- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Обзор мотосигнализации за 431руб
Вот купил себе такое китайское чудище. На ebay с доставкой 431руб.
Идея была такая — мне на мотоцикле сигнализация и не особо нужна была, т.к. храню мотоцикл в гараже, или как минимум ставлю на охранемую стоянку на ночь, а если и паркуюсь где-то в городе днем, то пристегиваюсь цепью к какой-ниюудь трубе. Да и мотоцикл двадцатилетней давности. Такчто купил не потому что было нужно, а потому что за такие деньги почему бы не купить. Ну и руки занять заодно.
Первый сюрприз ждал меня после вскрытия долгожданой посылки ))))
Ну я думаю фигня война, разберусь, а тем более там всего четыре провода. Очевидно что тоненький короткий — это антенна,
Красный это очевидно +12V
Черный это очевидно масса, ну а синий остается провод управления.
Дабы не ошибиться решил вскрыть корпус, а заодно посмотреть что же там внутри. А внутри оказалась свободно болтающаяся плата да пъезоизлучатель, наклеенный на плотно натянутый полиэтилен.
Подключил к блоку питания и стал проверять мультиметром что-же происходит на синем проводе в режиме охраны\снятия с охраны\тревоги.
А как оказалось ничего там не происходит. В любом из режимов между красным и синим проводом +12V, причем синий провод не связан электрически с черным и не является землей. При этом на плате он обозначен словом KEY. Поиск в интернете дал ссылки на такой-же вопрос «что же делает синий провод Security KEY» только по английски, но также без ответа.
Вывод — данная синганизация обеспечивает лишь ударную\наклонную тревогу. Причем орет очень громко. Первое срабатывание — предупредительные пики, следующее срабатывание включает различные музыкальные трели и свисты.
Померял ток в режиме ожидания = 8,5mA
В режиме сирены = 75мА (МАХ) в среднем 45мА
Отсюда вывод — 7A аккумулятора хватит примерно на месяц стоянки, и значит при хранении в гараже лучше такое устройство отключать.
Несмотря на практически отсутствующую функциональность, благодаря такой низкой ценее, а также простоте установки (просто накинул на клеммы аккумулятора, и кинул под сиденье, даже прятать никуда не надо, не тот девайс и не тот случай), данное устройство наверняка приживется в простых аппаратах а также как вариант лучше что-то чем ничего. А тем более, поразмыслив за кружкой пива, ко мне пришла мысль, что мотоциклы уезжают под злоумышленником своим ходом лишь наверное в 0,1% случаев, во всех остальных они уезжают в фургонах, или укатываются руками. Поэтому для мотосигнализаций имеет смысл только обратная связь и GPS-трекер. В противном же случае, для отпугивания гопоты в сочетании с механической блокировкой, достаточного и этого устройства.
P.S. Ссылку не привожу просто наберите на ebay «moto alarm»
Идея была такая — мне на мотоцикле сигнализация и не особо нужна была, т.к. храню мотоцикл в гараже, или как минимум ставлю на охранемую стоянку на ночь, а если и паркуюсь где-то в городе днем, то пристегиваюсь цепью к какой-ниюудь трубе. Да и мотоцикл двадцатилетней давности. Такчто купил не потому что было нужно, а потому что за такие деньги почему бы не купить. Ну и руки занять заодно.
Первый сюрприз ждал меня после вскрытия долгожданой посылки ))))
Ну я думаю фигня война, разберусь, а тем более там всего четыре провода. Очевидно что тоненький короткий — это антенна,
Красный это очевидно +12V
Черный это очевидно масса, ну а синий остается провод управления.
Дабы не ошибиться решил вскрыть корпус, а заодно посмотреть что же там внутри. А внутри оказалась свободно болтающаяся плата да пъезоизлучатель, наклеенный на плотно натянутый полиэтилен.
Подключил к блоку питания и стал проверять мультиметром что-же происходит на синем проводе в режиме охраны\снятия с охраны\тревоги.
А как оказалось ничего там не происходит. В любом из режимов между красным и синим проводом +12V, причем синий провод не связан электрически с черным и не является землей. При этом на плате он обозначен словом KEY. Поиск в интернете дал ссылки на такой-же вопрос «что же делает синий провод Security KEY» только по английски, но также без ответа.
Вывод — данная синганизация обеспечивает лишь ударную\наклонную тревогу. Причем орет очень громко. Первое срабатывание — предупредительные пики, следующее срабатывание включает различные музыкальные трели и свисты.
Померял ток в режиме ожидания = 8,5mA
В режиме сирены = 75мА (МАХ) в среднем 45мА
Отсюда вывод — 7A аккумулятора хватит примерно на месяц стоянки, и значит при хранении в гараже лучше такое устройство отключать.
Несмотря на практически отсутствующую функциональность, благодаря такой низкой ценее, а также простоте установки (просто накинул на клеммы аккумулятора, и кинул под сиденье, даже прятать никуда не надо, не тот девайс и не тот случай), данное устройство наверняка приживется в простых аппаратах а также как вариант лучше что-то чем ничего. А тем более, поразмыслив за кружкой пива, ко мне пришла мысль, что мотоциклы уезжают под злоумышленником своим ходом лишь наверное в 0,1% случаев, во всех остальных они уезжают в фургонах, или укатываются руками. Поэтому для мотосигнализаций имеет смысл только обратная связь и GPS-трекер. В противном же случае, для отпугивания гопоты в сочетании с механической блокировкой, достаточного и этого устройства.
P.S. Ссылку не привожу просто наберите на ebay «moto alarm»
- favi
- 21 апреля 2012 в 23:30
- 2
- +16
У меня такая же была. У неё оказалась слишком маленькая чувствительность. Чтобы она сработала надо по мотику пнуть хорошенько или уронить. В машине сломалась сигналка, я воткнул это чудо на нее. Всяко лучше, чем ничего. Через месяц разбили стекло, вытащили аккум и колонки, во дворе никто ничего не слышал. Так что толку от нее не так то много, но за такие деньги это лучше, чем ничего.
- MrPanamakot
- 26 апреля 2012 в 23:16
- ↓
синий провод это обнуление сигналки, от замка зажигания + от вкл зажигания
Не уверен что получится укатить. Я когда ставил за 30 метров от шумной дороги по которой ездят машины то через 2-3 минуты она начинала орать от вибрации. В городе днем в шумном месте я ее выключаю чтобы не трепать нервы себе и окружающим.
Кстати обнаружилась проблема с китайскими проводами. Те что идут от платы к пьезоизлучателю — слишком жесткие, а пъеза работает с большой амплитудой. Два раза уже отламывались в месте пайки, так щас я купил самый тонкий провод и думаю припаять перпендикулярно к контактам.
Кстати обнаружилась проблема с китайскими проводами. Те что идут от платы к пьезоизлучателю — слишком жесткие, а пъеза работает с большой амплитудой. Два раза уже отламывались в месте пайки, так щас я купил самый тонкий провод и думаю припаять перпендикулярно к контактам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть