- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → BikeCapsule - надувной гараж для мотоцикла
Компания "CarCapsule" уже давно производит надувные гаражи для автомобилей. У них, как оказалось, есть предложение для мотоциклистов — надувной гараж BikeCapsule.
На шоу AIMExpo (American International Expo) 2016 компания CarCapsule получила награду за новый продукт, вошедший в десятку лучших. Компания сейчас предлагает мотоциклистам внутренние и наружные версии BikeCapsule, а также BikeShowcase.
BikeCapsule — надувной пузырь, который ограждает мотоцикл от пагубной окружающей среды. Компрессор 190 CFM накачивает воздух и поддерживает давление. При этом сохраняется допустимый уровень влажности. Кажется, технология не очень подходит для зимнего хранения, так как воздух внутри пузыря не подогревается. Гаджет продается в двух размерах по цене 429 и 500 долларов.
Компания также предлагает BikeShowCase — прямоугольный стенд с каркасом, внутрь также накачивается воздух.
- kim
- Ким
- 6 декабря 2016 в 18:56
- +6
- Programer23
- 6 декабря 2016 в 19:23
- ↓
Какой **** не придумают. Пленочкой накрою за 500р тоже самое будет
здесь был ататат
Безумная идея, абсолютно. По пунктам:
1. Парусность. На центральной подножке оставлять нельзя 100%, на боковой — очень сомнительно. Мощный порыв ветра сбоку — будет действовать на мотоцикл вдвое сильнее.
2. О каком поддержании влажности они говорят? Какая снаружи влажность — такая и внутри! Мокрый после дождя при сухой погоде будет сохнуть плюс-минус столько же, зато сухой станет влажным сразу после того как на улице начнётся дождь!
3. Электробезопасность. Придётся оставлять на улице, без присмотра и на длительное время — работающий электроприбор.
1. Парусность. На центральной подножке оставлять нельзя 100%, на боковой — очень сомнительно. Мощный порыв ветра сбоку — будет действовать на мотоцикл вдвое сильнее.
2. О каком поддержании влажности они говорят? Какая снаружи влажность — такая и внутри! Мокрый после дождя при сухой погоде будет сохнуть плюс-минус столько же, зато сухой станет влажным сразу после того как на улице начнётся дождь!
3. Электробезопасность. Придётся оставлять на улице, без присмотра и на длительное время — работающий электроприбор.
Ради справедливости: страшна не сама влажность, а конденсация влаги на деталях. Движение воздуха ей мешает. Не зря рекомендуют обычные чехлы не натягивать до земли и под чехлы на авто подкладывать подкладки, чтобы воздух циркулировать мог. Насчет электробезопасности — ну есть же исполнения с разной защищенностью IP. Кстати производитель обещает траты на электричество всего полтора бакса в месяц.
- Killenstein
- 9 декабря 2016 в 7:08
- ↑
- ↓
Кстати да, помнится мой батя когда то надувал лодку выхлопными газами от Нивы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть