- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Насколько действительно опасны мотоциклы
Наткнулся на интересную инфографику, отражающую ситуацию с мотоавариями на дорогах в сравнении с автомобилями.
Судя по всему, использовались какие-то обобщенные данные за 2010 год и преимущественно по Америке, но я думаю, что результаты достаточно репрезентативны.
Сама картинка длинная и кликабельная. Можно посмотреть в источнике, она там красиво открывается :). Или распечатать и повесить в гараж, например, тыкать пальцем перед выездом.
На всякий случай для лиц, неопределенно владеющих иностранными языками, я взял на себя смелость сделать авторский перевод всего этого дела:
Прежде чем прибрать к рукам мотоцикл, посмотрите насколько онни разу не предрасположен к безопасности по сравнению с машинами. Мы собрали достаточно свежую статистику аварий с участием мотоциклов и авто, способных хоть каким-то боком перевозить человеков, чтобы показать насколько корявая езда бывает опасна на дорогах общего пользования.
ДТП со смертельным исходом в 2010:
Количество аварий на сотню млн. миль (на 161 млн. км):
Из-за превышения разрешенной скорости:
По причине алкогольного опьянения:
Вот этот пункт вообще слабо отражает уровень опасности мотоцикла, как и авто. Только уровень героизма :/
C недействительными правами или без прав:
Соотношение аварий, сопровождающихся телесными повреждениями или летальным исходом:
А вот тут интересная штука при 80% на мотоциклах — это 3447 аварии, у авто при 20% — это 4453. Понятно что на машинах больше людей ездит, но и аварии чаще происходят. Не понятно как вырастет соотношение, если мотоциклов станет еще больше.
Соотношение погибших пассажиров в ДТП, включающих мотоцикл и транспортное средство(!):
Что происходит в мотоавариях:
Подавляющее большинство участников аварий: мастера (ремесленники), рабочие и студенты.
Явно ситуация другого материка.
Мотостолкновения:
Возрастное распределение среди погибших байкеров:
Байкеры подвержены большей опасности летального исхода, чем водители авто того же возраста:
Короче, мотоциклы — опасны)
Правда, с учетом всех известных трудностей в России и перспективой того, что здравоохранение станет окончательно платным на законодательном уровне, ситуация развивается как в анекдоте:
— Мама, а мороженное полезней, чем сосиски?
— Сейчас даже покурить полезней, чем сосиски!
Так что я предпочитаю не сцать, чего и вам желаю :)
Судя по всему, использовались какие-то обобщенные данные за 2010 год и преимущественно по Америке, но я думаю, что результаты достаточно репрезентативны.
Сама картинка длинная и кликабельная. Можно посмотреть в источнике, она там красиво открывается :). Или распечатать и повесить в гараж, например, тыкать пальцем перед выездом.
На всякий случай для лиц, неопределенно владеющих иностранными языками, я взял на себя смелость сделать авторский перевод всего этого дела:
Прежде чем прибрать к рукам мотоцикл, посмотрите насколько он
ДТП со смертельным исходом в 2010:
- мото: 4 309
- авто: 22 263
Количество аварий на сотню млн. миль (на 161 млн. км):
- мото: 35
- авто: 1.7
Из-за превышения разрешенной скорости:
- мото: 37% (тут никто и не сомневался)
- авто: 23%
По причине алкогольного опьянения:
Вот этот пункт вообще слабо отражает уровень опасности мотоцикла, как и авто. Только уровень героизма :/
- мото: каждая 3-я авария (или 33%)
- авто: каждая 4-я авария (или 25%)
C недействительными правами или без прав:
- мото: 21%
- авто: 14%
Соотношение аварий, сопровождающихся телесными повреждениями или летальным исходом:
- мото: около 80%
- авто: около 20%
А вот тут интересная штука при 80% на мотоциклах — это 3447 аварии, у авто при 20% — это 4453. Понятно что на машинах больше людей ездит, но и аварии чаще происходят. Не понятно как вырастет соотношение, если мотоциклов станет еще больше.
Соотношение погибших пассажиров в ДТП, включающих мотоцикл и транспортное средство(!):
- мото: 98%
- авто: 2%
Что происходит в мотоавариях:
- Байкеры, которые не одевают годный полностью закрытый от всех опасностей шлем, во время аварии запросто могут изуродовать себе лицо, получить сотрясение и серьезные травмы мозга.
- Легко ломаются суставы, особенно плечевые и тазобедренные (Андрюха, как ключица?).
- Повреждения кожного покрова и мышц асфальтом распространены среди счастливчиков, не одевающих годную мотозащиту.
- Повреждения нервов могут вызывать полный паралич рук («Рука байкера»).
Подавляющее большинство участников аварий: мастера (ремесленники), рабочие и студенты.
Явно ситуация другого материка.
Мотостолкновения:
- столкновения с неподвижным объектом: 1/4 (25%)
- столкновения с другим транспортным средством: 3/4 (75%)
Возрастное распределение среди погибших байкеров:
- младше 29: 26%
- 30-39: 18%
- 40-49: 22%
- страше 50: 33%
Байкеры подвержены большей опасности летального исхода, чем водители авто того же возраста:
- младше 40: в 36 раз
- страше 40: в 20 раз
Короче, мотоциклы — опасны)
Правда, с учетом всех известных трудностей в России и перспективой того, что здравоохранение станет окончательно платным на законодательном уровне, ситуация развивается как в анекдоте:
— Мама, а мороженное полезней, чем сосиски?
— Сейчас даже покурить полезней, чем сосиски!
Так что я предпочитаю не сцать, чего и вам желаю :)
- xzunit
- andr
- 8 августа 2012 в 10:42
- 2
- +24
- Northerner88
- 8 августа 2012 в 21:53
- ↑
- ↓
:) Кто о чем, а я вернувшись из гараж после легкого ремонта верного друга сразу подумал «но странный стук… эээ… как бы надо проверить что за стук, а то вдруг в дороге чо поломается!» :)))
- Chernovran
- 8 августа 2012 в 11:10
- ↓
Общая температура по больнице. В некоторых штатах у них даже официально разрешено без шлема ездить, что уж тут говорить.
- borisovich
- 11 августа 2012 в 10:03
- ↑
- ↓
До сих пор не могу забыть про случай, кажется, в Луизиане. Байкеры собрались на митинг против обязательного ношения шлемов, которое только собирались ввести. Один из участников погиб при падении, хотя был бы жив, если бы на нём был шлем!
три реальных показателя отображающих, что мотоцикл в разы опаснее, и ваши шансы покалечиться или еще хуже — очень высоки:
А вообще, очень приятно ездить по правилам и иметь культуру вождения, но хамлу этого не понять. Вам приятно когда тачки врываются в вашу полосу движения и проносятся впритирку возле вас? или внезапно, подрезав появляются перед Вашим носом?
Количество аварий на сотню миль (на 161 км):
мото: 35
авто: 1.7
Соотношение аварий, сопровождающихся телесными повреждениями или летальным исходом:думайте к чему приводят выпендросы и пренебрежение на дорогах общего пользования, для реальных гонок существуют специальные места, и для того чтобы доказывать какой Вы акуенный перец — приезжайте на соревнования, а выпендриваться на дороге — равносильно издевательства над школьниками, это удел слабых людей.
мото: около 80%
авто: около 20%
Соотношение погибших пассажиров в ДТП, включающих мотоцикл и транспортное средство(!):
мото: 98%
авто: 2%
А вообще, очень приятно ездить по правилам и иметь культуру вождения, но хамлу этого не понять. Вам приятно когда тачки врываются в вашу полосу движения и проносятся впритирку возле вас? или внезапно, подрезав появляются перед Вашим носом?
Вот у меня есть статистика по своему городу Минску
gaiminsk.by/sites/default/files/byulleten_dtp_-_7_mesyacev-12_god.pdf
за 7 месяцев по вине 4-х колесной техники 234 дтп, по вине 2-х колесной — 16
погибших 18 против 1
раненных 301 против 18
gaiminsk.by/sites/default/files/byulleten_dtp_-_7_mesyacev-12_god.pdf
за 7 месяцев по вине 4-х колесной техники 234 дтп, по вине 2-х колесной — 16
погибших 18 против 1
раненных 301 против 18
- dysangelium
- 8 августа 2012 в 14:34
- ↑
- ↓
Since 1980, motorcycle ownership among riders aged 40 and over has increased dramatically, from 15.1 percent of all riders in 1980 to 43.7 percent in 1998.
The mean engine displacement of the motorcycles involved in fatal crashes has also increased, from an average engine size of 769 cc in 1990, to 959 cc in 2001, an increase of 24.7 percent.
This combination of older riders on higher-powered motorcycles may be partially responsible for the increase in motorcycle deaths from the late 1990s until 2004.
The mean engine displacement of the motorcycles involved in fatal crashes has also increased, from an average engine size of 769 cc in 1990, to 959 cc in 2001, an increase of 24.7 percent.
This combination of older riders on higher-powered motorcycles may be partially responsible for the increase in motorcycle deaths from the late 1990s until 2004.
что в целом подтверждает мою версию, я ведь реально видел много стариков на Z28 или даже на Феррари, а когда приехал во Флориду офигел — каждый второй Харлей под управлением седовласого.
Кроме того, добавлю от себя наблюдение — в штатах маразм наступает чаще и раньше. Старушечька приехала на завтрак на Camaro Z28, и два раза заказывала завтрак, потому что тупо забывала что только что поела. Это повсеместное явление, я думаю что связано с тем что америкосы сидят на фармацевтике с юношества. И прикиньте управляющих агрегатами с удельной мощностью 100 л.с. на 100 кг. Это же пипец.
Кроме того, добавлю от себя наблюдение — в штатах маразм наступает чаще и раньше. Старушечька приехала на завтрак на Camaro Z28, и два раза заказывала завтрак, потому что тупо забывала что только что поела. Это повсеместное явление, я думаю что связано с тем что америкосы сидят на фармацевтике с юношества. И прикиньте управляющих агрегатами с удельной мощностью 100 л.с. на 100 кг. Это же пипец.
favi , можно достаточно просто проанализировать исходные данные и сделать вполне релевантные выводы, чтобы понять как много идиотов затесалось в эту статистику :) Итак, читаем между строк, смотрим на три показателя: алкогольное опьянение, езда без прав или с просроченными правами и до кучи превышение скорости. Отсюда, мое мнение, что 20-30% гарантированно можно причислить к этой касте. И как правильно сказал vsevar :
Выводы те же что и всегда — клювом на дороге не челкать, знать и понимать физику езды на мотоцикле, одеваться правильно и не выеживаться.
- serafim1979
- 7 марта 2013 в 23:23
- ↓
одно дело упровление, другое покатушки. покатушников судя по статистике большинство.ГРУСТНО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть