Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019

EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019

В середине 60-х годов компания Kawasaki выпустила мотоцикл Kawasaki W1, вдохновленный британским аналогом BSA. Байк комплектовался 650-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем. W-серию производили в 1965-1974 годах, после чего зеленый производитель представил более кубатурные и быстрые мотоциклы. В конце 90-х японцы возродили W-серию, представив W650, который затем эволюционировал до W800 (2010-2016). Несколько лет назад модель сняли с производства, так как она не соответствовала стандарту евро4. На мотовыставке EICMA 2018 японцы анонсировали Kawasaki W800 Cafe!

Новый мотоцикл оснащается обновленным 773-кубовым двигателем с электронной системой впрыска и пятиступенчатой коробкой передач с проскальзывающим сцеплением. Силовой агрегат стал экологически чище и эффективней, а также соответствует стандарту евро4. Новый двигатель установили в новую раму, которая легче и жестче рамы предшественника. Подвеска — стандартная (вилка + пара амортизаторов). Тормозная система — дисковая, есть АБС.

В целом, получился классный классик с элементами кафе рейсера. Японские инженеры удачно смешали современные технологии и классические элементы (ветровик, приборка, выхлопа и другие мелочи).

EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019 EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 13 ноября 2018 в 12:48
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+7
Kvaga
Да уж насмотрелись на «своими руками», все что можно перепилили уже. А этот из завода идет, и выгнлядит великолепно. Кава радует своими вещами в очередной раз
0
capitan_amer
Старичок он во всём старичок: прокладки, электрика, тормоза. А если это американец или британец, то и течь масла у них не баг, а фича, т.е. конструктивная особенность. И как не крути, но новодел на каждый день лучше.

P.S. Я за старичка
0
RRPuh
  • RRPuh
  • 13 ноября 2018 в 22:26
Мотоцикл хорош! Но приборка мне не очень нравится
0
SNOODY
Симпатичный малыш
0
Dynaman
Чисто британская тема, надо отметить… Совсем не заезжено, и очень свежо смотрится. Ёппонцы, видя эту нишу, уже сюда влазиют, и, рано или поздно, если так дальше пойдет, «отжуют» ее совсем: все поверят, что среднекубатурная неоклассика — это надо обращаться к Ёппонцам.
А в это время некоторые озабоченные своей самоидентификацией бренды пытаются ворошить историю, лезть в переполненные, абсолютно не новаторские рыночные ниши, и устраивать там революции. В результате, разумеется, ничего там не перевернут. А то, на что можно было рот разевать, уплывет из под ног. И останется только, как и раньше — курить свой индийский бамбук.
0
Win
почти 20 лет Кава W-шки выпускала, все они +- так и выглядели, так что непонятно, кто и зачем сюда влазит. Это вроде как раз последняя серия перед прекращением выпуска линейки.
0
Dynaman
Было написано в продолжение другой дискуссии. Японцы молодцы, правильно все делают: раньше всех выдавили из этой ниши. И сейчас особо никого не пустят, наверное.
0
KuchaTrupov
А не возрождение линейки «W», новый движок, рама. Когда паруэлетэназад объявили конец, я расстроился, потому-что знал, что буду покупать байк в 2019-2020 году и хотел именно даблвешку. Пришлось бы бать б/у байк, а тут новый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019