Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 776 | Постов: 464

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019

EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019

Kawasaki Z400 2019 — очередное дополнение к линейке малокубатурных мотоциклов Kawasaki. Новинка имеют общую основу со спортбайком Kawasaki Ninja 400 и создана для невысоких мотоциклов, которые большую часть времени ездят по городу.

Нейкед Kawasaki Z400 2019 комплектуется 399-кубовым двухцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. (33.4 кВт), то есть имеет на 6 л.с. больше 300-кубовой модели. Новый двигатель получился очень компактным. По размерам соответствует 250-кубовому агрегату, которым долгое время комплектовался Kawasaki Ninja 250R.

Другие особенности:

— проскальзывающее сцепление
— двигатель является частью шасси, что помогло сократить несколько килограмм
— снаряженная масса 167 кг
— 41-миллиметровая вилка
— 310-миллиметровый тормозной диск
— задняя покрышка 150/60R17)
— светодиодная фара

Цена MSRP: 4 799$ (для США).

Видео Kawasaki Z400 2019:



Фото Kawasaki Z400 2019:
EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019

*фото кликабельные в большом разрешении
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2018 в 17:52
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
HotGuy
Снижение массы очень серьёзное, к примеру мой ER4 весит 200кг при той же мощности.
0
AntonKatenev
Отличная чесотка, но дохловата… еще бы сил 10-15.
+1
ezoo
  • ezoo
  • 9 ноября 2018 в 11:55
ну наконец-то что-то современное выпустили в нишу сибихи 400
0
KokosABRIKOS
2 цилиндра — оптимал.
учитывая вес — альтернатив в этой кубатуре нет.
Древняя чесотка CB400, но весит 200 кг.
Или одностволка Duke, кто ростом до 170.
+1
Hena21
Новые дюки подходят и высоким, так что альтернатива есть. И очень даже годная
0
Boggi
Смешались у вас в кучу кони и люди. Дюк это… Мотоцикл для совсем уж новичков. Велосипед с вибромоторчиком. Да едет он неплохо и тд. Но CB400 не смотря на свой объём вполне себе состоявшийся дорожник который и в городе хорош и на трассе не пасует. И вес у него опять же оптимальный. Мотоциклы легче 190-200 кг уже очень некомфортны вне города.
0
Hena21
Легкий мотоцикл с 44лc явно для тех, кто умеет водить хоть как-то. В городе недостатка мощности вообще нет, по трассе 130-150км/ч можно держать без напрягов. Ну и вес весом, пересев с 190кг на 215кг сняряженки никакой разницы не заметил вообще
0
Boggi
Любой мотоцикл для тех кто умеет хоть как-то водить. Даже 11 сильный мопед может разогнаться до 80+ и ушатать водителя. Вес заметен на обгонах фур, при боковом ветре и тд. Даже мой 260кг Триумф периодически некисло так сносит на той же дамбе. Как там народ ездит на мотоциклах легче 200 кг я слабо представляю.
У Дюка много хороших фишек. Но это всё же чисто городской мотоцикл. Как минимум один горшок с его вибрацией никак не доставляют радостей на длинных прохватах.
0
Gluk
  • Gluk
  • 20 ноября 2018 в 13:26
а вот и конкурент минидюку 390! :)
+1
kronastius
Мотоцикл отличный! 4800$ для США тоже отличная цена :) Но у нас он ведь будет стоить не менее 7000$ (сейчас ninja 400 стоит 6800евро), и это будет не отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019