Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Прототип KTM 790 Adventure R

Прототип KTM 790 Adventure R

Компания KTM представила прототип KTM 790 Adventure R на мотошоу EICMA 2017. Мотоцикл получился классный, но австрийский производитель, как обычно, уделил мало внимания фотографиям, опубликовав всего несколько снимков.

В дополнение к фото, опубликованным в анонсе, предлагаем посмотреть еще несколько.

Основные характеристики KTM 790 Adventure R:

— рядный 2-цилиндровый мотор
— мощность 103 л.с.
— сухая масса 169 кг

Видео KTM 790 Adventure R, в котором также засветился раллийный байк KTM 450 Rally.



Прототип KTM 790 Adventure RПрототип KTM 790 Adventure RПрототип KTM 790 Adventure RПрототип KTM 790 Adventure R
  • kimkim
  • Ким
  • 21 ноября 2017 в 14:58
  • оценка: +11

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
-2
smmikhailov
Всё равно видно что мот тяжёлый на приземлениях… Не кросачь, хотя в ролике хотят показать его именно таким.
0
crusher
В ролике он вместе с раллийной 450-й, с ней и сравнивают. А она тоже далеко не кроссач — там веса за 160 кг при полном баке, не маленький такой бегемотик, разрывные на ней пулять нуивонафик. Да и нет там в ролике ничего особо выдающегося в плане прыжков — а вот то, как 790-й в повороте положили (на 1:38) реально впечатлило.
+1
XanderEVG
а как на 1:45 мот с полтораметровой высоты на плоскач приземлил вас не впечатлило? или каждый эндуро и тем более турэндуро так может?
0
crusher
Ну, хз, может я правда необъективен.
0
XanderEVG
для меня как для китаевода это выглядит впечатляюще. такое же приземление я видел вживую в исполнении ктма(даже не в курсе кросс или эндуро, модель тоже хз). этот ктм приземлил с высоты примерно на уровне моей головы на плоскач, абсолютно без пробоя. тоже впечатлен, но так в нем было 100кг, а не 170
+1
XanderEVG
короче меня просто легко впечатлить :D
0
smmikhailov
Ничего сказать не хочу, но это даже толстые гуси делают, так же как и КТМ 1290R. Вопрос умелых рук. Да им это тяжелее, не совсем для этого делалось, но как в АбуДаби убивали новые ГусиРалли — думал одни спицы на ступице от него останутся. Ничё, все живы, без потерь. Когда ты не на последние бабки покупаешь мот то и отношение к нему другое, границы дозволеного сильно смещаются. А техника на самом деле может сильно больше зачастую чем ты о ней думаешь. Вот мне свой мотик валять ой как жалко, но люди с достатком выше среднего не запариваясь о цене обслуживания валяют свои турэндуро так… но они то могут это себе позволить.
0
XanderEVG
ты так говоришь как будто гусь это какой то китай и даже он так может))
+1
kirill_k
Насколько я слышал, заправленная бандура Сандерленда со всем положенным для допуска к гонке барахлом типа инструментов и аварийного запаса воды, весит около 190. Я, когда мне это сказали, выпучил глаза и долго обалдело таращил их, но реальных оснований не верить рассказчику у мня нет (это Брэдли Фестарс, который время от времени с Сандерлендом катается).
0
crusher
Офигеть. Я тут своего коня продал, потому что поймал себя на мысли, что основное время катаю по кроссовой трассе. Делать это на харде можно, но не то. Как борщ вилкой есть. Кроссач там все делает на порядок легче и не приземляется при недолете со звуком упавшего ведра с болтами.
А уж 190 кг. Это атас.
0
lumen
У ктм нереальная развесовка и грамотные подвески. Попробуй прокатиться на 950. Если впечатлительный — то офигеешь от того, как грамотно работают амортизатор и вилка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Прототип KTM 790 Adventure R