Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 640 LC4 Supermoto 2004 → Обслуживание. Постановка на учет. Замена резины.

Всем читающим Привет!!!
Покупался мотоцикл с проблемой- «передачу включешь-глохнет»
Ну тут- либо концевик подножки либо разбираться)))

Собственно привез домой и дернул черт меня сдать мотоцикл в местный «суперсервис» по ремонту не самых распространённых в Приморье мотоциклов европейских (называть не буду-кому надо поймут).
Пяткой в грудь себя били, что они без пяти минут дилеры, у них все мануалы, все запчасти в наличии от жиклера до мотора. И вообще они боги этих марок.
Ну поверил цыганской пляске.
Говорю- механик! Сделай так, чтобы я к тебе в течении сезона заезжал только на замену масла.
Вилку — замена масла и сальников-пыльников
Воздушный фильтр — пропитка
Карб — чистка и регулировка
Прогрессия- смазка
Масло — замена с 2 фильтрами.
Ну и посмотреть, что еще возможно- нужно обслужить.
Разобраться с глохнущим мотоциклом на передаче.

Оставил. Уехал.

Через три дня — подьезжайте, есть вопросы.
Говорят- типа стартер не работает. Ну хр с вами- снимайте. Сняли-отвез в специализированную мастерскую. Там разобрали-почистили-смазали- проверили и отдали.
Привожу обратно. Ставят- запустился.
Урааа!!!
Мы не смогли разобраться с глохнущим мотоциклом. 0_о
Ну, наверное это какой-то датчик.
Поочередно откручивают, снимают. Катьке пофиг)
На мои — датчик подножки проверьте- отмахиваются.
Час камланий- мопедке пофиг. Механик психует-убегает курить мануал. Меня уже тоже взбесило- режу провода на подножку и замыкаю. Вуаля-работает. Выходит механик с недовольной рожей. Ну типа — забирайте.
Иду оплачивать- 14.500 за переборку вилки, сальники, масло в вилку, ОДИН ( там их два!!!) маслофильтр и масло… На вопрос-ответ вы — вы че ахумели?! Почему на полшишки масло заменено?!
Ответствовали- у нас не было вашего фильтра. Угу, на местной барахолке есть, а у вас нету.
Даже поленились мне позвонить- сказать.
Немая сцена с фантазиями на тему «сжечь их что ли»
Фильтр не пропитывали.
Цепь не смазывали
Прогрессии не трогали
Карбюратор не трогали
Короче- шарашка.
Плюнул. Забрал.
Поехал- докупил фильтра, смазки и прочее.
Уединился в гараже-
Карб почистил больше для своего успокоения.
Фильтр пропитал-смазал



Прогрессию прошприцевал.
Цепь — почистил, смазал.
Ну и так по мелочи обслужил. Проводку подвязал- попозже еще и гофрочки новые обвяжу

Ну ок. Мот готов.
Можно и на переоформление.
Съездил. Поставил на учет. Теперь конь с номером и официально мой)



После — что-то вздумалось мне защиту на мотор сделать. Хочется? Сделаем!
Алюминий 5мм + порошок

хотя многие говорили, что зря покрасил.


Покатавшись какое-то время на кроссовой- ощутил, что ездить на ней по асфальту совсем не комильфо. Надо менять.
Но все таки- по грунту ездить тоже предполагалось- поэтому не слик.
Эндуровская Shinko
Купил стандартный размер. Поменял с балансировкой.




Прокатится не получилось, ибо неделя дождливая

А так. Все пока нравится, кроме максималки в 135 кмч.

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Lamantin777
Эт чо то надо с карбом делать, если звёзды в родне 135 максималки мало совсем…
0
Avto_Moto_Vl
Да в принципе в городе больше и не надо)
Кончатся эти- буду играться с другими размерами)
+1
Serjik17
Старый KTM лучше обслуживать самому, тем более есть навыки и понимание!
+3
Edouard
Любой старый мотоцикл лучше самому обслуживать. Да и не старый )
0
Avto_Moto_Vl
Масло поменять, фильтра это я могу.
Проводку могу обслужить
Карб почистить.
На этом все
0
Avto_Moto_Vl
Не вижу отличий от других мотоциклов. Специфика есть, но, если читать мануал, то все понятно
+2
Taiger
еще раз как говорится, если хочешь чтобы было сделано качественно, сделай это сам.
Поэтому никогда не доверяю никаким механикам, стараюсь стоять над душой при обслуживании.
0
Avto_Moto_Vl
В первый раз, за много лет, заехал к сервисменам и сразу такой опыт негативный…
0
figasse74
передняя резя задом наперед…
0
Avto_Moto_Vl
Да. Уже сменил покрышки.
0
Remerx
Рекомендую выполнить проверку зазоров клапанов и оценить состояние роликовых подшипников рокеров. Ролик рокера впускного клапана живет не более 20к и его износ делает невозможным выставление правильного зазора с соответствующими последствиями.
0
Avto_Moto_Vl
Обязательно
0
Nordwind
705 шинка прекрасно себя ведёт в дождь, и на скоростях до 200 кмч, если модель с высоким индексом скорости.
0
Grapeday
Мне очень нравится как он выглядил на злой резине с чёрной защитой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 640 LC4 Supermoto 2004, Обслуживание. Постановка на учет. Замена резины.