- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019
Компания Kawasaki представила мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019, хотя полноценная премьера состоится в следующем месяце на выставке Intermot 2018 в Кёльне.
На EICMA 2017 производитель пообещал через год представить Kawasaki Ninja 125 / Z125 и сдержал своё слово. Обе новинки имеют агрессивный и спортивный дизайн, вдохновленный более крупными моделями. Более спортивная версия имеет общие черты с супербайком Kawasaki ZX-10R, на котором выступает многократный чемпион Джонатан Рей.
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 комплектуются 125-кубовым 1-цилиндровым мотором мощностью 14.8 л.с. Силовой агрегат с жидкостным охлаждением устанавливается в решетчатую раму. Высота по седлу: 815 мм (Z125), 785 мм (Ninja 125).
В целом, интересная альтернатива Suzuki GSX-R125 / GSX-S125 или Honda CBR125R / CB125R.
- kim
- Ким
- 13 сентября 2018 в 14:54
- +12
- kronastius
- 13 сентября 2018 в 20:06
- ↓
Надоели уже эти страшные «агрессивно-спортивные» дизайны :(
А так, 125-ка с абс и 15 лошадками, в принципе отлично. Если будет весить лошадка эта килограмм 120-130 будет вообще здорово. Будем ждать скидок :)
А так, 125-ка с абс и 15 лошадками, в принципе отлично. Если будет весить лошадка эта килограмм 120-130 будет вообще здорово. Будем ждать скидок :)
- CrowHunter
- 14 сентября 2018 в 10:11
- ↑
- ↓
Затем на газонокосилку ставить клипоны и лепить спортивный пластик, что во многих странах что бы получить полноценные права, нужен стаж на газонокосилках. Не всем хочется ездить на унылых повозках. А с клипонами и в пластике малокубатурники очень любят девушки. На Ниньзях 250\300 я в 90% случаях вижу девчат.
- RichardRow
- 14 сентября 2018 в 10:35
- ↓
Что-то подсказывает, что оно может и не особенно взлететь, учитывая поголовное засилье «китайчат» в данном классе.
125 кубов такого рода — это или «начальный» мотоцикл, или «девчачий». «Рабочая лошадка» на каждый день в ТАКОМ вот исполнении лично по мне сомнительная. Для «начального» же тут ценник, скажем так, не очень гуманный будет, что тоже не в плюс моделям.
125 кубов такого рода — это или «начальный» мотоцикл, или «девчачий». «Рабочая лошадка» на каждый день в ТАКОМ вот исполнении лично по мне сомнительная. Для «начального» же тут ценник, скажем так, не очень гуманный будет, что тоже не в плюс моделям.
- RichardRow
- 14 сентября 2018 в 11:54
- ↑
- ↓
Да и в ЮВА такая кубатура КРАЙНЕ популярна. Другое дело, что по ценнику они сильно отличаются от китайских и индийских конкурентов. Да, «китай» и «индия» неказистые, но и стоят значительно дешевле.
К сожалению, только на территории СНГ. В Европе мотогиганты имеют КРАЙНЕ лояльные к конечному пользователю программы кредитования, рассрочки, скидок. Причем как от официалов так и от региональных дилеров. Меня на ноль поделило когда увидел у немцев пару лет назад ценник на «распродажу остатков на складе» NC700, когда их меняли массово на NC750. У нас в велосипеды дороже стоят. В Англии, к примеру, этим летом на малокубатурники Хондавские 0% рассрочка на три года по фиксированной сниженной цене. Мда.
- RichardRow
- 15 сентября 2018 в 9:50
- ↑
- ↓
С дилерскими программами тоже не поспоришь.
Тем не менее крайне интересно будет посмотреть взлетит или нет китайпром в Европе.
Тем не менее крайне интересно будет посмотреть взлетит или нет китайпром в Европе.
К примеру 70% продаж хонды в Европе в штучном выражении это модели SH-125 и SH-150, то есть малокубатурники явно в Европе «летят». Кавасаки вроде вообще скутеров не делает, поэтому пытается так зайти в этот сегмент. Имидж Хонды, в Европе, к примеру — это практичность и комфорт, а у Кавы это спортивность и хулиганство, (70% продаж это всякие Z-ки), вот они и продвигают технику в своём амплуа, никто не будет покупать утилитарные скутеры от кавасаки, имидж и история не та, а мелкие моты с «хулиганской» внешностью — вполне могут.
двигатель стандарта евро-4 (с 2020 — евро-5(забегая вперед, не все мотогиганты еще имеют наработки на этот стандарт, не то что китайцы)), комбитормоза или АБС, впрыск — вот обязательный перечень для всех категорий мото в Европе с нового 2019 года. Сомневаюсь что китайпром в такой комплектации будет намного дешевле той же Хонды и Ёбрика.
- RichardRow
- 15 сентября 2018 в 20:31
- ↑
- ↓
Возможно. Хотя тот же «Эвенджер» у «Бажажа» по ценнику выигрывает у «Йобра», хотя, если я ничего не путаю, то по комплектации он аналогичен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть