- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → EICMA 2017: прототип KTM 790 Adventure R
Австрийский производитель KTM анонсировал прототип KTM 790 Adventure R на мотовыставке EICMA 2017.
Главная новость заключается в том, что KTM 790 Adventure R не будет в модельном ряду KTM 2018. Компания планирует продолжить развитие и представить серийную модель осенью следующего года.
Прототип KTM 790 Adventure R комплектуется 799-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем, который производит 105 л.с. Силовой агрегат установлен в стальную трубчатую раму и является важным элементом шасси, что позволило инженерам существенно сократить массу мотоцикла.
KTM 790 Adventure R имеет полный комплект передовой электроники, поэтому сможет составить конкуренцию в категории среднекубатурных туристических эндуро, в которой есть мотоциклы практически каждого крупного мотобренда.
- kim
- Ким
- 9 ноября 2017 в 12:28
- 3
- +17
От оно как!
КТМ таки то же не торопится. Значит через год будет 790 Adventure и Tenere 700, при этом обе фирмы решили год тестить прототипы, хотя Ямаховский Т7 уже год как существует.
Прям серьезный подход, предполагаю наличие больших надежд на этот сегмент. По сути конкурентов не будет вообще, новый класс «легких турэндуро», который ждут, с мокрой массой до 200 кг.
КТМ таки то же не торопится. Значит через год будет 790 Adventure и Tenere 700, при этом обе фирмы решили год тестить прототипы, хотя Ямаховский Т7 уже год как существует.
Прям серьезный подход, предполагаю наличие больших надежд на этот сегмент. По сути конкурентов не будет вообще, новый класс «легких турэндуро», который ждут, с мокрой массой до 200 кг.
- smmikhailov
- 9 ноября 2017 в 13:17
- ↑
- ↓
да африка это не тот класс… это недо большой турэндкро и нифига не нынешний класс 800-соток. Ни туда ни сюда… Чтож все с этой африкой так носятся? На всех забугорных сайтах мотик в тестах не дотягивает не до гусей не до КТМов ни даже до Дукати. Африка не та категория, ТОЧКА!
есть и те, кто ставит Африку выше 800 Тигра на асфальте и выше 800 Гуся вне его, точку ставить как-то невозможно в принципе. Собственно к этой самой отметке — литр и тянутся нынешние 800 Гуси, вопрос в том сколько понадобится BMW времени, что бы дойти до этого объема, попутно разродившись чем-то 790 Адвенчуроподобным.
Точка! Как категорично!) Оказывается не та категория… пичаль). Хотя по весу, мощности и возможностям примерно на одном уровне. Может я со своим небольшим опытом что то недопонимаю?))) Открой глаза, бро!) Мне монописуально что там на забугорных сайтах! Там люди со своей колокольни оценивают, бывают и заказные статьи… Рассматриваю мотоцикл именно под свои желания! И Африка приятно удивила даже по сравнению с Нудой 900 по весу, а тигра800 и гусь800 нет…
- smmikhailov
- 9 ноября 2017 в 15:02
- ↑
- ↓
Да ЁПРСТ! Цена под лям, кофры по 10 кг максимум держат, вес сильно выше, мотор слабый! КТМ 1090 и тот 125 лошадей и момент на уровне, цена на 200 сотни почти (сейчас!) дешевле. Что в этой Африке кроме имени бывалой? Меня Африка удивила только весом таким же как у Гуся 1200 но при этом центр тяжести фиг знает как высоко! Самый главный момент это можно сказать унылый мотор… на асфальте он скучный и не конкурентный с большими турэндами. Но едет чуть лучше старых тигров и гусей маленьких. А посмотрев выставку, где выкатили новые и тигры 800 и 850 Гуси — думаю последние так вообще африку разделают, по наворотам так точно. Надеюсь и косяки рядника поубирали наконец то. А если так, то вообще не вижу смысла в Африке в нашей стране (прайс не гуманней остальных, сервиса нет как и салонов)
Вес Gs800-214кг
Tiger800-221кг
Crf1000-228кг
При том что у гуся800 на 3литра меньше бак!
У gs 800 adventure -229кг но и бак 24л так что будем сравнивать с раздутой Африкой 2018)
Ну и где сильно большая разница??? Около 11 кг с gs800 а с тигрой и того меньше…
При том что у Хонды на 200 кубов больше мотор… Да он не сильно форсирован но очень сбалансирован в плане вибраций и отдачи момента! Также не стоит забывать что по идее меньшая форсировка позволит залить низкооктановый бензин… не пробовал).
Ктм по моему мнению вообще надо рассматривать отдельно ибо если бы хотел от турынды драйва и фана то несомненно он был бы на первом месте! Но… для этого у меня есть мотард и нейкед!) А в турынде для меня важнее удобство, вес, отсутствие лишних вибраций и достаточная мощность.
Скакать как в рекламных клипах у меня нет желания ибо это делают профи, да ещё не с первого дубля)! А турында по моему мнению должна довезти хоть куда с хорошим запасом прочности и безопасности!)
Смотрел цены по весне вроде разница была не сильно большая… сейчас не скажу, многие делают скидки в конце сезона… А у меня немного сместились акценты, подожду раздутую Африку.
Кстати низов у ктм сд1290 намного меньше чем в той же Нуде900 как ни странно… даже звезду ведущую на зуб меньше поставил чтобы как то без дерганья двигаться с оборотами менее 4000… Так что надо пробовать а не только голые цифры сравнивать.
Tiger800-221кг
Crf1000-228кг
При том что у гуся800 на 3литра меньше бак!
У gs 800 adventure -229кг но и бак 24л так что будем сравнивать с раздутой Африкой 2018)
Ну и где сильно большая разница??? Около 11 кг с gs800 а с тигрой и того меньше…
При том что у Хонды на 200 кубов больше мотор… Да он не сильно форсирован но очень сбалансирован в плане вибраций и отдачи момента! Также не стоит забывать что по идее меньшая форсировка позволит залить низкооктановый бензин… не пробовал).
Ктм по моему мнению вообще надо рассматривать отдельно ибо если бы хотел от турынды драйва и фана то несомненно он был бы на первом месте! Но… для этого у меня есть мотард и нейкед!) А в турынде для меня важнее удобство, вес, отсутствие лишних вибраций и достаточная мощность.
Скакать как в рекламных клипах у меня нет желания ибо это делают профи, да ещё не с первого дубля)! А турында по моему мнению должна довезти хоть куда с хорошим запасом прочности и безопасности!)
Смотрел цены по весне вроде разница была не сильно большая… сейчас не скажу, многие делают скидки в конце сезона… А у меня немного сместились акценты, подожду раздутую Африку.
Кстати низов у ктм сд1290 намного меньше чем в той же Нуде900 как ни странно… даже звезду ведущую на зуб меньше поставил чтобы как то без дерганья двигаться с оборотами менее 4000… Так что надо пробовать а не только голые цифры сравнивать.
- smmikhailov
- 22 мая 2018 в 15:36
- ↑
- ↓
Вот вышел F850GS (о котором писал ранее). Свежий мотик с сопоставимыми Африке параметрами. Момента чуть меньше но и вес ниже. А по поводу запросов к турэндуро, то чем тогда плохи большие Гуси или же тот же КТМ 1290, большой Тигр. Они и доедут куда угодно, и запас прочности у них афигенный и тем более уехать далеко по асфальту и умеренному покрытию на них будет ещё комфортнее. Скакать как в ролике не получится конечно, но раз этого не требуется почему бы тогда не взять топовые турынды. Опяьт не вижу преимуществ у Хонды (ну кроме того если по старинке Хонда самый надёжный мотоцикл и бла-бла-бла). Про старую африку всё понятно, она была одна в классе, неприхотливая, лёгкая и удобная. Сейчас конкуренты давно преуспели больше в вопросе туризма, удобства, комфорта и т.д. Проехался на африке, ну вот не понимаю за что я бы её взял. С БМВ всё понятно, сервис, понты (многие почему то так считают), тюнинг и ликвидность. КТМ это скорее фан и вот прям офроуд. Пусть даже райдер не умеет или не понимает что он не умеет так ездить, но понимание что мотик может очень много — очень важно для многих. Триумфов у нас мало но и у них есть сильные стороны.
Вот со всем вниманием к твоим словам, но BMW подтянули F850GS к Африке, теперь «полугусь» весит так же: 229 и 230 кг., мотор выдает те же лошади 95, да и крутящий вполне сопоставим, т.е. по этим параметрам, на мой взгляд, нет преимуществ, как и по максимально допустимой загрузке, если для кого-то это имеет значение.
Дальше подвеска. Ходы по аморту одинаковы, а вот вилка у Африки и длинноходнее и толще, я не помню, BMW регулируется вилка, вроде нет или как?
Бак у Африки больше. Ну так, бумажное сравнение, т.е. в этом аспекте, об однозначном преимуществе BMW, говорить рановато. imho
При этом уже есть Africa adventure sports.
Дальше подвеска. Ходы по аморту одинаковы, а вот вилка у Африки и длинноходнее и толще, я не помню, BMW регулируется вилка, вроде нет или как?
Бак у Африки больше. Ну так, бумажное сравнение, т.е. в этом аспекте, об однозначном преимуществе BMW, говорить рановато. imho
При этом уже есть Africa adventure sports.
- smmikhailov
- 23 мая 2018 в 14:14
- ↑
- ↓
Да не сказал бы… У того же БМВ и приборка электронная, навигатор с кучей функций привязанных к мотоциклу. АБС для жаждущих тормозить в наклоне. Опять же система крепления кофроф на стальных рамках вдвое превышающая грузоподъёмность африки. Африка вышла первее, но ввиду её цены и политики Хонды у нас в стране она не стрельнула и не стрельнёт( По регулировке вилки мне кажется на БМВ её не было и на этом не будет. Зад регулируется с кнопки теперь и на «полугусе», чего опять нет в Хонде. И тут, наверное как с автоматом. Пока этого нет вроде оно и не надо. Но по своему опыту могу сказать что регулировкой подвески с кнопки пользуюсь постоянно, даже в городе. От настроения зависит. А когда была регулировка ручная, выставил один раз более-менее и дальше только по загрузке регулировал. Так что по мне функция нынче скорее необходимость чем игрушка.
грузоподъемность мотоцикла определяет производитель мота, а не рамок ;)
Вот, согласен, кому-то нужен АБС в наклоне, настройка подвески с кнопки и цифровая приборка, а кому-то вилка посерьезнее, да бак побольше. Как мне видится эти мотоциклы вообще покупают люди, которым от мотоцикла разное нужно. imho, BMW850GS стал совершенно дорожным. Собственно пишем в теме о 790 адвенчуре, который будет существенно легче ;)
Вот, согласен, кому-то нужен АБС в наклоне, настройка подвески с кнопки и цифровая приборка, а кому-то вилка посерьезнее, да бак побольше. Как мне видится эти мотоциклы вообще покупают люди, которым от мотоцикла разное нужно. imho, BMW850GS стал совершенно дорожным. Собственно пишем в теме о 790 адвенчуре, который будет существенно легче ;)
- smmikhailov
- 23 мая 2018 в 14:09
- ↑
- ↓
ну тут как бы сильно на любителя) да, автомата нет ни у кого, но по мне это, пока, прелесть мотомира. Увы, скоро и очень скоро он будет наверное у всех. Но не для всех это плюс. Квик то ставят сейчас везде и тот заставляет облениться и не думать, а робот на мотике ну это уже за гранью добра… Хотя, многие этого очень ждут.
- smmikhailov
- 9 ноября 2017 в 13:14
- ↓
Вот и подкрался тихий белый и пушистый к триумфам 800 и БМВ из той же категории. Вопрос ресурса и надёжности новых рядников от КТМ! Годик покатают на Дюках, болячки поправят и в продакшен… Вес интересен в снаряженом виде и кофры как и и какие можно навесить.
- smmikhailov
- 10 ноября 2017 в 12:05
- ↑
- ↓
прошлый мотор был конечно с косяками( надеюсь тут и правда будет успех. Но и лошадок уже по взрослому для такого мотора
- AlexeyMozj
- 9 ноября 2017 в 14:24
- ↓
красота неземная, а не мотик.Не в пример кроличей морды от Хонды.
сравнивать надо не цифры а мотоциклы на ходу. Только сделать это сложно. Вот и меряются цифрами.
тот же БМВ — везде хвастаются весом R1200GS, но он голый, длаже без дуг. А вес адвенчера особо не афишируют.
Этот тоже что-то без дуг идет, и снизу защита непонятно какая. И рамок под кофры нет, и площадки под центральный кофр нет. Вот и напишут что вес этого KTM каких-то 175кг… а по факту взвешивать надо готовый к путешествию тур-эндуро, а не голый.
не будте он ниже 200кг «снаряженный». А в реальном потешествии будет под 250кг весить и хвостом трещать.
тот же БМВ — везде хвастаются весом R1200GS, но он голый, длаже без дуг. А вес адвенчера особо не афишируют.
Этот тоже что-то без дуг идет, и снизу защита непонятно какая. И рамок под кофры нет, и площадки под центральный кофр нет. Вот и напишут что вес этого KTM каких-то 175кг… а по факту взвешивать надо готовый к путешествию тур-эндуро, а не голый.
не будте он ниже 200кг «снаряженный». А в реальном потешествии будет под 250кг весить и хвостом трещать.
Глупости. На офф сайте BMW можно найти все цифры по массе любого мотоцикла. Так же как и на сайте КТМ.
Взвешивать мотоцикл готовый к старту по твоему рецепту это чет сильно субъективно, кто-то катает с двойкой и палаткой, а кто-то с бутылкой минералки, платочком для визора и банковской картой. Ну и как их сравнивать и всех тех, кто находится между?
Производитель указывает массу байка, на сегодняшний день так принято. Разница, что кто-то указывает готовым к старту, а кто-то «сухой» вес.
Масса шмурдяка зависит исключительно от пользователя.
Взвешивать мотоцикл готовый к старту по твоему рецепту это чет сильно субъективно, кто-то катает с двойкой и палаткой, а кто-то с бутылкой минералки, платочком для визора и банковской картой. Ну и как их сравнивать и всех тех, кто находится между?
Производитель указывает массу байка, на сегодняшний день так принято. Разница, что кто-то указывает готовым к старту, а кто-то «сухой» вес.
Масса шмурдяка зависит исключительно от пользователя.
я не про шмурдяк. Понятно что кто-то прет с собой вагон и маленькую тележку а кто-то кредитку и платок.
Я про то, что Адвечер байк должен быть с дугами, центральной подножкой, защитой двигателя, и хотя бы с рамками под боковые кофры, и площадкой под центральный кофр или баул.
И в реальности люди так и покупают адвенчер байки, почти никто не ездит на «голом» байке, даже когда едет порожняком. Ну не снимаете вы рамки под боковые кофры перед вечерним прохватом по городу.
А на сайте как-раз указывается снаряженная масса «голого» байка.
Я про то, что Адвечер байк должен быть с дугами, центральной подножкой, защитой двигателя, и хотя бы с рамками под боковые кофры, и площадкой под центральный кофр или баул.
И в реальности люди так и покупают адвенчер байки, почти никто не ездит на «голом» байке, даже когда едет порожняком. Ну не снимаете вы рамки под боковые кофры перед вечерним прохватом по городу.
А на сайте как-раз указывается снаряженная масса «голого» байка.
Ну и прибавит все это: центральная подножка, багажник и защита 10 — 12 кг и что? Разница в 15 кг это может легко быть разница между двумя райдерами, один 1,7 метра, а другой 1,9 + кто-то подтянут и строен, а кто-то банально толстый, разница в пределах 15 кг это совсем совсем мало.
Если реально думать о весе, то и багажное всякое не нужно, баул на лямках на место пассажира и достаточно. Т.е. как ни крути никаких 50 кг. не набрать никак, для таких объемов существуют карданные байки, которые тянут 2х человек и всякое разное, этот мот о другом.
Если реально думать о весе, то и багажное всякое не нужно, баул на лямках на место пассажира и достаточно. Т.е. как ни крути никаких 50 кг. не набрать никак, для таких объемов существуют карданные байки, которые тянут 2х человек и всякое разное, этот мот о другом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть