KTM 640 LC4 Supermoto 2004 → Обслуживание. Постановка на учет. Замена резины.
Всем читающим Привет!!!
Покупался мотоцикл с проблемой- «передачу включешь-глохнет»
Ну тут- либо концевик подножки либо разбираться)))
Собственно привез домой и дернул черт меня сдать мотоцикл в местный «суперсервис» по ремонту не самых распространённых в Приморье мотоциклов европейских (называть не буду-кому надо поймут).
Пяткой в грудь себя били, что они без пяти минут дилеры, у них все мануалы, все запчасти в наличии от жиклера до мотора. И вообще они боги этих марок.
Ну поверил цыганской пляске.
Говорю- механик! Сделай так, чтобы я к тебе в течении сезона заезжал только на замену масла.
Вилку — замена масла и сальников-пыльников
Воздушный фильтр — пропитка
Карб — чистка и регулировка
Прогрессия- смазка
Масло — замена с 2 фильтрами.
Ну и посмотреть, что еще возможно- нужно обслужить.
Разобраться с глохнущим мотоциклом на передаче.
Оставил. Уехал.
Через три дня — подьезжайте, есть вопросы.
Говорят- типа стартер не работает. Ну хр с вами- снимайте. Сняли-отвез в специализированную мастерскую. Там разобрали-почистили-смазали- проверили и отдали.
Привожу обратно. Ставят- запустился.
Урааа!!!
Мы не смогли разобраться с глохнущим мотоциклом. 0_о
Ну, наверное это какой-то датчик.
Поочередно откручивают, снимают. Катьке пофиг)
На мои — датчик подножки проверьте- отмахиваются.
Час камланий- мопедке пофиг. Механик психует-убегает курить мануал. Меня уже тоже взбесило- режу провода на подножку и замыкаю. Вуаля-работает. Выходит механик с недовольной рожей. Ну типа — забирайте.
Иду оплачивать- 14.500 за переборку вилки, сальники, масло в вилку, ОДИН ( там их два!!!) маслофильтр и масло… На вопрос-ответ вы — вы че ахумели?! Почему на полшишки масло заменено?!
Ответствовали- у нас не было вашего фильтра. Угу, на местной барахолке есть, а у вас нету.
Даже поленились мне позвонить- сказать.
Немая сцена с фантазиями на тему «сжечь их что ли»
Фильтр не пропитывали.
Цепь не смазывали
Прогрессии не трогали
Карбюратор не трогали
Короче- шарашка.
Плюнул. Забрал.
Поехал- докупил фильтра, смазки и прочее.
Уединился в гараже-
Карб почистил больше для своего успокоения.
Фильтр пропитал-смазал
Прогрессию прошприцевал.
Цепь — почистил, смазал.
Ну и так по мелочи обслужил. Проводку подвязал- попозже еще и гофрочки новые обвяжу
Ну ок. Мот готов.
Можно и на переоформление.
Съездил. Поставил на учет. Теперь конь с номером и официально мой)
После — что-то вздумалось мне защиту на мотор сделать. Хочется? Сделаем!
Алюминий 5мм + порошок
хотя многие говорили, что зря покрасил.
Покатавшись какое-то время на кроссовой- ощутил, что ездить на ней по асфальту совсем не комильфо. Надо менять.
Но все таки- по грунту ездить тоже предполагалось- поэтому не слик.
Эндуровская Shinko
Купил стандартный размер. Поменял с балансировкой.
Прокатится не получилось, ибо неделя дождливая
А так. Все пока нравится, кроме максималки в 135 кмч.
Покупался мотоцикл с проблемой- «передачу включешь-глохнет»
Ну тут- либо концевик подножки либо разбираться)))
Собственно привез домой и дернул черт меня сдать мотоцикл в местный «суперсервис» по ремонту не самых распространённых в Приморье мотоциклов европейских (называть не буду-кому надо поймут).
Пяткой в грудь себя били, что они без пяти минут дилеры, у них все мануалы, все запчасти в наличии от жиклера до мотора. И вообще они боги этих марок.
Ну поверил цыганской пляске.
Говорю- механик! Сделай так, чтобы я к тебе в течении сезона заезжал только на замену масла.
Вилку — замена масла и сальников-пыльников
Воздушный фильтр — пропитка
Карб — чистка и регулировка
Прогрессия- смазка
Масло — замена с 2 фильтрами.
Ну и посмотреть, что еще возможно- нужно обслужить.
Разобраться с глохнущим мотоциклом на передаче.
Оставил. Уехал.
Через три дня — подьезжайте, есть вопросы.
Говорят- типа стартер не работает. Ну хр с вами- снимайте. Сняли-отвез в специализированную мастерскую. Там разобрали-почистили-смазали- проверили и отдали.
Привожу обратно. Ставят- запустился.
Урааа!!!
Мы не смогли разобраться с глохнущим мотоциклом. 0_о
Ну, наверное это какой-то датчик.
Поочередно откручивают, снимают. Катьке пофиг)
На мои — датчик подножки проверьте- отмахиваются.
Час камланий- мопедке пофиг. Механик психует-убегает курить мануал. Меня уже тоже взбесило- режу провода на подножку и замыкаю. Вуаля-работает. Выходит механик с недовольной рожей. Ну типа — забирайте.
Иду оплачивать- 14.500 за переборку вилки, сальники, масло в вилку, ОДИН ( там их два!!!) маслофильтр и масло… На вопрос-ответ вы — вы че ахумели?! Почему на полшишки масло заменено?!
Ответствовали- у нас не было вашего фильтра. Угу, на местной барахолке есть, а у вас нету.
Даже поленились мне позвонить- сказать.
Немая сцена с фантазиями на тему «сжечь их что ли»
Фильтр не пропитывали.
Цепь не смазывали
Прогрессии не трогали
Карбюратор не трогали
Короче- шарашка.
Плюнул. Забрал.
Поехал- докупил фильтра, смазки и прочее.
Уединился в гараже-
Карб почистил больше для своего успокоения.
Фильтр пропитал-смазал
Прогрессию прошприцевал.
Цепь — почистил, смазал.
Ну и так по мелочи обслужил. Проводку подвязал- попозже еще и гофрочки новые обвяжу
Ну ок. Мот готов.
Можно и на переоформление.
Съездил. Поставил на учет. Теперь конь с номером и официально мой)
После — что-то вздумалось мне защиту на мотор сделать. Хочется? Сделаем!
Алюминий 5мм + порошок
хотя многие говорили, что зря покрасил.
Покатавшись какое-то время на кроссовой- ощутил, что ездить на ней по асфальту совсем не комильфо. Надо менять.
Но все таки- по грунту ездить тоже предполагалось- поэтому не слик.
Эндуровская Shinko
Купил стандартный размер. Поменял с балансировкой.
Прокатится не получилось, ибо неделя дождливая
А так. Все пока нравится, кроме максималки в 135 кмч.
- Avto_Moto_Vl
- Игорь
- 4 июля 2020 в 13:07
- ?
- Lamantin777
- 4 июля 2020 в 22:33
- ↓
Эт чо то надо с карбом делать, если звёзды в родне 135 максималки мало совсем…
- Avto_Moto_Vl
- 8 июля 2020 в 1:31
- ↑
- ↓
Да в принципе в городе больше и не надо)
Кончатся эти- буду играться с другими размерами)
Кончатся эти- буду играться с другими размерами)
- Avto_Moto_Vl
- 8 июля 2020 в 2:14
- ↑
- ↓
Масло поменять, фильтра это я могу.
Проводку могу обслужить
Карб почистить.
На этом все
Проводку могу обслужить
Карб почистить.
На этом все
- Avto_Moto_Vl
- 8 июля 2020 в 2:16
- ↑
- ↓
Не вижу отличий от других мотоциклов. Специфика есть, но, если читать мануал, то все понятно
- Avto_Moto_Vl
- 8 июля 2020 в 2:15
- ↑
- ↓
В первый раз, за много лет, заехал к сервисменам и сразу такой опыт негативный…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть