- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Inoveli FV01 - инновационная ручка газа для мотоцикла
Все современные мотоциклы комплектуются классической ручкой газа, установленной справа, и сцеплением, установленным слева. В принципе, миллионы людей ездят на мотоциклах, не задумываясь о том, что ручка газа может иметь альтернативную конструкцию.
Французская компания Inoveli разработала новую альтернативную ручку газа. Инженеры с Корсики придумали интересный способ для управления дросселем мотоцикла, квадроцикла или снегохода. Используя традиционную ручку газа, мотоциклисту приходится постоянно поворачивать запястье, что, во-первых, на мгновение приводит к потере фиксации руки на руле и следовательно рычаге переднего тормоза, во-вторых, вызывает усталость в запястье, если активно работать с газом. Инженеры Inoveli разработали альтернативный вариант. Для управления газом используется большой палец, в то время как запястье не двигается и зафиксировано на ручке руля.
Конструкция Inoveli имеет несколько преимуществ: удобство (особенно это касается долгих поездок и мотоспорта) и безопасность (пальцы руки всегда на рычаге переднего тормоза). В данный момент французский производитель выпускает «ручку газа» Inoveli FV01. Система активно испытывается в мотоспорте, мотокроссе и эндуро. Например, на прошедшем Дакаре мотоцикл одного из участников комплектовался инновационной системой Inoveli.
На оф. сайте новинка Inoveli FV01 стоит 229.9 евро.
- kim
- Ким
- 23 января 2014 в 13:08
- 10
- +19
- Al_borisovi4
- 23 января 2014 в 13:22
- ↓
Интересно, а при активной работе газом, большой палец не устанет?)
Открыть/закрыть заслонку может и удобно, но есть много вопросов если требуется точное дозирование газа. Я не совсем понимаю как это делать точно. К тому же вопрос усилия, если стоит Ride-by-Wire вопросов нет, а есть надо тянуть заслонки нескольких карбюраторов (а у некоторых еще и маслонасос) то усилие будет слишком большое.
Внесу свою лепту… Езжу на квадре (Yamaha YFM700)
+++ Дозировать газ проблем нет, т.к. ход рычага большой, да удобно держаться за руль; нет палец привыкает первую неделю, потом усталость не чувствуется и после нескольких часов езды; на кочках практически не дергается;
— Основная проблема это повороты, если входить агресивно, то нужно свешиваться; следовательно, при свешивании и вывороте руля кисть занимает очень не удобную позицию, в которой не то что газ дозировать, держать некомфортно, соответственно если во время такого поворота попадешь на кочку, то можно выбить палец. ИМХО если заниматься кроссом, то предпочтительнее мотоциклетная ручка, а для любительского катания, в том числе и по городу, курок удобнее.
+++ Дозировать газ проблем нет, т.к. ход рычага большой, да удобно держаться за руль; нет палец привыкает первую неделю, потом усталость не чувствуется и после нескольких часов езды; на кочках практически не дергается;
— Основная проблема это повороты, если входить агресивно, то нужно свешиваться; следовательно, при свешивании и вывороте руля кисть занимает очень не удобную позицию, в которой не то что газ дозировать, держать некомфортно, соответственно если во время такого поворота попадешь на кочку, то можно выбить палец. ИМХО если заниматься кроссом, то предпочтительнее мотоциклетная ручка, а для любительского катания, в том числе и по городу, курок удобнее.
сводка из травмпункта: после аварии, выяснилось, что в результате неудачного дорожного покрытия и хрупких костей райдера-пациента, совершая обходной маневр на скорости, оный товарисч вывихнул палец, в результате чего, его заклинило в положении газ на 85% и унесло в кусты… браво..
решение идеи для спорта...(отступая от юмора… при свешивании это дублировать ручку газа и ход этой ручки, нажимаешь справа газ, слева тоже нажимается… а это можно просто законтрив на один провод… или электродвигателями маленькими, но это уже фантастика их области научного и слишком сложно… зато продублировав, можно сразу и помогать себе вторым пальцем, если усилие слишком большое(это уже не вам, а чуть выше Default), связал мысль.имхо
решение идеи для спорта...(отступая от юмора… при свешивании это дублировать ручку газа и ход этой ручки, нажимаешь справа газ, слева тоже нажимается… а это можно просто законтрив на один провод… или электродвигателями маленькими, но это уже фантастика их области научного и слишком сложно… зато продублировав, можно сразу и помогать себе вторым пальцем, если усилие слишком большое(это уже не вам, а чуть выше Default), связал мысль.имхо
- Prostovasya
- 23 января 2014 в 16:51
- ↓
при экстренном резком торможении передним тормозом на мотоцикле, автоматом сжимаешь крепче руль и пальцы. Если на квадрах эта кнопка более-менее выпирает и упругая, палец с ней скинуть можно по быстрому, то тут пока большой палец оттуда выковыряешь, да ещё и тормозить надо. Чота очково…
Я уж по старинке, покручу)
Я уж по старинке, покручу)
- borisovich
- 23 января 2014 в 17:53
- ↓
Тут как-то никто не заметил что основной упор делается на изменение движения большого пальца по сравнению с обычным квадро/снего/гидро- курком. Они утверждают что так будет больше контроля за газом. Не знаю правда ли это, но прокатиться я б попробовал.
- Turbo_KITT
- 23 января 2014 в 20:26
- ↓
Приделать к велосипедному звонку тросик газа, и — инновация!
Я бы не стал такую штуку ставить.
Я бы не стал такую штуку ставить.
Тема интересная, возможно просто пока непривычное решение, но суть типа в следующем:
1. Курок имеет ось вращения близкую к суставу большого пальца — т.е. точка давления не меняется во всё диапазоне движения.
2. Курок имеет 3 варианта передаточного отношения, болтики минимального и максимального положения, несколько гнёзд для концевика тросика — можно сделать газ острее или выставить его границы.
Чуть в сторону: когда то переключатель передач гоночных велосипедов находился на раме и имел бесступенчатый механизм (гайка-барашек и насечка), но сейчас уже есть электронные переключатели — было много споров, но прогресс не стоит на месте.
Предложенное решение, возможно в силу примитивности конструкции, не воспринимается как нечто новое.
Иногда и примитивные вещи становятся ведущими — например: телефон с одной кнопкой, а ранее манипулятор с шариком внутри :)
P.S. Когда-то и у ружья вместо курка была «педаль», «скоба»…
1. Курок имеет ось вращения близкую к суставу большого пальца — т.е. точка давления не меняется во всё диапазоне движения.
2. Курок имеет 3 варианта передаточного отношения, болтики минимального и максимального положения, несколько гнёзд для концевика тросика — можно сделать газ острее или выставить его границы.
Чуть в сторону: когда то переключатель передач гоночных велосипедов находился на раме и имел бесступенчатый механизм (гайка-барашек и насечка), но сейчас уже есть электронные переключатели — было много споров, но прогресс не стоит на месте.
Предложенное решение, возможно в силу примитивности конструкции, не воспринимается как нечто новое.
Иногда и примитивные вещи становятся ведущими — например: телефон с одной кнопкой, а ранее манипулятор с шариком внутри :)
P.S. Когда-то и у ружья вместо курка была «педаль», «скоба»…
Про изобретение велосипеда, т.е.:
Зачем Shimano, Sram, Campagnolo постоянно совершенствуют велосипедную навеску?
Зачем лучшие инженеры пекут карбоновые рамы, вилки, колеса?
Зачем амортизаторы, вилки, переключатели с электронным управлением?
Есть же «САЛЮТ» — весом как 2 современных, без скоростей и тормозов.
Зачем Shimano, Sram, Campagnolo постоянно совершенствуют велосипедную навеску?
Зачем лучшие инженеры пекут карбоновые рамы, вилки, колеса?
Зачем амортизаторы, вилки, переключатели с электронным управлением?
Есть же «САЛЮТ» — весом как 2 современных, без скоростей и тормозов.
- Sky_Archer
- 25 января 2014 в 10:53
- ↑
- ↓
Полностью поддерживаю. Думаю, что если бы всё было так просто, то не делалось бы ничего.
1. Стоят оно 230евр, если округляете до сотен, то по правилам получается 200 евр.
2. В комплект входит вторая ручка, а не грипс — эргономика, удобство…
3. Хорошая ручка (MotionPro Revolver Throttle) стоит 130$ — в комплекте грипс.
Я не за, не против Inoveli — главное чтобы такие вещи появлялись, пускай за300 230 евр, кто-то купит — идея будет развиваться, китай будет копировать.
Так как мотоциклов с электронным газом мало ручка (пока) механическая, с распространением, развитием систем by-wire позволит делать ручки более удобными, умными с меньшим /изменяемым усилием.
P.S. Ставить яркую ручку на ИЖ нецелесообразно, сопрут байк из-за красивых ручек :)
2. В комплект входит вторая ручка, а не грипс — эргономика, удобство…
3. Хорошая ручка (MotionPro Revolver Throttle) стоит 130$ — в комплекте грипс.
Я не за, не против Inoveli — главное чтобы такие вещи появлялись, пускай за
Так как мотоциклов с электронным газом мало ручка (пока) механическая, с распространением, развитием систем by-wire позволит делать ручки более удобными, умными с меньшим /изменяемым усилием.
P.S. Ставить яркую ручку на ИЖ нецелесообразно, сопрут байк из-за красивых ручек :)
в условиях современной экономической жизни всё делается для получения прибыли, а то что оно в техническом плане лучше становится, так это побочный эффект… это про шимано, срам и т.д.
это очень наглядно видно по рынку гаджетов, когда следующая модель выходит еще до устаревания старой…
ПыСы. сорян, опять мой внутренний социалист вылез)))
это очень наглядно видно по рынку гаджетов, когда следующая модель выходит еще до устаревания старой…
ПыСы. сорян, опять мой внутренний социалист вылез)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть