно год назад на этой трассе погиб известный в Курчатове байкер по имени Андрей»)?
Не много не по теме, но все же — Я уже неоднократно писал и здесь и на других сайтах о соблюдении скоростного режима на ДОПах (не более 110). Хотите погонять/отжечь выберите хотя бы хорошо знакомый участок трассы БЕЗ пересечений и выберите время с минимальной интенсивностью движения (раннее утро воскресенья, например) — на закрытых поворотах поставьте «смотрящих» (предупредят о возможных неприятностях)- в идеале конечно нужен трек, но их у нас нет практически…
Берегите себя, будьте поосторожнее, особенно если Вы отвечаете не только за себя (пассажир, семья)
Вопрос автору — авария в этом году (судя по шапке), но ниже Вы пишите что прошел год с момента аварии («Ровно год назад на этой трассе погиб известный в Курчатове байкер по имени Андрей»)?
Не много не по теме, но все же — Я уже неоднократно писал и здесь и на других сайтах о соблюдении скоростного режима на ДОПах (не более 110). Хотите погонять/отжечь выберите хотя бы хорошо знакомый участок трассы БЕЗ пересечений и выберите время с минимальной интенсивностью движения (раннее утро воскресенья, например) — на закрытых поворотах поставьте «смотрящих» (предупредят о возможных неприятностях)- в идеале конечно нужен трек, но их у нас нет практически…
Берегите себя, будьте поосторожнее, особенно если Вы отвечаете не только за себя (пассажир, семья)
Видно, прекрасно видно куда «впечатался» байк. Кроме девчушки еще очень жаль родственников райдера и… водителя волги. Не думаю, что приятно осознавать, что твой автомобиль стал причиной смерти человека, пусть и не по твоей вине. А райдера. Райдера почти не жаль, почти — потому, что эта ошибка могла его научить, если бы выжил.
Год назад мы были в Курчатове, на объекте. Авария с Андреем (см выше) случилась где-то дня за три-четыре до нашего приезда. Показали этот перекресток. Запомнилась огромная масса цветов и венков. Уважали его там… Говорили, что погиб в похожей ситуации.
А вообще в Курске, Курчатове и по трассе между ними запомнилось неимоверное количество раздавленных животных и даже птиц. Нигде такого не видел! То ли тамошние звери такие тупые, то ли братва настолько лихо гоняет… При нас утром снесли скутериста напротив кафе «Встреча». Сидит пацан на обломках и сопли на кулак наматывает… Самое интересное: в областной газетенке, которая лежала на тот момент у нас в машине — разгромная передовица: мотоциклисты и особенно скутеристы чрезвычайно опасны, дескать, на дороге и надо бы их искоренить, как класс… и практически аналогичное фото: раскрошенный скутер и грустный, слегка «потертый» пацан. Не поленился, достал газетенку, сравнил рожи: не, не тот…
А вообще в Курске, Курчатове и по трассе между ними запомнилось неимоверное количество раздавленных животных и даже птиц. Нигде такого не видел! То ли тамошние звери такие тупые, то ли братва настолько лихо гоняет… При нас утром снесли скутериста напротив кафе «Встреча». Сидит пацан на обломках и сопли на кулак наматывает… Самое интересное: в областной газетенке, которая лежала на тот момент у нас в машине — разгромная передовица: мотоциклисты и особенно скутеристы чрезвычайно опасны, дескать, на дороге и надо бы их искоренить, как класс… и практически аналогичное фото: раскрошенный скутер и грустный, слегка «потертый» пацан. Не поленился, достал газетенку, сравнил рожи: не, не тот…
- igor19932000
- 17 мая 2013 в 7:43
- ↓
… Волга (ГАЗ-3110) пересекала дорогу со второстепенной трассы…
Водитель газа поясняет: "- Я пересекал по прямой дорогу ..."
Вот это логика!
… Переехал, мне в зад въехал мотоциклист ..."
Это типа у волги зад сбоку?
Вот так.
А убитого не вернёшь…
Водитель газа поясняет: "- Я пересекал по прямой дорогу ..."
Вот это логика!
… Переехал, мне в зад въехал мотоциклист ..."
Это типа у волги зад сбоку?
Вот так.
А убитого не вернёшь…
самоубитого. у самого небывало мысли, когда мимо проноситься байк, а секунду назад бросив взгляд в зеркало — никого там небыло даже вдали? при больших скоростях оны выныривают практичски «ниоткуда» — а ДОП — не гоночная трасса. права дают и 70летним стариканам, и 20летним блондинкам, которрые за рулём себе макияж делают — ездя всё это надо учитывать. нельзя ехать на 300 с мыслью «я еду по главной и мне должны уступать! а если не успевают меня увидеть и услыщшать — их проблемы пусть с собой телескоп и радар возят!»
- igor19932000
- 17 мая 2013 в 21:56
- ↑
- ↓
… оны выныривают практичски «ниоткуда» ...и самоубиваются.
У тебя зад тоже сбоку?
здесь был ататат
здесь был ататат
Вобщето родители не будут друг другу смотреть в глаза, у водителя Андрея и его 16 летней пассажирки Юленьки, одни и теже родители! Они родные брат и сестра! Горе матери, которая потеряла сына и в тяжелом состоянии маленькая дочь и к тому же у матери рак, и как на неё теперь повлияет это всё, конечно ухудшение! А отец вобще их бросил и ушёл козлiна к другой бабе!
ты чё деbiл? я знаю эту семью! неудачник это ты сидишь там за клавишами и в промежутках сопли стираешь! Обычная картина прекрасная мать, которая воспитала двоих порядочных детей, а горе приходит и в порядочную семью к хорошим людям и к такой дратотени, как ты! интересно кто твои родители, которые воспитали такое говно, хотя ответ КАРТИНа МАСЛОМ-Такие же гавно.
- AlexShef46
- 29 сентября 2013 в 17:06
- ↑
- ↓
да это место реально проклято, живу не далеко от этого места, каждый год там десяток смертей(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть