- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Встречайте, "убийца" Диавэля: Kawasaki Eliminator 1400
Kawasaki Eliminator 1400
В Кёльне (в октябре 2012 года) ожидается дебют Kawasaki Eliminator 1400, который может повлиять на продажи Diavel Ducati и Yamaha Vmax.
Ожидается, что двигатель будет 4-х цилиндровый, объёмом 1400 см³, около 200 л.с., с регулируемыми настройками, возможно — электронной подвеской.
- guest
- Дмитрий
- 25 июля 2012 в 12:21
- 5
- +24
Да ты упоротый, не иначе. Просвещайся:
en.wikipedia.org/wiki/List_of_Superbike_World_Championship_race_winners#By_manufacturer
en.wikipedia.org/wiki/List_of_Superbike_World_champions
На этом разговор заканчиваю, ибо у тебя в голове давно выстроена и похоже чудно функционирует страна эльфов.
en.wikipedia.org/wiki/List_of_Superbike_World_Championship_race_winners#By_manufacturer
en.wikipedia.org/wiki/List_of_Superbike_World_champions
На этом разговор заканчиваю, ибо у тебя в голове давно выстроена и похоже чудно функционирует страна эльфов.
забавный самообман… а интересно, что толкает человека так заангажироваться и окопаться от реальности. Вообще я не к тому что все с точностью наоборот. Просто точно не так как ты себе представляешь. Зачем эти крайности? Или у тебя просто японский мот, и тебе нужно себя оправдать в своих же глазах? Не надо никому ничего доказывать, катайся и получай удовольствие))))))))
- Parabellum
- 25 июля 2012 в 14:42
- ↓
Он может уделать Дукатушку «только ценой» и то не факт (в России)
Лично для меня, Дукати есть дукати.
Мне дизаин кавы не нра, он чем-то похож на Ямахау в-мах. Или мне так кажется.
Лично для меня, Дукати есть дукати.
Мне дизаин кавы не нра, он чем-то похож на Ямахау в-мах. Или мне так кажется.
Как владелец и японских мото, так и Дукати, поспешу тебя уверить — ненадежность итальянских мотоциклов — это миф. В большинстве мотоциклов Дукати итальянских частей максимум процентов 30%, все остальное — это лучшие детали от производителей по всему миру, которые только можно найти. Причем добрая часть из них произведена в Японии. Это японцы могут умудриться на великолепный спортбайк установить тормоза Nissin с неармированными магистралями и т.п. У Дукати даже дорожники укомплектованы по высшему разряду. По поводу мощности тоже не все так однозначно — японцы указывают мощность с коленвала, а Дукати с приводного колеса (не у всех моделей), отсюда и разница на бумаге.
Теория без численых оценок ничего не значит.
Я ездил на одном и том же мотоцикле с «резиновыми» шлангами и с «армированными» — значимой разницы не ощутил.
«Всякие nissin и tokico», кстати, используются в соревнованиях мирового уровня, и вроде как там их хватает. Вы серьезно думаете, что тормозите сильней?
Я ездил на одном и том же мотоцикле с «резиновыми» шлангами и с «армированными» — значимой разницы не ощутил.
«Всякие nissin и tokico», кстати, используются в соревнованиях мирового уровня, и вроде как там их хватает. Вы серьезно думаете, что тормозите сильней?
По приколу. Думаю, у тебя будут большие проблемы с подтверждением своих слов.
Зато я легко могу их опровергнуть:
Старринг, STK1000, уже 2 победы в 2012, стоковые Tokico
www.lean-angles.com/wordpress/wp-content/uploads/2012/03/2012PR-WSSK-pedercini.jpg
Софуглу, SSP, лидер чемпионата 2012, стоковые Nissin:
www2.pictures.zimbio.com/gi/Kenan+Sofuoglu+2012+Superbike+FIM+World+Championship+v1heb8fIY7wx.jpg
Лоуэс, SSP, один из сильнейших гонщиков 2012, стоковые Tokico:
images.motorcycle-usa.com/PhotoGallerys/Lowes-Assen-action.jpg
Рей, WSBK(!), входит топ5, Nissin (правда, какие-то явно афтермаркетные)
motograndprix.motorionline.com/wp-content/uploads/2012/02/rea-qp1-news-phillip-island-2012.jpg
Зато я легко могу их опровергнуть:
Старринг, STK1000, уже 2 победы в 2012, стоковые Tokico
www.lean-angles.com/wordpress/wp-content/uploads/2012/03/2012PR-WSSK-pedercini.jpg
Софуглу, SSP, лидер чемпионата 2012, стоковые Nissin:
www2.pictures.zimbio.com/gi/Kenan+Sofuoglu+2012+Superbike+FIM+World+Championship+v1heb8fIY7wx.jpg
Лоуэс, SSP, один из сильнейших гонщиков 2012, стоковые Tokico:
images.motorcycle-usa.com/PhotoGallerys/Lowes-Assen-action.jpg
Рей, WSBK(!), входит топ5, Nissin (правда, какие-то явно афтермаркетные)
motograndprix.motorionline.com/wp-content/uploads/2012/02/rea-qp1-news-phillip-island-2012.jpg
Круто, ты только что доказал, что в SSP и STK
(в которых почти полностью запрещены модификации мотоциклов), пользуются стоковыми тормозами. Может, ты еще с таким же апломбом докажешь, что 2х2=4? :D
Что по wsbk, да, некоторые исключения пользуются nissin(единично сделанными, как почти все в wsbk). Но опять таки, что это доказывает? Это примерно тоже, что в утверждение о качестве камаза приводить победы его команды в ралли(в которых от него только кабина и осталась :D ).
(в которых почти полностью запрещены модификации мотоциклов), пользуются стоковыми тормозами. Может, ты еще с таким же апломбом докажешь, что 2х2=4? :D
Что по wsbk, да, некоторые исключения пользуются nissin(единично сделанными, как почти все в wsbk). Но опять таки, что это доказывает? Это примерно тоже, что в утверждение о качестве камаза приводить победы его команды в ралли(в которых от него только кабина и осталась :D ).
А заменяют их даже в стоке в последнее время
Круто, ты только что доказал, что в SSP и STK пользуются стоковыми тормозами.Чего юлить-то теперь? При чем тут вообще камаз, от которого осталась кабина? Вот практически стоковые мотоциклы в STK, вот профессиональные пилоты, вот видно, что Nissin никак не мешает им победить в гонке.
Могу только повторить вопрос — ты серьезно считаешь, что тормозишь лучше/сильней, чем спортсмены из STK1000 (на мягкой трековой резине)?
Какая же у тебя попоболь, бедненький :) Тебя пожалеть?
Соответственно, nissin в wsbk и на стоковых мотах — тоже. Доступно?
При чем тут вообще камаз, от которого осталась кабина?При том, что раллийный камаз, и дорожный, это разные машины.
Соответственно, nissin в wsbk и на стоковых мотах — тоже. Доступно?
ты серьезно считаешь, что тормозишь лучше/сильней, чем спортсмены из STK1000А где я это утверждал? Не нужно придумывать слова за оппоентов, чтобы их потом героически опровергать.
Соответственно, nissin в wsbk и на стоковых мотах — тоже. Доступно?Не важyо, т.к. к делу отношения не имеет. Время SSP и SBK отличается на 3-4 секунды с круга, это просто мелочи, 99.9% обычных мотоциклистов будут медленней на десятки секунд на любом мотоцикле, при этом SSP едет на стоковых тормозах. Соотвественно, хоть ты ничего и не утверждал, но всем своим видом показываешь, что тормозов, использующихся в SSP, тебе (другому обычному райдеру) хоть в какой-то ситуации будет недостаточно. Я думаю, это не так (с оговоркой — к токико и правда есть масса претензий, но ниссины и ямаховские сумимото работают более чем с запасом).
Ну, поскольку ты продолжаешь придумывать мои слова за меня, на этом пожалуй занавес, ибо у меня опять возникают подозрения насчет страны эльфов(мне тут еще один ее житель уже рассказывал, что в wsbk рулят бмв и кавы :D) Если же все таки решишь выглянуть в реальный мир, то посмотри все-таки на тенденции, когда японцы(такие странные люди :) ) чиста по приколу начинают(сузуки, огр. серии ямахи, может еще что есть.) ставить импортные компоненты, при наличии своих.
Это наверное, парадокс, да :)
Это наверное, парадокс, да :)
vadopoа посоны не знают…
23:26
↑
«зет750» не является «великолепный спортбайк» :) Это типичный дорожник!
зет 750 наиболее популярная модель. в основном по ней судят.
вобщем сэкономили совсем немного, а славу плохую поимели на раз.
Это как случай с силуминовой деталью на ктм 200 — пару дней назад парень писал.
Вы, видимо, слабо разбираетесь в мотоциклах Suzuki, т.к. на последних джиксерах стояли Tokico. Они действительно хреновые не очень, а Nissin-ы стоят например на Kawa ZX-6R, и с 2007г во всех обзорах это был безоговорочный лидер (с, о боже, резиновыми шлангами).
После теста 600-ок и нового джиксера 2011 года они не смогли определиться, что же лучше вплане тормозов — nissin или brembo. А Ducati 848, кстати, чуть ли не на последнем месте в этом плане получился.
После теста 600-ок и нового джиксера 2011 года они не смогли определиться, что же лучше вплане тормозов — nissin или brembo. А Ducati 848, кстати, чуть ли не на последнем месте в этом плане получился.
здесь был ататат
Ты наверное в курсе, что 2012 году Кавасаки провела уже 7 отзывов мотоциклов… Причем поломки совсем не безобидные… На ззр1400 уже 3 отзывных компании, на нинзе --глохнет при наклонах из-за неправильной колебровки дачика падения… Да и вообще когда я забирал Дукаса, то поговорил с мастерами Дил.центра (дилер один и тот же, он и кавами занимается)… Когда я спросил про надежность и что меня ждет---они показали в стррону кавы и сказали, что такое не ждет точно…
Так что все субьективно, я оперирую личным сведениями и собственным опытом… А про что ты говоришь я не помойму, я разве что-то тебе грубое сказал???
Так что все субьективно, я оперирую личным сведениями и собственным опытом… А про что ты говоришь я не помойму, я разве что-то тебе грубое сказал???
Я не слежу за дилерами. У нас их нет. Я смотрю на то, что творится вокруг. А именно:
стрит каджива — отломался тросик сцепления в месте входа в коробку (он был Г-образный за каким-то хреном; сейчас стоит с заклинившим двиглом (допускаю, что владелец прошёлкал масло. лично я на каве уже пару раз ездил без полутора литров масла — ничего ему)
старый 998 — накрылась сцепа на ровном месте. сделать у нас некому, сухое оно вроде, запчастей нет. стоит. как его эксплуатировали, не видел, возможно дрючили, но ипонцав дрючат не меньше, они тоже ломаются, но сразу ездят, ибо ремонт — в любом гараже…
новый 1098 — хорошо разложили. начали собирать — хрен. никто не берётся, запчастей нет.
агуста брутале 920 10-го года — этот вообще ездил «от и до» рядом — сначала разломалась какая-то пружинка на подножке. мот не заводился, не видел подножку. Потом развалился пластик на какой-то релюхе на генераторе. мот заводился, садил аккум без заряда, глох и умирал, потом перестал работать поворотник в зеркале. разобрали — опять развалившийся пластик на контактах, по виду — галимый кетай. сейчас потекла вилка и выдавило масло из под клапанной крышки. стоит. Эксплуатировался бережно, расходники фирменные. Иногда ездил на максималку по прямой… Любой японец от такого обращения бессмертие обретёт.
По каве статистики не так много. В компании только моя нинзя и ещё один зизер 1400. Зизер 2006. Мой 2007. Не поверишь, по обоим поломок (если не считать мои пару раскладок) — 0.
Вот такая картина. Именно это я и говорю. Итальянцы вокруг меня ломаются, конкретные японцы — нет. Ты же начинаешь «успокаивать» и говорить, что чем-то там не владею ))) Именно это я за грубость и посчитал. Если была такая шутка юмора, извини — не понятная мне форма.
И в завершение: я не утверждаю, мол, не берите итальянцев. Они красивые (сам от Диавеля до сих пор в ступоре), они чумово ездят (хотя по-другому) Вот специально попрошу товарища ещё на одном 1098 прокатиться, чтобы понять в чём «чума, они безусловно понтовее. Просто покупать их надо там, где налажен сервис и снабжение запчастями. Если это есть, пример — Москва, то проблем не заметишь. Если нет, пример — Астана, то мот будет стоять. Ибо мелочами они (итальянцы) долбят постоянно. То же могу сказать и о машинах (опыт есть по фиату, лянче и альфе) А вообще, я за мир и безпроблемное катание ))
стрит каджива — отломался тросик сцепления в месте входа в коробку (он был Г-образный за каким-то хреном; сейчас стоит с заклинившим двиглом (допускаю, что владелец прошёлкал масло. лично я на каве уже пару раз ездил без полутора литров масла — ничего ему)
старый 998 — накрылась сцепа на ровном месте. сделать у нас некому, сухое оно вроде, запчастей нет. стоит. как его эксплуатировали, не видел, возможно дрючили, но ипонцав дрючат не меньше, они тоже ломаются, но сразу ездят, ибо ремонт — в любом гараже…
новый 1098 — хорошо разложили. начали собирать — хрен. никто не берётся, запчастей нет.
агуста брутале 920 10-го года — этот вообще ездил «от и до» рядом — сначала разломалась какая-то пружинка на подножке. мот не заводился, не видел подножку. Потом развалился пластик на какой-то релюхе на генераторе. мот заводился, садил аккум без заряда, глох и умирал, потом перестал работать поворотник в зеркале. разобрали — опять развалившийся пластик на контактах, по виду — галимый кетай. сейчас потекла вилка и выдавило масло из под клапанной крышки. стоит. Эксплуатировался бережно, расходники фирменные. Иногда ездил на максималку по прямой… Любой японец от такого обращения бессмертие обретёт.
По каве статистики не так много. В компании только моя нинзя и ещё один зизер 1400. Зизер 2006. Мой 2007. Не поверишь, по обоим поломок (если не считать мои пару раскладок) — 0.
Вот такая картина. Именно это я и говорю. Итальянцы вокруг меня ломаются, конкретные японцы — нет. Ты же начинаешь «успокаивать» и говорить, что чем-то там не владею ))) Именно это я за грубость и посчитал. Если была такая шутка юмора, извини — не понятная мне форма.
И в завершение: я не утверждаю, мол, не берите итальянцев. Они красивые (сам от Диавеля до сих пор в ступоре), они чумово ездят (хотя по-другому) Вот специально попрошу товарища ещё на одном 1098 прокатиться, чтобы понять в чём «чума, они безусловно понтовее. Просто покупать их надо там, где налажен сервис и снабжение запчастями. Если это есть, пример — Москва, то проблем не заметишь. Если нет, пример — Астана, то мот будет стоять. Ибо мелочами они (итальянцы) долбят постоянно. То же могу сказать и о машинах (опыт есть по фиату, лянче и альфе) А вообще, я за мир и безпроблемное катание ))
На дукати даже 25 летней давности до сих пор производят новые запчасти. Проблема высосана из пальца. А уж на относительно(2001+) новые модели вообще выше крыши даже на том же ебей.
Если они стоят — просто они владельцам не нужны, не нужно списывать все на отсутствие запчастей. Не в 19 веке живем, вроде бы.
Если они стоят — просто они владельцам не нужны, не нужно списывать все на отсутствие запчастей. Не в 19 веке живем, вроде бы.
Ты писал сначала не об этом… Ну ладно холливар это все… Я живу в Москве, тут проблем нет… А вот за последний месяц я лично знаю --сломанная коробка у р6, сломанное уцепление на р6, сломанный двигатель на р1, На хонде 1000 рр 2 летний--клин двигателя… По мелочам ломается все также… Это все субьективно, просто итальянцев меньше и они на виду… Все ломатся, но итальянцы требуют сервиса грамотного вот и все… Бабло есть, готов платить---бери смело итальянца и не парься…
Очень противоречивый облик. Я конечно понимаю, что в Kawasaki трудятся очень талантливые инженеры, способные взять готовый двигатель и сделать на его базе новый байк. Но если такой подход кое-как удался в случае с литровым Versys, то для «убийцы» Diavel или V-Max, на мой взгляд, нужно нечто другое: узнаваемость и аура, вызывающая безусловное желание его купить. Увы, байк на картинке вызывает ощущение вторичности — «я его слепила из того что было». Наружу торчат какие-то магистрали, жгуты проводки… понимаю, что это может быть очередная фотожаба и что реальный мот будет отличаться от этого. Но вспомните, что произошло, когда Honda выпустила свой X4 в ответ на оригинальный V-Max: «икса» не смогла стать предметом культового обожания. Это был просто приятный и хорошо сделанный мот с двигателем от CB 1300, но не более того. Примерно то же случилось и с B-King — пофигу, что двигатель от Hayabusa, если байк получился тяжеленный, неповоротливый, с маленьким по объёму, но широченным баком? Думали сделать «убийцу» V-Max, а получился очередной пшик.
В общем, время покажет.
В общем, время покажет.
лягуха не плох… я не очень опытен в мотоциклах… но по мне моя кава 650 поприятнее намного по сравнению с 700 вроде монстром и даже подлитровым 899 я не разбираюсь в них )))… дукатти абсолютно мне не понятен как мотоцикл… пробовал ездиь на трех полуспортах дорожных ноль впечатлений… на низах не тянет, трясется весь… так что если япы сделают этот байк и он будет просто не плох то кусок рынка он отожрет… хотя фанатство дело очень заразное и неадекватное ))))
Как владелец Ducati:
-сервисный пробег 12000.
— никому доказывать ничего не хочу) покупайте каву) тем дука эксклюзивней))
— едет с низов, поэтому в траффике в городе она намного удобнее
-компоненты дуки, подвеска, тормоза, лучше и легче.
-дука дороже
-на дуке ехать надо по-другому, либо японцы, либо л-твин, объеденить не получается даже у росси.
-сервисный пробег 12000.
— никому доказывать ничего не хочу) покупайте каву) тем дука эксклюзивней))
— едет с низов, поэтому в траффике в городе она намного удобнее
-компоненты дуки, подвеска, тормоза, лучше и легче.
-дука дороже
-на дуке ехать надо по-другому, либо японцы, либо л-твин, объеденить не получается даже у росси.
Я могу предположить причину) в сибири будут бооольшие проблемы с обслуживанием дуки, тем более с грамотным)
У нас в москве с грамотным обслуживанием и то проблемы, проблемы с запчастями бывают.
Дуки не любят когда их чинят руки, которые в них них не разбираются, есть свои сложности.
Я стоял в сервисе в Риме, где приятель чинил свою дуку, вот когда у нас сервисмены будут настолько же профессиональны, тогда фразы про то что они ломучие уйдут в небытие)
У нас в москве с грамотным обслуживанием и то проблемы, проблемы с запчастями бывают.
Дуки не любят когда их чинят руки, которые в них них не разбираются, есть свои сложности.
Я стоял в сервисе в Риме, где приятель чинил свою дуку, вот когда у нас сервисмены будут настолько же профессиональны, тогда фразы про то что они ломучие уйдут в небытие)
Да нормально у нас ща с сервисом… На крайняк в лаб13 все делают и зч необходимые есть…
По поводу названия поста---смешно, ибо даже Тмах не конкурент дьяволу, даже у нас по кол-ву продаж, Все версии амж и карб смели… Диавель супер мот…
серж ты зря упираешься и споришь… Ты просто как и все, слушаешь людей, которые никогда не ездили на дукасе…
А вот спроси. Меня или товарища выше и мы ответим, что на каву не пересядем… Из примеров знакомый на хипермотарде 796 в очень жестком режиме проехал уже 12000 ---мот как новый… Или взять Руслана на Августе --11000, мот как новый… П
По поводу названия поста---смешно, ибо даже Тмах не конкурент дьяволу, даже у нас по кол-ву продаж, Все версии амж и карб смели… Диавель супер мот…
серж ты зря упираешься и споришь… Ты просто как и все, слушаешь людей, которые никогда не ездили на дукасе…
А вот спроси. Меня или товарища выше и мы ответим, что на каву не пересядем… Из примеров знакомый на хипермотарде 796 в очень жестком режиме проехал уже 12000 ---мот как новый… Или взять Руслана на Августе --11000, мот как новый… П
- Chernovran
- 26 июля 2012 в 9:55
- ↑
- ↓
По Вашему в V- и L-образных движках есть прямо таки принципиальные преимущества от рядника, настолько серьёзные, что люди будут отдавать им предпочтение?
На самом деле есть проблема бренда… Дукас премиум Бренд ---дьявол покупают и о нем говорят…
Это как хундай пытается сделать онкурента S class… Может машина и не плохая получилась, но кто ее купит???
Тот же карбоновый ВМакс абсолютно бесмысленный мотоцикл, на котором тяжело ехать и который стоит как дьявол, с кучей элетронных систем, лучшими тормозами, сумашедшим дизайном и кучей тюнинга…
Это как хундай пытается сделать онкурента S class… Может машина и не плохая получилась, но кто ее купит???
Тот же карбоновый ВМакс абсолютно бесмысленный мотоцикл, на котором тяжело ехать и который стоит как дьявол, с кучей элетронных систем, лучшими тормозами, сумашедшим дизайном и кучей тюнинга…
не ну а чЁ!)
как можно то, что сверху сравнивать с диавелюшкой )))
это вот как пример, заранее извиняюсь)))
18+
Дорогие дамы)
как можно то, что сверху сравнивать с диавелюшкой )))
это вот как пример, заранее извиняюсь)))
18+
Дорогие дамы)
- ShaitanArba
- 26 июля 2012 в 23:26
- ↓
Обсуждался сабж на американском форуме ZL Owners Association — клубе любителоей «ещё тех» элиминаторов…
Не вдаваясь в детали обсуждения, американцы и европейцы сообща пришли к выводу, что это утка, больная фантазия одного из журналистов и немного фотошопа. А именно — литровый зет с удлиннённой базой, «не существующий в природе».
Однако ежели жаба решит таки возрождать линейку элиминаторов, такое развитие событий кажется печальным. Точно так же, как и с нью-максом.
Не вдаваясь в детали обсуждения, американцы и европейцы сообща пришли к выводу, что это утка, больная фантазия одного из журналистов и немного фотошопа. А именно — литровый зет с удлиннённой базой, «не существующий в природе».
Однако ежели жаба решит таки возрождать линейку элиминаторов, такое развитие событий кажется печальным. Точно так же, как и с нью-максом.
- ShaitanArba
- 27 июля 2012 в 19:33
- ↑
- ↓
Да не в ошибках дело, скорее, а в общей тенденции. Тут, боюсь, ничего не поделать — маркетинг, дизайн, и т.п. — всё «уже не то» =)
Просто от элиминатора в подобном новом мотоцикле вряд ли что-то останется, кроме названия и динамики. Времена не те, тот дизайн безнадёжно устарел и перешёл в категорию «винтаж». Это огорчает, всё-таки очень харизматичные машины были. А вот этот концепт (если это всё-таки концепт) визуально невыразителен, схож с конкурентами. Ну, и на мой персональный вкус, просто некрасив — а у подобных аппаратов стиль едва ли не во главе угла.
О начинке говорить пока нечего. Сильным ходом будет, если оставят кардан.
Просто от элиминатора в подобном новом мотоцикле вряд ли что-то останется, кроме названия и динамики. Времена не те, тот дизайн безнадёжно устарел и перешёл в категорию «винтаж». Это огорчает, всё-таки очень харизматичные машины были. А вот этот концепт (если это всё-таки концепт) визуально невыразителен, схож с конкурентами. Ну, и на мой персональный вкус, просто некрасив — а у подобных аппаратов стиль едва ли не во главе угла.
О начинке говорить пока нечего. Сильным ходом будет, если оставят кардан.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (126)
RSS свернуть / развернуть