- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 120 | Постов: 329
Класс мотогонок «Moto3» пришел на смену двухтактной серии 125 см3. В младшей серии Гран При начинается новый этап, и мы предлагаем следить за ним вместе с нами!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (120)
Bodya ginecolog Doberman motoshilo LORD Shredder shauok ARES seter vo2512 Dogg Samano312 fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 Sirius Merlin82 POW Kimba Cheeky _EHOTuk_ Fimm Rattbone WhiteHotness shyrik_givi maxducati Alexandr antidizel Andrei-Tulun Joger 3ub Gariki 0LoneTiger0 Saintlike Ivan_Kamlik Ascold transporteur velardi Steinbeer Default nocop VoodooMan Radikal1 stok_man alexmasz apriliaRS125 Imari aer71 WinDereRВсе читатели
Moto3 → Изменения в правилах Moto3 2014/2015
В прошлом году Сандро Кортезе, выступающий на прототипе KTM, выиграл чемпионат мира Moto3. На предсезонных тестах сезона Moto3 2013 гонщики на мотоциклах KTM RC250GP тотально доминировали и на голову превосходили соперников с двигателями и шасси других производителей. Первый этап в Катаре выиграл Луи Салом, в то время как восемь из десяти пилотов лучшей десятки были на мотоциклах KTM или Kalex KTM, в то время как Honda, FTR и Mahindra оказались вне конкуренции.
Очевидно, такое положение дел в чемпионате и господство австрийского производителя устраивает далеко не всех, поэтому были внесены некоторые поправки в правила чемпионата. Некоторые участники чемпионата Moto3 уже жаловались на то, что политика KTM искажает саму суть серии, в которой решающим фактором должно быть мастерство пилота, а не разница в классе мотоциклов.
Для примера, двигатель Honda Moto3 имеет диаметр цилиндра 78 мм, поэтому обладает большим ресурсом работы и соответственно дешевле, но в то же время он менее мощный. В свою очередь двигатель KTM имеет диаметр цилиндра 81 мм и может раскручиваться свыше 14 000 об/мин. Австрийский агрегат более мощный и стоит на порядок дороже (380 000 евро).
Многих участников такие затраты не пугают, однако Honda культурно намекнули, чтобы Dorna Sports изменили правила и внесли экономические ограничения. Итак, согласно новым правилам, в 2014 году стоимость двигателя не должна превышать 68 000 евро, а в 2015 году введут ограничение оборотов (с 14 000 > до 13 500 об/мин).
- kim
- Ким
- 10 апреля 2013 в 13:03
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть