- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Вот и я чуть не разложился...вообщем lowside save
Решил я вчера покататься ночью, думаю ну наконец-то! Давно очень хотел, да не получалось. Выехал, заправил полный бак и в центр Москвы по кутузовскому. Но мой кайф быстро закончился и я уперся в пробку, да да! В пробку в Москве в час ночи!
Доехал до центра, посмотрел в очередной раз на кремль и решил прокатиться по рублевскому шоссе. А как до него доехать хрен знает. Решил через третье транспортное. Каким-то образом очутился возле ленинского проспекта и начал сварачивать на третье транспортное кольцо.
Ленивые, начинаем читать отсюда ;)
Решил я обогнать еле ползущую газель, но в повороте она ускорилась и я тоже. По скольку был сконцентрирован на газеле, то не заметил мокрую «линию» на асфальте и прямо на ней поддал газу для обгона и чуть не словил lowside.
Как остановился было одновременно страшно, весело, классно, приятно и очень необычно. Полно эмоций, а так же радости, что словил мот и злости на себя, что чуть не упал.
P.S. Всем хочу пожелать быть осторожными, а то последнее время слишком много аварий.
- Dan9I
- Данила
- 20 мая 2012 в 2:10
- +24
- dekadans07
- 20 мая 2012 в 10:59
- ↑
- ↓
Удержал потому что скорость была 40 км/ч! Хорошо что не упал! Ровных дорог братья!
Не правда. На гонках часто бывает: «совил хайсайд но удержал». Т.е. падения не было, а хайсайд был. В случае с лоусайдом ничего не меняется, только вот словить его практически нереально, ибо снос переднего колеса в наклоне это 99.99% падение.
На видео по-моему был снос заднего колеса. Если бы переднего, автор сейчас описывал потертости на экипе и повреждения байка.
На видео по-моему был снос заднего колеса. Если бы переднего, автор сейчас описывал потертости на экипе и повреждения байка.
Ну википедия тоже может быть не совсе адекватна в этом вопросе и к тому же у слова может быть несколько отличающихся значений и употребляться может в разных контекстах по разному. Можно сказать что это падение от сноса пеерднего колеса в наклоне, а можно сказать что это снос переднего колеса в наклоне, а вот упадешь ты или нет, зависит от навыков.
В общем хз, но то что lowside save говорят это точно, а значит люди имеют ввиду не падение ибо сэйва после падения быть не может (кроме одного крутого парня на мотарде, который упал, а потом поднялся на ходу )))
В общем хз, но то что lowside save говорят это точно, а значит люди имеют ввиду не падение ибо сэйва после падения быть не может (кроме одного крутого парня на мотарде, который упал, а потом поднялся на ходу )))
Лоусайд — это когда мотоцикл валится на бок и мотоциклист сидит на нем непосредственно до момента приземления на асфальт. В этом случае мотоциклист обычно скользит за мотоциклом, соответственно, чтобы его не догнать, нужно как можно сильнее распластаться по асфальту.
Причины лоусайдов бывают разные — перебор с газом и уход в сторону заднего колеса, сильный наклон и потеря сцепления с асфальтом переднего колеса… Однако, результат падения всегда один и тот же — мотоцикл скользит на боку.
Если есть уверенность, что при скольжении мотоцикл никуда не врежется, то можно минимизировать повреждения, не отпуская руль во время скольжения.
Естественно, это сработает только при наличии хорошей экиперовки, иначе на это не будет времени — все внимание будет отвлечено на боль от стирания тушки об асфальт.
- baRRmalini
- 20 мая 2012 в 13:19
- ↑
- ↓
+
сюда много плюсов просится — масло в вилке, состояние заднего амморта. Мотик ведь в почтенном возрасте :)
сюда много плюсов просится — масло в вилке, состояние заднего амморта. Мотик ведь в почтенном возрасте :)
- baRRmalini
- 20 мая 2012 в 13:43
- ↑
- ↓
старючий дорожный данлоп — пластмассовое зло, это да :)
Я, так понимаю он оч. дёшев и в то же время, как-бы подходит по каким-то там гостам для обычной езды. Поэтому производители им и комплектуют обычные/простенькие модели.
Вот эта злая модель покрышки, стерегитесь её! :)
я эту покрышку вообще не понял.
Я, так понимаю он оч. дёшев и в то же время, как-бы подходит по каким-то там гостам для обычной езды. Поэтому производители им и комплектуют обычные/простенькие модели.
Вот эта злая модель покрышки, стерегитесь её! :)
я эту покрышку вообще не понял.
- MrPanamakot
- 20 мая 2012 в 16:43
- ↓
иногда читаю комментарии и иак хочется собрать всех за одним столом(и пригласить хоть одного профинженера мотостроения) — смешно получится!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть