- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Обзор KTM 690 Supermoto 2009
KTM удалось сделать весьма мощный одноцилиндровый двигатель для 690 Supermoto. Фактический объем двигателя 653 см3 и мощность 63 л.с., неплохо. Байк имеет пониженную вибрацию двигателя, инжектор, новую шестиступенчатую коробку скоростей.
Спецификация:
Тип: 1 цилиндр, четырехтаткный
Объем: 654 см3
Диаметр x ход: 102 x 80 мм
Мощность: 63 л.с. (46,8 кВт) при 7500 об/мин
Вращающий момент: 65 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия: 11.8:1
Стартер/Батарея: электронный стартер / 12 V 8.6 А
Передача: 6 скоростей, кулачковая муфта
Контроль: 4 V / OHC
Смазка: смазка под давлением, 2 масляных насоса
Первичный двигатель: 36:79
Главная передача: 16:40
Охлаждение: жидкостное
Рама: хромо-молибденоая, алюминиевая
Руль: алюминий Ø 28/22 мм
Передняя подвеска: WP Ø 48 мм
Задняя подвеска: WP моношок
Ход подвески (передняя часть/ задняя): 210 / 210 мм
Передний тормоз: Brembo, четыре поршня, диск Ø 320 мм
Задний тормоз: Brembo, 1 поршень, диск Ø 240 мм
Колеса: 3.5 x 17"; 5.0 x 17"
Шины: 120/70 R 17"; 160/60 R 17"
След: 115 мм
Колесная база: 1472 ± 15 мм
Клиренс: 245 мм
Высота по седлу: 880 мм
Топливный бак: 13.5 л
Вес: 154 кг
- kim
- Ким
- 1 сентября 2009 в 16:12
- 1
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть