Yamaha YZF-R1 2009 → Прямоточный глушитель для мотоцикла Yamaha YZF-R1 2009 своими руками
Еще до покупки мотоцикла Yamaha YZF-R1 планировали заменить штатный выхлоп, на какой-нибудь акропович или яшимуру. Родной звук чист, на высоких рёв наподобие мотоциклов из MotoGP. Стоковые трубы продаются по 1080$ за штуку, напротив, как тюнинговые фирмы предлагают свои варианты слипонов по цене 1100$ за пару. Это не удивительно, ведь родные запчасти всегда дороже, но это не означает, что лучше.
В интернете много видеороликов ямахи с уже установленными тюнинговыми трубами – они шикарны как по звуку, так и по внешнему виду, но у всех их есть маленький недостаток. Дело в том, что на стоковые трубы прикреплены с наружной части пластмассовые защитки. Они придают хвосту мотоцикла массивности, а вот у тюнинговых, увы, таких накладок нет. Так же купить тюнинговые трубы не проблема, но купить их и не попробовать свои силы – не наш метод.
Даже если стоковые трубы будут просто лежать в углу – продать их в данный момент нереально, а кому они нужны? Мотоцикл еще не так распространён, чтобы они были востребованы, да и в большинстве свои случаев мотоциклисты стремятся заменить поломанную деталь на тюнинговую.
Рука не дрогнула и взяла болгарку в руки. Аккуратно демонтировали трубы, высверлили заклёпки, точечную сварку и принялись мучительно разбирать. В роли Джека потрошителя наш Арсений :)
С первым глушителем повозились основательно, а второй уже пошёл как по маслу. Заявленный компанией Yamaha материал «титан» оправдал все надежды. Устройство глушителя несложное и как мы предполагали поток воздуха, входящий в глушитель проходил сквозь него до конца через одну трубку, возвращался через другую назад и затем уже стремился на выход. Так же заметьте, трубы внутри чистые, несмотря на то, что мотоцикл уже пробежал 2800км — катализатор однако :).
Внутри глушитель пологий, по его контуру шла прочная сетка, обёрнутая тонкой нежной сеткой и тонким слоем стеклоткани. Вот и отлично, сетку раскатаем и сделаем из нее прямые трубки.
Обрезали лишние внутренности, укоротили трубки концевиков, изготовили из сетки трубки – варили аргоном. Много примерок и т.д. и т.п.
Пока шла примерка, наша группа поддержки бегала в киоск по своим нуждам и мы решили Бармалеевскую яву выставить на продажу :)
Хотели добиться от конструкции жёсткости, чтобы при сборке всё входило на свои посадочные места плотно и тютелька в тютельку.
Закончив примерки сварщик на останках ненужного метала продемонстрировал нам мастер класс — ровный сварочный шов аргоном.
Перешли к сборке глушителей.
Для начала накрутили на новые трубки стоковую тонкую сетку, чтобы газами не выдувало из глушителей стеклоткань.
Затем обмотали родной стеклотканью, закрепили проволокой в двух местах и принялись долго и мучительно утрамбовывать корабельную стекловату в глушитель.
После этого всё собрали и вот собственно результат:
Видео не передаёт тот рычащий звук который мы услышали, но тем не менее результатом работы мы довольны, хотя по громкости звука до яшимур увы нам чуть-чуть не удалось дотянуть.
- Bodya
- Богдан
- 14 ноября 2010 в 19:35
- 4
- +33
здесь был ататат
- senyagixxer
- 14 ноября 2010 в 19:53
- ↑
- ↓
не выгорает, у меня она уже три года, пока нормально
еще есть специальная вата ля глушаков, вспомню название напишу
еще есть специальная вата ля глушаков, вспомню название напишу
смысл уловил. Флейту (если делать полностью перфо) шире сделать не получилось, это максимум, что удалось сделать из того, что было, но мысль интересная. Только что звонил отцу, он у нас по железу и всему такому знает где и что, когда сказал, что мне нужно из хотя бы нержавейки пришёл в шок :)). Говорит, что во всяком случае у нас пробить такое нереально. Но поищет. Еще идея из кусочков расширить (остатков), в общем подумаем как и чего :)
Если честно мне не понравился звук! Покупать мотоцикл за 400-500тысяч руб. чтоб потом экономить на прямотоке, но хз! Конечно приятно самому что то сделать на своем байке, но приятней когда у тебя стоит тюненговый прямоток известного бренда *ёша* или *два брата*… звук совсем другой «богаче»!
Молодцы что вообще можете это сделать своими руками, но звук не очень. (ИМХО)
вот мой
Two Brothers Racing
Молодцы что вообще можете это сделать своими руками, но звук не очень. (ИМХО)
вот мой
Two Brothers Racing
Ну Богданыч! Самоделкин ты наш! Лично мне тема нравится и звук тоже офигенный!
Я вообще не сторонник такого рода модификаций, но, тема получилась зачетная!!!
Но если тебе все еще и этого мало, то срезай нафик катализатор и будет зверь!
А вообще надо было тебе видюху поставить со звуком — До доработки!
Я вообще не сторонник такого рода модификаций, но, тема получилась зачетная!!!
Но если тебе все еще и этого мало, то срезай нафик катализатор и будет зверь!
А вообще надо было тебе видюху поставить со звуком — До доработки!
- senyagixxer
- 15 ноября 2010 в 10:56
- ↑
- ↓
ми уже думали о снятии катализаторо, но решили его пока оставить
- senyagixxer
- 15 ноября 2010 в 11:52
- ↑
- ↓
у нас камаз за пять минут так надымит, что на моцике год нужно ездить
а че молодцы хоть я звук не могу прослушать, зато сам сделал. мы в том году другу трубу на 400 ку поменяли только у нас на Яшимуру на акрапович таких цен нету, вообщем мы его поставили, так теперь он сам пожелел ездиет уже с нею второй год, а слышно до сих пор с сосденего колхоза всех тут задолбал геге
кстати вот в россий цены то завышенные у нас акрапович обычный, который с боку крепится я себе ставил за 120 зеленских геге
Ну Бодь спасибо, я хоть теперь знаю что внутри то таких труб хехе
кстати вот в россий цены то завышенные у нас акрапович обычный, который с боку крепится я себе ставил за 120 зеленских геге
Ну Бодь спасибо, я хоть теперь знаю что внутри то таких труб хехе
- PyccoTypucTo
- 16 ноября 2010 в 19:16
- ↓
Следующий пост от Боди: «Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2009 своими руками» :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть