- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Компания Honda готовится к производству мотоцикла Honda CRF250 Rally
Концепт Honda CRF250 Rally, который мы рассматривали в марте месяце, вскоре планируют запустить в серийное производство.
Японская компания зарегистрировала торговую марку «CRF250 Rally» на территории Европейского Союза, из чего можно сделать вывод, что в планах компании есть выпуск мотоцикла для широкого круга потребителей. Оригинальная концепция, по факту, была улучшенной версией серийного мотоцикла CRF250L, то есть модель Honda CRF250 Rally можно запустить в производство без каких-либо проблем, так как большинство компонентов идентично, кроме обвеса и мелочей.
Кроме регистрации торговой марки, компания Хонда также подала документы на регистрацию патента на дизайн и конструкцию мотоцикла. На трехмерных изображениях видны явные изменения в сравнении с мартовской концепцией. В первую очередь, в глаза бросается дорожный выхлоп, хотя на концепте был гоночный выхлоп, не говоря уже о зеркалах, тормозах и руле.
О премьере мотоцикла пока ни слова, но его вполне могут представить на мотошоу EICMA 2015.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2015 в 13:39
- 2
- +20
- hrenov_drumm
- 9 ноября 2015 в 13:46
- ↑
- ↓
Разве есть 450-ка в похожем исполнении и с гражданским ресурсом?
- hrenov_drumm
- 9 ноября 2015 в 13:47
- ↓
CRF250L и так слабосильная, да еще обвес — оно ж ваще никуда не поедет.
- hrenov_drumm
- 9 ноября 2015 в 17:43
- ↑
- ↓
Ну вот да. XR/Baja и прочие джебели хоть на пяток сил выдавали побольше. Хотя подвески и там не блещут, но для эндуро-туризма вполне хватало.
- Turbo_KITT
- 9 ноября 2015 в 15:26
- ↓
На него бы кофры большие боковые и центральный тоже, клетку, и всё, можно брать вместо гуся )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть