- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Первый пост. Каким он быть не должен.
Здравствуй БайкПост и его читатели!
Думал, что первый мой пост здесь будет про осуществление моей мотомечты. Но оказалось, что первый пост будет другим. Очень стыдно…
Все случилось 12 июля утром. Как всегда без лишней суеты собрался, оделся, пошел на стоянку, расчехлил мотоцикл, завел, прогрел и спокойно поехал. Погода была замечательная. Автомобилисты стояли в многокилометровых пробках. Спокойно выехал из Лобни, прокатился по Международному шоссе. Обычно я там разгонялся и по пустой трассе до самой Ленинградки разгонялся километров до 180, а в тот день мн захотелось спокройной езды. Как сейчас помню, прислушивался к мотоциклу, к его работе. Просто ехал. Потолкался по пробке до МКАД… а дальше я просто скопирую свой пост с форума мотограждан, так как одной рукой писать одно и то же не совсем удобно. Случилось все на внешней стороне МКАД, не доезжая Волоколамского шоссе.
Ситуация была следующей.
Ехали 3 мотоцикла в так называемой «мотополосе» на МКАД.CB400, спортбайк и я. Впереди ехал мотоциклист на серебристом мотоцикле (по виду сзади это была CB400) мотоодежда была у него в синих тонах. Парень первосезонник точно, по его манере езды было видно, что будто вчера выехал на дороги общего пользования.
Объясню своё предположение. Я встретил его на дороге еще накануне вечером 11 июля. Ехал по мкад с работы и в «мотополосе» упёрся в него. Он держал скорость 50 км/ч, местами разгонялся до 60км/ч не больше и никого не пропускал. Мотоциклисты, которые торопились обгоняли его по правым рядам среди машин. Я в тот вечер отстал от него и так мы тихонько доехали, потом я свернул на новокуркинской эстакаде и мы с ним расстались.
12 июля утром, я выезжая с Ленинградки, пробираясь в мотополосу увидел как проехали 2 мотоциклиста. Заметил этого же парня на CB400 серебристом(еще подумал:«Надо же! Мир тесен!»), а за ним близко ехал спортбайк. Выехал в мотополосу и поехал. Держал расстояние метров 20-25 от спортбайка (как щас помню, корпусов 5-6 машин, потому что пробка была медленно ползущая, поэтому сравниваю с копусами авто). Я то уже помню этого парня, поэтому понял, что суетиться не стоит, да и скорость была не совсем маленькая 55-60 км/ч в пробке. Дальше случается следующее: в тот момент, когда CB400 прижалась к отборйнику (наверное увидел, что ему в затылок дышат, может растерялся...), спортбайк (как оказалось, девушка за рулём) увидел, что машина (светлого цвета — бежевый...) сместилась вправо, и спортбайк принимает решения обгона CB400 в образовавшееся окно (не знаю, что было на уме у неё, но выглядело как обгон). Затем доли секунды — машина виляет влево (там тоже девушка была, поэтому непонятно, что у нее было на уме), сносит спортбайк, его разворачивает поперёк полосы и он начинает кувыркаться. Я, увидев, нажимаю на тормоз и… как видно, пережал передний тормоз. Всегда себя контролировал — сначала задний, потом передний. Но, видимо, вид кувыркающегося мотоцикла сделал свое дело… Мотоцикл встал в «стоппи», меня выкинуло, и я упал в уже лежащий к тому в ремени спортбайк девушки. Мне не очень повезло, так как мотоцикл лежал колёсами и днищем ко мне… вот об картер я и ударился плечом, после чего меня выкинуло на проезжую часть перед этой самой бежевой машиной. Как потом оказалось, девушка была на Fireblade.
Fireblade кувыркался, если я все правильно помню, то раза три перекувыркнулся. Мот разбит в хлам. Вырван слайдер с куском рамы, пластик побит, подрамник треснул, картер пробит и двиг заклинило — все повреждения с её слов.
Пилот CB400, по словам очевидцев остановился, подошел ко мне, когда я валялся, посмотрел и уехал…
Пока лежал на земле, приходил в себя, подъехало много мотобратьев… Мне показалось, человек 15 было точно. Скорая приехала очень быстро, или мне так показалось, время быстро пролетело… Пока грузили в скорую, приехал наряд ДПС. Меня увезли, ДТП оформляли без меня. Мотоциклы увезла девочка-мотоциклистка — заказывала эвакуатор. Сама она пострадала, но вроде как не сильно. Отделалась ушибами и трещиной в ребре. Вчера с енй виделся — она на ходу =) бегает шустро. Сказала, что мот перекувыркнулся один раз через неё, отсюда и трещина в ребре.
Из повреждений на моём мотоцикле отломанные зеркала, сломанный паук и чиркаши на морде, ветровом стекле и чиркаши по левой части пластика — бок, хвост, загнуты расширительный бачок, и сверху слева на баке чиркаш сантиметров 10 в диаметре. На правом боку ни царапины. Самое серьёзно повреждение мотоцикла — это возможно, повело вилку, но это лучше скажут на сервисе.
Самое плохое в этой ситуации это то, что пострадала моя левая рука — вывих плечевого сустава и перелом большого бугра. Вывих мне вправили по ходу плохо… завтра еду на КТ, результатам которого мне скажут о моих перспективах… так что теперь начинается длительный путь лечения.
Внутри теплится надежда, сесть еще разок на мотоцикл и обновить новый комбинезон в этом сезоне. Ирония в том, что именно в тот день вечером я планировал заехать к ребятам и забрать свой комбез — Dainese Laguna Seca. Был бы в нем, вполне вероятно, что отделался бы испугом, так кк на плечах у него титановые вставки. На мне в момент аварии был текстильный комбинезон IXS, спина Dainese, мотоботы Alpinestars, перчатки IXS и шлем AGV.
Лежа в больнице, злился на того парня на серебристой CB400 (если ты читаешь, то Привет тебе!), за то, что не пропустил ту девушку. Ведь видел же, что лучше было пропустить её… Потом злился на эту девушку, за то, что полезла обгонять там, где нельзя. А на самом деле виноват сам в том, что разложился… Дистанция решает все! Ну и, конечно, опыт.
Думал, что первый мой пост здесь будет про осуществление моей мотомечты. Но оказалось, что первый пост будет другим. Очень стыдно…
Все случилось 12 июля утром. Как всегда без лишней суеты собрался, оделся, пошел на стоянку, расчехлил мотоцикл, завел, прогрел и спокойно поехал. Погода была замечательная. Автомобилисты стояли в многокилометровых пробках. Спокойно выехал из Лобни, прокатился по Международному шоссе. Обычно я там разгонялся и по пустой трассе до самой Ленинградки разгонялся километров до 180, а в тот день мн захотелось спокройной езды. Как сейчас помню, прислушивался к мотоциклу, к его работе. Просто ехал. Потолкался по пробке до МКАД… а дальше я просто скопирую свой пост с форума мотограждан, так как одной рукой писать одно и то же не совсем удобно. Случилось все на внешней стороне МКАД, не доезжая Волоколамского шоссе.
Ситуация была следующей.
Ехали 3 мотоцикла в так называемой «мотополосе» на МКАД.CB400, спортбайк и я. Впереди ехал мотоциклист на серебристом мотоцикле (по виду сзади это была CB400) мотоодежда была у него в синих тонах. Парень первосезонник точно, по его манере езды было видно, что будто вчера выехал на дороги общего пользования.
Объясню своё предположение. Я встретил его на дороге еще накануне вечером 11 июля. Ехал по мкад с работы и в «мотополосе» упёрся в него. Он держал скорость 50 км/ч, местами разгонялся до 60км/ч не больше и никого не пропускал. Мотоциклисты, которые торопились обгоняли его по правым рядам среди машин. Я в тот вечер отстал от него и так мы тихонько доехали, потом я свернул на новокуркинской эстакаде и мы с ним расстались.
12 июля утром, я выезжая с Ленинградки, пробираясь в мотополосу увидел как проехали 2 мотоциклиста. Заметил этого же парня на CB400 серебристом(еще подумал:«Надо же! Мир тесен!»), а за ним близко ехал спортбайк. Выехал в мотополосу и поехал. Держал расстояние метров 20-25 от спортбайка (как щас помню, корпусов 5-6 машин, потому что пробка была медленно ползущая, поэтому сравниваю с копусами авто). Я то уже помню этого парня, поэтому понял, что суетиться не стоит, да и скорость была не совсем маленькая 55-60 км/ч в пробке. Дальше случается следующее: в тот момент, когда CB400 прижалась к отборйнику (наверное увидел, что ему в затылок дышат, может растерялся...), спортбайк (как оказалось, девушка за рулём) увидел, что машина (светлого цвета — бежевый...) сместилась вправо, и спортбайк принимает решения обгона CB400 в образовавшееся окно (не знаю, что было на уме у неё, но выглядело как обгон). Затем доли секунды — машина виляет влево (там тоже девушка была, поэтому непонятно, что у нее было на уме), сносит спортбайк, его разворачивает поперёк полосы и он начинает кувыркаться. Я, увидев, нажимаю на тормоз и… как видно, пережал передний тормоз. Всегда себя контролировал — сначала задний, потом передний. Но, видимо, вид кувыркающегося мотоцикла сделал свое дело… Мотоцикл встал в «стоппи», меня выкинуло, и я упал в уже лежащий к тому в ремени спортбайк девушки. Мне не очень повезло, так как мотоцикл лежал колёсами и днищем ко мне… вот об картер я и ударился плечом, после чего меня выкинуло на проезжую часть перед этой самой бежевой машиной. Как потом оказалось, девушка была на Fireblade.
Fireblade кувыркался, если я все правильно помню, то раза три перекувыркнулся. Мот разбит в хлам. Вырван слайдер с куском рамы, пластик побит, подрамник треснул, картер пробит и двиг заклинило — все повреждения с её слов.
Пилот CB400, по словам очевидцев остановился, подошел ко мне, когда я валялся, посмотрел и уехал…
Пока лежал на земле, приходил в себя, подъехало много мотобратьев… Мне показалось, человек 15 было точно. Скорая приехала очень быстро, или мне так показалось, время быстро пролетело… Пока грузили в скорую, приехал наряд ДПС. Меня увезли, ДТП оформляли без меня. Мотоциклы увезла девочка-мотоциклистка — заказывала эвакуатор. Сама она пострадала, но вроде как не сильно. Отделалась ушибами и трещиной в ребре. Вчера с енй виделся — она на ходу =) бегает шустро. Сказала, что мот перекувыркнулся один раз через неё, отсюда и трещина в ребре.
Из повреждений на моём мотоцикле отломанные зеркала, сломанный паук и чиркаши на морде, ветровом стекле и чиркаши по левой части пластика — бок, хвост, загнуты расширительный бачок, и сверху слева на баке чиркаш сантиметров 10 в диаметре. На правом боку ни царапины. Самое серьёзно повреждение мотоцикла — это возможно, повело вилку, но это лучше скажут на сервисе.
Самое плохое в этой ситуации это то, что пострадала моя левая рука — вывих плечевого сустава и перелом большого бугра. Вывих мне вправили по ходу плохо… завтра еду на КТ, результатам которого мне скажут о моих перспективах… так что теперь начинается длительный путь лечения.
Внутри теплится надежда, сесть еще разок на мотоцикл и обновить новый комбинезон в этом сезоне. Ирония в том, что именно в тот день вечером я планировал заехать к ребятам и забрать свой комбез — Dainese Laguna Seca. Был бы в нем, вполне вероятно, что отделался бы испугом, так кк на плечах у него титановые вставки. На мне в момент аварии был текстильный комбинезон IXS, спина Dainese, мотоботы Alpinestars, перчатки IXS и шлем AGV.
Лежа в больнице, злился на того парня на серебристой CB400 (если ты читаешь, то Привет тебе!), за то, что не пропустил ту девушку. Ведь видел же, что лучше было пропустить её… Потом злился на эту девушку, за то, что полезла обгонять там, где нельзя. А на самом деле виноват сам в том, что разложился… Дистанция решает все! Ну и, конечно, опыт.
- coller13
- Евгений
- 26 июля 2012 в 22:00
- +35
- Cybertrino
- 26 июля 2012 в 22:12
- ↓
1. Что с пилотом Fireblade?
2. Что с пилотом CB400? Он устоял на двух колёсах?
__________________________________________________
Ты жив и это главное! Ноги не переломал, тоже, поверь, очень-преочень здорово! И ещё, НЕ злись и не крути эту ситуацию постоянно в голове — дольше заживать всё будет.
2. Что с пилотом CB400? Он устоял на двух колёсах?
__________________________________________________
Ты жив и это главное! Ноги не переломал, тоже, поверь, очень-преочень здорово! И ещё, НЕ злись и не крути эту ситуацию постоянно в голове — дольше заживать всё будет.
Дистанция решает все! Ну и, конечно, опыт.Урок запомнил и иди дальше. Желаю скорейшего выздоровления и обновить комбез ещё в этом сезоне!
- Cybertrino
- 26 июля 2012 в 22:34
- ↑
- ↓
Хорошо что прошла) Не хмурься теперь и не печалься. Врачей конечно слушай, но в голове побольше позитива держи — они любят нагнать страху.
Всё будет! Целый август на восстановление. Рука станет лучше прежнего работать. А пока отвлекись на что-нибудь другое)
Всё будет! Целый август на восстановление. Рука станет лучше прежнего работать. А пока отвлекись на что-нибудь другое)
Ничё, Жень. Shit happens. Я тоже пережал машинально в этом сезоне + руль повернут был + резина херовая. Но отделался я 7к за пластик, зеркалами, поворотниками и новыми грузиками + штаны порвал текстильные.
Зато опыт, хоть и не самый дешёвый и безболезненный. К сожалению, падают все. Даже мой знакомый, который 7 сезонов проездил без единого падения, чуть насмерть не разложился на Бусе из-за разворачивающегося МАЗа.
Так лечись, поправляйся, чини мот и снова в бой) Звучит банально, но часто именно этого больше всего и хочется.
Зато опыт, хоть и не самый дешёвый и безболезненный. К сожалению, падают все. Даже мой знакомый, который 7 сезонов проездил без единого падения, чуть насмерть не разложился на Бусе из-за разворачивающегося МАЗа.
Так лечись, поправляйся, чини мот и снова в бой) Звучит банально, но часто именно этого больше всего и хочется.
Оба упали. Я подправил пост. Fireblade кувыркался, мот разбит в хлам. Вырван слайдер с куском рамы, пластик побит, сказала она, что подрамник треснул, картер пробит и двиг заклинило — все повреждения с её слов.
Пилот CB400, по словам очевидцев остановился, подошел ко мне, когда я валялся, посмотрел и уехал…
Пилот CB400, по словам очевидцев остановился, подошел ко мне, когда я валялся, посмотрел и уехал…
Согласен что такие молодые как я реально мешаем в междурядье. Всегда стараюсь как только замечаю кого нить на хвосте в том числе и скутера сваливать в ряд и пропускать. Но не всегда например могу сразу заметить в зеркала если без прямотока и дышите в попу не видно вас. Вы хоть бибикайте сзади и дайте время чтоб безопасно убраться в сторону. Всем привет от зелененького. Если кому мешал на дороге извините не со зла.
- okean_petr
- 26 июля 2012 в 22:52
- ↓
Конечно еще покатаешь в этом сезоне. Я в прошлом году лопатку раздробил с ребром и подвывех плеча… через месяц уже потихоничку ездил.Главное позитив! Выздоравливай!
- okean_petr
- 26 июля 2012 в 23:05
- ↑
- ↓
Неее… раздроблена лопатка на мелкие кусочки со смещением. Врачи сказали операцию лучше не делать, слишком лопатка тонкая… лучше пусть организм справляется… Но на мотоцикл сядешь не скоро говорили.Надеюсь у тебя все будет чики-пуки через месяц уже!
Междурядье, пробки и первый сезон — как миимум несовместимы. Как максимум — в глобальном смысле ОЧЕНЬ легко отделался, учитывая пробку и двигающиеся рядом авто.
«Скажи еще спасибо, что живой» © В. Высоцкий
И еще: у самого была жесткая травма плеча, а посему — настоятельно рекомендую не париться по поводу сезона и желания в этом сезоне еще оседлать байк. Рекомендую залечить полностью, дабы потом (в прямом смысле) не было мучительно больно.
Поправляйся, одним словом!
«Скажи еще спасибо, что живой» © В. Высоцкий
И еще: у самого была жесткая травма плеча, а посему — настоятельно рекомендую не париться по поводу сезона и желания в этом сезоне еще оседлать байк. Рекомендую залечить полностью, дабы потом (в прямом смысле) не было мучительно больно.
Поправляйся, одним словом!
Ну, братишка… Если бы, да кабы… Я думаю так — держать обиду на дорогу точно не стоит))) Все бывает: и жук свистит и бык летает. Так что, так что)) просто так всегда бывает: прокручиваешь потом и думаешь, думаешь, думаешь… Для опыту — обдумать разок и дело с концом. Все остальное напрасно)) просто порадуйся, реально, что цел
Моё падение на ровном месте. Ехал себе 18.09.2011 года тут по левой полосе. Т.к. недавно был светофор, я слегка оторвался от авто, поэтому никто мне не мешал и я наслаждался неспешной поздкой, скорость ~70км/ч. Во встречном потоке проносится мотобрат, приветствуем друг друга. И тут мои мысли неожиданно уносятся куда-то далеко, и когда я прихожу в себя, то понимаю, что как и прежде еду прямо, а дорога уходит направо и до бордюра считанные сантиметры. Хилая попытка избежать встречи с бордюром, касание под острым углом, уходит переднее колесо, падение, скользим — впереди байк, за ним я, в голове стандартные мысли, типа ".ля, мой мотик!", «Ну я дебил» и прочее :) Пока скользили, сместились с левой полосы в среднюю. Встал, вроде все норм, мотокуртка отработала — основной удар пришелся на левое плечо. Обычные джинсы в ласкуты в районе левого колена, протерт левый кроссовок. Как раз настиг поток авто, но мне повезло, т.к. по средней полосе ехал эвакуатор, который прикрыл меня, пока я поднимал байк и катил его от средней полосы до правой обочины. Пока приходил в себя, нашла дрожь, колени заколбасило — в таком состоянии бы точно мот не поднял. Бегло изучаю наши травмы, пытаюсь завестись — не выходит. Еще несколько попыток — глухо. Тут понимаю, что во время падения включилась 6-я передача. Успокаиваюсь, последовательно все элементы управления привожу в необходимое состояние и… завелся! В итоге доехал своим ходом до гаража, в травме наложили нексколько швов в паре мест в районе колена + стесанная кожа на левой ноге в районе наружной лодыжки и у основания мезинца. На байке коцки по левому борту. Вот такое глупое падение на ровном месте, но очень важный урок для меня за, как я считаю, малую цену.
Сейчас смотрю на этот поворот и понимаю, что чтобы там так расстелиться, это надо пипец как постараться:)
PS: Вот полет ласточки Ruslan_7000 был более удачен :)
Сейчас смотрю на этот поворот и понимаю, что чтобы там так расстелиться, это надо пипец как постараться:)
PS: Вот полет ласточки Ruslan_7000 был более удачен :)
Междурядье, пробки и первый сезон — как миимум несовместимы. Как максимум — в глобальном смысле ОЧЕНЬ легко отделался, учитывая пробку и двигающиеся рядом авто.Если ты живешь в Москве, для тебя междурядье должно стать естественной средой обитания. Это факт.
Иначе можно до пенсии ехать в ряду, стоять в пробках и не соваться между рядами.
Я в первый же сезон (!) на большом (!) круизере (!) успешно там рассекал.
Не быстро конечно :) и сперва было ооочень ссыкотно :) но в итоге научился.
Также езжу первый сезон и не всегда пока чувствую габариты моего максика, поэтому предпочитаю в сомнительные дыры не соваться (в плане ширины), и еду исключительно не больше 40 км/ч., когда они стоят, а как только поедут — почти сразу в ряд встраиваюсь. Конечно, всегда уступаю тем, кто меня сзади в междурядье нагоняет. =))
С другой стороны, водители автомобилей тем более нас этом самом междурядье не видят, поэтому если сама вижу кого-то, кто ковыляет ещё медленнее меня, предпочитаю объехать его по другому ряду, чтобы не создавать трудностей ни ему, ни водителям в полосах, которые вынуждены ещё и междурядье контролировать и двигаться…
Вам же желаю скорейшего выздоровления! У моего супруга в позапрошлом году был такой же перелом большого бугра. Восстановился он примерно через месяц, но побаливает у него до сих пор, когда холодно. Желаю Вам удачи на дорогах, и всё-таки ещё поездить в этом сезоне. =)
С другой стороны, водители автомобилей тем более нас этом самом междурядье не видят, поэтому если сама вижу кого-то, кто ковыляет ещё медленнее меня, предпочитаю объехать его по другому ряду, чтобы не создавать трудностей ни ему, ни водителям в полосах, которые вынуждены ещё и междурядье контролировать и двигаться…
Вам же желаю скорейшего выздоровления! У моего супруга в позапрошлом году был такой же перелом большого бугра. Восстановился он примерно через месяц, но побаливает у него до сих пор, когда холодно. Желаю Вам удачи на дорогах, и всё-таки ещё поездить в этом сезоне. =)
Как минимум остановится, перекрыть полосу чтоб кто то не вьехал в пострадавших, вызвать скорую помощь, быть свидетелем при оформлении, охранять пострадавших от коробочников, пытаться на корню присекать панику,… это как миниму то, что можно сделать, если не умеешь или нечем оказать доврачебную помощь.ть
Поправляйся! Еще будут дороги впереди )))
а пилоту СБ400 привет — негоже мотобрата бросать в беде, тем более с мотосестрой ))) а так вообще замечать стал, что много на байках ездят не байкеров и мотоциклистов, а так — взяли покататься и никакого ни уважения, ни какой-то взаимовыручки. У меня самого первый сезон, но собрату всегда и рукой махну, и если надо помогу, чем смогу. Сплоченность сообщества должны быть ))
а пилоту СБ400 привет — негоже мотобрата бросать в беде, тем более с мотосестрой ))) а так вообще замечать стал, что много на байках ездят не байкеров и мотоциклистов, а так — взяли покататься и никакого ни уважения, ни какой-то взаимовыручки. У меня самого первый сезон, но собрату всегда и рукой махну, и если надо помогу, чем смогу. Сплоченность сообщества должны быть ))
Привет Брат! Я ехал в то утро и остановился. Много наших Братьев стоит и 2 скорых. Подошел — сказали оба живы. Я еще искал здесь инфу что-же произошло. И да, ездил за этим… оленем, но в одном ряду не стал его обгонять, обогнал по соседнему, а то с таким алёшей в одном ряду… Держись Брат, все проходит и это пройдет. Еще свидимся с тобой на МКАДЕ, у меня желтый Suzuki sv 650 n, да и вообще соседи, погоняем.
Привет! Как здоровье твое, как медсестрички? Выздоравливай! Не знаю он не он, ехал недавно за одним, сначала рычал ему, потом бикнул, потом объехал по соседнему ряду, понял что парень сильно сконцентрирован, лучше не отвлекать. Но мое мнение — мотополосу надо уступать, а если между рядов — то найди себе другое междурядье и там торопись. Ты главное на фрукты налегай)))
Наберись терпения и поправляйся, а голову забивать не надо, тем что сезон проходит, еще покатаешь. Сам завтра иду в больницу спицы из руки доставать, а сегодня ровно 4 недели как начался мотоотпуск у меня;) Время проходит быстро, если не зацикливаться на негатив. Я надеюсь выехать уже на той неделе;))
..., потому что пробка была медленно ползущая, ...). Я то уже помню этого парня, поэтому понял, что суетиться не стоит, да и скорость была не совсем маленькая 55-60 км/ч в пробкеК парню первосезоннику какие претензии, кроме как уехал не оказав помощи? Не кажется ли вам — «опытным» мотоциклистам, что сильно дохрена вам все должны? Каждый водитель «коробочки „обязан неотрывно висеть в зеркалах и ожидать появления мото в самом неожиданном месте, теперь вот еще и мотоциклист в междурядьи обязан мониторить зеркала и в панике прятаться. Спуститесь на землю. Шагал парень 50-60 км в час в очень небезопасном месте, у него хватало мест куда смотреть помимо зеркал.
К нему претензий нет, разве что только он забыл про самое главное правило «ДДД»! Просто все так сложилось, что сзади него ехал не я (как накануне), а тот, кого он задерживал! Ехал бы я за ним, не полез бы его обгонять. Хотя… тогда бы я точно пропустил эту девушку, она догнала бы его и… случилосьб бы то, что уже произошло =) как-то так. Я сам езжу (вернее, ездил) не агрессивно и старался никому не мешать (пропускал мотоциклистов, которых вот так же задерживал).
Просто все так сложилось, что сзади него ехал не я (как накануне), а тот, кого он задерживал!Что значит задерживал? 50-60 км/ч по городу в вяло тянущейся пробке — это в общем то вполне достаточная скорость. Т.е. ты намекаешь, что если я еду на машине по трассе со скоростью 90, то должен постоянно смотреть в зеркала и в ужасе отпрыгивать, если кого то «задерживаю».
Я имел в виду лишь, что часто бывает так, что люди торопятся. Даже на скорости 90км/ч надо периодически смотреть в зеркало, чтобы вовремя заметить стритсракера, который пристроился вплотную к твоему заднему бамперу. И вообще, зеркала — такая штука, в которые надо смотреть с периодичностью… одним соловом, ЧАСТО, вне зависимости как ты едешь — 90км\ч или меньше\больше, по правилам или нет, а то мало ли кто прилетит сзади\сбоку
Я к тому этот разговор затеял, что мотоциклиста, когда еду на машине, замечаю всегда в последний момент. И это с учетом, что сам мотоциклист и стараюсь высматривать мотобратьев в потоке, но почти всегда удивляюсь внезапности появления. Когда я еду на мотоцикле, то внимания на дорогу впереди и по сторонам уходит значительно больше, тем более в «мотополосе», где может быть мусор, бутылка и т.д., а от бедного мотоциклиста требуют постоянного мониторинга зеркал, дабы заметить приближающуюся комету.
Для большинства обычных водителей появление мотоциклиста рядом — вообще неожиданность. Да и с какой стати мне смотреть в зеркала, если я еду в пределах своей полосы? И если мне внезапно нужно обрулить люк, то когда я должен успеть глянуть в зеркало? И с какой радости мне это делать?
Ребята, давайте жить на земле, а не на небе. И давайте еще раз повторим себе, что никто ничего тебе не должен лишь потому что ты на мотоцикле и считаешь нормальным шагать под соточку рядом с пробкой.
Для большинства обычных водителей появление мотоциклиста рядом — вообще неожиданность. Да и с какой стати мне смотреть в зеркала, если я еду в пределах своей полосы? И если мне внезапно нужно обрулить люк, то когда я должен успеть глянуть в зеркало? И с какой радости мне это делать?
Ребята, давайте жить на земле, а не на небе. И давайте еще раз повторим себе, что никто ничего тебе не должен лишь потому что ты на мотоцикле и считаешь нормальным шагать под соточку рядом с пробкой.
Вот из-за таких суждений и получаются подобные ситуации. В Москве МКАД каждую ночь чистят, мусор в мотополосе бывает только от недавних аварий — стекла, куски бамперов и т.д. Я сам автомобилист не первый год за рулем. Мониторинг зеркал — это обязанность каждого не только по правилам, но и по совести. Катаясь на мотоцикле, я так же мониторил зеркала постоянно и прекрасно видел все, что творится сзади/справа/слева. Так что это все сводится к удобной регулировке зеркал и не забывать про них. Да и жизнь человеческая должна цениться дороже, чем побитый ямой диск. Хотя практика показывает, что люди гораздо трепетнее относят к своим машинам, чем к живым соседям по дороге.
Мониторинг зеркал — это обязанность каждого не только по правилам, но и по совестиПо каким правилам и какой совести следует мониторить зеркала, если не совершаешь маневра?
Да и жизнь человеческая должна цениться дороже, чем побитый ямой дискЯ никого не хочу убивать, как и большинство водителей автомобилей, но мотоциклисты требуют, чтобы весь поток подстраивался под них и ехал ровно по ниточке, сейчас ты говоришь, что хорошо бы еще и люки и кирпичи не обруливать, предварительно не включив поворотник и не посмотрев во все зеркала. Т.е. по твоей логике, я должен постоянно собирать все своими колесами — вдруг рядом мотоциклист едет, так?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть