- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Микро обзор зарядного устройства для мото\авто аккумулятора - Inelco Keepower Small 1A/4A 12В.
Привет, решил поделиться впечатлениями от зарядки для аккумуляторов Inelco Keepower Small 1A/4A 12В.
Купил я это устройство за 3550рэ.Выглядет оно примерно так
В комплекте инструкция на русском языке, крокодилы, клеммы круглые, провод в прикуриватель, устройство сделано отлично нигде ни что не болтается, не трещит, не хрустит, зазоры, короче все очень замечательно. Приятно держать в руках ,+ есть встроенный фонарик.
Подробную информацию можете найти на сайте www.inelco.su/keepower-small
В общем производитель обещает следующие примерное время зарядки батарей
У меня нет машины (заряжать машинные аккумуляторы не пробовал) зато есть 2 мотоцикла с аккумуляторами на 8 и 10 аh, итак приступим, первый аккум 0.8 аh, проверка показала что аккум СЛАБО ЗАРЯЖЕН, ставим на зарядку, выбирает режим мотоцикла, ждем… как вы думаете сколько ждем ??, ха-ха вы подумали ну часа 3-4, как бы не так, ждем 48 часов без выключения, результат не меняется, пишет что аккум слабо заряжен, решил отключить, подождал 4 часа подключил снова, результат не изменился, нервы не выдержали, в устройстве есть функция зарядки ГЛУБОКО РАЗРЯЖЕННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ, включил ее, ушел варить пельмени, прихожу прошло минут 20, нонсанс аккумулятор полностью заряжен )))))).В общем полное несовпадения согласно инструкции по применению, причем со 2ым аккумулятором на 10 было тоже самое один в один, на следующий год решил попробовать СЛАБО ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСТАВИТЬ в режим глубоко разряженного, не помогло, заряжал примерно 36 часов )).
Я позвонил в фирму и сказал свою проблему, мне ответили если аккумулятор заряжен, то проблема не в устройстве, а в аккуме, для проверки и причин привезите аустройство и аккумулятор.Естественно привозить я ни чего не стал, т.к я лентяй.
Итак, любая вешь имеет свою цену, но данная вешь по моему мнению ну ни как не тянет на свои 3500, максимум 1500.
Кстати, читал отзывы про др устройства например CTEK и человек писал, что он не смог зарядить разряженный аккумулятор и выдавал ошибку, зато обычный совецкий зарядник дал ему жизнь), после чего умное устройство могло его заряжать.
Мнение автора может не соответствовать мнению других владельцев данных устройств и производителей.
Прошу прощения за грамматические ошибки.
Купил я это устройство за 3550рэ.Выглядет оно примерно так
В комплекте инструкция на русском языке, крокодилы, клеммы круглые, провод в прикуриватель, устройство сделано отлично нигде ни что не болтается, не трещит, не хрустит, зазоры, короче все очень замечательно. Приятно держать в руках ,+ есть встроенный фонарик.
Подробную информацию можете найти на сайте www.inelco.su/keepower-small
В общем производитель обещает следующие примерное время зарядки батарей
У меня нет машины (заряжать машинные аккумуляторы не пробовал) зато есть 2 мотоцикла с аккумуляторами на 8 и 10 аh, итак приступим, первый аккум 0.8 аh, проверка показала что аккум СЛАБО ЗАРЯЖЕН, ставим на зарядку, выбирает режим мотоцикла, ждем… как вы думаете сколько ждем ??, ха-ха вы подумали ну часа 3-4, как бы не так, ждем 48 часов без выключения, результат не меняется, пишет что аккум слабо заряжен, решил отключить, подождал 4 часа подключил снова, результат не изменился, нервы не выдержали, в устройстве есть функция зарядки ГЛУБОКО РАЗРЯЖЕННЫХ АККУМУЛЯТОРОВ, включил ее, ушел варить пельмени, прихожу прошло минут 20, нонсанс аккумулятор полностью заряжен )))))).В общем полное несовпадения согласно инструкции по применению, причем со 2ым аккумулятором на 10 было тоже самое один в один, на следующий год решил попробовать СЛАБО ЗАРЯЖЕННЫЙ ПОСТАВИТЬ в режим глубоко разряженного, не помогло, заряжал примерно 36 часов )).
Я позвонил в фирму и сказал свою проблему, мне ответили если аккумулятор заряжен, то проблема не в устройстве, а в аккуме, для проверки и причин привезите аустройство и аккумулятор.Естественно привозить я ни чего не стал, т.к я лентяй.
Итак, любая вешь имеет свою цену, но данная вешь по моему мнению ну ни как не тянет на свои 3500, максимум 1500.
Кстати, читал отзывы про др устройства например CTEK и человек писал, что он не смог зарядить разряженный аккумулятор и выдавал ошибку, зато обычный совецкий зарядник дал ему жизнь), после чего умное устройство могло его заряжать.
Мнение автора может не соответствовать мнению других владельцев данных устройств и производителей.
Прошу прощения за грамматические ошибки.
- spride
- 26 января 2013 в 13:52
- 6
- +20
У меня какая то импульсная зарядка. Русская. Орион вроде.
Заряжает акумики хорошо. Во время зарядки сила тока падает. При сильно засаженном АКБ сила тока где то ~0.5 ампер. При таком раскладе за ночь АКБ оживает:) при цене в 2000 рублей хорошая вещь. Правда хочу еще прикупить Японскую импульсную зарядку для мото (показывали, размером как 2 USB Флэшки!!! :) )
Заряжает акумики хорошо. Во время зарядки сила тока падает. При сильно засаженном АКБ сила тока где то ~0.5 ампер. При таком раскладе за ночь АКБ оживает:) при цене в 2000 рублей хорошая вещь. Правда хочу еще прикупить Японскую импульсную зарядку для мото (показывали, размером как 2 USB Флэшки!!! :) )
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- WhiteSe7en
- 26 января 2013 в 17:52
- ↓
Использую для зарядки трансформатор, который предназначен для питания железнодорожных светофоров СОБС-2А. Там много клем и разных комбинаций можно по току и вольтажу состряпать, но есть комбинация с 14,4В на выходе и с аккумулятором на 60 А/ч даёт где то 5 ампер ток зарядки. Для полного заряда севшего в 0 аккума надо полтора часа, а зимой если стартеру не хватает тока цепляю на клеммы аккума не снимая и стартер крутится резвее. В общем импульсные зарядки сосут кардан.
- Programer23
- 28 января 2013 в 10:49
- ↓
Чем проще конструкция тем надежнее, за 600 рэ Кедр мини взял за 24 часа в ноль посаженый аккум 7Ач заряжает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть