- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мелкая авария 28.06.12 - Планетная\1я8Марта (проезжала мимо)
- OlesyaShell
- Олеся
- 28 июня 2012 в 12:54
- +12
Крузеры и их наездники настолько медленны и уверены в себе, что на нем ничего нет из защиты?
Или я настолько отстал от слежения за прогрессом технологий, что слим-джинсы и кеды теперь шьют из кевлара с карбоном?
Или машины оборудованы радаром с оповещением: «Внимание — в радиусе 100 метров мотоцикл»?
Или я в очередной раз дебил, который верит, что защита, навыки вождения и машин и мотоциклов + знание правил спасает жизнь близкому…
Или я настолько отстал от слежения за прогрессом технологий, что слим-джинсы и кеды теперь шьют из кевлара с карбоном?
Или машины оборудованы радаром с оповещением: «Внимание — в радиусе 100 метров мотоцикл»?
Или я в очередной раз дебил, который верит, что защита, навыки вождения и машин и мотоциклов + знание правил спасает жизнь близкому…
- Vulcanolog
- 28 июня 2012 в 15:15
- ↑
- ↓
Крузеры и их наездники настолько медленны и уверены в себе, что на нем ничего нет из защиты?В твоих словах конечно есть доля правды, НО, стоит взглянуть на количество например постов о ДТП с участием («Спотртов и их наездники»+полный экип) и про («Круизёры и их наездники»+максимум шлем) то перевес всё же будет к спортам…
Ибо всё же с моей точки зрения, решающим фактором (вероятности ДТП или усугубления последствий оного) является как раз скоростной режим, ну и усугубления последствий если оно всё же произошло экип.
Вот например статистика по моему городу (лично моя).2 дтп с участием «спотра» за этот сезон, 1 дтп «чёпера» за лет наверное 5.
Причём одного из «спотров» я знаю лично.Накануне случившегося я подошол и спросил у него: «Нафиг ты летаешь по городу под 200,? На что он мне ответил с дурацкой улыбкой на лице, Если твой мот так не может — завидуй молча..»
Помимо того что он ездит как и другие с прямотоками под моими окнами и не дают спать…
- OlesyaShell
- 28 июня 2012 в 15:25
- ↑
- ↓
С одним «но»… Общая статистика этого сезона — авто не уступил дорогу.
- Vulcanolog
- 28 июня 2012 в 15:34
- ↑
- ↓
Да да я не спорю, но круизёры ездят «медленно» априори, что не может не повлиять положительно на конечный результат последствия ДТП.
Бро, я не могу говорить за всех, а скажу только за себя.
В городе — я сторонник езды по правилам, да литр (последний раз тестил ФайрБлейда 2008-го), да крут, да выглядит отменно, но это не дает мне никаких привилегий ездить за пределами знаков. Я спокойно качу 49-69 в зависимости от знаков, смотря через тонированный визор на людей, которые на светофорах вызывающе газуют на своих Кайенах и прочей дорогущей шушере пока не выйду на М4, там да, там я знаю каждую кочку и каждую неровность на отрезке Ростов-Шахты и Ростов-Краснодар, я знаю, где я могу свистеть до тряски от перегрузок, а где просто нужно ехать медленно, потому что могу тупо не войти в нужную траекторию… Беда просто в том, ладно я дебил, я это осознал и я это могу делать без последствий для окружающих, но остальные…
У самого отец хирург, которому с этой же М4 возят удальцов и который всячески демотивирует снимками повреждений этих ру-Росси/Бьяджи/МкГинессов…
Просто обидно, что они продолжают биться, не видя, не читая, не зная…
В городе — я сторонник езды по правилам, да литр (последний раз тестил ФайрБлейда 2008-го), да крут, да выглядит отменно, но это не дает мне никаких привилегий ездить за пределами знаков. Я спокойно качу 49-69 в зависимости от знаков, смотря через тонированный визор на людей, которые на светофорах вызывающе газуют на своих Кайенах и прочей дорогущей шушере пока не выйду на М4, там да, там я знаю каждую кочку и каждую неровность на отрезке Ростов-Шахты и Ростов-Краснодар, я знаю, где я могу свистеть до тряски от перегрузок, а где просто нужно ехать медленно, потому что могу тупо не войти в нужную траекторию… Беда просто в том, ладно я дебил, я это осознал и я это могу делать без последствий для окружающих, но остальные…
У самого отец хирург, которому с этой же М4 возят удальцов и который всячески демотивирует снимками повреждений этих ру-Росси/Бьяджи/МкГинессов…
Просто обидно, что они продолжают биться, не видя, не читая, не зная…
- Vulcanolog
- 28 июня 2012 в 15:40
- ↑
- ↓
В городе — я сторонник езды по правиламТебе за это только жирный +
Крузеры и их наездники настолько медленны и уверены в себе, что на нем ничего нет из защиты?Я понимаю твое негодование.
У самого чоппер, езжу в полном и нехарактерном для чопперов экипе.
Видя наездников на любых аппаратах (хоть на скутере, хоть на Голде) в одном только шлеме, тоже возникает желание остановить и поговорить по душам. Если получается — то показываю всем свою большую вмятину на металлическом плече, которую «заработал» на скорости 40-50 км/ч.
Есть вполне объективные причины: неудобно, жарко, переодеться негде. Для кого-то они перевешивают вопрос безопасности. Тут уж каждый сам себе злобный буратино. Чопперы, как ни крути, по статистике действительно намного менее аварийноопасный транспорт, чем спорты — вполне себе объективный довод в пользу езды в обычной одежде (хотя я хоты бы куртку все равно одевал с защитой, если бы на чоппере ездил).
Сам катаюсь в полном экипе, надо бы еще черепашку докупить, но мне есть где переодеться на работе, да и покатался я как-то в джинсах в мотошколе — под дождем до нитки промок, с тех пор без непромокаемой одежды (а по совместительству — экипа) не сажусь на мот.
Сам катаюсь в полном экипе, надо бы еще черепашку докупить, но мне есть где переодеться на работе, да и покатался я как-то в джинсах в мотошколе — под дождем до нитки промок, с тех пор без непромокаемой одежды (а по совместительству — экипа) не сажусь на мот.
- AkunaMatata
- 28 июня 2012 в 22:20
- ↓
Наверно владельцы спортов сейчас меня закидают тухлыми сельхозпродуктами и тажолыми предметами, но я считаю что вгороде надо ограничивать не только скорость но и динамику.
По поводу экипа — в следующем сезоне возьму круизер и экипировку как на спорт или косач с поправкой на стиль: со мной в комплекте из роддома запасных частей не было и пока в продакже не предвидятся
По поводу экипа — в следующем сезоне возьму круизер и экипировку как на спорт или косач с поправкой на стиль: со мной в комплекте из роддома запасных частей не было и пока в продакже не предвидятся
- AkunaMatata
- 29 июня 2012 в 8:42
- ↑
- ↓
Технически — не знаю. А практически — мозгами, если есть.
Знаете как про зимнюю ризину говорят: шипы, в первую очередь, должны быть в голове.
Знаете как про зимнюю ризину говорят: шипы, в первую очередь, должны быть в голове.
Тут то и по правилам трудно ездить, а ты еще и динамику «режешь». Сложно не спорте ездить по правилам. :) Хоть у меня и не спорт, но всегда стартую на ура. При этом здраво оцениваю дорожную обстановку, особенно на перекрестках. Когда какой-нибудь водятл на своем корче еще хочет проскочить на мигающий зеленый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть