Блог им. EvgenyE → Проверка на бдительность
Обычная ситуация на дороге, которая может случится с каждым в любой момент. Главное успеть вовремя и правильно среагировать.
Видимо водитель а/м очень мельком посмотрел в зеркало (если вообще смотрел), и в этот момент я был в «мертвой зоне».
Для предотвращения ДТП посигналил светом+звуком, и чуток успел уклониться от удара.
В общем, хорошо что всё хорошо))
Видимо водитель а/м очень мельком посмотрел в зеркало (если вообще смотрел), и в этот момент я был в «мертвой зоне».
Для предотвращения ДТП посигналил светом+звуком, и чуток успел уклониться от удара.
В общем, хорошо что всё хорошо))
- EvgenyE
- Евгений
- 27 мая 2019 в 23:03
- 1
- +14
Водитель не включил поворотник, это было больше похоже на уклонение от пластикового отбойника.
Учитывая, что места для перестроения в начальный момент не было. Поэтому Мотоциклист вполне мог и не придать этому значения. И отсюда вывод — надо включать поворотники. Реальная проблема для Москвы, и это бесит.
Учитывая, что места для перестроения в начальный момент не было. Поэтому Мотоциклист вполне мог и не придать этому значения. И отсюда вывод — надо включать поворотники. Реальная проблема для Москвы, и это бесит.
Странные у мотоциклистов законы. Все вокруг должны а я на коне и в белом, так чтоли?
«Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.» ПДД глава 9.7
«Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.» ПДД глава 9.7
не хочется перепалки, но насколько я понимаю правилами допускается движение в одной полосе в несколько рядов при соблюдении безопасного интервала. При этом безопасным считается интервал при позволяющий избегать ДТП. Я не прав? То что коробочники не любят мотоциклистов, это так. То что едут и одной рукой смс ки пишут на расслабоне, это тоже так. Одна просьба, перед совершением маневра просто убедитесь в его безопасности, как этого требуют правила. Это ведь нужно не только что бы не убить мотоциклиста, там ведь может быть кто угодно? А едет мотоциклист вдоль линии разметки, даже если нет рядом с ним ТС, для того чтобы попадать в зеркала впередиидущих автомобилей, а не быть в мёртвой зоне. (Это моё мнение)
Мотоциклисты постоянно забывают, что, обгоняя авто, тоже «совершают маневр», хоть он и не прописан в ПДД, поскольку не совсем легален. И, следовательно, точно так же должны убедиться в безопасности и всегда иметь возможность остановиться/уклониться. А не лететь сломя голову и выпучив глаза по междурядью, забыв о первостепенности собственной ответственности, а потом плакаться на форумах, что коробочники гады.
П.С. сам такой, болтаюсь по дороге как говно в проруби, люблю покрутить газюльку. Но стараюсь не искать виноватых кроме себя самого, тогда есть шанс выжить.
П.С. сам такой, болтаюсь по дороге как говно в проруби, люблю покрутить газюльку. Но стараюсь не искать виноватых кроме себя самого, тогда есть шанс выжить.
Я знаком с формулировками, в чем вы можете убедиться, если еще раз перечитаете мой комментарий. Не стоит углубляться в формальности, сути проблемы это не меняет.
Представьте, едете вы на мотоцикле в своей полосе, как вдруг параллельно с вами в полосе становится авто, только что ехавшее сзади. А впереди на траектории вашего движения открытый люк…
Иногда всего лишь достаточно взглянуть на ситуацию с противоположной стороны, чтобы она заиграла совсем другими красками.
Вы молодец, среагировали на движение хорошо, хотя гордиться тут нечем.
И не лично вам, а всем нам, оправдывающим свою несостоятельность двухколесным: у мотоциклов нет запрета на движение в междурядье со скоростью больше потока, равно как нет и индульгенции на это. Но если вы хотите так двигаться, то будьте добры отвечать за последствия самостоятельно, не перекладывая с больной головы на здоровую.
Представьте, едете вы на мотоцикле в своей полосе, как вдруг параллельно с вами в полосе становится авто, только что ехавшее сзади. А впереди на траектории вашего движения открытый люк…
Иногда всего лишь достаточно взглянуть на ситуацию с противоположной стороны, чтобы она заиграла совсем другими красками.
Вы молодец, среагировали на движение хорошо, хотя гордиться тут нечем.
И не лично вам, а всем нам, оправдывающим свою несостоятельность двухколесным: у мотоциклов нет запрета на движение в междурядье со скоростью больше потока, равно как нет и индульгенции на это. Но если вы хотите так двигаться, то будьте добры отвечать за последствия самостоятельно, не перекладывая с больной головы на здоровую.
Видишь помеху/препятствие на пути следования, будь добр либо тормози, либо маневрируй безопасно.
Сейчас вот катаюсь по Уфе, здесь разметки нет нигде, и водители «маневрируют» безопасно. Яма/люк не повод маневрировать вслепую.
Я увернулся от машины в окно образовавшееся справа, и никому не создал помех, а вот водитель автомобиля сделал это очень безалаберно, но несмотря на это я его НЕ виню, а запилил видосик, чтобы тот кто с этим не сталкивался, мог посмотреть на мониторе, и сталкнувшись с подобной ситуацией на дороге смог предотвратить её на раз-два.
Сейчас вот катаюсь по Уфе, здесь разметки нет нигде, и водители «маневрируют» безопасно. Яма/люк не повод маневрировать вслепую.
Я увернулся от машины в окно образовавшееся справа, и никому не создал помех, а вот водитель автомобиля сделал это очень безалаберно, но несмотря на это я его НЕ виню, а запилил видосик, чтобы тот кто с этим не сталкивался, мог посмотреть на мониторе, и сталкнувшись с подобной ситуацией на дороге смог предотвратить её на раз-два.
Уважаемый товарищ топикстартер, я ж вас тоже ни в чем не виню. Я лишь предлагаю, причем не очень вам, а всем двухколёсный, посмотреть на ситуацию не под углом «водитель авто должен был...», а со стороны «а может это Я что-то сделал не так?..» В любом случае, вы молодец, реакция хорошая.
Я не перестаю удивляться тому плачу Ярославны, который поднимается в этом и прочих подобных постах.
Это мое личное мнение, никому ничего не навязываю. Мир, жевачка, пэдэдэ.
Я не перестаю удивляться тому плачу Ярославны, который поднимается в этом и прочих подобных постах.
Это мое личное мнение, никому ничего не навязываю. Мир, жевачка, пэдэдэ.
он мог и не перестраиваться, а переместиться в пределах полосы. Резко увильнуться от чего-то, объехать яму.
Объезжал яму, значит совершал маневр — должен был убедиться в безопасности.
По ПДД в непонятной ситуации надо оттормаживаться.
если ты не выезжаешь за пределы полосы то закон на твоей стороне
даже если ты совершаешь маневр внутри полосы — должен убедиться в безопасности.
маневр это все, что отличается от равномерного движения.
по поводу поворотников в таком случае спорный вопрос, я считаю, что в пределах полосы включать не надо, так как можно ввести в заблуждение других участников движения, достаточно убедиться в безопасности. Хотя меня учили включать их при смещении более 0,5м.
Можно уповать на то, что мотоциклист двигался с нарушением — по разделительной полосе или/и не соблюдал безопасный боковой интервал, а так же сам маневрировал… но я хз как это доказать без свидетелей. Так что в таком случае(если авто маневрировало) водитель авто все равно будет виноват, а будет ли виноват мотоциклист — хз.
Для людей с ущемленной самооценкой: я не говорю, кто красавчик, а кто лошара, и не говорю, что правильно было делать в данной ситуации. Отнеситесь к этому, как к анализу с точки зрения ПДД.
- Vershinsky
- 28 мая 2019 в 5:15
- ↓
В чём юмор поста? Если смысл в том, что показать остальным, что так бывает, то за остальных следует только помолиться, ибо не понимать этого суть причина не садиться за руль. Тебя никто за руку не тянул идти на опережение в данной ситуации, у авто есть окно, он гипотетически захочет туда перестроиться. Видит он тебя, или не видит — домыслы и не более, вероятность фифти-фифти. Пока ты едешь, таких вероятностей — вся твоя дорога, хочешь сэкономить 10 минут — вперёд, одна/вторая, что доедешь вовремя
- Motorbeard
- 1 июня 2019 в 13:37
- ↑
- ↓
Ага, когда упал и Камаз на бошку наехал… Потому я рядом с фурами тоже не езжу, даже медленно. Там тупо колесо стрельнуть может
фига тут спецов и моралистов…
Отманеврировал и хорошо, мозг усвоит информацию, в следующий раз будет чуть раньше «читать» такой маневр
Я бы сказал, что еще немного повезло, что у «слепого» водителя не было окна справа для перестроения в сам момент обгона, мог дернуться :( Хорошо все, что хорошо кончается
Отманеврировал и хорошо, мозг усвоит информацию, в следующий раз будет чуть раньше «читать» такой маневр
Я бы сказал, что еще немного повезло, что у «слепого» водителя не было окна справа для перестроения в сам момент обгона, мог дернуться :( Хорошо все, что хорошо кончается
- necromortum
- 28 мая 2019 в 10:11
- ↓
жесткое междурядье и общий темп движения в мск — одна из причин, по которой иной раз лучше проехаться на работу на общественном транспорте, чем мучаться потом головняками по решению вопросов после ДТП. тем более, передвижение в плотном потоке в городе летом удовольствие сомнительное. экономии времени кстати тоже никакой.
нах, короч. только дальняки с выездом за кольцевую.
нах, короч. только дальняки с выездом за кольцевую.
- necromortum
- 28 мая 2019 в 10:41
- ↑
- ↓
да, в моем случае. при езде с универа на савеловскую 2/3 пути были в междурядье, примерно в таком же режиме, как на видео автора (кстати, по-моему среагировал он на высоте, моё уважение). в защите, летом, в пробке, среди разогретых до предела авто с нервными водятлами, такси и каршерингом. экономии времени НИКАКОЙ. 10-15 мин не в счет — они тратятся на одеться/раздеться.
В данном случае согласен. А вот я живу в Балашихе, работаю в районе м. Ленинский проспект. Это 30км, из них также 2/3 примерно — это пробки. Так вот на путь от гаража до работы я трачу 30 мин (в любое время) + минут 15 доехать до гаража на лесапеде и переодеться. Если в это же время выехать на машине в этом направлении, то это займет 1,5 часа минимум, если нет серьезных заторов, которые случаются через день, к слову…
- necromortum
- 28 мая 2019 в 11:26
- ↑
- ↓
Езду на автомобиле по городу в пиковые часы я вообще считаю полным зашкваром. Тут для меня водители делятся на 2 категории: 1. Люди, у которых проблема добраться до работы из-за малой доступности общественного транспорта и удаленности жилья. 2. Упрямые упыри, которые «Лучше постою в пробке лишний час, но зато с комфортом в собственном авто».
Вот вторую категорию отказываюсь понимать, если честно.
А Балашиха — да, направление перегруженное.
Вот вторую категорию отказываюсь понимать, если честно.
А Балашиха — да, направление перегруженное.
- necromortum
- 30 мая 2019 в 9:19
- ↑
- ↓
ну, трудяги не в счет. грузоперевозки, курьеры, такси, общественный транспорт — без этого город не обойдется. я про обывателей — они же основная масса стояльщиков утром и вечером.
- necromortum
- 28 мая 2019 в 11:54
- ↑
- ↓
для меня езда на мото должна быть в кайф. тут некайфа больше, чем кайфа. а твою езду по городу я видел, удачи.
здесь был ататат
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 16:01
- ↑
- ↓
Нет, если одновременно тормозить и маневрировать. В 99% случаев надо выскакивать назад, а не вперед. Вперед — это только в очень специфических ситуациях, тут и близко такого не было.
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 16:11
- ↑
- ↓
Мотоцикл на дороге может совершать маневры относительно потока в четырех направлениях. Влево, вправо, назад и вперед. Самый правильный маневр в основе любого уклонения — назад. То есть торможение. Как правило боковое уклонение при этом тоже присутствует, но вот в данном случае оно вообще не нужно было бы. Впрочем, можно было немного взять вправо, чтобы создать запас на всякий случай.
Выскакивать вперед, как ты сделал, в таких случаях не нужно, это вообще делается, как правило, только если нет других вариантов, например при завершении обгона чего-то длинного, если дырка закрывается. Или если точно знаешь, что делаешь. Маневр вперед оставляет гораздо меньше запаса и по времени, и по всему остальному. И в отличие от торможения, он не всегда может быть возможен, банально передача может быть не та.
В твоей ситуации нужно было замедлиться раньше, там все было очевидно. Но если прощелкал, что бывает — интенсивное уклонение вправо (держать траекторию параллельно препятствию), и торможение, одновременно. Это все делается совершенно автоматически, штатная ситуация.
Выскакивать вперед, как ты сделал, в таких случаях не нужно, это вообще делается, как правило, только если нет других вариантов, например при завершении обгона чего-то длинного, если дырка закрывается. Или если точно знаешь, что делаешь. Маневр вперед оставляет гораздо меньше запаса и по времени, и по всему остальному. И в отличие от торможения, он не всегда может быть возможен, банально передача может быть не та.
В твоей ситуации нужно было замедлиться раньше, там все было очевидно. Но если прощелкал, что бывает — интенсивное уклонение вправо (держать траекторию параллельно препятствию), и торможение, одновременно. Это все делается совершенно автоматически, штатная ситуация.
AntonKatenev написал целую развернутую теорию и может быть она имеет место быть, но с кучей оговорок — чувак на белой тачке мог бы уйти вправо до конца, можно было войти в бампер тачки слева и прочее.
По факту — хорошая и правильная реакция которая реально уберегла. А полотенце писать — только воду лить
По факту — хорошая и правильная реакция которая реально уберегла. А полотенце писать — только воду лить
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 16:57
- ↑
- ↓
Это не теория — это опыт и практика. То, что сделал Евгений, было немного поздновато, и не совсем правильно. Если бы все было правильно, он бы тут такие видео не публиковал, потому что даже не заметил бы. Я же не пишу сюда каждый раз, как такое происходит, половина постов тут были бы об этом.
Почти на 4 секунде Евгений уже был на уровне бампера белого автомобиля когда он начал поворачивать. Не было ситуации, что он ещё не доехал, а авто начало маневр. Движение колёс он увидел будучи в районе бампера или колеса. Пока рука схватит рычаг тормоза и пока начнётся торможение, он бы уже был как минимум в районе дверей и машина его бортонула бы.
Я не ищу правых или виноватых, но его маневр в данной ситуации привёл к положительному результату.
Я не ищу правых или виноватых, но его маневр в данной ситуации привёл к положительному результату.
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 17:14
- ↑
- ↓
Это был обычный маневр в совершенно обычной ситуации, очень далекой от каких-то реальных проблем. Но во первых, надо было среагировать чуть раньше — там все было вполне понятно, а во вторых, надо было сопровождать уклонение торможением. Это позволит выходить и из гораздо более сложных ситуаций. Думаю, что Евгений и сам все это понимает. Откладывать кирпич тут было не из-за чего, рядовой случай.
- Vershinsky
- 28 мая 2019 в 14:14
- ↑
- ↓
Манёвр стандартный — увидеть, что твой ряд остановился, срочно метнуться в соседний, т.к. он едет на 10 метров в час быстрее. При необходимости повторить.
- Vershinsky
- 28 мая 2019 в 15:38
- ↑
- ↓
Ты зладей. Включил видео, дабы сверить с комментом, а там опять эта ссанина про гуся заиграла. Только отвязалась и вот опять )) Автора бы связать, да включить ему эту телегу на рэпит часов на 10.
- Vershinsky
- 28 мая 2019 в 14:19
- ↑
- ↓
Поворотники для лохов. Блин, недавно наблюдал манёвр в аналогичной пробке. Смотрю, матовый тип какой-то едет, что именно вызвало подозрение, уже не вспомню, но на карандаш взял его тогда. Он молча перестраивается передо мной в левую полосу и заехав в неё, уже выпрямившись, включает поворотник на секунду. Наверное, это означает эй кто не заметил меня только что тут не было я ехал в соседней вот перестроился
- Vershinsky
- 29 мая 2019 в 12:48
- ↑
- ↓
Если манёвр без поворотника может кого-то озадачить — включаю. В пробке я еду в междурядье и если хочу вклиниться, то есесно включаю. На авто так и тем более включаю. К чему вопрос? Если хотите меня подловить, то не включаю, когда факт мигания поворотника бесполезен и не даст никому никакой информации
Вот едет человек ночью на машине, видит в правое зеркало фару в своей полосе, как ему понять, что эта фара не сзади, а у задней двери?Алгоритм действий такой:
Если видишь фару, но не знаешь где она и кто это- отkрывай срочно окно. Тру-бикер начнет пердеть глушителем погромче и ты поймешь, что это бикер у задней двери…
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 13:52
- ↓
Ситуация самая обычная, такое иногда по несколько раз за поездку происходит. Я уже давно не обращаю внимания, это разруливается на автопилоте. При том, что тут было совсем чуть-чуть, бывает и гораздо жестче. Скорость тоже никакая, впрочем такие ситуации бывают гораздо чаще именно на малой скорости.
Замечание вот какое — маневр был начат сильно позже того момента, когда его надо было начинать, движение авто было очевидно еще задолго до этого. Я бы начал маневрировать гораздо раньше. Надо учиться реагировать быстрее. Впрочем, до столкновения тут было очень далеко.
Замечание вот какое — маневр был начат сильно позже того момента, когда его надо было начинать, движение авто было очевидно еще задолго до этого. Я бы начал маневрировать гораздо раньше. Надо учиться реагировать быстрее. Впрочем, до столкновения тут было очень далеко.
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 14:42
- ↑
- ↓
Человек просто пытался занырнуть в просвет в соседнем ряду, смотрел он при этом на машину справа, которая ему этот просвет освобождала. Все мысли были о том, как бы занырнуть туда побыстрее, в зеркала не смотрел. Неприятная ситуация, но к сожалению достаточно типичная, к такому надо быть все время готовым.
Маневр был обозначен заранее, так что времени на реакцию было полно. Место для маневра тоже было. Скорость маленькая у всех участников. В принципе, ничего опасного, все штатно.
Поворотники в московских пробках к сожалению очень мало что значат. Могут включить, и не повернуть, а могут и наоборот. Я ориентируюсь по другим признакам.
Маневр был обозначен заранее, так что времени на реакцию было полно. Место для маневра тоже было. Скорость маленькая у всех участников. В принципе, ничего опасного, все штатно.
Поворотники в московских пробках к сожалению очень мало что значат. Могут включить, и не повернуть, а могут и наоборот. Я ориентируюсь по другим признакам.
Очень часто люди не перестраиваются, а объезжают препятствие, при этом не включают поворотник и не смотрят в зеркала(зачастую случается неожиданно, потому и нет на это времени).
Основной пример — стыки мостов и эстакад. Ну кто тут включит поворотник?
Но этого смещения может быть достаточно, чтобы зацепить руль мотоциклиста©.
Основной пример — стыки мостов и эстакад. Ну кто тут включит поворотник?
Но этого смещения может быть достаточно, чтобы зацепить руль мотоциклиста©.
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 15:57
- ↑
- ↓
Недостаточно, если мотоциклист не щелкает клювом. В меня так смещались сотни раз. Просто смещаешься сам, с торможением. И опять же, если клювом не щелкать, то гораздо вероятнее задеть не рулем, а коленом или плечом.
Чаще всего такое бывает, когда мотоциклист едет медленно, и долго болтается в мертвой зоне.
Чаще всего такое бывает, когда мотоциклист едет медленно, и долго болтается в мертвой зоне.
Ты так ультимативно отвечаешь… прям зуб даешь))) А если смещаться некуда будет?
Я согласен, если не щелкать клювом — большинство проблем отпадет, но чисто гипотетически, машина слева может объехать стык справа, а машина справа — слева, и сделать это резко, а твой руль в этот момент находится в районе средней стойки обоих авто.
Я согласен, если не щелкать клювом — большинство проблем отпадет, но чисто гипотетически, машина слева может объехать стык справа, а машина справа — слева, и сделать это резко, а твой руль в этот момент находится в районе средней стойки обоих авто.
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 16:32
- ↑
- ↓
Я отвечаю так, потому что знаю, о чем говорю — я в этих пробках проездил много десятков тысяч км. Гипотетически может быть все, что угодно, а практически авто маневрируют туда, где есть место. Дебилов, которые будут тупо бодать машину в соседнем ряду, очень мало, к счастью, на много порядков меньше чем тех, кто может совершить маневр в просвет.
Я в таких ситуациях был бесчисленное количество раз, и ни разу не помню, чтобы не оставалось места для уклонения. Естественно, это все сопровождается торможением, иногда — очень интенсивным.
Я в таких ситуациях был бесчисленное количество раз, и ни разу не помню, чтобы не оставалось места для уклонения. Естественно, это все сопровождается торможением, иногда — очень интенсивным.
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 23:45
- ↑
- ↓
Когда-то видно, когда-то нет, всякое бывает. В данном случае все было довольно предсказуемо, но так не всегда бывает.
первая фаза — он плавно взял вправо, типа бочку объехал.
вторая фаза — решил перестроится потом резче начал.
Это как я понимаю ситуацию.
Автор наверно интерпретировал первую фазу так же, то есть не воспринял ее за перестроение, соответственно решил дальше ехать. Фаза 2 уже была более резкая и неожиданная.
вторая фаза — решил перестроится потом резче начал.
Это как я понимаю ситуацию.
Автор наверно интерпретировал первую фазу так же, то есть не воспринял ее за перестроение, соответственно решил дальше ехать. Фаза 2 уже была более резкая и неожиданная.
- Vershinsky
- 28 мая 2019 в 15:43
- ↑
- ↓
Так это неверное решение в любом случае. Ещё точно также едут, когда смску печатают, и попробуй угадай. Всех, кто по какой-либо причине не едет ровно, в т.ч. принципиально на такое неспособных, надо обходить на шухере
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 15:53
- ↑
- ↓
Да. Каждый раз разбираться, отчего кто-то там шарахается по дороге, времени нет. Надо просто вовремя засекать такие ситуации, и правильно на них реагировать. В первую очередь — резким сбросом скорости до выяснения всех обстоятельств. Не надо пытаться проскочить на шару, может плохо кончиться.
Ну и надо иметь автоматический навык бокового уклонения. В сочетании с торможением, конечно же.
Ну и надо иметь автоматический навык бокового уклонения. В сочетании с торможением, конечно же.
Я считаю, что такие моменты проходят необдуманно, на рефлексах.
Все, что произошло — пошло в опыт, а то, что увернулся — однозначно плюс.
Не знаю, как бы я повел себя в данной ситуации, от настроения зависит, но, скорее всего, за шкодой пристроился еще в первой фазе, просто чтобы дать пространство автомобилисту. Другой вопрос, насколько сильно подпирали шкоду, может и не было там места.
Все, что произошло — пошло в опыт, а то, что увернулся — однозначно плюс.
Не знаю, как бы я повел себя в данной ситуации, от настроения зависит, но, скорее всего, за шкодой пристроился еще в первой фазе, просто чтобы дать пространство автомобилисту. Другой вопрос, насколько сильно подпирали шкоду, может и не было там места.
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 23:47
- ↑
- ↓
Я просто человек, который очень много времени провел в этих пробках. Это не Германия.
Среднестатистическа дорога до работы от дома длительностью, минут в 20 включается порядка 5 похожих моментов. Это норма езды по междурядью в мск.
Евгений много ездит по пробкам, ему не привыкать, насколько я понимаю.
Антон тоже много ездит. Каждый день, а не только в хорошую погоду и по выходным.
Езда по будням имеет свою специфику. Мозг всегда занят будничными делами, ты едешь на встречу или со встречи, надо решить какой-то вопрос и прочее. Всегда держать пиковый уровень сосредоточенности не выйдет, тут просто работает немалый накат и доведенные до автоматизма реакции. Антон пишет о том, что как раз наиболее безопасная стратегия — притормозить. Дальше у тебя есть время на выбор — тормозить интенсивнее или начать маневр.
Евгений много ездит по пробкам, ему не привыкать, насколько я понимаю.
Антон тоже много ездит. Каждый день, а не только в хорошую погоду и по выходным.
Езда по будням имеет свою специфику. Мозг всегда занят будничными делами, ты едешь на встречу или со встречи, надо решить какой-то вопрос и прочее. Всегда держать пиковый уровень сосредоточенности не выйдет, тут просто работает немалый накат и доведенные до автоматизма реакции. Антон пишет о том, что как раз наиболее безопасная стратегия — притормозить. Дальше у тебя есть время на выбор — тормозить интенсивнее или начать маневр.
- AntonKatenev
- 29 мая 2019 в 13:42
- ↑
- ↓
Да, все это совершенно автоматически отрабатывается, я когда еду по этим пробкам, думаю совершенно о другом. И нормальная автоматическая реакция при любом кипеше на дороге — тормозить, думать уже потом. Бывает так, что тормозишь напрасно, но это лучше, чем впаяться в кого-то. Поэтому — пальчики на тормозе, всегда :) Уклонение уже тоже давно на автомате, не приходя в сознание.
А Евгений все-таки отложил кирпич, причем на ровном месте. И в основном потому, что не начал вовремя торможение. В следующий раз, думаю, начнет :)
А Евгений все-таки отложил кирпич, причем на ровном месте. И в основном потому, что не начал вовремя торможение. В следующий раз, думаю, начнет :)
- AntonKatenev
- 29 мая 2019 в 19:13
- ↑
- ↓
Ну я сейчас иногда езжу с камерой, может сделаю подборку. Проблема с этим Fusion в том, что долго там все, так просто не надергаешь.
- green_ninja
- 28 мая 2019 в 17:22
- ↓
Считаю что маневр совершенно идиотский. Зачем ускоряться в сужающуюся дыру, когда надо тормозить? Видно прекрасно (что редко с камер), что назревает какой-то кипиш и нервоз, в такой ситуации надо однозначно тормозить и смотреть что будет. Но кудой, мы же очень спешим.
Правильно писали выше и то, что когда нарушаешь и едешь в междурядье (хоть формально мы и оправдываемся отсутствием ПДД на эту тему, но мы-то знаем...), нужно утроить бдительность. Никто там тебя не ждет, не должен ждать, смотреть ни в какие зеркала не должен.
Апелляция к поворотникам вообще звучит нелепо. Во-первых, многие мотоциклисты игнирируют включенный авто поворотник, они ж едут не маневрируя, а тот маневрирует, и должен уступить, несмотря на то, что мтоциклист сам по междурядью там секунду назад оказался — регулярно наблюдаю в пробках; во-вторых, поворотник не поворотник, а смотреть надо на другое (раньше тут писали, сейчас таких постов не вижу: чем занимается водитель, куда он смотрит, сидит или нет в телефоне, где руки на руле, как стоят колеса, что происходит впереди!) — я все это делаю, от этого и скорости небольшие в междурядье.
Тут еще замес предвещало то, что машины впереди резко замедлились — зажглись стопы — в этот момент от попутной с тобой коробки можно ждать чего угодно, может там чувак сам проспал торможение, и попытается на рефлексах отвернуть в сторону.
Короче думать надо заранее, а не уклоняться мастерски, уж точно не в таких ситуациях.
Правильно писали выше и то, что когда нарушаешь и едешь в междурядье (хоть формально мы и оправдываемся отсутствием ПДД на эту тему, но мы-то знаем...), нужно утроить бдительность. Никто там тебя не ждет, не должен ждать, смотреть ни в какие зеркала не должен.
Апелляция к поворотникам вообще звучит нелепо. Во-первых, многие мотоциклисты игнирируют включенный авто поворотник, они ж едут не маневрируя, а тот маневрирует, и должен уступить, несмотря на то, что мтоциклист сам по междурядью там секунду назад оказался — регулярно наблюдаю в пробках; во-вторых, поворотник не поворотник, а смотреть надо на другое (раньше тут писали, сейчас таких постов не вижу: чем занимается водитель, куда он смотрит, сидит или нет в телефоне, где руки на руле, как стоят колеса, что происходит впереди!) — я все это делаю, от этого и скорости небольшие в междурядье.
Тут еще замес предвещало то, что машины впереди резко замедлились — зажглись стопы — в этот момент от попутной с тобой коробки можно ждать чего угодно, может там чувак сам проспал торможение, и попытается на рефлексах отвернуть в сторону.
Короче думать надо заранее, а не уклоняться мастерски, уж точно не в таких ситуациях.
Зачем ускоряться в сужающуюся дыру, когда надо тормозить?судя по приборной, панели никакого ускорения и в помине не было
смотреть ни в какие зеркала не долженперед совершением маневра необходимо убедиться в его безопасности, для этого необходимо посмотреть в зеркало заднего вида
Апелляция к поворотникам вообще звучит нелеповодитель должен заблаговременно включить указатель поворотов… включение указателя поворотов не дает преимущества в движении
многие мотоциклисты игнирируют включенный авто поворотникне знаю таких идиотов, кто бы игнорировал. Могут не уступить, но игнорировать — себе дороже.
на рефлексах отвернуть в сторонуименно что на рефлексах — это НЕПРОИЗВОЛЬНАЯ реакция, ее нельзя контролировать
рефлекс сработал хорошо, увел, но это не значит, что автор так всегда ездит.
Короче думать надо заранее, а не уклоняться мастерски, уж точно не в таких ситуациях.бесспорно
- green_ninja
- 29 мая 2019 в 11:51
- ↑
- ↓
1. Торможения тоже не видать, а я писал почему оно должно быть — впереди начинается непонятный замес. Тахометр я тоже рассматривал, и я виду небольшое увеличение.
2,3. цитировать мне ПДД не нужно, я их знаю по лучше вашего. Одно дело знать закон, а другое ее применять (или не применять). Знания ПДД и слепая вера в них очень сильно помогут в доказывании своей правоты на группе разбора… через представителя… из реанимации…
4. не уступить и игнорировать это в данном случае суть одно и то же. Мотоциклист, оказываясь «в ряду», выпрыгнув туда из междурядья, очень резко обретает «силу ПДД», и все вокруг становятся обязанными соблюдать правила.
5. про рефлексы было написано ПРО ВОДИТЕЛЯ, читайте внимательно. Написано к вопросу, почему надо не щелкать клювом, а следить за дорожной обстановкой.
6. Ну хоть тут мы согласны ))
2,3. цитировать мне ПДД не нужно, я их знаю по лучше вашего. Одно дело знать закон, а другое ее применять (или не применять). Знания ПДД и слепая вера в них очень сильно помогут в доказывании своей правоты на группе разбора… через представителя… из реанимации…
4. не уступить и игнорировать это в данном случае суть одно и то же. Мотоциклист, оказываясь «в ряду», выпрыгнув туда из междурядья, очень резко обретает «силу ПДД», и все вокруг становятся обязанными соблюдать правила.
5. про рефлексы было написано ПРО ВОДИТЕЛЯ, читайте внимательно. Написано к вопросу, почему надо не щелкать клювом, а следить за дорожной обстановкой.
6. Ну хоть тут мы согласны ))
- AntonKatenev
- 29 мая 2019 в 19:18
- ↑
- ↓
Нет. Нормально все будет. И полные остановки бывают очень редко. Просто привыкай из каждой неприятной, или даже просто непонятной ситуации выскакивать назад, все остальные движения — вспомогательные. И станет гораздо проще, это очень простая реакция и делается она на автомате, очень быстро. Рука на тормозе вообще сама работает, я не думаю об этом. Посмотри видео, которое я выкладывал, там это видно.
Какие все злые стали… Жара что ли так повлияла и еще более жаркие пробки)))
Да все время такое бывает, водители не включают поворотники, не смотрят по зеркалам, залипают в телефоны и отклоняются от траектории «полета», поворачивают, перестраиваются. Культура вождения испорчена, утрачена…
Машин все больше становится на дорогах, пробки длинее, накал жарче и негативнее, а нам «всего-то» надо быть внимательнее чем сейчас. И побольше добра, тем более к собратьям по увлечению.
Да все время такое бывает, водители не включают поворотники, не смотрят по зеркалам, залипают в телефоны и отклоняются от траектории «полета», поворачивают, перестраиваются. Культура вождения испорчена, утрачена…
Машин все больше становится на дорогах, пробки длинее, накал жарче и негативнее, а нам «всего-то» надо быть внимательнее чем сейчас. И побольше добра, тем более к собратьям по увлечению.
"«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения."
Дальше не вижу смысла дискутировать, т.к. вы слишком агрессивно/неумелосаркастично настроениы и везде упоминаете «перестроения, наваливания, езду по разделительной, пересекание разделительной полосы» — хотя этого нет. Если вы в курсе, что вообще такое «разделительная полоса».
Дальше не вижу смысла дискутировать, т.к. вы слишком агрессивно/неумелосаркастично настроениы и везде упоминаете «перестроения, наваливания, езду по разделительной, пересекание разделительной полосы» — хотя этого нет. Если вы в курсе, что вообще такое «разделительная полоса».
еще одна не в курсе
разделительная прерывистая — это та самая белые черточки которые он пересекал таки перестраиваясь из полосы в полосу потому что движение с одной стороны линии в 5 см от нее и потом с другой в 5 см — это и есть перестроение из полосы
так называемое ОПАСНОЕ вождение в сегодняшней редакции этого явления
разделительная прерывистая — это та самая белые черточки которые он пересекал таки перестраиваясь из полосы в полосу потому что движение с одной стороны линии в 5 см от нее и потом с другой в 5 см — это и есть перестроение из полосы
так называемое ОПАСНОЕ вождение в сегодняшней редакции этого явления
Видимо, в русской рулетке?
Если засчитывается только одновременный выстрел, при наличии всего по одному патрону из шести в каждом, то вероятность этого события равна 2,8%, в то время как, если револьвер один — 16,7%, а если их два, но сработать должен хотя бы один из них, то вероятность — 33,3%. Так какой из вариантов ты имел ввиду?
Если засчитывается только одновременный выстрел, при наличии всего по одному патрону из шести в каждом, то вероятность этого события равна 2,8%, в то время как, если револьвер один — 16,7%, а если их два, но сработать должен хотя бы один из них, то вероятность — 33,3%. Так какой из вариантов ты имел ввиду?
что неправильно?
американская рулетка
русская рулетка
Если вы считаете неверным подсчет вероятностей… да и хрен с ним, не моя проблема)
американская рулетка
русская рулетка
Если вы считаете неверным подсчет вероятностей… да и хрен с ним, не моя проблема)
Комментаторы в последнее время стали до того занудными и противными, это просто злобные бабки с гнилыми помидорами — ни капли в рот, ни см в жопу. Вот ни разу они не превышали 60 кмч и не выезжали на разметку. У коробочника маневр очень пи-ский, нырять без поворотов в свободное окно. Хорошо что он остановился, иначе снес бы)
- AntonKatenev
- 29 мая 2019 в 19:20
- ↑
- ↓
К сожалению, это самый обычный маневр. Такое происходит постоянно.
Вот уже наши адвокаты коробочников расписали все, что он там объезжал значит: отбойник, знак, птичку, ребенка в белых трусиках и вражескую мину. Мне это видится по-другому: обычный четкий ̶п̶о̶с̶а̶н̶ быдлан, который решил нырнуть в первую дырку, потому что тот ряд движется быстрее. Данный случай вообще невозможно было прочитать, когда вот такие припадочные попадаются и в этой ситуации просто очень повезло. Я думаю еще моргалка помогла
- Vershinsky
- 29 мая 2019 в 21:17
- ↑
- ↓
Утверждать 100% нельзя, но если видишь дупло в потоке, надо хотя бы сделать предположение, что его кто-нибудь захочет занять. А вместе с московским наглухо отбитым отрицаловом ПДД как таковых, тем более таких глупостей, как поворотники, ещё и предположить, что именно так оно и произойдёт. Здесь каждый таких видео по пять штук за выезд может выкладывать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (160)
RSS свернуть / развернуть