- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Новые расцветки мотоциклов Kawasaki Versys 2018
Компания Kawasaki анонсировола свежие расцветки мотоциклов модельного ряда Versys 2018 (1000, 650 и 300).
Kawasaki Versys 1000 2018
Kawasaki Versys 650 2018
Kawasaki Versys 300 2018
- kim
- Ким
- 16 сентября 2017 в 11:43
- +13
Скука тут не относится именно к характеристикам. Они ИМХО в мото вещь вторичная (если ты не спортсмен конечно). Важно скорее как ты эти характеристики ощущаешь. Эмоции и т.д. и все это подвязано в т.ч. на внешность. Так вот когда его просто видишь на картинке, хочется зевать. Создатели не дали ему не только «души», но даже не добавили хоть какой-то изюминки.
Если бы мы говорили про дешманский Китайско/Индийский мотоцикл о 150-250 кубиках, чья основная задача возить жопу наездника и его семью из точки в точку Б потому как на машину у наездника денег нет, то безусловно.
Если мы говорим о милой Японской школьнице для которой 150 кубовый мопед это средство комфортной доставки себя на учёбу. То же вопросов нет.
Но тут у нас дорогой (по стоимости нормальной машины), большекубатурный мотоцикл с претензий. Это не утилитарная жоповозка. Среди больших мотоциклов утилитарность миф. Который иногда нужен людям для оправдания гигантских трат на фактически игрушку. Мы же не говорим об утилитарности феррари или субару wrx. Так и тут.
Это дорогая игрушка. И если в игрушке нет фишки. То это как поддельный шарик. «Не радует». Вывалить гору бабла, что бы кататься на безликом пластике? Надо себя не любить.
Если мы говорим о милой Японской школьнице для которой 150 кубовый мопед это средство комфортной доставки себя на учёбу. То же вопросов нет.
Но тут у нас дорогой (по стоимости нормальной машины), большекубатурный мотоцикл с претензий. Это не утилитарная жоповозка. Среди больших мотоциклов утилитарность миф. Который иногда нужен людям для оправдания гигантских трат на фактически игрушку. Мы же не говорим об утилитарности феррари или субару wrx. Так и тут.
Это дорогая игрушка. И если в игрушке нет фишки. То это как поддельный шарик. «Не радует». Вывалить гору бабла, что бы кататься на безликом пластике? Надо себя не любить.
Как вы такие выводы делаете?
Где я говорил о продажах? И где я говорил, что у меня тут единственно правильное мнение и т.д.?
Я просто сказал, что мотоцикл скучный (хотите, скажу унылый). И всё. Если он на самом деле содержит какую-то изюминку которая ускользнула от моего взгляда, то я с радостью узнаю о ней.
А купят/не купят. Зависит не от мотоцикла, а от того как поработали/поработают отдел маркетинга и продаж. Я уже давно не связываю напрямую товар и его коммерческий успех. Так как сейчас эти вещи всё меньше взаимосвязаны.
Где я говорил о продажах? И где я говорил, что у меня тут единственно правильное мнение и т.д.?
Я просто сказал, что мотоцикл скучный (хотите, скажу унылый). И всё. Если он на самом деле содержит какую-то изюминку которая ускользнула от моего взгляда, то я с радостью узнаю о ней.
А купят/не купят. Зависит не от мотоцикла, а от того как поработали/поработают отдел маркетинга и продаж. Я уже давно не связываю напрямую товар и его коммерческий успех. Так как сейчас эти вещи всё меньше взаимосвязаны.
Я извиняюсь конечно, но так делают только диванные критики (зевают и смотрят) — вы на нем ездили или наличие картинки — сразу ставит точку в Вашем мнении?
Наверное зря его признали лучшим мотоциклом года 2008 и 2011 года в США.
Я на таком езжу — да у него нет подрыва (зато тяга с низов), да он после 150 км/ч сдувается (но мне и не нужны скорости под 200), зато:
1. Регулировка зжатие/отбоя и демпфирования как спереди, так и с зади (все легко регулируется).
2. 350 км. я проехал на одном баке и еще был запас (бак 19 литров)
3. ход подвески: перед — 150 мм, зад — 145 мм (у нас половину спортоводов уже сальники поменяли в этом сезоне — Российские дороги мать их)
Ну и другие вещи, который не буду расписывать, т.к. ИМХО
Тут главный вопрос — для чего себе берешь коня (как впрочем и с авто).
Странно сравнивать легковушку с паркетником, versys — это паркетник и задачи у него другие.
Наверное зря его признали лучшим мотоциклом года 2008 и 2011 года в США.
Я на таком езжу — да у него нет подрыва (зато тяга с низов), да он после 150 км/ч сдувается (но мне и не нужны скорости под 200), зато:
1. Регулировка зжатие/отбоя и демпфирования как спереди, так и с зади (все легко регулируется).
2. 350 км. я проехал на одном баке и еще был запас (бак 19 литров)
3. ход подвески: перед — 150 мм, зад — 145 мм (у нас половину спортоводов уже сальники поменяли в этом сезоне — Российские дороги мать их)
Ну и другие вещи, который не буду расписывать, т.к. ИМХО
Тут главный вопрос — для чего себе берешь коня (как впрочем и с авто).
Странно сравнивать легковушку с паркетником, versys — это паркетник и задачи у него другие.
Нет не ездил. И врятли буду.
Я высказал мнение о том, что он скучный. По внешнему виду и по характеристикам.
То, что вы написали только подтвердило моё мнение. Вы не написали ничего про его характер и поведение. Зато вот да. Подвеска регулируется. Ну достижение конечно. И ещё лучший мотоцикл США! Не хватает только наклейки одобрено советом мам.
Скучность не делает мотоцикл плохим. Она делает его скучным.
Я высказал мнение о том, что он скучный. По внешнему виду и по характеристикам.
То, что вы написали только подтвердило моё мнение. Вы не написали ничего про его характер и поведение. Зато вот да. Подвеска регулируется. Ну достижение конечно. И ещё лучший мотоцикл США! Не хватает только наклейки одобрено советом мам.
Скучность не делает мотоцикл плохим. Она делает его скучным.
В ветке присутсвуют два варианта — 650 и 300 кубовый, надеюсь Вам, как ценителю внешнего вида удалось это понять.
А что для Вас является вариантом «не скучный» — подрыв после 7000 оборотов? или еще что-то другое?
На такого типа мотоциклах (БМВ, ямаха и др) люди путешествуют на большие расстояния и конечно у него свои возможности и цели, а судя по тому, что у Вас нет мотоцикла, мне вообще не понятно откуда Вы черпаете свои познания для сравнения…
Доказывать что-либо нет желания, в России и на форуме versys таких владельцев больше 300 и часть из них с мотоциклами 2017 года — ну это так, что бы Вы имели себе представление хоть какое-то о ранке продаж…
Просто хочется, чтобы люди перед тем, как что-то писать — трудились бы хоть чуточку информации собрать о теме…
А что для Вас является вариантом «не скучный» — подрыв после 7000 оборотов? или еще что-то другое?
На такого типа мотоциклах (БМВ, ямаха и др) люди путешествуют на большие расстояния и конечно у него свои возможности и цели, а судя по тому, что у Вас нет мотоцикла, мне вообще не понятно откуда Вы черпаете свои познания для сравнения…
Доказывать что-либо нет желания, в России и на форуме versys таких владельцев больше 300 и часть из них с мотоциклами 2017 года — ну это так, что бы Вы имели себе представление хоть какое-то о ранке продаж…
Просто хочется, чтобы люди перед тем, как что-то писать — трудились бы хоть чуточку информации собрать о теме…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть