- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Прототип KTM 790 Adventure R
Компания KTM представила прототип KTM 790 Adventure R на мотошоу EICMA 2017. Мотоцикл получился классный, но австрийский производитель, как обычно, уделил мало внимания фотографиям, опубликовав всего несколько снимков.
В дополнение к фото, опубликованным в анонсе, предлагаем посмотреть еще несколько.
Основные характеристики KTM 790 Adventure R:
— рядный 2-цилиндровый мотор
— мощность 103 л.с.
— сухая масса 169 кг
Видео KTM 790 Adventure R, в котором также засветился раллийный байк KTM 450 Rally.
- kim
- Ким
- 21 ноября 2017 в 14:58
- +11
- smmikhailov
- 21 ноября 2017 в 18:01
- ↓
Всё равно видно что мот тяжёлый на приземлениях… Не кросачь, хотя в ролике хотят показать его именно таким.
В ролике он вместе с раллийной 450-й, с ней и сравнивают. А она тоже далеко не кроссач — там веса за 160 кг при полном баке, не маленький такой бегемотик, разрывные на ней пулять нуивонафик. Да и нет там в ролике ничего особо выдающегося в плане прыжков — а вот то, как 790-й в повороте положили (на 1:38) реально впечатлило.
для меня как для китаевода это выглядит впечатляюще. такое же приземление я видел вживую в исполнении ктма(даже не в курсе кросс или эндуро, модель тоже хз). этот ктм приземлил с высоты примерно на уровне моей головы на плоскач, абсолютно без пробоя. тоже впечатлен, но так в нем было 100кг, а не 170
- smmikhailov
- 22 ноября 2017 в 12:41
- ↑
- ↓
Ничего сказать не хочу, но это даже толстые гуси делают, так же как и КТМ 1290R. Вопрос умелых рук. Да им это тяжелее, не совсем для этого делалось, но как в АбуДаби убивали новые ГусиРалли — думал одни спицы на ступице от него останутся. Ничё, все живы, без потерь. Когда ты не на последние бабки покупаешь мот то и отношение к нему другое, границы дозволеного сильно смещаются. А техника на самом деле может сильно больше зачастую чем ты о ней думаешь. Вот мне свой мотик валять ой как жалко, но люди с достатком выше среднего не запариваясь о цене обслуживания валяют свои турэндуро так… но они то могут это себе позволить.
Насколько я слышал, заправленная бандура Сандерленда со всем положенным для допуска к гонке барахлом типа инструментов и аварийного запаса воды, весит около 190. Я, когда мне это сказали, выпучил глаза и долго обалдело таращил их, но реальных оснований не верить рассказчику у мня нет (это Брэдли Фестарс, который время от времени с Сандерлендом катается).
Офигеть. Я тут своего коня продал, потому что поймал себя на мысли, что основное время катаю по кроссовой трассе. Делать это на харде можно, но не то. Как борщ вилкой есть. Кроссач там все делает на порядок легче и не приземляется при недолете со звуком упавшего ведра с болтами.
А уж 190 кг. Это атас.
А уж 190 кг. Это атас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть