Блог им. papets → Гаражный гараж - 2.
В прошлом посте про гараж я рассказал об истории покупки и первоначального обустройства. Теперь пришла пора взглянуть на то, как он стал выглядеть теперь. Спустя почти год.
Напомню, когда я в него заезжал он предстал мне таким.
По гаражу все было хорошо, но он требовал ремонта. В основном косметического, но некоторые базовые вещи нужно было менять кардинально.
Прикинув пятку к носу, я решил всё делать постепенно.
Сначала я заменил окна. Старые окна были примерно вообще никакие. Половина забита какой-то фанерой и листом жести. Половина с разбитыми стеклами.
И первое, что пошло под нож — были именно окна. Удивительно, но найти в Москве контору, которая была бы сделала окна таких размеров оказалось сложным. Все хотели либо заказ от 20 000 рублей, либо не умели делать такие маленькие. В итоге на выручку пришел Леруа Мерлен. Там берутся за все.
Да, в процентном соотношении площадь остекления уменьшилась, но естественный свет для меня был не важен, а вот нормальные подоконники и возможность проветривания — еще как важны. В итоге получилось, что получилось.
Электрика.
Электрика в старом гараже была реализована вообще никак. Была одна лампочка ильича и щиток с 1 автоматом и розеткой ЗА воротами гаража. Для того, что электричество появилось в гараже, мне пришлось протянуть удлинитель и на соплях повесить светильники в рабочую зону над верстаком и на потолок. Работало, но выглядело ужасающе. Поэтому электрику я выделял как основою задачу.
Сезон использования гаража и расположение мотоциклов дало понимание того, куда нужны розетки. В итоге, вывел двойную розетку над верстаком, и еще одну двойную на боковую стену. Больше розеток мне не нужно. Гараж — не мастерская, и на каждой стене делать по розеточному гнезду мне показалось избыточным.
Немного конечно повыделывался и сделал двузонное освещение через переключатели. Честно говоря, не знаю зачем. В гараже сейчас три светильника -один над верстаком, оставшиеся под потолком. Если включается сразу три — становится хирургически светло, даже с такими темными стенами. Но опять таки, бывает, что когда возишься с мотоциклами — свет над верстаком не нужен, и я подумал что в целях экономии его можно отключать. Глупости конечно, вероятнее всего мне просто нравится что бывает разное освещение в одном помещении.
Опять таки — если просто посидеть, потупить и повыпивать, то все освещение можно и не включать.
Система хранения.
От старого владельца, даже не от него, а по всей видимости от первого владельца гаража, мне достались классные полки по периметру потолка и над воротами. Они очень крепко сварены и я решил, что ни в коем случае не буду от них отказываться. Старую фанеру и трухлявый ОСП я удалил и нарезал полок из половой доски, которую менял на даче. В итоге все подогналось как влитое и на них можно хранить любые тяжести.
Цвет.
Изначально я ориентировался на светлые цвета с окантовкой, но после понял, что такие цветовые решения уже немного набили оскомину. Их используют и многие мотосервисы и люди в частных гаражах. Мне приелось. А вот такой темный цвет в гаражах я еще не встречал. Решил рискнуть. И хорошо, что послушал себя. Белые полки и белый потолок — вполне себе делают гараж светлым. На подходе еще пачка всяких картин, которые я намереваюсь поместить с белые рамки — так что стены станут еще светлее.
Осталось сделать по нему не так много. Возможно поменять ворота на новые, но это уже ближе весне наверное и выстелить пол. Старый пол выровняли и подготовили под укладку резиновых панелей. Буду это делать примерно через 2 недели, сейчас жду когда стяжка высохнет совсем окончательно. Ну и возможно придумаю какие-то красивые еще новогодние гирлянды и всякое такое, чтоб было не просто место для хранения мотоциклов, но и уютно место для себя и друзей.
Какие мнения, господа?
Напомню, когда я в него заезжал он предстал мне таким.
По гаражу все было хорошо, но он требовал ремонта. В основном косметического, но некоторые базовые вещи нужно было менять кардинально.
Прикинув пятку к носу, я решил всё делать постепенно.
Сначала я заменил окна. Старые окна были примерно вообще никакие. Половина забита какой-то фанерой и листом жести. Половина с разбитыми стеклами.
И первое, что пошло под нож — были именно окна. Удивительно, но найти в Москве контору, которая была бы сделала окна таких размеров оказалось сложным. Все хотели либо заказ от 20 000 рублей, либо не умели делать такие маленькие. В итоге на выручку пришел Леруа Мерлен. Там берутся за все.
Да, в процентном соотношении площадь остекления уменьшилась, но естественный свет для меня был не важен, а вот нормальные подоконники и возможность проветривания — еще как важны. В итоге получилось, что получилось.
Электрика.
Электрика в старом гараже была реализована вообще никак. Была одна лампочка ильича и щиток с 1 автоматом и розеткой ЗА воротами гаража. Для того, что электричество появилось в гараже, мне пришлось протянуть удлинитель и на соплях повесить светильники в рабочую зону над верстаком и на потолок. Работало, но выглядело ужасающе. Поэтому электрику я выделял как основою задачу.
Сезон использования гаража и расположение мотоциклов дало понимание того, куда нужны розетки. В итоге, вывел двойную розетку над верстаком, и еще одну двойную на боковую стену. Больше розеток мне не нужно. Гараж — не мастерская, и на каждой стене делать по розеточному гнезду мне показалось избыточным.
Немного конечно повыделывался и сделал двузонное освещение через переключатели. Честно говоря, не знаю зачем. В гараже сейчас три светильника -один над верстаком, оставшиеся под потолком. Если включается сразу три — становится хирургически светло, даже с такими темными стенами. Но опять таки, бывает, что когда возишься с мотоциклами — свет над верстаком не нужен, и я подумал что в целях экономии его можно отключать. Глупости конечно, вероятнее всего мне просто нравится что бывает разное освещение в одном помещении.
Опять таки — если просто посидеть, потупить и повыпивать, то все освещение можно и не включать.
Система хранения.
От старого владельца, даже не от него, а по всей видимости от первого владельца гаража, мне достались классные полки по периметру потолка и над воротами. Они очень крепко сварены и я решил, что ни в коем случае не буду от них отказываться. Старую фанеру и трухлявый ОСП я удалил и нарезал полок из половой доски, которую менял на даче. В итоге все подогналось как влитое и на них можно хранить любые тяжести.
Цвет.
Изначально я ориентировался на светлые цвета с окантовкой, но после понял, что такие цветовые решения уже немного набили оскомину. Их используют и многие мотосервисы и люди в частных гаражах. Мне приелось. А вот такой темный цвет в гаражах я еще не встречал. Решил рискнуть. И хорошо, что послушал себя. Белые полки и белый потолок — вполне себе делают гараж светлым. На подходе еще пачка всяких картин, которые я намереваюсь поместить с белые рамки — так что стены станут еще светлее.
Осталось сделать по нему не так много. Возможно поменять ворота на новые, но это уже ближе весне наверное и выстелить пол. Старый пол выровняли и подготовили под укладку резиновых панелей. Буду это делать примерно через 2 недели, сейчас жду когда стяжка высохнет совсем окончательно. Ну и возможно придумаю какие-то красивые еще новогодние гирлянды и всякое такое, чтоб было не просто место для хранения мотоциклов, но и уютно место для себя и друзей.
Какие мнения, господа?
- papets
- Игорь И.
- 11 октября 2021 в 10:56
- 2
- ?
Поддержу, капец темно. Если сидеть пиво пить — то да, приемлемо, а если каким-то обслуживанием заниматься… Светлые стены в сервисах (да и не только) — это не стиль, а необходимость.
Красиво — да, стильно — да (люблю черный и вообще темные и насыщенные цвета в интерьере и контрастные сочетания), непрактично — тоже да.
Без отопления такие стены возможно имело бы смысл утеплить? Но опять же, это к вопросу функциональности, так-то стены красивые, хоть и холодные
Ну и лично у меня бы язык не повернулся покраску стен с протягиванием двух розеток назвать громким словом «ремонт», но у всех свои возможности и запросы
Тем не менее автор молодец, особенно, если его это устраивает, а это главное)) некоторые даже замену масла и колодок в сервис отдают, так что любое стремление человека самостоятельно разобраться в своей технике похвально!
Красиво — да, стильно — да (люблю черный и вообще темные и насыщенные цвета в интерьере и контрастные сочетания), непрактично — тоже да.
Без отопления такие стены возможно имело бы смысл утеплить? Но опять же, это к вопросу функциональности, так-то стены красивые, хоть и холодные
Ну и лично у меня бы язык не повернулся покраску стен с протягиванием двух розеток назвать громким словом «ремонт», но у всех свои возможности и запросы
Тем не менее автор молодец, особенно, если его это устраивает, а это главное)) некоторые даже замену масла и колодок в сервис отдают, так что любое стремление человека самостоятельно разобраться в своей технике похвально!
Если серьёзным ремонтом не заниматься, то света хватит, к тому же есть переноска, как уже было замечено. В данном случае для человека — это преимущественно помещение, где можно приятно провести время с друзьями, ну и мопеды хранить, глазеть на них, судя по комментариям, в таком случае важнее что бы эстетически всё удовлетворяло, а не функционально, на мой взгляд.
По поводу ремонта: если заливка пола, покраска стен, замена окон и проводки — это не ремонт, то что же тогда?
По поводу ремонта: если заливка пола, покраска стен, замена окон и проводки — это не ремонт, то что же тогда?
- alexey-nla
- 16 октября 2021 в 20:17
- ↑
- ↓
Простите, промахнулся пальцем на экране и минус воткнул. А хотел +
Я бы световой контур увеличил вдвое по протяженности. Серые тона и правда выглядят стильно/модно/соврэмэнно, но кажется света мало. Пока помещение пустое, вроде и достаточно. Но вкати пару мопедов и будет мрак. Как вариант, пустить диодные линейки доп освещения по металлокаркасу повесных полок. Я бы сделал так. И на отдельный выключатель повесил бы. Так и в инсту фоткать стильно, и под мотом поковыряться. Тем более то с той самой техникой)))
Ну да, конечно, РГБ лента, то что нужно для черно-белого гаража. о))
Света там достаточно. Более чем. Поверьте.
И еще раз повторюсь — гараж не является мастерской, я не делаю там работы каждый день. Я делаю там работы периодически, примерно раза два в год.
Конечно, можно было бы стены вложить LED-светильникам шагом в 50 сантиметров друг от друга. Но это было бы избыточно. И для моих задач освещения в этом гараже — достаточно.
Вы еще скажите, что темный цвет зрительно уменьшает пространство.
Света там достаточно. Более чем. Поверьте.
И еще раз повторюсь — гараж не является мастерской, я не делаю там работы каждый день. Я делаю там работы периодически, примерно раза два в год.
Конечно, можно было бы стены вложить LED-светильникам шагом в 50 сантиметров друг от друга. Но это было бы избыточно. И для моих задач освещения в этом гараже — достаточно.
Вы еще скажите, что темный цвет зрительно уменьшает пространство.
Ну, так-то свет надо считать, исходя из площади помещения и кол0ва светильников, в интернетах все формулы и советы есть, к тому же, рекомендуют ставить и нижний свет, если планируется ковырять мотоциклет в помещении. С ним как раз и забываешь про переноски или фонарик. Нижний — это одноламповые светильники на уровне колена, как раз подсвечивают те места, куда не долетает прямой свет с потолка.
По фоткам не очень понятно, но на всякий- все светильники должны быть с рассеивателями, без прозрачного стекла/пластика.
Нижнюю часть стен желательно обить чем-то ударо/царапостойким, потому что кирпичи/блоки обобьются/поцарапаются в процессе пьянок, расстановки канистр и пинания молотков. Неплохо для этого подходить люминь, как старые ведроверы обшивают по низу :)
По фоткам не очень понятно, но на всякий- все светильники должны быть с рассеивателями, без прозрачного стекла/пластика.
Нижнюю часть стен желательно обить чем-то ударо/царапостойким, потому что кирпичи/блоки обобьются/поцарапаются в процессе пьянок, расстановки канистр и пинания молотков. Неплохо для этого подходить люминь, как старые ведроверы обшивают по низу :)
Комментарии БП, особенно в этом случае, чем-то напоминают старые ламповые форумы. Когда человек пишет одно, а ему все отвечают невпопад совсем про другое :)
Автор же сказал что он не занимается ремонтом мотоциклов, только минимум обслуживания, что цвет стен выбирался не столько из функциональных побуждений, сколько из эстетических, что гараж больше для приятного времяпрепровождения.
Дак зачем же почти в каждом комментарии писать про то, что нужно перекрасить стены и навесить больше ламп, если человек явно дал понять, что его всё устраивает. Загадка
P.S. на мой взгляд симпатично получилось
Автор же сказал что он не занимается ремонтом мотоциклов, только минимум обслуживания, что цвет стен выбирался не столько из функциональных побуждений, сколько из эстетических, что гараж больше для приятного времяпрепровождения.
Дак зачем же почти в каждом комментарии писать про то, что нужно перекрасить стены и навесить больше ламп, если человек явно дал понять, что его всё устраивает. Загадка
P.S. на мой взгляд симпатично получилось
Дружище, видишь ли, это вопрос воображения, персональных стилистик, а так же того факта, что некоторые лично видели, как автор топика самозабвенно @… ся с мотоциклом в темноте на карачках. И чтоб стало чуть комфортнее и чуть светлее, он колдует с переносками, светильниками и даже фарами авто в ассисте))) У меня, например, на сей случай с собой довольно яркий фонарь, выручавший меня уже сотни раз за тот десяток лет, что прошел с момента его покупки. И автора топика тоже, кстати. Но делай я так же основательно гараж, фонарю бы не доверился))
Бро, нам доводилось чинить мотоциклы в разных условиях. Но мой предыдущий гараж, в котором хранился твой разбитый мот, и этот гараж в предыдущей версии были существенно менее освещены чем сейчас. Вот прям раза в 4 меньше света было.
Ты бы вместо накидывания на вентилятор просто приехал бы и посмотрел воочию.
Ты бы вместо накидывания на вентилятор просто приехал бы и посмотрел воочию.
Спасибо за трезвый взгляд и внимательность.
Да, я уже позабыл прописную истину о том, почему не получается заниматься сексом на красной площади. (потому что сразу куча советчиков набегает)
Да, народ у нас, (не только на БП) любит посоветовать, особенно то, что сам никогда не делал. Какую машину выбирать не стоит, на каком мотоцикле ездить нельзя ни в коем случае, в какой цвет красить гараж нельзя ни при каких обстоятельствах. При этом ладно бы если писали люди, у которых образцовые гаражи с освещением по учебнику. Так нет… у некоторых даже и гаражей нет, но каким цветом мне красить стены моего гаража почему-то советуют :))
Но они наверное хотят как лучше. Я привык верить в хорошее.
Да, я уже позабыл прописную истину о том, почему не получается заниматься сексом на красной площади. (потому что сразу куча советчиков набегает)
Да, народ у нас, (не только на БП) любит посоветовать, особенно то, что сам никогда не делал. Какую машину выбирать не стоит, на каком мотоцикле ездить нельзя ни в коем случае, в какой цвет красить гараж нельзя ни при каких обстоятельствах. При этом ладно бы если писали люди, у которых образцовые гаражи с освещением по учебнику. Так нет… у некоторых даже и гаражей нет, но каким цветом мне красить стены моего гаража почему-то советуют :))
Но они наверное хотят как лучше. Я привык верить в хорошее.
Вот доделаю свой гараж, тоже пост запилю!) У меня, правда, всё более глобально-засыпка и заливка полов со смотровой ямой, утеплил потолок и ворота со стеной пеноплексом пятеркой и обшил ОСБ. Сделал верстак с полками, тиски повесил. Освещение новое с проводкой и вентиляцию принудительную, на трубах и вентиляторах. В процессе утепление остальных стен, только вот дорого это стало сейчас))
- 79201798744
- 11 октября 2021 в 22:19
- ↓
я у себя сделал освещение из потолочных диодных светильников(квадратные такие).Светильники были неисправные.Я установил там светодиодные ленты на 12 вольт, чтобы была автономность при отключении электричества и запитки от АКБ.К светильникам добавил датчики движения и спаял простенькие схемы для плавного зажигания и потухания.
На этом успокоился.
На этом успокоился.
Это дизайнерский бокс для хранения мотоцикла. В гараже проводят работы. А для этого требуется яркое рассеянное освещение, что возможно только при светлых стенах. Переноски бесполезны. От них резкие тени, мешающие и очень сильно, работе. Так что не спроста светлые цвета используют и мотосервисы и частники, не боясь аскомы.
Розеток, так же как и света, в гараже много не бывает.
Но стремление к красоте поддерживаю ;-)
Розеток, так же как и света, в гараже много не бывает.
Но стремление к красоте поддерживаю ;-)
В первую очередь да. Гараж для хранения мотоциклов.
Как я писал ранее, я не обладаю достаточным навыком и инструментом для проведения больших работ по мотоциклу. Поэтому не делал из гаража ремонтную мастерскую, СТО или сервис.
И если мне два раза в сезон потребуется включить переноску — я не буду сильно переживать по этому поводу. Хотя за год нахождения в этом гаража мне переноска ни разу не понадобилась даже при старом свете.
И это… зачем такая категоричность — бокс, не гараж, гараж для работ…
я открываю выписку из ЕГРН на это помещение — там написано «Гараж»… значит Гараж.
Как я писал ранее, я не обладаю достаточным навыком и инструментом для проведения больших работ по мотоциклу. Поэтому не делал из гаража ремонтную мастерскую, СТО или сервис.
И если мне два раза в сезон потребуется включить переноску — я не буду сильно переживать по этому поводу. Хотя за год нахождения в этом гаража мне переноска ни разу не понадобилась даже при старом свете.
И это… зачем такая категоричность — бокс, не гараж, гараж для работ…
я открываю выписку из ЕГРН на это помещение — там написано «Гараж»… значит Гараж.
Не, ну а чо, все говорят, и я скажу! Лампу-переноску надо с длинным проводом, чтобы в розетку включил, на пол поставил, угол выставил, и сидишь себе сцепленьице из мотика выковыриваешь!)) когда свет только сверху, то тени и правда мешают. Но это все фигня! Чего не написал как пол делал? А то я, может, такой же хочу, а разбираться самому лень. Что это? Долго, дорого, сам или чужими руками?
А так всё нравится, молодец!)
А так всё нравится, молодец!)
Пол на самом деле еще не доделал, это предварительная подготовка под укладку резиновой плитки.
По факту там небольшой слой стяжки. Я бы его и не делал, но в полу были большие выбоины, видимо раньше парковалась машина с шипованными колесами. Местами было глубоковато. В итоге принял решение выравнивать и подготавливать к укладке.
Резиновую плитку видел в живую в одной мастерской, смотрится прекрасно, и что самое главное — не дает пыль, в отличие от бетонных покрытий.
Сейчас жду когда стяжка окончательно высохнет, чтоб под плиткой не образовалась плесень. И буду укладывать.
По факту там небольшой слой стяжки. Я бы его и не делал, но в полу были большие выбоины, видимо раньше парковалась машина с шипованными колесами. Местами было глубоковато. В итоге принял решение выравнивать и подготавливать к укладке.
Резиновую плитку видел в живую в одной мастерской, смотрится прекрасно, и что самое главное — не дает пыль, в отличие от бетонных покрытий.
Сейчас жду когда стяжка окончательно высохнет, чтоб под плиткой не образовалась плесень. И буду укладывать.
- nechtoDobroe
- 14 октября 2021 в 22:32
- ↑
- ↓
интересный вариант с плиткой. Возникает два вопроса. Не будут ли верстаки и тележки что на колесиках делать лунки. И какие неровности стяжки эта плитка способна компенсировать.
о, как интересно!
Насколько материал устойчив к искрам от болгарки и проч? Ну и тоже, если мот стоит на боковой всю зиму (например) он не продавит ее?
Или это тоже с расчетом только на посидеть и масло поменять, без серьезных работ?
*я не до***сь, мне интересно, не сталкивалась с таким покрытием нигде кроме чего-то спортивного), а то опять минусов понаставите…
Насколько материал устойчив к искрам от болгарки и проч? Ну и тоже, если мот стоит на боковой всю зиму (например) он не продавит ее?
Или это тоже с расчетом только на посидеть и масло поменять, без серьезных работ?
*я не до***сь, мне интересно, не сталкивалась с таким покрытием нигде кроме чего-то спортивного), а то опять минусов понаставите…
Конкретно про мою плитку можно почитать вот тут — plitkapol.su/catalog/89/
Если ссылка порежется то ищите просто «плиткапол точка су»
Я такую плитку увидел в одном московском сервисе
Вот на фото (https://www.instagram.com/p/CE0Bo3wh5Qj/) видно, что на плитку установлены два стапеля, один из них с мотоциклом. Плитка выдерживает всякие такие нагрузки.
На сайте написано, что она армирована капроновой нитью.
Вчера я стал ее укладывать, она прям очень твердая и прочная. Пробовал поджигать — практически невозможно. Так что думаю к искрам болгарки она устойчива. Единственное, чего боится — острого ножа. Малярный нож или обычный острый ее режет. Не как масло, но режет.
Если ссылка порежется то ищите просто «плиткапол точка су»
Я такую плитку увидел в одном московском сервисе
Вот на фото (https://www.instagram.com/p/CE0Bo3wh5Qj/) видно, что на плитку установлены два стапеля, один из них с мотоциклом. Плитка выдерживает всякие такие нагрузки.
На сайте написано, что она армирована капроновой нитью.
Вчера я стал ее укладывать, она прям очень твердая и прочная. Пробовал поджигать — практически невозможно. Так что думаю к искрам болгарки она устойчива. Единственное, чего боится — острого ножа. Малярный нож или обычный острый ее режет. Не как масло, но режет.
- elrojomacho
- 12 октября 2021 в 13:50
- ↓
Маловато, МА-ЛО-ВА-ТО будет!!! По площади )
А так да, симпатичненько
А так да, симпатичненько
- elrojomacho
- 12 октября 2021 в 15:52
- ↑
- ↓
Сначала жил я (точнее жалко существовал) в пожарном подъезде под лестницей. Инструмента не было совсем.
Потом переехал на подземный паркинг на стандартное парковочное место. Завел ящик с каким-то инструментом. Клал его в прицеп.
Потом переехал в гараж о 18 кв.метрах. Казалось — вот ОНО!!! Но, собственно, на этом этапе Остапа, что называется, понесло. Обзавелся тележкой, сварочным аппаратом со всеми полагающимися приблудами, мотоподъемником, каким-то гаражным оборудованием, какими-то стеллажами, кучей запчастей\колес\резины и прочего…
Пришлось переезжать в гараж 26 квадратов + кладовка на 10. НО, откуда то взялся еще один мотоцикл, потом еще один, потом пресс, потом куча еще какого-то инструмента, потом птичка фрезерный станок принесла, еще один сварочник… Короче, я хз, но куда то надо срочно впихнуть токарный станок…
Потом переехал на подземный паркинг на стандартное парковочное место. Завел ящик с каким-то инструментом. Клал его в прицеп.
Потом переехал в гараж о 18 кв.метрах. Казалось — вот ОНО!!! Но, собственно, на этом этапе Остапа, что называется, понесло. Обзавелся тележкой, сварочным аппаратом со всеми полагающимися приблудами, мотоподъемником, каким-то гаражным оборудованием, какими-то стеллажами, кучей запчастей\колес\резины и прочего…
Пришлось переезжать в гараж 26 квадратов + кладовка на 10. НО, откуда то взялся еще один мотоцикл, потом еще один, потом пресс, потом куча еще какого-то инструмента, потом птичка фрезерный станок принесла, еще один сварочник… Короче, я хз, но куда то надо срочно впихнуть токарный станок…
- wasserfall
- 14 октября 2021 в 15:59
- ↑
- ↓
Токарный, кмк, проще воткнуть, чем фрезер, если не совсем здоровый.
- elrojomacho
- 15 октября 2021 в 16:11
- ↑
- ↓
Пофиг, все равно требуется дофига места. Причем ладно бы просто станок. Так ведь оснастка где-то должна быть, раз. Когда станок появляется — неожиданно появляется какая-то куча непонятных болванок\заготовок, два. А самое главное и убийственное, что станок (любой), как и вообще механизированная металлообработка — это мегазагрязнители всего в радиусе 3 метров. Я уже из мотоцикла стружку откуда только не вытаскивал. Короче, если есть механизация, то надо отдельное «грязное» помещение.
- wasserfall
- 15 октября 2021 в 19:26
- ↑
- ↓
У меня до мопедок не долетает. Но я так и не придумал, как нормальный станок воткнуть, поэтому взял тощий узкоглазый и на малых съёмах работаю — стружка мелкая, пневмоотсосом собирается нормально в процессе.
- elrojomacho
- 15 октября 2021 в 20:10
- ↑
- ↓
я хз, но когда на больших оборотах пальчиковой фрезой металл дерешь, стружка летит так что хрен ее пылесосом поймаешь
- wasserfall
- 15 октября 2021 в 20:50
- ↑
- ↓
От фрезер да, от токарника куда меньше, там хоть стружка спиралью длинной.
Вот ты пишешь про стандартные 18 метров, а помещение кажется совсем крохотным — видимо именно за счёт тёмных стен. Я бы делал светлее, но это вкусовщина — так как выглядит у тебя всё стильно. Если помещение действительно просто больше под отдых / тусовки с друзьями, то в незаконченном виде нет смысла смотреть, вот картины будут — тогда и приходите. И мебель, мебель! А то на чём вы там собрались пиво пить?
Если говорить о самом уютном гараже, что я видел (кстати, не только для посиделок, но и для работы там места хватало) — то выглядел он вот так:
Если говорить о самом уютном гараже, что я видел (кстати, не только для посиделок, но и для работы там места хватало) — то выглядел он вот так:
Опять таки «кажется» крохотным.
Он становится огромным, когда его начинаешь наполнять деталями, мебелью и всяким этим вот шмурдяком.
В него спокойно залазит 4 мотоцикла, стол, складной диван, два комода, 2 этажерки 4 стула и всякое такое по мелочи.
В него спокойно залазит полноразмерный паркетник типа Шкода Кодиак, 1 мотоцикл, 2 комода, две этажерки, складной диван, стол и 4 стула.
Идеально, когда в нем два мотоцикла. Можно спокойно находится, проводить какое-то обслуживание или просто
в нем быть.
Мебель конечно есть. Даже складные кресла есть.
Я когда закончу все и распределю по местам — выложу.
Он становится огромным, когда его начинаешь наполнять деталями, мебелью и всяким этим вот шмурдяком.
В него спокойно залазит 4 мотоцикла, стол, складной диван, два комода, 2 этажерки 4 стула и всякое такое по мелочи.
В него спокойно залазит полноразмерный паркетник типа Шкода Кодиак, 1 мотоцикл, 2 комода, две этажерки, складной диван, стол и 4 стула.
Идеально, когда в нем два мотоцикла. Можно спокойно находится, проводить какое-то обслуживание или просто
в нем быть.
Мебель конечно есть. Даже складные кресла есть.
Я когда закончу все и распределю по местам — выложу.
Спасибо!
Станы — краска, замешанная в Леруа-Мерлен. Замешивали в пропорции 4 части белой — 6 частей черной. Вышел такой вот антрацит.
Подготовка — сначала механическая зачистка от отколупливающейся старой поверхности и потом грунтовка.
Пыли пока не видно, пока ей там неоткуда взяться. Но на следующей неделе закрою пол резиновыми матами, и надеюсь она вообще ниоткуда браться не будет.
Станы — краска, замешанная в Леруа-Мерлен. Замешивали в пропорции 4 части белой — 6 частей черной. Вышел такой вот антрацит.
Подготовка — сначала механическая зачистка от отколупливающейся старой поверхности и потом грунтовка.
Пыли пока не видно, пока ей там неоткуда взяться. Но на следующей неделе закрою пол резиновыми матами, и надеюсь она вообще ниоткуда браться не будет.
не дает пыль, в отличие от бетонных покрытийПокрываешь эоксидным лаком для бетона и всех делов. А на резине остаются противные ямки от центральной подставки мота. И ничем их не выведешь их. А еще бывает случайно разольешь немного масла или бенза. Так он мгновенно проникает в шели между резиновыми плитками и те начинают вздуваться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть