- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Е 95
Сейчас будет долго и муторно про аварию. Многим обещала. Обещания сдерживаю.
Я очень надеюсь, что после этого поста мне самой станет легче. Еще на какой-то процент.
И получится жирная точка и в конце этого поста, и в моей голове на эту тему.
Начну, наверное, издалека. Сейчас отписалась в посте у shakawkaw про приметы.
Скорее всего — я не верю. Есть какие-то мои личные предрассудки, но так что бы менять направления пути — нет. 10 июня мне прекрасно показали, что стоит менять маршруты, отменять поездки, когда тебе изо всех сил на это указывают.
Утро было невнятное, разбитое. Я была в каком-то чудовищном напряжении.
Чувство тревоги разрасталось со скоростью света. Забыла путеводитель по Питеру, возвращаться не стала (примета плохая?).
Целый день обрывала телефон человеку, было неспокойно. Уговаривала себя, что так трясет только потому, что «далеко и на мотоцикле». И все это лишнее, надо успокоиться.
Человека задержали на 3 часа дольше на работе (как будто именно для той машины, которая дождалась перед Торжком). Хочу сразу оговориться, что все мои близкие друзья, коллеги на работе, просто знакомые знали о том, что мы едем в Питер. После 15-00 того же дня мой телефон начал обрываться звонками. Сначала позвонила подруга, позвав меня в кино, потом позвонили бывшие сокурсники — знали в бар, потом позвонила коллега по работе — позвала в гости в дальнее Подмосковье. И всем я ответила, мол, ты чего, мы же в Питер едем сегодня. И все ответили на один манер, мол, точно-точно, Лар! Ты же говорила, как мы могли забыть. Счастливо доехать!
Сердце до боли защемило. Ехать уже не хотелось. Что-то было странное и пугающие в череде этих звонков. Получается, люди звали меня подальше от трассы Москва — Питер? Звали в другие места, лишь бы не по направлению в Питер? Мне не хотелось расстраивать человека, что я вдруг не хочу ехать. Как выяснилось позже — он не хотел расстраивать меня.
В начале 4го мы выехали.
… говорят, «вторым номерам» везет меньше всего. может быть. не знаю.
Я вылетела из мотоцикла сразу. Плечом ударилась об машину, полетела дальше, всей левой частью тела проехалась по асфальту.
Даже примерно не могу представить сколько прошло времени когда я очнулась.
Крик, после которого сознание вернулась до сих пор в ушах звенит, когда вспоминаю.
Да же не крик… ор, громкий, страшный, не естественный. Такого не услышать в самых страшных фильмах ужасов.
Человека мотоцикл тащил по асфальту за ноги.
Поднимаю голову. Пытается ползти ко мне, стирая ладони.
Шлем валяется в нескольких метрах от него (сам снял когда упал, видимо), передо мной — кусок пяточный кости, который мы навсегда подарили трассе, рядом лежим он, разбросана по сторонам его обувь, мотоцикл, работающий лежа на боку.
Плохо помню, как в бреду. Я вскочила сразу. Лошадиный выброс адреналина.
Отбросила шлем куда-то в сторону, сняла рюкзак, куртку.
Раньше не знала, что в состоянии посттравматического шока люди не чувствуют боли.
Теперь знаю.
Под разбитой экипировкой — разбитая коленка, разбитая щиколотка. Это то, что было видно.
Не знаю сколько прошло времени пока приехала скорая, пока приехали гайцы.
Гайцы оказались редкостными свиньями.
Даже марать интернетовское пространство рассказами о них не хочется.
Очень скоро загудел приближающий мотоцикл. Это были ребята, которые нам помогли.
Когда мы приехали к ним в Торжок в конце августа, поблагодарить за помощь, забрать ключи у мотоцикла, забрать черепаху, я вскользь спросила, откуда они вообще узнали, что мы разложились? На что последовал ответ: " Лар, мы стояли на заправке, нас было человек тридцать, все на мотоцикла и все, как назло, почти не заправленные. Услышали, что гайцам по рации передают, что перед Торжком ДТП с пострадавшими, ребята на мотоцикле разложились. Мы помчались к вам на единственном, в тот момент, заправленном мотоцикле."
Не сразу нашла, что ответить. Поразило до глубины души.
Ребята взяли всю заботу о мотоцикле, уладили дела с гайцами, забрали экип.
А мы так сделали? А мы так бы смогли? Мы помогли бы, будь на месте ребят?
Несколько месяцев мучилась этими вопросами…
Давно не встречалась со столь редкой человечностью.
Потом была 4-ая городская больницы в Твери, которая специализируется на ДТП. Врачи отделения сочетанной травмы — полубоги отдельно взятой территории.
Открытый перелом лодыжки, оскольчатый перелом пяточный кости с отходом пяточного бугорка, разрыв синдесмоза между большой и малоберцовой костью, закрытые переломы большой и малоберцовой кости, часть пяточной кости так и осталась тогда на трассе.
Как же это страшно быть медиком, быть в такой ситуации и все понимать. Словами не передать.
Собрали. Считай с нуля. Сейчас, когда прошло без малого 5 месяцев, человек уже ходит, сам. Только когда ленится и устает — берет костыль и на него опирается. Выбираем новую экипировку, передвигаемся на машине) мотоцикл, кстати, Yamaha Drag Star. Поцарапан бак, разбита фара. На удивление, это все.
В первые минуты, часы, сутки после ДТП, не было никаких слез. Адреналин держал.
Ледяное спокойствие.
В следующие сутки, в 11 утра, когда я отвезла его на операцию вместе с мед сестрой, вернулась в палату. Упала на кровать и ревела… нет, выла не переставая 4 часа. Не помогали даже уколы с димедролом (сама выпросила). Да куда там…
Первую ночь в больнице не спала. Пыталась заснуть и закрывала глаза.
Перед глазами и последняя остановка в Твери на заправке, и вся эта кровь, мчс, гайцы, скорая. Вставала с кровати каждые полчаса, шла в палату к человеку, наклонялась. Дышит. Потом опять уходила в палату.
Боль пришла потом. Было ощущение, что какие-то стойкие механизмы сбились в моей жизни.
На тот момент все остановилось. Когда я смотрела на свою пустую постель, на себя, на не убранную квартиру — единственное, чего я искренне хотела — чтобы мое сердце перестало болеть. Голова перестала думать. Мы бы начали учиться ходить.
Когда мы попали в аварию, я 2 недели после шарахалась от парней в косухах и ревела при виде мотоциклов. Меня выворачивало наизнанку от указателей на Санкт-Петербург.
Я вылета из мотоцикла на скорости 130 км/ч. Отделалась только ушибами. Я не знаю как так… чудо? повезло?
И я даже не знаю, что осталось бы от коленки, если я не надела защиту.
Днем, конечно же, я уже не так резво носилась, как первый часы после ДТП, левая нога вся разбита, левое плечо болит, ребра болят страшно — даже больно дышать было, не то что бы кашлять. Да температура под 39 поднялась.
Если говорить об естественном отборе в мире людей, то после аварии люди в моей жизни разделились на две категории: на адекватных и сочувствующих и на «докатались, наконец-то». Про вторых даже говорить ничего не буду.
Задели по касательной машину.
Не хватило буквально несколько сантиметров, чтобы увести мотоцикл.
Ребята, берегите себя. Будьте осторожны. Важнее близких и дорогих Вам людей нет ничего на свете. Нет ничего важнее этого. Все остальное — не имеет значения.
И не пишите никогда таких постов. Пусть у вас все будет хорошо, ладно?..
Я очень надеюсь, что после этого поста мне самой станет легче. Еще на какой-то процент.
И получится жирная точка и в конце этого поста, и в моей голове на эту тему.
Начну, наверное, издалека. Сейчас отписалась в посте у shakawkaw про приметы.
Скорее всего — я не верю. Есть какие-то мои личные предрассудки, но так что бы менять направления пути — нет. 10 июня мне прекрасно показали, что стоит менять маршруты, отменять поездки, когда тебе изо всех сил на это указывают.
Утро было невнятное, разбитое. Я была в каком-то чудовищном напряжении.
Чувство тревоги разрасталось со скоростью света. Забыла путеводитель по Питеру, возвращаться не стала (примета плохая?).
Целый день обрывала телефон человеку, было неспокойно. Уговаривала себя, что так трясет только потому, что «далеко и на мотоцикле». И все это лишнее, надо успокоиться.
Человека задержали на 3 часа дольше на работе (как будто именно для той машины, которая дождалась перед Торжком). Хочу сразу оговориться, что все мои близкие друзья, коллеги на работе, просто знакомые знали о том, что мы едем в Питер. После 15-00 того же дня мой телефон начал обрываться звонками. Сначала позвонила подруга, позвав меня в кино, потом позвонили бывшие сокурсники — знали в бар, потом позвонила коллега по работе — позвала в гости в дальнее Подмосковье. И всем я ответила, мол, ты чего, мы же в Питер едем сегодня. И все ответили на один манер, мол, точно-точно, Лар! Ты же говорила, как мы могли забыть. Счастливо доехать!
Сердце до боли защемило. Ехать уже не хотелось. Что-то было странное и пугающие в череде этих звонков. Получается, люди звали меня подальше от трассы Москва — Питер? Звали в другие места, лишь бы не по направлению в Питер? Мне не хотелось расстраивать человека, что я вдруг не хочу ехать. Как выяснилось позже — он не хотел расстраивать меня.
В начале 4го мы выехали.
… говорят, «вторым номерам» везет меньше всего. может быть. не знаю.
Я вылетела из мотоцикла сразу. Плечом ударилась об машину, полетела дальше, всей левой частью тела проехалась по асфальту.
Даже примерно не могу представить сколько прошло времени когда я очнулась.
Крик, после которого сознание вернулась до сих пор в ушах звенит, когда вспоминаю.
Да же не крик… ор, громкий, страшный, не естественный. Такого не услышать в самых страшных фильмах ужасов.
Человека мотоцикл тащил по асфальту за ноги.
Поднимаю голову. Пытается ползти ко мне, стирая ладони.
Шлем валяется в нескольких метрах от него (сам снял когда упал, видимо), передо мной — кусок пяточный кости, который мы навсегда подарили трассе, рядом лежим он, разбросана по сторонам его обувь, мотоцикл, работающий лежа на боку.
Плохо помню, как в бреду. Я вскочила сразу. Лошадиный выброс адреналина.
Отбросила шлем куда-то в сторону, сняла рюкзак, куртку.
Раньше не знала, что в состоянии посттравматического шока люди не чувствуют боли.
Теперь знаю.
Под разбитой экипировкой — разбитая коленка, разбитая щиколотка. Это то, что было видно.
Не знаю сколько прошло времени пока приехала скорая, пока приехали гайцы.
Гайцы оказались редкостными свиньями.
Даже марать интернетовское пространство рассказами о них не хочется.
Очень скоро загудел приближающий мотоцикл. Это были ребята, которые нам помогли.
Когда мы приехали к ним в Торжок в конце августа, поблагодарить за помощь, забрать ключи у мотоцикла, забрать черепаху, я вскользь спросила, откуда они вообще узнали, что мы разложились? На что последовал ответ: " Лар, мы стояли на заправке, нас было человек тридцать, все на мотоцикла и все, как назло, почти не заправленные. Услышали, что гайцам по рации передают, что перед Торжком ДТП с пострадавшими, ребята на мотоцикле разложились. Мы помчались к вам на единственном, в тот момент, заправленном мотоцикле."
Не сразу нашла, что ответить. Поразило до глубины души.
Ребята взяли всю заботу о мотоцикле, уладили дела с гайцами, забрали экип.
А мы так сделали? А мы так бы смогли? Мы помогли бы, будь на месте ребят?
Несколько месяцев мучилась этими вопросами…
Давно не встречалась со столь редкой человечностью.
Потом была 4-ая городская больницы в Твери, которая специализируется на ДТП. Врачи отделения сочетанной травмы — полубоги отдельно взятой территории.
Открытый перелом лодыжки, оскольчатый перелом пяточный кости с отходом пяточного бугорка, разрыв синдесмоза между большой и малоберцовой костью, закрытые переломы большой и малоберцовой кости, часть пяточной кости так и осталась тогда на трассе.
Как же это страшно быть медиком, быть в такой ситуации и все понимать. Словами не передать.
Собрали. Считай с нуля. Сейчас, когда прошло без малого 5 месяцев, человек уже ходит, сам. Только когда ленится и устает — берет костыль и на него опирается. Выбираем новую экипировку, передвигаемся на машине) мотоцикл, кстати, Yamaha Drag Star. Поцарапан бак, разбита фара. На удивление, это все.
В первые минуты, часы, сутки после ДТП, не было никаких слез. Адреналин держал.
Ледяное спокойствие.
В следующие сутки, в 11 утра, когда я отвезла его на операцию вместе с мед сестрой, вернулась в палату. Упала на кровать и ревела… нет, выла не переставая 4 часа. Не помогали даже уколы с димедролом (сама выпросила). Да куда там…
Первую ночь в больнице не спала. Пыталась заснуть и закрывала глаза.
Перед глазами и последняя остановка в Твери на заправке, и вся эта кровь, мчс, гайцы, скорая. Вставала с кровати каждые полчаса, шла в палату к человеку, наклонялась. Дышит. Потом опять уходила в палату.
Боль пришла потом. Было ощущение, что какие-то стойкие механизмы сбились в моей жизни.
На тот момент все остановилось. Когда я смотрела на свою пустую постель, на себя, на не убранную квартиру — единственное, чего я искренне хотела — чтобы мое сердце перестало болеть. Голова перестала думать. Мы бы начали учиться ходить.
Когда мы попали в аварию, я 2 недели после шарахалась от парней в косухах и ревела при виде мотоциклов. Меня выворачивало наизнанку от указателей на Санкт-Петербург.
Я вылета из мотоцикла на скорости 130 км/ч. Отделалась только ушибами. Я не знаю как так… чудо? повезло?
И я даже не знаю, что осталось бы от коленки, если я не надела защиту.
Днем, конечно же, я уже не так резво носилась, как первый часы после ДТП, левая нога вся разбита, левое плечо болит, ребра болят страшно — даже больно дышать было, не то что бы кашлять. Да температура под 39 поднялась.
Если говорить об естественном отборе в мире людей, то после аварии люди в моей жизни разделились на две категории: на адекватных и сочувствующих и на «докатались, наконец-то». Про вторых даже говорить ничего не буду.
Задели по касательной машину.
Не хватило буквально несколько сантиметров, чтобы увести мотоцикл.
Ребята, берегите себя. Будьте осторожны. Важнее близких и дорогих Вам людей нет ничего на свете. Нет ничего важнее этого. Все остальное — не имеет значения.
И не пишите никогда таких постов. Пусть у вас все будет хорошо, ладно?..
- Lis
- Лара
- 3 ноября 2011 в 20:27
- +34
Выздоравливайте, зализывайте раны и к нам назад…
Прочел, а перед глазами два своих ДТП с разницей в месяц. Слава богу жив здоров, слава богу байк пострадал не сильно. Но, что такое лететь и думать все пи....., что такое бегать в состоянии шока вокруг байка с залитой кровью головой и быть практически в неадеквате — понял ясно только спустя три недели после первого ДТП.
А насчет примет, начинаешь их замечать только после того, как с тобой уже чтото произошло и становится очень паскудно на душе от осознания того, что все говорило вопреки
Прочел, а перед глазами два своих ДТП с разницей в месяц. Слава богу жив здоров, слава богу байк пострадал не сильно. Но, что такое лететь и думать все пи....., что такое бегать в состоянии шока вокруг байка с залитой кровью головой и быть практически в неадеквате — понял ясно только спустя три недели после первого ДТП.
А насчет примет, начинаешь их замечать только после того, как с тобой уже чтото произошло и становится очень паскудно на душе от осознания того, что все говорило вопреки
Даа… По прошествии времени столько мелочей всплывает…
Получилось глупо как-то. Я не хотела ехать, но промолчала, дабы не расстроить человек. Он промолчал, что бы не расстроить меня.
Сейчас уже не хочется даже винить кого-то или что-то. Не поверишь, в гараже, перед тем, как поехать, я упрашивала надеть казаки. Не надел.
Получилось глупо как-то. Я не хотела ехать, но промолчала, дабы не расстроить человек. Он промолчал, что бы не расстроить меня.
Сейчас уже не хочется даже винить кого-то или что-то. Не поверишь, в гараже, перед тем, как поехать, я упрашивала надеть казаки. Не надел.
Я 1 ноября именно «по приметам» по своей воле закрыл свой 1-й сезон.
Жив-здоров, мотоцикл цел и невредим.
За день до этого ВСЁ намекало, что пора закрываться:
— дикая грязь на дорогах, визор через 100м на шоссе залепляется дерьмом
— неадекватные водители, совсем неадекватные
— мой круизёр (!) начинало водить (!!!) там, где обычно пролетал и не парился
— за пару дней до этого отлетел правый задний поворотник, видел на проводе, в нормальном положении не фиксировался.
Почитав до этого много о приметах в мото-жизни, решил — всё, пора ставиться.
Жив-здоров, мотоцикл цел и невредим.
За день до этого ВСЁ намекало, что пора закрываться:
— дикая грязь на дорогах, визор через 100м на шоссе залепляется дерьмом
— неадекватные водители, совсем неадекватные
— мой круизёр (!) начинало водить (!!!) там, где обычно пролетал и не парился
— за пару дней до этого отлетел правый задний поворотник, видел на проводе, в нормальном положении не фиксировался.
Почитав до этого много о приметах в мото-жизни, решил — всё, пора ставиться.
- okean_petr
- 3 ноября 2011 в 21:25
- ↓
А чеовека как зовут, ведь это мотоциклист… у него имя же есть… почему просто человек?
жесткое дтп ( пусть заживают раны физические и душевные. хорошо, что более-менее целы. и главное — живы.
сейчас по инету ходит ролик с орлом и парапланеристом. И там парень после падения очень радостно так кричит «жив! цел!» и я его очень понимаю сейчас) когда так же радостно шевелил ногами после полета своего )
сейчас по инету ходит ролик с орлом и парапланеристом. И там парень после падения очень радостно так кричит «жив! цел!» и я его очень понимаю сейчас) когда так же радостно шевелил ногами после полета своего )
Спасибо большое) С физическими, как оказалось, было куда легче. Пока не прошло ни одного дня, чтобы я не вспоминала эту аварию. Но надо отдать должное, сознание уже начинает стирать что-то… все обязательно уйдет в прошлое, затянется, зарастет нежными всходами приятных впечатлений и светлых мыслей.
Демон молодец. Ни разу не показал своей слабости.
А я просто девочка)
Демон молодец. Ни разу не показал своей слабости.
А я просто девочка)
- okean_petr
- 3 ноября 2011 в 21:51
- ↑
- ↓
витамин ц лучше пить в порошке по 2.5 грамма с апельсиновым соком… а лучше по два пакета… все заживает просто термоядерно… кстати хороший способ при простуде… таблетки можно и не пить…
- okean_petr
- 3 ноября 2011 в 22:00
- ↑
- ↓
все фигня… когда заболеваешь… это тема 5 грамм… почитай внимательней… а по себе скажу… что я так делаю постоянно… помогает… при простуде таблеток не пью… только цэ… в ударной дозе.После аварий тоже цэ и кальций… касяков не будет, можешь поверить (самое главное практика), писюн чесаться не будет…
- okean_petr
- 3 ноября 2011 в 22:04
- ↑
- ↓
да не болит желудок после витамина ц… это проверено… это удивительный эмунно защитительный компонет…
- baRRmalini
- 3 ноября 2011 в 22:07
- ↑
- ↓
прошу прощения — не ясно выразился. Правильно сделали, что отписались. Постов, таких, конечно хочется, чтобы не было.
здесь был ататат
Ребята, вы живы, вы с нами — и это самое главное. Подбираете новый экип, а не кладёте на мотоцикл — тоже смело! Раны заживут, как физические так и душевные, главное не вешать нос! Ваша жизнь продолжается, в ней ещё столько офигенных вещей, которые нужно увидеть/попробовать/сделать, и у вас есть на это возможность!
Докатались, наконец-то… Теперь вы знаете обратную сторону мотоцикла и не надо рассказывать о том, что мыслей том, чтобы бросить мото. Вполне возможно, вы так и поступите и, я не осужу вас…
Но если решите остаться в этом деле, то, браться чопперюги, восстанавливайтесь хорошо. А начиная с зимы, пусть твой молодой человек потихоньку (!) начинает качать мышцы! Иначе, после полугода практически постельного режима он врядле сумеет нормально таскать драгу. У меня перед этим сезоном было два месяца для восстановления после перелома ноги и, по-началу, было очень тяжело таскать эту прекрасную груду железа. Не смотря на то, что я эти два месяца разве что штангу не тягал.
Но если решите остаться в этом деле, то, браться чопперюги, восстанавливайтесь хорошо. А начиная с зимы, пусть твой молодой человек потихоньку (!) начинает качать мышцы! Иначе, после полугода практически постельного режима он врядле сумеет нормально таскать драгу. У меня перед этим сезоном было два месяца для восстановления после перелома ноги и, по-началу, было очень тяжело таскать эту прекрасную груду железа. Не смотря на то, что я эти два месяца разве что штангу не тягал.
Если я тебе скажу, что человек лежал на трассе, с раздраконенной ногой и говорил, что, мол, вот теперь надо новый экип покупать, мотоцикл чинить… ты ведь мне все равно не поверишь? :)) А, впрочем, он и сам может как-нибудь это рассказать)
Как я уже и писала, первые 2-3 недели я на мотоциклы смотреть не могла. Сейчас уже все в норме)
Про тренировки — все передала. После НГ. А то только выписались.
Благодарю)
Как я уже и писала, первые 2-3 недели я на мотоциклы смотреть не могла. Сейчас уже все в норме)
Про тренировки — все передала. После НГ. А то только выписались.
Благодарю)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть