- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → EICMA 2018: заводской кафе рейсер Kawasaki W800 Cafe 2019
В середине 60-х годов компания Kawasaki выпустила мотоцикл Kawasaki W1, вдохновленный британским аналогом BSA. Байк комплектовался 650-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем. W-серию производили в 1965-1974 годах, после чего зеленый производитель представил более кубатурные и быстрые мотоциклы. В конце 90-х японцы возродили W-серию, представив W650, который затем эволюционировал до W800 (2010-2016). Несколько лет назад модель сняли с производства, так как она не соответствовала стандарту евро4. На мотовыставке EICMA 2018 японцы анонсировали Kawasaki W800 Cafe!
Новый мотоцикл оснащается обновленным 773-кубовым двигателем с электронной системой впрыска и пятиступенчатой коробкой передач с проскальзывающим сцеплением. Силовой агрегат стал экологически чище и эффективней, а также соответствует стандарту евро4. Новый двигатель установили в новую раму, которая легче и жестче рамы предшественника. Подвеска — стандартная (вилка + пара амортизаторов). Тормозная система — дисковая, есть АБС.
В целом, получился классный классик с элементами кафе рейсера. Японские инженеры удачно смешали современные технологии и классические элементы (ветровик, приборка, выхлопа и другие мелочи).
- kim
- Ким
- 13 ноября 2018 в 12:48
- 1
- +21
здесь был ататат
- capitan_amer
- 3 декабря 2018 в 10:45
- ↑
- ↓
Старичок он во всём старичок: прокладки, электрика, тормоза. А если это американец или британец, то и течь масла у них не баг, а фича, т.е. конструктивная особенность. И как не крути, но новодел на каждый день лучше.
P.S. Я за старичка
P.S. Я за старичка
Чисто британская тема, надо отметить… Совсем не заезжено, и очень свежо смотрится. Ёппонцы, видя эту нишу, уже сюда влазиют, и, рано или поздно, если так дальше пойдет, «отжуют» ее совсем: все поверят, что среднекубатурная неоклассика — это надо обращаться к Ёппонцам.
А в это время некоторые озабоченные своей самоидентификацией бренды пытаются ворошить историю, лезть в переполненные, абсолютно не новаторские рыночные ниши, и устраивать там революции. В результате, разумеется, ничего там не перевернут. А то, на что можно было рот разевать, уплывет из под ног. И останется только, как и раньше — курить свой индийский бамбук.
А в это время некоторые озабоченные своей самоидентификацией бренды пытаются ворошить историю, лезть в переполненные, абсолютно не новаторские рыночные ниши, и устраивать там революции. В результате, разумеется, ничего там не перевернут. А то, на что можно было рот разевать, уплывет из под ног. И останется только, как и раньше — курить свой индийский бамбук.
Было написано в продолжение другой дискуссии. Японцы молодцы, правильно все делают: раньше всех выдавили из этой ниши. И сейчас особо никого не пустят, наверное.
- KuchaTrupov
- 3 декабря 2018 в 8:19
- ↑
- ↓
А не возрождение линейки «W», новый движок, рама. Когда паруэлетэназад объявили конец, я расстроился, потому-что знал, что буду покупать байк в 2019-2020 году и хотел именно даблвешку. Пришлось бы бать б/у байк, а тут новый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть