Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Компания KTM разработала инжектор для 2-тактных моторов

Компания KTM разработала инжектор для 2-тактных моторов

В свете постоянного ужесточения норм вредного выхлопа производителям всё сложней поддерживать 2-тактные технологии, но австрийский производитель KTM не собирается отказываться от культовых моторов и разработал 2-тактные инжекторные двигатели. В пресс-релизе компании говорится, что новые моторы будут устанавливаться на эндуро KTM EXC 2018.

Научно-исследовательский отдел KTM в Маттигхофене, Австрия, уже давно работает над новой технологией, которая должна повысить эффективность 2-тактных моторов.

«Новый двигатель — вдохновляющее развитие KTM. В течение некоторого периода времени мы разрабатываем инжекторную систему питания для 2-тактных моторов. Наша цель заключалась в том, чтобы создать конкурентноспособные мотоциклы со всеми преимуществами электронного впрыска топлива, чтобы поддержать нашу идеологию 'Ready to Race'», — сказал Хоаким Соер, директор компании по маркетингу.

Электронный впрыск имеет очевидные преимущества. Во-первых, существенно улучшаются показатели расхода топлива. Кроме того, 2-тактные модели TPI (Transfer Port Injection), как говорится в пресс-релизе, предлагают совершенно новый опыт. В компании считают, что новая система является революционной. В мае обещают представить мотоциклы KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI.
  • kimkim
  • Ким
  • 16 марта 2017 в 9:22
  • оценка: +21

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Griso
Прикольно!
+7
Spayn
Обожаю 2Т!
здесь был ататат

+2
RomanG
Пардонте, но…
Маттигхофен (нем. Mattighofen) — город в Австрии, в федеральной земле Верхняя Австрия.

А вот Маттинофен — это что-то связанное с печками. Ofen = печка.
0
Burabay
Вы открыли мне глаза!!! Очень ценное замечание!!!
0
RomanG
Еще раз, пардон — просто живу относительно не далеко от Mattighofen. Ну и коверканье названий/городов — режет слух.
+4
dwdart
Ниужели Бета со своими 2т инжекторными моторами стала теснить КТМ, что они тоже решили обновить двигатель?
+1
maxys146
Нет, скорее европейские экологи.
В настоящий момент ни ктм ни хускварна, ни шерко не производят 2Т мопеды из-за новых экологических норм.
То есть новые заказать уже нельзя, а весь 17 модельный год распродан.
Сейчас народ активно заказывает 18-й год, как раз эти инжекторы, приедут летом.
Посмотри объявления, даже б/у двухтактники пропали из продажи, народ пока не может купить новый мотоцикл, их просто нет и до лета не будет.
С 4т проще, их производят и продают так-же как раньше.
+1
x0a
у Беты нет инжекторных 2Т
Был OSSA еще в 2011году, но дальше выставок так и не поехал.
0
HotGuy
впрыск на 2т активно на снегоходах применяется, если правильно помню. Так что и на мотоциклах его можно использовать
+1
Zloy-HAN
Причем там разные типы есть: прямой впрыск, в продувку или как обычный карб, снаружи через коллектор
+2
x0a
на снегоходах проще: из-за вариатора двигатель крутится равномерно, а на эндуро обороты постоянно скачут, поэтому возникает проблема с подачей масла… интересно, как КТМ это решили…
+4
Boroda14
Революционная система ))) Пьяджо уже лет десять скуттеры с инжекторами двухтактными выпускает. Та же Aprilia Scarabeo.
+2
x0a
на них вариатор, см. мой коммент выше про снегоходы
-3
Art-Tom
Я один сразу представил как он будет ломаться?
+5
x0a
да)
ломается все, но сам инжектор, даже на китайцах, оказался надежнее японских карбов))) сужу по личному опыту) В общем-то инжектор технически мало чем отличается от электронного зажигание, к которому уже давно все привыкли и забыли кулачковое, как страшный сон))) тоже самое ждет карбы
0
tagil
вроде штилевская бензотехника использует подобное
0
Zloy-HAN
Это только топ. Там, как правило, хитрый карбюратор. Слишком много деталей для обслуживания в лесу
+1
Zloy-HAN
Очень похоже на E-TEC от Ski-Doo года 13-14
0
Troayn
По моему давным давно в журнале мото, про что подобное ухе писали.
0
Marky
уже пять лет BRP производят двухцилиндровые двухтактные движки ETEC 600кубов (120 сил) и 800 кубов (160+ сил) и никаких проблем не испытывают. На снегоходах они прекрасно ходят, расходуя бензина как 4 тактные такой же мощности плюс немного масла. Сам третью зиму на таком катаю
-1
Perry
А я подивился реакции общественности на шуточку про старушку-Европу :) Байкеры, вы чего такие чувствительные, кому еще быть оплотом черного юмора, цинизма и нигилизма? Если не мы, то кто же :)? Если все станут серьезными и правильными, помаленьку сначала с одобрения общественности запретят курение с вейпами, потом алкоголь, потом несанкционированные публикации в интернете, потом управлять неавтоматизированными транспортными средствами, а в конце появляться на улице без интегрированного под кожу на шее чипа :) А?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Компания KTM разработала инжектор для 2-тактных моторов