Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мелкая авария 28.06.12 - Планетная\1я8Марта (проезжала мимо)

Утром столкнулись две машины и мот. Пилот жив, здоров.
Пилот на 2й фотке.
]


">
  • OlesyaShellOlesyaShell
  • Олеся
  • 28 июня 2012 в 12:54
  • оценка: +12

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+17
mrNote
Щит рекламный в тему на заднем плане…
0
unicorn
На месте происшествия скорых вроде бы не было, все живы и более-менее здоровы.
Пилот от помощи отказался.
Обстоятельства аварии выяснить не удалось.
+1
Santjago
была скорая там, но ребята от помощи отказались, я тоже остановился спросил…
+1
Vulcanolog
Шадовку жалкооо…
0
hanataro
Тег
cut
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
+2
leontim
Авария произошла рядом с моим офисом. Пилот цел, я подошел предложил помощь, парень отказался, когда я подходил он сидел в скорой, ему делали уколы. Опель астра не пропустила байк двигающийся по главной, в результате байкер перелетел машину и упал.
+4
idnb
  • idnb
  • 28 июня 2012 в 14:47
Крузеры и их наездники настолько медленны и уверены в себе, что на нем ничего нет из защиты?
Или я настолько отстал от слежения за прогрессом технологий, что слим-джинсы и кеды теперь шьют из кевлара с карбоном?
Или машины оборудованы радаром с оповещением: «Внимание — в радиусе 100 метров мотоцикл»?
Или я в очередной раз дебил, который верит, что защита, навыки вождения и машин и мотоциклов + знание правил спасает жизнь близкому…
+4
Vulcanolog
Крузеры и их наездники настолько медленны и уверены в себе, что на нем ничего нет из защиты?
В твоих словах конечно есть доля правды, НО, стоит взглянуть на количество например постов о ДТП с участием («Спотртов и их наездники»+полный экип) и про («Круизёры и их наездники»+максимум шлем) то перевес всё же будет к спортам…
Ибо всё же с моей точки зрения, решающим фактором (вероятности ДТП или усугубления последствий оного) является как раз скоростной режим, ну и усугубления последствий если оно всё же произошло экип.
Вот например статистика по моему городу (лично моя).2 дтп с участием «спотра» за этот сезон, 1 дтп «чёпера» за лет наверное 5.
Причём одного из «спотров» я знаю лично.Накануне случившегося я подошол и спросил у него: «Нафиг ты летаешь по городу под 200,? На что он мне ответил с дурацкой улыбкой на лице, Если твой мот так не может — завидуй молча..»
Помимо того что он ездит как и другие с прямотоками под моими окнами и не дают спать…
+1
OlesyaShell
С одним «но»… Общая статистика этого сезона — авто не уступил дорогу.
+3
Vulcanolog
Да да я не спорю, но круизёры ездят «медленно» априори, что не может не повлиять положительно на конечный результат последствия ДТП.
+2
ZZZ
Не уступил — я пропущу, мне не западло… :-)
+13
idnb
Бро, я не могу говорить за всех, а скажу только за себя.
В городе — я сторонник езды по правилам, да литр (последний раз тестил ФайрБлейда 2008-го), да крут, да выглядит отменно, но это не дает мне никаких привилегий ездить за пределами знаков. Я спокойно качу 49-69 в зависимости от знаков, смотря через тонированный визор на людей, которые на светофорах вызывающе газуют на своих Кайенах и прочей дорогущей шушере пока не выйду на М4, там да, там я знаю каждую кочку и каждую неровность на отрезке Ростов-Шахты и Ростов-Краснодар, я знаю, где я могу свистеть до тряски от перегрузок, а где просто нужно ехать медленно, потому что могу тупо не войти в нужную траекторию… Беда просто в том, ладно я дебил, я это осознал и я это могу делать без последствий для окружающих, но остальные…
У самого отец хирург, которому с этой же М4 возят удальцов и который всячески демотивирует снимками повреждений этих ру-Росси/Бьяджи/МкГинессов…
Просто обидно, что они продолжают биться, не видя, не читая, не зная…
+2
Vulcanolog
В городе — я сторонник езды по правилам
Тебе за это только жирный +
0
idnb
Просто в Ростове особые правила езды, которые я осознал еще на машине — кто наглее тот и прав или на красный едем, на зеленый стоим (на красный не все проехали), а я всего лишь человек… который минимум дорог своим родителям, да и голова уже остыла летать в городе и кому-то что-то доказывать.
+2
ZZZ
Хороший ответ. Круизёрщики одобряют. :-)
+4
unicorn
Крузеры и их наездники настолько медленны и уверены в себе, что на нем ничего нет из защиты?
Я понимаю твое негодование.
У самого чоппер, езжу в полном и нехарактерном для чопперов экипе.
Видя наездников на любых аппаратах (хоть на скутере, хоть на Голде) в одном только шлеме, тоже возникает желание остановить и поговорить по душам. Если получается — то показываю всем свою большую вмятину на металлическом плече, которую «заработал» на скорости 40-50 км/ч.
0
idnb
Просто не понимаю я, что многих сподвигает ездить голыми…
+1
Reape
Есть вполне объективные причины: неудобно, жарко, переодеться негде. Для кого-то они перевешивают вопрос безопасности. Тут уж каждый сам себе злобный буратино. Чопперы, как ни крути, по статистике действительно намного менее аварийноопасный транспорт, чем спорты — вполне себе объективный довод в пользу езды в обычной одежде (хотя я хоты бы куртку все равно одевал с защитой, если бы на чоппере ездил).
Сам катаюсь в полном экипе, надо бы еще черепашку докупить, но мне есть где переодеться на работе, да и покатался я как-то в джинсах в мотошколе — под дождем до нитки промок, с тех пор без непромокаемой одежды (а по совместительству — экипа) не сажусь на мот.
+1
Romul
субъективные, скорее. «лень одевать» и «в ней жарко» — лень и комфорт :)
0
Dobrii
Вы просто очень ответственный райдер, стоит только порадоваться за вас.
+2
AkunaMatata
Наверно владельцы спортов сейчас меня закидают тухлыми сельхозпродуктами и тажолыми предметами, но я считаю что вгороде надо ограничивать не только скорость но и динамику.
По поводу экипа — в следующем сезоне возьму круизер и экипировку как на спорт или косач с поправкой на стиль: со мной в комплекте из роддома запасных частей не было и пока в продакже не предвидятся
+1
leontim
ок, интересно каким образом ограничить динамику?
0
zoomerman
ездить на полувыжатом сцеплении всегда?) или тросик закрутить на ручке газа)
+1
AkunaMatata
Технически — не знаю. А практически — мозгами, если есть.
Знаете как про зимнюю ризину говорят: шипы, в первую очередь, должны быть в голове.
0
leontim
Главный «тормоз» должен быть в голове.
0
SfNeo
Как я понял, это разгоняться не за 2-3 секи, а за 7-8. :)
+1
SfNeo
Тут то и по правилам трудно ездить, а ты еще и динамику «режешь». Сложно не спорте ездить по правилам. :) Хоть у меня и не спорт, но всегда стартую на ура. При этом здраво оцениваю дорожную обстановку, особенно на перекрестках. Когда какой-нибудь водятл на своем корче еще хочет проскочить на мигающий зеленый.
0
kazus
Видел эту аварию. У мотоциклиста еще пассажир был, на втором фото стоит боком на крышу авто улетел. Интересно какая скорость была у них?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мелкая авария 28.06.12 - Планетная\1я8Марта (проезжала мимо)