Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 775 | Постов: 462

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019

Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019

Компания Kawasaki представила мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019, хотя полноценная премьера состоится в следующем месяце на выставке Intermot 2018 в Кёльне.

На EICMA 2017 производитель пообещал через год представить Kawasaki Ninja 125 / Z125 и сдержал своё слово. Обе новинки имеют агрессивный и спортивный дизайн, вдохновленный более крупными моделями. Более спортивная версия имеет общие черты с супербайком Kawasaki ZX-10R, на котором выступает многократный чемпион Джонатан Рей.

Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 комплектуются 125-кубовым 1-цилиндровым мотором мощностью 14.8 л.с. Силовой агрегат с жидкостным охлаждением устанавливается в решетчатую раму. Высота по седлу: 815 мм (Z125), 785 мм (Ninja 125).

В целом, интересная альтернатива Suzuki GSX-R125 / GSX-S125 или Honda CBR125R / CB125R.

Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 13 сентября в 14:54
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Stiks
  • Stiks
  • 13 сентября в 19:42
На Стелсе 13 лошадок, тут 14, правильно ли ожидать от них 115 км/ч максималки за бешенные деньги?)
0
kronastius
Надоели уже эти страшные «агрессивно-спортивные» дизайны :(

А так, 125-ка с абс и 15 лошадками, в принципе отлично. Если будет весить лошадка эта килограмм 120-130 будет вообще здорово. Будем ждать скидок :)
0
EvgenyE
Такими они сейчас кажутся забавными.
Вспомнился момент, когда уже ездил на литре, а трёхсотка ещё продавалась, и когда нужно было свозить её на мойку, я ехал, и смеялся))
+1
entercode
Подико моделей для фото мелких подбирают.
0
TeXnolog
Нахрена на газонокосилку ставить клипоны и лепить спортивный пластик? Малокубатурники — это экономичные рабочие лошадки на каждый день. Упор должен быть на экономичность, надежность и удобство.
+3
arahmid
Это для 16 летних, которым категория не позволяет иметь большекубатурный спортбайк, а перед телочками понтоваться хочется
+3
CrowHunter
Затем на газонокосилку ставить клипоны и лепить спортивный пластик, что во многих странах что бы получить полноценные права, нужен стаж на газонокосилках. Не всем хочется ездить на унылых повозках. А с клипонами и в пластике малокубатурники очень любят девушки. На Ниньзях 250\300 я в 90% случаях вижу девчат.
+1
Win
мелкониндзи, кстати, не рискнуть назвать «унылой повозкой», в том же Мячково, и других треках без длинных скоростных прямых умелый пилот на такой «повозке» вполне уделает гордых владельцев спорт литров со смотровой.
0
RichardRow
Что-то подсказывает, что оно может и не особенно взлететь, учитывая поголовное засилье «китайчат» в данном классе.

125 кубов такого рода — это или «начальный» мотоцикл, или «девчачий». «Рабочая лошадка» на каждый день в ТАКОМ вот исполнении лично по мне сомнительная. Для «начального» же тут ценник, скажем так, не очень гуманный будет, что тоже не в плюс моделям.
0
CrowHunter
Такие мотоциклы популярны в южной европе
0
RichardRow
Да и в ЮВА такая кубатура КРАЙНЕ популярна. Другое дело, что по ценнику они сильно отличаются от китайских и индийских конкурентов. Да, «китай» и «индия» неказистые, но и стоят значительно дешевле.
0
ololoev
К сожалению, только на территории СНГ. В Европе мотогиганты имеют КРАЙНЕ лояльные к конечному пользователю программы кредитования, рассрочки, скидок. Причем как от официалов так и от региональных дилеров. Меня на ноль поделило когда увидел у немцев пару лет назад ценник на «распродажу остатков на складе» NC700, когда их меняли массово на NC750. У нас в велосипеды дороже стоят. В Англии, к примеру, этим летом на малокубатурники Хондавские 0% рассрочка на три года по фиксированной сниженной цене. Мда.
0
RichardRow
С дилерскими программами тоже не поспоришь.

Тем не менее крайне интересно будет посмотреть взлетит или нет китайпром в Европе.
0
Win
К примеру 70% продаж хонды в Европе в штучном выражении это модели SH-125 и SH-150, то есть малокубатурники явно в Европе «летят». Кавасаки вроде вообще скутеров не делает, поэтому пытается так зайти в этот сегмент. Имидж Хонды, в Европе, к примеру — это практичность и комфорт, а у Кавы это спортивность и хулиганство, (70% продаж это всякие Z-ки), вот они и продвигают технику в своём амплуа, никто не будет покупать утилитарные скутеры от кавасаки, имидж и история не та, а мелкие моты с «хулиганской» внешностью — вполне могут.
0
RichardRow
В любом случае бедм посмотреть насколько взлетят модели.
0
ololoev
двигатель стандарта евро-4 (с 2020 — евро-5(забегая вперед, не все мотогиганты еще имеют наработки на этот стандарт, не то что китайцы)), комбитормоза или АБС, впрыск — вот обязательный перечень для всех категорий мото в Европе с нового 2019 года. Сомневаюсь что китайпром в такой комплектации будет намного дешевле той же Хонды и Ёбрика.
0
RichardRow
Возможно. Хотя тот же «Эвенджер» у «Бажажа» по ценнику выигрывает у «Йобра», хотя, если я ничего не путаю, то по комплектации он аналогичен.
0
BazzaNI
Это смотря где. В ЮВА очень много «японских» 125 кубовых, а вот китайцев я почти не вижу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019