Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 767 | Постов: 450

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления

Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления

Kawasaki Ninja H2 — высокотехнологичный мотоцикл, но развитие модели не останавливается. Японский производитель подготовил обновления для гиперспорта. Главное изменение касается повышение мощности с 200 л.с. до 231 л.с. при условии соответствия стандарту евро4 и сохранения эффективности расхода топлива.

Рост мощности обеспечен технологией, разработанной для Kawasaki Ninja H2 SX: новый воздушный фильтр, впускной патрубок, свечи зажигания, блок управления. Однако, на Kawasaki Ninja H2 2019 не будет ставиться сбалансированный нагнетатель SX-модели.

Другие изменения:
— резина Bridgestone RS11
— новые суппорты Brembo Stylema, которые лучше охлаждаются, чем Brembo M50
— новая ЖК-приборка с Bluetooth
— новая расцветка
— приложение Rideoloy (в нём можно посмотреть всю информацию о транспортном средстве)

Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления
  • kimkim
  • Ким
  • 10 августа в 12:42
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
refrigerant
Мне вот интересно, а если среди байкпоставчан ( как правильно я не знаю ), кто катался на данном виде транспорта?
Все пишут, пишут. Жалко бусу конечно, ну она хоть красивее!
0
refrigerant
" а есть ли… "
0
25a
согласен, буса это легенда
на этой штуке по городу тесно, да и на дальняк не скатаешь
ждем 3 его поколения бусы ;)
0
QashAK
Мне вот интересно, а если среди байкпоставчан ( как правильно я не знаю ), кто катался на данном виде транспорта?

Кататься не катался, но у знакомого такой есть.
Гоняет на нём чисто на треке. Говорит, что для другого этот байк не нужен.
А так по городу и на дальняк использует карданный выфер.
Т.е. до недавнего времени использовал.
VFR_VS_Auto
0
Vershinsky
Не понял. Если не будет нагнетателя, то что на фотографиях?
0
d33t
Там речь не про нагнетатель, а про какую-то специфическую его реализацию
+3
aperturer
повышение мощности с 200 л.с. до 231 л.с.
вспоминается классика:
Буса в стоке, мол, не едет, скукота и ерунда,
Ты поставь в неё турбину, вот тогда, конечно да!..
0
25a
  • 25a
  • 10 августа в 13:27
Обновления кавы похожи на: «мы первые, мы наконец то лидеры и вот сейчас еще понапихаем — что бы буса больше не смогла»
+1
FeeJay
Они как бы и так по истории лидеры практически все время, если чё)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления